телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Бытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Влияние ценовой политики на факторы производства

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Он носит название основного капитала. Другой вид капитала, включающий сырьё, материалы, энергетические ресурсы, расходуется полностью за один производственный цикл, воплощаясь в производимой продукции. Он носит название оборотного капитала. Деньги, затраченные на оборотный капитал, полностью возвращаются к предпринимателю после реализации продукции. Затраты на основной капитал не могут быть возмещены так быстро. В процессе функционирования основной капитал подвергается физическому и моральному износу. Физический износ – это процесс, в результате которого элементы основного капитала становятся физически непригодными для дальнейшего использования в производстве. Моральный износ основного капитала связан главным образом с высокими темпами научно-технического прогресса. Рынок капитала и капитальных активов - это составная часть рынка факторов производства. К капитальным активам относятся: все разновидности зданий и сооружений, техники и машин производственного назначения, оборудования и инструментов; земля; сырье и материалы: энергия и идеи; программное обеспечение для ЭВМ и разнообразная информация экономического содержания. Как видно из этого перечисления, в современной экономике границы понятия капитала распространяются на физически осязаемые и неосязаемые объекты. Специфика действующих здесь законов спроса и предложения устанавливают цену любой разновидности капитальных активов. Их ценой выступает тот доход, который они способны принести в результате использования, производственного применения. Рис.2 Долгосрочное равновесие на рынке капитальных услуг. Кривая долгосрочного предложения S’’ показывает, что для любого спроса на услуги капитала будет существовать предложение капитала по постоянной «цене» - рентной оценке R0. Кривая спроса DK получена из шкалы предельной ценности капитала для фирм. Долгосрочное равновесие имеет место в точке Е, где K0 - услуги капитала, используемого при производстве продукции. На рис. 2 показано долгосрочное равновесие на рынке услуг капиталов для отдельной отрасли. Например, это мог бы быть спрос на услуги грузовых автомобилей в пищевой промышленности. Рынок услуг капитала находится в точке долгосрочного равновесия Е. Кривая спроса DK задает спрос на услуги капитала для различных значений рентной оценки, а объемы долгосрочного предложения показаны кривой S’’. Рентная оценка в точке равновесия - R0. Данной рентной оценке будет соответствовать объем капитальных услуг К0. Объем услуг К0 представляет собой такой объем, при котором капитал в отрасли приносит ровно R0. Это и будет тем значением рентной оценки капитала, при котором капитал будет оставаться в отрасли. Обобщающим выражением дохода на капитал, капитальные активы выступает годовая процентная ставка, т.е. такая величина дохода, которая исчисляется за определенный период времени, чаще всего за год, в процентном отношении к величине применяемого капитала. Размер получаемого дохода выступает, по существу, ценой капитала и капитальных активов, вплоть до таких форм, как наличные деньги, предоставляемые в ссуду, ценные бумаги и т.д. Все формы капитала и капитальных активов достаточно разнообразны, их зачастую невозможно суммировать в натурально-вещественном выражении.

