телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Книги -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Структура рынка

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Структура рынка Введение. Начиная с 1991 года, в нашей стране проводится курс реформ, направленных на переход от государственной системы регулирования к рыночной системе отношений. За последние несколько лет в России начал развиваться малый и средний бизнес, одной из существенных черт становления которого, принято стать повышение качества менеджмента и совершенствование его неотъемлемой составляющей — целенаправленной маркетинговой политики. Работа предприятий в условиях рыночных реформ потребовала существенных изменений в подходах к планированию деятельности, реализации стратегии управления на новых принципах. Актуальными для руководителей становятся такие вопросы, как выявление наиболее эффективных путей сбыта продукции, улучшение ее качества, снижение себестоимости товаров и услуг преимущественно путем сокращения внутренних издержек. Учитывая актуальность данной проблемы, я решил посвятить свой реферат рассмотрению проблем деятельности фирмы в рыночных условиях. Целью написания работы явилась полная и всеобъемлющая характеристика частной предпринимательской деятельности в условиях переходной и кризисной экономики, а также рассмотрение особенностей рыночной структуры экономики в целом, и видов рыночной конкуренции в частности. Реферат состоит из нескольких частей, в первой из которых я рассматриваю основные виды рыночной конкуренции, анализирую их преимущества и недостатки применительно к российской экономике. Вторая часть работы представляет собой характеристику маркетинга в работе частного предпринимательского сектора и обзор наиболее эффективных методов управления. Последним пунктом реферата является анализ деятельности частных предприятий НПР, работающих в сфере распространения компьютерных технологий и оргтехники. На примере таких организаций как «Инфоцентр», «Ольга», «Мир ПК» и др., я рассматриваю основные концепции поведения частных предприятий в условиях рыночной конкуренции. При написании работы мной было проанализировано большое количество российской периодической литературы, в том числе такие журналы, как «ЭКО», «Экономика и жизнь», «Российский экономический журнал» и др. Изучив основные тенденции и особенности рыночной структуры экономики, я обобщил их в своем реферате. Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора  Одной из существенных черт становления в России частного бизнеса призвано стать повышение качества менеджмента и совершенствование его неотъемлемой составляющей — целенаправленной маркетинговой политики. Она служит целям определения ассортимента продукции, планирования выпуска и продвижения товаров на рынок. Российские предприятия формирующегося частнопредпринимательского сектора уже используют на практике отдельные элементы маркетинга, но далеко не всегда эта деятельность пока охватывается единой стратегией бизнеса, взаимосвязанно учитывающей потребительский спрос, рыночную конъюнктуру, поведение конкурентов, особенности внешней среды. Таков главный вывод из анализа влияния маркетинга на становление частного бизнеса в трех регионах страны — в Республике Удмуртии, Иркутской и Тульской областях, проводимого с 1996 г.

Согласно результатам анкетирования, крупные и средние предприятия в большей степени, чем малые, стремятся сохранить позиции на освоенных рынках. Одинаково важным для предприятий любых масштабов является открытие новых рыночных ниш. Но в отличие от малых предприятий, крупные и средние не концентрируются на максимально прибыльном производстве, а пытаются реализовать свою продукцию, сдерживая отпускные цены в целях сохранения старых партнеров. Среди наиболее предпочтительных мер по повышению конкурентоспособности руководители предприятий называют как расширение ассортимента выпуска продукции ради сохранения позиций на старых рынках, так и его изменение для занятия новых рыночных ниш. Только на один фактор руководители практически не обращают внимание — на услуги посредников. Респонденты отмечают, что на данном этапе развития контакты с посредниками практически не играют роли в повышении конкурентоспособности продукции. Выбор стратегии сохранения конкурентных позиций получил логическое продолжение в стремлении крупных и средних предприятий к продвижению старой продукции на новые рынки. Такие меры ведения конкурентной борьбы используются ими почти вдвое чаще, чем малыми предприятиями. С одной стороны, удержание завоеванных позиций требует меньших затрат, с другой стороны освоение новой продукции — более трудоемкий процесс для крупных предприятий, чем для малых, из-за сложностей технологического перевооружения и реконструкции производства. Сказанное выше относится к производству конечной продукции и товаров народного потребления. В ином положении находятся высокотехнологичные производства, производящие инновационную продукцию: спрос на нее снизился до критических размеров. Конкуренция между такими предприятиями практически отсутствует, поскольку их в регионах не так много. Каждое из предприятий, как правило, использует наработки из опыта прошлой деятельности и начинает свой бизнес, проведя маркетинг продукции еще до создания предприятия, т.е. оказывается относительно готовым к занятию соответствующей рыночной ниши. В сфере услуг конкуренция усиливается из-за появления большого количества частников, занимающихся такими видами деятельности, как ремонт бытовой техники и автомобилей, строительные работы и др. В этой ситуации предприятия стремятся завоевать конкурентные позиции обеспечением лучшего качества работ. Реализация маркетинговых исследований в ценовой политике выражается в различных вариантах формирования цены на продукцию, решения о которых принимаются на основе исследования аналогичных товаров, политики конкурентов, оценок доходов постоянных и потенциальных потребителей. Ценовая политика остается средством конкурентной борьбы на внутреннем рынке. Динамика изменения подходов к формированию цены в период исследования характеризуется следующими фактами: при первом опросе (июнь 1996 г.) почти 70% респондентов ответили, что стремились лишь покрыть производственные издержки, а через год доля давших подобный ответ уменьшилась на 20%. И если решение проблемы снижения внутренних издержек зависит от умения руководства, то повышение тарифов, налогов, цен на сырье воспринимается как объективный фактор текущей экономической ситуации и неизбежно приводит к росту цен на продукцию.

