телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансы Украины

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ответ на вопрос, как правильно руководить этим движением и отнош-ми, составляет содержание фин менедж-та. Последний предст собой процесс выработки цели упр-ия фин-ми и осущес-ие воздействия на них с помощью рычагов и методов фин мех-зма. Важная роль в фин менедж-те отводится планированию и прогноз-ию. Планир в фин менеджменте играет сущест роль. Для того, чтобы дать команду, нужно составить задание, программу действия, для чего разраб-ся планы фин меропр-ий, получения доходов, эффективн исп-ия фин рес-ов. Фин планир, как функция упр-ия фин-ми охватывает весь комплекс меропр-ий как по выработке плановых заданий, так и по воплощ их в жизнь. Прогнозир в фин менедж-те - это разработка на длительн перспективу измен-ий фин состояния объекта в целом и его различных частей. Прогнозир не ставит задачу осущес-ия на практике разработанных прогнозов. Эти прогнозы предст собой предвидение соответств измен-ий. Особ-ю прогноз-ия явл-ся также альтернативность построения фин показателей и параметров, определяющая вариантность развития фин состояния объекта упр-ия на основе наметившихся тенденций. Прогнозир может осущ-ся как на основе экспертной оценки тенденций изменнений, так и на основе прямого предвидения изменений. Контроль в фин менедж-те сводится к проверке организации фин работы, выполнения фин планов и т.п. Контроль предполагает анализ фин результатов. Анализ - часть процесса планирования фин-ов. Следовательно фин контроль явл-ся оборотной стороной фин планирования и должен рассматр-ся как его составная часть - контроль за выполнением фин плана, за выполн принятых решений. Упр-ие на основе планирования,  предвидения и контроля требует выработки у фин менеджера чувства рын механизма и интуиции, а также способности принятия гибких экстренных решений. №9. Знач и ф-ии фин менедж-та. Фин менеджмент предназн для упр-ия движением фин рес-ов и фин отн-ий, возник-их в проц движ-ия ден ср-в. Ответ на вопрос, как правильно руководить этим движением и отнош-ми, составляет содержание фин менедж-та. Последний предст собой процесс выработки цели упр-ия фин-ми и осущес-ие воздействия на них с помощью рычагов и методов фин мех-зма. Рассматривая функции фин менедж-та отметим, что они определяют формир-ие структуры упраляющей с-мы. Различ два осн типа фин менедж-та: выполнение функций объекта и субъекта упр-ия. К фуннкциям объекта упр-ия относ-ся: организация ден оборота, снабжение фин средствами и инвестиц инструментами, снабжение осн-ми  и обор фондами, орган-ия фин работы и тд. Функции субъекта упр-ия предс собой общий вид деят-ти, выражающей направление осущест-ия воздействия на отношения людей в хоз процессе и в фин работе. Речь идет о таких функциях как планирование, прогнозир, орган-ия, регул-ие, стимул-ие и контроль. Фин планир, как ф-ция упр-ия фин-ми охват весь комплекс меропр-ий как по выработке плановых заданий, так и по воплощ их в жизнь. Прогнозир в фин менедж-те - это разработка на длительн перспективу измен-ий фин состояния объекта в целом и его различных частей. Функция организации в фин менедж-те сводится к объед-ию людей, совместно реализующих фин програму на базе опр правил и процедур.