На ряду с ценой при принятии решения о покупки все более важную роль играют другие характеристики товара - качество, дизайн, технический уровень, марка и др. Особое положение цены среди других характеристик продукта основывается на том, что она выражается в деньгах, которые являются непосредственной основой как производственного планирования (себестоимость, оборот, прибыль), так и планирования семейного бюджета. Кроме того, высокая или низкая цена может влиять на решение о покупке, в зависимости от обстоятельств, положительно или отрицательно. Модель ценообразования на совершенных рынках основывается на отсутствии любых личных, временных или пространственных предпочтений. Это означает, что транспортные затраты, затраты на доставку во всех случаях одинаковы, а стоимость удовлетворения потребностей соответствует рыночной цене объекта потребления. Удовлетворение потребности приписывается исключительно объекту потребления. Подобные допущения, однако, не соответствуют реальности. Например, места покупки вовсе не являются нейтральными с точки зрения пользы. Они могут придать продукту дополнительную пользу (по причине престижа, приятной атмосферы, консультации или глубокого ассортимента). Таким образом, еще одно допущение классической теории цен оказывается фикцией. Кроме того, как польза, так и стоимость удовлетворения потребности касается часто не только покупателя (внешние эффекты). Из этих рассуждений следует, что политика цен понимается здесь в широком смысле. Отправной точкой является процесс принятия решения о покупке, при котором оцениваются средства удовлетворения потребности, предлагаемые на рынке. С этой точки зрения можно легко прийти к единому мнению, что нет «цены в себе», а всегда есть «цена на что-то». Это делает понятие отношения «цена - качество» центральным элементом решений в рамках политики цен. Объектом решений является формирование отношения «цена - качество», соответствующего требованиям рынка и целям предприятия. Под качеством понимается необходимая потребителю совокупность всех вещественных и нематериальных элементов и свойств продукта. Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные для потребителя с приобретением продукта - носителя качества. Цена может быть возмещена в денежной или натуральной форме, форме услуг или путем каких либо иных расходов покупателей. С точки зрения покупателя цена распадается на две части : первая представляет собой эквивалент товара определенного качества. При этом один экономический субъект возмещает связанные с производством и распределением продукта затраты другого. Сумма отражает обычно в соответствии денежного требования продавца и согласия покупателя с этим требованием. В этой связи под ценой иногда понимаются непосредственно установимые, выраженные в денежных единицах требования, в то время как понятие «возмещение» охватывает также скидки, бонусы, условия поставки и платежа; вторая часть цены - это сопутствующие покупке затраты, которые несет покупатель. При возмещении таких затрат средства поступают не продавцу товара, а направляются на то, что бы иметь возможность приобрести товар или использовать его (например, затраты, связанные с приобретением автомобиля).

Ограниченность, редкость первичных экономических ресурсов и производных от них факторов производства относительна. Они редки и ограничены по сравнению с потребностью производства в них для выпуска необходимых в каждый данный момент конечных благ. Если бы ресурсы не были ограничены, они были бы бесплатными, как воздух, а разнообразные потребности людей были бы раз и навсегда полностью удовлетворены, отпала бы потребность в рынках каких-либо товаров, не нужна была бы экономика, и никто бы не задумывался о ее надобности. Однако люди неустанно и заинтересованно отслеживают показатели количества пригодных к использованию земель и цены этого использования: количества трудовых ресурсов, уровня их занятости и оплаты труда; количества добываемого сырья и цен в этой области. На основании этих и сопряженных с ними показателей выявляется динамика, составляются прогнозы, меняется структура производства, а иногда и экономики в целом. Это означает, что предложение факторов производства испытывает на себе действие закона редкости, ограниченности ресурсов. В этом заключается важнейшая особенность всех рынков, и в частности рынка предложения любого фактора производства. На рынках обнаруживается, что предложение каждого конкретного фактора производства имеет различную эластичность. Первопричиной здесь также выступает закон ограниченности, редкости ресурсов, хотя могут иметь место и воздействия других факторов. Так, например, предложение земли чаще всего неэластично, потому что в каждый данный момент ее размеры фиксированы, альтернативного, заменяющего землю ресурса не существует, она представляет собой уникальное, невоспроизводимое экономическое благо. Практически невозобновляемы во времени и ископаемые ресурсы сырья, но их предложение более эластично, если найдены альтернативные, взаимозаменяемые, в том числе искусственные виды сырья и материалов. Количество трудовых ресурсов также в каждый данный момент фиксировано и изменяется достаточно медленно. Но эластичность предложения труда рабочей силы может зависеть от конкретной экономической ситуации, реализации возможностей полной занятости при данных доходах и уровне заработной платы. Как реагирует спрос на фактор на изменение цен факторов производства и продукции этих фирм. Для большей определенности сосредоточим свое внимание на труде. Раздел III Поведение фирмы в условиях изменения цен на ресурсы. Каждая фирма стремится минимизировать свои издержки производства, действуя по правилу: на каждую единицу дополнительных денежных затрат, издержек на применяемые ресурсы и факторы - одинаковый предельный продукт. Издержки производства на выпуск данного объема продукции будут минимальными, если предельный продукт и издержки на его выпуск одинаковы. Правило наименьших издержек можно представить в следующем виде: МР(a)/Р(a)=М(b)/Р(b) где МР (a) - предельный продукт фактора А; МР (b) - предельный продукт фактора В; Р (a) - цена фактора А; Р (b) - цена фактора В. Очевидно, что если МР(a)/Р(a) > М(b)/Р(b) целесообразно осуществить перелив издержек, сокращая их на фактор А и соответственно увеличивая на фактор В, так как его предельный продукт выше.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим

Для проведения правильной ценовой политики ресторана необходимо понять концепцию ресторана и рынок, на который он ориентируется. Нужно провести маркетинговое исследование и определить для себя следующие факторы: цены на аналогичные блюда у конкурентов; себестоимость подобных блюд для нас; стоимость нашего труда, затраченного на производство этих блюд; наши расходы на производство подобных блюд; ожидаемый нами доход от продажи; коэффициент доходности (рентабельности) блюд; процент рентабельности этих блюд. Существенное влияние на ценовую политику ресторана оказывает и его месторасположение. Обычно выделяют промышленную, студенческую, пригородную, туристическую зоны, зону отдыха, спальный район, деловой и исторический районы города. Если ресторан находится в спальном районе, то, как правило, его ценовая категория невысока. Для реализации иной ценовой политики ресторана, находящегося в спальном районе, необходимы дополнительные маркетинговые мероприятия то, что будет заставлять приезжать в него гостей из других мест (он должен иметь свою неповторимую «суть», выделяться интерьером, обслуживанием, атмосферой в ресторане, шоу-программами и т.Pп.)

скачать реферат Формирование стратегии ценообразования в строительстве

В целом метод хорош тем, что установившиеся цены обеспечивают гарантированный доход, смягчают ценовую конкуренцию и стабилизируют рынок. 2.7. Влияние ценовой политики на деятельность предприятия Последствия выбора компаний ценовой политики могут быть разнообразны: Некоторые уровни цен могут в большей или меньшей степени оказать влияние на состояние национальной, а возможно , и международной экономики. Цены на такие продукты, как уголь, нефть, газ и сталь оказывают влияние на экономические факторы. Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями ее товаров и способствуют созданию о ней определенного мнения, которое оказывает влияние на ее последующие развитие. Цены определяют рентабельность и прибыльность компании. Цены оказывают влияние на выручку компании от продажи товаров (услуг), следовательно, могут определять структуру производства и повседневные методы работы компании. Цены определяют финансовую стабильность компании и ее способность идти на финансовый риск. Цены являются сильнейшим оружием компании в борьбе с конкурентами на рынке.

Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

В принципе возможен вариант, что эта компания только выходит на рынок или ведет активную конкурентную борьбу за потребителей. В любом случае, если наш конкурент ведет себя таким образом, за ним нужно приглядывать. Данный механизм дает возможность корректировать ценовую политику с учетом меняющегося рынка услуг. Факторы денежно-валютной сферы. На политику цен сервисных компаний влияет инфляция, под которой понимают повышение общего уровня цен в экономике, продолжающегося некоторый период времени. Влияние инфляции необходимо учитывать и заранее производить корректировку цен на услуги с учетом ожидаемого уровня. Прогноз инфляции ежегодно публикуют как Госкомстат РФ (это базовый параметр при формировании федерального бюджета России), так и альтернативные аналитические источники. Предположим, что ожидаемый уровень инфляции составляет 8-10P%. Взяв за основу среднее значение (9P%), мы можем применить его как поправочный коэффициент 1,09 к ценам. Изменение валютного курса также оказывает влияние на величину цены: так, например, закупочная стоимость импортных материалов может вырасти, что объективно отразится и в росте цен на услуги

