телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Развитие предринимательства и электронной коммерции в России

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Анализировать аналитические материалы сложно, но в то же время полезно и интересно, ибо это дает понимание динамики многих процессов. От этих вводных замечаний перейдем к основной части работы. Глава I. Электронная комерция и предпринимательство в современной России. § 1. Аналитический обзор электронной коммерции и предпринимательства в России. Экономисты видят в Интернет-коммерции значительный потенциал для развития в России частного предпринимательства. Несмотря на негативные последствия августовского кризиса, российская Интернет-коммерция развивается и совершает переход от лабораторных экспериментов к созданию инфраструктуры и устойчивых пилотных проектов. При этом, наряду с внешними факторами, затрудняющими развитие И-коммерции (отсутствие эффективной межрегиональной системы доставки, отсутствие у потенциальных покупателей кредитных карточек, отсутствие традиции приобретения товаров по каталогу), внутренние проблемы российской Интернет-коммерции представляются им не менее существенными: Слабая связь существующих проектов с бизнесом и бизнесменами. Электронную коммерцию в России, в основном, продвигают специалисты по созданию веб-страниц и эксперты по информационным технологиям, а не специалисты по торговле и эксперты по организации бизнеса. В результате - много экспериментальных разработок и крайне незначительное количество Интернет-магазинов, которыми не слишком удобно пользоваться и покупателям и продавцам. Отставание регионов. Продвижением И-коммерции занимается в настоящая время небольшая группа экспертов из Москвы и Санкт -Петербурга. Кроме упущенных возможностей для развития бизнеса в регионах это может создать препятствия для создания инфраструктуры, необходимой для развития электронной коммерции в России (межрегиональных систем доставки товаров, ассоциаций предпринимателей и т.п.). Недостаток инвестиций. После августовского кризиса предприниматели крайне осторожно делают инвестиции в долгосрочные проекты. Особенно трудно им решиться на инвестиции в новые и необычные для них Интернет-технологии, без того чтобы "пощупать все собственными руками" и убедиться в их практической применимости. Розничная электронная торговля в России растет гораздо быстрее, чем ожидали аналитики. В связи с этим финансисты начинают преодолевать свое скептическое отношение к инвестиционным возможностям Интернет-индустрии. О появлении акций интернет-компаний на фондовом рынке говорить пока еще рано, но следить за этим сектором необходимо. До последнего времени инвестиционные компании почти не реагировали на интернет-бум, наблюдавшийся в России с начала 2000 г. Все инвестиции совершались от имени венчурных капиталистов. Опыта публичных инвестиций в этом секторе нет. Впрочем, за последние месяцы сразу две инвестиционные компании - Bru swick UBS Warburg и Тройка-Диалог - выпустили объемные отчеты о развитии Интернета в России, и в особенности электронной коммерции. Финансисты оговариваются, что конкретные планы по выходу Интернет-компаний на публичный фондовый рынок строить пока рано. Но приучать инвесторов к Интернет-бизнесу пора. Мы твердо верим, что в последующие годы наиболее впечатляющие инвестиционные возможности в России появятся в этом пока не изученном секторе, - пишут специалиста Bru swick UBS Warburg.