К субъектам упр-ия относят: фин. службы пп-я, страх органы, фин. органы и налог. инспекции. Субъекты управл функц. в каждом звене и в каждой сфере фин. отн-ий. Совок. всех орган. стр-р осущ. упр-ие финанс. назыв фин аппаратом. Выделяют несколько методов или приемов осущ упр-ия:1)фин планир 2)операт упр-е 3)фин контроль. Управл решения в процессе план. приним. на основе анализа фин. информации, кот. должна быть полной и достоверной. Фин. планир - это совок-ть мер по составлению и исполнению форм-ия и исп. ден. ср-в и накоплений. Фин планир пп-я явл сост частью бизнесс-плана и позвол достигать единство м/у произв. и фин. ресурсами, а также вызывать возможности для пополнения фин рес-ов.  Планир в масштабах н/х включ в себя прежде всего  бюджетное как основное звено фин. планирования. Оперативное управл предст. собой комплекс мер, разработанных на основе опер. анализа фин. ситуаций и достигающих цели получения мах фин. эффекта при мин. затратах с пом. оперативного перераспределения фин. рес. Сущность опер. планирования - это фин. маневриров. Контроль как элемент управления присутств. и в операт планиров и в управл. Фин контроль дает возможным сопоставлять получ фин. рез-ты с планир. и оперативно осущ корректировку фин. решений в каждый конкр момент времени. Различ стратегич и оперативное фин. упр-ие. Стратег. или общее управл. связано с разработками, касающимися прогноз. фин. ср-в в масштабах н/х и их эф-го исп.  в макроэк. аспекте. Оперативное  - это управл на  микроуровне,осущ. всеми подраздел управл фин с-мы. Управление в совр усл-х требует более широкого исп.  тех методов, которые сейчас исп. достаточно слабо, напр. метод маневрирования  фин. ресрсами, метод широкого исп. фин. рынков, метод прогноз. фин. реш. В соотв с принимаемой Конст общее управл. фин-ми в Укр. возложено на  высшие органы гос власти - ВС, аппарат През и правит-во. Операт финуправление осущ фин. аппарат (Минфин), с пом. которого правит, 1.  располагает информ. о сост фин дел в том иил ином звене н/х, 2. через этот аппарат осущ работы по планированию, учету, анализу и контролю, по составлению и исполнению фин. планов.  Фин управл на предпр. осущ спец. фин. отделами на уровне министерст, также фин. отделми или управлениями этих министерств.  На уровне рагиона  этим заним фин управл, кот имеет опре стр-ру: Каб.Мин 1. фин. управл автон. городов. а) райотделы. 2. мин. фин. а) фин управл облисп б) горфинотдел в) райфинотдел г)сельск фин отдел.3. Мин. фин АРК. В рассмотр. стр-ре важнейшее место занимают горфинотделы. Ведущим звеном в с-ме управления явл. Минфин в составе кот. выделяется целый ряд управлений, в т.ч. бюдж. управление кредитами и ЦБ, отдельно выделяется Казначейство, есть управл финанс. соц сферы, науки, управл методологии бухг. учета и отчетности, упр-е нал. службы и др. Гос. нал служба характ значит изменениями, направленными на повышение действенности гос упр-я. №18. Бюджет как эк категория в системе стоимостных категорий В системе централиз фин-ов вед роль отводится госбюджету. Бюджет как эк категория предст собой сложную систему соц-эк отношений,  развивающихся в обществе в проц формирования, распр-ия и исп-ия централиз фин ресурсов, создаваемых на разл уровнях управления н/х и предназначенных для обслуживания общес потребностей.

