телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Системы организации и управления

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Основными инструментами формирования организационной структуры управления предприятия являются: Анализ и разделение управленческих и инновационных процессов на отдельные составляющие функции, задания; Синтез и группировка заданий в однородные группы достаточно устойчивые на протяжении длительности периода деятельности предприятия; Создание специализированных подразделений и служб путем закрепления за ними однородных групп заданий, объектов, функций управления, состава работников и оборудования; Разработка должностных инструкций и положений об отделах, службах, подразделениях для документального фиксирования принятой организационной структуры управления. Наиболее часто при формировании организационной структуры предприятия задания группируются по определенным признакам: Вид деятельности; Функции управления; Вид продукции; Стадии производственного процесса; Иерархический уровень; Территориальное расположение. Дифференциация задач и заданий по виду деятельности, функциям управления и иерархическому уровню чаще всего используется для формирования структур управления, вертикальному разделению труда менеджеров, определению степени централизации и децентрализации управления, делегированию полномочий и ответственности. Дифференциация работ по виду продукции, стадии производственного процесса, месту расположения производства в большей степени отражается на элементах производственной структуры, таких горизонтальное разделение труда, специализация и кооперирование производственных звеньев, их масштаб и объемы деятельности. Следует иметь в виду, что в различных организациях (с учетом специфики их работы) используются и другие принципы построения организационных структур, наиболее полно отражающие особенности их функционирования. Реализация этих принципов означает необходимость учета при формировании (или перестройке) структуры управления множества различных факторов воздействия на ОСУ. 1.1.2. Факторы воздействия на ОСУ Главный фактор, "задающий" возможные контуры и параметры структуры управления, - сама организация. Известно, что организации различаются по многим критериям. Большое разнообразие организаций в Российской Федерации предопределяет множественность подходов к построению управленческих структур. Подходы эти различны в организациях коммерческих и некоммерческих, крупных, средних и малых, находящихся на разных стадиях жизненного цикла, имеющих разный уровень разделения и специализации труда, его кооперирования и автоматизации, иерархических и "плоских", и так далее. Очевидно, что структура управления крупными предприятиями более сложна по сравнению с той, какая нужна небольшой фирме, где все функции менеджмента подчас сосредоточиваются в руках одного - двух членов организации (обычно руководителя и бухгалтера), где соответственно нет необходимости проектировать формальные структурные параметры. По мере роста организации, а значит, и объема управленческих работ, развивается разделение труда, и формируются специализированные звенья (например, по управлению персоналом, производством, финансами, инновациями и т.п.), слаженная работа коих требует координации и контроля.

Эти принципы разрушает свойственное иерархическим структурам жесткое распределение сотрудников по производственным, инженерно-техническим, экономическим и управленческим службам, которые образуют изолированные системы со своими целевыми установками и интересами. В организации, построенной по этим принципам, могут, как сохраняться функциональные подразделения (Приложение 3 Рис.1, Приложение 3а, рис 1 ), так отсутствовать. В первом случае работники находятся под двойным подчинением - административным (руководителю функционального подразделения, в котором они работают) и функциональным (руководителю рабочей группы или бригады, в которую они входят). Такая форма организации называется кросс - функциональной. Бригадными организационными структурами называются системы управления, при которых функциональные подразделения как таковые отсутствуют. Такая форма достаточно широко применяется в организации управления по проектам. Преимущества бригадной (кросс-функциональной) структуры: сокращение управленческого аппарата, повышение эффективности управления; гибкое использование кадров, их знаний и компетентности; возможность применения эффективных методов планирования и управления; сокращается потребность в специалистах широкого профиля. Недостатки бригадной (кросс-функциональной) структуры: усложнение взаимодействия (в особенности для кросс-функциональной структуры); сложность в координации работ отдельных бригад; высокая квалификация и ответственность персонала; высокие требования к коммуникациям. Вывод: данная форма организационной структуры наиболее эффективна в организациях с высоким уровнем квалификации специалистов при их хорошем техническом оснащении, в особенности в сочетании с управлением по проектам. Это - один из типов организационных структур, в которых наиболее эффективно воплощаются идеи современной философии качества. 1.2.8. Проектная структура управления Основным принципом построения проектной структуры является концепция проекта, под которым понимается любое целенаправленное изменение в системе, например, освоение и производство нового изделия, внедрение новых технологий, строительство объектов и т. д. Деятельность предприятия рассматривается как совокупность выполняемых проектов, каждый из которых имеет фиксированное начало и окончание. Под каждый проект выделяются трудовые, финансовые, промышленные и т. д. ресурсы, которыми распоряжается руководитель проекта. Каждый проект имеет свою структуру, и управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию работ, координацию действий исполнителей. После выполнения проекта структура проекта распадается, ее компоненты, включая сотрудников, переходят в новый проект или увольняются (если они работали на контрактной основе). По форме структура управления по проектам может соответствовать как бригадной (кросс-функциональной) структуре, так и дивизионной структуре, в которой определенный дивизион (отделение) существует не постоянно, а на срок выполнения проекта. Преимущества структуры управления по проектам: высокая гибкость; сокращение численности управленческого персонала по сравнению с иерархическими структурами.

