телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Специфические приемы формирования цен на потребительские товары

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ценовая зона — узкий диапазон колебаний цен вокруг среднегрупповой цены, входящей в ценовой ряд. При этом необходимо, чтобы групповые цены или ценовые зоны (если сравнивать их по средним ценам) различались: 1) настолько существенно, чтобы эти различия воспринимались покупателем достаточно отчетливо и не вызывали сомнений; 2) не настолько сильно, чтобы это вызывало раздражение покупателей и желание найти товар с «промежуточным» уровнем цены. Для того чтобы эти качественные рекомендации можно было трансформировать в количественные значения элементов ценового ряда, производители товаров и розничные торговые организации должны регулярно проводить маркетинговые исследования на основе данных о продажах и опросов покупателей. Такого рода работа дает возможность точнее определить меру принимаемой покупателями дифференциации цен и те средние цены, которые должны формировать ценовой ряд (непосредственно или как основа ценовых зон). Проведение уценок. Обычной практикой продажи потребительских товаров является проведение уценок, т. е. установление общеобъявленных скидок с ранее действовавших цен отдельных типов товаров либо проведение распродаж, в рамках которых вводится скидка с цен всех продаваемых товаров. Для ведения такой коммерческой политики обычно существует определенная причина, чаще всего одна из перечисленных ниже. 1. Необходимость ускорения продажи товарой сезонного спроса. С такой необходимостью сталкивается тот продавец, который подошел к перелому сезонов с большими запасами товаров для завершающегося сезона и которому необходимо быстрее от них избавиться, чтобы расплатиться за кредиты, полученные под приобретение товаров наступающего сезона. 2. Необходимость компенсации ошибок в формировании товарного ассортимента. Как изготовитель, так и продавец не застрахованы от ошибок в оценке спроса, а конкретно — при решении вопросов о времени и месте предложения товара к продаже, ассортименте в разрезе стилей, размеров, цветов и т.д. В итоге величина предложения оказывается существенно больше величины спроса и в этой ситуации для ликвидации запасов залеживающегося товара необходима уценка. 3. Проведение политики «широкого ассортимента». Такая политика присуща многим торговым фирмам и состоит в том, что ассортиментный ряд постоянно «достраивается сверху», т. е. пополняется наиболее модными и качественными товарами, в цены которых заложена большая величина торговой скидки (наценки). Пока эти товары удовлетворяют запросам наиболее требовательных покупателей, распродажа даже с такими ценами происходит нормально, обеспечивая продавцам повышенную прибыльность операций. После того как пик спроса на эти товары пройден, вполне рациональным решением становится снижение их цен для перевода в категорию товаров, доступных менее требовательным (и состоятельным) покупателям. Такая политика позволяет создавать высокий имидж торговой фирмы и удовлетворять наиболее требовательных покупателей, не отталкивая от покупок и прочих. При этом товары, вчера бывшие на вершине ассортимента, а сегодня попавшие в уценку, желательно пространственно обособить от товаров, которые ныне определяют верхний уровень ценового ряда.