В нем отражаются суммы платежей в бюджет и ассигнования из бюджета. Посредством бюдж перераспр-ия в процессе составления фин планов могут изыматься фин излишки у одних пп-й и направляться на нужды других. Т.о., бюджет как фин план с одной стороны - основыв-ся на фин планах отраслей мат пр-ва, с другой - во многом их определяет. №26. Бюдж механизм как составная часть фин механизма Бюдж механизм - реальное воплощение бюдж политики. Он отражает конкретную направленность бюдж отношений в области эк, соц развития, осуществление эколог и природоохранных меропр-ий в Укр. Фин механизм прдст собой совокупн-ть способов организации фин отношений, реализуемых в обществе для создания благопр условий эк и соц развития страны. Фин мех-зм включ формы и методы организации фин отн-ий, способы их количественного определения и установление качеств соотношения. В реализации фин мех-ма осн роль отводится гос-ву, кот в лице исполнит и законодат органов власти на сонове изучения действия эк законов вообще и закономерностей развития фин-ов в частности, а также задач эк и соц политики устанавливает методы распр-ия СОП и НД, формы и виды ден накоплений, определяет виды и структуру платежей в разл звенья фин системы, разраб-ет принципы и напр-ия использ-ия гос фин рес-ов и т.д. в зависим от особенностей отд подразделений общест пр-ва, а также на основе выделения отд сфер и звеньев фин отн-ий, фин механизм делится на механизм функционир-ия гос фин-ов, страховой мех-зм, кредитный мех-зм, фин мех-зм пп-й и хоз организаций. Далее каждая из этих сфер включ отдельные структурные звенья. Так, мех-зм гос фин-ов делится на бюджетный и мех-зм функцион-ия вне бюдж фондов. Рассматривая бюдж мех-зм как одно из направл-ий реализации фин мех-ма, след отметить, что с его помощью можно использовать бюджет в качестве инструмента гос регулирования эк процессов, решения соц, производственных и эколог задач. Именно посредством бюдж перераспр-ия возможно совершен-ие структуры общест пр-ва в целом. Тем самым гос-во добивается необх изменений в н/х-ых пропорциях, осуществляемых как на макроуровне, так и в усл регионов. При правлильном построении бюдж механизма он может воздействовать на эк подъем и укрепление соц сферы, усорение темпов НТП, переоснащение мат-тех базы общест пр-ва, перестройку его структуры. Регулирование эк процессов посредством бюдж мех-ма осущ-ся путем маневрирования ден ср-ми, поступающими в распоряж гос-ва. Это возможно, т.к. в бюджете отсутствует принцип закрепления доходов за конретными видами и напралениями расходования бюдж ср-в. В этой связи ср-ва, поступающие в гос или местные бюджеты обезличиваются, и поэтому могут быть использованы по любому целевому назначению (кроме пенс и инновац фондов). Именно посредством маневр-ия бюдж фондами можно влиять на темпы и пропорции развития общест пр-ва в целом. №27. Бюдж мех-зм как инструмент реализ-ии бюдж политики гос-ва Сущность бюдж политики гос-ва отраж-ся в статьях доходов и расходов бюджета, источниках их формир-ия и направлениях использ-ия. Через динамику бюдж показателей можно следить за течением эк и соц процессов. Бюдж механизм органически связан с бюджетом. Но вместе с тем на его реализацию существенное воздействие оказывают также задачи, решаемые обществом на конкретном этапе историч развития.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

По его убеждению, «это ведет к разрушению Украины - как экономической, так и политической. Ведь правительство не знает, как покрыть ту политику, которую сформировало в бюджетной сфере. Я считаю, что это неответственная и бездумная политика правительства. Потому нам нужно дождаться первых результатов этих консультаций, которые проводятся на рабочем уровне». Как сообщили пресс-служба Министерства финансов РФ, «на прошлой неделе в Министерстве финансов Российской Федерации состоялись двусторонние консультации с представителями Министерства финансов Украины по их просьбе. Украинская сторона высказала просьбу оценить возможность предоставления Россией кредита в размере $5 млрд на покрытие дефицита бюджета Украины. По просьбе Минфина России Минфин Украины предоставит дополнительную информацию о текущем состоянии украинской экономики». При этом в Минфине подчеркнули: «Официального обращения от Украины по поводу предоставления указанного кредита ни в правительство РФ, ни в Минфин России не поступало». rosbalt.ru ПРЕЗИДЕНТ И ЕГО ПЛАН Избиратели поддержали Обаму, надеясь навсегда избавиться от «новых демократов» и забыть чету Клинтон как кошмарный сон

скачать реферат Бюджет Украины на 1997 г.

