![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Исследование престижности, популярности, объемов продаж, спроса и предложения на автомобили различных фирм на российском рынке | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Те же компании, которые руководствуются «недифференцированным маркетингом», извлекают выгоду за счет больших объемов продаж, ведь взаимодействие происходит сразу со всем рынком! Забудьте про сегменты! Их различия теперь не учитываются. Компании, использующие этот подход, считают, что их ресурсы будут использованы максимально эффективно, если предлагать всему рынку одни и те же продукты по одной и той же цене, используя одну и ту же рекламу, и т. д. Этот подход был хорош во времена высокого спроса и низкой конкуренции; другими словами – во времена Генри Форда, автора высказывания: «Вы можете выбрать автомобиль любого цвета из имеющихся черных». Однако в наше время массовой кастомизации его лозунг подойдет разве что продавцам сахара и соли; да и они, кстати, в последнее время сегментируют своих потребителей по надобности и объему упаковки! «Дифференцированный маркетинг» – самый распространенный в практике современных компаний подход к взаимодействию с рынком. Компания выбирает наиболее прибыльные сегменты, отвечающие определенным критериям (о них я расскажу чуть позже), затем конструирует маркетинговую смесь для взаимодействия с каждым из них и получает хорошую прибыль
смотреть на рефераты похожие на "Исследование престижности, популярности, объемов продаж, спроса и предложения на автомобили различных фирм на российском рынке" Московский государственный автомобильно-дорожный институт (технический университет) Кафедра социологии Программа прикладного экономико-социологического исследования на тему: "Исследование престижности, популярности, объемов продаж, спроса и предложения на автомобили различных фирм на российском рынке" Студент: Осипов С.В. Группа: 2ДМ2 Москва 1997 Введение В настоящее время на российском рынке появляется все больше автомобилей различных марок и моделей. Как правило, это новые или подержанные импортные машины; но недавно некоторые отечественные производители объявили о начале выпуска или своих собственных новых моделей, или некоторых иностранных. Правительство пытается защитить российские автозаводы, вводя высокие таможенные сборы и акцизы на иномарки, но, несмотря на это, российским производителям автотехники приходится существовать в условиях довольно жесткой конкуренции с иностранными производителями: сейчас, когда выбор на рынке очень широк, покупатель может сделать выбор или в пользу нового отечественного автомобиля, или в пользу подержанного, а может быть, и нового импортного.
Поэтому, разрабатывая этот раздел бизнес-плана, постарайтесь задать себе следующие вопросы и дать максимально объективные ответы на них: -- Имеете ли Вы ясное представление о возможном объеме продаж Вашего продукта на различных рынках? -- Знаете ли Вы размеры рынка и Вашу долю на нем? -- Знаете ли Вы, какие рынки наиболее прибыльны? -- Представляете ли Вы, как будет развиваться, конкуренция и как Вы оцениваете Ваши преимущества и слабые стороны в конкурентной борьбе? -- Достаточно ли ясно понимаете возможности появления новых конкурентов, новых товаров - субститутов[11] на рынке или новых групп потребителей? -- Сможет ли Ваша компания легко приспособиться к ожидаемым изменениям, появлению новых товаров - субститутов, новых производителей и новых групп потребителей? -- Сможете ли Вы охарактеризовать динамику продаж Вашего товара, исходя из его ожидаемого жизненного цикла? -- Знаете ли Вы какие товары (группы товаров или группы потребителей) станут более важными, сохранят прежнее или потеряют свое значение на рынке
Тем не менее слишком активное стимулирование сбыта может только повредить имиджу марки и ставит под угрозу долгосрочные перспективы получения прибыли. Этап спада. Неизбежен тот момент, когда объем продаж большинства разновидностей товаров или марок начинает снижаться. Уменьшение объемов сбыта может быть медленным или быстрым. Возможно, объем продаж снизится до нулевой отметки или будет длительное время сохраняться на низком уровне. Уменьшение объема продаж объясняется рядом причин, в том числе и достижениями в области развития технологий, изменением вкуса потребителей и обострением внутренней и международной конкуренции. Все это приводит к затовариванию, снижению цен и уменьшению прибыли. На этапе уменьшения объема продаж и падения прибыли некоторые фирмы покидают рынок. Оставшиеся компании могут сократить число предлагаемых ими товаров и отказаться от наименее эффективных каналов распределения, уйти с незначительных сегментов рынка, а также урезать бюджет мероприятий по продвижению и еще более снизить цены. «Стареющий» товар может быть оставлен в ассортименте, если он хотя бы покрывает издержки производства или способствует увеличению объема продаж других товаров фирмы.
