телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для животных -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансовый рынок Санкт-Петербурга

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Объемы и структура кредитных вложений коммерческих банков Санкт-Петербурга приведены в таблице №4. Таблица №4 Кредитные вложения коммерческих банков Санкт-Петербурга и филиалов иногородних банков в 1996 году 01.01.96г. 01.01.97г. Кредиты, представленные предприятиям, организациям и населению (включая просроченную задолженность), млрд. руб. Темп роста, % 4971,0 100,0 6734,8 135,5 В том числе: Краткосрочные, млрд. руб. Темп роста, % Доля в кредитах, % Долгосрочные, млрд. руб. Темп роста, % Доля в кредитах, % Ссуды в иностранной валюте, млрд. руб. Базисные темпы роста, % Удельный вес в кредитах в экономику, % 2436,7 100,0 49,0 351,2 100,0 7,1 2183,1 100,0 43,9 3083,4 126,5 45,8 301,9 86,0 4,5 3349,5 153,4 49,7 Кредиты, предоставленные другим банкам, (включая просроченную задолженность и кредиты в иностранной валюте), млрд. руб. Темп роста, % 714,1 100,0 758,4 106,2 В целом кредитные вложения банков в инвестиционные программы возросли за год приблизительно на 36%. Из данных, приведенных в таблице №4, видно, что доля долгосрочных кредитов промышленности очень незначительна (всего 4,5%) и уменьшилась по сравнению с 1995 годом (7,1%). Обобщенная структура по видам банковских кредитов по состоянию на 01.01.97г. приведена на диаграмме №3. Диаграмма №3 Из приведенных данных видна недостаточная развитость рынка кредитов граждан. На 01.01.97г. кредитов такого вида выдано только на 219 млрд. руб., что в значительной мере связано как с низким (средним) уровнем доходов граждан и высокими рисками по возвратности кредита, так и отсутствием устойчивой законодательной практики в области прав собственности на недвижимость, ипотечного кредитования. В то же время по сравнению с 1995г. имеется определенный рост кредитов этого вида (на 46% по сравнению с 01.01.96г.). Крупнейшим оператором на этом рынке в 1996г. являлся ОАО «Промышленно-строительный банк» – 46,5 млрд. руб. РЫНОК МЕЖБАНКОВСКИХ КРЕДИТОВ Рынок межбанковских кредитов – вполне самостоятельный сектор финансового рынка, так как межбанковские кредиты являются важнейшим инструментом поддержания текущей ликвидности и формирования ресурсов банков. Данный рынок позволяет направлять финансовые средства от банков с относительно развитой ресурсной базой и дешевыми пассивами к банкам, имеющим большие возможности для эффективного вложения. Развитию рынка межбанковских кредитов в значительной мере способствовали региональные различия в доходности различных финансовых инструментов и пассивных операций у ряда коммерческих банков на этапе их развития. Крупнейшие операторы этого вида рынка приведены на диаграмме №4 . Диаграмма №4 Анализ рынка межбанковских кредитов проводился по данным I S AR-Петербург. В расчет ставки I S AR-Петербург в 1995-96 годах принимало участие 25 банков, наиболее активных операторов МБК. До банковского кризиса августа 1995 года рынок МБК имел тенденцию постоянного роста объемов с уменьшением доли кредитования на срок более 30 дней. Рынок имел ярко выраженную спекулятивную направленность, с одной стороны, и являлся средством поддержания ликвидности банков, с другой. Среднедневной объем МБК в августе 1995 года составлял 14,4 млрд. руб. в день, а максимальные обороты достигали 30 млрд. руб. Кризис и его последствия внесли существенные изменения в ситуацию на рынке.

