телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Видео -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Стратеги развивающихся рынков советуют покупать, пока дешево

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Стратеги развивающихся рынков советуют покупать, пока дешево Большинство мировых рынков сегодня переживают кризис. А с учетом пугающей своей реальностью угрозы дефолта в Аргентине международные инвесторы предпочитают держаться в стороне от развивающихся рынков. Некоторые специалисты не согласны с этим, полагая, что сейчас как раз пришло время для инвестиций в развивающиеся рынки. Джонатан Оербах из Auerbach Grayso , расположенной в Нью-Йорке брокерской компании, указывает на ряд факторов, подкрепляющих его точку зрения. Во-первых, он считает, что долгая гегемония доллара по отношению ко всем остальным валютам подходит к концу. По его словам, евро серьезно недооценен, пусть даже политика Европейского Центробанка и препятствует экономическому росту в регионе в угоду борьбе с инфляцией. Г-н Оербах, который много путешествует, отмечает, что многие валюты развивающихся стран, такие как рубль или злотый начинают затмевать доллар. В результате производство таких товаров, как хлопок, кофе, какао и сахар – являющихся оплотом для многих развивающихся экономик – приносят большие прибыли. Немаловажный фактор – это активное внедрение сети коммуникаций. Улучшение системы передачи информации означает, что потребители развивающихся стран все больше узнают о преимуществах рыночной экономики. Мебельная фирма Ikea, четыре года назад открывшая магазин в Москве, стала настолько популярной, что администрации Москвы пришлось расширить дороги, ведущие к магазину, чтобы предотвратить огромные пробки. По последним подсчетам московский филиал принес компании самые высокие прибыли. По мере того как развивающиеся страны приобретают всё большую экономическую независимость, они начинают образовывать самостоятельные альянсы. Один из примеров – Организация Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС), образованная в 1992 году Албанией, Грецией, Азербайджаном и Арменией. «Река Дунай многие годы была непроходима для судов, во многом из-за политики прежнего правительства Сербии», - говорит Оербах. ЧЭС способствует открытию этой важной водной коммуникации, берущей свое начало в Германии и впадающей в Черное море. И, в конце концов, есть основание надеяться, что война с террористами закончится примерно через три года. «Война с терроризмом, несущая разрушения на территорию развивающихся стран, как это ни парадоксально, может помочь богатым странам лучше понять их более бедных соседей. Г-н Оербах считает, что те, кто сегодня вовлечены в войну, смогут после ее окончания использовать знания, накопленные за период кампании, для развития частного бизнеса, который поможет возродить развивающиеся страны. Если инвесторы поверят в эти аргументы, единственной приемлемой стратегией для покупки может быть, по мнению Эдвард Бозаана, управляющего фирмой Wa erford Par ers в Нью-Йорке, стратегия кризиса и возрождения. После подавления студенческой демонстрации в Пекине в 1989 году, рынок Гонконга был закрыт несколько дней, вспоминает Бозаан, который был тогда молодым биржевым маклером в Morga S a ley. «Когда рынок открылся, я убедил нескольких клиентов купить котируемые в Гонконге акции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Столетие войны. (Англо-американская нефтяная политика и Новый Мировой Порядок)

К июню Таиланд капитулировал, курс его валюты потерял твердую привязку к доллару, и он был вынужден обратиться за помощью к МВФ. Вскоре вслед за этим те же самые хеджевые фонды и банки ударили по Филиппинам, Индонезии и затем по Южной Корее. Они заработали на этом миллиарды, в то время как население этих стран погрузилось в экономический хаос и нищету. Чалмерс Джонсон описал результат простыми словами: «Эти фонды изнасиловали Таиланд, Индонезию и Южную Корею, а затем передали тех, кто выжил, в МВФ не для того, чтобы помочь дрожащим жертвам, но для того, чтобы ни у одного западного банка не возникло проблем в опустошенных странах с невозвращенными кредитами». В 1997 году европейский эксперт по Азии Кристен Нордхог подвел итог политике администрации Клинтона в отношении Восточной Азии. Клинтон разработал большую экономическую стратегию, используя новый Национальный экономический совет, первоначально возглавляемый инвестиционным банкиром с Уолл-Стрит Робертом Рубином. Наступление было нацелено на восточно-азиатские развивающиеся рынки. «Администрация активно поддерживала многосторонние агентства, такие как МВФчтобы продвигать международную финансовую либерализацию»,P отмечает Нордхог. «В то время как была принята стратегия, нацеленная на восточно-азиатские рынки, администрация США оказалась в выгодном положении, чтобы использовать финансовый кризис для продвижения либерализации торговли, финансов и реформ организационной структуры через МВФ»

