телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для хобби -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Местные бюджеты, их роль и проблемы укрепления доходной базы

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Исходя из этих принципов доходы местных бюджетов формируются за счет собственных и регулирующих источников доходов. Доходную часть местных бюджетов характеризуют данные табл. 1 Таблица 1 Доходы местных бюджетов Российской Федерации за 1997 г. Наименование показателя Млрд. руб. % к общей сумме Налоговые доходы в том числе: 164974 64,3 1. Налог на прибыль 26579 10,3 2. Подоходный налог с физических лиц 49586 19,3 3. Налог на добавленную стоимость 21334 8,3 4. Акцизы 3137 1,2 5. Налог на имущество с физических лиц 442 0,2 6. Налог на имущество предприятий 24012 9,3 7. Платежи за использование природных ресурсов 11969 4,6 Неналоговые доходы в том числе: 6122 2,3 1. Доходы от государственной собственности или от деятельности 2132 0,8 2. Доходы от продажи принадлежащего государству имущества 803 0,3 Безвозмездные перечисления в том числе: 85665 33,3 1. От других уровней власти, из них: 78230 30,5 Дотации 35896 14,0 Субвенции 12922 5,0 Средства, перечисляемые по взаимным расчетам 28869 11,2 Трансферты 543 0,2 2. От целевых бюджетных фондов 383 0,1 Итого доходов 256761 100 Собственные доходы не являются основными источниками формирования местных бюджетов. В 1997 г. их удельный вес составил 23%. В состав собственных доходов местных бюджетов входят: Местные налоги и сборы: земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на рекламу; налог на наследство или дарение; местные лицензионные сборы. В свою очередь, земельный налог включает: 1) земельный налог и арендную плату за земли сельскохозяйственного назначения, включая сельскохозяйственные угодья в составе лесного фонда; 2) земельный налог и арендную плату за земли несельскохозяйственного назначения; 3) доходы от централизации средств земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, земли городов и других населенных пунктов; 4) возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий. Доходы от приватизации (собственности, принадлежащей муниципальным образованьям), в том числе: доходы от приватизации объектов государственной и муниципальной собственности; доходы от продажи земли; доходы от продажи квартир гражданам; Средства обязательного медицинского страхования, средства внебюджетных и отраслевых фондов. Местные органы власти заинтересованы в собственных источниках доходов. Они позволяют шире проявлять хозяйственную инициативу, добиваться увеличения платежей в бюджет. Постоянно увеличиваются расходы местных бюджетов при недостаточном росте объема собственных доходов вызвали необходимость наделения средствами этих бюджетов. Это осуществлялось главным образом за счет регулирующих источников, т. е. средств, поступивших из источников вышестоящих бюджетов. В число главных регулирующих доходов местных бюджетов входят отчисления: от налога на добавленную стоимость; от акцизов; от налога на прибыль (доход) предприятий; от подоходного налога с физических лиц. Нормативы отчислений регулирующих доходов утверждаются вышестоящими территориальными органами власти в зависимости от общей суммы расходов местного бюджета и объема его собственных доходов.