Тем не менее, электронная коммерция охватывает разнообразные отношения, осуществляемые с использованием Интернета. Сюда относятся не только продажа через Интернет, но и оказание услуг (медицинские, юридические, иные профессиональные консультации, а также банковские, финансовые услуги). В таком значении электронная коммерция становится условным понятием. Однако, как ужу указывалось, для права традиционно расширенное понимание коммерческих отношений и перенос особенности правового регулирования коммерческих отношений на смежные отношения. В настоящее время происходит переоценка подхода к правовому регулированию Интернета. Многочисленные работы, главным образом американских ученых, об Интернете как новом информационно-социальном пространстве, где формируется своя нормативная система регулирования и требуется выработка особой концепции правового регулирования, остались в прошлом. Практика пошла по пути «втягивания» Интернета в национальные юрисдикции. В связи с этим не оправдалось и предположение других юристов, прогнозировавших скачок в развитии международного права и усиление его роли в унификации национального законодательства. Регион, где такие тенденции наблюдаются, - это Европа, поскольку Европейский Союз стремится установить единое правовое пространство, в том числе и в сфере электронной коммерции, и как следствие гарантировать защиту интересов участников электронной коммерции. Таким образом, США стали более трезво, хотя вместе с тем достаточно активно, а Европа более взвешенно и осторожно регулировать новое явление. Электронная коммерция ставит вопрос о том, насколько данная сфера требует особого правового регулирования. Регулирование электронной коммерции осуществляется на основе общих правовых норм, и только в ряде случаев требуется специальное правовое регулирование. Предположения того, что данная сфера требует исключительно нового правового регулирования, не подтвердились практикой. Большинство стран осторожно определяют специфику правового регулирования. К примеру, общепризнанна необходимость законодательного регулирования электронной подписи, однако договорное право не претерпевает особых изменений. Электронная коммерции имеет ряд существенных преимуществ, как для продавца, так и для покупателя. Однако зачастую преимущества, связанные с большим информационным обменом, определяют и недостатки, в частности возможное мошенничество со стороны участников. Поэтому требуется дополнительная защита интересов. Суды защищают права потребителя вне зависимости от использования технических средств. Однако возникают моменты, требующие уточнения. Зарубежное законодательство уделяет внимание заключению договора через Интернет. Место и время заключения договора имеют важное значение для определения национального законодательства, выбора суда при решении конфликта. Стороны могут использовать различные технические средства для выражения своей воли – Интернет (как электронную почту, так и веб-страницы), либо факс, телекс, либо воспользоваться телефоном (в том числе телефоном с использованием Интернета). От продавца требуется более четко определить, в какой форме должен быть получен ответ. Общение по телефону или почте подчиняются общим положениям договорного права.

Многие закрытые фонды имеют очень высокие требования к объему инвестиций и, таким образом, рассчитаны в основном на институциональных клиентов. Закрытые фонды не предъявляют высоких требований к текущей ликвидности инвестиций и поэтому часто достигают более высокой доходности в долгосрочной перспективе. Важно помнить, что у абсолютного большинства инвестиционных фондов имеется инвестиционная декларация, в которой черным по белому написано, в какие финансовые инструменты фонд имеет право инвестировать. В мировой практике известны фонды государственных облигаций, корпоративных облигаций, денежного рынка, недвижимости и акций. Существуют также сбалансированные фонды, инвестирующие в несколько видов финансовых инструментов. Стратегические инвесторы Все инвесторы, о которых мы говорили выше, обладают одним общим свойством — это чисто финансовые инвесторы. Финансовые инвесторы, как правило, не стремятся приобрести крупные (тем более контрольные) пакеты акций, не сильно разбираются в специфике работы предприятий, в которые инвестируют, и не вмешиваются в оперативное управление этими предприятиями. Все это — удел стратегических инвесторов. Наиболее яркий пример стратегических инвестиций в России — это приобретение контрольного пакета акций завода "Новомосковскбытхим" американским конгломератом Proc er a d Gamble. Инвестор наладил на заводе массовое производство своего стирального порошка "Тайд", а также предоставил рекламную и маркетинговую поддержку новомосковскому порошку "Миф". В настоящее время Proc er a d Gamble занят перепрофилированием предприятия — закрытием ранее существовавшего на нем лакокрасочного производства и созданием мощностей по выпуску своих традиционных продуктов, в основном моющих и чистящих средств. Где-то посередине между финансовыми и стратегическими инвесторами стоят венчурные капиталисты и венчурные фонды. Такие инвесторы обычно стремятся приобрести значительную долю в предприятии (обычно 20-40%, иногда больше). Венчурный инвестор, как правило, не имеет своего плана развития предприятия, но требует, чтобы руководство предприятия разработало такой план и в целом придерживалось его в течение инвестиционного цикла. Инвестиционный цикл венчурного инвестора в большинстве случаев — от трех до десяти лет. Венчурный инвестор надеется, что за это время предприятие сможет значительно увеличить свои обороты и прибыли, рыночная стоимость предприятия значительно возрастет, и инвестор сможет выгодно продать свои долю в этом предприятии. После этих обзорных моментов перейдем собственно к рассмотрению самих инвестиций в электронную коммерцию (или как часто ее называеют в ИТ -–сектор российской экономики). § 3. Количественные показатели рынков ИТ Российский рынок информационных технологий (ИТ) в настоящее время переживает стадию раннего роста, что хорошо видно из данных таблицы 1. Из тех же данных видно, что ближе всех к России стоит Польша, где фундаментальные показатели рынка меньше всего (хотя и весьма значительно) отличаются от российских. Думается, что именно поэтому польский опыт может представлять интерес для российских компаний, работающих на рынке ИТ, как возможный образ ближайшего будущего российского рынка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по теории организации

