телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственное регулирование деятельности малого бизнеса

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса.  Они могут  дать  России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен. Для самостоятельного  анализа малого бизнеса необходимо найти метод подразделения предприятий на мелкие и крупные. Существует много способов. Часто выделяют понятие монополии, а все, что не подходит под это определение, относят к мелкому предпринимательству. Понимая, что этого недостаточно, сравнивают обороты средств, объемы прибыли и продаж. В настоящее же время предприятия классифицируют по количеству занятых в них человек. Малые предприятия: промышленность – 100 человек; строительство – 60 человек; транспорт – 100 человек; сельское хозяйство – 60 человек; научно-техническая сфера – 60 человек; оптовая торговля – 50 человек; розничная торговля и бытовое обслуживание населения – 30 человек По данным Госкомстата России, доля продукции, произведенной на малых предприятиях оценивается в 10% ВНП (для сравнения: в США – 60% на начало 90-х). Число зарегистрированных предприятий с численностью до 200 человек составляет примерно 1 млн. (с учетом кризиса 17 августа 1998 года кол-во рентабельных предприятий несомненно сократилось). Численность занятых в малом бизнесе с учетом работающих по совместительству, договорам и т.п. оценивается в 20 млн. человек, что составляет почти треть экономически активного населения страны. Однако, необходимо заметить, что реальные данные о реально функционирующих предприятиях собрать очень сложно, так как: существует большое число неучтенных предприятий, которые нигде официально не зарегистрированы и не имеют расчетного счета в банке. Причем, это совсем не обязательно криминальные структуры – это, так называемые, полутеневые предприятия, которые при создании благоприятных условий, готовы вступить в легальную сферу; осложнен учет финансовой деятельности официально зарегистрированных предприятий из-за сокрытия доходов с целью ухода от налогов; значительное число прошедших регистрацию предприятий, либо не приступают к хозяйственной деятельности, либо вскоре ликвидируются; наличие нестабильной экономической обстановки в стране (скорее, этот пункт можно считать подведением итогов под вышесказанным). По мере  развития мелкого предпринимательства образуются различные формы организации частных фирм. На данный момент известны три основные правовые формы: единоличные, партнерства и   корпорации. Фирма, находящаяся в единоличном владении наиболее простая форма для мелкого бизнеса. Обычно  для  открытия такого предприятия  достаточно  лишь  получить  лицензию  от местных властей и зарегистрировать торговое имя.  Деловые партнерства представляют собой организацию из двух и более лиц, между которыми заключается контракт на совместное владение предприятием. Партнерства могут быть полными и ограниченными. Третий тип - корпорации. Это организационная форма наиболее характерна  для крупного и среднего бизнеса, хотя из общего числа всех корпораций,  например в США,  98%  - небольшие  семейные фирмы.

Здесь содержится такое важное, но по сути так и не реализованное требование, как внесение Правительством РФ данной федеральной программы на рассмотрение Федерального собрания перед представлением федерального бюджета на соответствующий год. Законом установлен ряд важных требований к государственным программам поддержки МП. Таковые должны содержать: меры по формированию инфраструктуры развития и поддержки МП на соответствующем программе уровне; приоритетные виды и перспективные направления деятельности МП; предложения по изменению действующих/установлению новых налоговых льгот МП, а также по выделению средств соответствующих бюджетов на поддержку малого предпринимательства; меры по обеспечению передачи субъектам МП незавершенных строительством и пустующих объектов; мощностей нерентабельных и убыточных предприятий; меры по массовому вовлечению людей в предпринимательскую деятельность, в том числе, с особым акцентом на расширение указанных возможностей для социально-незащищенных слоев населения и многое другое. Однако такие установки носят чрезвычайно общий характер. В результате, на сегодня не сложилось целостного представления о необходимом содержании и, главное, формах взаимодействия государственных федеральных и региональных программ поддержки МП пока не существует. Формальным является и отсылка закона к обязательности финансирования названных программ, бесконечная корректировка которых по критерию их реального финансирования деструктивно воздействует на всю систему взаимодействия в области государственной поддержки МП на федеральном и региональном уровне. Необходимо, на мой взгляд, рассказать и об относительно новом ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июля 1998 г. 697 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1998 - 1999 ГОДЫ правительства РФ. Некоторые данные по программе: Наименование Программы - Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1998 - 1999 годы. Наименование решения о - Федеральный закон "О государственной разработке Программы поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". Государственный заказчик - Государственный комитет Российской Программы Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Основные разработчики - Государственный комитет Российской Программы Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства Министерство экономики Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации Министерство труда и социального развития Российской Федерации Государственный антимонопольный комитет Российской Федерации. Цель Программы - создание благоприятных условий для устойчивой деятельности малых предприятий путем совершенствования нормативно - правовой базы, развития инфраструктуры поддержки, освоения новых форм и механизмов финансовой поддержки малого предпринимательства. Задачи Программы - преодоление административных барьеров, максимальная легализация деятельности субъектов малого предпринимательства, ускорение освоения новых кредитно - инвестиционных механизмов, создание региональных центров поддержки предпринимательства, развитие международного сотрудничества и экспортного ориентирования малых предприятий, укрепление социального статуса, повышение престижа и обеспечение безопасности предпринимателей.