В 1996 году было осуществлено погашение 21 выпуска ГГКО на общую сумму 4,10 трлн. руб., из которых 10 трехмесячных выпусков, 8 выпусков со сроком обращения шесть месяцев, 2 со сроком обращения девять месяцев и 1 двенадцатимесячный выпуск. Совокупный оборот рынка ГГКО в 1996 году превысил 14,65 трлн. руб., что в 4,3 раза больше оборота предыдущего года. Годовой объем сделок на вторичных торгах ГГКО составил 11,75 трлн. руб., что в 5 раз выше показателя 1995 года. Активная позиция Эмитента на вторичном рынке обеспечила ему возможность управления ставкой заимствования. Эмитент в течение года осуществлял на вторичных торгах доразмещение и досрочный выкуп ГГКО с целью увеличения поступления средств в бюджет и снижения стоимости заемных ресурсов. В результате цена доразмещения облигаций, как правило, была значительно выше средневзвешенной цены на аукционе. Досрочный выкуп ГГКО при общем снижении цен на рынке также давал выгоду вследствие уменьшения ставки заимствования. Интервал доходности к погашению для всех выпусков ГГКО в начале 1996 года составлял 100%-150% годовых, а к концу года снизился до 30%-40% годовых. При первичном размещении облигаций в 1996 году у трети выпусков ГГКО доходность к погашению была ниже, чем у аналогичных выпусков ГКО. Проводимые в течение года мероприятия по реструктуризации займа в пользу долгосрочных облигаций позволяли Эмитенту осуществлять эффективное управление долговым портфелем и существенно снижать риск для всех участников рынка. Первичный рынок ГГКО оказался более устойчивым по отношению к политическим рискам, в частности связанным с президентскими выборами. Дюрация (средний срок заимствования) рынка ГГКО выросла с 87 дней в начале 1996 года до 149 дней в конце года. К концу 1996 года количество дилеров ГГКО возросло до 50, а число инвесторов ГГКО выросло до 4116. На 31 декабря 1996 года количество облигаций, находящихся в обращении, составило 5 млн. 29 тыс. В декабре 1996 года состоялось утверждение Законодательным Собранием и подписание Минфином нового Проспекта эмиссии ГГКО объемом в 3 трлн. руб. В течение последних шести месяцев 1996 года месячные обороты рынка ГГКО устойчиво превышали уровень 1,3 трлн. руб., достигнув максимального значения в ноябре. Падение объемов сделок в период с марта по май 1996 года было обусловлено ухудшением конъюнктуры рынка накануне президентских выборов. РЫНОК ВЕКСЕЛЕЙ Динамика развития рынка векселей (разновидность ценной бумаги в виде отсрочки платежа) Санкт-Петербурга в 1996 году значительным образом была обусловлена продолжающимся кризисом неплатежей, основные причины которого хорошо известны: обесценивание оборотных средств, кризис сбыта (в связи с неконкурентноспособностью и изменением структуры спроса), значительный рост издержек (электричество, тепло, газ, ж/д перевозки) и прочее. Специфику развития вексельных расчетов определила также невозможность ускоренной процедуры взыскания по вексельным долгам. 21 февраля 1997 г. был принят федеральный закон о простом и переводном векселе. Закон имеет огромное значение для рынка, поскольку закрепил упрощенную процедуру взыскания по векселям. Надеюсь, что это значительно дисциплинирует векселедателей.