скачать реферат Экономический рост: сущность, типы, направления

Большинство моделей роста исходят из того, что увеличение реального объема выпуска происходит, прежде всего, под влиянием роста основных факторов производства труда (L) и капитала (К). Фактор «труд» обычно слабо поддается воздействию извне, тогда как величина капитала может быть скорректирована определенной инвестиционной политикой. Как известно, запас капитала в экономике со временем сокращается на величину выбытия (амортизации) и увеличивается за счет роста чистых инвестиций. Вполне очевидно, что экономический рост ценен не сам по себе, а в качестве основы повышения благосостояния населения, поэтому качественная оценка роста часто дается через оценку динамики потребления. Кейнсианские модели роста используют в основном  тот же логический инструментарий, что и кейнсианские модели долгосрочного равновесия. Но теперь анализ со стороны спроса необходимо соединить с факторами, определяющими динамику предложения, и выяснить условия динамического равновесия спроса и предложения в экономике. Стратегической переменной, с помощью которой можно управлять экономическим ростом являются инвестиции. Модель Е.Домара. Наиболее простой кейнсианской моделью является модель Е.Домара, предложенная в конце 40-х годов.

 Ценообразование

Продукция этих фирм различается по своим физическим характеристикам и по потребительским предпочтениям, что объясняет большой диапазон цен. На рынке монополистической конкуренции фирма устанавливает цену на свою продукцию с учетом следующих факторов: 1)Pструктуры потребительского спроса; 2)Pцены на продукцию фирмконкурентов; 3)Pиздержек производства. В условиях монополистической конкуренции применяются различные стратегии ценообразования. Самая популярная стратегия это стратегия установления цен по географическому принципу, которая заключается в том, что продукция фирмы продается в различных странах по различным ценам. На рынке олигополистической конкуренции господствуют несколько крупных фирм, продукция которых может быть как однородной, так и разнородной. На данном типе рынка фирмами применяется множество стратегий ценообразования. Одна из этих стратегий стратегия координации действий при установлении цен, существующая в двух вариантах: принятия соглашения о ценах и параллельной ценовой политики. Параллельная ценовая политика представляет собой координацию цен, выражающуюся, например в расчете затрат производства по установленным статьям, затем прибавлении установленной нормы прибыли и установлении конечной цены

скачать реферат Организация ресторана "Сковорода"

Готовить предложения по расширению ассортимента и внедрению новых видов сырья. Осуществлять оперативный контроль за качеством и соблюдением технологии приготовления пищи. Принимать участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации производственных кадров с учетом требований рыночной экономики. Исследовать факторы, имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, спроса, причины его повышения и снижения, дифференциацию от покупательной способности населения. Содействовать сбалансированному развитию сферы услуг общественного питания, готовить предложения по выбору и изменению направлений развития ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности. Должен знать: Технолог должен знать и руководствоваться в своей деятельности: - Законодательными актами, нормативными документами и методическими указаниями по технологии производства продукции общественного питания; - Рыночными методами хозяйствования, закономерностями и особенностями развития экономики, конъюнктурой внутреннего и внешнего рынка; - Опытом отечественных и зарубежных предприятий и фирм в области оказания услуг питания; - Этикой делового общения; - Технологией производимой продукции и оказываемых услуг; - Ценообразованием и ценовой политикой; - Организацией производства труда и управления; - Формами учетных документов и порядком составления документов; - Технологическими средствами сбора и обработки информации, связи и коммуникации; - Компьютерными технологиями; - Гражданским правом, трудовым и хозяйственным законодательством; - Правилами и нормами охраны труда и окружающей среды; - Настоящей должностной инструкцией.