Утверждение отчета об исполнении государственного бюджета Украины в соответствии со п.4 ст.85 «Конституции Украины» осуществляет Верховный Совет. Выполнение и предоставление отчета об исполнении местных бюджетов возложено на местные государственные администрации соответствующих территорий (ст.119 п.4,5 «Конституции Украины»). Исполнение бюджета осуществляется в соответствии с росписью бюджета, составленной на основании утвержденного бюджета. Роспись бюджета (поквартальная разбивка) - это планово-финансовый акт оперативного управления исполнением доходной и расходной частей бюджета, построенный в строгом соответствии с бюджетной классификации. Роспись утверждается Министром финансов Украины и носит силу нормативного акта, обязательного к исполнению всеми субъектами. БЮДЖЕТНАЯ КЛАСИФИКАЦИЯ. Правовые начала лежат в основе всех стадий бюджетного планирования, соблюдения бюджетной дисциплины по поступлению доходов в бюджет и расходованию средств из бюджета. Это обеспечивается бюджетной классификацией. Рисунок 2 Бюджетная классификация - единая систематизированная, функциональная группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам, которая обеспечивает общегосударственную и международную согласованность бюджетных данных (ст.8 Закона Украины «О бюджетной системе Украины»).

Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

При этом величина основной суммы государственного долга не должна превышать 60% фактического годового объема валового внутреннего продукта Украины. Предельный размер дефицита государственного бюджета Украины на 2006 г. составляет 13 245 666,9 тыс. грн., в том числе предельный размер дефицита общего фонда государственного бюджета Украины – 11 739 449,4 тыс. грн. и предельный размер дефицита специального фонда государственного бюджета Украины -1 506 217,5 тыс. грн.[179] В случае превышения предельной величины Кабинет Министров Украины обязан принять меры для доведения этой величины до нормы. Одним из основных бюджетных принципов является публичность, поэтому информация о бюджете должна быть обнародована. Министерство финансов Украины обеспечивает доступность для публикации: 1) проекта Закона о государственном бюджете Украины; 2) Закона о государственном бюджете Украины на соответствующий период с дополнениями, которые являются его неотъемлемой частью; 3) информацию о выполнении государственного бюджета Украины по итогам квартала и года; 4) информацию о показателях выполнения сведенного бюджета Украины; 5) другую информацию о выполнении государственного бюджета Украины

скачать реферат Бюджетный процесс в Украине

Аналогичные показатели доводятся исполнительными органами власти высшего уровня непосредственно Советам народных депутатов и их исполнительным органам низшего уровня в сроки, которые обеспечивали бы утверждение бюджетов до начала бюджетного года. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка основных прогнозных макропоказателей экономического и социального развития Украины на плановый год с выделением показателей объема валового внутреннего продукта, национального дохода, сводного баланса финансовых ресурсов, баланса доходов и расходов населения, платежного баланса, валютного плана. Обозначенные показатели разрабатываются до 1 июня года, предшествующего плановому, Министерством экономики Украины с участием Министерства финансов Украины, Национального банка Украины и других министерств и ведомств. На основании Основных прогнозных макропоказателей экономического и социального развития Украины на плановый год правительство Автономной Республики Крым, исполнительные комитеты областных, Киевского и Севастопольского городского Советов народных депутатов разрабатывают прогнозные показатели экономического и социального развития соответствующих административно - территориальных единиц.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Не вопрос, почему это все было затеяно во времена П. Грачева с участием "касаванов и лазаренок". Постепенно круг участников и подписантов расширялся за счет руководителя Госналогслужбы Артюхова, замминистра финансов Вавилова, и.о. председателя правления "Газпрома" Шеремета... и генерала Олейника, назначенного начальником ГУБиФ МО вместо Воробьева. Того самого, который участвовал в ликвидации хозяйства ГСВГ в бывшей ГДР вместе с небезызвестным по аферам с российской собственностью за рубежом генералом Бурлаковым. Не вдаваясь в детали, можно обратить внимание только на одно обстоятельство. С какого-то рожна "Минфин перечислил на счет МО деньги, когда нужно было просто перечислить их прямо "ЕЭС Украины". Еще более странно то, что не Украина перечисляет нам деньги за долги и поставляет в виде зачета долгов "доски и цемент", а Российское Министерство обороны перечисляет деньги с открытого для этой операции счета в НРБ на счет "ЕЭС Украины", а та в свою очередь "перекидывает деньги на счет "Газпрома". И как водится в новое время через английский банк, на счет "английской" кампании "Юнайтед энерджи Интернейшл"