Начальник милиции общественной безопасности утверждается и освобождается от должности начальником УВД округа по согласованию с городской Думой. Первый заместитель главы местного самоуправления МО г. Урай исполняет его обязанности на период отпуска, командировки, болезни, а также в случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления МО. Гражданин поступает на муниципальную службу на конкурсной основе по контракту на неопределенный срок или определенный срок, но не более пяти лет, в том числе на срок полномочий главы местного главы местного самоуправления в соответствии с окружным законом. Полномочия Администрации МО г. Урай в области планирования, бюджета, финансов и учета. Администрация МО г. Урай: разрабатывает проекты местного бюджета, планов и программ социально-экономического развития; принимает решения о распределении средств, выделенных для финансирования государственных программ и мероприятий; получает на безвозмездной основе от коммерческих и некоммерческих организаций, расположенных на соответствующей территории, сведения, необходимые для анализа и планирования социально-экономического развития; рассматривает предложения о размещении, развитии и специализации коммерческих и некоммерческих организаций и принимает по ним решения; проводит работу по исполнению местного бюджета, формированию внебюджетных фондов и обеспечивает использование средств этих фондов в соответствии с их целевым назначением; объединят на договорных началах средства на строительство, содержание производственных объектов, объектов социальной инфраструктуры, а также на проведение природоохранных мероприятий и другие цели; оказывает содействие органам государственной статистики, предоставляет им и получает от них необходимые статистические данные; осуществляет статотчетность согласно законам ХМАО в установленном порядке и сводный бюджет; осуществляет регулирование цен и тарифов на продукцию и услуги предприятий муниципальной собственности; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. Финансовая основа местного самоуправления Финансовую основу местного самоуправления составляет местный бюджет, ценные бумаги, кредитные и иные финансовые ресурсы в соответствии с действующим законодательством. Городская Дума вправе устанавливать на основе законодательства Российской Федерации местные налоги, сборы и иные платежи, являющиеся источником финансовых поступлений для осуществления функций самоуправления. Органы местного самоуправления в соответствии с компетенцией вправе создавать финансово-кредитные организации и внебюджетные фонды МО г. Урай. Доходы и расходы местных бюджетов МО г. Урай имеет собственный бюджет. Бюджет подразделяется на текущий бюджет, бюджет развития и резерв. Текущий бюджет состоит из текущих доходов и расходов. Доходы бюджета МО г. Урай складываются из доходов по закрепленным доходным источникам , отчислений по регулирующим доходным источникам, поступлений от местных налогов и сборов, отчисления от федеральных и окружных налогов в соответствии с нормативными, установленными федеральными законами Ханты-Мансийского автономного округа, закрепленными на долговременной основе.

Эти расходы имеют тенденцию к увеличению в связи с ростом и усложнением местного хозяйства, расширением жилищно-коммунального строительства, повышением стоимости основных фондов коммунального хозяйства и уровня его технического оснащения. Рост территории населенных пунктов ведет к удлинению коммуникаций, к увеличению эксплуатационных расходов. Преимущественный рост крупных городов, где расходы в расчете на одного жителя выше, - также важный фактор роста расходов местных бюджетов. Не следует игнорировать и тот факт, что с развитием урбанизации повышаются потребности жителей малых городов, поселков и сельских поселений, где все в больших масштабах развивается коммунальное хозяйство, и т.д. Одной из актуальных проблем является улучшение благоустройства наших городов и сел. Этому должно способствовать более рациональное использование выделяемых на эти цели бюджетных ассигнований. Необходимо ликвидировать монополии действующих в городах служб, которые нередко создают видимость работы, занимаются приписками объемов выполненных работ, получая из городских бюджетов не заработанные средства. Целесообразно разбить городские территории на участки и сдавать подряды на их обслуживание на конкурсной основе между городскими специализированными организациями по благоустройству, жэковскими организациями. Конкурсность и состязательность между ними не только будут содействовать экономии средств, но и повысят качество работ по городскому благоустройству. Чтобы на примере изучить проблемы и роль местного бюджета, я предлагаю рассмотреть статус муниципального образования города Урай. Город окружного значения Урай является муниципальным образованием (в дальнейшем МО г. Урай) и расположен на территории Ханты-Мансийского автономного округа (в дальнейшем ХМАО). Городская черта (граница МО г. Урай) очерчивает внешние границ его земель, правовой режим которых устанавливается в соответствии с Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, законами ХМАО, Уставом (Основной закон) и нормативными и правовыми актами органов местного самоуправления. Городская черта определяет территорию МО г. Урай в пределах которой осуществляется местное самоуправление. Местное самоуправление – самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения МО г. Урай, его исторических и иных местных традиций. Самоуправление в муниципальном образовании осуществляется на принципах: гласности и учета общественного мнения; участия граждан, проживающих на территории МО, в решении важных вопросов местного самоуправления, как непосредственно, так и через представительные органы местного самоуправления; самостоятельности и независимости органов местного самоуправления в пределах компетенции; законности; подотчетности и подконтрольности гражданам, проживающим на территории МО, органов и должностных лиц местного самоуправления, территориального общественного самоуправления; ответственности органов местного самоуправления перед населением, решением задач социально-экономического развития. Порядок формирования. Структура. Должностные лица местного самоуправления Администрация МО г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гибель империи