В-четвертых, происходит быстрое осуществление действий по принимаемым распоряжениям, спускаемым "сверху вниз", и быстрее реализовывается обратная связь. В-пятых, создается возможность для быстрого маневрирования производственными, трудовыми и материальными ресурсами, исходя из задач руководителей верхнего уровня. Недостатками такой системы управления являются: отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными отделениями. чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, а именно подчинение по иерархии управления.  Генеральному директору в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов помогает специальный аппарат управления, состоящий из функциональных подразделений (отдел логистики, финансовый отдел и т.д.). Эти подразделения проводят свои решения через генерального директора, либо (в пределах специальных полномочий) прямо доводят их до специализированных служб или отдельных исполнителей на нижестоящем уровне. Функциональные подразделения, как правило, не имеют права самостоятельно отдавать распоряжения производственным подразделениям. Функциональные службы (финансовый отдел, отдел логистики) освобождают линейных руководителей от планирования финансовых расчетов, вопросов учета и др. Функции управления – комплекс необходимых, повторяющихся управленческих работ, объединенных единством содержания и целевой направленности. Функции управления характеризуют определенную сферу управленческой деятельности, осуществляемую на всех уровнях управления предприятием. Различают основные и конкретные функции управления. Основные функции – это весь комплекс обязательных работ, который подлежит неукоснительному выполнению в процессе реализации конкретной функции управления в определенной последовательности: прогнозирование, организация, планирование, мотивация, контроль, учет анализ, подготовка и принятие управленческих решений. Конкретные функции управления как более обособленные, самостоятельные области профессиональной деятельности применительно к новым условиям хозяйствования занимают ключевые позиции. Именно на основе анализа конкретных функций формируют структуру управления, осуществляют подбор и расстановку кадров, разрабатывают системы информации, организации делопроизводства. Конкретные функции управления позволят четко определить, что, кому и когда делать. Выполнение конкретных функций в комплексе составляет процесс управления организацией (предприятием). Генеральный директор имеет право без доверенности представительствовать от имени Общества, представлять интересы Общества во всех российских и иностранных учреждениях, заключать трудовые договора с работниками Общества, выдавать доверенности, издавать приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Общества. Генеральный директор руководит предприятием в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Человек на ней должен быть полностью сосредоточен. Он должен уметь заниматься ей даже в самых неблагоприятных условиях (противодействие общественного мнения, непонимание коллег, отсутствие зарплаты и пр.). Следовательно, "предприниматели" в творчестве должны обладать хотя бы некоторыми из перечисленных качеств: инициативность, лидерство, независимость мысли и вкусов, "упрямство духа", желание поставить задачу, выносливость, самоотверженность, бесстрашие, целеустремленность. Стратегия достижения цели *Во всем и всегда: самостоятельность и ответственность. Все делать хорошо, даже если никто не контролирует. Уметь работать, когда никто не заставляет. Иметь привычку к преодолению различных трудностей. Аккуратность в деле и словах. * В Школе нет традиционной иерархической организации управления, поскольку в жесткой иерархической системе обычно вырастает только "исполнитель", а не творческая личность. Недопустимое Воровство Наркотики Пьянство Хамство Пошлость Двуличие Принято / не принято *У нас принято, что регулярно путающий, что принято, а что не принято, предупреждается, а затем может быть отчислен (уволен)