Такой же подход справедлив и для организации. Из общего потока система управления воспринимает и отбирает только ту информацию, которая соответствует поставленным целям и может быть использована в процедурах управления. Поэтому вся доступная информация должна быть упорядочена по целевому признаку. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В настоящее время виртуальные предприятия существуют не только в сфере производства и товародвижения, но и в области управления финансовыми потоками. Бурное развитие сетевых технологий управления в процессах реализации товаров и услуг привело к появлению новых, но уже достаточно устоявшихся к настоящему времени понятий, таких как электронная коммерция, электронная торговля и виртуальный магазин. Электронная коммерция это ведение бизнеса с использованием современных информационнокоммуникационных технологий. Использование сетевых технологий и развитие системы электронной коммерции ведет к революционным преобразованиям методов ведения бизнеса. Предполагается, что влияние электронной коммерции не только на отдельные предприятия, но и на всю производственно-сбытовую структуру стран в целом будет всеобъемлющим

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

Кроме того, в рамках реализации второго этапа построения региональной инновационной системы в Белгородской области (РИС), а также инновационной Стратегии, предложенной проектом Концепции развития промышленности Белгородской области на период до 2015 года планируется разработка и реализация следующих областных целевых и ведомственных программ: 1. «Развитие элементов региональной инновационной системы в Белгородской области на период до 2015 года»; 2. «Развитие инновационно-технологических центров (технопарков) в Белгородской области на 2007-2012 годы»; 3. «Расширение исследований и разработок по приоритетным направлениям развития научно-технической и инновационной деятельности и перечню «критических технологий» Белгородской области на 2007-2013 годы. 4. «Развитие авиации общего назначения (малой авиации) в Белгородской области на 2007-2012 годы»; 5. «Развитие межотраслевой кооперации и субконтрактации промышленных предприятий Белгородской области на 2007-2011 годы»; 6. «Повышение конкурентоспособности предприятий Белгородской области для снижения негативных последствий от вступления России в ВТО на период до 1015 года»; 7. «Обеспечение профессиональной подготовки кадров для промышленных предприятий области» на 2008-2012 годы; 8. «Продвижение на внешние рынки продукции предприятий ОПК Белгородской области на период до 2013 года»; 9. «Расширение производства продукции двойного и гражданского назначения предприятий ОПК Белгородской области на период до 2008 года»; 10. «Развитие систем электронной коммерции в промышленности Белгородской области на 2008-2013 годы»; 11. «Развитие инфраструктуры оказания услуг в инновационной сфере промышленности области на 2008-2013 годы»; 12. «Модернизация приборной базы научно-производственного комплекса области на период до 2015 года»; 13. «Развитие ресурсосбережения в промышленности Белгородской области на 2008-2012 годы» и других.

Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта

Объемный раздел «Статьи выпуска» включает в себя следующий материал: особенности ведения бизнеса в России, налоги и право, психология для бизнесмена, маркетинг, PR, реклама, электронная коммерция. Журнал выходит 2 раза в месяц. Распространяется бесплатно и только по подписке (форма подписки на сайте журнала). Становитесь нашим партнером и получайте широкие возможности для непрерывного развития Вашего бизнеса. Подробнее >>P Work-Online.ru Ваш домашний бизнес На сайте Вы сможете ознакомиться с материалами следующих областей деятельности: Электронная коммерция, форекс, инвестиции, домашний бизнес, партнерские программы и заработок в интернете. Изучив платные и бесплатные курсы по выбранным темам, бесплатную информацию в рассылках и электронных книгах, Вы получите доказательство того, что любой человек, получив необходимые знания, наставника и практический опыт, сможет добиться успеха в любой интересующей его области. Я буду искренне рад, если мой сайт поможет Вам в достижении Ваших целей. Приглашаю Вас подписаться совершенно БЕСПЛАТНО на следующие электронные курсы: «Как создать свой бизнес на основе выгодного партнерства» Прямо сейчас узнайте, как Вы можете начать свой собственный бизнес в Интернете, Даже если Вы только вчера подключились к сети