Таким образом, оправдались прогнозы о том, что приток даже незначительной части средств с рынка госбумаг способен резко оживить рынок корпоративных бумаг. Дальнейшее развитие этого сектора рынка будет зависеть в первую очередь от того, сумеют ли биржи создать электронные системы торговли акциями, способные по своей эффективности конкурировать с Российской Торговой Системой. В 1996 году такая работа активно проводилась на Товарно-фондовой и Фондовой биржах, а также на Валютной бирже. Итогом этой деятельности должно стать создание в 1997 году торговых площадок, совмещенных с рынками государственных ценных бумаг и векселей, что позволит финансовым компаниям и банкам осуществлять оперативное маневрирование финансовыми ресурсами. Внебиржевая торговли корпоративными ценными бумагами Основой внебиржевого рынка корпоративных ценных бумаг является Российская торговая система, через которую осуществляется от 60% до 70% оборота рынка (остальное приходится на биржи и фондовые магазины). Распространенной стала практика работы финансовых компаний, когда они скупают у населения акции через сеть фондовых магазинов, формируют крупные пакеты и торгуют ими через РТС. Акции петербургских компаний довольно хорошо представлены в РТС. По состоянию на конец 1996 года в листинг РТС входили акции 18 петербургских компаний (из более чем 200 российских компаний): «Кировский завод», «Электросила», «Севкабель», «БМП», «Морской порт Спб.», «Банк «Санкт-Петербург», «Ленэнерго», «ПТС», «СПб ММТ», «Ижорские заводы», ЛОМО, «СЗРП», «Красный Выборжец». Доля петербургских компаний в общей сумме капитализации РТС достигла 6%. В 1996 году членами РТС являлись 20 петербургских финансовых компаний и банков. Количество сделок с их участием превысило 4000, а годовой оборот – 600 млрд. руб. (причем более 85% пришлось на 5 наиболее крупных компаний). Одной из ключевых проблем, препятствующих дальнейшему развитию внебиржевой торговли, является низкая ликвидность большинства российских акций. Поэтому перспективы РТС связаны в первую очередь с рынком РТС-2, который начал функционировать в ноябре 1996 года. Благодаря упрощенной системе листинга и меньшему размеру минимального лота (5 млн. руб. против $5 тысяч в РТС-1), РТС-2 позволяет вовлечь в оборот значительно большее количество акций и привлечь новых участников торговли. Список литературы  «Финансовые рынки Санкт-Петербурга» - Приложение к «Бюллетеню ассоциации коммерческих банков Санкт-Петербурга», СПб., 1997 г. Эдвин Дж. Долан, «Деньги, банки и денежно-кредитная политика», СПб., 1994 г. Е.В. Михайлова, «Финансовый рынок в Российской Федерации», Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов, 1992 г. В.С. Балабанов, И.Е. Осокина, «Рынок ценных бумаг», Москва, 1994 г. Эдвин Дж. Долан, «Макроэкономика», СПб., 1997 г. В.А. Бунько, «Предпринимателю о банках и банковских операциях», СПб., 1993 г. Долан Э. Дж. – Деньги, банки и денежно-кредитная политика. СПб. 1994. Стр. 14. На 1997г. – Приложение к «Бюллетеню Ассоциации коммерческих банков Санкт-Петербурга».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд

У обеих были отличные связи, у Татьяны среди бизнесменов и колоритных представителей 90-х на черных джипах, а у Людмилы Белевич связи на государственном производстве. Все это возможно было приобрести только с опытом. Кто сейчас является основными конкурентами CATS как модельного агентства? Луковский и его агентство LMA конкуренты? Может быть, на каком-то этапе он и конкурент, только лишь потому, что забирает у нас часть показов в стиле фэшн. Я практически уверена, что он очень скоро сойдет с дистанции, потому что таких, как Луковский, за время становления моей карьеры было действительно очень и очень много. Бизнес требует огромных сил и вложений, и не всегда это выражается в денежном эквиваленте. Можно запустить какой-то проект «с минусом», четко понимая, что ты работаешь на будущее, на перспективу, но это осознают только те, кто имеет свой бизнес, а Луковский наемный работник. Он сейчас на волне, потому что якобы он модный. А мода, как известно, меняется очень быстро. Помнишь ли ты то время, когда на модельный рынок Санкт-Петербурга буквально из ниоткуда ворвалось якобы западное модельное агентство «Макларен Ламберти энд Гарсия», заполонив яркой рекламой эфиры как радиостанций, так и телеканалов? Каждая вторая девушка стала жертвой жестокой «разводки», попав на достаточно крупное, по тем временам, количество денег

