телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Канцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Стратегия рыночной экспансии. Основные особенности услуг, как объекта маркетинговых исследований

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Предоставляемая банком информация — тексты и фотографии — подтверждают его ориентацию на оперативность и скорость обслуживания. 5. Символы. Банк выбирает название и логотип, соответствующие принципу быстрого обслуживания, например логотип с изображением греческого бога Меркурия. 6. Цена. Банк объявляет о том, что счет посетителя, которому приходится ожидать своей очереди более 5 минут, увеличивается на $ 5. Неотделимость Услуги в отличие от материальных товаров, которые производятся, хранятся на складе, распространяются через многочисленных посредников, обычно предоставляются и потребляются одновременно. Так как клиент — непосредственный участник процесса обслуживания, то взаимодействие продавца услуги и потребителя — отличительная характеристика услуги как товара. На итоговый результат оказания услуги непосредственно влияют и клиент и продавец. Ограниченность времени продавца приводит к появлению стратегий, повышающих эффективность его использования. В частности, продавец услуги может работать на более крупную аудиторию. Психотерапевты перешли от общения с пациентом один на один к встречам с небольшими группами, а затем к терапии аудитории, состоящей из более чем 300 человек, работе в танцевальных крупных отелей. Компании из сферы услуг имеют возможность научиться стать быстрее, постепенно завоевывая доверие клиентов. Непостоянство Качество однотипных услуг колеблется в весьма широких пределах, в зависимости от того, кто их предоставляет, когда и где. Некоторые врачи умеют найти подход к больному и прекрасно ладят с детьми, другие – грубы и нетерпеливы. Некоторые хирурги успешно справляются с операциями определенного типа, другие — специалисты широкого профиля. Понимая это, покупатели часто обращаются к нескольким продавцам услуг, прежде чем выберут одного из них. Повышение качества услуг предполагает прохождение компанией трех ступеней. Первая — подбор персонала и его обучение. Авиаперевозчики, банкиры, владельцы отелей тратят значительные суммы на обучение персонала, поэтому в любом из отелей Hya вас встретят дружелюбные и всегда готовые помочь работники. Вторая ступень — стандартизация процесса предоставления услуг в организации. Обычно в компании разрабатывается план оказания услуг, схематично отображающий процесс их предоставления и направленный на выявление узких мест. Третья ступень — контроль степени удовлетворения клиентов обслуживания с помощью системы анализа жалоб и предложений, изучения клиентов фирмы, сравнения качества услуг конкурентов с качеством собственных услуг. Несохраняемость Услуги несохраняемы. Некоторые врачи требуют от пациентов оплаты пропущенных лечебных сеансов, потому что ценность услуги не изменяется в случае неявки больного. Невозможность хранения услуг не имеет значения в условиях устойчивого спроса, когда определение численности обслуживаемых клиентов не представляет проблем. Сложности возникают при существенных колебаниях спроса на предлагаемые услуги. Например, предприятиям общественного транспорта приходится содержать большое количество транспортных единиц, используемых преимущественно в часы пик. Э. Сэссер предложил несколько стратегий определения оптимального соотношения между спросом и предложением в сфере услуг.