Ассортимент производимых ими товаров и услуг не требует от предпринимателей особых усилий для изменения вида деятельности. В неразвитой конкурентной среде такие предприятия не способствуют прогрессу рыночных отношений, поскольку ориентированы, как правило, на внутренние проблемы производства и сбыта; маркетинг здесь в лучшем случае выполняет функцию распределения товарной продукции. Общие итоги описанного анализа таковы. 1. Маркетинг начинает внедряться в практику деятельности предприятий в регионах. Можно констатировать проведение маркетинговых исследований специальными подразделениями или (примерно на 40 предприятиях) независимыми фирмами. Однако пока влияние маркетинговых проработок слабо сказывается на положении предприятий; показатели их деятельности за период наблюдений в 1996—1997 гг. не улучшились. 2. В какой-то мере переломным моментом можно считать переориентацию руководства около 15% предприятий всей выборки на такие маркетинговые проработки внутренних проблем, которые реально помогают противостоять негативам общеэкономической ситуации (в том числе сокращению платежеспособного спроса), осложняющим становление частного бизнеса. Предприятия, стремящиеся укрепить свои позиции в конкурентной среде, характеризуются более высокой степенью развитости маркетинга, с помощью которого изучаются рынок (потребители, конкуренты), формируется новая структура сбыта, дифференцируются функции производства и распределения посредством передачи последних специализированным сбытовым организациям , активизируется процесс индивидуализированных продаж. Специфика этой группы предприятий состоит в наличии у них руководителей стремления к синтезированию отдельных элементов маркетинговой политики в целостную стратегию поведения на рынке. Маркетинг частично выполняет функцию управления предприятием, ибо воздействует на переориентацию и развитие производства на основе рыночного спроса, а также сам способствует формированию последнего. 3. Другая группа, насчитывающая примерно 180 предприятий, отличается наименее развитым маркетингом. В незрелой конкурентной среде такие предприятия, ориентированные почти исключительно на внутренние проблемы производства и сбыта, не способствуют развитию рыночных отношений. 4. Несмотря на позитивные сдвиги в смысле осознания руководителями роли маркетинга в формировании рыночного поведения, действует ряд факторов, препятствующих выработке и, главное, практической реализации маркетинговых стратегий. Среди них основные: неразвитость инфраструктуры товарных рынков; слабая подготовленность специалистов, работающих в сферах маркетинга, управления и контроля; вмешательство региональных властей в функционирование локальных рынков, установление административных барьеров на пути входа конкурентов на эти рынки; высокие транспортные тарифы, обусловливающие гипертрофированную регионализацию, разрыв единого экономического пространства. 5. Выходом из создавшегося положения могут стать: активная поддержка и развитие на региональном и федеральном уровнях системы целенаправленной подготовки специалистов-маркетологов и менеджеров, создание мощной информационной инфраструктуры, проведение антимонопольными органами эффективной политики с тем, чтобы не допускать монополизации и формировать конкурентную среду на товарных рынках в регионах. Часть II. Конкуренция и ее виды Рыночная структура Условия, в которых протекает рыночная конкуренция, как и ряд других процессов, обычно называют рыночной структурой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как подготовить успешный бизнес-план

