телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Управление социальным развитием территории на примере пермской области

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Цели и задачи работы: Основой и главным богатством территории являются люди. Главным ресурсом территории (в том числе и инвестиционным) – является социальная и деловая инициатива населения. Практика доказала, что рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти. Следовательно главной целью дипломной работы является обоснование тезиса что управление социальным развитием территории возможно только через координированное взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления. Задачами управления развитием территории является выяснение потребностей населения (в том числе товаропроизводителей и товаропотребителей), направление вектора активности населения в нужном направлении и создание условий для деятельности. Задачами работы являются изучение: потребностей населения и методов целенаправленного формирования потребностей (пример формирование потребности в «здоровом образе жизни»), критериев оценки эффективности развития территории и деятельности органов управления в частности, эффективности контроля за исполнением властных решений. ОБЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ являются социально-экономические отношения, складывающиеся между органами государственной власти, местного самоуправления и населением. МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ – экспертно-исследовательский. СТРУКТУРНОЕ ПОСТРОЕНИЕ РАБОТЫ: Анализ стартовых (базовых) условий социально-экономического развития муниципальных образований России и (на примере) Пермской области. Подходы к планированию социально–экономического развития муниципальных образований и определение критериев оценки достигнутого результата. Рассмотрение вопросов стратегического планирования рассматривается по трем уровням, различающимся по целям и задачам управления: уровень местного самоуправления (реализация стратегии), уровень субъекта Федерации (правовое и экономическое обеспечение), уровень Российской Федерации (правовое обеспечение и осуществление государственных функций (внешняя и внутренняя безопасность, образование, здравоохранение и пр.)). Практика деятельности органов местного самоуправления Пермской области по управлению социальным развитием территории. Практика деятельности Законодательного Собрания по обобщению опыта накопленного представительными органами местного самоуправления Пермской области, организации учебы депутатского корпуса, координировании нормотворческой деятельности, информационному обеспечению и др. Выводы и рекомендации. АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: Вопросы управления социальным развитием территории в настоящее время широко обсуждаются на различных научных конференциях, семинарах организованных органами власти, появляются публикации в средствах массовой информации. В решении вопросов по данной проблематике заинтересованы органы власти от Президента Российской Федерации и до администрации муниципальных образований. Тема привлекает внимание научной общественности. В данной работе использованы следующие источники: Конституция Российской Федерации. Федеральный закон от 28.08.95г. №154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В первую очередь это выращивание овощей и картофеля (рост производства за 1990-1998 гг. соответственно в 2 и 1,5 раза). Очевидно, что эти формы организации сельскохозяйственного производства оказались важным средством выживания населения в современных условиях. Обострение территориальных межмуниципальных противоречий не только усугубляет ситуацию на неблагополучной территории, но и начинает угрожать стабильности всей области. Например, в 1991 г. среди муниципальных образований области наибольший годовой объем промышленной продукции в расчете на 1000 жителей был характерен для городов Чайковской и Краснокамск, а наименьший – для Кунгурского района. Соотношение этих показателей к 1999г. было 1:31, а отношение аналогичных показателей Соликамска (наибольшее значение в области) и Уинского района (наименьшее) достигло - 4229 раз. Экономическое благополучие доноров достигается путем эксплуатации природных ресурсов, развития экологически «грязных» и вредных производств, что неизбежно сопровождается социальным расслоением и маргинализацией части населения, распространением асоциальных явлений. Так за I полугодие 2000г. 47% новорожденных г.Краснокамска появились у матерей не состоящих в зарегистрированном браке . Город приобрел “славу” столицы” наркомании и ВИЧ инфекции (СПИДа). В г. Березники только одна из трех беременностей заканчивается родами. Каждый пятый ребенок появляется на свет с патологиями и нарушениями. 30% призывников не могут пойти в армию из-за употребления наркотиков. ГЛАВА 2. ОБЗОР ПРАКТИКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. 2.1. ОБЗОР ПРИНЦИПОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СУБЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В соответствии с Указом президента Российской Федерации главной задачей в реализации государственной политики по развитию местного самоуправления является переход от стадии становления муниципальных образований к активной поддержке социально-экономического развития территорий и реализации конституционных полномочий местного самоуправления. Решение этих вопросов требует не только взвешенного научно-обоснованного программно-целевого подхода, но и согласованных усилий органов местного самоуправления и государственной власти по изысканию необходимых ресурсов. Разработка прогнозно-аналитических материалов, характеризующих стратегическое развитие, муниципальных образований должна опираться на результаты анализа стартовых условий и исходных предпосылок их комплексного социально–экономического развития. Отечественная практика стратегического территориального планирования свидетельствует о том, что этому важному этапу прогнозно-аналитических работ не уделяется должного внимания. Условия имеющие принципиальное значение для существенного улучшения положения дел в рассматриваемой сфере. 1) Исследование существующих муниципальных образований свидетельствует, что решение проблем экономического районирования в условиях диктата центральных властных структур и ведомственного монополизма оказало деструктивное воздействие на целостность создаваемых административно–территориальных образований, внесло дисбаланс в структуру их экономики.