Особой проблемой в финансовом аспекте реализации целевых государственных программ поддержки МП является усиление роли банковских институтов. Речь идет об их участии в финансировании (точнее - софинансировании) государственных программ поддержки МП с общей перспективой замещения «фондовой» модели финансово-операционного обеспечения указанных программ (рассчитанной преимущественно на бюджетную «подпитку» программ, а в целом - только на начальный этап формирования всей практики государственной поддержки малого бизнеса) преобладающей ролью специализированных банков. Нынешнее же взаимодействие МП с банковско-кредитным сектором экономики следует расценить как неудовлетворительное. Это взаимодействие банков “заморозилось” на уровне преобладающего значения краткосрочного кредитования, причем преимущественно сферы торгово-посреднеческих операций МП. Роль банков как источника инвестиционной деятельности МП, их реструктуризации незначительна. Это связано с причинами, лежащими как на стороне банков, так и вне их. Ряд интересных возможностей заключен в усилении взаимного кредитования предприятий малого бизнеса, которые уже активно действуют во многих регионах России. На мой, пока еще не профессиональный взгляд, помощь правительства малому бизнесу, должна стать неотъемлемой частью его работы. Состояние малого бизнеса мне представляется чем-то вроде индикатора экономики страны в целом, являясь одной из самых незащищенных частей экономики, малый бизнес тяжелее всего переносит кризисы, которые в нашей стране происходят с завидным постоянством и поддержка государства ему просто необходима. Список литературы Мартьянов В.А. Федеральный фонд – не мешок с деньгами, а инструмент реализации программы развития малого бизнеса в России. – “Бизнес для всех”, 1995, 14. Малый бизнес в России (справочник), 1994 Ткаченко “Крупный и малый бизнес: силы притяжения”. Форд Генри “Сегодня и завтра” Хокен Пол “Я начинаю свое дело” Васильев В.И. “Опыт созданный деятельностью мелких и средних предприятий в развитых капиталистических странах” Кодацкий В.П. “Ваша прибыль в условиях рынка” Власова В.М. “Основы предпринимательской деятельности” Робертс Элизабет “Дневник молодого бизнесмена”

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческое право: конспект лекций

Сделки на бирже могут осуществляться в отношении не любого товара, а только товара, который может быть разрешен законодательством и документами биржи к продаже,P биржевого товара. ЛЕКЦИЯ P30. Государственное регулирование деятельности бирж Главным государственным органом, регулирующим деятельность товарных бирж и осуществляющим контроль за их деятельностью, является федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков по контролю и надзору за деятельностью товарных бирж, биржевых посредников и биржевых брокеров. Функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности) осуществляет федеральная служба по финансовым рынкам. Руководство Федеральной службой по финансовым рынкам осуществляет Правительство РФ. Согласно п. 1Pст. 34 Закона РФ «О товарных биржах и биржевой торговле» федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков осуществляет следующие функции: 1)Pвыдает лицензии на организацию биржевой торговли; 2)Pосуществляет или контролирует лицензирование биржевых посредников, биржевых брокеров; 3)Pконтролирует соблюдение законодательства о биржах; 4)Pрассматривает жалобы участников биржевой торговли на злоупотребления и нарушение законодательства в биржевой торговле

