телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ проекта бюджета РФ на 2003 год

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В отношении же отказа от профицита, о чем в настоящее время ведутся разговоры (в частности, об этом заявил 15 августа премьер-министр РФ М. Касьянов), необходимо отметить следующее: Период высоких выплат по внешнему долгу в 2003 г. не закончится, они останутся существенными до, как минимум, 2007 г. Поэтому в том или ином виде финансовый резерв в ближайшее время будет необходим, и говорить об отказе от профицита пока рано. Важен вопрос: что вкладывается в понятие “беспрофицитный бюджет” - сбалансированный или дефицитный? Переход к дефицитному бюджету потребует финансирования отрицательной разницы между доходами и расходами. В условиях законодательно незакрепленного статуса финансового резерва возникает опасность, что средства будут изыматься оттуда, ставя под угрозу способность государства отвечать по своим обязательствам. Другим вариантом финансирования дефицита является наращивание внутреннего госдолга. Однако мы уже не раз отмечали (например, в “Вестнике” №49), что курс правительства на внутренние заимствования пока явно преждевременен и сомнителен. Безусловно, лучше жить со сбалансированным бюджетом, в который уже включено обслуживание долга. Профицит обычно имеет место, когда появляются временные экстраорди- нарные факторы (например, высокие цены на нефть), которые неизбежно исчезнут впоследствии, то есть нет смысла серьезно корректировать налоговую систему. В наших же условиях профицит лишь отчасти экстроординарный, государство явно недофинансирует многие сферы жизни. Поэтому профицит в России, скорее перестраховка на случай безответственности властей всех уровней. Правительству следует стремиться к формированию сбалансированного бюджета. Возможность точного прогнозирования расходов государства и сопоставимых им доходов характеризует стабильное и предсказуемое развитие экономики. В целом же достичь существенного увеличения размеров федерального бюджета можно только в результате роста экономики за счет структурных реформ, улучшения администрирования всей государственной системы, кардинального улучшения фискальной ситуации путем расширения налогооблагаемой базы и увеличения собираемости налогов, для чего требуется создание благоприятных условий для развития бизнеса и привлечения инвестиций, а также преодоления коррупционных факторов. Кроме того, необходим четкий и жестко закрепленный законодательно статус финансового резерва и целевой характер использования его средств для того, чтобы этот инструмент реально заработал. Также четко должны выполняться обязательства по выплате заработной платы и финансированию государственных программ. Говорить же об эффективности деятельности налоговых органов, к сожалению, пока не приходится, учитывая фактически выпавший $1 млрд. по итогам I полугодия т.г. Кроме того, уровень инфляции, заложенный в бюджет 2003 г. на уровне 12%, означает фактическое признание правительством своего бессилия. Совершенно очевидно, что одним из источников инфляции является анахронизм обязательной продажи валютной выручки, который по-прежнему действует. К тому же все еще нет эффективной денежно-кредитной политики, направленной на укрепление национальной валюты, отсутствует механизм рефинансирования банковской системы, призванный усилить влияние ЦБ на денежные процессы в стране, не стимулируется создание новых здоровых банковских институтов – все это равноценно провалу политики Центробанка, который продолжает думать, что его главная задача – валютные резервы и курс рубля к доллару.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зарубежные клондайки России

Договоры аренды недвижимого имущества, закрепленного на балансе других российских учреждений и организаций, в Госкомимущество России не представлялись, как это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1995 года 14. Госкомимущество России не осуществляет систематический контроль за поступлением в федеральный бюджет средств от использования российскими организациями имущества, являющегося федеральной собственностью, и принятие необходимых мер для обеспечения этих поступлений, что предусмотрено «Положением» о Госкомимуществе России. Комитет не располагает исчерпывающими данными по получаемым министерствами и организациями доходам от использования федерального имущества за рубежом, в том числе от сдачи его в аренду, а также о поступлениях в федеральный бюджет средств от сделок с указанным имуществом, включая доходы по ценным бумагам, долям, паям, акциям. Минфин России также не располагает данными о поступлении в 1995-1996 гг. в федеральный бюджет средств от использования собственности за рубежом, включая недвижимое имущество, кроме того, указанные доходы не предусматриваются проектом бюджета на 1997 год