Фактически дефицит союзного бюджета по отчетности Минфина СССР на момент проверки по состоянию на 1 октября 1991 г. составил 84,5 млрд. рублей превысив законодательно установленный уровень в 3,2 раза. Предельный уровень государственного внутреннего долга на 1 января 1992 г. был утвержден в сумме 567,6 млрд. рублей. Фактически внутренний государственный долг увеличился с 566,1 млрд. рублей по состоянию на 1 января 1991 г. до 890 млрд. рублей […] на 1 октября 1991 г. По оценкам, государственный долг к концу года превысит 1 трлн. рублей. […] Принятие Верховным Советом СССР (прежнего состава) по представлению исполнительном власти страны нереального, прежде всего в отношении доходной части, союзного бюджета на 1991 год явилось главной предпосылкой кризиса финансово-бюджетной и кредитной системы Союза ССР… Основная экономическая причина кризиса союзного бюджета – многократное сужение его доходной базы по сравнению как с предшествующими годами, так и с утвержденным планом на 1991 год. В союзный бюджет нет отчислений от подоходного налога, от доходов кооперативов налога с оборота

скачать реферат Шпоры по бюджетной системе

Исполнительные органы власти обязаны в установленный срок предоставить законадательным органам власти отчет обисполнении бюд-та по всем показателям. . Отчеты об исполнении бюджетов публикуются в специальных сборниках. 4. Бюджетная политика. Бюджетные права органов власти разного уровня. Бюд.политика-это совокупность действий и мероприятий, проводимых органами власти, по использованию финансовых отношений для выполнения ими своих функции и управлению бюд.сис-мой. Бюд. политика определяет цели и задачи в области финансов, разработку механизма мобилизации денежных средств бюджет, направления использования бюд.средств, управление финансами и бюд.сис-мой, регулирование экономических и социальных процессов. Финасово-бюд. политика гос-ва ежегодно определяется в Бюджетном послании Президента Р.Ф. Основными направлениями современной бюд. политики гос-ва явл. проведение бюд. реформы которая предусматривает :- 1)формирование бюд. сис-мы на основе равноправия и самостоятельности всех звеньев бюд. системы - 2) упрочение системы межбюджетных отношений -3) укрепление доходной базы региональных и местных бюджетов-4)государственная поддержка экономики посредством проведения льготной налоговой и кредитной политики, а также прямых бюджетных ассигнований. 5) повышение эффективности использования средств направляемых на социальные нужды.

Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
 Шпаргалка по макроэкономике

Исходя из этих принципов доходы местных бюджетов формируются за счет собственных и регулирующих источников доходов. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ обеспечивают муниципальным образованиям минимальные местные бюджеты путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов местных бюджетов. Минимально необходимые расходы местных бюджетов устанавливаются законами субъектов РФ на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. Доходная часть минимальных местных бюджетов формируется путем закрепления доходных источников на долговременной основе федеральным законом, законом субъекта РФ. 57. НАЛОГИ И НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА Налог – это принудительно изымаемые государством или местными властями средства с физических и юридических лиц, необходимые для осуществления государством своих функций. Эти сборы производятся на основе государственного законодательства. В современных условиях налоги выполняют две основные функции: фискальную и экономическую