скачать реферат Единая европейская валюта и международная экономика

Переизбыток долларовой массы, которая со всех сторон повалит в Америку, приведет к его падению в 2-2,5 раза.Для американской экономики, ориентированной на экспорт своих капиталов, настанут черные времена. Пока доллар в авторитете, на него можно купить все самое лучшее — мозги, интеллект и мировое влияние. А дальше — делать все что душе угодно, не опасаясь критики со стороны. Как только позиции доллара начнут падать, от былого великолепия и величия Америки не останется и следа. Без традиционной денежной приманки добровольно покупать дорогие товары весьма посредственного качества никто не будет. В итоге большая часть того, что раньше благополучно уходило на экспорт, останется в стране. Америка захлебнется в своих собственных товарах. Наступит тотальный кризис перепроизводства. Но выдавать дотации на поддержку отечественных фирм, как это было прежде, государству будет уже нечем. Американские производители пойдут по миру. Но свято место пусто не бывает. Импортные, более дешевые по сравнению с американскими товары хлынут в США. И американский рынок окончательно завоюют Европа, Япония, Китай. Поэтому, как утверждают данные эксперты, США будут бороться с евро до последнего. Доллара. 2.3 Евро и развивающиеся рынки.

Держатель для губки "Meridian" (прозрачный).
Коллекция Meridian создана с мыслью о простых геометрических линиях, которые окружают нас и создают мир вокруг. Получилась классика на
350 руб
Раздел: Подставки для губок, моющего средства
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Набор для приготовления чипсов в микроволновой печи (Mastrad Top Chips Maker Set).
Чипсы могут быть полезными! Не обязательно готовить вкусную хрустящую закуску из картошки. Используйте морковку, тыкву, батат или даже
541 руб
Раздел: Прочее
 Одураченные случайностью

И это хорошо работало на него. Он получал продвижение по службе за продвижением, пока он не стал главным трейдером банка по развивающимся рынкам. Начиная с 1995, Карлос работал по экспоненте в своей новой функции, устойчиво получая дополнительный капитал, (то есть, банк ассигновал большую часть фондов в его распоряжение) - настолько быстро, что Карлос был неспособен к использованию новых лимитов риска. Хорошие годы Причина того, что Карлос имел хорошие годы, была не только в том, что он купил облигации развивающегося рынка и их стоимость повысилась в этот период. Но главным образом, потому, что он также покупал на падениях. Он аккумулировал активы, когда цены испытывали мгновенную панику. 1997 год был бы плохим годом, если бы он не добавил бумаг к своей позиции во время октябрьского падения, которое сопровождало ложное крушение рынка акций в тот момент. Преодоление этих маленьких разворотов судьбы дало ему чувство непогрешимости. Он не мог делать ошибок. Он верил, что его экономическая интуиция обеспечивает ему хорошие решения для торговли

скачать реферат Портфель ценных бумаг

Портфель ценных бумаг МГУУПМ Москва 2005 г. Введение.   Занимаясь инвестициями, необходимо выработать определенную политику своих действий и определить основные цели инвестирования (стратегический или портфельный его характер), состав инвестиционного портфеля, приемлемые виды ценных бумаг; качество бумаги, диверсификацию портфеля и т. д. Состояние рынка и возможности инвестора определяют выбор его инвестиционной стратегии. Именно поэтому портфельное инвестирование пока ещё не стало преобладающим на отечественном рынке. Однако наметились определенные подходы, реализуемые, в частности, в учете всех приобретенных в результате инвестиционных операций ценных бумаг.   Дипломная работа посвящена актуальной для развивающейся экономики проблеме формирования и управления портфелем ценных бумаг. Цель работы- выявить наиболее закономерные процессы управления и формирования портфеля ценных бумаг. Для полного освящения выбранной темы были поставлены следующие задачи: Выявить основные теоретические предпосылки формирования портфеля ценных бумаг; Раскрыть методику формирования и управления портфеля ценных бумаг; Сконструировать портфель ценных бумаг и рассчитать его доходность; Проанализировать основные тенденции фондового рынка с точки зрения портфельного инвестора.