скачать реферат Бюджетный дефицит г. Орла и методы его покрытия

Характер и эффективность воздействия местных бюджетов зависят от того, насколько существующая система распределения, формы и методы ее организации соответствуют объективным потребностям территорий, экономическим интересам государства, регионов, субъектов хозяйствования, отдельных граждан. В работе будет рассматриваться теоретическая основа причин возникновения бюджетного дефицита, его сущность, основные виды и методы покрытия. Для нашего исследования выбран пример бюджета города Орла: возникновение в нем дефицита и методы его покрытия. Данная тема рассмотрена на периоде с 2002 года по 2003 год. Основными источниками данных стал план бюджета на 2002 год, итоги его исполнения, проект бюджета на 2003 год, постановления Орловского городского Совета народных депутатов, предоставленные Администрацией города Орла. На основе указанных источников будет проведен анализ городского бюджета конкретно по статьям доходов и расходов, выявлены источники возникновения дефицита в бюджете города, показаны использующиеся методы его покрытия – это и является целью настоящей работы.

Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, рельефный, 250 мм (арт. Ве022500261).
Глобус Земли физико-политический, рельефный. Диаметр: 250 мм. Материал: пластмасса. Актуальная карта. Крым в составе РФ. Упаковка:
937 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для бумаг вертикальная "Techno" (классическая).
Классическая вертикальная подставка для бумаг - незаменимый атрибут рабочего стола. Подставка выполнена из высококачественного серого
314 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитные Пифагорики №1.
«Магнитные пифагорики 3+» - первая ступень обучающего комплекса игр «Пифагорики» для детей старше трех лет. Игровой комплекс построен на
509 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Журнал «Компьютерра» 2008 № 14 (730) 08 апреля 2008 года

Продажа ПО для Mac-платформы приносит корпорации неплохой барыш, и было бы странно, если б софтверный гигант не попытался использовать успех iPhone в своих целях. Не забывают в Microsoft и о собственных разработках: на выставке CTIA Wireless 2008, прошедшей в Лас-Вегасе в первых числах апреля, корпорация показала обновленный браузер Internet Explorer Mobile и Windows Mobile 6.1 - первый масштабный апдейт представленной больше года назад ОС для портативных гаджетов. ММ *** В последний день марта сообществу Mozilla исполнилось десять лет. Любопытно, что этому юбилею предшествовало прекращение разработки браузера Netscape, которому Mozilla обязана своим появлением. Исходники Netscape когда-то легли в основу первых программных продуктов организации. Летом Mozilla отметит и другой "юбилей" - пятилетие независимости от проекта Netscape. В 2003 году подразделение AOL, занимавшееся Net-scape, перестало проявлять интерес к работе Mozilla. Возможно, благодаря тому размежеванию мы и получили браузер Firefox. Релиз третьей версии этой программы, ставшей едва ли не самым распространенным проектом с открытым кодом, ожидается в ближайшее время

скачать реферат Платежи за природные ресурсы

При этом под использованием природных ресурсов, понимается - эксплуатация природных ресурсов, вовлечение их в хозяйственный оборот, в том числе все виды воздействия на них в процессе хозяйственной и иной деятельности; Итак, какова же роль природоресурсных платежей в доходах бюджета? Проанализируем соответствующие разделы бюджета Российской Федерации за 2002 год и проекта бюджета на 2003 год. Так в 2002 году поступления в бюджет от платежей за природные ресурсы составили не менее 8% от общей суммы бюджетных средств (см. Приложение №1). Общая оценка влияния природно-ресурсного потенциала страны на формирование доходной части федерального бюджета такова: Россия обладает значительным природно-ресурсным потенциалом. По оценкам российских ученых-экономистов (ЦЭМИ РАН) национальное богатство страны в расчете на душу населения составляет 400 тыс. долл. США, из них на потенциал природно-ресурсного комплекса приходится 160 тыс. долл. США или 40%, что в 10 раз выше соответствующего совокупного показателя США и Канады. В то же время доходы государства от использования данной части национального богатства явно недостаточны. Недополученный рентный доход государства от использования природных ресурсов ежегодно оценивается в 40-46 млрд. долл. США. Как отмечается в Заключение на проект федерального бюджета на 2003 г, в 2003 году предполагаемые совокупные доходы федерального бюджета за счет статей, касающихся использования природных ресурсов, включая акцизные налоги на природный газ, платежи за пользование природными ресурсами, а также соответствующие неналоговые доходы, составят около 326 млрд. рублей (см. приложение №2), что примерно в 4-5 раз меньше оценочного уровня недополученных рентных доходов от использовании природных ресурсов.