Причем женщины не уступают мужчинам их среди игроков оказалось 43%. Рекламные онлайновые игры, посвящены ли они кинопродукции или FMCG[2], способствуют лучшему ознакомлению потребителей с товарами, перенося эмоции игры на восприятие бренда, укрепляя таким образом его позиции в сознании и создавая скорее динамичный и увлекательный, нежели пассивный опыт знакомства. Престижная работа Я руководил интернет-кампанией по выводу на российский рынок торговой марки Prestigio. Это производитель ноутбуков, ЖК-мониторов и телевизоров, который появился в СНГ в условиях сильной конкуренции. Другие производители уже распределили доли рынка и имели большие ресурсы для их удержания. «Атаковать в лоб» или «толкаться локтями» с ними на известных ИТ-ресурсах было бесполезно. Перед нами стояла задача довести до аудитории корпоративных пользователей информацию о линейке товаров под новой торговой маркой Prestigio, провести маркетинговые исследования по выявлению предпочтений потребителей мониторов и ноутбуков и получить дополнительный трафик посетителей на сайт www.prestigio.ru
Методы "контрольной точки". Их основная идея заключается в проведении анализа уровня реализации конечного продукта (товара) производителя во взаимосвязи с прибылью, себестоимостью, объемом производства, спросом, предложением и другими элементами рынка. Классической моделью проведения такого анализа является функция Кобба–Дугласа. Эти модели подробно рассмотрены также в западной и советской литературе. Иными словами, необходимо найти точку К, достигнув которой, производитель сможет получить необходимую прибыль (рис. 8). Рис. в. Нахождение точки критического объема реализации метод (1); а — стоимость постоянных производственных и внереализационных расходов, осуществленных на производство продукции объемом V'; Ь — стоимость материальных затрат; с — затраты на заработную плату рабочих и служащих банка предприятия; d — объем накладных, производственных и коммерческих расходов; е — объем прибыли анализируемого банка, полученной от продаж товара объемом V'; К — точка критического объема продаж; AOV"K — зона убытков; ЛКЕО — зона прибыли; D — полная себестоимость продукции В этом случае определяется так называемая зона убытков и зона прибыли, чьи площади зависят от уровня различных видов затрат.
Малость субъектов рынка означает, что объемы предложения (спроса) даже наиболее крупных продавцов (покупателей) настолько малы по сравнению с суммарным объемом продаж на рынке, что эти субъекты не могут влиять на рыночную цену. Теоретически описанная выше ситуация, строго говоря, невозможна. Действительно, сдвиг кривой индивидуального предложения любого производителя неминуемо приведет к некоторому сдвигу кривой рыночного (суммарного) предложения, что вызовет изменение равновесной цены. Однако в реальной жизни небольшие фирмы обычно не влияют на рыночную цену. Чтобы устранить это противоречие малость субъектов рынка трактуют как ситуацию, в которой доля каждой фирмы в общем объеме продаж бесконечно мала, а число фирм отрасли бесконечно велико. Примером служат рынки сельскохозяйственной продукции, фондовая биржа и рынок иностранных валют. Фирма, имеющая свою продукцию на конкурентном рынке, называется конкурентной фирмой, т.к. эти фирмы не могут воздействовать на цену, они выступают как принимающие цену (ценополучатели). 2) Однородность продукции разных предприятий, то есть нет опасности, что потребители в массе своей предпочтут товары одной из фирм из-за их разительного превосходства по свойствам или качеству от продукции других фирм.