скачать реферат Исследование рынка операторов сотовой связи

На протяжении 1998 года влияния на ПТ-Пэйдж не оказывала.8. FC На начало 1998 года компания имела 5 000 абонентов, используя политику демпинга. На настоящее время кол-во абонентов около 2 800-3000, прирост абонентов сократился. Потеряв финансирование со стороны учредителей, компания не может влиять на рынок Санкт-Петербурга столь же активно как в 1997 году. Переход на фиксированный тариф говорит о сложной ситуации в компании и попытке сократить включения, однако это нанесет удар по финансовой стабильности компании, т.к. эксплуатационные расходы в FC велики (только в протоколе FLEX задействовано 7 - 8 передатчиков). 9. EXCOM Компания занимает первое место в Петербурге (перед EDA) по числу абонентов. Агрессивная ценовая и рекламная политика, в сочетании с наличием денежных средств позволяла компании удерживать лидирующие позиции в 1998 году. Экском - самый опасный конкурент для ПТ-Пэйдж. Однако, основным упущением Экскома являются попытки удерживать "старых" абонентов на "старых" тарифах, что приводит к переподключениям в другие компании. 10. EXPRESS Компания имеет большую зону обслуживания (Выборг-Чудово).

Набор столовый детский "Антошка" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая -1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - нож столовый - 1 шт; - ложка чайная - 1
399 руб
Раздел: Ложки, вилки
Подставка для ножей AK-210ST "Alpenkok", 11x22 см.
Размеры: 11х22 см. Подставка для ножей мраморной расцветки с черным наполнением. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть:
673 руб
Раздел: Подставки для ножей
Колокольчик декоративный "Узор", 8x13 см.
Цвет: белый. Материал: фарфор. Размер: 8x13 см.
355 руб
Раздел: Миниатюры
 Стимулирование продаж

Среди маркетологов существует много мнений по поводу того, следует ли относить те или иные мероприятия из этой области к стимулированию сбыта. «В понятие стимулирование сбыта Американская ассоциация маркетинга помимо поощрительных программ включает такие средства распространения маркетинговой информации, как экспозиции, показы...» [50]. Презентация это мероприятие, на которое специально приглашено большое количество потенциальных покупателей или лиц, влияющих на решение о покупке. Перед ними выступают один или несколько представителей фирмы с объяснениями всех преимуществ товара, вариантов его использования, технических характеристиках и т. д. На презентации часто осуществляется демонстрация товаров. После презентации обычно проводится фуршет, где в неформальной обстановке устанавливаются контакты между представителями фирмы и покупателями. Презентации характерны для товаров широкого потребления длительного пользования и для товаров промышленного назначения. Вариант проведения презентации показан ниже. Пример 2.38 Компания Thomson при выводе на рынок Санкт-Петербурга новой линейки больших телевизоров решила провести презентацию для художников, дизайнеров и архитекторов, занимающихся оформлением интерьеров

скачать реферат Курсовая работа по Public Relations

Данное исследование, с которым ниже будет иметь возможность ознакомиться Уважаемый Читатель, проведено, с целью выяснить, какие возможности и предпосылки имеются у начинающего свой деловой путь небольшого, но перспективного издательства. Уникальность данной работы заключается в том, что сотрудники данного издательства к началу проведения исследования имели весьма смутные представления о том, кто такой специалист по связям с общественностью, зачем он нужен и какая будет от него выгода. В связи с этим автору пришлось составить подробный объяснительный план, в котором описывались его намерения и предложения по улучшению позиции фирмы на торговом рынке Санкт Петербурга, а также создание надлежащего рекламного образа. Этот документ также приложен к работе. Исследование, проведённое автором, полностью оправдало ожидания нанимателей и показало, на какие особенно важные детали в ведении деловой и экономической политики стоит обратить внимание. Также издательство теперь имеет более чёткую картину в плане своих устремлений и грядущих перемен. Из всего вышеперечисленного, автор осмелится сделать вывод, что данная работа является в большой степени актуальной и оправдывающей своё назначение, а также затрагивает немало важных вопросов в сфере PR, рекламы и социологии.