 Газета Завтра 202 (41 1997)

Хохмы Черномырдина отодвинули в зале прессы на второй план и то, что бюджет-97 провален, и то, что проект бюджета на будущий год приведет к еще большей нищете в России. Если бы это объяснялось лишь тонким чувством юмора репортеров, тогда было бы понятно. Но атмосфера комедии при обсуждении трагической ситуации в экономике страны была создана не без помощи депутатов. Во время съездов народных депутатов РСФСР народные избранники, бывало, разговаривали с членами гайдаровского правительства, так, что те надували пухлые губки и в оскорбленных чувствах покидали зал заседаний. У прежнего, расстрелянного нашего парламента, было высокое чувство собственного достоинства, и та здоровая политическая ярость, которая исключала любое шутовство со стороны исполнительной власти. Невозможно представить, чтобы тогда, в Верховном Совете, глава правительства мог сказать лидеру фракции: Что ты людям голову морочишь? Да его бы в порошок стерли! А теперь Черномырдин бросает эту хамскую фразу Явлинскому и тот не встает, не поднимается к трибуне и не отвешивает премьеру пощечину, а проглатывает оскорбление

скачать реферат Счетная палата как орган, осуществляющий высший финансовый контроль в Российской Федерации

Реализуя задачи и функции, определенные Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации», Счетная палата осуществляла экспертизу проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы федерального бюджета и финансов РФ, проводила анализ и исследования нарушений и отклонений в бюджетном процессе, готовила и вносила на рассмотрение Президента РФ, палат Федерального Собрания РФ, Правительства РФ предложения по устранению причин выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом. Предложения по совершенствованию законодательства По результатам рассмотрения отчета Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за 2003 год Счетная палата обращала внимание Федерального Собрания Российской Федерации на необходимость совершенствования Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в части: конкретизации норм, определяющих структуру и форму проекта федерального закона об исполнении федерального бюджета; определения порядка рассмотрения Государственной Думой отчета Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год при наличии отклонений показателей указанного отчета от результатов его проверки Счетной палатой; включения в состав неналоговых доходов средств, полученных от распоряжения объектами федеральной собственности; введения правила об утверждении федеральным законом о федеральном бюджете конкретных объемов финансирования расходов за счет дополнительно полученных доходов; включения в Бюджетный кодекс норм, постоянно устанавливаемых текстовыми статьями федеральных законов о федеральном бюджете.

скачать реферат Государственный бюджет

Действующей конституцией определен круг органов государственной власти, участвующих в разработке и утверждении бюджета, а также в контроле за его исполнением. Первым этапом бюджетного процесса является его составление исполнительными органами власти. Составлению бюджета предшествует разработка планов - прогнозов развития территорий и целевых программ, на основе которых создается сводный финансовый баланс государства по территории России (СФБ). В денежной форме он выражает социально- экономическое развитие страны, позволяет полнее анализировать движение стоимости общественного продукта и национального дохода, учитывать объем и направления использования финансовых ресурсов. СФБ выражает финансовую программу в общем виде, задача же бюджета - ее конкретное, развернутое выражение. СФБ помогает органам исполнительной власти определять доходы бюджета и постатейно разрабатывать его расходы. Непосредственная работа по составлению проектов бюджетов проводится Министерством финансов РФ, а также налоговыми и таможенными органами. При этом используются различные методы: метод экономического анализа, позволяющий, на основе анализа выполнения бюджета за прошлый год установить причины отклонений и соответствующем образом откорректировать проектируемый бюджет; нормативный метод, определяющий нормы всех статей расхода в общей сумме бюджета; экстраполяционный метод, определяющий бюджетные показатели исходя из их динамики за предыдущие годы.

скачать реферат Расходы федерального бюджета на 2003 год

На некоторые особенности «ЯБЛОЧНЫХ» проектов бюджета законодатели обратили внимание и включили в проект Федерального Закона «О федеральном бюджете на 2003 год». РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ О РАСХОДАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД. Послание Президента РФ Федеральному Собранию "О бюджетной политике на 2003 год" в целом ориентировано на продолжение курса 2001-2002 гг. Его основная целевая установка - обеспечение текущих платежей по государственному долгу. Президент отметил ряд успехов Правительства в упорядочении бюджетного процесса. В 2000 и 2001 гг. федеральный бюджет был исполнен, а на 2002 год - сформирован с профицитом. Создан финансовый резерв для обеспечения безусловного выполнения обязательств по обслуживанию государственного долга. Не менее важными факторами развития бюджетного процесса являются упорядочение налоговой системы, которая должна стать своеобразным стимулом развития малого и среднего предпринимательства, а также роста реальных доходов населения. Также усиление бюджетной дисциплины, повышение эффективности казначейского контроля за использованием государственных средств. Отмечено также повышение уровня концентрации бюджетных расходов на приоритетных направлениях, в том числе в рамках федеральных целевых программ, Программы развития бюджетного федерализма на период до 2005 г.