скачать реферат Управление предприятием

Чтобы вынести эти испытания, система организации производства на каждом предприятии должна обладать определенным запасом прочности. Поскольку любое предприятие, как правило, в своей деятельности ограничено величиной производственных и финансовых ресурсов, то хозяйствующий субъект должен самым эффективным образом использовать имеющийся персонал и оборудование. А достигается это с помощью соответствующей системы организации управления производством и сбытом продукции. В связи с усилением конкуренции за рынки сбыта наблюдается повышение внимания к качеству продукции. Данный фактор, в свою очередь, обусловливает необходимость проведения соответствующих изменений в системе управления качеством продукции. В зарубежных странах это нашло свое выражение в перенесении акцента с управления контролем за качеством выполняемой продукции на создание условий для бездефектной работы. Необходим также новый подход к размещению промышленного оборудования и разработке рабочих мест. При размещении оборудования следует придерживаться правила, согласно которому все то, что предназначено для выпуска однотипных изделий или семейства сходных продуктов, должно быть сгруппировано в одном месте (от начала до конца технологического цикла).

Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
1068 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Стул детский "Малыш-1".
"Малыш №1" - маленький, компактный удобный стульчик для малыша. Он изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
Раздел: Стульчики
 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Служилые люди "пушкарского чина"

Отставные артиллеристы также находились на постоянном учете властей, привлекаясь к выполнению отдельных поручений, а в случае надобности могли быть возвращены в строй. Управление служилыми людьми "пушкарского чина" находилось в ведении нескольких приказов: Пушечного (позднее Пушкарского) приказа, Новгородской четверти, Устюжской Четверти, Казанского и Сибирского приказов. В боевом отношении русская артиллерия и ее кадровый состав находились в подчинении Разрядного приказа. При такой системе организации управления артиллерии порой возникали ситуации, подобные Арзамасской, где 30 пушкарей и затинщиков и 3 воротника находились в ведении Новгородской четверти, а 20 пушкарей и затинщиков и 2 воротника – в ведении Пушкарского приказа. Главную роль в руководстве русской артиллерией играл Пушкарский приказ, которому подчинялись пушкари и "наряд" Москвы, а также центральных и южных областей страны. Существование этого ведомства отмечено с 1577 г. Приказ имел не только военно-административные, но и судебные функции. Он набирал людей на службу, назначал оклады жалованья, повышал или понижал в чинах, посылал в походы, судил, отставлял от службы и т.д. В мирное время начальники Пушкарского приказа ведали засеками и приписанными к ним засечными головами, приказчиками и сторожами.

 Крылатые защитники Севера

Для прикрытия этого участка привлекли 122-ю истребительную авиадивизию ПВО. Летом 1943 г. сюда перебазировался 19-й гвардейский истребительный авиаполк. Совершенствовалась система ВНОС, улучшалась организация управления всеми частями противовоздушной обороны дороги. Теперь враг уже не мог так безнаказанно атаковать поезда. Немецкие пилоты стали летать на большой высоте. Эффективность бомбардировок значительно снизилась. Число разбитых и поврежденных паровозов в июне по сравнению с апрелем сократилось в шесть раз, а вагонов - в четыре с половиной раза. В последующие месяцы количество налетов неприятельской авиации еще более сокращается. Если в июле 1943 г. на Кировскую железную дорогу было совершено 12 налетов, то в августе - 2, в сентябре - 4, в октябре - 4, ноябре - 1 и в декабре - 2. За второе полугодие Кировская железная дорога была выведена из строя лишь на 31 час. Это объясняется прежде всего возросшим мастерством наших летчиков и зенитчиков, которые наносили врагу огромные потери. Таким образом, попытки противника парализовать деятельность Кировской железной дороги ударами с воздуха потерпели неудачу. В 1944 г. советские войска начали подготовку к наступательной операции в Южной Карелии