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

В конечном счете для компании важнейшим является результирующий поток, то есть поток, формируемый клиентами, которые остались в компании. Он формируется из первичных клиентов и постоянных (КО1 + КО2). Структура этого потока для каждой компании/филиала/ специалиста на определенном этапе устанавливается своя и зависит от многих факторов. В качестве примера в табл. 7.2 приведены данные для четырех филиалов некой компании N, работающих в разных условиях. Филиал i_4 осуществляет свою производственно-сбытовую деятельность на рынке услуг Москвы, остальные на рынке Санкт-Петербурга. Все они входят в состав сетевой компании. Таблица 7.2 Показатели потоков по филиалам Безусловно, каждая сервисная компания должна регулярно проводить анализ, позволяющий установить причинно-следственные связи, приведшие к таким результатам. Это является необходимым атрибутом управленческого процесса, задача которого управлять загрузкой специалистов/компании. В этой связи перед руководством компании, работающей в сфере услуг, всегда стоят маркетинговые вопросы

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Имеется собственная достаточно, мощная E-mail - база данных, которая позволяет производить прямую рассылку туристской информации по электронным адресам туристских фирм и организаций партнеров; - осуществляется прописка информации по специализированным электронным поисковым серверам. o a Be e предлагает услуги квалифицированных специалистов по подготовке туристской информации для размещения на сервере, включая передачу всех поступивших на адрес o a Be e предложений о сотрудничестве, а также разносторонние консультации по использованию широких возможностей Интернет в целях туризма. Основная специализация и услуги: - разработка и внедрение в туристский бизнес новых компьютерных информационных технологий; - консультации по эффективному использованию Интернета; - настройка компьютеров в офисе клиента-заказчика; - программное обеспечение для туристских фирм; - исследования туристского рынка Санкт-Петербурга. o a Be e имеет собственную компьютерную базу данных (более 1500 электронных адресов), используемую для прямых почтовых посылок.

скачать реферат Финансы АО

За счет большой кредиторской задолженности абсолютно не нуждается в банковских кредитах. 3.КРППС “Крымпочта” является государственным предприятием и в 1997 году подлежит приватизации. Акционирование предприятия позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, повысится эффективность управления, что благоприятно скажется на финансово-хозяйственной деятельности, и позволит сделать предприятие прибыльным. В развитых капиталистических странах предприятия связи являются одними из самых прибыльных и высоко рентабельных. 4.Руководство предприятия держит курс на техническое оснащение предприятия: приобретается большое количество вычислительной техники, во всех филиалах устанавливаются автоматизированные системы учета . Ведется работа по созданию сети национальной системы связи. Список литературы 1.”Бухгалтерский учет и аудит” № 12 1995 год. 2.Баканов М.И. Шеремет А.Д. “Теория экономического анализа” , Москва “Финансы и статистика” 1993 год. 3. Балабанов И.Т. “Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом?”, Москва “Финансы и статистика” 1995 год. 4.Ворст Й. Ревентлоу П. “Экономика фирмы”, Москва “Высшая школа” 1994 год. 5.Дамари Рой “Финансы и предпринимательство”, Ярославль “Периодика” 1993 год. 6.”Практическое пособие бухгалтеру-менеджеру” под редакцией Г.В.Харламова, Харьков “Основа” 1993 год. 7.Стоун Д. Хитчинг К. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ”, Санкт- Петербург “Литера Плюс” 1993 год. 8.Энтони Р. Рис Дж. “Учет: ситуации и примеры”, Москва “Финансы и статистика” 1993. 9.Хоскинг А. “Курс предпринимательства”, Москва “Международные отношения” 1993 .