скачать реферат Анализ бюджетного процесса на муниципальном уровне

Содержание Введение 1. Экономическое содержание и значение местного бюджета 2. Система финансирования доходной и расходной части местного бюджета.9 2.1 Бюджет городского округа 2.2 Участники бюджетного процесса и исполнение бюджета городского округа0 2.3 Доходы местного бюджета 2.3.1 Неналоговые доходы бюджета муниципального образования 2.4 Расходы местного бюджета 3. Межбюджетные отношения на муниципальном уровне 3.1 Финансовая помощь бюджетам других уровней 3.2 Перспективы реформирования межбюджетных отношений в РФ 3.3 Методика бюджетного выравнивания Заключение Список используемой литературы Введение Наименее исследованными областями бюджетной сферы в современной финансово-правовой науке являются различные правовые механизмы обеспечения эффективности бюджетного строительства и бесперебойного функционирования бюджетной системы. В советское время в силу определенных политических и организационных причин указанные проблемы не стояли так остро а следовательно, не вызывали надлежащего внимания исследователей. Актуальность нашей работы заключается в том, что бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий.

 Финансовое право

Число закрепленных доходных источников бюджетов нижестоящих уровней значительно расширено. Это обусловлено новыми принципами построения бюджетной системы, в том числе самостоятельностью каждого бюджета.* Следует, однако, заме­тить, что возросшее число закрепленных доходов нижестоящих (после федерального) бюджетов не снимает проблемы укрепления и расширения финансовой базы этих бюджетов, ибо получаемые ими в такой форме доходы лишь в небольшой части обеспечивают финансирование необходимых расходов. ></emphasis> * См.: Закон РФ «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса» от 10 октября 1991 г. // ВВС. 1991. № 46. Ст. 1543. 4. Помимо бюджета налоги стали включаться и в государствен­ные или местные внебюджетные целевые фонды, которые стали создаваться с начала 90-х гг. Такая специализация призвана повы­сить эффективность использования финансовых ресурсов по целе­вому направлению.* ></emphasis> *' Часть внебюджетных государственных фондов, в том числе дорожный и эко­логический, начиная с 1995 г. консолидируются в бюджет при сохранении статуса целевого фонда. 5

скачать реферат Современное состояние бюджета РФ

Меры по укреплению бюджетного федерализма, создание системы стимулов по укреплению доходной базы субъектов Российской Федерации способствуют стабильному укреплению бюджетов субъектов Российской Федерации. Список литературы Бюджетный Кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 2 февраля 2006 года №19-ФЗ // Российская газета, №25, 08.02.2006. Федеральный закон от 4 июля 2003 г. №95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральный закон 173-ФЗ от 23 декабря 2004 года «О федеральном бюджете на 2005 год» принят Государственной Думой 8 декабря 2004 года Федеральный закон от 20 августа 2004 г. №120ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений» Федеральный закон от 22 августа 2004 г. №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 31 декабря 2005 г. №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года.

скачать реферат Бюджетный федерализм и региональные проблемы бюджетной системы РФ

Принцип самостоятельности на практике реализуется далеко не в полной мере. Это относится как к региональным, так и к местным бюджетам, где проблема проявляется с особой остротой. Несомненно, бюджеты субъектов Федерации и муниципальных образований самостоятельны с точки зрения процесса их принятия как нормативных правовых актов, определения доходов и расходов. Но, учитывая важную роль налоговых доходов в формировании каждого уровня бюджета, можно прийти к выводу, что бюджет субъекта изначально юридически и экономически зависим от воли федерального центра. Принцип самостоятельности может быть полностью реализован лишь в условиях функционирования такого механизма разграничения доходных источников между органами власти разного уровня, при котором на любом «этаже» управления обеспечивается соответствие доходов финансируемым расходам и стабильность условий поступления денежных средств в бюджет. Принцип самостоятельности не может быть обеспечен без четкого и последовательного воплощения принципа разграничения расходов и доходов между бюджетами разных уровней.