скачать реферат Сбыт и энергосбытовая деятельность

На практике применяются различные комбинации структур организации сбыта, например, функционально-продуктовая, продуктово-рыночная, регионально-функциональная и др. От того, какая будет принята и использована организационная структура сбыта, зависят во многом результаты деятельности не только сбытовой службы, но и организации в целом. Развитие рыночных отношений, прогресс информатизации предпринимательства вызывают необходимость и создают возможность формирования ориентированных на сближение производителя и потребителя организационных структур сбыта. Взаимодействие и взаимозависимость производителя и потребителя на конкретном рынке являются главными факторами построения адаптивных организационных структур сбыта. Это обусловливается условиями конкурентной борьбы, которые складываются на рынке, а также возникающей перед сбытовыми организациями необходимостью эффективно приспосабливаться к постоянно меняющимся требованиям внешней среды. Сбытовые организационные структуры, как органичный элемент системы организации управления предпринимательством в целом и маркетингом в частности должны быть ориентированы на рост числа коммерческих сделок и потенциала имеющихся возможностей.

скачать реферат Реструктуризация предприятия в условиях Рыночных отношений

Следующим важным аспектом в повышении стабильности предприятия является постоянная адаптация управления к изменениям окружающей среды – в политике, экономике, технологии. Если этого нет, то предприятие станет жертвой изменений. В период динамического развития НТП предприятия постоянно испытывают его последствия через ужесточение конкуренции. Чтобы вынести эти испытания, система организации производства на каждом предприятии должна обладать определенным запасом прочности. Поскольку любое предприятие, как правило, в своей деятельности ограничено величиной производственных и финансовых ресурсов, то хозяйствующий субъект должен самым эффективным образом использовать имеющийся персонал и оборудование. А достигается это с помощью соответствующей системы организации управления производством и сбытом продукции. В связи с усилением конкуренции за рынки сбыта наблюдается повышение внимания к качеству продукции. Данный фактор, в свою очередь, обусловливает необходимость проведения соответствующих изменений в системе управления качеством продукции. В зарубежных странах это нашло свое выражение в перенесении акцента с управления контролем за качеством выполняемой продукции на создание условий для бездефектной работы.

скачать реферат Маркетинг

При расчете производственной мощности определяется вид и тип оборудования и его поставщики. Расчеты делаются на 2-3 – летнюю перспективу (для крупных фирм – на 4-5 лет). Одновременно решается проблема контроля за качеством выпускаемой продукции. Завершается раздел оценкой возможных издержек производства и их изменением в перспективе. Организационный план. В организационном плане описывается система организации управления работой на фирме. Целевой функцией организации управления является принятие решений и их реализация. Организация управления включает формирование организационной структуры и ее обеспечение. Принятая организационная структура определяет содержание работ создаваемых подразделений, квалификационные требования к специалистам. В этом разделе указываются источники и способы привлечения специалистов для постоянной работы, величина их заработной платы и заработной платы руководящего состава, возможности привлечения внештатных экспертов. Финансовый план. Финансовый план в стоимостном выражении обобщает возможные результаты принятых решений по предыдущим разделам плана.

скачать реферат Основные фонды предприятия в условиях перехода к рыночной экономике