Если же фирма использует затратную модель ценообразования, то в основу тарифа должна закладываться большая из величин прямых затрат. Отметим в этой связи, что определение затрат на оказание услуг и правильное использование этих данных для обоснования тарифов — задача достаточно сложная и заслуживающая отдельного рассмотрения1 В связи с большой индивидуализацией услуги, окончательный характер которой часто определяется лишь в результате персонального взаимодействия сервисной организации (или работающего в ней специалиста) с клиентом, здесь особенно важно применять процедуры стандартизации затрат. Это требует разработки нормативов затрат на осуществление некоторых типовых операций (работ) и опоры именно на них при обосновании тарифов на услуги с базовыми характеристиками. Если дополнить такие базовые тарифы гибкой системой скидок и надбавок за особые условия выполнения заказа в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов, то мы получим достаточно удобную (в том числе для контроля со стороны менеджеров) систему ценообразования на услуги. При обсуждении ценообразования нельзя обойти вниманием и проблему продажи наборов услуг, т. е. комплекса взаимосвязанных работ. Примеры такого рода наборов услуг найти несложно. К ним можно отнести: 1) туристические услуги, включающие: оформление виз, организацию доставки туристов в выбранное ими место, размещение в отелях, проведение экскурсий и т.д.; 2) банковское обслуживание, включающее: скоординированное ведение срочного и текущего счетов, работу с чеками и платежными (или кредитными) карточками, предоставление ссуд и т.д.; 3) обслуживание покупателей программного оснащения, включающее: создание им возможности немедленного получения технических консультаций, продажу на льготных условиях обновленных версий, а в ряде случаев — и бесплатную инсталляцию программ на компьютер клиента. Логика ценообразования на набор услуг та же, что при ценообразовании на набор товаров — комплекс благ должен стоить покупателю меньше, чем при покупке каждого из благ этого набора по отдельности. При этом в сфере услуг мы встречаемся с двумя типами наборов. Первый из них — его именуют обычно неразбиваемым набором — отличается тем, что входящие в его состав услуги нельзя купить по отдельности. Это связано с опасениями фирмы, создавшей такой набор, что обособленная продажа некоторых уникальных услуг из него лишит покупателя интереса к покупке услуг остальных видов и тогда последние останутся нереализованными. Иными словами, в таком наборе услуги второй категории значимости выступают как обязательная нагрузка к наиболее ценным видам работ. Такой коммерческой политики обычно придерживаются фирмы, реализующие стратегию дифференциации, так как полагают, что основной причиной покупки их услуг является именно уникальность предлагаемого клиентам набора услуг. Соответственно важнейшим фактором формирования цены такого набора услуг выступает именно его уникальность. I Неразбиваемый набор услуг — сочетание услуг, которое может быть приобретено лишь вместе. Второй тип — разбиваемый набор — предоставляет клиентам возможность выбора: приобретать ли весь набор услуг, либо только некоторые (или даже одну) из входящих в его состав работ.

В результате использования всего набора такого рода скидок (важнейшие из которых мы рассмотрели), конечная цена может стать весьма отличной от исходной — прейскурантной. Мы видим, что еще до того, как начался процесс собственно розничной торговли, величина прейскурантной цены генерального дилера в этой сделке подверглась существенной корректировке, призванной обеспечить получение заказа на поставки линолеума в магазины. Суммарная величина это корректировки составила 25,5% от прейскурантной цены. Таким образом, реальная розничная цена составила всего 4,47 долл. за квадратный ярд против 6,00 долл. в прейскуранте генерального дилера. И если теперь еще и розничный продавец начнет уторговывать цену с каждым конкретным покупателем, то реальная цена приобретения окажется настолько далека от фирменной отпускной цены, что последняя потеряет почти всякую связь с рыночной ситуацией. Унифицированное ценообразование. Унифицированное ценообразование, предполагающее реализацию товара всем покупателям по одной и той же цене, лишает фирму возможности проводить политику ценовой дискриминации. Однако оно имеет и свои плюсы: 1) покупатели начинают относиться к фирме-продавцу более благожелательно, поскольку не опасаются, что окажутся при покупке.в положении худшем, чем кто-то более упрямый и умелый в уторговывании; 2) управление продажами становится более легким и не создает трудностей в контроле за итогами торговой деятельности; 3) фирма получает возможность непосредственно управлять соотношением «ценность/цена» для конечного покупателя; 4) работа торгового персонала, с одной стороны, упрощается, а с другой — ему приходится заниматься' столь важным для фирмы формированием имиджа товара, а не «заманиванием» покупателей все более низкой ценой; 5) появляется возможность организации торговли в форме самообслуживания и использования средств автоматизации (штрих-кодов и кассовых сканеров). Отметим также, что организация розничных продаж на основе единой цены вовсе не лишает торговлю возможности гибкого воздействия на покупателей. Для этого необходимо лишь использовать иные инструменты, например, купоны на скидки. Публикация в прессе отрывных талонов на право приобретения товара или услуги со скидкой стала более-менее широко практиковаться в российской практике с 1996 г. И сразу же стало очевидно, что этот метод, широко используемый за рубежом, вполне успешен и в наших условия. По оценке Т. Салькович, менеджера по рекламе салонов красоты «Аида», публикация этой фирмой талонов на скидку в размере 10% сразу резко увеличила число клиентов, а потому «возможные потери от снижения цен были с лихвой компенсированы ростом объемов продаж». При этом, по сведениям Елены Фадеевой, директора по специальным маркетинговым программам маркетинговой компании «ВВОО МагКейпд», российские торговые фирмы в основном начинают распространять купоны на скидки, желая поскорее «избавиться» от крупной партии какого-либо товара и минимизировать убытки за счет скорости продажи. Аналогичного подхода придерживаются и отечественные туристические фирмы, когда им надо срочно сформировать группу «для забивки некомплектных туров».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

