телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственный бюджет. Функции и структура

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Бюджетный дефицит отражает определённые изменения в процессе воспроизводства, фиксирует результат этих изменений. Причин бюджетного дефицита может быть достаточно много: спад общественного производства рост предельных издержек общественного производства оборот «теневого» капитала в огромных масштабах непроизводительные расходы и другое Государственный долг-это сумма накопленных в стране за определённый период бюджетных дефицитов за вычетом имевшихся за это же время положительных сальдо бюджета. Бюджетный дефицит и государственный долг тесно связаны. Во-первых, государственные займы – важнейший источник покрытия бюджетного дефицита. Во-вторых, определить насколько опасен то или иной размер дефицита бюджета, невозможно без анализа величины государственного долга. С другой стороны, для оценки величины государственного долга необходимо исследование роста дефицита. Использование методов финансирования за счёт государственного долга даёт государств у один из наиболее гибких инструментов регулирования экономических и социальных процессов. Государственный долг связан со вторичным распределением стоимости ВНП для формирования дополнительных ресурсов государства в результате займа денежных средств у населения и кредитов иностранных государств. Функции государственного долга: Фискальная (создание финансовой базы государства, поддержание функционирующего рынка долговых государственных обязательств); Стимулирующая (поддержание стабилизации экономики, воздействие на безработицу, уровень цен, внешнеэкономический баланс и т.п.) Двойственная природа государственного долга порождает и противоречивость его воздействия на экономику: стабилизационное и дестабилизирующее. В этих условиях необходимо регулирование государственного долга. Управление государственным долгом включает формирование политики государственного долга, установления границ государственной задолжности, определение основных направлений и целей воздействия на микро- и макроэкономические показатели, а также создание институциональных, бюджетных и политико-психологических инструментов для управления государственным долгом. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банковское дело: шпаргалка

Специфические функции: 1. Перераспределительная. Рынок перераспределяет денежные средства между сферами экономики, а также осуществляет финансирование дефицита государственного бюджета на инфляционной основе (без эмиссии денег). 2. Хеджирование. Т.Pе. страхование участников РЦБ от неблагоприятного изменения цен, которое стало возможным благодаря появлению производных ц.б., а также специальных механизмов заключения сделок. Тема 53. Структура рынка ценных бумаг (РЦБ), характеристика его участников РЦБ это сложная структура, имеющая много характеристик. Выделяют следующие виды рынков:1. Первичный и вторичный 2. Организованный и неорганизованный 3. Биржевой и внебиржевой 4. Традиционный и компьютеризированный 5. Кассовый и срочный. В зависимости от стадии обращения ц.б.: Первичный рынок это рынок, обеспечивающий выпуск ц.б. вPобращение, ее первое появление на рынке. Приобретение их первыми владельцами. Вторичный рынок это рынок, на котором обращаются ранее выпущенные ц.б., это купля-продажа ц.б. иPпрочие формы перехода прав собственности в течение полного жизненного цикла ц.б

скачать реферат Макроэкономика. Основные понятия

Соответствие между совокупным спросом и совокупным доходом – предпосылка достижения равновесия в экономике. Оно будет иметь место тогда (рис. 4), когда сбережения равны инвестициям. Если инвестиции уменьшаются, то уменьшается и доход. Меньшие размеры дохода означают соответствующее уменьшение сбережений, а от размера сбережений зависят инвестиции. В данном случае не стоимостная, а, так сказать, «натуральная» схематическая система связей между доходом, потреблением и инвестициями, позволяет представить картину хозяйственного механизма, обосновываемую в «Общей теории», чуть нагляднее. Государственный бюджет. Функции и структура. Бюджет- это роспись государственных доходов и расходов на определённый срок, утверждённая в законодательном порядке. Государственный бюджет представляет собой крупнейший централизованный денежный фонд, аккумулируемый с помощью перераспределения национального дохода и расходуемый государством для осуществления своих функций. Функции бюджета Фискальная функция означает создание финансовой базы функционирования государства в условиях фактического отсутствия у него собственных доходов (исключая доход от государственной собственности).