скачать реферат Бизнес-план Открытие нового мебельного магазина

Вся мебель сделана из экологически чистых материалов: поролона, ДСП и т.д. Прейскурант цен представлен в таблице 1. Таблица 1 Прейскурант цен Наименование изделия Цена (цена колеблется в зависимости от вида мебели и обивки) , руб. диван-кровать 1025-1400 кресло для отдыха 500-700 кресло-кровать 605-835 тахта 775-1115 детская кровать 900 пуфик 200 Стоимость товаров в среднем на 10% меньше, чем цены у 70% конкурентов.1.4. Экономичность эксплуатации Комплекты «Заря» и «Лора» больше разработаны специально для малометражных квартир. Детская кровать с механизмом, позволяющим изменять длину, избавит от постоянной смены кроватей по мере роста ребенка, а также позволяет использовать ее в малометражных квартирах.1.5. Качество продукции Весь ассортимент, представленный фирмой, обладает высоким качеством. Ткани, применяемые для обивки, обладают высокой прочностью, стойкостью к истиранию. Срок службы мебели равен 30 годам ( на 10лет больше срока службы зарубежной продукции, представленной на рынке Санкт-Петербурга).1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации Мебель надежна в эксплуатации.

скачать реферат Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается законом Санкт-Петербурга об исполнении бюджета. Рассмотрение и утверждение проекта закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета: - Поступивший в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета направляется в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга. - Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга проводит внешнюю проверку. - Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга в течение 20 рабочих дней со дня поступления отчета в палату проводит предварительную экспертную оценку представленного отчета, документов и материалов к нему и представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга результат предварительной экспертной оценки в форме заключения. - При непредставлении в течение 10 рабочих дней финансовым органом Санкт-Петербурга запрашиваемой Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга информации либо отказе в ее предоставлении проведение Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга внешней проверки отчета может быть приостановлено.

Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", розовый.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
489 руб
Раздел: Горшки обычные
Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
613 руб
Раздел: Коврики придверные
Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат SWOT–анализ ООО "Кей"

При построении матрицы применена, так называемая «дихотомическая процедура», используемая во многих областях знаний (философия, математика, ботаника, соционика, информатика и др.). Тогда элементы матрицы представляют собой «дихотомические пары» (пары взаимоисключающих друг друга признаков), что позволяет снизить энтропию взаимодействия среды и системы за счет описания ситуации «крупным мазком». Необходимо точно обозначить цель матрицы стратегического анализа предприятия. Цель SWO – анализа – сформулировать основные направления развития предприятия через систематизацию имеющейся информации о сильных и слабых сторонах фирмы, а также о потенциальных возможностях и угрозах. Задачи SWO – анализа: Выявить сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами; Выявить возможности и угрозы внешней среды; Связать сильные и слабые стороны с возможностями и угрозами; Сформулировать основные направления развития предприятия. Описание хозяйственной деятельности организации Работа написана на примере ведущего розничного продавца компьютерной техники и комплектующих на рынке Санкт – Петербурга – компании «Кей». «Компьютер – Центр «КЕЙ» был основан 1 декабря 1991 года и специализировался на продаже программного обеспечения собственной разработки, а также расходных материалах для компьютерной техники.

скачать реферат Формирование турпродукта (Хорватия)

Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. Что же на самом деле приобретает турист? В действительности, он приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента. Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата – главная задача деятельности туристской фирмы. Результатами деятельности турфирмы являются: доходность, спрос и предложение данного турпродукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии. Турпродукт «Хорватия» лишь недавно начал формироваться на туристском рынке Санкт-Петербурга, но уже обладает огромным туристским потенциалом. Сейчас достаточно узкий круг туроператоров и турагентов предлагают туры в Хорватию, но чисто их очень быстро увеличивается.