 Гарри из Дюссельдорфа

Отец весело засмеялся и ласково погладил по голове Гарри. - Сын мой, - сказал Самсон Гейне, - запомни сегодняшний день - 25 марта 1806 года. Великая французская армия пришла в наш город. - Как, и Наполеон? - воскликнул Гарри. - И он, наверно, посетит наш Дюссельдорф. Тебе везет: сегодня тоже не будет классов. - И, увидя улыбку на лице сына, добавил: - Теперь мы будем жить поиному: мои дела пойдут хорошо, к все смогут покупать английский вельветин. Гарри не знал еще, что такое вельветин, но в этом слове для него прозвучала мысль о благополучии дома на Болькеровой улице, где они жили. Мальчик часто слышал разговоры о сукнах, о торговле, о векселях и кредиторах. Он знал, что у отца есть лавка, где продаются сукна, и даже читал в "Дюссельдорфской газете" объявление. Мать бережно хранила номер газеты, где красивым крупным шрифтом было напечатано: "Самсон Гейне оповещает уважаемых покупателей, что он живет на Болькеровой улице, вблизи Красного Креста, и там можно покупать по дешевым ценам разнообразные новомодные товары, кроме тех, которыми он торгует в своей лавке на Рынке"

скачать реферат Реклама в политике

Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно.Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации занимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы ЗаключениеВ рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWO АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. Список литературы1.Филип Котлер . Основы маркетинга. М.: «Экономика», 1992г 2.Фишер С. и. др. Экономика. М. 1995г 3.Эванс, Джоэль Р.Маркетинг.М.: «Экономика»,1993г 4.Эванс, Берман . Маркетинг.М.1995г----------------------- Средства распространения рекламы Рекламодатель Рекламное агентство Потребитель

скачать реферат Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”

Таким критерием является, то, что услуга предлагаемой фирмой достаточно однородна для всех сегментов рынка, т.е. нет отдельных услуг для каждой группы потребителей. Также мы знаем, что услуга фирмы “MAS ER GYM” будет покупаться чаше людьми с высоким и средним доходами и реже людьми с низким доходом, и это показывает нам, что будет существовать преобладающий сегмент, на который, при выходе на рынок, фирма будет ориентироваться в первую очередь. Исходя из выше сказанного можно сказать, что наиболее превалирующей для фирмы стратегией является целевой маркетинг. При использовании целевого маркетинга снижаются расходы на маркетинговые исследования, товародвижение, рекламу для каждого сегмента, снижаются расходы на содержание маркетингового аппарата управления. В применении данной стратегии охвата рынка недостаточная детальность сегментирования не очень влияет на результаты; план маркетинга строится на том, чтобы найти сходство в потребителях, а не подчеркнуть их различия. Конечным результатом выбора данной стратегии для фитнесс клуба будет наиболее эффективное использование ресурсов организации, и в дальнейшем получение наивысшего процента прибыли с наименьшей степенью риска.Выбор переменных сегментирования.

скачать реферат Стратегия развития предприятия

Для построения матрицы БКГ необходимо на основании исходных данных рассчитать относительную долю ранка СХП: Относительная доля рынка СХП = (9) а также, для представления доли СХП на окружности, диаметр которой пропорционален емкости рынка, необходимо рассчитать долю рынка СХП: Доля рынка СХП = (10) Исходные данные первого варианта и результаты вычислений представлены в таблице 9. На основании полученных данных можно построить матрицы БКГ для каждого СХП. Позиционирование СХП на матрице БКГ приведено в приложении Г. На основании анализа положения СХП в рамках матрицы БКГ можно заключить, что: СХП 1, 4, 6 – не имеют хороших конкурентных позиций, но находится на перспективных быстроразвивающихся рынках, и требуют больших инвестиций. Для них возможна стратегия роста и увеличения доли рынка. Наиболее перспективным является СХП 4, т.к. он работает на крупном, быстроразвивающимся рынке и имеет хорошие конкурентные преимущества. СХП 1 находится в стадии зарождения и работает на бурно развивающемся рынке. Однако, если стадия «зарождения» для СХП 1 длиться уже достаточно долго, то наилучшим будет его продажа или превращение в отдельно работающую фирму.

скачать реферат Составление Бизнес-Плана

О разделах бизнес-плана, принятых в мировой практике, об особенностях его составления в российских условиях и пойдет речь в работе. 1.Типология бизнес-планов. Как уже отмечалось во введении, существует несколько целей составления бизнес-плана. В соответствии с этими целями принято выделять следующие типы бизнес-планов: 1. Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта - изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. 2. Концепт бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта - основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект. 3. Бизнес-план компании (группы) - изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов. 4. Бизнес-план структурного подразделения - изложение перед высшим руководством корпорации плана развития хозяйственной (операционной) деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли. 5. Бизнес-план (заявка на кредит) для получения на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора. 6. Бизнес-план (заявка на грант) для получения средств из государственного бюджета или благотворительных фондов для решения острых социально-политических проблем с обоснованием прямых и косвенных выгод для региона или общества в целом от выделения средств или ресурсов под данный проект. 7. Бизнес-план развития региона - обоснование перспектив социально-экономического развития региона и объемов финансирования соответствующих программ для органов с бюджетными полномочиями.

Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", порошкообразное, 2,5 кг.
Средство для мытья посуды в посудомоечных машинах порошкообразное, начинает действовать сразу, устраняя даже самые сильные загрязнения.
973 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
351 руб
Раздел: Прочие
Игра "Голодные бегемотики".
Игра "Голодные бегемотики" - это соревнование между проголодавшимися бегемотиками, цель которых съесть золотую горошину. Для
1888 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Концентрированный метод предполагает последовательное освоение одного сегмента рынка за другим, пока не будет освоено достаточное для фирмы число сегментов. При этом, если какой-то из них оказывается убыточным, то от него отказываются и начинают работать на следующем. Дисперсный метод предполагает выход сразу на максимально возможное число сегментов рынка для того, чтобы иметь возможность отобрать наиболее привлекательные и отказаться от бесперспективных, доведя число сегментов, на которых фирма будет работать, до оптимального уровня. Дисперсный метод требует меньше времени для реализации, чем концентрированный, но требует существенно более высоких единовременных затрат. Процесс, включающий в себя определение рынка, на котором будет работать фирма; анализ характеристик и потребностей потенциальных клиентов; определение базиса для сегментации рынка; определение и описание рыночных сегментов; анализ конкурентного положения фирмы; оценку и выбор рыночных сегментов; анализ конкурентного положения фирмы; оценку и выбор рыночных сегментов; принятие решений по маркетинговым стратегиям и маркетингу –микс получил название целевого маркетинга ( arge marke i g).

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Бизнес-план должен быть написан деловым языком, доходчивым, живым, но не примитивным. Существует определенная типология в составлении бизнес-планов: составление полного бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта, концепт бизнес-плана коммерческой идеи ли инвестиционного проекта, бизнес-плана компании (группы), бизнес-плана структурного подразделения (центра финансовой ответственности), бизнес-плана (заявка на кредит), бизнес-плана (заявка на гарант) и бизнес-плана развитие региона (страны). Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта — изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка , предполагаемых финансовых результатов. Концепт бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта — основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект. Бизнес-план компании (группы) — изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок или хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов.

скачать реферат Совершенствование управления и маркетинг

При слаженной работе такого комплекса открываются большие возможности для саморазвития на уровне райпо, горпо, райпотребсоюзов и в целом крайпотребсоюза. Однако реализовать такую стратегию может только сильное руководство. Пока же свои конкурентные преимущества в рамках традиционной силовой стратегии, которые потребительская кооперация имела в начальный период рыночных преобразований, она не использовала. Эффект первого шага, который бы оставлял за кооперацией лидирующее положение на рынке, не достигнут. Потребительская кооперация Алтайского края по ряду причин объективного и субъективного характера оказалась в позиции следующего за лидером. Однако и в этой позиции вполне реально проведение силовой стратегии на уровне крайпотребсоюза и райпо. Стратегия консолидации сил на важнейших направлениях развития должна предусматривать комплекс решений и действий по реализации общих задач, обеспечению финансовой устойчивости, созданию благоприятного общественного мнения о потребительской кооперации, подготовке и переподготовке руководящего состава и специалистов, выработке единых подходов во взаимоотношениях с государственными органами управления и т. д. Кроме того, необходимо совершенствовать методы управления, ориентируя их на стратегические подходы, маркетинг.

скачать реферат К вопросу о концепции национальной системы венчурного инвестирования

Поэтому для российской практики можно рекомендовать фонды размером 5-10 млн долл., которые, на наш взгляд, в российских современных специфичных условиях наиболее устойчивы, и для них есть необходимые исходные первичные финансовые источники (11). Венчурные фонды, развиваясь, превращаются в сложные системные образования. Основными тенденциями их развития являются: диверсификация деятельности, усложнение структуры инвестиционных фондов венчурного капитала и их функций, стремление к созданию различных ассоциаций, консорциумов, трестов, развитие международной инвестиционной кооперации, создание транснациональных организаций, стремление к регистрации в оффшорных зонах льготного налогообложения. Коммерческая стратегия фонда строится с учетом международной практики работы венчурных компаний и чисто российских условий. Используя свой интеллектуальный и финансовый потенциал, фонд выполняет ряд задач, которые характерны для зарождающихся и развивающихся рынков интеллектуальной собственности, к которым относится Россия! Венчурные фонды являются особыми подсистемами в национальной системе венчурного инвестирования.