Электроминикар Tokids "Лев", цвет желтый.
Помимо того, что каталка может развивать моторные функции, научиться управлять своим собственным маленьким автомобильчиком, она также
1261 руб
Раздел: Электромобили
Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
668 руб
Раздел: Более 24 цветов
Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 12 шагов к собственному бизнесу

Функции топ-менеджера 1.PОсуществляет стратегическое и текущее планирование. 2.PОрганизует деятельность предприятия, направленную на наиболее эффективное решение уставных задач, эффективное использование основных фондов и оборотных средств, своевременность платежей в государственный бюджет и внебюджетные фонды, а также по обязательствам предприятия, поставщикам и учреждениям банков. 3.PРуководит всей деятельностью организации, создает структуру фирмы. 4.PУтверждает финансовую документацию. 5.PПодписывает от имени организации все виды финансовых и других документов. 6.PОсуществляет контроль за выполнением планов организации, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и оборотных средств. 7.PАнализирует финансово-хозяйственную деятельность организации, участвует в разработке предложений, направленных на повышение рентабельности, снижение расходов, укрепление финансовой дисциплины. 8.PОсуществляет общее руководство работой по охране труда в организации. 9.PУтверждает должностные инструкции. 10.PОбеспечивает выполнение предписаний контр олирующих органов. 11.PОбеспечивает содержание производственных помещений, рабочих мест в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормами. 12.PКонтролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. 13.PПринимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта сотрудников. 14.PОсуществляет прием сотрудников на работу и увольнение, ведет запись в трудовых книжках

скачать реферат Ответы на билеты по Экономической теории

Организационные формы предпринимательской деятельности Процесс производства и его факторы Национальное богатство и факторы его роста НТП и НТР, их содержание и роль Финансовая политика и ее роль Экономические кризисы, их причины, антицикличное регулирование Финансы и их функции Инвестиции в экономику, источники и роль в развитии экономики Частная и общее равновесие: их сущность. Классическая и кейнсианская модель достижения макроэкономического равновесия Проблемы экономического роста в России, его типы и показатели Цель и методы государственного регулирования в рыночной экономике Государственный бюджет, его структура: дефицит, профицит, госдолг Национальный доход и его распределение Мировая торговля: влияние внешней торговли на национальное производство общественного продукта Международное разделение труда, как предпосылка формирования мирового рынка Инвестиционная деятельность государства Преобразование отношений собственности: разгосударствление и приватизация Методы государственного регулирования национальной экономики Кредитно–денежная политика Центрального Банка Методы социальной поддержки населения Доходы и их классификация.

 Шпаргалка по курсу «Финансы, денежное обращение и кредит»

На уровне предприятий финансовые ресурсы могут создаваться и использоваться как в фондовой, так и нефондовой форме. Объемы финансовых ресурсов государства и предприятий находятся в прямой зависимости, так как источником формирования государственных бюджетных и внебюджетных фондов является валовой внутренний продукт, создаваемый хозяйствующими субъектами. 5. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ГОСУДАРСТВА И ПРЕДПРИЯТИЯ, ИХ СОСТАВ И СТРУКТУРА Финансовые ресурсы государства являются частью финансовых ресурсов народного хозяйства, в состав которых входят финансовые ресурсы производственной и непроизводственной сфер, а также населения. Основными источниками формирования финансовых ресурсов государства являются национальный доход, заемные и привлеченные средства, доходы от внешнеэкономической деятельности государства, частично – национальное богатство. Большая часть финансовых ресурсов государства концентрируется в централизованном фонде денежных средств государства – государственном бюджете, что дает возможность осуществлять финансирование исполнения государством его функций

скачать реферат Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования

Государственный бюджет, его структура и основные макроэкономические функции В формировании и развитии экономической и социальной структуры общества большую роль играет государственное регулирование. Одним из механизмов, позволяющих государству проводить экономическую и социальную политику, является финансовая система общества. Центральное место в системе финансов принадлежит государственному бюджету. Государственный бюджет - это баланс доходов и расходов государства за определенный период времени, представляющий собой основной финансовый план страны, который после его принятия законодательным органом власти приобретает силу закона и обязателен для исполнения . С помощью государственного бюджета государственные власти получают финансовые ресурсы для содержания государственного аппарата, армии, осуществления социальных мероприятий, реализации экономических задач, т.е. для выполнения государством возложенных на него функций. Как экономическая категория бюджетные отношения являются составной частью финансовых отношений. Основными задачами государства являются: перераспределение ВВП; государственное регулирование и стимулирование экономики; финансовое обеспечение бюджетной сферы и осуществления и социальной политики государства; контроль за образованием и использованием централизованных фондов денежных средств .