Защита «Прав человека» сводится к защите лиц с девиантным поведением от влияния общества, а не наоборот. Пример, лицо, зараженное ВИЧ-инфекцией (СПИДом) не обязано сообщать своим партнерам о возможности заражения и органы власти не вправе направить данное лицо на обследование. Как вывод из этого примера можно отметить, что исследование частных вопросов возможно только в комплексе. Часто специалисты в данной отрасли не могут определить состав и последовательность мероприятий по достижению определенных, заранее поставленных целей. При разработке стратегии не надо ориентироваться на период срока действия выборных органов власти (например 4 года). Стратегия должна плавно переходить от действий существующих властных структур к сменившим их структурам. Не должно быть системы ступенчатого развития. Чтобы этого не допустить, стратегические решения на уровне области и муниципальных образований необходимо формировать не реже, чем раз в 2-3 года их пересматривать с постоянным переносом действия вперед. В настоящее время главным Управлением экономики области предусматривается создание на региональном уровне институтов обеспечивающих реформирование процесса воспроизводства природных, трудовых и интеллектуальных ресурсов. Так как на муниципальном уровне, особенно в сельских районах, возможности проведения самостоятельной экономической политики невелики, а федеральному центру невозможно организовать взаимодействие с каждым муниципальным образованием, поэтому система реформирования без регионального уровня либо недееспособна, либо немобильна. Эта особенность сделает необходимой разработку региональных стратегий развития, которая в свою очередь должна явиться результатом консолидации стратегий развития муниципальных образований регионов, разработанных на единой методологической основе. Стратегия социально-экономического развития регионов, прошедшая всестороннее общественное обсуждение должна стать основой согласия общества. 2.3. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ. Стратегия должна реализовываться по трем основным направлениям: повышение качества жизни населения в области, повышение уровня экономической безопасности региона осуществление в Пермской области последовательного перехода к устойчивому развитию, обеспечивающему сбалансированное решение социально-экономических задач и проблем сохранения благоприятной природной окружающей среды и природно-ресурсного потенциала в целях удовлетворения потребности настоящего и будущего поколений людей. По первому стратегическому направлению нормативная база в настоящее время практически отсутствует. Имеются научные разработки, и мы пока ориентируемся на эти научные разработки. Ученые выдвинули 75 показателей качества жизни населения России и провели анализ этих показателей. Структура показателей качества жизни включает четыре раздела. Первый раздел - это финансово-экономическое развитие области, в том числе национальное богатство, доходы населения, расходы населения, цены, инфляция. Второй раздел - это медико-экологическое состояние в области, в том числе здоровье, медицина, питание населения, физкультура и спорт, экология, окружающая среда.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы предприятия