скачать реферат Развитие предпринимательства и рыночной инфраструктуры Украины

Незначительный сбой в этом механизме может привести к разорению и ликвидации предприятия. Мелкий предприниматель легко уязвим. В то же время его потери в случае неудачи не так уж велики, что позволяет опытному бизнесмену довольно быстро возобновить свое дело. Государственная опека самостоятельно развивающихся малых предприятий служит сильнейшим катализатором, содействует укреплению предпринимательства. Главной задачей со стороны государства является четкое определение приоритетных направлений развитие экономики, науки, техники, образования, внешнеэкономической деятельности, подкрепление этих приоритетов системой льгот и гарантий, выделение необходимых материально- технических и финансовых ресурсов, организация необходимого обучения кадров. Все остальное ( забота малых предприятий. Малая экономика играет большую роль в народном хозяйстве промышленно развитых стран, и они имеют соответствующие государственные органы управления. На такого рода государственные органы возлагаются общие стратегические и координационные функции. Весьма действенным рычагом регулирования деятельности малого бизнеса в промышленно развитых странах является налоговая политика, с помощью которой нередко решаются сложные региональные проблемы.

Глобус с подсветкой "Зоогеографический", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
771 руб
Раздел: Глобусы
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
688 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ СТАТЬИ 9 10 Утратили силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ. СТАТЬЯ 11.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ; контроль за качеством используемых в целях обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения агрохимикатов и пестицидов и контроль за безопасным обращением с ними; абзац утратил силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ; абзац исключен.P Федеральный закон от 10.01.2003 P15-ФЗ; абзац утратил силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ; создание банков данных в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; абзац утратил силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ. СТАТЬЯ 14. Государственное нормирование плодородия земель сельскохозяйственного назначения Государственное нормирование плодородия земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. СТАТЬЯ 15

скачать реферат Государственное регулирование и поддержка экспортно-ориентированного малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Первый раздел «Теоретические и нормативно-правовые основы государственного регулирования деятельности малого и среднего предпринимательства ориентированного на экспорт» посвящен выявлению особенностей малого и среднего предпринимательства, а также анализу механизмов государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Малый и средний бизнес – это самостоятельный сектор экономики, обладающий значительным инновационно-производственным потенциалом, основанный на использовании индивидуального труда, частной и личной собственности, ограниченного количества ресурсов (рабочей силы, мощностей). В предлагаемой работе сектор малого и среднего предпринимательства рассматривается в соответствии со статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24 июля 2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В соответствии с данной статьей к малым и средним предприятиям относятся: полные товарищества, товарищества на вере, общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, общества с дополнительной ответственностью, производственные кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, потребительские кооперативы, физические лица (ПЮБЛ).

 Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение.

6 Закона о регулировании внешнеторговой деятельности): формирование концепции и стратегии развития внешнеторговых связей и основных принципов торговой политики Российской Федерации; защита экономического суверенитета и экономических интересов Российской Федерации и российских лиц; государственное регулирование внешнеторговой деятельности, в том числе таможенно-тарифное и нетарифное регулирование, а также государственное регулирование деятельности в области подтверждения соответствия товаров обязательным требованиям в связи с их ввозом в Российскую Федерацию и вывозом из Российской Федерации; установление обязательных на всей территории Российской Федерации требований и критериев безопасности для жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений при ввозе в Российскую Федерацию товаров и правил контроля за ними; определение порядка вывоза из Российской Федерации и ввоза в Российскую Федерацию

скачать реферат Основные черты переходной к рынку экономики России

Предприятию при этом предоставляются не денежные ресурсы, контроль за использованием которых не всегда можно осуществить, а непосредственно оборудование. Широкое распространение лизинга в значительной мере сдерживается двойным обложением налогом на добавленную стоимость: первый раз при покупке оборудования, второй – при сдаче его в аренду. В настоящее время пока сложно строить долговременные прогнозы о конкретных перспективах развития малых форм хозяйствования в России. Но вполне очевидно, что конструктивное регулирование деятельности малого бизнеса должно стать одним из основных направлений экономической политики органов государственной власти и управления. Стратегию поддержки малого бизнеса надо строить исходя из того, что развитие частного предпринимательства является важным условием выхода страны из экономического кризиса. Основная же задача предпринимателей этой сферы экономики заключается в том, чтобы коренным образом изменить приоритеты своей деятельности и перейти на цивилизованные принципы хозяйствования.