Обмен товара производится в соответствии с ценами. По сути, цена является денежным выражением стоимости товара. В то же время возможно количественное несовпадение цены с величиной стоимости, так как цены относительно самостоятельны и движение цен определяется не только факторами, формирующими стоимость товара, но и рядом так называемых ценоотклоняющих факторов. На формирование цены на товар или услугу оказывают влияние 3 группы базовых факторов. 1.PСтоимость и формирующие ее факторы это уровень технической вооруженности производства; оптимальность организации производства и труда в компании; наличия опыта у работников и т.Pп. 2.PЦеноотклоняющие факторы. Среди них нужно отметить потребительскую стоимость товара или услуги. Потребительская стоимость это свойство товаров удовлетворять общественную потребность, степень полезности товара, которая определяет его качество. Стоимость товара определяется рабочим временем, необходимым для производства товара нормального качества. Следовательно, на разнокачественную, взаимозаменяемую продукцию цены должны устанавливаться на разных уровнях

скачать реферат Внешние факторы, определяющие работу систем управления предприятием

В частности, конкретные количественные расчеты цены производятся в зависимости от сегмента рынка, жизненного цикла рыночного продукта, характера этого продукта, потенциальных объемов товарного предложения и спроса, положения конкурентов на рынке, особенностей сервисных услуг, условий организации товародвижения, рекламы, сбыта. В цене товара или услуги учитываются, таким образом, произведенные затраты, реализуемая прибыль, соотношение спроса и предложения. Собственно, те же самые факторы и регулируют ценообразование, действуя через экономические законы: спроса и предложения, стоимости, выравнивания нормы прибыли. Специфическим маркетинговым подходом к формированию цены на товар или услугу является позиция, при которой потребитель твердо ориентируется на "свою" фирму, будучи уверен, что фирма, торгующая, скажем, дешевой продукцией, не будет резко повышать цену, а если введет на рынок новый товар, то цена его также окажется вполне приемлемой. Определяя конкретные уровни цен, предприятия исходят либо из уже существующего на рынке положения с ценами, либо формируют их исходя из производственных затрат, либо на базе так называемой целевой нормы прибыли.

Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Подгузники-трусики "Pampers. Pants. Джамбо", Maxi (9-15 кг), 52 штуки.
Для активных и любознательных мальчиков и девочек так важен комфорт, поэтому Pampers разработал универсальные подгузники-трусики Pampers
871 руб
Раздел: Более 11 кг
 Денежное обращение в эпоху перемен

Лучше поместить единственный измеритель в представительную точку моря и измерять волны, приходящую в эту точку, ибо все волны когда-нибудь да придут. А если измерять и усреднять в разных точках, то как раз и можно исказить картину шторма. А ведь экономика России пережила за эти четыре года подлинный шторм. Данные ценового мониторинга Данные по интегральной инфляции с начала рыночных преобразований приведены ниже в таблице. Данные за 1995 год получены путем интерполяции. Интересно отметить тот факт, что сопоставляя данные ИАА «ФинИст» с данными Госкомстата, мы можем заметить, что рост цен потребительских товаров шел в первые годы гораздо быстрее, чем в области производственных товаров. Например, по данным Госкомстата, рост цен в первый год рыночных преобразований был почти десятикратным. Однако интегральный индекс инфляции фиксирует всего четырехкратный рост цен. Но в 1995 году тенденция сменилась, и в этом году рост цен в области товаров производственного назначения происходит более энергично, чем в области потребительских