скачать реферат Интернет-магазин в структуре электронного бизнеса России

Электронная версия еженедельника «Аргументы и факты» ( ) Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные  технологии, Учебное пособие. М.:2005 г. Нельзина О.Г. Актуальность формализованного сравнения отечественных систем электронной коммерции// RELGA, №2(147), 05.02.07 /www.relga.ru Нельзина О.Г. Системы электронного документооборота на предприятии: проблемы внедрения и использования // RELGA, №11(133), 04.06.06 /www.relga.ru Нельзина О.Г. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России // RELGA, №23(145), 25.12.06 /www.relga.ru Павлов А.С. Сравнительный анализ потребительского качества программных продуктов для электронной торговли// Диссертация на соиск. степени канд. экон. наук.- Ростов-на-Дону, 2005. Ухин Д. Оценка перспектив электронной коммерции (в мире) //[ Хубаев Г.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг.- Ростов - на – Дону.

 Россия открывает Америку (1732-1799)

Адамсу 12 (23) апреля 1782 г. и отправил его просто почтой, рассчитывая при этом (и, как оказазалось, вполне справедливо), что оно будет перехвачено и прочитано царскими властями 19. Торговля с Америкой пропагандировалась и в русской печати, в том числе на страницах популярного среди русского купечества журнала Н. И. Новикова "Прибавление к "Московским ведомостям" (1783-1784), а позднее - в издававшемся при Московском университете профессором П. А. Сохацким "Политическом журнале". Новый рынок в Америке настоятельно рекомендовал "вниманию и предприимчивости" российского купечества Д. М. Ладыгин на заключительных страницах своей книги о "Соединенных Провинциях", вышедшей в С.-Петербурге в январе 1783 г. 20 Мнение Ладыгина о целесообразности установления и развития торговых отношений между Россией и США представляет особый интерес, поскольку автор опирался на сведения и опыт, полученные во время его многолетней работы в коммерц-коллегии. Долгое время не удавалось разыскать книгу Снелла (Шнелля) "О торговых или купеческих выго-{163}дах, происходящих от независимости Соединенных Штатов Северной Америки для Российского государства", подробный отзыв о которой был в свое время опубликован в одном из периодических изданий XVIII в. 21 Благодаря любезности П. Я

скачать реферат Безопасность информационных технологий

В начале января 2001 года Государственная Дума приняла решение создать комитет, отвечающий за подготовку законопроекта об электронной цифровой подписи. Принятие такого закона даст существенный толчок развитию электронного бизнеса. В заключение, говоря о приоритетах в развитии интернет-бизнеса в России, отметим, что сегодня ставка делается на развитие коммерции между предприятиями, тогда как еще в прошлом году основное внимание было обращено на потребительский рынок. Перед государственными контролирующими и правоохранительными органами стоит задача не оказаться "догоняющими" криминальные проявления. Основной упор необходимо сделать на предупреждение правонарушений и преступлений, совершаемых в Интернете и с использованием Интернета. Причем сделать это можно только объединив усилия государственных и правоохранительных органов разных стран в рамках международного соглашения. 3. Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации 3.1. Цели защиты Целями защиты являются: предотвращение утечки, хищения, утраты, искажения, подделки информации; предотвращение угроз безопасности личности, общества, государства; предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации; предотвращение других форм незаконного вмешательства в информационные ресурсы и информационные системы, обеспечение правового режима документированной информации как объекта собственности; защита конституционных прав граждан на сохранение личной тайны и конфиденциальности персональных данных, имеющихся в информационных системах; сохранение государственной тайны, конфиденциальности документированной информации в соответствии с законодательством; обеспечение прав субъектов в информационных процессах и при разработке, производстве и применении информационных систем, технологий и средств их обеспечения. 3.2. Защита информации 1.

