телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Экономический механизм региона и экономические отношения «центр-регион»

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Функции управления региональных органов власти - создание сбалансированной пропорциональной системы, т.е. процесс управления развитием региона есть формирование региональных пропорций. Можно выделить 6 групп пропорций ( в зависимости от характера взаимосвязей между элементами воспроизводственного процесса). общеэкономические пропорции (фонд накопления и фонд потребления, производственной и непроизводственной сферой, произв. и непроизв. капвложениями, затраты и результаты обществ труда). Рег. органы не могут непосредственно управлять процессом их формирования, но на основе прогноза могут предупреждать появление диспропорций. структурные пропорции (районообразующие и вспомогательные отрасли, добывающие и перерабатывающие отрасли, сельское хозяйство и переработка, потребность в транспорте и развитие транспорта). социально-экономические пропорции. (личное и общественное потребление, платежеспособный спрос на рынке и предложение, численность населения и жил.хозяйство) - отражают уровень жизни. экономико-демографические пропорции(прирост и выбытие труд.ресурсов, численность занятого и неработающего населения, труд.ресурсами и наличием рабочих мест, городским и сельским населением). экономико-экологические пропорции (эксплуатация и воспроизводство природных ресурсов, сырьевым потенциалом и производственными возможностями и т.д.). финансово-экономические пропорции. Они лежат в основе механизма управления региональной экономикой. (произведенной чистой продукцией и использованным на территории региона национальным доходом, бюджетом региона и необходимыми ресурсами, доли налогов и платежей, поступающих в федеральный и региональный бюджеты, внутренними и внешними финансовыми источниками и др.) Фин.экономическим пропорциям принадлежит решающая роль в объединении всех пропорций в систему, образующую региональный воспроизводственный процесс. Рег. пропорции тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Установление прямых и косвенных связей между ними и механизма их проявления и составляет основу управления регионом. Управление фин. ресурсами включает: Разработку регионального бюджета Бюджет - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций  государства и местного самоуправления. (бюджетный Кодекс РФ, ст.6 -понятия и термины) Доходы бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов (определено бюджетным кодексом РФ, главы 8 и 9) различают Налоговые доходы, неналоговые доходы Налоги бывают трех уровней Федеральные, региональные, местные. Региональные - налог на имущество предприятий, лесной налог, плата за воду, сбор на нужды образовательных учреждений, сбор за регистрацию предприятий.(Маршалова стр. 181. Расходы бюджетов (раздел Ш, гл.10, 11) Главные составные части расходов бюджетов - текущие и капитальные. Статьей 69 определены формы расходов бюджетов. Они бывают в виде различных ассигнований, трансфертов населению, субвенций и субсидий, инвестиций, ссуд, дотаций и кредитов. (рассмотреть на семинаре). Литература Бюждетный кодекс, Маршалова А.С. Новоселов А.С. Основы теории регионального воспроизводства Экономика 98 г. , гл. 8.3, 8.4. Региональный бюджет - становится основным источником финансирования развития социальной сферы и инфраструктурного обустройства региона.