скачать реферат Хозяйственные связи предприятий потребительской кооперации и пути их совершенствования

Ценовая политика Одно из важнейших направлений предприятий потребительской районной кооперации является ценовая политика . Умение правильно понимать и использовать эту важнейшую категорию во многом определяет коммерческий успех фирмы на рынке. К числу основных принципов формирования ценовой политики относятся: 1) обеспечение увязки ценовой политики предприятия с общей стратегией торгового менеджмента и приоритетными целями развития оборота. Ценовая политика рассматривается как важнейшая составная часть стратегии развития торгового предприятия на отдельных этапах ее реализации. По отношению к целям развития товарооборота цели формирования ценовой политики носят подчиненный характер. 2) Обеспечение увязки ценовой политики предприятия с конъюнктурой потребительского рынка и особенностями избранной рыночной ниши. Такая увязка позволяет учесть не только условия формирования цен на товар в соответствующих сегментах потребительского рынка, но и характер требований к этой цене отдельных категорий розничных покупателей. 3) Обеспечение комплексности подхода к установленному уровню торговой надбавки на товар в сочетании с уровнем торгового обслуживания покупателей. 4) Осуществление активной ценовой политики на рынке.

 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Цена электрической энергии стоимость единицы электрической энергии с учетом стоимости мощности, не включающая стоимость услуг по ее передаче и иных соответствующих услуг. Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в РФ. Постановление Правительства РФ от 26.02.2004Pг. P109. Ценная бумага документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. ГК РФ, ст. 142, п. 1. См. также Виды ценных бумаг. Ценообразование процесс формирования цен на товары и услуги, характеризуемый методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. Различают две основные системы ценообразования: рыночное на основе взаимодействия спроса и предложения; централизованное государственное на основе назначения цен государственными органами. При затратном ценообразовании в основу формирования цены кладутся издержки производства и обращения [28]. Ценообразование в отношении электрической и тепловой энергии процесс расчета и установления регулируемых тарифов (цен), применяемых при расчетах за электрическую и тепловую энергию, а также за соответствующие услуги, оказываемые организациям, осуществляющим регулируемую деятельность

скачать реферат Формирование рыночных структур в сфере обращения

Снижение качества товаров, в т.ч. появления на рынке множества импортного фальсифицированного товара. Относительное насыщение рынка потребительскими товарами (это плюс), но значительно увеличились цены. Снижение платежеспособного спроса в связи с падением жизненного уровня основной части населения: Резкая дифференциация, как по объемам, так и по структуре и по группам населения, имеющим разный средний душевой доход. Увеличение спроса на дорогостоящий товар для слоев населения с высоким и сверхвысоким доходами. Формирование цены на товары связано не столько с их качеством и затратами на производство, сколько с условием приобретения и доставки их на рынок Увеличился объем нерациональных перевозок. Оказалась значительно нарушенной стабильность взаимоотношений между хозяйствующими партнерами. Возросла звенность циркуляции товаров, через корпорацию организации. Продолжается практика товарообмена в небольшом количестве на бартерной основе. Наиболее эффективные звенья инфраструктуры оптового рынка остаются недоразвитыми.

скачать реферат Финансовй контроль

Анализ финансового состояния дает возможность оценить: • имущественное состояние предприятия; • степень предпринимательского риска, то есть возможность погашения обязательств перед третьими лицами; • достаточность капитала для текущей деятельности и долгосрочных инвестиций; • потребность в дополнительных источниках финансирования; • способность к наращиванию капитала; • рациональность использования заемных средств и эффективность деятельности районного потребительского общества. Анализ и прогнозирование финансового состояния предприятия могут осуществляться в три этапа. 1-й этап. Ознакомление с работой предприятия, видами деятельности. Необходимо определить основные виды деятельности, их объем и изменения за последние годы с учетом инфляционного процесса. 2-й этап. Сбор и подготовка исходной информации. На данном этапе изучают: бухгалтерскую отчетность; аналитические справки; статистическую информацию; учетную политику — способ учета выручки от реализации (по оплате или по отгрузке); методы оценки списываемых в производство товарно- материальных ценностей и малоценных быстро изнашивающихся предметов; методы учета издержек и формирования цен на товары; методы группировки издержек производства и обращения. 3-й этап. Аналитическая обработка собранной информации.