скачать реферат Интернет магазин - Техника для жизни

Кроме того, основные принципы построения этой СУБД можно использовать как платформу для разработки системы с гибкой функциональной интегрированной средой. 1. Анализ предметной области. В современном обществе то место, которая занимает торговый бизнес невозможно переоценить. Каждый день любой из нас сталкивается с тем , что ему приходиться что-то покупать, или же , наоборот, сам продает или оказывает услуги. Постоянно мы вынужденны вступать в товарно-денежные отношения, часто даже не задумываясь о том, что это - наиболее распостраненная форма взаомодействия между людьми. Появление в 90-х гг. XX века электронной коммерции стало возможным благодаря в первую очередь развитию на планете сети I er e . Это, в свою очередь, было причиной возникновения и развития целых отраслей, связанных с обработкой информации. К примеру, деньги в наше время стали в представлении многих людей асоциироваться не только, да уже и не столько, как бумажки с портретами и памятниками архитектуры, а с виртуальными счетами в интернет- и обычных банках, с всевозможными платежными системами, кредитными картами, картами оплаты, балансами и т. д. Именно благодаря развитию информациионного пространства, вовлечению в него милионнов пользователей, организаций и структур стало возможным появление в начале в США и Европе, а затам и в России и остальном мире, интернет-магазинов.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Это наблюдается и в промышленности, и в финансовой сфере, и в структурах власти. Электронная коммерция развивается в стране бурными темпами, особенно в последние полгода (смотри рисунок 2), если иметь в виду объем реализованных проектов. Это связано с тем, что во всем мире осуществляется переход от элементарного использования ресурсов интернета к более технологичным формам эксплуатации Сети. В России около 900 тыс. малых фирм, но лишь половина из них оснащена компьютерами, а половина из этой половины имеет полноценный выход в I er e . В общем, по данным РОЦИТ, доступ в интернет имеют лишь около миллиона россиян, что на порядок меньше, чем в других развитых странах. Из тех же данных следует, что среднестатистический отечественный пользователь проводит в Сети не более 30 ч в год. Вопреки данной статистике, многие аналитики высоко оценивают потенциал российского компьютерного рынка. По их мнению, в ближайшие пять лет Россия выйдет на второе место в Европе по объему продаж персональных компьютеров, уступив лишь Германии.

скачать реферат Мировые тенденции в развитии телекоммуникационной отрасли

Основная роль в его осуществлении принадлежит крупнейшему государственному телекоммуникационному холдингу – ОАО « Связьинвест ». 5. Перспективы российской индустрии связи Телекоммуникации становятся одним из ключевых факторов развития России в 21 веке. Предстоит создать основы нового информационного общества, обеспечить интеграцию страны в глобальную инфотелекоммуникационную инфраструктуру и реализацию прав граждан на доступ к достижениям цивилизации, в том числе к мировым информационным ресурсам, дистанционному образованию, телемедицине, мировому рынку труда, электронной коммерции, культурным ценностям. Создание российской информационно – телекоммуникационной инфраструктуры следует рассматривать как важнейший фактор подъёма национальной экономики, роста деловой и интеллектуальной активности общества, укрепления авторитета страны в глобальном масштабе. Опережающее развитие телекоммуникаций – необходимое условие развития инфраструктуры бизнеса, формирования благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций, решения вопросов занятости населения.

Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Организация электронной торговли и перспективы ее развития

В странах Западной Европы и США получили распространение системы интерактивного кабельного и спутникового телевидения ( -commerce), с помощью которых пользователи не только могут смотреть видеофильмы, но и заказывать различные товары и услуги. Эти системы, по оценке большинства специалистов, более надежны, поскольку в отличие от Интернет-магазинов реализуются в замкнутых сетях без прямого доступа покупателей к глобальным информационным сетям. Новым направлением развития электронной торговли является использование средств мобильного доступа к сети Интернет для осуществления покупок (m-commerce). В условиях России, имеющей значительную территорию и низкую плотность населения, а также недостаточно развитую наземную телекоммуникационную инфраструктуру в удаленных регионах, беспроводные технологии подключения к сети Интернет могут иметь серьезную перспективу. Принято выделять четыре направления электронной коммерции: . бизнес - бизнес (busi ess- o-busi ess, B2B); . бизнес - потребитель (busi ess- o-co sumer, B2C); . бизнес - администрация (busi ess- o-admi is ra io , B2A); . потребитель - администрация (co sumer- o-admi is ra io , C2A).

