телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Сегментирование рынка туристских услуг

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Именно целью путешествия определяется вид туризма. Различают следующие виды туризма: Маршрутно-познавательный; Спортивно-оздоровительный; Деловой и конгресс-туризм; Курортный, лечебный; Фестивальный; Охотничий; Экологический; Шоп-туризм; Религиозный; Учебный; Этнический и др. Проблемы национального рынка туристских услуг В последнее десятилетие значительно активизировались международные связи туристских организаций России. Реорганизованы предприятия и учреждения “Интуриста”, Центрального совета по туризму и экскурсиям, Бюро молодежного туризма “Спутник”, возникло множество больших и малых туристских учреждений, туроператоров и турагентов. Войдя на международный рынок, российские организации включились в так называемую межрегиональную конкуренцию, т.е. конкуренцию с другими гостеприимно принимающими странами и городами, курортами. Эту конкуренцию, состоящую не только из ресурсной и материальной частей, но из множества дополнительных услуг, грамотного их пакетирования, оригинальности и психологической разработки под потребителя, из возможностей неповторимых развлечений и специальных программ обслуживания, из широкого спектра специальных цен, скидок и льгот, основанных на комплексном предоставлении услуг и обслуживания, эту конкуренцию за иностранного посетителя нашей страны мы, увы, проигрываем. Наши граждане, выбирая, где им провести отпуск, имеют сегодня теже возможности, что и граждане других стран. И многие из них чаще всего выбирают вместо Сочи Хургаду, вместо средней полосы России – поездку к Санта Клаусу в Финляндию и т.д. Конкуренция за наших потребителей складывается пока не в пользу внутреннего российского туризма. Попробовав высококлассного и квалифицированного организованного обслуживания в других странах, они считают, что отдых на турбазах Валдая без дополнительных услуг, специальной программы обслуживания и туроперейтинга на сегодня не может отвечать их требованиям. Вот поэтому большинство туроператоров в России работает с ориентацией на выезд. Это также объясняется тем, что их деятельность строится на использовании наработанных схем и возможностей зарубежного туроперейтинга. Последние наблюдения показывают, что некоторые турфирмы России начали проявлять интерес к внутреннему туризму. Видимо, они берут пример опыта стран, которые давно поняли значение развития программ обслуживания внутреннего туризма. Ведь внутренний туризм каждой страны способствует стабильному положению национальной экономики благодаря перераспределению национального дохода и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом. Постепенно понимают эту выгоду и в России. Например, известно, что объединение таких гигантов российского турбизнеса, как “Интурист” и “Роза ветров”, состоялось на базе отдела внутреннего туризма, к которому они давно проявляли внимание. Туроперейтинг на приеме не имеет в России столь активных форм развития. Хотя исторически он развит очень даже неплохо, но по существу работа российских турпредприятий отстает от международного уровня и стандартов обслуживания по нескольким серьезным причинам.