скачать реферат Конкуренция

В неравных условиях оказались предприятия торговли и общественного питания, выполняющих социальные функции (магазины для ветеранов, школьные и социальные столовые). Обеспечение конкурентоспособности малого предпринимательства в целом, в том числе и в торговле, возможно только при выработке соответствующих адекватных направлений экономической политики как федеральных, так и региональных властей. Возможны два варианта поддержки государством малогопредпринимательства. Первый вариант - широкое государственное регулирование деятельности малых предприятий в сочетании с протекционистской политикой в их пользу. Второй вариант - умеренное государственное регулирование рыночных условий с тем, чтобы формирующаяся конкуренция самостоятельно продиктовала "кому быть, а кому не быть" на рынке в качестве субъекта хозяйствования. Можно сказать, что эти два варианта соответствуют разным этапам развития рыночных отношений и в настоящее время дополняют друг друга. Это необходимо учитывать при разработке государственной политики поддержки малого предпринимательства.

скачать реферат Актуальность правового регулирования малого бизнеса

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ Глава 1. Правовое определение малого бизнеса 1.1 Основные понятия 1.2 Субъекты малого бизнеса Глава 2. Правовое регулирование деятельности малого бизнеса 2.1 Законодательство Глава 3. Проблемы законодательства и пути их преодоления 3.1 Проблемы в законодательстве 3.2 Основные направления по совершенствованию законодательства ЗАКЛЮЧЕНИЕ Библиографический список Введение Одним из основных направлений Президента РФ Д.А.Медведева во внутренней политике страны является создания необходимых благоприятных условий для развития малого бизнеса. Но с наступившим финансовым, а затем и экономическим кризисом возникли угрожающие обстоятельства для всей экономики в целом. У государства появились более важные задачи, в первую очередь спасение крупного бизнеса, само собой, проблема малого бизнеса была отодвинута на второй план. В действительности малый бизнес от этого не перестает быть менее актуальным, напротив, в какой то мере именно малый бизнес поможет государству выйти из затруднительной экономической ситуации.

скачать реферат Экологическое состояние города Уфы

Принятую в 2001 году концептуальную основу комплексного решения вопросов охраны окружающей среды в рамках республиканской целевой программы «Экологическая безопасность Республики Башкортостан» на период до 2005 года необходимо закрепить в соответствующих районных, городских и объектовых программах. Одним из основных загрязнителей воздушного бассейна республики является автотранспорт. Его доля в общем объеме выбросов составляет 60%. Отработанные газы автомобильных двигателей содержат свыше двухсот токсичных компонентов, которые плохо рассеиваются в воздухе и концентрируются на уровне органов дыхания человека. Необходимо определить на республиканском уровне комплекс мероприятий по более полному использованию природного и сжиженного газа в качестве моторного топлива. Продолжает оставаться актуальной и проблема безопасного обращения с отходами производства и потребления. Важными направлениями в ее решении являются создание эффективной системы экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами, оказание государственной поддержки предприятиям малого бизнеса, занимающимся решением проблемы отходов, обеспечение комплексного подхода к проблеме промышленных и твердых бытовых отходов.

Прыгунки "три в одном" (прыгунки - тарзанка - качели).
Это базовая модель прыгунков. Амортизатор пружинный, крепление в одной точке. О детских прыгунках: К пяти месяцам ребенок уже очень
710 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 17 литров, 34х26х16 см.
Серия предназначена для мальчиков 7-10 лет. Яркий и необычный принт привлечет внимание школьников. Надежная конструкция этого
1633 руб
Раздел: Без наполнения
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: оранжевый.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids Comfort 10х8 EVA. В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары, которые
4194 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства

Опыт зарубежных стран свидетельствует о том, что без весомой государственной поддержки невозможно обеспечить развитие малого предпринимательства быстрыми темпами. Определенные организационные решения, направленные на поддержку малых предприятий, были приняты в последние годы и в России. Так, в 1995 году был принят Федеральный Закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", определивший основные положения государственной поддержки малого предпринимательства, установивший главные направления, формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности малых предприятий. В этом же году принято постановление Правительства Российской Федерации, которым утверждена федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства на 1996-1997гг.Программой предусмотрены мероприятия по упорядочению и совершенствованию нормативно-правовой, финансово- кредитной, инвестиционной и других видов поддержки малого бизнеса. Важной формой поддержки малого предпринимательства является бюджетное финансирование выполнения федеральной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в РФ".