скачать реферат Финансы, денежное обращение и кредит

Ведомственная структура расходов показывает адресное выделение финансовых ресурсов и отражает распределение средств по конкретным распорядителям.11. Государственный бюджет: сущность, структура. Государственный бюджет – форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти (Закон РСФСР «Об основных бюджетных средствах »). Бюджет формируется за счет денежных средств и расходуется за счет денежных средств, т.е. форма бюджета обязательно ликвидная. Бюджет на 1999 г. отличается от бюджета на 1998 г. по следующим параметрам: 1. Созданы дополнительно следующие целевые фонды: - Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов. - Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов. - Федеральный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы. 2. Девять целевых фондов консолидированы в государственный бюджет: - Средства федерального дорожного фонда. - Федеральный экологический фонд. - Государственный фонд борьбы с преступностью. - Фонд развития таможенной системы РФ. - Фонд министерства РФ по атомной энергии. - Федеральный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы. - Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов. - Федеральный фонд министерства РФ по налогам и сборам и федеральной службы налоговой полиции РФ. - Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов.

скачать реферат Государственный бюджет и проблема оптимизации бюджетных расходов

Цель работы – осветить основные стороны государственного бюджета как государственного института. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические стороны вопроса : структура бюджета, структура доходов и расходов бюджета, функции бюджета, проблему бюджетного дефицита и теоретические концепции сбалансированности бюджета. 2. Рассмотреть структуру государственного бюджета РФ, проблему бюджетного дефицита, бюджетную политику в РФ, бюджетный федерализм в РФ. 3. Рассмотреть федеральный бюджет РФ на 2002 год. 4. Проанализировать проблему повышения эффективности бюджетных расходов в РФ. Структура работы соответствует поставленной цели и задачам. Первая глава посвящена решению задачи № 1. Во второй главе, решаются задачи № 2 и 3. Задача № 4 решается в третьей главе. Глава 1 Государственный бюджет, его структура и функции, проблема сбалансированности бюджета. Структура госбюджета зависит, в первую очередь, от типа государственного устройства страны. В унитарных государствах (Франция, Польша, Италия) - два уровня бюджетной системы: центральный бюджет и местные бюджеты. В федеративных государствах (Россия, США, ФРГ, Бразилия) – три уровня: федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации (областей, штатов, земель, провинций), местные бюджеты. 1. Структура доходов государственного бюджета.

скачать реферат Бюджет - социально-экономическая сущность

Заключение Целью проведенного исследования является анализ сущности государственного бюджета, его структуры и функционирования. Итак, по результатам исследований курсового проекта можно сделать следующие выводы: Государственный бюджет представляет собой финансовый план государства на текущий год. Это смета доходов и расходов государства, согласованных друг с другом как по объему, так и по срокам поступления и использования. Государственному бюджету принадлежит центральное место в системе государственных финансов. Государственный бюджет представляет систему бюджетов, которая включает в себя федеральный бюджет, бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты. Отношения между отдельными бюджетами строятся на основе принципа бюджетного федерализма, согласно которому за бюджетом каждого уровня закрепляются свои доходы и расходы, которые он должен финансировать. Основным источником поступлений в бюджет являются налоги, однако наряду с ними доходы могут формироваться за счет неналоговых поступлений, займов и эмиссии денег.

Швабра для пола "Бахрома".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
328 руб
Раздел: Швабры и наборы
Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Антошка» 3. «Баю-баюшки-баю» 4. «Каравай» 5 «Ножки,
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Государственный бюджет: его структура и основные принципы построения

Государственный бюджет: его структура и основные принципы построения Курсовая работа Выполнил студент 821 группы, 2 курса факультета МЭО Курбан Заде Бехнам Бегзад оглы. Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова Отделение экономической теории Москва, 1997г 1 Сущность государственного бюджета. Финансовые отношения,  складывающиеся у государства с предприятиями,  организациями,  учреждениями  и  населением, называются бюджетными.  Специфика этих отношений как части финансовых состоит в том, что они, во-первых, возникают в распределительном процессе, непременным участником которого является государство (в лице соответствующих органов власти) , и,   во-вторых,  связаны с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств, предназначенного для удовлетворения общегосударственных потребностей. Бюджетные отношения характеризуются большим многообразием, поскольку опосредуют разные направления распределительного процесса (между секторами экономики, сферами общественной деятельности, отраслями народного хозяйства, территориями страны) и охватывают все уровни хозяйствования (федеральный, республиканский, местный).