Показатель общей безработицы, рассчитываемый Госкомстатом по методике МОТ, начал снижаться только к концу 1999 года. Однако ситуация на рынке труда в значительной степени амортизируется за счет активного развития так называемого неформального или частного сектора экономики. Происходящее в этом секторе активно изучается последние несколько лет на экспертном уровне. Очевидно одно, что статистическая база для анализа этой очень важной сферы приложения труда в настоящее время крайне недостаточна (практически отсутствует), им судить о положении на рынке труда и о степени развитости неформального сектора с большой степенью достоверности можно по показателям миграционного поведения населения. Крайне актуально сегодня создание информационной базы для оценки функционирования неформальной сектора занятости населения. Динамика доходов и уровень жизни. Определяется взаимодействием многих факторов: динамика и структура производства и занятости; изменения стоимости жизни; перераспределение собственности и доходов от собственности; федеральной и местной социальной политикой и др. С 93 года осуществляются расчеты реальных денежных доходов. С 94 года судя по этим расчетам реальные денежные доходы населения почти не изменились, однако динамика сильно дифференцируется по регионам. Большой отрыв от средних показателей у трех регионов (Москва, С.-П, ТЮМЕНЬ). Средний уровень в большинстве субъектов Европ.части(за исключением Сев Кавказа). Отстают три группы: отдельные республики (Дагестан, Калмыкия), индустриально-депессивные регионы Урала и юга Сибири (Курганская, Кемеровская, Новосибирская), и часть регионов Дальнего Востока и Забайкалья, испытавшие совместное негативное воздействие переходных процессов.(Сахалин, Магадан, Чукотка Читинская). Анализ динамики реальных доходов населения по регионам показывает увеличение различий с 3,5 раза в 1990 году до 9,1 раза в 1996 году. Темпы снижения реальных доходов в богатых регионах ниже, чем в бедных регионах. Давайте Более подробно этой теме уделим внимание на семинаре. Литература Путь в ХХ1 век. Экономика 1999, гл.16 Динамика доходов и уровень жизни. Внешнеэкономическая деятельность Внешнеэкономические связи в разной степени охватили различные регионы. Часть межрегиональных связей, существовавших внутри СССР трансформировалась в связи со странами нового зарубежья, значительно увеличилась торговля со странами старого зарубежья. Внешнеторговый оборот в 90-х годах возрастал, несмотря на падение производства. С 92 по 97 вырос на 70% (в долларах США). Благодаря увеличению экспорта регионы могли поддерживать производство конкурентноспособной продукции; расширение импорта способствовало насыщению рынка дефицитными товарами, в частности продовольствием. Более половины зарегистрированного импорта приходится на Центральный и Северо-Западный регионы. Среди остальных импорт распределяется относительно равномерно. В большинстве эк.районов внешнеторговый оборот составляет значительную долю от ВРП. Центр - 50%, Северо-Зап - 43%, Северный - (35%). Второй после внешней торговли важной формой внешнеэкономических связей является привлечение иностранных инвестиций. Пока они не велики, но имеются тенденции к их росту.

Экономический механизм региона и экономические отношения «центр-регион». Рассматривая этот вопрос мы постоянно будем обращаться как бы к недавней истории, как было организовано управление и функционирование региональной экономики в недавнем прошлом, в дореформенной России, что происходит сейчас и что нужно для эффективного функционирования системы. Схема функционирования экономики региона. В дореформенный период основным звеном организации производства была отрасль. За обеспечение народного хозяйства определенными видами продукции ответственность несло то или иное отраслевое министерство. Это самая нехитрая и самая неэффективная система управления производством, т.к. в каждом отраслевом министерстве значительную долю занимали смежные обслуживающие отрасли. Как это сказывалось на региональной экономике? Каждый регион добивался размещения на своей территории строительства новых крупных промышленных объектов, так как это предвещало и развитие социальной инфраструктуры и проч. В 70-х годах структура управления изменилась, появились производственные объединения, находящиеся в разных территориально-административных образованиях. Но это осложнило территориально-отраслевое взаимодействие. Переход к рыночным отношениям в первую очередь затронул отношения собственности. Нормальный рынок невозможен без многообразных форм собственности, конкуренции, новых экономических структур и форм предпринимательства. Чтобы рыночная экономика начала эффективно функционировать, в каждом регионе должна быть создана критическая масса активных рыночных субъектов - частных, кооперативных, акционерных, совместных предприятий (мин.30-40% до 70-80%). Вместе с тем наличие государственной собственности необходимо прежде всего в сферах, связанных с воспроизводством национального богатства страны, с укреплением обороноспособности, с бесперебойной работой транспорта, энергетики и др. отраслей, обеспечивающих жизнеспособность народного хозяйства. К государственной федеральной собственности в регионе относятся 4 группы объектов: -составляющие основу национального богатства; - необходимые для обеспечения функционирования федеральных органов власти и управления и решения общероссийских задач (казна, вооруж.силы, учебные заведения, наука, геология, картография, метеослужэбы,санэпидслужбы, госзапасы). -оборонного производства. - отраслей, обеспечивающих жизнедеяительность народного хозяйства (т-э к, транспорт, дороги, связь, теле- радио) Их объединяет то, что они работают на реализацию целей общегосударственного уровня. Роль госпредприятий существенно различается в различных регионах страны (в северных и восточных целесообразно усилить роль госсектора). Собственность субъектов - тоже государственная, но находится в управлении субъектов и на их содержании. Муниципальная собственность - тоже государственная, но находящаяся в оперативном управлении местной администрации. Пром. предприятия местного значения, объекты производственной и социальной инфраструктуры региона, непосредственно связанные с обслуживанием населения. Негосударственная Частная собственность. Малые и средние предприятия, акционерные общества. Акционерная форма открывает возможности взаимодействия негосударственных предприятий и местных администраций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О западе, который пыжился, пыжился, а Россия сама по себе