скачать реферат Финансовое право Украины (Шпаргалка)

К ним относятся: контроль и выборочные проверки с изучением хозяйственной деятельности на местах; заслушивание на заседаниях постоянной комиссии руководителей министерств и ведомств; рассмотрение проекта бюджета на совместных заседаниях с привлечением отраслевых и функциональных постоянных комиссий. Завершается предварительное рассмотрение проекта бюджета составлением постоянной комиссией по вопросам планирования, бюджета, финансов и цен заключения по планированию бюджета. Проект государственного бюджета вместе с заключением постоянной комиссии по вопросам планирования, бюджета, финансов и цен представляется Президиуму Верховного Совета, что даёт основание для рассмотрения проекта бюджета на сессии Верховного Совета Украины. Второй этап рассмотрения проекта государственного бюджета Украины проходит на сессии Верховного Совета Украины и начинается с доклада Министра финансов Украины от имени правительства. Вторым выступает председатель постоянной комиссии по вопросам планирования, бюджета, финансов и цен. Только после этого выступают народные депутаты с обсуждением проекта бюджета.

скачать реферат Финансирование и кредитование капитальных вложений

Укрсоцбанк доводит до дирекций подведомственных банков оп- ределенные Министерством экономики и Министерством финансов Украины лимиты выдачи государственного кредита. Совет Минист- рев Республики Крым, областные, Киевская и Севастопольская то- . родские госацминистрации в пределах выделенных лимитов госкре- пита доводят их до госадминистрации районов и городов республи- ки,области,города. Финансово-кредитные отношения между Министерством фи- нансов Украины и Укрсоцбанком оформляется кредитным дотово-нансов Украины и Укрсоцбанком оформляется кредитным догово- ром, в котором указываются цель выдачи кредита, сроки его пога- шения, процентные ставки за пользование кредитом, экономические санкции за невыполнение условий договора. Кредитные отношения между коммерческими банками и ЖСК оформляются кредитным договором, в котором определяются цель выдачи кредита, сроки его возврата, процентные ставки за пользование кредитом. экономичес- кие санкции и особые условия кредитования обязательства банка и ЖСК. При оформлении кредитного договора учреждения банка проверяют платежеспособность каждой семьи членов кооператива и перспективы полного погашения задолженности с учетом действу- ющей процентной ставки за пользование кредитом.

скачать реферат "Рынок ценных бумаг"

К тому же значительное снижение инфляции и депозитных ставок коммерческих банков заставит потенциальных инвесторов обратиться к альтернативным источникам финансовых вложений. В связи со значительным понижением с 15 июля учетной ставки НБУ и активизацией фондового рынка уже наблюдается постепенное перемещение на него средств с валютного рынка и рынка банковских депозитов. Это серьезно увеличивает возможности активизации деятельности на территории Украины многих профессиональных участников рынка ценных бумаг, включая российских. В данное время лицензии на право работы с ценными бумагами получили более 500 хозяйственных товариществ, однако реально на фондовом рынке работают около 60. Наиболее активными являются: . акционерное общество "КОМЕКС - брок" ( срок деятельности три года, имеет брокерскую контору на украинской фондовой бирже, работает с акциями приватизированных промышленных предприятий, которые с июня 1995 года еженедельно выставляются с государственными казначейскими облигациями Министерства финансов Украины, имеет 10 региональных агентов; . фондовый дом "ВОИНТЕР" ( около 3 лет работы на фондовом рынке, имеет брокерскую контору на Украинской фондовой бирже, работает как с акциями приватизированных предприятий, так и на внебиржевом рынке.