скачать реферат Международная статистика и статистика внешнеэкономических связей

Страна Населени е Китай 1209,3 Индия 934,1 Россия 148,0 США 259,6 Индонезия 192,3 Бразилия 150,0 Япония 125,1 СТАТИСТИКА ТРУДА i МОТ (международная организация труда) задачи структура основные публикации. ii Важнейшие классификации. iii Основные категории трудовых ресурсов. iv Современная ситуация на рынке труда. i МОТ (международная организация труда) Собирает информацию, дает методологические разработки Курирует вопросы: профессиональная подготовка занятость и безработица социальное страхование производственный травматизм статистика забастовочного движения статистика заработной платы, - с 1919 года. Статистика - Швейцария, МБТ (международное бюро труда) - постоянный секретариат, МОТ, который находится с 1946 г. в Женеве, имеет 2 региональных бюро: Адис Абеб (?), Ван-Ког (?), - 20 представительств. Основное направление деятельности: - выработка методологии - подготовка кадров на местах (в 1994-1995 гг. активно работали в России для приведения статистических показателей к междунородному стандарту) - публикация статистических изданий: "Ежегодник статистики труда", 185 стран "Бюлетень статистики труда", ежеквартальное приложение к предыдущему изданию. показатели: - о занятости (все отрасли, включая с/х и не с/х, в т.ч. обрабатывающая промышленность) - экономически активное население - заработная плата - продолжительность рабочей недели - индекс цен потребительских товаров "Октябрьское обследование", 1991 г. - последний выпуск, 140 стран показатели: - заработная плата - продолжительность рабочей недели - уровень потребительских цен "Источники и методика: статистика труда", 157 стран, изложены методологические основы статистики в отдельных странах.ii Важнейшие классификации ("Очерки международной статистики")1).

скачать реферат Конcпект по маркетингу

По мере развития рыночных отношений, свободного предпринимательства и конкуренции эта функция цены будет усиливаться и играть доминирующую роль при формировании цен на товары. Функция цены как критерия рационального размещения производства по мере перехода к рыночной экономике будет получать дальнейшее развитие. Данная функция проявляется в том, что с помощью механизма цен осуществляется перелив капиталов из одного сектора экономики в другой и внутри отдельных секторов, туда, где норма прибыли более высокая.Тема 25. Система цен и их классификацияВопрос 83. Понятие системы цен в условиях перехода к рынкуВопрос 84. Классификация цен Все действующие в экономике цены взаимосвязаны и образуют систему, которая находится в постоянной динамике под влиянием множества рыночных факторов. Эта система состоит из отдельных блоков цен, взаимозависимых и взаимодействующих. Наиболее важными, основными блоками являются: . оптовые цены; . цены на строительную продукцию; . закупочные цены; . розничные цены; . тарифы транспорта и связи.

Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
746 руб
Раздел: Продукты
Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Ценообразование

Рассмотрим затратные методы ценообразования. Такие методы обеспечивают расчет продажной цены на товары и услуги посредством прибавления к издержкам или себестоимости их производства какой-то конкретной величины. Э.А.Уткин подразделяет данную совокупность методов на: метод “издержки плюс”; метод минимальных затрат; метод ценообразования с повышением цены посредством надбавки к ней; метод целевого ценообразования. Один из наиболее распространенных - метод “издержки плюс”. Данный метод предполагает расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины - прибыли. Этот метод ценообразования активно используется при формировании цены по товарам самого широкого круга отраслей. Главная его трудность – сложность определения уровня добавочной суммы, поскольку нет точного способа или формы ее расчета. Все меняется в зависимости от вида отрасли, сезона, состояния конкурентной борьбы. Многие менеджеры предпочитают устанавливать относительно высокую первоначальную цену на продвигаемый на рынок товар, чтобы быстрее окупить расходы, осуществленные на стадии его разработки и внедрения на рынок.