Начальник отдела - Стародуб Николай Михайлович, 1954 г. рождения. Работал технологом на томатоперерабатывающем предприятии. Окончил технологический институт пищевой промышленности. Прекрасная производственная практика, хорошее владение технологическим процессом, отличные организаторские способности. Владеет 1% акций АО "Кетчуп". Зам. начальника отдела - Рудюк Надежда Казимировна, 1958 г. рождения. В течение 16 лет работала химиком-лаборантом на предприятиях пищевой промышленности. Закончила техникум пищевой промышленности по специальности химик-лаборант, специализируется на методах контроля качества выпускаемой продукции. Владеет 0,5% акций АО "Кетчуп". V. Отдел сбыта и маркетинга. Начальник отдела - Пустовенко Олег Григорьевич, 1955 г. рождения. Опыт работы в отделе маркетинга - 4 года. Образование - высшее экономическое. Окончил годичные курсы маркетинга, хорошо знает структуру рынка томатных приправ, владеет вопросами сбыта и организации торговли, имеет 1% акций АО "Кетчуп". VI. Отдел финансов и бухгалтерия

скачать реферат Сущность и виды инфляции

Особое внимание на эти взаимосвязи обратил еще в 60-е гг. американский экономист М. Фридмен, который подчеркивал неэффективность борьбы с безработицей путем “накачивания“ спроса инфляционными мероприятиями. Таким образом, когда население преодолеет свои ложные ожидания, тогда инфляция будет сопровождаться уменьшением предложения труда, т.е. растущей безработицей. Считается также, что кривая Филлипса применима лишь для анализа в условиях умеренной инфляции с постоянным темпом. При неожиданных экономических потрясениях, темп инфляции возрастает неожиданно и может сопровождаться резким увеличением безработицы. Так, во время кризиса обычно наблюдается рост безработицы и инфляции одновременно. Например, в США 1973- 75 гг. росла как инфляция, так и безработица, что противоречило всем выводам Филипса. Поэтому кривая Филипса не является вполне надёжной моделью компромисса между инфляцией и безработицей. На смену модели Филипса пришла теория естественного уровня безработицы. Суть этой теории заключается в том, что в долгосрочном плане умеренный уровень инфляции возможен лишь при естественном уровне безработицы, который определяется структурой рынка, с учетом инфляции о потребностях в различных профессиях и т.д. Однако экономическая политика, направленная на обеспечение естественного уровня безработицы и снижение темпов инфляции до умеренных и стабильных, не всегда достигает намеченных целей.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. World Cup Russia", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
416 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалки-плечики "Стандарт", комплект 10 штук, синие.
Вешалка-плечики металлическая, покрыта слоем ПВХ. Предназначена для бережного хранения одежды. Металличекая, покрытая слоем ПВХ. Размер:
333 руб
Раздел: Вешалки-плечики
Сахарница с ложкой "Mayer & Boch", 450 мл.
Оригинальная сахарница MAYER&BOCH выполнена из высококачественного стекла и нержавеющей стали. Данная модель отличается современным
655 руб
Раздел: Сахарницы
 Алчность и слава Уолл-Стрит

Постепенно клиенты стали настолько доверять его исследованиям и проницательности, что, когда он убеждал их инвестировать в тот или иной выпуск, они это делали. И их совершенно не волновало отсутствие твердых котировок или доходы Милкена до тех пор, пока они зарабатывали деньги. И никто, кроме Милкена и небольшой группы его коллег, не имел представления о ценовой структуре рынка в том числе и о все более возраставших спрэдах между покупкой и продажей. Милкен преуспевал до такой степени отчасти потому, что его рынок был почти полностью нерегулируемым. Операции его отдела за малым исключением ограничивались так называемыми «вторичными предложениями». Их схема была следующей. Например, крупная страховая компания решает сбыть крупный пакет облигаций, приобретенный при первичном размещении; она продает Drexel свой пакет, a Drexel затем распродает его через свою сеть покупателей облигаций. Закон не требует регистрировать подобные операции в КЦББ, и цены, по которым совершаются сделки такого рода, не публикуются. Мир бросовых облигаций был финансовым аналогом начального периода освоения новых земель в Америке: правосудие было на стороне сильных