Надо признать, что это была вполне осмысленная политика, которая могла принести свои плоды. Вот причина создания советских республик по этническому признаку. А сейчас забыто, почему это делалось, и продолжает тиражироваться разумное в одних условиях, и совершенно вредное в других деление страны по национальностям. Следует помнить, что при создании России не было таких народов, которых бы уничтожили или загнали в резервации. Все сохраняли свой образ жизни, свои традиции, свою веру, а главное свою землю. Упомянем и о довольно гибких регулятивных механизмах политики в отношении национальных регионов империи, о том, что их специфика учитывалась в организации системы местного самоуправления, судопроизводства, образования. Простой пример. В царской России никогда мусульман не награждали крестом (орденом или медалью Святого Георгия), для них был свой аналог этих наград. А вот нынешние «демократы», борцы за свободы и «права», об этом даже не подумали. Всем подряд навешали крестов, причём сами-то наши властители, похоже, вообще ни в какого Бога не верят

скачать реферат Региональная политика Бразилии

В заключении описываются результаты выполнения поставленных задач, выводятся все те положительные характеристики, которыми обладает РП Бразилии. 1. Характеристика региональной политики Бразилии 1.1. Основные аспекты регионального управления В настоящее время во многих зарубежных странах растет децентрализация государственного управления, его регионализация. Наиболее важным элементом организации управления региональным развитием являются отношения «центр – регион». Они во многом обуславливают отличительные качества региональной политики, а также применение инструментов и методов управления3. При этом можно выделить следующие принципиальные положения и методы проведения региональной политики в развитых странах мира: – региональная политика является составной частью национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития страны; – наличие специальных региональных программ по развитию промышленности, транспорта, сферы услуг и других сфер экономики, отсталых регионов; – разработка специальных экономических, организационных и производственных механизмов, обеспечивающих устойчивое развитие того или иного региона.

Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Создание фундамента социалистической экономики в СССР (1926—1932 гг.)

Она подчеркнула «антибольшевистский характер «левой» фразы о переходе к «продуктообмену» и об «отмирании денег» уже на данной стадии строительства социализма»74. Все это показывает, что, обобщая опыт социалистического строительства, партия приходила к выводу, что экономический механизм товарно-денежных отношений, наполняясь новым содержанием, сохраняет объективную необходимость и для социалистической экономики как ее важный составной элемент. Это было сформулировано в отчетном докладе ЦК ВКП(б) XVII съезду партии. XVII съезд решительно осудил высокомерное, пренебрежительное отношение к торговле, как якобы пройденной стадии развития; он признал глубоко ошибочной учетно-распределительную концепцию денег, утверждавшую, будто деньги в СССР простые расчетные знаки и поэтому должны скоро быть отменены. Съезд впервые сделал вывод, что деньги останутся у нас впредь до завершения первой фазы коммунизма социалистической стадии развития75. Таким образом, со времени перехода страны к новому этапу социалистического строительства этапу развернутого строительства социализма по всему фронту, завершения создания фундамента социалистической экономики общий курс партии при разработке принципов управления социалистической экономикой был направлен на широкое использование товарно-денежных отношений, применение стоимостных рычагов регулирования, совершенствование методов их использования в качестве экономических инструментов планового руководства

скачать реферат Мировой рынок капиталов

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Кафедра экономической теории Контрольная работа по мировой экономике Вариант 17 Тема: «Мировой рынок капиталов» Преподаватель: к.э.н. доцент. Студент: ф-т «Менеджмент и маркетинг», специальность «Менеджмент организации» 3 курс, 2 ВО. Краснодар, 2009 План работы1. Сущность мирового рынка капиталов. Мировые инвестиции и сбережения 2. Ценообразование на мировом рынке капитала. Мировая равновесная ставка процента 3. Тесты Список использованной литературы 1. Сущность мирового рынка капиталов. Мировые инвестиции и сбережения Мировой рынок капитала – это неотъемлемая часть мирового хозяйства, которая на международном уровне играет все более возрастающую роль. С функциональной точки зрения международный капитала представляет собой сложный экономический механизм, систему рыночных отношений, которая обеспечивает аккумуляцию и перераспределение финансовых средств между странами и регионами. По широкому определению, мировой рынок капитала – это совокупность национальных рынков капитала, международных организаций и международных финансовых центров мира.