скачать реферат Социологический анализ развития Интернет

Таким образом, Интернет в России – это отрасль которая генерирует объём услуг, эквивалентный сотням миллионов долларов. Используют Интернет сегодня около 1,9 миллионов россиян. В Российском секторе Интернет созданы и эксплуатируются все популярные информационных услуг, существующие в мире. Справочно-поисковый аппарат Интернет на русском языке по ряду параметров превосходит международные стандарты. Пользователь Интернет в России перестал быть жителем исключительно крупных мегаполисов. Заключение. Наш опыт позволяет, с учётом специфики нашей страны, указать несколько перспективных направлений развития и внедрения технологий Интернет в России, в том числе: развитие новых методов организации массового доступа к Интернет, основанного на использовании уже существующих территориально распределённых сетей и служб (отделения связи, библиотеки, школы и т.п.); создание специализированных высокопосещаемых тематических сайтов порталов Интернет на русском и иностранных языках. Дальнейшее развитие русскоязычных каталогов Интернет и поисковых машин; развитие новой парадигмы распространения наукоёмкой продукции, программного обеспечения и объектов интеллектуальной собственности, с учетом этого – разработка и внедрение необходимых средств аутентификации пользователя и верификации информационных ресурсов; развитие средств и систем обеспечения информационной безопасности, в том числе магистральных телекоммуникационных каналов; электронная коммерция во всех её формах (в ближайшее время, преимущественно, межкорпоративные деловые операции “busi ess- o- busi ess”); предоставления массового и группового доступа в Интернет на основе альтернативных ТфОП каналов связи (широкополосные сети, сети кабельного телевидения, магистральные каналы, в том числе – спутниковые).

скачать реферат Интернет превратился в страну, свободную от налогов

По всей видимости, это свидетельствует об уровне, на котором находится развитие электронной коммерции в России. Однако, как показывает предыдущий опыт, наша страна быстро нагоняет развитые державы, и большинство явлений повторяется у нас с некоторым временным лагом (2-3 года). Таким образом, проблема введения интернетовских налогов встанет через не слишком большой промежуток времени, тем более что в России существуют прекрасные предпосылки для развития электронной коммерции - огромные пространства, не слишком густая сеть классических торговых заведений и т.д. Похоже, государство совершенно не готово к подобному повороту событий, а обычное в таких случаях неудачное копирование небогатого и противоречивого зарубежного опыта успеха не принесет. СТРЕМИТЕЛЬНОЕ распространение Интернета приводит к серьезным структурным изменениям экономики. Первыми это почувствовали некоторые зарубежные государства, чьи источники налоговых поступлений оказались под угрозой. В результате в этих странах разразился целый ряд ожесточенных дискуссий по поводу введения специфических «интернетовских» налогов. А облагать есть что.

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Ситуация с бурным развитием интернет- рынка в России повторяет ситуацию, сложившуюся на Западе, и прежде всего в Америке. Однако, существует и значительная разница, которая заключается в том, что на данный момент Россия – страна, недостаточно компьютеризированная на уровне персональных пользователей. По данным американских исследований, электронная торговля товарами народного потребления является выгодной при условии, что пользователями Сети являются 12% населения страны. Что касается количества российских пользователей Сети , то их численность на данный момент составляет около двух миллионов, то есть, чуть больше 1%. Этот показатель слишком мал для того, чтобы можно было говорить о выгодности электронной коммерции. В этом и заключается причина отставания России и других стран СНГ от экономически развитых стран. Проблема Интернета в России – это очень малое количество пользователей Сети. Для того, чтобы достигнуть тех же сумм по капитализации интернет-проектов, что и в западных развитых странах, количество пользователей Интернета в России должно составить 20-25 млн. человек. Ниже рассмотрим показатели развития интернет-бизнеса в США и России.

скачать реферат Электронная коммерция и новые организационные формы компаний

Таким образом, даже если за один день электронные платежи станут столь же распространены и доступны как в США, Web-магазины не получат широкой клиентуры. Это касается не только России и СНГ, но и некоторых государств Восточной Европы и практически всех развивающихся стран. Однако электронная коммерция в иных формах уже существует в России, более того, она России необходима. В настоящее время фирмами широко используется частичная или полная передача выполнения отдельных бизнес-функций и даже частей бизнес-процесса сторонним лицам и/или организациям. Это явление получило название аутсорсинг3. Широкое развитие на Западе аутсорсинг получил по ряду причин. Во-первых, это рост интенсивности конкурентной борьбы во всех секторах рынка и связанная с ней необходимость достижения наивысшей эффективности всех операций компании, стремящейся к завоеванию стабильного и долговременного преимущества над конкурентами. Достичь самостоятельно максимального повышения результативности всех операций компании практически невозможно, а иногда и нецелесообразно. Можно довести до совершенства выполнение ключевых функций, а остальную работу доверить тем, у кого она получается лучше остальных.

Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Развитие Интернета и IT-менеджмента

Два года назад мобильная телефония превзошла по объемам стационарную. Сейчас мобильных телефонов в три раза больше, чем стационарных. Примерно такого же эффекта можно ожидать и в онлайновой торговле. При существующих темпах пройдет несколько лет, и она будет весьма значима. О том, насколько быстро растут эти услуги, говорит и вторая производная кривой роста. И вот теперь у меня возникает вопрос: «Насколько адекватно растет деятельность тех, кто обеспечивает I -отрасль?». Например, консалтинг по IТ-менеджменту или другим подобным услугам. Мы сами себя, конечно, очень жестко критикуем. При этом в некоторых случаях сами не замечаем тот прогресс, который есть. Например, приезжает какой-то свежий человек и начинает изучать нашу действительность. Многое ему кажется просто поразительным. Так, президент новой американской торговой палаты в России говорит, что его просто удивляют темпы развития электронной торговли в России, и наша задача в американской торговой палате – немедленно создать центр электронной коммерции.

скачать реферат Междисциплинарные взаимодействия в экономической науке

Они оказывают решающее воздействие на социальную структуру общества, экономику, политику, развитие общественных институтов. Происходит интенсивный процесс формирования мировой информационной экономики, превращения электронной коммерции в основное средство ведения бизнеса. Идет становление общества нового типа, в котором информация и знания становятся главным ресурсом дальнейшего развития. Россия, являясь частью мирового сообщества, настойчиво внедряет новейшие инфокоммуникационные технологии. Сейчас можно констатировать, что информационное общество и для нашей страны из мечты все больше превращается в реальность . ЭКОНОМИКА И МАТЕМАТИКА Одним из важнейших междисциплинарных направлений является взаимодействие экономики и математики. Экономика еще со средних веков пользуется разнообразными количественными характеристиками и потому вобрала в себя большое число математических методов. Сегодня в экономической науке на первый план выступает экономические модели как инструмент исследования и прогноза экономических явлений. Модели развивают наши представления о закономерностях экономических процессов и способствуют формированию образа мышления и анализа на новом, более высоком уровне.

скачать реферат Организация электронной рекламы в Internet

Это и основные инструменты среды I er e , и ее аудитория, имеющая свои характеристики, предпочтения, желания и потребности, и предоставляющие пользователям разнообразные продукты и услуги Web-сервера, и многое другое. Но электронная коммерция в России пока находится в зачаточном состоянии. Поэтому глобальной задачей для российской электронной коммерции сегодня является накопление критической массы пользователей, инвестиций, технологий, по достижении которой процесс развития электронной коммерции станет развиваться уже самостоятельно. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. А.Джером Джулер, Бонни Л.Дрюмиани. Креативные стратегии в рекламе /Пер. с англ. под ред.Ю.Н.Каптуревского – СПб.: Питер, 2002. 2. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. 3. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. 4. В.В.Ученова, С.А.Шомова, Т.Э.Гринберг, К.В.Конаныхин Реклама: палитра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2000ю 5. Г.Р.Борисова Возможности Интернет-рекламы как информационного ресурса по сравнению с традиционными средствами рекламы» ( ----------------------- ew Riders’ Official World Wide Web Yellow P? ? ? ?ages ( Yellow Pages Superhighway ( Yellow WWWeb Pages ( BS Yellow Pages( В сети Use e и электронной почте – подстрекательское послание, содержащее угрозы, оскорбления и непристойности; рассылка таких посланий.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Рассмотрим эти проблемы по порядку. В первую очередь, проблему увеличения числа потенциальных покупателей. На сегодняшний день в России, по разным оценкам, от 1 до 5 млн. пользователей Интернет (это на 2 порядка меньше, чем число телезрителей в нашей стране, и на порядок меньше числа пользователей Интернет в такой стране, как США). Сегодня ожидания, что Интернет станет так же популярен, как телевидение, пока что не оправдывают себя даже в таких развитых странах, как США, хотя там Интернет "подошел" к аудитории ТВ ближе (согласно данным S ra egis Group (www.s ra egisgroup.com), на конец 1999 г. 53% пользователей Интернет от всего взрослого населения против 97% телезрителей). Очевидно, в плане электронной коммерции существенно большие возможности есть у интерактивного телевидения. С приходом интерактивного ТВ станет возможным не только рекламировать покупку по телевидению, дать возможность покупателю задать вопросы и получить информацию о товаре во время телепрограммы или рекламы, но и тут же оплатить покупку. Это то, о чем мечтают владельцы современных телемагазинов: обратная связь с покупателем и возможность оплаты покупки уже при оформлении заказа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.