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

Ни один из этих подходов не является удовлетворительным или легко осуществимым на практике, оба имеют преимущества и недостатки, и, как правило, каждая налоговая система содержит элементы обоих подходов. Не менее сложную проблему при построении налоговых систем представляет учет перераспределения последствий от применения различных налогов. Эти последствия зависят от способа взимания налога, структуры налоговых ставок, определения налоговой базы сферы действия налога. Реакция экономики страны на налоговую систему в свою очередь зависит от условий спроса и предложения, структуры рынков и периода адаптации к новым налоговым условиям. Налоговые изменения приводят к изменениям в ценах, что оказывает влияние на доходы и расходы налогоплательщиков, распределение налогового бремени. Конечный результат перераспределения зависит от взаимодействия всех указанных факторов. Это весьма сложный процесс, но некоторые общие правила и выводы можно сделать. В отношении налогов на потребление эти выводы состоят в следующем: - введение налога ведет к росту цен и сокращает спрос на облагаемые товары; - масштабы изменений в ценах и производстве зависят от эластичности спроса и предложения; - бремя налога распределяется между продавцами и покупателями в соответствии с соотношением эластичности спроса и предложения; - эластичность спроса и предложения ниже для акцизов (выборочных налогов на товары массового потребления) и при увеличении периода адаптации; - при повышении ставов за определенные пределы налоговые поступления могут сокращаться; - при одинаковом уровне ставок личных и реальных налогов и налоговые доходы государства будут одинаковыми; - перераспределительное влияние налогов на потребление затрагивает и доходы, и расходы налогоплательщика.

 Рекрутинг. Как это делается в России

Цель, как правило, одна - выйти на лучшего специалиста, занимающего конкретную должность: рядового закупщика либо начальника отде-ла продаж, но иногда требуются сведения о продукции, качестве, системе скидок. Как-то мало компаний (хотя примеры есть и множатся) пользуются ресурсами агентства для того, допустим, чтобы получить информацию о рынке поставщиков и производителей, а то и прямо договорить-ся о закупках через посредничество агентства. Мы же знаем, как это делается, мы умеем, мы уже это делаем. Знаете, сколько вы денег сможете сэкономить, попросив нас исследовать ры-нок продукции, которую вы постоянно закупаете? Не догадываетесь. Практически все нужные вам люди из отделов сбыта (и прочих отделов тоже) есть в нашей базе. ВАРИАНТ СТРУКТУРЫ РЫНКА На сегодняшнем рынке есть фирмы, которые не пользуются услугами рекрутеров потому, что они им объективно невыгодны. Их затраты на собственный поиск, привле-чение и отбор кандидатов ниже, чем стоимость аналогичных услуг у посредника. С та-кими фирмами невозможно начать работать без уникального предложения, которое в краткосрочной перспективе может оказаться даже невыгодным для рекрутера, но позже принесет плоды, а то и сформирует новый рынок, если рекрутер способен мыслить стратегически

скачать реферат Шпоры по предмету: "Деньги, Кредит, Банки"

Постепенно совершенствуясь, банковская система РФ становилась развитой системой. Современная банковская система РФ пережила уже два крупных кризиса. Первый в августе 1995 г. выразился в крахе межбанковског федитного рынка и неспособности большого количества банков рассчитываться по своим обязательствам. Второй в августе 1998 года, выразился в потере ликвидности наиболее крупных банков, потерей доверия к банковской системе со сторон! шселения. Реальные активы банков сократились на 25% и высоколиквидные активы сократились на 40%. Кризис был на столько глубоким, что объемы банковской деятельности не достигли предкризисного уровня к началу 2001 года. I юльшинства банков не восстановилась ресурсная база, останки на расчетных и текущих счетах. Много банков разорилось. В целя юсстановления нормального функционирования банковской системы и ее реструктуризации в 1999 году было создано Агентство п' )еструктуризации кредитных организаций. 2. Рынок ссудных капиталов. Структура рынка ссудных капиталов по временному и институциональному признакам. Рынок ссудных капиталов в РФ. Рынок ссудных капиталов - специфическая сфера товарных отношений, где объектом сделки является предоставляемый в ссуду денежны] апитал и формируется спрос и предложение на него.