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

В связи с этим характерно, например, что проблема "отпадения" Сибири и Дальнего Востока от европейской части России используется политиками сибирских регионов. Используют тему "распада" преимущественно как повод для инициирования дополнительного внимания со стороны федерального Центра. 1.3. Интуитивно ощущаемая необходимость смены модели "освоения" Сибири и Дальнего Востока должна найти конструктивное отражение в государственной региональной политике. Однако для этого необходимы как уточнение многих исходных положений, так и осознание объективного характера и необратимости начавшихся трансформационных процессов в России и в мире, самым непосредственным образом воздействующих на экономические, социальные и политические ориентиры развития регионов Сибири и Дальнего Востока, на их внутрироссийскую и международную интеграцию. 1.4. Понятие "освоение новых территорий" по ходу исторического развития постоянно меняет форму и содержание. В этом отношении весьма характерна середина второго тысячелетия, когда модель военного захвата и обложения данью покоренных народов начала сменяться моделью заселения и хозяйственного освоения при самых разных отношениях колонистов с аборигенным населением - от его физического истребления до мирного сосуществования и взаимной ассимиляции. 1.5

скачать реферат Перспективы гражданской войны

С другой стороны, и в этом случае есть определенный риск для мондиалистов, так как взрыв этнического самосознания может ударить и по их "агентуре влияния", базирующейся в основном на инородцах и представителях "малого народа". Русским же патриотам такой конфликт невыгоден ни с какой стороны. 4) Четвертый вариант также является внутрироссийским, но основан не на этнической розни, а на региональных, административно-территориальных противоречиях. Централистская политика Москвы в вопросах политико-экономических и социальных не может не вызывать в наше время мощного противостояния регионов, которые в общем процессе дезинтеграции стремятся получить максимум автономности. Здесь, как и в случае этнических трений, распад советской империи лишает централистскую и интеграционную идею ее легитимности, очевидности и привлекательности. Кроме того актуальная политика центра, переняв командный тоталитарный стиль прежней системы, фактически отказалась от второй половины отношений центр-регионы, заключавшейся в помощи и социально-административной поддержки, ориентированной на регионы.

скачать реферат Опыт управления развитием региона в странах с развитой рыночной экономикой

Опыт управления развитием региона в странах с развитой рыночной экономикой Кретинин В.А., администрация Владимирской области;БордяшовЕ.С., ВлГУ В настоящее время во многих зарубежных странах растет децентрализация государственного управления, его регионализация. Наиболее важным элементом организации управления региональным развитием являются отношения "центр-регион". Они во многом обуславливают отличительные качества региональной политики, а также применение инструментов и методов управления. Таким образом, между центральным правительством и регионами возникают экономические отношения, которые в наиболее концентрированном виде отражаются в разделении полномочий в экономической сфере между правительством и региональными властями, в организации бюджетной системы, а также в государственной региональной экономической политике. Так, ключевыми принципами управления региональным развитием в Японии являются ограниченность территории и природных ресурсов, необходимость гармонизации природы и деятельности людей, требование создания адекватных условий для существования и деятельности людей в различных частях страны и комплексное использование национальной территории.

скачать реферат Реформа федеративных отношений в современной России

По итогам двух лет путинская "вертикаль власти" стала частью бюрократической среды, оказалась подвержена все тем же ее порокам: коррупция, наместничество, приоритет собственных интересов перед государственными, и проч. Яркий пример парадокса федеративной реформы (в частности, чем оборачиваются институты и механизмы реформы) дает ситуация вокруг института полпредов , проанализированная в докладе "Два года реформы федеративных отношений в России: итоги и перспективы" (авторы эксперт Р.Михайлов и директор ЦПКР В.Федоров), представленном в "Горбачев-Фонде" 23 мая. В Докладе, в частности, указывается, что, выполнив функцию одного из проводников федеративной реформы и добившись определенной стабилизации в отношениях "центр - регионы", институт полпредов не демонстрирует эффективной способности обеспечить дальнейшее развитие страны , последующий этап федеративной реформы. Более того, в России нет на текущий момент единой модели полпредства. Эксперты обращают внимание на то, что полномочия представителей президента остаются весьма туманными и очень многое в их работе зависит от их персональных качеств.