Менеджерам по маркетингу нередко поручают проведение маркетинговых исследований по изучению конкретных проблем и возможностей компании. У них могут затребовать обзор рынка, анализ потребительских предпочтений, прогноз продаж по региону или оценку эффективности рекламы. Мы определяем маркетинговое исследование следующим образом: Маркетинговое исследование — это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией. Не следует путать маркетинговое исследование и исследование рынка. Исследование рынка осуществляется на каком-либо конкретном его сегменте и является одним из возможных элементов маркетингового исследования. 2.2. Природа услуг и их классификация. Услуга — любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее предоставление может быть связано с материальным продуктом. Рыночное предложение компании обычно включает в себя предоставление некоторых услуг, которые могут составлять как большую, так и меньшую часть общего предложения. Различают пять категорий предложения: 1. Исключительно осязаемый товар. Предлагается материальный товар, такой как мыло, зубная паста или соль. Никаких дополнительных услуг не предусматривается. 2. Дополнение осязаемого товара услугами. Предлагается материальный товар, дополняемый одной или несколькими услугами, которые увеличивают его привлекательность для потребителей. Например, производитель автомобилей должен предложить больше, чем просто автомашину. Т. Левитт замечает: «Чем технологически сложнее родовой товар (например, автомобиль или компьютер), тем больше объем продаж определяется количеством и качеством дополнительных услуг (выставочные залы, доставка, ремонт и техническое обслуживание, обучение пользователя, установка, гарантия, советы по эксплуатации). В этом смысле Ge eral Mo ors предлагает больший набор дополнительных услуг, чем модификаций автомобилей. Без этих услуг объем продаж компании сократится». Сегодня многие производители открывают новые возможности получения дополнительной прибыли за счет предоставления сопутствующих услуг. 3. Гибрид. Предложение в равной степени состоит из товара и сопутствующих услуг. Например, посетители ресторана одновременно получают и пищу и услуги. 4. Основная услуга сопровождается получением сопутствующих товаров и услуг. Например, авиапассажиры покупают услугу по перевозке. Они прибывают в пункт назначения без видимых подтверждений своих расходов на билет. Однако во время путешествия им предлагаются пища и напитки, корешок билета, журнал. Для предоставления услуги требуется дорогостоящий продукт — самолет, но продается именно услуга. 5. Чистая услуга. Предложение состоит из услуги: психотерапия, массаж или услуги няни. Подобное смешение услуг и товаров затрудняет классификацию услуг. Предлагаем вашему вниманию следующую группировку. 1.Услуги, предоставляемые на основе использования оборудования (автоматические автомобильные мойки) или труда (мытье окон, бухгалтерские расчеты).

Степень предпочтения покупателем той или иной марки продукции зависит от нескольких факторов; легко ли сменить испытанную марку; наличия заменителей; ощущаемого риска и уровня удовлетворенности результатами последнего потребления уже испытанной марки. Степень приверженности марке при покупке услуг выше, чем при покупке материальных товаров, потому что затраты на получение информации об альтернативных услугах или наличии их заменителей могут оказаться выше, чем предполагаемая выгода от смены марки услуги, а уровень ощущаемого риска возрастает. Кроме того, покупатель услуги получает сравнительно больше выгод, становясь постоянным клиентом фирмы, предоставляющей услуги, так как продавец в этом случае имеет возможность лучше изучить вкусы клиента. Приверженность потребителей услуг уже испытанной ими марке затрудняет возможности привлечения клиентов конкурирующих фирм, однако в этом случае менеджеры могут использовать стратегию, ориентированную на использование преимуществ своей фирмы по сравнению с конкурентами. 5. Наличие альтернативных услуг. При покупке услуги заметно уже по сравнению с набором альтернативных товаров, это объясняется рядом причин: 1) при покупке товаров покупатель заходит в магазин, где на полке соседствуют товары-конкуренты, тогда как при покупке услуг в одном месте продажи предлагаются, как правило, услуги только одной фирмы; 2) может оказаться, что в определенном географическом районе данные услуги предоставляет лишь одна фирма; 3) при поиске объективной информации об альтернативных услугах покупатель услуги испытывает определенные трудности. Сталкиваясь с трудностями поиска альтернативных вариантов и трудностями оценки качества таких услуг (они могут быть оценены только после потребления услуги), потенциальные клиенты могут предпочесть выбор первого подходящего варианта. При изучении потребителей и их восприятия качества услуги необходимо учитывать и то, что, в случае когда потребитель неудовлетворен результатами потребления товара или услуги, он склонен переносить свое недовольство с самого товара или услуги на его производителя, продавца или самого себя. Однако при потреблении услуги потребитель чаще склонен винить в неудаче себя самого, поскольку сам участвует в процессе выполнения услуги и от него также частично зависит результат. Кроме того, материальные товары часто имеют гарантию, что наводит на мысль о том, что если товар выходит из строя, то это происходит по вине производителя товара. Таким образом, при разработке и осуществлении маркетинговых программ, ориентированных на расширение объема предоставляемых услуг, менеджерам по маркетингу следует учитывать особенности восприятия услуг уже существующими и потенциальными клиентами фирмы, а также факторы, влияющие на выбор услуг, оценку их качества и мотивацию повторных покупок услуг данной компании. Список литературы Голубков Е.П. Маркетинг: Стратегии, планы, структуры.- М.: Дело, 1995.- 192 с. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с. ил (Серия «Теория и практика менеджмента»). Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб: Питер, 2001.- 512 с. ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