скачать реферат Юридическая техника и язык права (на примере правовых актов органов государственной власти Нижегородской области)

Результаты голосования – единогласно VII. О проекте закона Нижегородской области «О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении инвалидов-участников боевых действий в Демократической республике Афганистан, Чеченской республике и семей погибших военнослужащих» (Сентюрин, Суворов, Лобанова, Сентюрин) 1. Принять к сведению информацию министра труда и социальной защиты Г.А. Суворова о проекте закона Нижегородской области «О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении инвалидов-участников боевых действий в Демократической республике Афганистан, Чеченской республике и семей погибших военнослужащих». 2. Одобрить проект закона Нижегородской области «О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении инвалидов-участников боевых действий в Демократической республике Афганистан, Чеченской республике и семей погибших военнослужащих» с учетом замечаний и рекомендовать Губернатору Нижегородской области Г.М. Ходыреву внести указанный законопроект на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области в порядке законодательной инициативы в соответствии со статьей 30 Устава Нижегородской области. 3. Министерству труда и социальной защиты Нижегородской области (Г.А. Суворову) обеспечить финансирование Закона в полном объеме по статье «Социальная политика». 4. Министерству финансов (В.В. Соболеву), министерству труда и социальной защиты (Г.А. Суворову) при подготовке проекта закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Нижегородской области «Об областном бюджете на 2003 год» предусмотреть средства на реализацию данного Закона в полном объеме.

Противомоскитная сетка, 100х220 см, бежевая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 24 цвета.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 24 цвета.
515 руб
Раздел: 13-24 цвета
Музыкальная шкатулка в форме трапеции.
Внутри шкатулки находится фигурка. При заводе шкатулки, фигурка кружится и звучит приятная мелодия. Размер: 13х16х9 см. Шкатулка
697 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи)

НДС отражает сумму налога по приобретенным материалам, основным средствам, работам и услугам, подлежащим отнесению в установленном порядке в следующих отчетных периодах в уменьшении сумм налога для перечисления в бюджет. Для дальнейшего проведения анализа финансового состояния узла почтовой связи, рассмотрим пассив баланса, сведения которого позволяют определить изменения заемного и собственного капитала, какие средства привлекаются в оборот. Собственный капитал является основой самостоятельности и независимости предприятия. Необходимость в собственном капитале обусловлена требованиями самофинансирования предприятия. При недостаточности собственного капитала или оборотных средств, привлекаются займы и кредиты банков. Заемный капитал повышает рентабельность собственного капитала также оборотные средства (запасы, товары для перепродажи и т.д.) могут создаваться за счет кредиторской задолженности. Анализ пассива баланса приведен в таблице 2.3. Таблица 2.3. - Анализ пассива баланса за 2003 год. (тыс. руб.) № п./п Наименование статей баланса Строка Величина Изменения Удельный вес Измене ние удельного веса Начало года Конец года Абсолютные ( ,-) Относитель ые % Начало года Конец года , - ПАССИВ III.

скачать реферат Анализ расходов и доходов бюджета РФ

Действующей конституцией определен круг органов государственной власти, участвующих в разработке и утверждении бюджета, а также в контроле за его исполнением. Первым этапом бюджетного процесса является его составление исполнительными органами власти. Составлению бюджета предшествует разработка планов - прогнозов развития территорий и целевых программ, на основе которых создается сводный финансовый баланс государства по территории России (СФБ). В денежной форме он выражает социально- экономическое развитие страны, позволяет полнее анализировать движение стоимости общественного продукта и национального дохода, учитывать объем и направления использования финансовых ресурсов. СФБ выражает финансовую программу в общем виде, задача же бюджета - ее конкретное, развернутое выражение. СФБ помогает органам исполнительной власти определять доходы бюджета и постатейно разрабатывать его расходы. Непосредственная работа по составлению проектов бюджетов проводится Министерством финансов РФ, а также налоговыми и таможенными органами. При этом используются различные методы: метод экономического анализа, позволяющий, на основе анализа выполнения бюджета за прошлый год установить причины отклонений и соответствующем образом откорректировать проектируемый бюджет; нормативный метод, определяющий нормы всех статей расхода в общей сумме бюджета; экстраполяционный метод, определяющий бюджетные показатели исходя из их динамики за предыдущие годы.