скачать реферат Трансферты в Российской системе бюджетного федерализма

Показатели объема ] ВРП и его величины в расчете на одного жителя региона характеризуют роль данного региона в ВВП России, а также уровень благосостояния его жителей. Госкомстат РФ стал публиковать данные о региональном внутреннем продукте. От положений Концепции перейдем к перспективам их реализации. Принятый Бюджетный кодекс содержит экономический механизм, который ставит финансовую помощь регионам в зависимость от показателей, заложенных в федеральном бюджете. Но аналитики обращают внимание на то, что хорошая идея плохо реализована. В частности, в соответствии с БК установлен максимально допустимый дефицит бюджета субъекта РФ на уровне 15% доходов без учета финансовой помощи - чтобы исключить безответственные заимствования регионов. Но, поскольку БК относит к понятию "финансовая помощь" финансирование расходов, передаваемых из бюджетов других уровней, получается, что регион, который будет нести переданные решением правительства дополнительные расходы, должен сократить дефицит своего бюджета пропорционально сумме полученной за них компенсации.

Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
Багетная рама "Irma" (цвет: коричневый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Роль бюджетной политики в совершенствовании межбюджетных отношений в Российской Федерации

Показатели объема ВРП и его величины в расчете на одного жителя региона характеризуют роль данного региона в ВВП России, а также уровень благосостояния его жителей. Госкомстат РФ стал публиковать данные о региональном внутреннем продукте. От положений Концепции перейдем к перспективам их реализации. Принятый Бюджетный кодекс содержит экономический механизм, который ставит финансовую помощь регионам в зависимость от показателей, заложенных в федеральном бюджете. Но аналитики обращают внимание на то, что хорошая идея плохо реализована. В частности, в соответствии с БК установлен максимально допустимый дефицит бюджета субъекта РФ на уровне 15% доходов без учета финансовой помощи - чтобы исключить безответственные заимствования регионов. Но, поскольку БК относит к понятию "финансовая помощь" финансирование расходов, передаваемых из бюджетов других уровней, получается, что регион, который будет нести переданные решением правительства дополнительные расходы, должен сократить дефицит своего бюджета пропорционально сумме полученной за них компенсации.

скачать реферат Инструменты региональной экономической политики (на примере регионов Севера)

В отношении северных регионов также проводятся прецедентные виды государственной поддержки, которая осуществляется путем принятия специальных территориально-ориентриованных президентских и правительственных решений, устанавливающих на определенной территории условий хозяйствования и режимов регулирования экономических отношений, отличающихся от общенормативных и действующих в масштабах всей страны. Государственная поддержка предусматривает дополнительное выделение из федерального бюджета целевых капитальных вложений на приоритетные объекты, предоставление региональных экспортных пошлин, кредитных ресурсов, различных льгот по экспортным и импортным операциям. Таким образом, экономическая политика государства в отношении северных регионов, учитывая специфичность этих территорий, должна быть направлена: 1. на преодоление искусственно заниженной конкурентоспособности производимой продукции и соответствующих спросовых ограничений, обусловленных чрезвычайно высокими транспортными издержками, путем их определенной компенсации в той или иной форме. 2. следует учитывать истощение богатой и продуктивной традиционной сырьевой базы, которая уже стала для многих обрабатывающих производств в регионе лимитирующим фактором.