скачать реферат Основы права

Деятельность фондовой биржи прекращается в том случае, когда число ее членов стало меньше 10. Если в фондовой бирже осталось 10 членов, ее деятельность прекращается в случае непринятия новых членов в течение шести месяцев. Деятельность фондовой биржи прекращается в соответствии с законодательством Украины об акционерных обществах и иных видах хозяйственных обществ. Контроль за выпуском и обращением ценных бумаг осуществляют Министерство финансов Украины и местные финансовые органы. Министром финансов Украины назначаются государственные представители на фондовой бирже. Они уполномочены осуществлять контроль за соблюдением положений Устава и правил фондовой биржи и имеют право участвовать в работе руководящих органов фондовой биржи. Финансовые органы в случае отклонения от условий, определенных в разрешениях на осуществление деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг, а также в уставе и правилах фондовой биржи, могут применять следующие санкции: выносить предупреждение; приостанавливать на срок до 1 года подписку и продажу ценных бумаг; приостанавливать на определенный срок заключение сделок по отдельным видам деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг; аннулировать разрешение, выданное на осуществление деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг в случае повторного применения санкций, предусмотренных подпунктами «1-3» ст. 39. Министерство финансов Украины может приостанавливать деятельность фондовой биржи в случае нарушения ею уставной деятельности и требовать приведения ее в соответствие с уставом и правилами фондовой биржи.

Набор кастрюль "Mayer & Boch" из нержавеющей стали (12 предметов).
Этот набор кастрюль предназначен для здорового и экологичного приготовления пищи. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали,
2460 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (4 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
706 руб
Раздел: Фильтры для воды
Блюдо для блинов с крышкой "Весенняя свежесть", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
скачать реферат Финансы шпоры к ГОСУ

Используется при игре на повышение; опцион на продажу - дающий право, но не обязывающий продать фьючерсный контракт или иную ценность (кроме товара) по заранее установленной цене. Используется при игре на понижение. 105(15) Первичный и вторичный рынок ценных бумаг см. вопрос 100 106(16) Формирование и развитие рынка ценных бумаг в Украине Порядок выпуска и обращения ценных бумаг в Украине регулируется Законом Украины «О ценных бумагах и фондовой бирже». Юридические лица, желающие заниматься профессиональной деятельностью по ценным бумагам, получают разрешение на осуществление деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг в Управлении денежного обращения и ценных бумаг Министерства финансов Украины, в порядке, регламентирующим выдачу разрешения на осуществление деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг. Коммерческие банки приступают к деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг с момента выдачи разрешения МФУ и полной уплаты уставного фонда. 107(17) Внебиржевой рынок ценных бумаг. ПФТС ? На внебюджетном рынке ценных бумаг торгуют всеми ценными бумагами, которые имеют спрос у инвесторов. Основными агентами внебиржевого сектора вторичного рынка выступают брокерские и дилерские фирмы. (см. вопрос 109(19)). 108(18) Механизм биржевой торговли. Листинг. Котировка По типу организации различают два вида фондовых бирж: публичные, которые принадлежат государству, а их члены регистрируются государственными органами в соответствии с определенными требованиями.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит основных фондов

Изменение первоначальной стоимости основных средств допускалось лишь в случаях переоценки в соответствии с решением Правительства (до 1 июля 1997 г.), допускалось и допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, капитального ремонта или частичной ликвидации соответствующего объекта. До принятия новой редакции Закона, увеличение первоначальной стоимости регулировалось Приказом Министерства Финансов Украины от 14.06.1996 года "Об утверждении порядка отражения в бухгалтерском учете и отчетности увеличения балансовой стоимости основных фондов на сумму затрат, связанных с капитальным ремонтом" установившем, что на сумму затрат, связанных с законченным капитальным ремонтом основных средств по состоянию на 1 января 1996 года, увеличивается их балансовая стоимость. В результате переоценки (индексации) определялась новая стоимость - восстановительная, которая затем выполняла роль первоначальной. Согласно новой редакции Закона, налогоплательщик самостоятельно может принять решение о проведении ежегодной индексации стоимости основных фондов по коэффициенту индексации, определенному по формуле: Ки.=/И (а-1)-10/:100, где И (а-1)-индекс инфляции года.