скачать реферат Международный детский туризм в Санкт-Петербурге

Такие путешествия предлагают предлагают в Санкт-Петербурге фирмы «Ориент», «Аском», «Россита», «Экспоцентр», «Союз», «Черноморское турагенство» и другие фирмы города. Помимо детских оздоровительных центров на Украине туристские фирмы Санкт-Петербурга предлагают аналогичные пездки для школьников в страны Европы и Тунис. За последние 3-4 года в Санкт-Петербурге самым популярными детскими оздоровительными центрами по-прежнему оставались центры зарекомендовавшие себя еще в советское время, а именно: Болгария - «Аркутино». Расположен в 40 километрах от Бургаса на территории заповедника «Ропотамо». Отличается высоким уровнам сервиса. Венгрия – «Балатон» на озере Балатон с элементами водно-спортивных тренировок, праздников. Словакия – «Витоки», «Хтелница». Расположены в Малых Карпатах. Прекрасный воздух, чистые горные озера. Хорошую репутацию и положительные отзывы российских туристов завоевали оздоровительные центры Черногории, характеризующиеся всоким уовнем сервиса и идеальной экологией. Оздоровительные центры Черногории пришли на туристский рынок Санкт-Петербурга в последние 3-2 года. Хорошо известны и пользуются хорошей репутацией: Греция – «Остров Мечты» возле острова Эвиа, «Киндерлэнд».

скачать реферат Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по ассортименту. Демонстрировать все виды моделей наименования; 7. Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий предлагать другие, близкие по свойствам товары; 8. Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на отдельные товары; 9. Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара «на виду» и товара в плохо доступных местах для обозрения); 10. Соблюдать правила трудовой дисциплины, установленной в фирме. 7. Список использованной литературы 1. С.Е. Андреев, И.А. Сивачева, А.И. Федотова «Договор: заключение, изменение, расторжение» Москва, 1997 г. 2. В.М. Пустозерова «Трудовой договор» Москва, 1995 г. 3. С.А. Каплина « Организация коммерческой деятельности» Ростов-на-Дону, 2002 г. 4. Ф.П. Половцева «Коммерческая деятельность» Москва, 2001 г. 5. Л.П. Дашков А.В. Брызгалин «Коммерческий договор: от заключения до исполнения» Москва,1997г. 6. С. Дибб Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка» Санкт – Петербург, 2002 г. 7. Л.Л.Морозова «Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли» Санкт-Петербург, 1998г. 8. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции» Москва, 1997 г. 9. «Трудовой договор: комментарии, рекомендации» Москва, 1996 г. 10. «Экономика предприятия: конспект лекций» Москва 1999 г. 11. «Справочник финансиста предприятия» Москва, 2001 г. 12. Курс лекций по дисциплине «Маркетинг» НБК 13.

скачать реферат Разработка организационной структуры ООО ПК "Витязь"

Это достигается тем, что ассортимент компании очень разнообразен. На основании маркетинговых исследований компания решила, что населению не хватает качественной и в тоже время дешевой продукции. Лишь 60% населения употребляющего пиво удовлетворено предлагаемой ей продукцией. Поэтому, выходя на новые рынки, компания ставит перед собой задачу решить эту проблему. 3.3.Миссия организации ООО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «Витязь» стремится быть одной из лучших компаний в своей отросли. И это проявляется во всем: . в бизнесе - путем роста прибылей и доходов; . в удовлетворении потребителя - чтобы потребитель чувствовал, что он покупает лучшее пиво; . в удовлетворении персонала – чтобы люди чувствовали, что они важны для Компании, что их ценят и о них заботятся; . во влиянии на Общество – чтобы Общество признало полезной деятельность Компании. ОАО ПК «Витязь» в данный момент стремиться выйти и прочно закрепиться на рынке Санкт-Петербурга. 4. Статус ООО ПК «Витязь» 4.1. Выбор организационно-правой формы Учитывая все достоинства и недостатки организационно-правовых форм предприятий, для коммерческого предприятия ПК «Витязь» в соответствии с Гражданским кодексом РФ (ч.I) была выбрана организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Анализ и развитие туристского рынка в Санкт-Петербурге