скачать реферат Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий, организаций

Одним из направлений является разделение торговых предприятий на более мелкие независимые структуры, ибо это способствует развитию конкуренции между ними. Например, в Гомеле отделившиеся субъекты бывшей розничной торговой организации конкурируют друг с другом за счет лучшего сервиса, большего ассортимента изделий и их доступности. Однако это не решает проблемы. До тех пор пока демонополизированные предприятия будут оставаться в собственности государства, на них будет оказываться определенное давление по формированию цен на товары и услуги на основе "социальных", а не сугубо экономических факторов. Собственность государства на оптовые организации также затрудняет поставку товаров в приватизированные магазины. Даже без открыто выраженных указаний старые директора государственных организаций часто ощущают свою принадлежность к той же среде, что и другие подобные им государственные организации, и не верят в честные намерения и высокое общественное сознание работников частных магазинов, что приводит к поставке ими товаров другим государственным предприятиям на управляемой государством основе.

скачать реферат Международный валютный рынок

Наоборот, снижение темпов экономического роста за рубежом сдерживает темпы развития внутренней экономической системы. Влияние обменных валютных курсов на совокупное предложение Изменение обменного курса какой-либо страны оказывает воздействие на совокупное предложение посредством ожидания определенных цен на привлекаемые факторы производства. Изменение валютного курса подвергает внутреннюю экономическую систему в состояние шока предложения, более или менее резко выраженного в зависимости от амплитуды колебаний курсов валют. Обменные валютные курсы оказывают значительное влияние на уровень цен на привлекаемые факторы производства, так как многие из них импортируются из других стран. Так, например, в экономике США объем импорта сырья и материалов для нужд американской промышленности плюс товары производственного назначения составляет 40 процентов от суммарного импорта товаров и услуг. Включение в рассмотрение доли импортной для производственных целей нефти повышает эту цифру до 50 процентов. Изменения валютных курсов сказываются на цене потребительских товаров и на стоимости жизни, а эта последняя посредством изменений уровня зарплаты  производит дальнейшую корректировку цен на привлекаемые факторы производства.

скачать реферат Об инфляции

Например, если индекс промышленного производства в России в 1990 г. принять за 100%, то в 1994 г. он составил примерно 55%, что соответствует спаду объема производства на 45% от исходного уровня. Кроме индекса цен при проведении расчетов используется такой показатель, как индекс валового внутреннего продукта. Для измерения общего уровня цен индекс валового внутреннего продукта более эффективен, поэтому данный индекс также называют дефлятором ВВП. Дефлятор - коэффициент, используемый для пересчета экономических показателей, исчисленных в денежном выражении, с целью приведения их к уровню цен предыдущего периода. С помощью дефлятора, например, можно вычислить реальную заработную плату на конкретный период времени. По сравнению с индексом потребительских цен индекс валового внутреннего продукта представляется более оптимальным для проведения расчетов в первую очередь потому, что он включает не только цены потребительских товаров и услуг, но также цены на сырье, материалы, оборудование. При этом очевидна взаимосвязь того, что изменение оптовых цен практически полностью отражает динамику цен на материалы, полуфабрикаты (промежуточные продукты), сырье, а также конечные виды продукции, реализуемые на оптовом рынке.

скачать реферат Аргентинский крах - повторение пройденного?

Повышать тарифы в соответствии с ростом курса доллара им будет запрещено, хотя ранее такое право предоставлялось. Контроль над ценами уже объявлен в качестве одного из приоритетных направлений антикризисной политики. В России контроль над тарифами естественных монополий никогда не отменялся, но при этом власти не решились на введение контроля над ценами потребительских товаров. Можно сделать вывод, что в отличие от России в 1998 г. над Аргентиной действительно нависла угроза свертывания рыночных преобразований, возврата к перонистской модели экономики и отказа от участия в интеграционных процессах. Это, в свою очередь, оправдывает несклонность МВФ и США обещать помощь новым властям до объявления программы действий, включающей не только аварийные меры в сфере экономики и финансов, но и более глубокие социально-экономические и институциональные преобразования. Список литературы