скачать реферат Особенности обязательного медицинского страхования в РФ

Реформирование системы здравоохранения было порождено, в том числе, пониманием невозможности изменить качество медицинского обслуживания в лучшую сторону, исходя только из возможностей государственного бюджета. Изменение структуры системы здравоохранения стали выражением стратегии на увеличение ресурсной составляющей общественного здравоохранения через расширение источников поступления средств и изменения порядка их движений в структуре взаимодействия субъектов здравоохранения. По мнению Ю.М. Комарова, существует четыре основные формы организации здравоохранения : преимущественно частная; страховая; государственная; национальная. В чистом виде частная форма организации здравоохранения практически отсутствует. Ее замещение происходило в процессе эволюционирования систем социальной защиты, по причине того, что не все население имеет возможность из собственных средств оплачивать медицинские услуги. Эта форма существует в сочетании с другими формами систем здравоохранения. Для того чтобы ее стимулировать в некоторых странах существует субсидирование частного здравоохранения в виде налоговых льгот, либо (Австрия, Португалия, Ирландия) полное освобождение от некоторых видов налогов.

скачать реферат Бюджетная система Республики Беларусь

Таким образом в Республике Беларусь можно наблюдать следующую систему: общий консолидированный бюджет делится на республиканский и местные бюджеты. Каждый из видов бюджетов имеет свою роль в бюджетной системе Республике Беларусь. Часть налогов идет в республиканский бюджет, а часть в местные, причем из республиканского бюджета финансируются местные с целью уравнивания экономического состояния различных регионов. Глава 2 Расходы государственного бюджета Республики Беларусь 2.1 Расходы государственного бюджета Республики Беларусь в переходный период Проводимая в республике политика государственных расходов способствует достижению достаточной сбалансированности государственного бюджета. Динамика структуры государственных расходов показывает, что сразу после реформ 1992 г. резко изменилось соотношение между двумя такими крупными направлениями государственного финансирования, как поддержка и развитие реально го сектора экономики (капитального строительства и субсидирования отраслей промышленности, энергетики, строительной индустрии, транспорта, коммуникаций и связи, жилищно-коммунального хозяйства и др.) и финансирование отраслей собственно бюджетной сферы (просвещения, культуры, здравоохранения и социального обеспечения, науки, обороны, государственного управления и правопорядка и др.). Если еще в 1993 г. на финансирование народного хозяйства направлялось около 40 % государственных средств, то уже с 1995 г. удельный вес государственных капитальных вложений, дотаций, субсидий и финансовой помощи основным отраслям реальной экономики в общих расходах бюджета сократился до 22—24 % .

скачать реферат Управленческие принципы – источник конституционного права

Объект управления возвращает субъекту по обратной связи реакцию на реализацию решений власти и оценку результатов решений. СУ также направляет свои решения в среду (другим государствам и Надсистеме), от которой получает реакцию; информация от человека (людей) может поступать в среду, например, как средство защиты от произвола СУ. Обратим внимание, на то, что конституционное право, формирующееся в СУ, охватывает три разнородных элемента системы управления: 1) устройство государственной власти (функции, структуры и прочие компоненты и связи), 2) продукт деятельности системы – управленческие (государственные) решения и 3) лиц, принимающих решения (ЛПР) – иерархов власти. Первый элемент представляет «жесткую» слабо меняющуюся часть - каркас управления (наподобие Hardware компьютера). По аналогии с компьютером управленческие решения, включающие все этапы жизненного цикла решения: подготовку, принятие (утверждение), контроль реализации и корректировка по результатам практики, создаются с помощью программного обеспечения – «мягкой» части (Sof ware) системы управления.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Целью настоящей работы является анализ государственного бюджета как важнейшего элемента финансовой системы общества, основных черт бюджетной системы и бюджетного процесса, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере государственного бюджета (бюджетной системы и бюджетного процесса) Российской Федерации. Сущность государственного бюджета Главным звеном финансовой системы является государственный бюджет. Это крупнейший централизованный денежный фонд, находящийся в распоряжении правительства. Совокупность входящих в него организационных структур образуют бюджетную систему. Она формируется с учетом совокупности социально- экономических, правовых, административных особенностей. Структура бюджетной системы той или иной страны зависит, прежде всего, от его государственного устройства. В странах, имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет двухъярусное построение – государственный и местный бюджет. В странах с федеральным государственным устройством (Российская Федерация, США, ФРГ) имеются промежуточные звенья – бюджеты субъектов федерации, штатов, земель.Через бюджетную систему реализуются функции бюджета: 1.

Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Статистика государственного бюджета

Несмотря на важную роль международных стандартов в реформировании отечественной статистики вообще и статистики государственного бюджета в частности, в отечественной статистике отражаются организационно-ведомственная структура экономики и особенности практической деятельности учреждений государственного управления. Масштабы перераспределительных процессов посредством государственного вмешательства отражает показатель, определяющий отношение доходной части государственного бюджета к ВВП. Бюджетные отношения характеризуются большим многообразием, поэтому их показатели отражают разные механизмы перераспределения финансовых ресурсов вертикального и горизонтального характера (межотраслевой и межтерриториальный). Статистические данные о государственном бюджете выполняют и контрольную функцию, так как с их помощью можно определить, как поступают в распоряжение государства финансовые ресурсы от хозяйствующих субъектов и соответствует ли размер этих ресурсов объему общественных потребностей и их составляющим, ранжированным в порядке первоочередности.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

Основным звеном системы стала налоговая инспекция — структурное подразделение районных и городских финансовых отделов. К руководящим и контролирующим звеньям относились налоговые отделы краевых, областных и городских (с районным делением) финансовых органов, управления налогов и сборов наркоматов финансов союзных республик и Наркомата финансов СССР. В 1959 г. были произведены очередные перемены в структуре налоговых органов. Управление налогов и сборов, налоговые отделы и инспекции были переименованы соответственно в управления, отделы и инспекции государственных доходов. Их функции практически не измелились. Управление государственных доходов Министерства финансов СССР продолжало заниматься планированием поступлений налогов и других доходов в целом по Союзу и по союзным республикам, следило за выполнением плана поступлений платежей в государственный бюджет; разрабатывало проекты ставок налога с оборота на промышленные и продовольственные товары, проводило ревизии, проверки и обследования работы по государственным доходам в министерствах финансов союзных республик, а также в местных финансовых органах, выполняло другие работы.

скачать реферат Отраслевые особенности налогообложения на предприятиях по добыче драгоценных металлов (на примере ЗАО «НОДОК»)

При практически полной ликвидации налоговых льгот и значительном снижении ставки налога (с 35% до 24%), а также введении системы налогового учета можно говорить о действительной либерализации налогообложения прибыли в России. Снижение ставки налога на прибыль и снижение налогооблагаемой базы путем увеличения себестоимости продукции за счет расширения перечня расходов, серьезно увеличит размер средств, остающихся в распоряжении предприятий, что позволит им направить эти средства на капитальные вложения и развитие производства, что в свою очередь может существенно изменить общую экономическую ситуацию в добывающих предприятиях. Глава 3. Анализ расчетов с бюджетом по основным налогам на исследуемом предприятии 3.1 Основные задачи, принципы и методы анализа расчетов по налогам В современном обществе налоги - основная форма доходов государственного бюджета, поэтому эффективное управление налогами является основой государственного управления, поскольку помимо сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру.

скачать реферат Теория государства и права

Главной функцией парламента является законодательная деятель-ность и контроль за исполнительной властью. Парламент обладает важными финансовыми полномочиями, поскольку он разрабатывает и принимает государственный бюджет, определяет перспективы развития социально-экономического развития страны, решает основные вопросы внешней, в том числе оборонной политики. Парламентарная форма республиканского правления представляет собой такую структуру высших органов государственной власти, которая реально обеспечивает демократизм общественной жизни, свободу личности, создает справедливые условия человеческого общежития, основанное на началах правовой законности. К парламентарным республикам можно отнести ФРГ, Италию (по конституции 1947 годка), Австрию, Швейцарию, Исландию, Ирландию, Индию и др.Президентская республика - одна из разновидностей современной формы государственного правления, которая наряду с парламентаризмом соединяет в руках президента полномочия главы государства и главы правительства. Наиболее характерные черты президентской республики : - внепарламентский метод избрания президента и фор- мирования правительства; - ответственность правительства перед президентом, а не перед парламентом; - более широкие, чем в парламентарной республике, полномочия главы государства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.