Явление изменения величины спроса (предложения) вследствие изменения цены получило в экономической науке название эластичности. Проблема изучения и измерения эластичности имеет существенный научный, а самое главное и практический, интерес для экономики в настоящее время. В данной работе мы ставим целью подробное рассмотрение методов измерения эластичности, для чего необходимо решить следующие задачи исследования: рассмотрение теоретических основ понятий спроса, предложения и эластичности; обозначение методов измерения эластичности разбор практического примера оценки эластичности в практике предприятия. 1. Спрос и предложение на рынке 1.1 Понятие спроса Спрос – платежеспособная потребность, сумма денег, которую покупатели могут и намерены заплатить за нужные им блага.1 То есть исходя из экономического смысла, основу спроса составляет не только потребность или нужда в определенном товаре (благе), а готовность и способность платить за него. Результирующий спрос потребителей на товар (благо) находит свое отражение на кривой спроса. Спрос проявляет себя в величине своего объема, которая означает количество товара, которое было бы куплено по определенной цене при неизменности прочих факторов, влияющих на спрос.
Внутренние цены предприятия делятся на следующие виды: а) внутрихозяйственные цены, по которым осуществляют внутренние поставки в цеха, участки внутри одного предприятия; б) внутри- фирменные цены, по ним предприятия, как –юридические лица осуществляют поставки внутри объединения; в) трансфертные цены, которые обслуживают оборот между подразделениями, находящимися в различных регионах. Таблица 2.3.Оптовая цена. Оптовая цена предприятия. Переменные Прибыль Постоянные расходы подразделения расходы Внутри хозяйственная Подраз- Фир- Влияние регио- Факторы цена деления мы нальных факторов рынка Внутри-фирменная цена Трансфертная цена Верхним пределом внутренних цен является отпускная (оптовая) цена предприятия, которая определяется под влиянием региональных факторов и факторов рынка. . 2.6. Ценовая политика предприятия, методы установления цен. Ценовая политика включает в себя следующие этапы: 1. определение целей предприятия: предприятие наряду с максимизацией прибыли, в зависимости от обстоятельств, может преследовать и другие цели: обеспечение выживаемости, завоевание лидерства, увеличение доли рынка, увеличение объема продаж, максимизации темпов роста. 2. установление характера рынка, то есть определение в первую очередь количества и размер предприятий – конкурентов (есть определение типа конкурентности рынка), 3. анализ покупательского спроса (потребность в товаре, наличие конкурентов, платежеспособность покупателей, потребительские предпочтения или вкусы), определение эластичности спроса. 4. исследование уровня рыночных цен, проводится с помощью сравнительных покупок товаров в различных регионах, одновременно с анализом цен получают представление о сравнительном качестве товаров. 5. анализ издержек, позволяет определить закономерности распределения предельных издержек, определить масштаб производства, обеспечивающий меньшие издержки.
Поэтому не реально ожидать его увеличения без заметного роста среднего уровня доходов населения. Пока этот уровень сдерживает спрос. Базовым показателем уровня спроса является объем продаж. Статистика по объемам продаж или реализации построенного жилья на первичном рынке не публикуется вообще. Спрос дифференцирован для 1-, 2-, 3-и многокомнатных квартир, разных типов домов и проектов. Устойчив он на квартиры более современных проектов. Выделился спрос на дешевые 1 – комнатные квартиры и дорогие большие. Тенденции его изменения для этих категорий практически не зависят друг от друга. Анализ сложившейся ситуации показывает, что погоня за более высокими ценами превалирует в деятельности строительных предприятий и фирм, предлагающих жилье. Такая погоня игнорирует эластичность спроса на дешевые квартиры, дающую возможность увеличить прибыль в большом размере, чем за счет некоторого уменьшения цены. Причина заключается в боязни потерять прибыль в условиях инфляции. Кроме того, появление массы мелких фирм, пытающихся добиться высокой прибыльности и не уверенных в своем существовании в будущем, не стимулирует снижение цен.
В данное время эта экономическая система распространена в наиболее развитых странах. Эта система позаимствовала все преимущества составляющих её систем. Равновесная цена–рыночная фундаментальное понятие - количество товара или цена, при которой величина спроса рыночной экономики, услуг определенного вида, на товар равна величине его означающее подкрепленное предложенное к продаже на предложения. Равновесная цена денежной возможностью рынке по конкретной цене в находится на пересечении кривых желание, намерение течение определенного спроса и предложения. Равновесная покупателей, потребителей периода времени. цена является относительно приобрести данный товар. (факторы)Величина устойчивой; при ней на рынке нет Спрос характеризуется его предложения зависит от цен ни избытка, ни дефицита. величиной, означающей на товары и услуги, Эластичность по цене(E) – мера количество товара, издержек реакции величины спроса на которое покупатель желает производства.КРИВАЯ изменение цены. и способен приобрести по ПРЕДЛОЖЕНИЯ - данной цене в данный представленная в ПРЕДМЕТЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ - период времени.