Содержание Введение 1.Экономические и нормативно-методические основы и задачи учета использования собственных основных средств 1.1.Понятие основных средств. Классификация операций использования основных средств и задачи их учета 1.2 Амортизация основных средств и методы ее начисления. Износ основных средств 1.3 Виды ремонта основных средств 2.Учет операций использования собственных основных средств организации 2.1 Положения учетной политики организации в аспекте организации учета использования собственных основных средств 2.2 Бухгалтерский учет амортизации основных средств 2.3 Бухгалтерский учет операций, связанных с ремонтом основных средств 2.4 Выводы и рекомендации по результатам анализа учета использования собственных основных средств 3.1.Анализ использования основных средств организации 3.2.Оценка учетной политики организации и рекомендации по ее совершенствованию в части учета использования основных средств Заключение Библиографический список Введение Переход к рыночной экономике в нашей стране делает особо актуальной деятельность по обеспечению стабильности развития хозяйственной инфраструктуры в целом и системы организации управления как ее элемента, важнейшего источника финансовой информации.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 24 этикетки, 70х37 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
438 руб
Раздел: Пластмассовая
Водный игровой центр "Пляж".
Надувной игровой центр "Дельфин" представляет собой детский надувной игровой комплекс с бассейном, фонтаном и разноцветными
1644 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Информационные системы

Компоненты системы обработки данных Система обработки данных (СОД) предназначена для информационного обслуживания специалистов разных органов управления предприятиями принадлежащих управленческие решения. Основная функция СОД – реализующая таковых операций обработки данных, каковыми являются: Сбор, регистрация и перенос информации на машинные носители. Передача информации в места её хранения и обработки. Ввод информации в ЭВМ, контроль ввода и её компоновка в памяти компьютера. Создание и веление внутримашинной информационной базы. Обработка информации на ЭВМ (Наполнение, сортировка, корректировка, выборка, арифметическая м логическая обработка) для решения функциональных задач системы (подсистемы), управление объектом. Вывод информации в виде видео грамм, сигналов для прямого управления техническими процессами, информация для связи с другими системами. Организация, управление (администрирование) вычислительным процессом (планирование, учет, контроль, анализ, реализация кода вычислений) в локальных и глобальных вычислительных сетях.

скачать реферат Задачи и содержание аудита маркетинга

Другими словами, проверяются все те сферы деятельности компании, где могут находиться потенциальные возможности, не реализуемые (на момент проведения аудита) отделами продаж и маркетинга. Система организации управления продажами. Задача данного блока – оценить адекватность и эффективность управления продажами как на уровне всей компании, так и на уровне регионального, корпоративного, розничного, торгового отделов. – Насколько общая система продаж (и подсистемы в виде отделов) соответствует задачам компании в области продаж? – Какое количество торгового персонала сеть в наличии? Какое необходимо? – Каков принцип организации его работы? – Обладает ли торговый персонал соответствующей технической квалификацией по отношению к товару или производству клиента? – Каковы предпочтения клиентов в этом отношении и откуда вы об этом знаете? – Какова система мотивации? – Есть ли в ней кроме финансовых еще какие-либо элементы? – Какова система мотивации у конкурентов? – Может ли какое-либо изменение в политике оплаты повысить или снизить мотивацию сотрудников и таким образом повлиять па их деятельность? – Каковы результаты деятельности каждого продавца по сравнению с поставленными задачами? – Какова модель продаж? Ответы на эти (и другие вопросы) и будут являться основой плана по улучшению организации управления торговым персоналом.

скачать реферат Частный сектор экономики

Поступления от налогов. Уравнивание власти. Уравнивание дохода. Сохранение окружающей среды. Сохранение природных ресурсов. Местная община Благосостояние общины. Держатели акций Рост доходов. Рост стоимости акций. Кредиторы Рост стоимости акций. Потребители Стабильность доходов. Справедливые цены. Обеспечение выбора. Удовлетворение потребностей. Управляющие Рост доходов. Профессиональный интерес. Работники наемного труда Занятость. Уровень оплаты. Досуг. Условия труда. Удовлетворение от работы. Принятие широких долгосрочных мер по реализации цели составляет содержание стратегии (деловой политики) фирмы. Формирование стратегии обуславливается анализом внешних и внутренних факторов деятельности фирмы (схема 9). Схема 9 Планирование коммерческой деятельности фирмы входит в системы организации управления и определяется его целью. Располагая факторами производства и соединяя их в различных технологиях, фирма выпускает готовые товары и предлагает их на рынке. Зависимость между любым набором факторов производства и максимально возможным объемом продукции, производимой из этого набора называется производственной функцией.