скачать реферат Специфика развития национально-территориальных образований - субъектов Российской Федерации на примере Алтайского края

Дополнительные доходы территориальных бюджетов в таких условиях представляется целесообразным направить на формирование в составе региональных бюджетов резервов на случай сокращения доходных источников. В связи с сокращением налогооблагаемой базы и возникновением выпадающих доходов консолидированных бюджетов субъектов Федерации, а также с увеличением объема бюджетных расходов Правительству РА целесообразно принять меры по укреплению доходной базы региональных и местных бюджетов национально-территориальных образований посредством перераспределения источников налоговых и неналоговых доходов и меры по увеличению объема федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 2009-2011 годах. Также на федеральном уровне необходимо рассмотреть возможность направления средств федерального бюджета в рамках софинансирования реализуемых по линии Минэкономразвития России проектов по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства после предоставления отчета по использованию средств регионального бюджета.

скачать реферат Государственный бюджет Республики Беларусь и его доходы

Особенностью бюджета 1991 г. явилось полное зачисление в бюджет республики налога с оборота и подоходного налога с населения, поступающих на ее территории. Это было результатом сокращения передаваемых центру функций и принятия правительством мер по укреплению доходной базы государственного бюджета Белорусской ССР. В доходной части бюджета планировались и целевые поступления. В частности, в связи с ограниченностью средств в бюджете и необходимостью проведения в 1991 г. неотложных мероприятий предусматривались поступления в фонд финансирования республиканских и региональных социальных программ за счет привлечения в этот фонд до 40% амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов государственных предприятий и организаций союзного, республиканского и местного подчинения. Плановая сумма поступлений определялась на уровне 2,2% от всех доходов государственного бюджета. Средства указанного фонда предусматривалось направить на строительство жилья, объектов социальной сферы, строительство новых и расширение действующих предприятий по выпуску товароэ народного потребления, других предприятий приоритетных отраслей хозяйства, повышение заработной платы работникам народного образования, здравоохранения и культуры.

Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
1068 руб
Раздел: Размер 70х70 см
скачать реферат Совершенствование политики укрепления налоговой базы регионов

Формирование новой политики по укреплению доходной базы территориального бюджета – насущная задача ближайшего будущего. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В 1991 г. Россия унаследовала бюджетную систему формально федеративного, а в действительности унитарного высокоцентрализованного государства, в котором региональные и местные власти не имели сколько- нибудь значимой бюджетной самостоятельности. Территориальные бюджеты утверждались органами власти и управления более высокого уровня, которые обеспечивали их сбалансированность с помощью индивидуальных нормативов формирования доходов и покрывающих «плановый дефицит» централизованных дотаций. Такая система могла функционировать только в условиях централизованного планирования и прямого административного подчинения региональных и местных органов управления. Но она не обеспечивала эффективного предоставления бюджетных услуг и общей сбалансированности бюджетной системы, поскольку на региональном и местном уровнях отсутствовали стимулы к рачительному использованию бюджетных средств, а бюджетный дефицит и ответственность за его покрытие фактически перекладывались на вышестоящие бюджеты.

скачать реферат Мировой опыт налогообложения и его значимость для России

Вместе с тем следовало бы подчеркнуть, что Кодексом в общем объеме налоговых платежей сохранена высокая доля косвенных налогов, и, прежде всего налога на добавленную стоимость и акцизов, это обусловлено необходимостью укрепления доходной базы бюджета, поскольку полнота сбора этих налогов заметно выше, чем у прямых налогов. Одновременно с этим Кодексом повышается фискальное значение и увеличение доли налогов и сборов, связанных с использованием природных ресурсов, недр, а также имущественных налогов, которые станут основой формирования региональных и местных бюджетов. В отличие от принятого в 1991 г. и уточнявшегося на протяжении многих лет налогового законодательства, выразившегося в наличии нескольких десятков законов и подзаконных актов, в Налоговом кодексе установлена четкая кодификация налогов, узаконена жесткая процедура их введения, отмены, утверждения ставок, предоставления льгот и преференций. В частности, по федеральным налогам и сборам порядок налогообложения, включая определение налогоплательщиков, объектов налогообложения, налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и сборов, устанавливается самим Кодексом.