Критерий максимизации рыночной цены акций фирмы как наиболее обоснованный и приоритетный критерий финансового менеджмента применим лишь в том случае, если на рынке капиталов нет ограничений и какой-либо дискриминации в установлении цен на ценные бумаги, т. е. в полной мере действует принцип «спрос — предложение». Существуют различные теории рыночного ценообразования ценных бумаг и поведения инвесторов. Основополагающая идея теории рыночного анализа (Marke A alysis heory) состоит в том, что истинная ценность котируемой ценной бумаги определяется только рыночной конъюнктурой и, следовательно, может прогнозироваться по результатам трендового анализа динамики цен. В соответствии с этой теорией потенциальные инвесторы в своих решениях по покупке и продаже акций руководствуются главным образом динамикой их цен. Практика работы крупных фондовых бирж показывает, что данный критерий срабатывает не всегда. С практической точки зрения более реалистична так называемая «Теория ходьбы наугад» (Ra dom Walk heory), согласно которой курсы акций и фьючерсные цены изменяются бессистемно и их нельзя предсказать на базе конъюнктурных данных.
Методы: 1) анализ (расклад сложного на простое ) 2) синтез (соединение отд. частей в единое целое ). Преобразование рыночной цепи. 3) Абстракций (исключение некоторых составных частей из научных рассмотрений. 4) Индукции (логическое движение от частного к общему ). Фундаментальные проблемы в экономике: 1) какие товары и в каком кол-ве производить. 2) Как следует производить конкретные товары. 3) Кому следует пользовать производимую продукцию. Классификация экономич. систем: 1) Хоз. система, основанная на традициях и обычаях. 2) Хоз. система, основанная на приказах. Современная экономика - смешанная экономика, имеющая дело с рынком, традициями.Лекция №2Тема 2. Основы теории спроса и предложения. 1. Цена, спрос, предложение способствуют установления равновесия на рынке. Спрос- это отношение м/у ценой товара и его количеством, которое покупатели хотят и в состоянии приобрести Закон спроса - чем ниже цена товара, тем большее его кол-во покупатели хотят и в состоянии приобрести. Факторы спроса и предложения 1) Изменение объема спроса (предложения) 2) Изменение функции спроса (предложения) Определенные условия, при которых приобретаются товары: 1. Располагаемый доход 2.
Цена покупки на 2% ниже лондонского фиксинга, цена продажи не выше (разница, по расчетам ЦБ РФ, покрывает затраты на хранение металла). В настоящий момент ежедневные котировки ЦБ РФ являются основным ценовым индикатором для коммерческих банков. Среди экспертов и заинтересованных лиц бытует мнение, что существование рынка драгоценных металлов не может быть без существования бирж, где будут сталкиваться интересы продавца и покупателя, будет формироваться цена в зависимости от спроса и предложения именно на внутреннем российском рынке, будут регистрироваться сделки. Московский Золотой фиксинг. Увеличение производства золота и серебра в России во многом зависит от цивилизованного развития рынка драгоценных металлов. Большинство уполномоченных коммерческих банков обеспокоено сегодняшним состоянием рынка. Проблемы обусловлены, в основном, отсутствием правовой базы, позволяющей расширить спектр операций, проводимых банками, и регламентирующей существующие. Для нормального функционирования рынка необходимо создание торговой площадки, позволяющей котировать драгоценные металлы с целью установления реального уровня цен, по которому на рынке могут производиться расчеты.