скачать реферат Государственный бюджет, его социально-экономическая сущность и структура

СФБ выражает финансовую программу в общем виде, задача же бюджета - ее конкретное, развернутое выражение. СФБ помогает органам исполнительной власти определять доходы бюджета и постатейно разрабатывать его расходы. Непосредственная работа по составлению проектов бюджетов проводится Министерством финансов РФ, а также налоговыми и таможенными органами. При этом используются различные методы: метод экономического анализа, позволяющий, на основе анализа выполнения бюджета за прошлый год установить причины отклонений и соответствующем образом откорректировать проектируемый бюджет; нормативный метод, определяющий нормы всех статей расхода в общей сумме бюджета; экстраполяционный метод, определяющий бюджетные показатели исходя из их динамики за предыдущие годы. Полученные данные сообщаются вышестоящими органами исполнительной власти непосредственно нижестоящим или исполнительным органам власти в установленные сроки, обеспечивающие утверждение бюджета до начала финансового года. Составленный и согласованный проект федерального бюджета РФ Правительство РФ до 1 сентября вносит на рассмотрение в Государственную Думу. Вместе с ним направляется ряд документов, отражающих прогнозы социально-экономического развития страны на предстоящий период, направления бюджетной и налоговой политики, федеральные целевые программы и т. п. Одновременно в Государственную Думу вносятся проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов.

скачать реферат Кризис Российской экономики и пути выхода из него

Может, даже немного уменьшится. Например, есть предложение: вывести налог с оборота из сферы применения. В конце лета правительство должно представить в Думу проект бюджета на следующий год. По сравнению с фактическими расходами нынешнего года консолидированный бюджет страны должен сократиться в пределах пятипроцентных пунктов - с 37 до 32% ВВП. Что даст нам новая экономическая программа президента? Это станет ясно после ее публикации. И ее ждут не только в России, но и в МВФ. Однако По- видимому, в окружении президента уже смирились с тем, что больше денег фонда России не видать, и решили, что главное - это добиться от фонда официального одобрения новой экономической программы, которая откроет дорогу переговорам с кредиторами из Парижского клуба. Лишь бы Греф (руководитель ЦСР) успел ее написать хотя бы к июню. 2.2. анализ перспектив российской экономики На сегодня, как представляется, можно говорить о том, что период пассивного приспособления российского Правительства к текущим событиям сменился периодом вялой выхода на главное направление и расстановкой приоритетов антикризисной стратегии.

скачать реферат Государственный бюджет, проблема сбалансированности. Управление государственным долгом

СФБ выражает финансовую программу в общем виде, задача же бюджета - ее конкретное, развернутое выражение. СФБ помогает органам исполнительной власти определять доходы бюджета и постатейно разрабатывать его расходы. Непосредственная работа по составлению проектов бюджетов проводится Министерством финансов РФ, а также налоговыми и таможенными органами. При этом используются различные методы: метод экономического анализа, позволяющий, на основе анализа выполнения бюджета за прошлый год установить причины отклонений и соответствующем образом откорректировать проектируемый бюджет; нормативный метод, определяющий нормы всех статей расхода в общей сумме бюджета; экстраполяционный метод, определяющий бюджетные показатели исходя из их динамики за предыдущие годы и другие методы. Полученные данные сообщаются вышестоящими органами исполнительной власти непосредственно нижестоящим или исполнительным органам власти в установленные сроки, обеспечивающие утверждение бюджета до начала финансового года. Составленный и согласованный проект федерального бюджета РФ Правительство РФ до 1 сентября вносит на рассмотрение в Государственную Думу. Вместе с ним направляется ряд документов, отражающих прогнозы социально- экономического развития страны на предстоящий период, направления бюджетной и налоговой политики, федеральные целевые программы и т. п. Одновременно в Государственную Думу вносятся проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов.