скачать реферат Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения

Внутренний вооруженный конфликт в Чеченской республике не только затронул фундаментальные национальные ценности, но и заставил на практике проверить соотношение целей и средств обеспечения внутренней безопасности по объему и пределам применения силовых методов. События, происходящие в этом субъекте и сегодня, несмотря на применяемые федеральным центром насильственные и ненасильственные методы обеспечения безопасности, представляют серьезную реальную угрозу национальным интересам - территориальной целостности, суверенитету, политической стабильности, что порождает необходимость создания особой системы организации управления на территории данного региона, с целью скорейшего урегулирования сложившейся там обстановки. До недавнего времени, всю структуру системы органов исполнительной власти Чечни определял напрямую своим указом Президент, но после принятия Конституции Чеченской республике, что стало возможным после относительной стабилизации и упорядочивания сложившейся там обстановки, она избирается в установленном законодательством РФ порядке.

скачать реферат Государственное устройство

ДЕМОКРАТИчНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ЗАКЛЮчАЕТСя В ТОМ, чТО ОНО ПРЕДПОЛАГАЕТ ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЮ ВЛАСТИ, ЕЕ ПОЛИЦЕНТРИЗМ, ГАРАНТИРУЮЩИЙ ОТ ДИКТАТУРЫ. ПРАВДА ЭТО ВЕРНО ПРИ ТОМ НЕПРЕМЕННОМ УСЛОВИИ, чТО ФЕДЕРАЦИя яВЛяЕТСя ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ, А НЕ МНИМОЙ, КАКОЙ БЫЛА, НАПРИМЕР, СОВЕТСКАя ФЕДЕРАЦИя, И чТО СУБЕКТЫ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗОВАНЫ ДЕМОКРАТИчЕСКИ. В ПРОТИВНОМ СЛУчАЕ ВОЗНИКАЕТ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННАя БЮРОКРАТИчЕСКАя ДИКТАТУРА, КОТОРАя НА ПОЛОЖЕНИИ чЕЛОВЕКА СКАЗЫВАЕТСя ЕЩЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЕЕ, чЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАя. СУЩЕСТВУЕТ РяД ТЕОРЕТИчЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛИЗМА КАК ПРЕДПОчТИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИя. ТАК, КОНЦЕПЦИя ДУАЛИСТИчЕСКОГО ФЕДЕРАЛИЗМА, РАЗВИВШАяСя НА РАННЕМ ЕГО ЭТАПЕ И НАШЕДШАя ИЗВЕСТНОЕ ОТРАЖЕНИЕ В КОНСТИТУЦИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ 1787 ГОДА, ЗАКЛЮчАЛАСЬ В ИДЕЕ РАВНОВЕСИя МЕЖДУ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ЕЕ СУБЕКТАМИ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ КАЖДЫЙ СВОЮ КОМПЕТЕНЦИЮ И НЕ ВМЕШИВАЮТСя В ДЕЛА ДРУГ ДРУГА. ЭТО, РАЗУМЕЕТСя, БЫЛО ИДЕАЛИСТИчЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО РЕАЛЬНАя ВЛАСТЬ ИЗНАчАЛЬНО ОТЛИчАЛАСЬ ДОВОЛЬНО СИЛЬНО. ПОЗДНЕЕ БЫЛА РАЗРАБОТАНА КОНЦЕПЦИя КООПЕРАТИВНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА, КОТОРАя ОСНОВАНА НА ИДЕЕ ВЗАИМНОГО ДОПОЛНЕНИя ЦЕНТРА И СУБЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ, ИХ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИчЕСТВА.