скачать реферат Организационное поведение

Обычно различают два понятия; деловая, связанная с решением производственных задач, окружающая среда ( ask e viro me al) и общая окружающая среда. К деловой окружающей среде относится все, что имеет непосредственное отношение к достижению организационной цели, например внедренная технология, конкуренты, структура рынка, сбытовая сеть и источники финансов. Общая окружающая среда менее конкретно связана с целями или задачами организации и включает в себя законы страны, общую государственную политику, общественные установки, систему образования, политические связи и отношения, социальную стратификацию (расслоение общества) и все другое, что может косвенно влиять на деятельность организации. Например, национальные праздники устраиваются без учета их значимости для производителя автомобилей, однако они влияют на функционирование последнего по той причине, что являются частью общей схемы, определяющей ритм и темп трудовой деятельности общества в целом. Человеческие ресурсы также являются мощным фактором окружающей среды. Необходимо понимать, что ими руководят определенные общественные институты, намерения, предпочтения, ценности и прочие факторы.

скачать реферат Современное состояние рынка труда Западной Сибири

Каждый работник в своем роде уникален, а каждое рабочее место в той или иной степени отличается от другого и предъявляет свои особые требования к претендентам. 6. Несовершенство информации. Несмотря на большое количество организационных структур, предоставляющих информацию о вакансиях и работниках, информация о работниках остается несовершенной, так как никакие формальные данные, дипломы, рекомендации не могут однозначно охарактеризовать потенциального работника, также и предлагаемую работу человек может оценить, только проработав какое-то время. 1.2. Структура рынка труда Основными составляющими рынка труда являются совокупный спрос и совокупное предложение. Совокупный спрос на рынке труда определяется общим количеством всех рабочих и учебных мест, как занятых, так и вакантных. Выразителем совокупного предложения является все экономически активное население. Совокупный спрос и совокупное предложение в своем единстве определяют емкость совокупного рынка труда (см. рис. 1). Исходя из уровня и субъектов управления, совокупный рынок труда можно структурировать на общенациональный, региональный и внутренний (в разрезе предприятий, организаций) рынки труда. Рис. 1. Структура совокупного рынка труда В каждый данный момент основная часть предложения и спроса на труд удовлетворены, что и обеспечивает функционирование общественного производства.

скачать реферат Организация здравоохранения

В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур: рынок совершенной конкуренции, олигополия, монополия, монопсония, монополистическая конкуренция. Каждая из структур имеет свои особенности формирования цены, спроса и предложения. Так рынок совершенной конкуренции предполагает наличие большого числа самостоятельных производителей некоторого однородного товара с одной стороны, и массы обособленных потребителей данного товара - с другой. Структура связи такова, что каждый потребитель в принципе может приобрести товар у любого производителя, сообразуясь с собственной оценкой полезности товара и его ценой. Каждый производитель может продать товар любому потребителю, сообразуясь с собственной выгодой. Ни один из потребителей не приобретает какую-либо существенную часть от общего объема предложения и ни один из производителей не может удовлетворить сколько-нибудь существенную долю от общего спроса. Рынок совершенной конкуренции - наиболее эффективная структура, позволяющая наилучшим образом распределить ресурсы. Если же возникают какие-либо объективные ограничения для продавцов и покупателей, то тогда мы имеем дело со структурами несовершенной конкуренции, требующими дополнительной корректировки со стороны государства.

Конструктор "Краски дня. Утро", 55 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
330 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные с рюшями, арт. 1141, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Доска пробковая, с деревянной рамой, 120x90 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1590 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Постиндустриальное общество

Именно с таким изменением связан наблюдаемый ныне в развитых странах "рыночный ренессанс". За "рыночным ренессансом" в действительности стоит колоссальное развитие нерыночной сферы - системы социальной защиты, образования, здравоохранения, культуры и, что очень важно, домашнего труда по воспитанию, "производству" человеком самого себя и своих детей, труда непосредственного общения. Характерной чертой складывающегося постиндустриального общества становится двухэтажная, двухсекторная экономика, состоящая из сектора производства материальных благ и услуг, который контролируется рынком, и сектора "производства человека", где осуществляется накопление человеческого капитала и, по существу, не остается места рыночным отношениям. Причем развитие сферы "производства человека" все больше определяет развитие и структуру рынка, динамизм экономики и конкурентноспособность стран в мире. При этом "производство человека" все меньше является прерогративой государства и все больше самого гражданского общества: органов местного самоуправления, общественных организаций, наконец, самих граждан.