В соответствии с наиболее современными концепциями услуга, показанная в нашем примере, находится крайне близко к середине (чуть правее) континуума Шостака, являясь услугой-товаром. Обратившись к трехуровневому анализу, можно увидеть все материальные (осязаемые) компоненты в фактическом уровне продукта (см. трехуровневый анализ продукта табл. 1.1). Это позволяет разделить критерии оценки услуги на материальные и нематериальные. Мы вернемся к данной концепции в конце этой главы, после того как рассмотрим основные особенности услуги. В изысканиях специалистов в области определений услуги можно найти интересные и зачастую парадоксальные определения. Так, представитель скандинавской школы К. Грёнрос [9] считает услугу процессом, состоящим из последовательности (или нескольких) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия поставщика услуг. Этот процесс направлен на решение проблем покупателя услуги

скачать реферат Услуги, как объект маркетинговой деятельности

1.Основные особенности услуг как объекта маркетинговой деятельности. Услуга—это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона предлагает другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Материальные услуги связаны с товаром в его материальном виде, тогда как материальные услуги не связаны с товаром. Услуги имеют четыре основных качества: 1. неосязаемость—их нельзя транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до покупки. 2. несохраняемость—услуги нельзя хранить с целью следующей реализации. 3. неотделимость от источника—означает, что контакт с потребителями, неотъемлемая часть предоставления многих видов услуг. 4. Непостоянство качества—обусловлено тем, что оказание услуг пока слабо механизировано и автоматизировано. Качество услуг во многом зависит квалификации от работника. Изменения качества могут вызваться настроением специалиста или не способностью клиента четко изложить свои потребности в услугах. Услуги разнообразны и разнородны, в силу чего рынок услуг распадается на более узкие составные рынки. В услуги обычно включают: транспорт, связь , торговлю, материально-техническое снабжение, бытовые, жилищные и коммунальные услуги, финансы, науку, образование, здравоохранение, физкультуру и спорт, культуру и искусство, а так же информационно- консультационные, юридические, биржевые и посреднические услуги, операции с недвижимостью, аренду оборудования (лизинг), услуги по изучению рынка, организации маркетинговой деятельности, контролю за качеством, послепродажный сервис и др.

Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурка "Zabivaka International", 8 штук, 6 см.
Набор из 8 фигурок предназначен для поклонников спорта. Комплект "Волк International" включает в себя игрушки, которые выполнены
538 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Согласно письму Минфина России от 02.04.2002. P04-02-06/5/4 маркетинговые услуги это услуги по организации процесса выявления, максимизации и удовлетворения потребительского спроса на продукцию организации. При этом в данном письме подчеркивается, что понятие «маркетинг» предусматривает также наряду с оказанием информационных услуг, носящих, как правило, краткосрочный характер, оказание услуг по изучению текущего рынка сбыта и созданию новых структурных подразделений для расширения рынка сбыта продукции (услуг). Соответственно маркетинговые исследования позволяют руководству организации оценить, соответствуют ли результаты ее текущей деятельности запланированным целям; имело ли место изменение системы ценностей потребителей и их стиля жизни, были ли использованы конкурентами новые стратегии и т.Pд. Такая информация как результат проведенных по заданию заказчика маркетинговых исследований способствует решению конкретных управленческих задач на основе полученных данных и рекомендаций. В таких случаях организация-заказчик заключает договор на проведение маркетинговых исследований или договор на оказание консультационных услуг

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты

Цель маркетингового исследования Обосновать целесообразность создания салона красоты, ориентированного на население со средним доходом и традиционными предпочтениями, с последующей разработкой стратегий. Для разработки стратегий перспективного открытия салона красоты необходимо провести маркетинговое исследование. В процессе маркетингового исследования предполагается найти ответы на следующие основные вопросы: Посещают ли опрашиваемое население салон красоты? Какую сумму среднестатистический человек готов потратить на услуги, предоставляемые салоном красоты? Определить решающий фактор выбора салона красоты. Задачи исследования: Определение уровня удовлетворенности население уже имеющимися салонами красоты в городе Определение предпочтений относительно предоставляемых услуг Выявление факторов, которые мешают населению ходить в салоны красоты чаще? Объект исследования: Население города, пользующиеся услугами салоны красоты. Предмет исследования: Потребительские предпочтения и факторы, влияющие на спрос. Метод исследования: анкетирование География исследования: г. Дзержинск Нижегородской области, население составляет около 250000 человек Генеральная совокупность: жители г.