скачать реферат Особенности формирования инвестиционных процессов

По существующим оценкам, в государственную казну ныне не поступает 40 и более процентов финансовых ресурсов от налогов. В условиях острого дефицита собственных инвестиционных вложений значительную роль играет привлечение в Украину иностранных кредитов и инвестиций. К концу 1997г. вложения иностранных инвесторов составили чуть более 2 млрд. дол. Эта цифра незначительна (к примеру, в экономику Венгрии в 1994г. было инвестировано из-за рубежа 8 млрд. дол. США). Кроме того, хорошо известно, что в условиях рынка личные сбережения населения – это один из наиболее весомых инвестиционных ресурсов. И, таким образом, проблема сводится к созданию в Украине цивилизованного рынка капитала. Ныне этот процесс только разворачивается. Министерством финансов Украины разработан комплекс мер, призванных существенно ускорить формирование фондового рынка. Создание финансового рынка и его разветвленной инфраструктуры – важная задача, от решения которой зависит оптимизация инвестиционной деятельности и нельзя допустить, чтобы рынок ценных бумаг приобрел искаженные формы и уже в начальной стадии дискредитировал себя в глазах населения.

скачать реферат Ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений

На лицевой стороне бланка сметы указываются полное наименование учреждения, бюджет, на котором оно состоит, и год, на который составлена смета. В смету могут включаться только расходы, необходимость которых обусловлена характером деятельности данного учреждения. Общая сумма расходов на год распределяется в смете по статьям бюджетной классификации, утвержденной Министерством финансов Украины, с поквартальной разбивкой. Сумма расходов и ее распределение по статьям приводятся в смете в сопоставлении с уточненным планом и исполнением по отчету за предшествующий период за 6 или 9 месяцев в зависимости от того, когда она составляется. Расходы, предусмотренные по смете, должны быть обоснованы необходимыми расчетами по каждой статье. Расчеты составляются исходя из производственных показателен и в соответствии с действующим законодательствим в части расходования средств на выплату заработной платы, а также с соблюдением действующих норм расходов по отдельным видам затрат. В смете приводятся общие сведения о наружной кубатуре строений, внутренней площади зданий, системе отопления, наличии водопровода и канализации, которые используются при планировании объема затрат на хозяйственные расходы и капитальный ремонт.

скачать реферат Финансы Украины

смотреть на рефераты похожие на "Финансы Украины" ПЛАН:Вступ. З проголошенням політичної і економічної незалежності України встало питання про створення національної фінансово-кредитної системи. Справа в тому, що фінансова і кредитна системи, які функціонували в Україні на той час, виражали економічні відносини колишньої радянської політичної і господарської системи, а їх центральні установи знаходилися за межами української держави. Не можна було здійснювати ні політичні, ні економічні перетворення, забезпечити національний політичний і господарський суверенітет без формування і розвитку національної фінансової, грошової і кредитної системи. 1. Фінансова система Фінанси це економічна категорія, що відображає економічні відносини в процесі створення і використання фондів грошових коштів. Фінанси є неминучим атрибутом, як організації підприємницької діяльності, так і держави. Необхідність фінансів зумовлена об'єктивністю товарного виробництва, дією законів виробництва і законів обміну, національними інтересами держави і суспільства.

Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Финансы Украины

Представители: Александов, Бирмак, Вознесенский, Шершенев. В этот период появились работы по финансам предприятий. Государственный бюджет изучали: Ситорян, Бунич, Радионова. Современное состояние финансовой науки в России характеризуется отсутствием существенных публикаций и разработок как в теории, так и в практике финансов. Украина. Основоположник финансовой терминологии - И. Франко. Его труды по анализу государственной финансово - бюджетной, финансово - кредитной политики, деятельности коммерческих банков, финансовых фондов, финансово - хозяйственных товариществ раскрывают состояние финансов в Западной Украине. Лекция №3. Тема: “Функции финансов и финансовая политика”. 1. Функции финансов. 2. Финансовая политика. Финансы - экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств в целях выполнения функций, задач государства и обеспечение условий расширенного воспроизводства. Под централизованными финансами понимают экономические денежные отношения, связанные с формированием и использованием фондов денежных средств государства, которые аккумулируются в государственной бюджетной системе.