скачать реферат Социальные услуги

Объектом исследования является комплекс социальных услуг, предоставляемых населению муниципального образования «город Йошкар-Ола». Предмет исследования – экономический механизм реализации социальных услуг в регионе. Теоретической базой при написании работы явились законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации и Республики Марий Эл, научные труды российских и зарубежных ученых и специалистов, публикации экономических газет и журналов. В качестве аналитической базы использовалась методическая, справочная литература, инструктивный матери­ал, статистические и отчетные данные администрации г. Йошкар-Ола. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ в российской федерации Место и роль социальных услуг в развитии социальной сферы В настоящее время ведутся активные поиски способов преодо­ления кризиса, повышения эффективности социально-экономических преобра-зований, осуществляемых реформ со­циальной сферы, защиты и адаптации населения к условиям переходного периода. Социальная политика государства направлена на решение социальных проблем. Основными направлениями социальной политики являются: - гарантирование членам общества минимального дохода; - поддержание и развитие способностей членов общества и прежде всего способности к труду; - обеспечение членов общества приемлемым уровнем социальных услуг.

скачать реферат Особенности воспроизводства в аграрной сфере экономики

Согласно Закону Украины от 5 мая 1993 г. для ведения крестьянского (фермерского) и личного подсобного хозяйства, садоводства, строительства и обслуживания жилых строений и удовлетворения других потребностей, предусмотренных законом, гражданам предоставляется земля в вечное наследственное владение. Порядок и условия этого акта, также размеры земельных участков определяются Земельным кодексом Украины. За время реформирования выполнен значительный объем работ. В частности, определены территории и границы сельских, поселковых и городских советов. Установлены границы населенных пунктов, где органы местного самоуправления осуществляют распоряжение землями. С 2,8 млн до 4,8 млн. га расширены площади земель личных подсобных хозяйств, приусадебных участков, земель для ведения садоводства и огородничества. В процессе реформы положено начало экономическим механизмам регулирования земельных отношений. Проведена денежная оценка сельскохозяйственных угодий, общая стоимость которых определена в 500 млрд грн. Введен земельный налог. Проводится денежная оценка несельскохозяйственных угодий. Использование земли в Украине платное. Согласно Закону Украины Економічна теорія: Підручник / за ред. В.Н.Тарасевича. – К.: Центр навчальної літератури, 2006. 5. Башнянин ГЛ., Лазур П.Ю., Медведєв B.C. Політична економія. - К.: Ніка-Центр: Ельга, 2002. 6.Політекономія. Навчальний посібник / За ред. Ніколенко Ю.В. - К.: Знання,2003.

скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

Приведенный перечень принципов подтверждает тезис о том, что «больше не значит лучше». На недопустимость такого подхода было обращено внимание в вышеупомянутых Правилах подготовки проектов нормативных правовых актов. Так, «при изложении правовых норм следует избегать как чрезмерно обобщенных, так и чрезмерно детализированных формулировок, а также дублирования нормативных предписаний и их множественности по одному и тому же вопросу» (п. 43); «определения терминов должны быть понятными и однозначными, излагаться лаконично» (абз. 3 п. 49) . Количественный состав закрепленных законодателем принципов существенно колеблется в различных нормативных актах. К числу основных принципов государственного управления в сфере энергосбережения отнесены 11 положений, которые более напоминают комплекс мероприятий в сфере энергосбережения, чем систему основных начал, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование правовых отношений в сфере энергоснабжения. Например, к числу принципов отнесены: осуществление государственного надзора за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов; разработка государственных и межгосударственных научно-технических, республиканских, отраслевых и региональных программ энергосбережения и их финансирование; приведение нормативных документов в соответствие с требованием снижения энергоемкости материального производства, сферы услуг и быта; создание системы финансово-экономических механизмов, обеспечивающих экономическую заинтересованность производителей и пользователей в эффективном использовании топливно-энергетических ресурсов и др. (ст. 5) . Иногда ситуацию можно охарактеризовать как абсурдную.

Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
394 руб
Раздел: Глобусы
Набор шариков, диаметр: 5 см, 100 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 100 штук.
445 руб
Раздел: Шары для бассейна
Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
496 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Управление Сибирью в XIX – начале XX века