 Оборотная сторона зеркала

Наши весьма основательные знания о филогенетической ритуализации берут начало уже в «героической» эпохе этологии, т. е. в первых десятилетиях нашего века. Ритуализированные формы движения представляют собой особенно благодарные объекты сравнительно-эволюционного исследования; и как раз на этих объектах Ч. О. Уитмен и О. Гейнрот открыли возможность в подлинном смысле сравнительного исследования поведения. Именно выразительные движения, ритуализованные средства взаимопонимания, с их закономерным постепенным изменением, позволяющие проследить их сходства и расхождения в зависимости от вида, рода, семейства и отряда, прежде всего навели Уитмена и Гейнрота на мысль, что шаблоны поведения — столь же надежные признаки родственных групп, как любые телесные черты. Это открытие породило этологию. Таким образом, наша отрасль науки возникла как вспомогательная дисциплина общего исследования эволюции, доставлявшая ценные данные для применения в таксономии. И обратно, она приобрела значительные сведения об эволюционном образовании наследственно координированных циклов движений; а поскольку выразительные движения по ряду причин являются особенно удобными объектами сравнительного исследования, тем самым были получены ценные знания о возникновении форм поведения, действующих подобно символам

скачать реферат Проектирование холодного цеха производственной столовой

Предприятия самостоятельно вырабатывают стратегию и тактику своей деятельности на основе маркетинговых исследований рынка, внедрения последних достижений научно-технического прогресса, новых технологий, эффективных форм хозяйствования и управления, активации предпринимательства, инициативы и т.д. Выполнение предприятиями общественного питания своей основной функции предполагает наличие ряда условий, а именно: они должны располагать квалифицированными кадрами, зданиями и сооружениями, оборудованием, инвентарем и, конечно, продуктами питания. Для реализации основной функции предприятий общественного питания должны: изучать запросы и требования потреблений; определять потребности в продуктах питания; устанавливать и поддерживать связи с поставщиками; создавать условия для приема пищи; готовить пищу, порционировать и отпускать ее; осуществлять расчеты с клиентами за оказанные услуги; рекламировать услуги. Переход России к рыночной экономике определил новые условия деятельности предприятий общественного питания, для выполнения которых необходимо значительно повысить уровень руководства предприятиями, осуществить наиболее рациональную организацию производства и обслуживания потребителей, улучшить качество профессиональной подготовки, повысить уровень знаний специалистов.

скачать реферат Отличие бренда от торговой марки

Товар представляет собой ту основу, на базе которой формируется бренд. Помимо этого, товар относится к материальному миру и призван удовлетворять конкретные потребности; бренд же не материален и должен формировать у потребителей положительные чувства. 2. Назовите основные инструменты проведения маркетинговых исследований. Приведите примеры их применения Маркетинговое исследование представляет собой проведение систематической работы по сбору и анализу определенного круга данных о деятельности предприятия, завершающейся формулированием выводов и предложений по созданию необходимой маркетинговой политики. Необходимость в этом возникает когда покупатели становятся все более разборчивы при выборе товара; когда фирма желает произвести товар для какой-то определенной группы населения; когда товар фирмы впервые выходит на рынок. Проведение маркетинговых исследований на предприятии возможно как собственными силами специалистов отдела маркетинга, так и с помощью привлечения специалистов из других организаций. Объектами маркетинговых исследований являются: Внешняя предпринимательская среда; Поведение потребителей; Товары и услуги (конкурентоспособность, дизайн, физические характеристики упаковки, реакция на новый продукт) Поведение конкурентов; Измерение рыночного потенциала; Изучение форм продвижения товара и стимулирование сбыта и т.д. Характер целей маркетингового исследования предопределяет выбор инструментария проведения исследования, включающего в себя способы сбора информации, методы определения выборки респондентов, методы анализа собранной информации и формы предоставления результатов.