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

В структуре рынка как единого целого следует различать рынки товаров, услуг, труда, ценных бумаг, валюты, ссудного капитала, научно-технических идей и др. Реализация рыночных отношений в строительном комплексе имеет следующие особенности: с одной стороны, привязка к земле, сравнительно длительные сроки создания, большие единовременные затраты капитальных вложений и т.п., с другой — особенности, связанные со спецификой вида (отрасли) строительной деятельности. Имеется в виду, что организации, занятые в жилищно- гражданском строительстве, функционируют в основном на региональных (местных) рынках, в то время как занятые в производственном строительстве работают как на территории региона, так и на территории субъектов РФ. Субъектами (элементами) строительного рынка считаются: инвесторы, заказчики, подрядчики» проектно-изыскательские организации, научно- исследовательские институты, предприятия промышленности строительных материалов, изделий и конструкций, предприятия строительного и дорожного машиностроения, предприятия (заводы) — изготовители технологического, энергетического и другого оборудования, население.

скачать реферат Биржевые спекуляции и их влияние на курс ценных бумаг

Спекулятивные факторы занимают особое место в ряду объективных и субъективных условий. С одной стороны, спекуляция не связана напрямую с состоянием действительного капитала, и ее нельзя отнести к объективным факторам. С другой стороны, для рынка ценных бумаг спекуляция – такая же объективная и важная форма операций, как «нормальная» торговля на рынке товаров. Более подробно спекуляция деятельность будет рассмотрена ниже. Таким образом, на курсы акций влияет огромное множество факторов. Количественной оценке влияние всего этого комплекса факторов поддается с большим трудом. Однако можно выделить следующие наиболее важные из них: доходность; степень риска вложений; ликвидность; соотношение с альтернативными сферами вложения капитала. 2. БИРЖЕВЫЕ СПЕКУЛЯЦИИ 2.1 Рынки ценных бумаг По организационной структуре рынок ценных бумаг делится на первичный и вторичный рынки. Первичный рынок – это рынок, на котором происходит первоначальное размещение ценной бумаги. Любая ценная бумага продается первый раз на первичном рынке.

скачать реферат Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия

Важную роль в исследовании потребителей играют мотивационные факторы покупки товара. К таким факторам причисляются: мотив выгоды (желание человека разбогатеть), мотив снижения риска (потребность в безопасности), мотив признания (потребность в статусе, престиже), мотив удобства (стремление скрасить свое существование), мотив свободы (потребность в независимости) и, наконец, мотив познания (потребность в развитии). Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка Первым этапом в исследовании конкурентов должна явиться оценка степени конкуренции на выбранном рынке (совершенная, несовершенная конкуренция или монополия). Далее следует переходить к самим конкурентам. Следует определить: какую часть рынка контролирует конкурент, насколько быстро происходит его развитие, качество товара конкурента, его цену, форму рекламы и сбыта, техническую поддержку. При правильно проведенном исследовании возможно открыть недостатки и преимущества конкурента, узнать о его слабых и сильных сторонах, что впоследствии несомненно скажется на прибыли и развитии фирмы.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Цель такого исследования – сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка. Основная задача исследование конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также найти пути сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучается занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цены, товарные марки, развитие сервиса, проведение рекламных компаний), изучается материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов, организация управления деятельностью. Результатом таких исследований становится выбор путей и средств достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов, определение активных и пассивных стратегий обеспечения ими ценового преимущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров или услуг. В целях получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых фирма будет в состоянии «присутствовать» на выбранном рынке, проводится изучение фирменной структуры рынка.