Текущий финансовый менеджмент сфера деятельности, нацеленная на текущее финансовое обеспечение предпринимательства; форма управления процессом формирования и использования фондов денежных средств, совершения текущих платежей и расчетов. Территориальные бюджеты совокупность бюджетов республик, входящих в состав РФ, краев, областей, национальных округов, районов, городов, поселков, сельских поселений. Территориальные внебюджетные фонды совокупность денежных средств, мобилизованных региональными и местными органами власти для финансирования мероприятий по экономическому и социальному развитию территорий. Территориальные финансы система экономических отношений, посредством которых распределяется и перераспределяется национальный доход на экономическое и социальное развитие территорий. Это совокупность денежных средств, находящихся в распоряжении региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления. Территориальный сводный финансовый баланс система финансовых показателей, характеризующих создание и использование финансовых ресурсов на территории за определенный период

скачать реферат Структура финансовой системы РФ и порядок ее функционирования

В управление фондами входят представители органов власти субъектов Федерации, органов местного самоуправления, заинтересованных предприятий, физические лица. Региональные финансы Региональные финансы – это финансы региональных органов власти и органов местного самоуправления. Они выражают денежные отношения перераспределенного характера, связанные с осуществлением экономических функций и задач социального развития территорий местных органов власти и управления. От степени обеспеченности финансовыми ресурсами территории зависит выполнение финансовых гарантий программ по развитию здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, а также расширение масштабов инвестиций в производственную и социальную сферы. Основным документом, в котором находят комплексную оценку финансовые ресурсы субъектов федерации и органов местного самоуправления, является баланс финансовых ресурсов региона. Баланс финансовых ресурсов служит средством системного отображения региональных финансов. Баланс Калининградской области на 1999 год и 2000 год по разделам и подразделам (в т. р.): показатели 1999г. 2000г. 1. Налоговые доходы 522700 1057832 в том числе: Налог на прибыль предприятий и организаций 131544 372500 Подоходный налог с физических лиц 125762 183300 Налог на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), производимым на территории Калининградской области 85409 98549 Акцизы 40300 139118 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 8000 14100 Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц 19000 36650 Единый налог на совокупный доход для юридических лиц 1400 5500 Налог на имущество предприятий 77870 91050 Налог за пользование недрами 13500 97865 Земельный налог 13500 9000 Платежи за пользование лесным фондом 1300 6000 Налог на игорный бизнес 1265 500 Лицензионные и регистрационные сборы 2750 3700 2.

Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Бюджетная система РФ: конспект лекций

Федеральный бюджет финансирует 100P% общегосударственных расходов на оборону и международную деятельность, 93P% на научные исследования, 76P% на правоохранительную деятельность, 89P% на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Федеральный бюджет это инструмент межрегионального перераспределения общегосударственных средств. Региональные бюджеты центральное звено территориальных бюджетов, которые служат для финансового обеспечения задач, лежащих на государственных органах управления субъекта РФ. Целью региональных органов власти является обеспечение развития регионов, а также производственной и непроизводственной сфер на подведомственных территориях. В последнее время наблюдается регионализация экономических и социальных процессов. Роль региональных бюджетов усиливается. С помощью региональных бюджетов государство проводит экономическую политику, выравнивая уровни экономического и социального развития территорий, которые в силу исторических, географических, военных и других условий отстали в своем экономическом и социальном развитии от других районов страны

скачать реферат Возможные пути совершенствования системы территориального управления России

Глубина и сложность проблем, рыночные условия, которые активно складываются в народном хозяйстве, обусловили поиск новых методов государственного регулирования социально-экономических процессов. Современные требования к системе госуправления в первую очередь связаны с ликвидацией ошибок и “перегибов” последнего десятилетия. Это восстановление (де-факто) вертикали управления народным хозяйством области при одновременном разграничении государственных и муниципальных функций исполнительной власти. Госрегулирование региональной экономики и социальной сферы должно строиться на следующих принципах: — ведущее место в структуре регионального управления остается за областной администрацией, численность и техническая оснащенность которой должны быть оптимальными для выполнения возложенных на нее функций; — тесное функциональное взаимодействие администрации области с исполнительными органами местного самоуправления в целях проведения единой экономической политики; — оптимальное сочетание государственного регулирования и рыночной самоорганизации; — обеспечение рационального баланса экономического и социального развития территории; — развитие и активное взаимодействие органов власти с негосударственными объединениями, выполняющими квази-управленческие функции, — союзами, ассоциациями и т.п. и способными решать отраслевые и межотраслевые задачи.

 КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)

Одновременно с февраля 1994 года председатель Совета межпарламентской ассоциации СНГ. Юмашев Валентин Борисович Биографическая справка: Валентин Борисович Юмашев родился в 1957 году в Перми. Образование высшее, окончил факультет журналистики Московского государственного университета. Работал курьером в газете «Комсомольская правда». Служил срочную службу в Советской армии. Работал корреспондентом газет «Московский комсомолец», «Комсомольская правда». В 1987-1991 годы член редколлегии журнала «Огонёк». В 1991-1995 годы заместитель главного редактора журнала «Огонёк». В 1995-1996 годы генеральный директор АОЗТ «Огонёк». В августе 1996 года стал советником Президента РФ по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации, в марте 1997 года руководителем Администрации президента РФ. Явлинский Григорий Алексеевич Биографическая справка: Григорий Алексеевич Явлинский родился в 1952 году во Львове. Образование высшее, окончил Московский институт народного хозяйства имени Г.В. Плеханова. В 1988-1989 годы начальник управления социального развития и народонаселения Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам

скачать реферат Прогнозирование и программирование социально-экономического развития региона

Управление инвестиционного развития и туризма Пензенской области дает оценку инвестиционной привлекательности региона, разрабатывает инвестиционные и инновационные проекты, а также реализует инвестиционную политику на территории Пензенской области. Всей необходимой информацией различные органы власти Пензенской области обеспечивает Пензенский комитет статистики, который создает информационный массив для разработки прогнозов СЭР региона. Он также занимается статистическим мониторингом итогов СЭР региона, что позволяет оценивать качество прогнозов состоявшимися событиями. Кроме того, в организационную структуру регионального прогнозирования входят различные научно-исследовательские учреждения и организации. 1.2 Технология прогнозирования регионального социально-экономического развития субъекта РФАнализ практического опыта администраций субъектов Федерации показывает, что при прогнозировании регионального развития большинство органов управления в регионах используют традиционные методики, основанные на трех подходах. Трендовый подход. В его основе лежит метод экстраполяции данных, то есть прогнозируемые показатели рассчитываются как продолжение динамического ряда на будущее по выявленной закономерности развития.

скачать реферат Оценка эффективности расходов бюджета Москвы по ЮАО

В ходе мобилизации этих средств в бюджеты возникают отношения между администрациями, налогоплательщиками и получателями бюджетных ассигнований . Основы и направления этих отношений определяются финансово-бюджетной политикой региона. Финансово-бюджетная политика – это совокупность действий и мероприятий, проводимых органами власти, по использованию финансовых отношений для выполнения ими своих функций и управлению бюджетной системой. Цели и задачи в области государственных финансов определяются именно финансово-бюджетной политикой. Так, территориальная финансово-бюджетная политика обычно выражается в следующих действиях: обеспечение детерминированных расходов территориального бюджета; участие территориального бюджета в эффективных инвестиционных проектах; финансовая поддержка организаций, продукция и услуги которых необходимы территории; размещение территориальных заказов на поставку продукции и выполнение услуг; оказание помощи малоимущим слоям населения. Все действия, осуществляемые территориальными органами власти в области финансов и бюджета, должны соответствовать этим положениям и не противоречить им . 1.1.2.Состав территориальных финансов Территориальные финансы можно охарактеризовать как совокупность денежных средств, направляемых на экономическое и социальное развитие территорий.