скачать реферат Экономический рост

Целый ряд допущений, предваряющих каждую модель, уже изначально отодвигает результат от реальных процессов, но, тем не менее, дает возможность проанализировать отдельные стороны и закономерности такого сложного явления как экономический рост. Большинство моделей роста исходят из того, что увеличение реального объема выпуска происходит, прежде всего, под влиянием роста основных факторов производства труда (L) и капитала (К). Фактор «труд» обычно слабо поддается воздействию извне, тогда как величина капитала может быть скорректирована определенной инвестиционной политикой. Как известно, запас капитала в экономике со временем сокращается на величину выбытия (амортизации) и увеличивается за счет роста чистых инвестиций. Вполне очевидно, что экономический рост ценен не сам по себе, а в качестве основы повышения благосостояния населения, поэтому качественная оценка роста часто дается через оценку динамики потребления. Кейнсианские модели роста возникли в качестве развития и критической переработки кейнсианской модели макроэкономического равновесия. Наиболее известными являются неокейнсианские модели экономического роста Р. Харрода (Англия) и Е.

скачать реферат Третье поколение учебников по экономике

Действительно, социальный мотив оказывается сегодня едва ли не решающим фактором, под воздействием которого формируется тот или иной тип переходной экономики. От качеств рядовых субъектов экономического действия в значительной степени зависит, например, смогут ли "низы" адекватно воспринять реформаторские импульсы "верхов". Мало изученной остается и сама экономическая жизнь "низов", формирующая в переходной экономике специфическую хозяйственную среду. Кроме того, важным фактором современной экономической жизни России, вполне сопоставимым по своему влиянию с традиционными факторами производства (землей, трудом и капиталом), стал сегодня социальный капитал - "вклад социальной организации общества в производство" . Ведь социальный капитал может в определенных границах стать заменителем других факторов производства, а значит, иметь стоимостную оценку, сопоставимую с стоимостной оценкой последних. И эффективность проекта может оцениваться по совокупной эффективности всех факторов производства, включая социальный. А это уже прямо входит в сферу интересов экономического анализа.

скачать реферат Анализ налоговой политики государства

Рост государственных расходов повышает совокупный спрос, приводя к тому, что производство набирает тенденцию к увеличению. Но рост производства повышает процентную ставку на рынках активов и тем самым смягчает влияние налоговой политики на производство. Налоговая политика наиболее эффективна при стабильном обменном курсе и устойчивом движении капиталов. Расширение налоговой политики ведет к повышению процентной ставки, поэтому приводит к тому, что центральный банк вынужден увеличивать количество денег для поддержания стабильного обменного курса, укрепляя тем самым эффект расширения налоговой политики. При осуществлении анализа налоговой политики государства большое внимание уделяется структуре налогообложения. В странах с низкими доходами, обычно, структура налогообложения имеет следующие черты: а) Большую часть поступлений составляют налоги на отечественные товары и внешнеторговые операции, которые в совокупности составляют около 70% всех налоговых поступлений, причем на долю одних только импортных пошлин приходится свыше 40% . б) Внутренние подоходные налоги не столь значительны (они составляют около 25% налоговых поступлений), причем компании были охвачены этими налогами в большей степени, чем частные лица.

Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Набор кукол "Шарлотта Земляничка" (с одеждой).
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" состоит из четырех мини-кукол высотой 8 см и массы полезных аксессуаров. Благодаря
1599 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Именная ложка с надписью "София".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Государство и проблемы монополий

На рынке совершенной конкуренции эластичность остаточного спроса на товар фирмы стремится к нулю. Снижение взаимозаменяемости товара фирмы и товаров других продавцов в результате углубления дифференциации продукта приводит к снижению эластичности остаточного спроса. Но точно так же и уход крупных продавцов с рынка, где действует рассматриваемая нами фирма, будет приводить к снижению ее зависимости от ценовых решений других фирм, к снижению эластичности остаточного спроса. По определению чистой монополии, фирма не должна иметь близких заменителей, следовательно, для монополии показатель эластичности остаточного спроса (совпадающего с рыночным спросом) также будет стремиться к нулю. Кроме того, влияние ценовой политики других фирм на рынке на объем продаж рассматриваемой фирмы зависит от ограниченности мощности других фирм, от того, насколько они смогут в действительности увеличить объем собственных продаж и тем самым снизить долю рынка нашей фирмы. Для преодоления этой проблемы Папандреу в 1949 году предложил так называемый коэффициент проникновения, показывающий, на сколько процентов изменится объем продаж фирмы при изменении цены конкурента на один процент.