Нельзя ни в коем случае недооценивать возможности ниши. Сегодня завоевание ниши на рынке становится престижным занятием. Признаки сегментации С целью наибольшей эффективности, сегментация должна проводиться по определенным признакам. Признак – это способ выделения данного сегмента на рынке. В туризме основными признаками сегментации являются: Географические; Демографические; Социально-демографические; Психографические; Поведенческие. При сегментации рынка по географическим признакам целесообразно рассматривать группы потребителей с одинаковыми или схожими предпочтениями, определяющимися проживанием на той или иной территории. В качестве географического сегмента может рассматриваться целая страна или группа стран, имеющих какую-либо историческую, политическую, этническую или религиозную общность (см. приложение таб.1) Демографические признаки (пол потребителей, их возраст; количество членов семьи) относятся к числу достаточно применяемых. Это обусловлено доступностью характеристик, их устойчивостью во времени, а также наличием между ними и спросом очень тесной взаимосвязи. Социально-экономические признаки предполагают выделение сегментов потребителей на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, образования и уровня дохода. Психографическая сегментация объединяет целый ряд характеристик потребителей. В целом он выражается “образом жизни”. Т.е. это модель жизни личности, которая определяется увлечениями, поступками, интересами, мнениями, типом отношений с другими людьми и т.д. Поведенческие признаки связаны и во многом определяются психографическими. В основе их использования лежит учет различных аспектов поведения потребителей, таких как: мотивы поездок, искомые выгоды, степень приверженности фирме, степень готовности приобрести тур продукт и т.д. Рассмотренные выше признаки – это лишь основа для первичной сегментации. Задача маркетинга, чтобы подобрать для конкретного предприятия свою комбинацию, позволяющую максимально точно установить, какой сегмент рынка в наибольшей степени отвечает степеням и возможностям фирмы. И лучше использовать сочетание различных признаков, образуя комбинированные параметры сегментов туристского рынка. Основные сегменты туристского рынка В туризме существует тенденция выделения относительно однородных сегментов по возрасту потребителей. В соответствии с данным признаком различают три сегмента: Молодежный туризм; Туризм среднего возраста; Туризм третьего возраста. Молодежный туризм (до 30 лет) – это более дешевые путешествия с использованием менее комфортабельных средств размещения и транспорта, веселый вечерний отдых (бары, диско, лотереи, конкурсы и т.д.). Для этого сегмента характерна высокая туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию, развлечению и наличия свободного времени (во время каникул). Для туризма среднего возраста (30-50 лет) – характерно преобладание семейного туризма. В связи с этим необходимо предусматривать возможность использования детских площадок для игр, детских бассейнов и др. Это особенно важно при создании тур комплексов в курортной местности. Туристы этого возраста предъявляют повышенные требования к удобству и комфорту, содержательным экскурсионным программам, включающим ознакомление с объектами в соответствии с их профессиональными интересами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

В соответствии с Конституцией (ст.7) Россия выбрала путь создания социального государства, цели и социальная политика которого связаны с созданием условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Для достижения этих целей социальное государство с помощью правовых и финансовых рычагов воздействует на экономику посредством системы налогообложения, кредитов, инвестиций, финансирования социальных программ и др. В настоящее время в РФ для реализации Ц.с. одна из главных задач государства установление на каждом этапе социально-экономического развития баланса между саморегулированием рынка и государственным вмешательством. В период становления рыночной экономики и коммерциализации услуг Ц.с. реализуются при условии согласования социально-экономических преобразований с различными аспектами социальной политики. Ценовая дискриминация Продажа одного и того же товара разным покупателям по неодинаковым ценам. Обычно практикуется монополистами. Для проведения этой политики требуется наличие устойчиво сегментированного рынка, что позволяет монополистам использовать в своих интересах различные группы потребителей

скачать реферат Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере г. Трускавец

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере г. Трускавец Москва 2010г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Сущность, природа и особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание 1.2 Ситуация на рынке туристских услуг. Сегментация и позиционирование 1.3 Основные целевые сегменты рынка туризма 1.4 Продвижение туристского продукта на рынке ГЛАВА 2. Анализ маркетинговых коммуникаций в сфере туризма на примере г. Трускавца 2.1 Организация системы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг 2.2 Обзор рынка туризма и анализ маркетинговых коммуникаций на Украине 2.3 Оценка потенциальных возможностей курорта Трускавец ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЫВОДЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность дипломной работы определяется тем, что маркетинг все больше смещает акцент с массового рынка к целевому. Дорогостоящая реклама не оправдывает себя, если речь идет о привлечении узко сегментированной целевой группы. Происходит объединение маркетинговых коммуникаций.

Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Практикум Ситуация В конце 70-х годов XX века компания Marriott осознала, что городской рынок заполнен отелями. У нее возникла необходимость в разработке концепции провинциального и пригородного отеля. Концепция новой гостиницы получила название Courtyard Marriott. Для разработки концепции новой гостиницы Marriott выбрала сотрудников из различных отделов. Компания провела огромную работу по изучению своих конкурентов и рынка, вследствие чего выработала определенные концептуальные основания для проекта отеля нового типа, который должен: 1) быть сосредоточен, в первую очередь, на рынке транзитных, а не долговременно пребывающих в отеле туристов; 2) располагать не более чем 150 номерами; 3) обладать домашней атмосферой; 4) не отнимать посетителей у других отелей Marriott; 5) иметь в своем распоряжении ресторан с небольшим меню; 6) иметь помещения коллективного пользования и помещения для собраний; 7) иметь в наличии комплекс стандартных услуг и располагать в одном регионе 5—8 филиалами; 8) торговое наименование Marriott будет зафиксировано за новыми отелями для лучшей узнаваемости. Вопросы 1. Насколько эффективно применение данной концепции? 2. Какие преимущества и недостатки можно выявить у гостиниц данного типа? 3. Какую еще концепцию можно предложить компании Marriott? Упражнения 1. Каким видом туризма можно заниматься в средней полосе России? 2. По свидетельству практиков, от потребителей туристских услуг идет более трети предложений, которые можно назвать новшествами в туризме

скачать реферат Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы

Во многом решения по установлению той или иной цены определяются на данной тур фирме исходя из перечисляемых далее факторов. В одних случаях эти причины значительно уменьшают свободу предприятия в установлении цены, в других случаях – не оказывают заметного влияния на свободу ценообразования, в третьих – значительно расширяют. Следовательно, конечным результатом первого этапа разработки ценовой стратегии должно быть установление границ свободы предприятия в установлении цен на предлагаемые услуги. К числу важнейших факторов, которые необходимо учитывать при разработке ценовой стратегии, относятся: . соотношение спроса и предложения; . уровень и динамика конкурирующих цен; . государственное регулирование; . потребители; В туристской сфере в условиях высокой насыщенности рынка туристских услуг может, возникнет ситуация, когда предприятие будет заинтересовано в том, чтобы сбывать свои продукты по любой цене, только бы удержать позиции на рынке. Максимизация текущей прибыли Многие фирмы стремятся максимизировать текущую прибыль. Они производят оценку спроса и издержек применительно к разным уровням цен и выбирают такую цену, которая обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и наличности и максимальное возмещение затрат.

 Туризм: учебник

Комплектацией туристского продукта, то есть формированием набора услуг под названием «тур», занимаются туроператоры. Туроператор (в некоторых странах его называют турорганизатором) производит дифференцированные туристские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов. Турагент реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры). На рисунке 6 показана схема продвижения туристских услуг. Рис. 6. Схема продвижения туристских услуг; продажа товара (услуги); организация продажи за комиссионные Туроператор – юридическое или физическое лицо, выполняющее работы по формированию (созданию или проектированию) туристского продукта, его продвижению на рынок, а также по реализации. Первые две функции туроператора относительно понятны. Под формированием тура понимается составление упорядоченных и взаимоувязанных по срокам, целеполаганию, согласованной по стоимости и качеству, последовательности услуг и работ, заключение договоров на их предоставление, надлежащее бронирование и резервирование

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Перечень основных каталогов, справочников и узлов информации, используемых для се целенаправленного поиска, приводится в последующих разделах. 2.2.2. Электронная реклама Продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг производится на базе маркетинговых исследований с помощью электронной рекламы. Интернет - беспрецедентное по масштабам рекламное пространство. Потенциальными потребителями рекламы являются более чем 70 миллионов человек, использующих Интернет и его возможности. Рекламная компания в Интернет весьма эффективна как в России, так и за рубежом. Компьютер в нашей стране уже прочно вошел в обиход офисов предпринимателей и государственных учреждений. Многие фирмы пользуются услугами электронной почты и поиска информации в Интернете. Размещение данных о фирме, в том числе рекламы фирмы, прежде всего поднимает имидж рекламодателя и вызывает интерес у высоко организованных предпринимателей, фирм - потенциальных партнеров, а главное - посредников, которые специализируются на внимательном постоянном изучении компьютерного пространства, объявлений и предложений о сотрудничестве и прямой продаже товаров на своем местном рынке.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