Игровой набор "Шарлотта Земляничка" - Кукла с домом и аксессуарами, 15 см.
Комплект: домик, кукла, кошка, 3 шарика, стол, торт, кувшин, 2 стакана. Размер домика в сложенном виде: высота - 33 см, ширина - 25 см,
1999 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Электроминикар Tokids "Лев", цвет желтый.
Помимо того, что каталка может развивать моторные функции, научиться управлять своим собственным маленьким автомобильчиком, она также
1261 руб
Раздел: Электромобили
скачать реферат Антикризисное управление

Это в первую очередь опора на объективные экономические законы, опробованные принципы рыночного хозяйствования, мировая практика успешного ведения бизнеса, здравый смысл.Определяющим внутренним условием успеха менеджмента в развитии страны является трансформация сложившейся культуры управленческой деятельности и корпоративной этики на уровень современных достижений, выработанных мировой практикой стандартов. Начало XXI в. должно быть ознаменовано переходом от человека экономического к человеку корпоративному, когда интересы совместной деятельности доминируют над личными. Однако следует учесть, что это сложная задача и требует разнообразных многолетних усилий общества для ее решения.В условиях XXI в. обновлению должна быть подвержена и сама система организации управления. Традиционно основой деятельности органов управления был функциональный принцип, ориентирующий на реализацию специализированных управленческих работ. Критерием оценки при этом служит степень выполнения этих работ по объему и срокам. Повышение результативности систем управления экономикой связано с переходом от традиционного функционального подхода к проблемно-ориентированному.

скачать реферат Характеристика ЗАО "Завод деревоизделий": цели, товар, продвижение

Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Пензенская Государственная Технологическая Академия (ПГТА) Кафедра: Прикладная экономика Дисциплина: Сетевая экономика Контрольная работа на тему: Характеристика ЗАО утверждает штаты. Такая система организации управления позволяет повысить качество управления, качество принятия решений, устранить неопределённость. Заключение В недалёком будущем «ЗДИ» рассчитывает продавать свою продукцию за пределами Московской области, выйти на внешний рынок и выполнять заказы клиентов из Казахстана, Монголии, Италии. Причём завод надеется на то, что его продукция будет высоко оценена иностранными покупателями, и они станут его постоянными клиентами. От этого престиж предприятия значительно возрастет, и оно сможет потеснить крупных конкурентов. При установлении цен на продукцию ниже, чем цены на продукцию у мелких фирм-конкурентов завод может добиться устранения этих производителей. «ЗДИ» планирует выпуск новых перспективных видов продукции – готовых изделий, разрабатываемых в соответствии с требованиями существующих стандартов по качеству и эстетическим показателям.

скачать реферат Стиль менеджмента

Таким образом, можно заключить, что организация труда руководителя тесным образом связана с организацией всех процессов управления и существенным образом влияет на успех работы предприятия в целом. Руководство предприятием призвано объединять, координировать, взаимоувязывать и интегрировать все функции (такие как, планирование, организация, мотивация и контроль) в единое целое. Чем сложнее система организации управления, тем острее перед руководством встает задача постоянного совершенствования системы управления предприятием. В этой связи, роль руководителя в системе управления предприятием состоит, в первую очередь, в совершенствовании этой самой системы.1.2 Классификация стилей управленияСтиль управления - это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации. ( 15 ) Имеются две широко применяющиеся системы классификации стилей управления. По традиционной системе классификации стиль может быть авторитарным, демократичным (сопричастным) или либеральным. Вторая система ориентируется на критерии функций управления.

скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

Во- вторых, формирование оптимальной профессионально-отраслевой, квалифицированно – образовательной и географической мобильности трудовых ресурсов, что создает предпосылки для повышения эффективности всей рыночной экономики. В-третьих, необходимость интеграции России в международную систему разделения труда, что предполагает активную международную конкуренцию в сфере производства, науки и техники, организации управления. Государство на рынке труда должно осуществлять систему мер целенаправленного воздействия на количественные и качесвенные аспекты развития и потребления работников, достижение большего соответствия их профессиональной подготовки современному уровню производства. Кроме того, в настоящее время появились новые противоречия, такие как противоречия между достигнутым уровнем образования и квалификации основной массы работников и невозможностью их применения в условиях экономического спада, изменение статуса от «полностью и всегда занятого» до «возможно безработного», возросла конкуренция между отдельными группами трудоспасобных по полу и возрасту, положению в иерархической системе российского общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.