Основными тенденциями в развитии государственного управления в Си­бири являются централизация и локализация власти в регионе при моде­лировании унифицированной модели властных отношений, характерной для империи, в ходе выстраивания которой складывались отношения «центр - регион», где центральной властью выступает правительство, а его местным уровнем и представителем на территории Сибири – Главное управление во главе с генерал-губернатором Сибири в целом, а после 1822 г. генерал-губернаторами Западной и Восточной Сибири. Система органов государственного управления в Сибири строилась на основе опыта деятельности учреждений, доказавших жизнеспособность в центральной части страны, но с учетом особенностей региона, что обес­печивалось законодательным закреплением изъятий их общеимперских узаконений без нарушения общих принципов ориентированности на формирование централизованной системы управления от уровня имперского центра до уровня сибирского региона с включением в нее всех звеньев управления Сибирью. В XVIII - первой половине XIX вв. верховная власть осознанно учитывала региональные особенности Сибири, придавая им статус системообразую­щих факторов при разработке законодательства в области государствен­ного управления регионом, хотя четко выраженной концепции и политики регионального управления выработано не было.

скачать реферат Экономические отношения в агропромышленном комплексе

Следует более активно применять косвенные способы поддержки сельского хозяйства — налоговое льготирование приобретения крестьянами средств производства и т. д. Выход из аграрного кризиса обеспечивается: Развитием и государственным поощрением (налоговыми льготами и субсидиями) сельскохозяйственной кооперации и агропромышленной интеграции. Активизацией инвестиционной деятельности путем привлечения частных отечественных и иностранных инвестиций и других источников. Развитием лизинга, повышением эффективности использования государственных кредитных ресурсов. Созданием общероссийской программы обучения сельских предпринимателей — новых хозяев, которые получат землю в наследство или купят ее у наследников. Повышением эффективности государственного субсидирования сельского хозяйства через переориентацию субсидий с уровня производителя на уровень потребителя продовольствия, предоставление производителям льготных кредитов и развитие реального финансового лизинга. Реализацией приоритетного национального проекта «Развитие АПК», в соответствии с которым в течение 2006-2007 гг. планируется дополнительно направить 30,9 млрд руб. на развитие сельского хозяйства. 4. Особенности формирования экономического механизма регулирования земельных отношений Регулирование земельных отношений осуществляется организационными и экономическими методами.

скачать реферат Уголовно правовая охрана фауны России

Тема моей дипломной работы весьма актуальна, так как сохранность животного мира является одной из важнейших экологических проблем, которая последние годы всё больше беспокоит общественность. Так, по данным Генеральной прокуратуры с введением нового Уголовного кодекса Российской Федерации по статьям 256 (Незаконная добыча водных животных и растений), 257 (Нарушение правил охраны рыбных запасов), 258 (Незаконная охота) неуклонно продолжается рост преступлений. Квалифицированные по названным статьям преступления составляют 50-60% от общего числа зарегистрированных экологических преступлений. Мотивацией и причиной роста количества преступлений против фауны обусловлены в значительной степени социальными условиями, сложившимися в России в переходный период. Проводимые в России политические и экономические реформы сейчас значительно изменили стандарты благосостояния, сложившиеся за длительный период сосуществования централизованной экономической системы. Положение резко усугубилось тем, что начался массовый процесс передела собственности, в том числе и природных ресурсов, был ослаблен контроль за их использованием, а стихийно складывающиеся экономические механизмы и рыночные отношения еще больше оттеснили проблему охраны животного мира в угоду сиюминутной экономической выгоде.

скачать реферат Развитие предпринимательства в сфере управления земельными отношениями в городском секторе экономики

Результаты, выносимые на защиту. В ходе проведенных исследований получены и выносятся на защиту следующие результаты: методологические положения по формированию земельного рынка иорганизационно-экономического механизма управления городскимиземельными отношениями как системного регулятора функционально-пространственного развития города; приоритетные направления трансформации земельного оборота в Россиии развития предпринимательства в сфере управления земельнымиотношениями; комплекс мероприятий по кадастровой оценке земель в городскомсекторе экономики, как метод развития предпринимательства в данной сфере; механизм создания земельно-имущественного кадастра и единогоинформационного пространства в городском секторе экономики; эффективные направления оценочного анализа земельного участка иопределение рыночной стоимости городских земель. Практическая ценность работы связана с тем, что выполненное исследование направлено на решение крупной народнохозяйственной проблемы развития предпринимательства в сфере управления земельными отношениями и комплексной градостроительной оценки земель в городском секторе экономики путем серии рентных преобразований, являющейся одной из наиболее актуальных и важных задач в выводе страны из кризисного состояния и ее дальнейшем развитии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.