На рынке туристских услуг требуется освоение маркетинговых технологий, которые способны обеспечить фирме устойчивость спроса за счет определения своего сегмента рынка, поиска новых направлений деятельности, проектирования новых видов турпродукта, позиционирование товара, формирование своего потребителя. Одним из первых стратегических решений, принимаемых фирмой, должно стать определение рынка, на котором она хочет вести конкурентную борьбу. Этот выбор своего базового рынка подразумевает разбивку рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками и создающие для фирмы благоприятные маркетинговые возможности. После выбора целевого сегмента компания должна решить, какую позицию ей следует занять в каждом из выбранных сегментов. Важность этого решения состоит в том, что оно будет служить путеводной нитью при выработке маркетинговой программы. Позиционирование определяет характер восприятия фирмы целевыми покупателями. Таким образом, сегментация рынка и позиционирование продукта на рынке является мощным средством для получения признания на туристском рынке, повышения конкурентоспособности и понимания потребителей.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Содержание Введение Глава 1. Сущность и природа маркетинговых коммуникаций 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание (стр. 5) 1.2 Специфика комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникаций в сфере услуг (стр. 28) Глава 2. Ситуация на рынке туристских услуг 2.1 Сегментация и позиционирование (стр. 34) 2.2 Основные целевые сегменты рынка туризма (стр. 42) 2.3 Продвижение туристского продукта на рынке (стр. 47) Глава 3. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 3.1 Организация системы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг (стр. 56) 2. Прогнозирование спроса (стр. 72) Выводы Список использованной литературы Введение Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.

скачать реферат Обзор туризма в России и за рубежом

Издаются: ежемесячные иллюстрированные журналы, регулярно — проспекты «Туристские маршруты» для зарубежных туристов — иллюстрированные журналы (на русском, английском, французском и немецком языках.) Союз советских обществ дружбы и культурных связей с зарубежными странами издаёт газету (на английском, французском, испанском, арабском языках) и др. издательство «Физкультура и спорт» ежегодно выпускают серии книг и брошюр по вопросам туризма, рассчитанные на массового читателя. 3.Международный туризм Международный туризм (М. т.). Получил развитие в середине 19 в., со 2й половины 20 в. приобрёл массовый характер. М. т. развивается в тесной взаимосвязи с другими сторонами международной жизни и реагирует подъёмом или спадом темпов роста не только на общее политическое и экономическое положение в мире, но и в отдельных странах (если они занимают место, оказывающее влияние на мировой рынок туристских услуг). Этим объясняется неравномерность развития М. т. в различные годы. Рост количества туристов в мире в 1970—95 представлен в табл. 1. (Под количеством туристов в международной статистике понимается количество зарегистрированных прибытий туристов в ту или иную страну, но, поскольку за одну поездку некоторые туристы посещают несколько стран, фактическое число их несколько меньше.) Таблица 1. Количество туристов, млн. чел. Прирост к предыдущему году, % Индекс 1970 1980 1985 1990 1995 125,3 — 100 171,2 13,0 281 215,5 6,9 436 269,0 9,7 668 320,0 10,5 870 Характерной чертой современного международного туризма является высокая концентрация его в Европе и Северной Америке.

Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
374 руб
Раздел: 7-12 цветов
Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

При этом факт бронирования услуги в системе является гарантией ее получения покупателем (конечно же, при соблюдении условий бронирования и оплаты). На сегодняшний день системный комплекс компании “Алеан” объединяет в единое целое клиентов, турагентства, туроператоров, объекты размещения и поставщиков услуг (см. Приложение 20), предоставляя им различные возможности по усовершенствованию и автоматизации своей деятельности на рынке туристских услуг России. Поставщиками услуг (производителями) являются транспортные компании по перевозке пассажиров, экскурсионные бюро, предприятия питания и досуга (см. Приложение 3), а также объекты размещения, составляющие отдельную группу по причине того, что могут самостоятельно формировать свой турпродукт. Работа в системе гарантирует им расширение рынков сбыта, предоставление клиентам достоверной информации об оказываемых ими услугах, автоматизацию работы со сбытовой сетью, отсутствие перепродаж и избежание необходимости квотирования услуг между партнерами, возможность оперативного изменения оказываемых услуг и формирования различной статистической отчетности, оптимизацию управления и автоматическое отслеживание поступивших платежей.