Туризм - один из основных источников создания дополнительных рабочих мест. В настоящей работе основной задачей исследований является сбор статистических данных о туристском рынке Санкт-Петербурга и его анализ. При этом делается попытка решения вопросов развития туризма и прогнозирования его темпов роста на основе информации из официальных источников. Значимость таких исследований возрастает в связи с недостаточно большим ростом въездного туризма. Такая постановка и определяет актуальность настоящих исследований. Цель и задачи исследования. Целью исследований, представленных в настоящей работе, является анализ и прогнозирование туристского рынка г. Санкт-Петербург и перспектив развития въездного туризма в г. Санкт- Петербург. Указанная цель работы требует решения следующих задач: 1. Проведение анализа современного состояния выездного и въездного туризма в г. Санкт-Петербург; 2. Сбор данных о потребителях туристского продукта; 3. Выявление состава факторов, влияющих на выездные и въездные турпотоки; 4. Разработка рекомендаций по различным путям совершенствования туристского рынка в г. Санкт-Петербург. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является туристская отрасль Петербурга.

скачать реферат Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга

Торговая марка FORA Commu ica io s объединяет два юридических лица – ОАО «Санкт-Петербург Телеком», предоставялющее услуги мобильной связи в Санкт-Петербурге, и ОАО «Облком», работающее в Ленинградской области. В настоящее время абонентская база компании составляет 42 000. Основным конкурентным преимуществом FORA являются низкие тарифы и высокое качество обслуживания. Главная цель в маркетинговой стратегии компании – сделать мобильную связь доступной широким слоям населения. Сегодня FORA предоставляет самую дешевую мобильную связь на рынке Санкт- Петербурга и Ленинградской области. В марте 2002 года началась реализация программы «Новые тарифы – ближе к жизни!», предусматривающей максимально низкие цены на мобильную связь. Все тарифные планы в рамках данной программы учитывают потребности целевого сегмента, представители которого намерены тратить на мобильную связь не более $20 в месяц. Система тарифов включает в себя тарифные планы с прямыми городскими и прямыми областными номерами. Абоненты FORA могут оплачивать услуги, внося абонентскую плату (система Pos paid), или с помощью FORAcard (система Prepaid).

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Таковыми являются: Москва и Московская область. Этот регион хоть и является насыщенным рынком, однако обладает рядом преимуществ перед остальными, а именно: высокой численностью населения и объемом расходов на душу населения, а также положительно высоким рейтингом по общему состоянию экономики региона. Причем, если в Москве степень удовлетворения потребности в обуви составляет 23,8 % (средний уровень среди российских регионов), то для Московской области аналогичный показатель значительно ниже – 12,8 %, что указывает на явную привлекательность данного рынка. Санкт-Петербург и Ленинградская область отличаются высоким местом в рейтинге по общему состоянию экономики региона, внушительной численности населения, высокими расходами на душу населения, наряду с дефицитным показателем по степени удовлетворенности потребности в обуви. Липецкая область также обладает рядом преимуществ перед другими регионами. Во-первых, географической близостью к Курску, что значительно упрощает весь сбытовой процесс и значительно удешевляет расходы, связанные с логистикой.

скачать реферат Система органов государственной власти субъекта федерации (на примере Санкт-Петербурга)

Правительство Санкт-Петербурга предварительно рассматривает: 1) проект бюджета Санкт-Петербурга, проекты изменений и дополнений в бюджет, проект отчета об исполнении бюджета; 2) проекты планов и программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга; 3) проекты законов Санкт-Петербурга о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Санкт-Петербурга, другие проекты законов Санкт-Петербурга, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. По вопросам, входящим в компетенцию Правительства, Администрация Санкт-Петербурга принимает решения только после их предварительного рассмотрения Правительством Санкт-Петербурга. Назначение на должности лиц, входящих в состав Правительства Санкт-Петербурга, производится губернатором Санкт-Петербурга по согласованию с Законодательным Собранием.   Правовые акты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга Губернатор Санкт-Петербурга на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Санкт-Петербурга издает постановления губернатора Санкт-Петербурга и распоряжения губернатора Санкт-Петербурга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.