скачать реферат Бизнес план пластиковых окон

В плане цен у ЗАО "Комфорт. Уют. Качество" также не будет серьезных конкурентов, так как средняя отпускная цена 1 м кв. условной продукции ЗАО "Сибирские окна" - 2000 руб./м.кв., а минимальная отпускная цена ближайшего конкурента - 3000 и более руб./м.кв. В плане гибкости реагирования на покупательские потребности, на конкретное желание заказчика, ЗАО "Комфорт. Уют. Качество" также имеет неоспоримые преимущества. Наличие собственного производства стеклопакетов (основного комплектующего элемента) позволяют быстро откликаться на любые требования рынка. 2.4.3. Анализ рынка ресурсов Для производства металлопластиковых ограждающих строительных конструкций требуются следующие основные комплектующие материалы. 1. Пластиковый профиль. 2. Металлопрокат. 3. Стекло. 4. Запорная арматура. 5. Фурнитура. 6. Расходные материалы. Поставка всех материалов будет осуществляться из ФРГ автотранспортом на условиях Новосибирска. Поставщик - SCHUCO I er a io al, поскольку для немецкой фирмы это отличная возможность проникнуть на один из самых емких и быстро развивающихся рынков в России Принцип поставок "под заказ" считается в данной сфере производства наиболее прогрессивным и экономичным (складские помещения не затовариваются, не остается неликвидных остатков, которые невозможно отправить обратно в ФРГ по причине взимания заново таможенных платежей). 2.5. Маркетинговая стратегия и обоснование цены На основании фактов, изложенных в п. 2.3 "Характеристика продукции" изделия ЗАО "Комфорт. Уют. Качество" должны обладать самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15 - 20% ниже среднерыночных.

Мешок для обуви "Футбол", 40х48 см.
Мешок для обуви с одним отделением и карманом на молнии. Размер: 40х48 см. Материал: полиэстер.
348 руб
Раздел: Сумки для обуви
Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
495 руб
Раздел: Магнитная
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
334 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Маркетинг и реклама

Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно. Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организациизанимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы вовремя демонстрации рекламы. заключение В рамках глобальной стратегии развития компании направленной  на достижение долгосрочных задач и целей , особое значениеприобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимочетко представление о  бизнесе  и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможностикоторые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWO АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланироватьрекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании,  рекламного бюджета и т.д. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке,но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).

скачать реферат Реклама

Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно. Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации занимающиесярекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во времядемонстрации рекламы. Заключение В рамках глобальной стратегии развития компании направленной  на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретаютусилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкопредставление о  бизнесе  и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможностикоторые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWO АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланировать рекламнуюкампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании,  рекламного бюджета и т.д. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке,но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).

скачать реферат Государственное регулирование страховой деятельности в РФ

Таким образом, в условиях весьма значительных потенциальных возможностей российского рынка страховых услуг потребности национальной экономики и населения в качественных страховых услугах не удовлетворяются. Основное бремя расходов по ликвидации последствий природных и техногенных катастроф ложится на государственный бюджет. Страхование же пока не стало неотъемлемой частью развивающегося рынка. Определенной проблемой является развитие перестраховочного рынка: объем операций зарегистрированных в России около 30 профессиональных национальных перестраховщиков невелик (сумма принятой ими в перестрахование премии не превышает 1% от объема собираемой премии по прямому страхованию). Ограниченность операций перестраховщиков главным образом объясняется недостатком опыта и финансовых возможностей. Прямые страховщики предпочитают перестраховывать риски друг у друга путем своеобразного "обмена", либо пользоваться услугами иностранных перестраховщиков, что таит в себе определенную опасность, поскольку деятельность иностранных перестраховщиков находится сегодня вне сферы государственного регулирования.

скачать реферат Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Первая, когда спрос на товар превышает предложение. В этом случае руководству следует сосредоточиться на изыскании способов увеличить производство. Вторая, когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности. Вся концепция Генри Форда заключалась в отваживании производства модели «Т» до такого состояния, чтобы можно было снизить ее себестоимость и сделать машину доступной более широкому кругу лиц. Он шутил, что может предложить автомобиль любого цвета, пока он черный. Сегодня этот подход исповедует корпорация «Тексас инструментс» (ТИ), расширяя объемы производства и, сокращая издержки, чтобы снизить цену своих товаров. Руководствуясь этой концепцией, фирма сумела отвоевать себе основную долю американского рынка наручных калькуляторов. Однако, когда фирма применила ту же стратегию на рынке наручных часов с цифровой индикацией, она потерпела неудачу. Несмотря на низкие цены, часы «Тексас инструментс» потребителям не приглянулись.Концепции совершенствования производства придерживаются и некоторые организации обслуживания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.