скачать реферат Анализ конъюнктуры рынка услуг гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Управление в индустрии гостеприимства. Тема: «Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития» Выполнил: Студент 5-го курса Инженерно-экономического ф-та 754 группа /вечернее отделение/. Фамилия: Хорошков Имя: Дмитрий Отчество: Сергеевич Москва 1998 г.Содержание:1. Введение 3 2. Определение туризма. Побудительные мотивы к туризму. Цели туризма, взаимообусловленность целей и ресурсов. 5 3. Признаки рекреационности. Особенности и недостатки конъюнктуры рынка туристских услуг и услуг гостиниц и ресторанов на примере Москвы. 7 4. Краткая характеристика некоторых отелей Москвы. 10 5. Особенности Российского рынка. Перспективы развития. 166. Заключение. 19 7. Список использованной литературы и ресурсов. 20 Введение:В последние годы наша страна пытается перевести экономику на рыночные принципы развития и хозяйствования. В рыночной экономике огромная роль принадлежит индустрии туризма и гостеприимства. Эта отрасль народного хозяйства призвана быть, как бы, визитной карточкой страны.

скачать реферат Страхование в туризме

Особенностью инфраструктуры рынка туристских услуг яв-ляется то, что многие организации и объекты этой инфраструк-туры обслуживают не только туристов, но и других субъек-тов, не имеющих отношения к туризму. Такими организациямиявляются: транспортные объекты, предприятия общественногопитания, средства массовой информации, службы, занимающие-ся санитарными, полицейскими и другими формальностями. Большинство средств производства туристских услуг аренду-ется туроператором у других хозяйствующих субъектов, неимеющих прямого отношения к туризму. Об этом свидетельст-вует соотношение основных и оборотных средств туристскихфирм. Оборотные средства, как правило, составляют 88 — 95%общей стоимости средств производства. Другой особенностью инфраструктуры рынка туристских ус-луг является неравномерность (сезонность) функционирова-ния в течение года. Средства размещения — любые объекты, которые регулярноили иногда предоставляют туристам для ночевки в комнатах,в каких-либо иных помещениях или на огороженных площад-ках. Различают коллективные и индивидуальные средства раз-мещения. К коллективным средствам размещения относят: гос-тиницы, аналогичные им средства, специализированные заведе-ния и прочие предприятия размещения.

скачать реферат Состояние въездного туризма в республике Карелия

Возможность организации экскурсий и развлечений. Таблица 3.1. Цены (в рублях) на проживание в загородном клубе "Авиаретро" Размещение Кол-во коттеджей/номеров Стоимость 4-х местные коттеджи (улучшенные) 7000 8000 4-х местные коттеджи 6000 7000 3-х комнатный люкс 4000 4500 2-х комнатный люкс 3000 3500 Однокомнатный номер 2000 2500 Глава 4. Активно развитые и развивающиеся виды туризма К активно развитым видам туризма в Карелии следует отнести активный отдых с активным компонентом водного туризма и отдыха на озерах и реках Карелии; экологический туризм, событийный и экскурсионный туризм. Активный отдых в Карелии предусматривает виды туров и путешествий, развлечений, спорта (лазание по скалам, спортивные игры, плавание на плотах по бурным рекам, подводный туризм, сафари), требующие значительного физического напряжения и доступные далеко не всем категориям туристов. В последние годы в Карелии получила развитие инфраструктура комфортабельного загородного размещения и вместе с ней появились предложения на рынке туристских услуг по различным видам современного активного отдыха.

скачать реферат К вопросу о необходимости компетентного обучения иностранному языку в подготовке туристских кадров в ВУЗах

Именно профессиональное знание иностранного языка (в дальнейшем английского) для специалиста, работающего в сфере туризма, является признаком его профессиональной компетентности. Речь идет не об английском языке вообще (Social E glish), который можно изучить на курсах, (благо их сейчас огромное количество), а о подготовке английскому языку профессионально-ориентированного общения высококвалифицированных специалистов, работающих в сфере туризма. Имеется в виду тот английский язык (E glish for special purposes), где, безусловно, есть своя терминология и специфика (как язык физиков, юристов, экономистов и пр.), которые нельзя изучить на вышеупомянутых курсах. Таким образом, получение навыков профессионально-ориентированного общения, обеспечивает коммуникативную компетентность работников, занятых в различных сферах рынка туристских услуг. Нельзя не согласиться с тем, что возможность карьерного роста в области туризма напрямую связана со знанием иностранного языка. При этом, если уровень языковой компетентности, например, обслуживающего персонала гостиницы может сводиться до знания некоторых специальных терминов или клише, то уровень языковой подготовки специалистов, занимающихся туроператорской или турагентской деятельностью, должен соответствовать всем требованиям профессиональной языковой подготовки.

Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Психологический портрет потребителя туристских услуг

Новый потребитель стремится, как и прежде, больше потреблять, но теперь - по мере удовлетворения первостепенных потребностей. Он больше ориентируется на впечатления, познание, наслаждение, самовыражение и в меньшей степени - на материальные ценности2. Новый российский потребитель туруслуг, в своем большинстве уже побывавший за границей и имеющий представление о качественном обслуживании, искушенный, более информированный, требовательный, критически относящийся к предлагаемым ему товарам и услугам, избалованный заграничным изобилием, жаждущий разнообразия впечатлений и удовольствий, активный, независимый - изменяет свое поведение и на туристском рынке. Вышеупомянутые изменения в общественной психологии потребления оказали влияние на стереотипы поведения потребителя на рынке туристских услуг. На российском рынке сформировался новый тип потребителя, которого отличают следующие психолого-поведенческие особенности (2): высокий уровень информированности; высокая требовательность к комфорту и качеству услуг; индивидуализм; экологизм сознания (осознание хрупкости окружающей среды и ее неразрывного единства с человеком); спонтанность решений; мобильность; физическая и умственная активность на отдыхе; стремление получать от жизни калейдоскоп впечатлений.

скачать реферат Анимационные программы: задачи, цели, перспективы

Заключение Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования. По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг. Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке. Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения. Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках.

скачать реферат Влияние мировой экономики на развитие туризма

Двенадцать основных правил распределения и использования туристской ренты. Объективная необходимость закона о туристской ренте. 18. Влияние потребительского спроса на формирование туристской ренты. Проблема развития социального туризма Две стороны проблемы рынка туристских услуг - спрос и предложение. Динамика платежеспособности спроса на туристские услуги. Факторы, влияющие на объем спроса на туристские услуги. Индексы потребительских цен на туристские услуги. Структура доходов и расходов домашних хозяйств. Факторы, стимулирующие спрос на туристские услуги. Объективная необходимость развития социального туризма. Внешние эффекты на туристском рынке. 19. Аграрные преобразования в России Три этапа аграрных преобразований в России. Сущность первого этапа аграрной реформы в России. Три группы сельхозпроизводителей и их доля в валовой продукции сельского хозяйства. Современное состояние экономики сельского хозяйства России. Закон «О плате за землю». Единый сельскохозяйственный налог. Земельный кодекс Российской федерации, его основные положения. Закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Экономические и социальные последствия аграрной реформы в России. 20. Предприятия в современной экономической системе России Социально-экономическая сущность предприятий в России.

скачать реферат Детско-юношеский туризм

В В Е Д Е Н И Е В современном мире туризм считается одной из высокодоходных отраслей мировой экономики. По статистическим данным Всемирной Туристской Организации (ВТО) мировой экспорт туристских услуг только за 1998 г. составил 532 млрд. долларов США. Россия занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится всего лишь около 1 процента мирового туристического потока (данные из «Концепции развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 г.», одобренной распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. № 954-р). Такое положение нашей страны на мировом рынке туристских услуг сложилось уже достаточно давно. Длительное время туризм в России представляли только крупные государственные монополии, такие как «Интурист», «Спутник» и Центральная система туристских профсоюзных организаций. Внутренний туризм развивался, но международный (как въездной, так и выездной) был очень ограничен. Период перестройки и экономические реформы внесли существенные изменения в туристскую отрасль. Переход к рыночной экономике дал развитию туризма бесспорное преимущество. Туризм стал уникальным плацдармом развития малого и среднего предпринимательства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.