скачать реферат Социальные процессы и отношения

Данное определение представляется нам наиболее полным поскольку, целью социальной политики должно быть не только стремление к материальному обеспечению и благополучию, но и стремление к нравственному, духовному обогащению граждан страны. На основании этого мы выделяем несколько основных направлений социальной политики, к которым относятся: политика в сфере доходов населения; политика в сфере труда и занятости; демографическая политика; миграционная политика; политика развития отраслей социальной сферы (образование, культура, здравоохранение и др.); политика в области социальной защиты населения. При смене моделей социально-экономического развития кардинальным образом меняется содержание всей социальной политики. Это видно на примере российского общества, где после долголетнего доминирования государственной системы социального обеспечения наиболее актуальной оказалась проблема определения стратегии переходного периода. Управление социальным развитием в предреформенной России строилось на основе идеологических постулатов о преимуществах социализма над капитализмом.

скачать реферат Управление социальной сферой

смотреть на рефераты похожие на "Управление социальной сферой"Министерство образования Российской Федерации Всероссийский заочный финансово-экономический институт Кафедра: Региональная экономика и управление УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРОЙ (на примере города Воронеж) Научный руководитель: Воронеж 2003 СодержаниеВведение 4 - 7Глава 1. Социологизация экономики в условиях становления 8 - 25 рыночной экономики 1.1Основные направления государственной социальной политики 1.2Социальная защита и социальное обеспечение населения Глава 2. Анализ современного состояния социальной 26 - 46 сферы города с использованием аналитических методов и компьютерных технологий 2.1 Развитие отрасли социальной сферы 2.2 Местные органы управления социальной сферой Глава 3. Рынок труда, управление им 47 - 66 3.1 Политика государства в области труда и занятости 3.2 Характеристика рынка труда 3.3 Социальные конфликты, их предотвращение и разрешениеЗаключение 67 - 68Список литературы 69 - 71Приложение 72 - 74 Введение Значимость социальной сферы трудно переоценить, где бы ни проводилась подобная политика в этой области.

Диванчик раскладной "Кошечка".
Диван "Кошечка" - красивый, функциональный, надежный детский диван. Он способен украсить детскую комнату и может использоваться
2791 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игра "Удержи юлу".
Хотите, чтобы Ваш ребенок рос ловким, активным и внимательным? Игра "Удержи юлу" поможет ему быстро развить все эти навыки! • В
580 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Закон о местном самоуправлении в РФ

Статья 50.   Полномочия  поселковой,  сельской  администрации  в области   планирования,   бюджетно-финансовой   работы,   управления муниципальной   собственностью   взаимоотношений   с  предприятиями, учреждениями, организациями     Поселковая, сельская администрация:     1. разрабатывает  и  представляет  на утверждение Совета проекты планов  и  программ  социально-экономического  развития  территории, бюджета, организует их исполнение;     2. получает от предприятий, организаций, колхозов, кооперативов, расположенных   на   территории   поселка,  сельсовета,  необходимые сведения о проектах их планов и  мероприятий,  которые  могут  иметь экологические,  демографические  и  иные последствия,  затрагивающие интересы населения территории,  осуществляет обязательное для  таких планов и мероприятий согласование;     3. вносит       предложения       по       проектам       планов социально-экономического    развития    территории    и   программам вышестоящего  Совета,  а  также  по  проектам  планов   предприятий, организаций,  расположенных  на территории поселка,  сельсовета,  по вопросам,  связанным  с  удовлетворением   потребностей   населения, экономическим и социальным развитием территории;    

скачать реферат История развития социальной работы в России

В этих условиях основная тяжесть легла на краевые, областные, городские, районные органы социальной защиты и комитеты по занятости населения. В рамках краевой программы «Социальная защита малообеспеченного населения и семей с детьми» оказывалась специализированная социальная помощь. Нашла применение и новая форма обслуживания – переселение одиноких в «социальные квартиры». Различие проблем приводит и к различной ориентации социальной деятельности. Так, в Пермской области к ведущим программам в деле защиты населения относились – «Дети Прикамья» и территориальная программа «О мерах по социальной поддержке малоимущих групп населения». В соответствии с ними в областном бюджете выделялись материальные средства. Проблемы, которые существуют на уровне регионов, преломляются в системах городской и районной помощи нуждающимся. Городские структуры социальной помощи работают в рамках федеральных, краевых и областных социальных программ, однако своеобразие регионов, социоэтнические традиции, социально-экономические проблемы предполагают свои модели городской структуры управления и оказания помощи.