скачать реферат налогообложение предприятий

Сумма налога начисляется плательщиками самостоятельно нарастающим итогом с начала года исходя из определяемой за отчетный период фактической среднегодовой стоимости имущества. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных платежей за отчетный период. Зачисление суммы налога на имущество предприятий производится в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов. Ответственность плательщиков налога, а также осуществление налоговыми органами контроля реализуются Законом РФ «ОБ основах налоговой системы Российской Федерации» и другими законодательными актами. Являясь региональным, налог на имущество предприятий поддерживает доходную часть местных бюджетов. Сумма платежей налога равными долями зачисляется в региональный и местный бюджеты. Роль налога на имущество предприятий в последние годы возрастает. Это можно проследить даже по тому, как изменяется предельная ставка налога. Законом РФ от 13 декабря 1991 года № 2030-1 «О налоге на имущество предприятий» максимально допустимая ставка была установлена в размере 0,5% стоимости имущества.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

В соответствии с данным Указом с 1 января 1997 г. плательщики налога на прибыль предприятий и организаций относят на себестоимость в полном объеме все расходы, связанные с извлечением дохода, а также в полном объеме все внереализационные расходы, за исключением следующих видов расходов: - расходы на приобретение имущества, подлежащего амортизации в соответствии с п. 4 настоящего Указа; - расходы по уплате налога на прибыль и ряд других. Как отмечается в Послании Президента РФ Правительству РФ "О бюджетной политике в 1997 г. ", для укрепления доходной части бюджета необходимо принять Налоговый кодекс, Федеральные законы "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса", "О казначейской системе исполнения бюджета", "О государственном финансовом контроле". Это позволит упорядочить налоговую систему и бюджетный процесс, создать законодательные основы для укрепления доходной базы и механизмы контроля за эффективностью использования государственных финансовых ресурсов. Главная задача состоит в обеспечении роста доли налоговых поступлений в ВВП прежде всего за счет повышения собираемости налогов. Предполагается, что уровень налогов в ВВП увеличится с 9 — 10% в 1996 г. до 12 — 13% в 1997 г.

скачать реферат Проблемы разграничения доходов между бюджетами разных уровней в системе бюджетного федерализма

Если первые относятся к собственным доходам бюджетов, то вторые считаются регулирующими доходами. Следовательно, упоминать эти понятия в качестве равнозначных, как это делается в статье 58, нельзя. Правильнее говорить о том, что доли отчислений от закрепленных за субъектами РФ федеральных налогов могут передаваться местным бюджетам в качестве регулирующих доходных источников по нормативам, утверждаемым на срок не менее 3 лет, а доли отчислений от региональных налогов могут закрепляться за местными бюджетами на постоянной основе или на временной основе на срок не менее трех лет. Учитывая, что указанные противоречия между нормами БК чреваты серьезными проблемами в правоприменительной практике, необходимо привести формулировки статей 48 и 58 БК в соответствие с общим принципом, установленным статьей 52, согласно которому нормативы отчислений от регулирующих налогов не могут изменяться в течение 3 лет за исключением случаев внесения существенных изменений в налоговое законодательство. Аналогичный принцип следует закрепить и в Законе «О финансовых основах местного самоуправления в РФ», устранив упоминание о возможности закрепления отчислений от регулирующих налогов за местными бюджетами на срок менее трех лет.