Именная ложка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
Кружка керамическая "FIFA 2018", 1000 мл.
Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
1231 руб
Раздел: Кружки, посуда
Корзина "Плетенка" с крышкой, (350x290x175) (бежевый).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: бежевый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Маркетинг

Во втором случае мы имеем дело с уже существующей продукцией, поставленной на поток, а в первом - с будущей. Надо так спроектировать изделие, чтобы оно оказалось конкурентоспособным на тот момент, когда выйдет на рынок. А это будет не так скоро, как может показаться - от начала работ по созданию новой марки автомобиля до выпуска первых сотен экземпляров проходит 5-7 лет. Очевидно, необходимо планирование на основе прогнозирования будущего развития рынка (см. главу "Функции менеджмента"). Надо прогнозировать как развитие вкусов потребителей, уровень их доходов, т.е. объем и структуру рынка, динамику его отдельных сегментов, так и поведение конкурентов, их нацеленность на те или иные сегменты рынка. Цель - добиться конкурентоспособности своей продукции. Этого можно добиться и путем снижения себестоимости за счет внедрения передовых технологий и обучения персонала. Поэтому при перспективном прогнозировании надо смотреть не только на рынок, но и "внутрь" своего предприятия. Технический уровень и качество продукции на мировом рынке растет, и необходимо спланировать подготовку новой модели так, чтобы в момент выхода на рынок и в течение нескольких следующих лет она оказалась выше среднемирового уровня по потребительским свойствам, техническому уровню и качеству.

скачать реферат Стратегия ценообразования

Если предприятие хочет выиграть конкурс (тендер), ему необходимо правильно сформировать свою цену. При этом занижение цены по сравнению с конкурентными дальше определенного предела (нижний уровень цены, обеспечивающий покрытие всей суммы затрат) невозможно. Чем выше цены предприятия, тем меньше вероятность получения контракта. Использование этого критерия при установлении цены имеет смысл лишь в том случае, если предприятие широко использует указанный метод. Играя на разнице цен, можно достигнуть максимума прибыли и в долгосрочной перспективе. Эпизодическое же использование данного метода практически не дает преимуществ. Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов. В зависимости от структуры рынка, числа и силы конкурентов, однородности продукта предприятие выбирает одно из трех направлений действия: V приспособление к рыночной цене; V последовательное занижение цен; V последовательное повышение цен (основанное на высокой репутации и качестве продукта). Политика низких цен, ориентированная на конкурентов, часто применяется при вводе новых продуктов с целью быстрого привлечения большого числа покупателей, использования преимуществ массового производства и устранения потенциальных конкурентов.

скачать реферат Статистический анализ рынка труда Тюменской области

Для того чтобы оценка общественной ценности труда была максимально объективной, необходим ряд условий, одним из которых является развитость рынка труда. Для рынка труда как устойчивого социального института - результат длительного исторического процесса, в основе которого лежат непрерывный количественный рост и усложнение производительных сил. В современный период категория рынка труда привлекает к себе большое и все растущее внимание. Под влиянием научно - технического прогресса меняются содержание и характер труда, усиливается многообразие требований к работнику следовательно включаются самые разнообразные факторы: социальные, демографические и т.д. Далее рассмотрим структуру и сущность рынка труда. Функционально - организационная структура рынка труда включает в себя в условиях развитой рыночной экономики следующие элементы: принципы государственной политики в области занятости и безработицы; систему подготовки кадров; систему найма, контрактную систему; фонд поддержки безработных; систему переподготовки и переквалификации; биржи труда; правовое регулирование занятости.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

Дополнительная информация была получена через личные знакомства с продавцами – менеджерами двух компьютерных фирм, о способах проведения рекламных компаний, о проведении различных акций, розыгрышей. Рассмотрим и охарактеризуем данные, полученные в результате использования указанных источников информации. На территории города Нижнего Новгорода расположены более 150 фирм по продаже, обслуживанию и ремонту персональных компьютеров и их комплектующих. Структура рынка компьютерных продаж (степень влияния отдельного продавца (покупателя) на рыночную цену) в городе Нижнем Новгороде – ближе всего к рынку чистой конкуренции. Рынок чистой конкуренции характеризуется следующими чертами: . Имеется множество продавцов и покупателей одного итого же товара, при этом каждый из них продает (покупает) очень малую долю общего рыночного объема; . Товар с точки зрения покупателей является совершенно однородным, покупателю безразлично, у какого продавца покупать товар; . Все покупатели с точки зрения продавцов одинаковы; . Отсутствуют препятствия для вступления в отрасль новых производителей и выхода из неё; . Все участники рыночных сделок осведомлены о технологии, ценах, отсутствует сговор продавцов или покупателей; .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.