скачать реферат Расходы бюджета различных уровней

Региональные бюджеты – центральное звено территориальных бюджетов. Они предназначены для финансового обеспечения задач, возложенных на государственные органы управления субъекта Российской Федерации. Исходя из этого, через региональные бюджеты государство активно проводит экономическую политику, осуществляя выравнивание уровней экономического и социального развития территорий. Для преодоления отсталости разрабатываются региональные программы, финансируемые из региональных бюджетов. В бюджетах регионов значительную долю занимают ассигнования на развитие отраслей народного хозяйства региона (промышленность, энергетика, строительство, транспорт). Необходимо увеличивать расходы на поддержку жилищно- коммунального хозяйства и тем самым уменьшить затраты населения на жилье. Бюджеты субъектов РФ обсуждается и утверждается законодательным органом субъектов РФ в форме закона, после чего исполнительные органы субъектов РФ получают права на использование бюджетных средств. 1.4. Расходы местных бюджетов Расходы местных бюджетов – это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций местного самоуправления.

скачать реферат Социальная помощь и поддержка населения в России в 90-х годах

В этих условиях основная тяжесть легла на краевые, областные, городские, районные органы социальной защиты и комитеты по занятости населения. В рамках краевой программы «Социальная защита малообеспеченного населения и семей с детьми» оказывалась специализированная социальная помощь. Нашла применение и новая форма обслуживания – переселение одиноких в «социальные квартиры». Различие проблем приводит и к различной ориентации социальной деятельности. Так, в Пермской области к ведущим программам в деле защиты населения относились – «Дети Прикамья» и территориальная программа «О мерах по социальной поддержке малоимущих групп населения». В соответствии с ними в областном бюджете выделялись материальные средства. Проблемы, которые существуют на уровне регионов, преломляются в системах городской и районной помощи нуждающимся. Городские структуры социальной помощи работают в рамках федеральных, краевых и областных социальных программ, однако своеобразие регионов, социоэтнические традиции, социально-экономические проблемы предполагают свои модели городской структуры управления и оказания помощи.

скачать реферат Организация и деятельность местного самоуправления

Отмена решения органа местного самоуправления может быть только в судебном порядке.3. Функции местного самоуправления. Функции местного самоуправления это основные направления муниципальной деятельности. Функции местного самоуправления являются теми задачами и целями, к достижению которых направлена муниципальная деятельность. Поскольку местное самоуправление принимает самостоятельное решение вопросов местного значения, то соответственно реализует задачи по обеспечению жизненных интересов населения, социальной защите граждан. Можно выделить основные функции местного самоуправления: обеспечение участия населения в решении вопросов местных дел; 2) управление муниципальной собственностью, финансовых средств муниципального управления; обеспечение развития территории муниципального образования; 4) обеспечение потребности населения в социально культурно, коммунально-бытовых и др. жизненно важных услугах; 5) охрана общественного порядка, обеспечение режима законности; 6) защита интересов и прав местного самоуправления, гарантированных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами; 7) самоорганизация граждан путем использования форм территориального общественного самоуправления.