скачать реферат Применение маркетинга на микро уровне

Объектами маркетинговых исследований являются основные категории и факторы рынка. На примере исследования, проведённого специалистами Консультативного института менджемента в городе Берлине в отношении развития рынка готовой продукции в России, можно выделить основные объекты исследования маркетинга для товаров текстильной и лёгкой промышленности на рынке страны с целью определения возможности выхода на него : положение на рынке (обеспеченность населения готовыми изделиями, соотношение спроса и предложения, тенденции изменения объёма производства, уровень цен и качество продукции и др.); состояние спроса на конкретный товарный ассортимент (уровень удовлетворения спроса на отдельных территориальных рынках, экспорт, импорт и динамика их изменения и др.); определение возможного положения предприятия на рынке, анализ причин негативного и “факторов успеха” позитивного положения, и выявление благоприятных и неблагоприятных факторов дальнейшего развития; анализ системы сбыта, формирования спроса и других обеспечивающих систем управления предприятием; прогнозные оценки развития рынка и рекомендации по выбору стратегии и тактики работы на нём.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

Стратегия, основанная на приспособлении, фактически основана на повторении действий конкурентов в области товарной политики, распределения, ценообразования. Стратегия, основанная на резком отличии, требует чтобы товар предприятия по профилю резко отличался от товара конкурента. Практическая реализация маркетинговых функций связана с процессом управления маркетингом, который включает: анализ рыночных возможностей предприятия; отбор целевых рынков; разработку комплекса мероприятий по выходу на рынок; более глубокое внедрение в традиционный рынок с существующим товаром (например, за счет увеличения объемов выпуска товаров); выход с новым товаром на традиционный рынок; выход с существующим товаром на новый рынок; выход с новым товаром на новый рынок. Маркетинговые исследования непосредственно связаны с: производственным потенциалом предприятия; гибкостью и структурой производственных мощностей; финансовыми ресурсами. В условиях централизованного механизма управления экономикой основную часть прогнозирования и маркетинговых исследований осуществляют государственные органы.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
скачать реферат Методика проведения маркетинговых исследований

В практической части контрольной работы произведен сбор информации по рынку женских колготок для обоснования импорта товара и рассмотрены особенности составления контракта импортной сделки купли-продажи товара. При написании контрольной работы использовался ряд источников, полный список которых приведен в конце работы. Среди них учебная и учебно-методическая литература по рассматриваемому вопросу. Основным источником послужило учебное пособие «Международный маркетинг» под редакцией Н.И. Перцовского. Информационное обеспечение международных маркетинговых исследований 1.1 Система маркетинговой информации международного маркетингового исследованияМаркетинговые исследования представляют собой систематический процесс сбора, анализа и использования достоверной информации для принятия соответствующих маркетинговых решений. Таким образом, маркетинговая информация является основным источником для проведения маркетингового исследования, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Используемую в международном маркетинге информацию можно разделить на несколько групп: информация о рынках и рыночной конъюнктуре; информация о методах и формах международной торговли; информация о предприятии (цели и потенциал).

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимости

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: 1. На базе широкого круга научно-практической и учебной литературы: - описать основные составляющие маркетинговой деятельности; - определение сущности и видов маркетинговой стратегии; - анализ факторов, влияющих на определение стратегии фирмы; - сформулировать основные подходы к выработке маркетинговой стратегии предприятия; - провести анализ подходов к управлению маркетинговой деятельностью предприятия; - выработка и обоснование маркетинговой стратегии для АН «. 2. Сравнение АН «» с управлением маркетингом в компаниях конкурентов: - дать характеристику положения АН на рынке недвижимости города Ярославля; - описать управление маркетинговой деятельностью, сложившейся в настоящее время в АН «». 3. Предложить варианты повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью в АН «» с учётом имеющихся сильных и слабых сторон, возможностями её совершенствования. Описанная ситуация в полной мере характеризует работу АН», которая находилась под влиянием сбытовой ориентации. Появившись в 1997 году в городе Ярославле в условия большого спроса на недвижимость, Агентство Недвижимости оказалось в эпицентре спроса и очень быстро стало одним из лидеров местного рынка (ориентация на продажу большого количества объектив недвижимости и качественного оформления сделок).