скачать реферат Бухгалтерский учет внешнеторговой деятельности

СодержаниеВведение 1. Особенности и нормативная база бухгалтерского учета внешнеторговой деятельности 2. Основные принципы учета импортных операций 3. Бухгалтерский учет экспортных операций Заключение Список используемой литературы Введение По мере интеграции России в мировое хозяйство внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) становится все более важным и результирующим фактором ее экономической жизни. Формируется принципиально новая сфера предпринимательства, направленная на самостоятельное освоение внешнего рынка и подчиняющаяся в своей деятельности законам мировой экономики. Если раньше сфера внешнеэкономических связей была, по существу, уделом лишь десятков специализированных внешнеторговых организаций, то теперь внешнеторговыми операциями занимаются многие тысячи производственных и торговых структур. Появление на внешних рынках российских деловых людей, часто профессионально слабо подготовленных, мало знакомых с государственным регулированием ВЭД, нередко приводит к непредвиденным результатам. Поэтому так важно знать физическим и юридическим лицам все тонкости государственного регулирования этого вида бизнеса. Целью настоящей работы является знакомство с развитием учета внешнеэкономической деятельности в России.

скачать реферат Положительные и отрицательные стороны рыночной экономики

В заключении можно отметить некоторые тенденции исправления указанных недостатков рыночной экономики. Среди них выделяются функция государственного регулирования экономики и структурные изменения форм предпринимательской деятельности. Современная рыночная экономика промышленно развитых стран характеризуется, во-первых, насыщенностью товарами массового производства, строгой направленностью на удовлетворение потребностей определенных групп покупателей. Во-вторых, ей присуще гибкое, адаптивное производство, способное отвечать самым сложным запросам потребителей. В-третьих, меняются целевые функции фирм. Хотя прибыль, по- прежнему служит основным стимулом в предпринимательской деятельности, фирмы для поддержания конкурентоспособности заинтересованы: в расширении рынка, модификации продукта, повышении качества и снижении затрат. В-четвертых, происходит изменение форм предпринимательской деятельности, малый бизнес превратился в весомую экономическую силу наряду с корпорациями, государством и профсоюзами. В последнее время корпорации идут на разукрупнение, создание субфирм, которые функционируют достаточно самостоятельно, быстро реагируют на меняющуюся ситуацию на рынке.

скачать реферат Предпринимательство (бизнес), как одна из форм хозяйственной деятельности в условиях рынка

В данном случае будет образовано совместное предприятие, если уставный фонд будет частично образован за счёт иностранного капитала, либо иностранное предприятие, если его уставный фонд на все 100% будет состоять из иностранного капитала. Вопрос эффективной государственной политики в области поддержки малого бизнеса, особенно для постсоциалистических стран, по-прежнему очень актуален. Для выработки государственной политики в области развития и поддержки предпринимательства и решения насущных проблем данного сектора экономики Указом Президента от 19 июля 1996 г. № 260 было создано Министерство (Департамент) предпринимательства и инвестиций Республики Беларусь, а затем и территориальные комитеты. Свою работу они определяли согласно законов “О предпринимательстве в Республике Беларусь”, “О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Беларусь”, а также соответствующих указов Президента нашей страны . Закон РБ «О государственной поддержке малого предпринимательства РБ» от 16.10.1996 определяет общие положения в области государственной поддержки малого предпринимательства в РБ, направленной на создание новых рабочих мест посредством активизации производственно-хозяйственной деятельности населения, устанавливает формы и методы государственного регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства .

скачать реферат Особенности организации бухгалтерского учета

Содержание Введение 1. Основные положения организации бухгалтерского учета 2. Государственное регулирование в области организации учета в связи с переходом на Международные стандарты финансовой отчетности Заключение Список использованных источников Введение В условиях формирования рыночных отношений практически невозможно управлять сложным экономическим, механизмом хозяйствующего субъекта без современной экономической информации основную часть, которой дает четко налаженная система бухгалтерского учета. Примерно к концу XV века сложилась теория бухгалтерского учета, основанного на двойной записи. Этот прием является одним из основных и в настоящее время. Одна из первых печатных книг по бухгалтерскому учету была написана выдающимся итальянским математиком Лукой Почоли (1445-1515), в разделе которой «Трактат о счетах и записях» и был описан способ ведения двойной бухгалтерии. Активные рыночные преобразования экономики Республики Казахстан, её реформирование, вызывает необходимость глубокого осмысления уже накопленного опыта, рассмотрения эволюционных процессов и скачкообразных шагов к освоению рыночных реформ, методов и принципов управления предпринимательской деятельностью малого бизнеса, а так же дальнейшее развитие и совершенствование бухгалтерского учета в предприятиях малого бизнеса.

Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей AK-208ST "Alpenkok", 10x10x22 см.
Размеры: 10х10х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Предназначена для безопасного и гигиеничного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Основные принципы регулирования внешнеэкономической деятельности

Формируется принципиально новая сфера предпринимательства, направленная на самостоятельное освоение внешнего рынка и подчиняющаяся в своей деятельности законам мировой экономики. Если раньше сфера внешнеэкономических связей была, по существу, уделом лишь десятков специализированных внешнеторговых организаций, то теперь внешнеторговыми операциями занимаются многие тысячи производственных и торговых структур. Появление на внешних рынках российских деловых людей, часто профессионально слабо подготовленных, мало знакомых с государственным регулированием ВЭД, нередко приводит к непредвиденным результатам. Поэтому так важно знать физическим и юридическим лицам все тонкости государственного регулирования этого вида бизнеса. Задачей настоящей работы является знакомство с государственным регулированием внешнеэкономической деятельности и самое важное с принципами государственного регулирования ВЭД, раскрытием их методов и особенностей. Как известно, квалифицированный участник ВЭД должен не только видеть текущее состояние дел, но и понимать, в каком направлении идут процессы, чтобы правильно решать стратегические задачи.

скачать реферат Виды предпринимательства

Сложившаяся экономическая обстановка подрывает стимулы к предпринимательской деятельности, которые только и могут привести к образованию рыночной экономики. Ясно, что в сегодняшней экономической ситуации одной инициативы, идущей от малых предприятий, недостаточно. Должна быть мощная государственная поддержка малых предприятий. Только правильные шаги в области экономических реформ, могут привести к развитию малого бизнеса, что и приведет к развитию рыночной экономики в целом. Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости. В своей деятельности малый бизнес сталкивается с очень большим количеством проблем, которые тормозят его развитие. Осознавая всю важность роли, которую играет малое предпринимательство в Российской экономике в данный период времени, властные структуры не могут не поддержать предпринимателей.

скачать реферат Цена и объем производства в условиях монополии и олигополической конкуренции

Монополистически конкурентные отрасли состоят из огромного количества небольших фирм. На олигополистических рынках господствуют немногие крупные фирмы. 1. Различия между монополией, олигополией и крупным бизнесом В марксистской политической экономии была тенденция к смешению крупного бизнеса (крупной корпорации) с монополией. Однако в конце 80-х – начале 90-х годов XX в. появились работы, в которых критиковалось отождествление этих явлений. Кроме того, подчеркивалась важность разграничения монополии и олигополии. Монополия и олигополия представляют форму капитала, который, опираясь на крупные масштабы производства и дифференциация продукта, способен регулировать производство и обращение, контролировать движение производства и цен. Различие между ними состоит в том, что монополия единолично господствует на рынке и, не встречая противодействия конкурентов, стремится к сохранению статус-кво, взвинчиванию цен и произволу. Поэтому монополия – нежелательное явление явление, а если избежать ее невозможно, то требуется государственное регулирование деятельности фирм-монополистов.

скачать реферат Правовое обеспечение игорного бизнеса

Например, согласно законодательству Хорватии площадь казино составляет 400 кв. м. Однако, в большинстве стран мира деятельность по организации и проведению азартных игр в казино регулируется финансовыми требованиями к ее организаторам (Бельгия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония, Венгрия). В этих странах для организации и проведения азартных игр в казино необходимы финансовые средства, эквивалентные от 100 тыс. до 1 млн. долларов, что в проекте закона с лихвой компенсируется (согласно ст. 7 законопроекта для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр организатору игорного заведения необходимо иметь чистые активы в размере 600 млн. рублей). Таким образом, требование о наличии специального помещения минимальной площадью в 800 кв.м. для функционирования казино в данном законопроекте избыточно, особенно учитывая то обстоятельство, что с 2009 года игорные заведения (казино), к которым будут применены такие требования, будут расположены всего в двух зонах поселений. В целях уменьшения бюджетных потерь регионов в 2007-2008 годах Ассоциация деятелей игорного бизнеса полагает возможным уменьшить предлагаемую законопроектом минимальную площадь зоны обслуживания участников азартных игр в казино с 800 кв. м. до 400 кв. м. или вовсе исключить ее, как избыточную функцию государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр и пари.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.