Стул детский "Малыш-1".
"Малыш №1" - маленький, компактный удобный стульчик для малыша. Он изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
Раздел: Стульчики
Этикетка самоклеящаяся, А4, 24 этикетки, 70х37 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
438 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Характеристика состояния муниципальных финансов современной России

С точки зрения экономической теории местный бюджет следует рассматривать как «совокупность экономических отношений, способствующих территориальному перераспределению национального дохода страны, обеспечивающих создание финансовой базы местных органов власти».10 Как правовая категория местный бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. Местные бюджеты характеризуются: – широкой сферой влияния, так как бюджетные отношения пронизывают все стороны территориального воспроизводственного процесса; – высокой степенью действенности, обусловленной перераспределительной природой данной экономической категории; – гибкостью, поскольку система бюджетных методов управления формируется не как заданная раз и навсегда, а как динамичная, постоянно развивающаяся в зависимости от целей и задач территориального развития. Местный бюджет включает в себя доходную и расходную части. Согласно ст. 6 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» доходная часть состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов, она также может включать в себя финансовую помощь в различных формах (дотации, субвенции, средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований), средства по взаимным расчетам.

скачать реферат Государственный бюджет, бюджетная система

Важной составной частью работы по исполнению бюджета является экономический анализ результатов исполнения бюджета. Выводы экономического анализа, проводимого финансовыми органами, органами казначейства, ведомствами, другими структурами, используются для: объективной оценки результатов исполнения бюджета; выявления причин отклонений от утвержденных (уточненных) показателей; разработки предложений и рекомендаций, направленных на выявление резервов укрепления доходной базы бюджетов, обеспечение поступления в установленный срок платежей по каждому источнику доходов и каждому бюджету; обеспечения своевременного финансирования расходов по целевому назначению в меру выполнения производимых и оперативных планов; укрепления финансовой дисциплины. Рассмотрим более подробно укрупненные показатели федерального бюджета России в 1997 г. – утвержденные показатели, их фактическое исполнение, процент исполнения бюджетных показателей к утвержденному бюджету (см. табл.1, прил. 3 ). Данные этой статистической таблицы позволяют сделать ряд выводов.

скачать реферат Функциональная характеристика городского финансового отдела

Финансовый отдел, решая возложенные на него задачи, учитывает предложения постоянных комиссий городского Совета народных депутатов, профсоюзных органов и органов других гражданских объединений. Финансовый отдел горисполкома в соответсвии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: организует работу по составлению проектов бюджетов города, районных бюджетов городского подчинения на основе решений исполкома городского Совета народных депутатов и указаний вышестоящих финансовых органов; составляет проект бюджета города и предоставляет его исполкому городского Совета народных депутатов; вносит исполкому городского Совета предложения о распределении доходов и расходов городского бюджета между бюджетом города и районными бюджетами городского подчинения; проводит мероприятия по укреплению доходной базы каждого из бюджетов; рассматривает проекты сводных смет расходов управлений и отделов испокома городского

скачать реферат Госбюджет, дефицит бюджета

Рівень нормативної закріпленості ПБТ у досліджуваних країнах дуже відрізняється. Серед країн із сформованою нормативною базою, яка переглядається дуже рідко, можна відзначити ФРН, Францію, Швецію. Так, у ФРН визначення основних виді» ПБТ землям закріплені в Основному Законі (так звана Фінансова конституція). Механізм надання ПБТ визначається спеціальними законами ("Про вирівнювання різної економічної сили земель", "Про фінансову допомогу Федерації.", законами про окремі види грошових виплат, віднесених до спільної компетенції). У Франції основні види ПБТ визначаються спеціальними законами, які зведені в Адміністративний кодекс по місцевому самоврядуванню. Кодекс комун тощо. У країнах, що переживають період становлення нових засад місцевого самоврядування, законодавство відрізняється більшою різноманітністю, яка, проте, не позбавляє їх необхідності по декілька разів переглядати одні й ті самі законодавчі акти, поновлені згідно з новими умовами. В більшості країн прийнято закони про місцеве самоврядування, де визначено фінансові основи місцевої влади і види ПБТ, які еони можуть отримувати; є також і закони про місцеві бюджети, де визначається доходна база місцевих колективів, їх права на отримання ПБТ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.