скачать реферат Шпоры по экономической теории

Как и при совершенной конкуренции, предполагается, что в отрасли действуют много фирм и имеется достаточно свободный вход в эту отрасль и выход из нее. Другой чертой этого рынка является то, что все фирмы отрасли имеют определенную возможность "назначать" цену на производимый ими товар, т.к. каждая фирма продает отличный продукт от товаров других фирм. Эластичность спроса и предложения Термин «эластичность» используется для измерения степени влияния ценовой политики на объем продаж товаров и торговую выручку. Процентное исчисление эластичности способно показать степень изменения любой экономической переменной, независимо от того, какими были исходные единицы измерения. Э=Q/P Различают следующие виды эластичного спроса: а) спрос эластичен, когда при незначительных понижениях цены объем продаж значительно возрастает; б) спрос имеет единичную эластичность, когда 1%-ое изменение цены вызывает 1%- ое изменение продаж; в) спрос неэластичный, если при весьма существенных снижениях цены объем продаж изменяется незначительно; г) спрос бесконечно эластичен, когда имеется только одна цена, по которой потребители покупают товар; д) спрос совершенно неэластичен, когда потребители приобретают фиксированное количество товаров независимо от их цены.

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Маркетинг — система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния па рыночные условия. МАРКЕТИНГ - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

скачать реферат Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

Цена – сумма денег, уплачиваемая за одну единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги. Цена является критерием, определяющим покупательские восприятия, и влияет на решение о покупке товаров. Она оказывает влияние на коммерческие результаты и прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Ей свойственны следующие признаки: o Рассчитан на обоюдные интересы товаропроизводителя и торгового предприятия; o Выступает как действенное средство конкурентной борьбы за потребителя на товарном рынке; o Предопределяет объем производства и продаж товаров; o Влияет на реакцию и поведение покупателей, их платежеспособность. Особая роль в определении цены на реализуемые товары принадлежит к ценовой политике. Торговые предприятия, переходя на рыночное ценообразование, вынуждены сами формировать ценовую политику. Она часто оказывается не проработанной и содержит много ошибок. Ценовая политика большинства предприятий состоит в том, чтобы покрыть издержки и получить достаточную прибыль. Часто предприятия признают, что стараются продать товар как можно дороже. При этом заданные цены рассматриваются в отрыве от требований рынка и недостаточно структурируются по отдельным видам товаров и сегментам рынка.

скачать реферат Диагногстика стратегии предприятия

Товарная стратегия определяет методы поиска наиболее предпочтительных для фирмы стратегических зон хозяйствования (СЗХ), методы образования и управления наборами СЗХ, обеспечивающими внешнюю гибкость фирмы. Главными задачами товарной стратегии являются: увязка перспективных задач (миссии) фирмы с потенциальными возможностями рынка и ресурсами фирмы, которыми она сможет располагать в стратегической перспективе; анализ жизненных циклов спроса (технологии) товара; разработка правил формирования товарного ассортимента, обеспечивающих конкурентное преимущество фирмы и на этой основе максимизацию экономической прибыли в долговременной перспективе. Товарная стратегия фирмы является базой для планирования перспективных НИОКР, кадровой, инвестиционной политики. На основе товарной стратегии вырабатываются решения, принимаемые в рамках других составляющих экономической стратегии, с которыми товарная стратегия находится в диалектической взаимосвязи.Стратегия ценообразования основывается на выработке правил выбора ценовой политики, определении правил поведения фирмы в зависимости от конъюнктуры рынка, выработке приемов ценовой конкуренции, приемов мониторинга ситуаций, складывающихся на рынках факторов производства, ценных бумаг и валютных рынках и изменения в зависимости от этих ситуаций принципов ценообразования; мониторинга процессов изменения спроса и предложения; методов оценки ценовой эластичности спроса, принципов учета влияния макроэкономических и микроэкономических факторов на процессы ценообразования.

Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
936 руб
Раздел: Сушилки напольные
Подарочная расчёска для волос "Лиза".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 6 штук.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
390 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

К таким аспектам относятся: . стратегия в области экспансии на рынке; . стратегия в области ценовой политики; . стратегия в области технологии и др. При выявлении основных конкурентов в соответствии с типами стратегий необходимо учитывать степень мобильности стратегий конкурентов и проводить всестороннее исследование перспектив эволюции стратегии конкурентов. Такие исследования позволяют выявлять наиболее опасных конкурентов, к которым чаще всего относятся: . фирмы, склонные к рыночной экспансии, которые действуют на географически сложных рынках; . фирмы, следующие стратегии диверсификации производства и работающие в данной и смежных отраслях; . крупные фирмы-покупатели продукции данной компании; . крупные поставщики материалов, сырья и оборудования для данной компании; . мелкие фирмы, которые в результате поглощения крупной компанией становятся сильными конкурентами на рынке. При наличии различий в реализуемых стратегиях уровень конкуренции относительно снижается. Все перечисленные факторы ставят конкурирующие фирмы в определенные условия функционирования, оказывают существенное влияние на конкурентные стратегии фирм.

скачать реферат Типы рынков и особенности ценовой политики субъектов рынка

Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются руководители подразделений. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями нижних эшелонов. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль (железные дороги, нефтяные компании) фирмы часто учреждают у себя отделы цен, которые либо сами разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям. Среди тех, чьё влияние также сказывается на политике цен, руководители отделов сбыта, заведующим производством, финансовое руководство, бухгалтеры.Ценообразование на разных типах рынка Прежде чем приступить к рассмотрению методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка.

скачать реферат Разработка мер по улучшению финансового состояния предприятия

В первом случае внутренний фактор сыграл позитивную роль, во втором - негативную. Внутренние факторы настолько разнообразны, что для лучшего понимания, учета, анализа и выявления резервов производства их также целесообразно объединить в следующие группы: 1) связанные с личностью руководителя и способностью его команды управлять предприятием в условиях рынка; 2) связанные с ускорением НТП, инновационной политикой предприятия; 3) связанные с совершенствованием организации производства и труда, управлением предприятием; 4) связанные с организационно-правовой формой хозяйствования; 5) связанные с созданием благоприятного социально-психологического климата в коллективе; 6) связанные со спецификой производства и отрасли; 7) связанные с качеством и конкурентоспособностью продукции, с управлением издержками и ценовой политикой; 8) связанные с амортизационной и инвестиционной политикой. Эта классификация чисто условная, и она не отражает все многообразие факторов, но позволяет более детально представить внутренние факторы и их влияние на эффективность производства.

скачать реферат Ценообразование и его особенности в малом бизнесе

Самый простой способ образования цены: при известных издержках и расходах прибавить приемлемую норму прибыли. Однако даже если цена только покрывает расходы, нет гарантии, что товар будет куплен. Именно поэтому некоторые предприятия становятся банкротами, рынок может оценить их товары ниже, чем стоят производство и продажа.             фактор конкуренции — конкуренция оказывает сильное влияние на ценовую политику. Можно спровоцировать всплеск конкуренции назначив высокую цену или устранить ее назначив минимальную. Если товар требует особого метода производства, или производство его очень сложное, то низкие цены не привлекут к нему конкурентов, но высокие цены подскажут конкурентам, чем им стоит заняться.             фактор стимулирования сбыта — в цену товара включается наценка, которая окупает мероприятия по стимулированию рынка. При выпуске товара на рынок, рекламе нужно перейти порог восприятия, прежде чем потребители узнают о товаре. Все средства, затраченные на стимулирование сбыта должны в дальнейшем окупаться за счет продаж товара.             фактор распределения — Распределение товара значительно влияет на его цену.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.