Однако для различных видов товара временные интервалы, объемы продаж могут существенно разниться. Различны будут не только продолжительность стадий, но и скорости перехода из одной стадии к другой. Чтобы убедиться, достаточно проанализировать жизненные циклы товаров . Стадия внедрения - одна из важнейших. Новый товар на рынке товаров массового потребления терпит неудачу в 40 % от предлагаемых новинок, на рынке товаров промышленного назначения - 20 %, услуг – 18 %. Причины различны: неправильное определение объема спроса, установление дефектов, недостаточное стимулирование сбыта, завышение цен, несвоевременный выход на рынок, нерешенность производственных проблем. На этой стадии торговля может быть убыточной, поскольку объем продаж невелик, а маркетинговые расходы значительны. Маркетинг здесь направлен на выявление спроса, рекламу, повышение качества товара, установление цены, создание сервиса, имиджа (образа) товара и фирмы. На этой стадии важное значение имеет не столько количество проданного товара, сколько положительная оценка и полезность его для покупателя . Стадия роста. При переходе товара в эту стадию увеличивается более быстрыми темпами объем продаж, растет прибыль.
Его повышение – одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли за счет не только объема продаж, но и более высоких цен. – От рынков сбыта зависят объем продаж, средний уровень цен, выручка от реализации продукции, сумма полученной прибыли и т.д. – Важное направление повышения конкурентоспособности продукции – совершенствование организации торговли, сервисного обслуживания покупателей, рекламы продукции, которые являются мощными инструментами стимулирования спроса. – Ритмичная работа предприятия является основным условием своевременного выпуска и реализации продукции. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 21.11.1996г. № 129-ФЗ. М., 1996. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина России от 31.10.200г. № 94н. Артеменко В.Г. Финансовый анализ, Москва-Новосибирск: Дело и Сервис, 1999. Астахов В.П. Бухгалтерский (Финансовый) учет, М.: Мирт, 2003. Белов А.А., Белов А.Н. Бухгалтерский учет, М.: Эксмо, 2005. Гетьман В.Г. Финансовый учет, М.: Финансы и статистика, 2002. Ефимова О.В. Финансовый анализ, М.: Бух.учет, 2002. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях, М.: Финансы и статистика, 2003. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, М.: ИНФРА, 2004. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, М.: академия, 2002. Савицкая Г.В. Экономический анализ, М.: Новое знание, 2003. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет, М.: ОМЕГА-Л, 2005. Хотинская Г.И., Харитонова Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, М.: Финансы и статистика, 2002.
Полученная информация необходима для формирования ассортимента товаров и услуг предприятия в соответствии со структурой спроса. Анализ объема спроса покупателей и чувствительности покупателя к цене на базовые и замещающие товары необходим для планирования объема продаж предприятия и ее доли на потребительском рынке. Поставщики потребительских продуктов питания — важнейший компонент рабочей среды предприятия. Изучение уровня специализации поставщиков и затрат на поиск альтернативных партнеров, определение степени важности каждого для объема продаж предприятия, сравнение гарантии качества и стоимости поставляемых товаров позволяют торговым субъектам выбрать наиболее выгодный вариант хозяйственных связей. В число хозяйственных партнеров входят предприятия, продающие торговым предприятиям свои услуги и выполняющие для них определенные виды работ: банки, транспортные организации, строительные фирмы, информационные и рекламные агентства и т.д. Хозяйственные партнеры существенно влияют на себестоимость торговых услуг, качество и могут поставить предприятия общественного питания в сильную зависимость от себя.
Распознавание, оценка, контроль рисковых ситуаций позволяют избежать многих потерь. Риск в бизнесе выступает как сама сущность менеджмента. Не рискующий менеджер вряд ли чего-либо положительного добьется, хотя его подчиненные, возможно, будут чувствовать себя спокойнее. Ни один менеджер не в состоянии устранить риск полностью, но за счет выявления сферы повышенной опасности, точного ее измерения, оценки допустимого уровня риска, осуществления необходимых контрольных процедур хороший менеджер всегда способен владеть ситуацией. Повышенный риск имеет место в различных обстоятельствах: при принятом неправильном управленческом решении, при неудовлетворительно выполненном подчиненным задании, при неудачном выборе исполнителя, при ошибках в оценке объема продаж продуктов, при отказе руководства фирмы принять обоснованные предложения менеджера и т.д. Иными словами, с рисками связаны буквально все решения или хозяйственные акции менеджера. Искусство последнего заключается в балансировании уровней рисков и потенциальной выгоды, что и составляет существо управления рисками. Менеджер взвешивает положительные и отрицательные стороны действия и оценивает возможные последствия: насколько приемлем риск или он превалирует в сравнении с потенциальной выгодой.
![]() | 978 63 62 |