Руль музыкальный "Вперёд!".
Чтобы игрушка превратилась в мини-синтезатор достаточно включить поворотники. Кроме того, руль обучит ребенка видам транспорта. На кнопках
665 руб
Раздел: Рули
Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Государственный финансовый контроль

Он осуществляется в процессе исполнения бюджета и направлен на обеспечение финансовой дисциплины, соблюдение установленных норм налогообложения и бюджетных ассигнований, выявление и пресечение нарушений в бюджетной сфере. Текущий контроль является наиболее распространенной формой финансового контроля. Его основой является анализ оперативной отчетности об исполнении бюджета и бухгалтерских документов; - последующий контроль – это ревизия уже исполненного бюджета, которая проводится по окончании финансового года. Проверке подлежит исполнение плановых показателей по каждой статье доходов и расходов, определенной законом о бюджете, а также исполнение смет бюджетных учреждений. Анализируются эффективность и целесообразность произведенных расходов, полнота и своевременность зачисления доходов по отдельным источникам, причины отклонения фактических показателей от бюджетного плана. Результаты такого анализа служат основой для составления проекта бюджета на очередной год, поэтому последующий и предварительный контроль тесно взаимосвязаны. Субъекты контроля могут быть различными.

скачать реферат Финансовый контроль

Применительно к 2001 г. это реализовалось так, что Счетная палата готовила заключение на проект федерального бюджета-2002, оперативно контролировала исполнение бюджета-2001 и осуществляла комплексную документальную ревизию исполнения бюджета-2000. Таким образом, в течение каждого календарного года Палата одновременно работает с бюджетами трех лет, а бюджет каждого финансового года находится в одной из фаз трехлетнего контрольного цикла. Предварительный контроль, осуществляемый Счетной палатой, представляет собой комплекс экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, связанных с оценкой и анализом важнейших макроэкономических и бюджетообразующих показателей, доходных и расходных статей федерального бюджета; обобщающим результатом здесь является заключение Счетной палаты на представляемый Правительством РФ проект федерального бюджета. Палата постоянно отслеживает исполнение основных доходных и расходных статей бюджета в разрезе как функциональной, так и ведомственной структуры. В ходе анализа проекта бюджета его параметры сопоставляются с имеющейся по каждому из направлений деятельности Счетной палаты информацией об экономическом положении страны в целом, отдельных регионов и отраслей.

скачать реферат Инфляция в России

При этом наиболее значимые факторы, влияющие на параметры денежной программы, связаны с состоянием платежного баланса и бюджетной политикой.  В первом варианте валовые международные резервные активы останутся неизменными, в связи с чем увеличения денежного предложения по каналу операций Банка России на валютном рынке не ожидается. Поэтому основным источником формирования денежного предложения будет увеличение чистых внутренних активов органов денежно-кредитного регулирования за счет роста чистого кредита расширенному правительству примерно на 100 млрд рублей и валового кредита банкам на 30 млрд рублей. Это соответствует планам Правительства Российской Федерации использовать накопленные средства государственного финансового резерва для финансирования предстоящих расходов бюджета по погашению внешнего долга. Однако проект бюджета на следующий год основан на предположениях второго сценария (цена бареля нефти сорта «Юралс» - 21,5 доллара). При умеренных ценах на экспортные товары и низких темпах роста мировой экономики, как предполагается в первом сценарии, будет происходить сокращение профицита бюджета по сравнению с профицитом, предусмотренным в проекте федерального бюджета на 2003 год.  Первый сценарий предполагает довольно существенное ослабление притоков капитала и экспортной выручки в страну и как следствие – ограниченную инвестиционную активность.

скачать реферат Бюджетный дефицит: причины, последствия, методы регулирования

Ежегодно при обсуждении проектов бюджетов происходят жаркие баталии между исполнительной властью и палатами Федерального собрания. Однако ежегодно у рядовых налогоплательщиков возникают одни и те же вопросы по формированию и использованию бюджета. И это понятно, т.к. эти законы имеют прямое отношение к экономической ситуации в стране и затрагивают большинство населения. Анализ бюджетов с 1992 по 2002 гг. на основании официальных документов: федеральных законов о бюджете на предстоящий год, нормативных документов Правительства РФ, Минфина, Центробанка - для понимания таких базовых показателей бюджета, как ВВП (валовой внутренний продукт), доходы и расходы, первичный дефицит или профицит, инфляция и курс доллара, объем внутренних и внешних заимствований, расходы по обслуживанию государственного долга. При этом обнаружилось довольно много интересного для понимания экономической ситуации в стране (хорошо, что журналы по прочтении не сразу выкидываешь). Итак, завершилось рассмотрение проекта бюджета на 2002 год, который н конце августа, перед внесением его в Государственную Думу, Правительство оценило как самый реальный бюджет за все десятилетие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.