скачать реферат Бюджетный кодекс Украины

Кабинет Министров Украины в лице Министра финансов Украины, Совет министров Автономной Республики Крым в лице Министра финансов Автономной Республики Крым и городского совета в лицу руководителей их исполнительных органов могут предоставлять гарантии относительно выполнения долговых обязательств субъектам исключительно в границах полномочий, установленных соответственно законом о Государственном бюджете Украины или решением о местном бюджете. 2. Гарантии предоставляются лишь на условиях платности, строковості, имущественного обеспечения и встречных гарантий, полученных от других субъектов. 3. Платежи, связанные с выполнением гарантийных обязательств, принадлежат к платежам по долгу. 4. В случае невыполнения юридическими лицами своих обязательств относительно погашения и обслуживание предоставленных на условиях возвращения кредитов, привлеченных государством или под государственные гарантии, других гарантированных государством обязательств, и взыскание задолженности перед Государственным бюджетом Украины с предоставленных предприятиям и организациям ссуд из государственного бюджета, ссуд, предоставленных за счет средства, привлеченных государством или под государственные гарантии, платы за пользование этими ссудами органы взыскания применяют механизм взыскания этой задолженности в порядке, предусмотренном законом для взыскания не внесенных в срок налогов и неналоговых платежей, включая погашение такой задолженности за счет имущества должников. Статья 18. Предельный объем долга 1.

скачать реферат Контроль и ревизия

В Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе созданные контрольно-ревизионные управления, в районах, городах и районах в городах — контрольно-ревизионные отделы. Основная функция государственной контрольно-ревизионной службы — осуществление контроля за расходованием средств и материальных ценностей, их хранением, состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и финансовой отчетности в министерствах, ведомствах, государственных комитетах, бюджетных учреждениях, а также на предприятиях, удерживаемых за счет бюджетов всех уровней и государственных валютных фондов. Государственная контрольно-ревизионная служба имеет централизованную организационную структуру. Главное контрольно-ревизионное управление Украины возглавляет заместитель министра финансов Украины. Руководители региональных контрольно-ревизионных управлений и подразделов назначаются высшими руководителями. Важной функцией вышестоящих органов контрольно-ревизионной службы Украины является составление нормативно-методических документов по вопросам организации и порядка проведения контрольно-ревизионной работы, обобщение передового опыта. 1.2. Формы и виды финансово-хозяйственного контроля В рыночных условиях хозяйствования повышения эффективности производства, распределения, обмена и потребления общественно необходимого продукта невозможное без надлежащего контроля за использованием товарно-денежных отношений.

скачать реферат Бухгалтерский учет и принятие решений в бюджетных организациях

Распорядители средств третьей степени получают средства только на расходы данного учреждения. Открытию финансирования предшествует доведение объема ассигнований и смет расходов. Указанная процедура предусматривает такие шаги: Министерство финансов Украины доводит главным распорядителям средств объемы ассигнований, которые выделяются им из бюджета. Главные распорядители средств доводят нижестоящим распорядителям средств лимитные справки о затратах с бюджета, что является основанием для составления единой сметы доходов и расходов. После этого распорядители средств всех степеней предъявляют сметы доходов и расходов в соответствующие органы Государственного казначейства. Так, главные распорядители средств в месячный срок после утверждения государственного бюджета Украины предъявляют сводную смету доходов и расходов Главному управлению Государственного казначейства. Следует отметить, что общая сумма сметы должна отвечать сумме росписи доходов и расходов государственного бюджета, утвержденного министром финансов. Распорядители средств второй степени предъявляют сводную смету доходов и расходов в разрезе подведомственных учреждений и территорий к отделу учета лимитов расходов и контроля использования смет территориальных управлений Государственного казначейства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.