скачать реферат Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия

Сейчас эта доля составляет более 90% . В пост советской управленческой практике предпочтение отдается, как правило, качественному анализу статистических данных и более простым математическим моделям. Объясняется это тем, что практики хорошо представляют себе динамичность рыночных процессов и степень ее зависимости от психологического фактора и чувствительности к случайным воздействиям . Сформированные на предприятиях службы маркетинга не в состоянии проводить исследования из-за неподготовленности специалистов, отсутствия необходимого информационного, методического и технического обеспечения. Между тем, качественные управленческие решения, адекватные сложным ситуациям отечественного рынка, возможны на основе глубоких маркетинговых исследований с использованием экономико-математических моделей, позволяющих дать рыночным процессам и явлениям количественную оценку. В современных рыночных условиях России важнейшими факторами маркетинговой среды предприятий и одними из основных объектов маркетинговых исследований являются конкуренция и конкурентоспособность, которые представляют собой фундаментальные и неотъемлемые атрибуты любой рыночной экономики, в том числе и развивающейся, и являются, в конечном итоге, необходимыми условиями развития предпринимательской деятельности .

скачать реферат Маркетинговые исследования

Что дают маркетинговые исследования? Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров. Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга. Глава I. Сущность маркетинговых исследований 1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.

скачать реферат Отчет по практике, по предмету менеджмент, в АО "Лепсе" /г.Киров/

Бюро рекламы 1 Поддержание и развитие имиджа фирмы. 2 Организация всех видов рекламной деятельности: радио, телевидение, наглядная реклама, дизайн стендов и салонов, сувениров, целевая реклама по переписке, телефону, телефаксу. Бюро создания новой техники. 1 На основе решений Совета Центра маркетинга оформление и выдача заданий конструкторскому отделу на разработку новых изделий, доработку выпускаемых товаров народного потребления и т.п. 2 Подготовка материалов руководству АО и на совет по маркетингу, поступающих от всех функциональных групп центра маркетинга. Сектор основной техники. 1 Проведение маркетинговых исследований в следующих областях деятельности предприятия: -отбор новых изделий; -формирование новых рынков сбыта изделий основного производства через СМИ, участие в ярмарках, салонах. 2 Создание и отслеживание базы данных по применению изделий, основной техники и ее потребителям. 3 Анализ и выдача прогнозов выпуска изделий. 4 Координация действий региональных представителей. Бюро розничной торговли. 1 Реализация товаров народного потребления за наличный расчет через салоны. 2 Анализ розничных, рыночных цен и выдача информации бюро цен. 3 Бухгалтерский учет торговли. 4 Развитие торговли встречными товарами. 5 Развитие сферы услуг и реализации продукции, товаров народного потребления, продуктов под заработную плату. 6 Пробная торговля опытными образцами новых товаров народного потребления. 7 Организация выездной торговли.

Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
скачать реферат Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

Таким образом, объектом маркетинговых исследований в наиболее общем виде является изучение и анализ действия всех факторов, связанных со снижением риска и неопределенности в сфере маркетинга. Предметом маркетинговых исследований могут быть конкретные маркетинговые проблемы, подлежащие непосредственному изучению и относящиеся к объекту исследования. Маркетинговые исследования проводятся фирмой с целью решения определенной проблемы или их совокупности и разработки на этой основе маркетинговой стратегии. Необходимость маркетинговых исследований, как показывает история их развития, связана с активным процессом расширения производства и появления новых технологий во всех сферах производства и обращения товаров и услуг, информатизацией производства и распределения продуктов, ростом социальных и культурных потребностей потребителей, с эволюцией маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. В настоящее время для предпринимателя важное значение имеют отношения с покупателем, коммуникации со всеми заинтересованными в той или иной сделке субъектами, возросла роль информационных технологий в разработке и ускорении принятия решений.