Штатив для создания снимков "сэлфи", голубой.
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
328 руб
Раздел: Держатели и подставки
Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Формирование системы кадрового обеспечения

Что определяет эффективность госслужбы? // Человек и труд.-1995.- № 6. Слуцкий Г.В. Управление социальным развитием персонала предприятия. – М.: ГАУ, 1994 Смирнов Б.М. Кадровое нововведение в системе управления персоналом. М.:ГАУ, 1996 Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. М.: Интел- Синтез, 1995 Управление персоналом организации / Под Ред. Кибанова А.Я.- М.: ИНФРА-М.: 1999 Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации – М.: Интел-Синтез, 1996 Щекин Г. Профессия – менеджер по кадрам – М.: Дело, 1993 Приложения 1 Составные элементы кадровой политики. Приложение 2 Состав функциональных блоков по управлению персоналом Функциональный блок Содержание задач в функциональном блоке (1) (2) Определение потребности в персонале Планирование качественной потребности в персонале. Выбор методов расчета количественной потребности в персонале. Планирование количественной потребности в персонале. Кадровое обеспечение Получение и анализ маркетинговой информации (в области персонала) Разработка и использование инструментария обеспечения потребности в персонале.

скачать реферат Подготовка кадров для системы социальной защиты населения

Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Астраханский государственный технический университет» Кафедра «Социологии и психологии» Курсовая работа ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Подготовила: Студентка группы ДГС-41 Лукьяненко Наталья Научный руководитель: к. соц.н. Крятова Наталия Владимировна Астрахань 2010год СодержаниеВведение ГЛАВА 1: ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРОЙ 1.1 Кадровая политика и подготовка кадров 1.2 Службы социальной помощи в России ГЛАВА 2: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 2.1 Министерство социального развития и труда Астраханской области 2.2 Подготовка кадров для социальной службы Астраханской области Заключение Литература Введение В настоящее время в России очень большое количество населения нуждается в социальной защите и поддержки со стороны государства. В связи с этим проблема подготовки кадров для социальных служб встаёт особенно остро и нуждается в контроле со стороны государства. Стране нужны новые хорошо обученные кадры, разбирающиеся в данной проблеме.

скачать реферат Социальная политика РФ

Содержание социальной политики, ее цели и задачи раскрываются в системе функций – относительно самостоятельных, но тесно связанных видов политической деятельности. Важнейшими из них являются: выражение, защита, согласование интересов социальных групп и слоев общества, отдельных его членов; оптимальное разрешение общественных противоречий в социальной сфере, осуществление «диалога» между гражданами и государством; интеграция различных слоев населения, гармонизация их интересов, поддержание целостной общественной системы, стабильности и порядка; прогностическая; социальная защита населения; управление социальными процессами и др. С помощью функций обеспечивается главная задача социальной политики – гармонизация общественных отношений, осуществляется управление социальным развитием общества. Что касается направлений социальной политики, то здесь, как правило, принято выделять два относительно самостоятельных блока: А) социальная политика в широком смысле, которая охватывает решения и мероприятия, затрагивающие все сферы жизни членов общества, включая обеспечение последних товарами, жильем и услугами социальной инфраструктуры, рабочими местами, приемлемыми денежными доходами, расширение и укрепление материальной базы, охрану и укрепление здоровья населения, его образование и культуру, создание системы гарантированных социальных условий для жизнедеятельности граждан; Б) собственно социальная политика (ее элементами являются политика в области социальной защиты и ее конкретные виды: семейная политика, молодежная политика, политика по социальной защите пожилых людей и инвалидов).

скачать реферат Современная cистема бюджетного финансирования

Они предназначены для финансового обеспечения задач, возложенных на государственные органы управления субъекта Российской Федерации. С помощью региональных бюджетов государство осуществляет выравнивание уровней экономического и социального развития территорий, которые отстали от других районов. Для преодоления такой отрасли разрабатываются региональные программы, финансируемые из региональных бюджетов. 4. Местный бюджет – это один из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами населения. Из этих бюджетов в известной мере финансируются развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем продукции и услуги которые также являются важным компонентом обеспечения жизнедеятельности населения. Финансовой базой местных органов власти являются их бюджеты. Бюджетные и имущественные права, предоставленные этим органом, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты, распоряжаться переданными в их ведение предприятиями и получать от них доходы. 1.2 Межбюджетные отношения, принципы межбюджетных отношений Все бюджеты, входящие в бюджетную систему страны, взаимосвязаны в рамках межбюджетных отношений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.