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Штамп самонаборный 3-х строчный, 1 касса, 38x14 мм.
Самонаборный пластиковый 3-х строчный штамп. В комплект входит оснастка с рифленой пластиной, касса букв и цифр, пинцет. Сменная
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Бизнес-планирование

Цена опосредствует все товарно-денежные отношения. Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование - формирование цен государственными организациями. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены закладываются издержки производства и обращения. Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это до сих пор характерно для бедных стран, а также среди неимущих групп населения применительно к товарам первой необходимости. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для клиентуры различного покупательского уровня. Ценовая политика в маркетинге заключается в установлении таких цен, которые удовлетворяли бы не только продавцов, но и покупателей производимых благ. На процесс ценообразования влияет множество факторов.

скачать реферат Теория инфляции

Следует отладить механизмы подводки централизованных субсидий и кредитов и субсидий через уполномоченные банки для предотвращения перекачки средств в спекулятивные операции на денежных рынках. Ужесточение мер против просроченной дебиторско-кредиторской задолженности (стимулирующей инфляционные процессы) помогает нормализовать кругооборот оборотного капитала в промышленности и развитии вексельного обращения. Важно ограничение доли доходов посредников в конечных ценах потребительских товаров. С тем, чтобы в последующем перейти к политике стабилизации реального валютного курса, в первое время сохранение "валютного коридора". Для борьбы с сезонными всплесками инфляции следует стимулировать фьючерсную торговлю сезонными товарами. В заключительный период (2001-2005гг) целью подобной антиинфляционной политики целью предполагалось достичь сокращения инфляции до социально-безопасного уровня:1-2% в месяц. Для решения этой задачи необходимо проведение радикального сокращения инфляционного потенциала экономики, изменение ценовых пропорций, структурных сдвигов и пользу отраслей инвестиционного и потребительского комплексов.

скачать реферат Влияние ценовой политики на факторы производства

Так как цена любого из этих товаров, заключает А. Смит, сводится к той или другой или ко всем трем составным частям первичных факторов производства (труда, земли и капитала), к таким же трем составным частям должна сводиться цена всего годового продукта общества. Стоимость его должна распределяться также в соответствующих трех формах первичных и вторичных доходов, получаемых путем перераспределения через налоговую систему. Если доходы общества растут, то спрос на факторы производства и их цена также будут повышаться. И наоборот, снижение этих доходов вызовет снижение цен на рынках факторов. Отмеченные выше взаимосвязи между ценой потребительских товаров, а также доходов общества и движением цен на рынках факторов производства не столь просты и однолинейны. Обосновывая положения о единственной и рыночной цене товаров, А. Смит отмечал, что в каждом обществе или каждой местности существует обычная, или средняя, норма как заработной платы, так и прибыли для каждого из различных приложений труда и капитала. Эта норма регулируется общими условиями общества, уровнем его богатства или бедности, застоя или упадка, а также особой природой того или иного приложения труда и капитала. То же самое относится и к средней норме ренты.

скачать реферат Рынок и его функционирование

Рынок и его функционирование Рынок - это инструмент или механизм, функционирующий на определенном пространстве, где взаимодействуют друг с другом покупатели и продавцы отдельных товаров и услуг. В свою очередь сами рынки отличаются друг от друга не только спецификой товаров и услуг реализуемых на этих рынках, но и характером, степенью свободы в выборе необходимых товаров для потребителей. Главная задача в рассмотрении особенностей функционирования рынка сводится к выявлению закономерностей определяющих формирование цен на товары и услуги под воздействием спроса и предложения. 1. Закон спроса Спрос формируют потребители, которые определяют структуру и объем покупаемых товаров по некоторой цене в течение определенного времени. Из этого видно, что сам спрос складывается под воздействием множества факторов. Одним из свойств спроса является тесная взаимосвязь между ценой и объемом спроса. При повышении цены спрос, как правило, снижается и, наоборот, при снижении цены спрос увеличивается при прочих равных условиях. Эта взаимосвязь определяется как проявление закона спроса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.