скачать реферат Маркетинговые исследования: программа маркетингового исследования

Обычна исследователь начинает с некоторой общей постановки вопроса (нащупывание проблемы), а затем уточняет его в серии более разветвленных формулировок, т. е. конкретизирует проблему. Выделяют следующие формальные требования к развертыванию проблемы исследования: возможно более точное разграничение между неизвестным и известным связями в проблеме; отчетливое отделение друг от друга существенного и несущественного в проблеме; дифференциация общей проблемы на её элементы и ранжирование их по приоритету (см. ниже о постановке целей и задач исследования). Формулировка проблемы влечет за собой выбор конкретного объекта исследования. Им может быть конкретный зависимость на рынке, или область рыночной действительности, или какие-то рыночные взаимоотношения, содержащие конфликт или противоречие. Иными словами, объектом может быть все то, что явно или неявно содержит маркетинговое противоречие и порождает проблемную ситуацию. Объект маркетингового исследования — это то, на что направлен процесс познания (сегмент рынка, субъект рынка, группа потребителей и т.д.) Помимо объекта, выделяется также предмет изучения, т.е. наиболее значимые с практической точки зрения свойства, стороны, особенности и закономерности поведения объекта, которые подлежат непосредственному изучению.

скачать реферат Обзор вашего бизнес-плана

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА В этом разделе должны быть: Ваши данные; информация о Вашем бизнесе; описание имеющихся у Вас помещений; история развития Вашего бизнеса; данные о производимых Вами в настоящее время товарах и/или предоставляемых услугах. О том, как должна быть представлена эта информация, идет речь в первой брошюре «Вы и Ваш бизнес». Цель такой информации— продемонстрировать достигнутые Вами результаты и заставить поверить в Ваши возможности. Начинающим свое дело необходимо иметь определенные основы. Вы могли бы сообщить: почему Вы собираетесь заняться имено этим видом бизнеса; какие исследование Вы провели перед тем, как принять окончательное решение; какую профессиональную подготовку Вы имеете или собираетесь получить для того, чтобы заниматься данным бизнесом. Работая над бизнес-планом, надо сохранять не только уверенность в своих силах, но и достаточную самокритичность, избегая необоснованных заявлений. ПЛАН МАРКЕТИНГА Он должен содержать информацию: об основных видах товаров; об участках рынка, на которые нацелен Ваш бизнес; о маркетинговых исследованиях, проведенных Вами (в особенности, если Вы занимаетесь новым видом бизнеса или же предполагаете найти рынки сбыта для новых видов товаров и услуг); о маркетинговых исследованиях, которые Вы собираетесь провести в течение ближайших 12 месяцев; о рекламной кампании, которую Вы планируете провести, каким образом Вы предполагаете ее организовать, какие средства массовой информации использовать и почему, с какой частотой и периодичностью Вы предполагаете рекламировать свой бизнес; о других формах стимулирования сбыта; об обеспечении необходимыми материалами и сырьем и их распределении; о политике ценообразования; о Ваших общих затратах на маркетинговые цели и организацию контроля в сфере маркетинга.

скачать реферат Банковский маркетинг

Цель банковского маркетинга - создание необходимых условий для приспособления банковской деятельности к требованиям рынка. Чтобы реализовать ее, коммерческий банк должен ставить и решать следующие основные задачи: расширение номенклатуры услуг и повышение качества банковского обслуживания; рост доходности банковской деятельности в сочетании с эффективным обслуживанием клиентов; оптимальное использование собственных и заемных средств. Основные функции банковского маркетинга: маркетинговые исследования рынка банковских услуг; разработка комплекса банковского маркетинга; маркетинговое планирование и организация банковской деятельности; маркетинговый контроль, анализ и аудит. Маркетинговые исследования рынка банковских услуг показывают, что во всем мире наблюдается тенденция роста интереса к банковскому маркетингу» . Маркетинг банковских услуг можно определить как стратегию выявления и исследования потребностей и предпочтений общества в услугах банка для использования в коммерческих целях. Глубина проработки отдельных вопросов маркетинга может быть различной в зависимости от масштаба и специфики деятельности банка, общей стратегии его развития и профессиональной квалификации персонала, занимающегося маркетингом банковских услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.