телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Индивидуальные различия потребителей

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Потребности бывают осознанные или жизненные, это потребности в пище, жилье, тепле и так далее; и неосознанные потребности. Что такое мотивация? Мотивация – это совокупность интеллектуальных, психологических и физиологических особенностей человека, которые в конкретной ситуации определяют его поведение. Теорий мотиваций на сегодняшний день очень много. Вообще-то, основоположником теории мотиваций считается Фрейд. Но одной из первых теорий мотиваций стала теория человеческих потребностей по Маслоу. Эта теория называется Иерархией человеческих потребностей по Маслоу. Иерархия человеческих потребностей по Маслоу.   Данная теория была разработана в 40-е годы известным психологом Абрахамом Маслоу. Маслоу утверждает, что человеческие потребности возникают по мере удовлетворения нижележащих потребностей, существует определенная иерархия возникновения определенных потребностей. Действительно, голодного человека не очень волнуют его статус, престиж и другие потребности, которые находятся на более высоких уровнях. Этот треугольник позволяет определять, формировать товарную политику в каком-то глобальном масштабе, учитывая уровень экономического развития страны или региона или конкретной группы. Он позволяет определять набор товаров для удовлетворения потребностей каждого уровня. Но при этом потребности не бывают удовлетворены на все 100%.  И степень удовлетворения потребностей уменьшается по мере возрастания уровня потребностей. То есть о 100% удовлетворении потребностей речи вообще не идет, вот почему  человек всегда не удовлетворен, и чем более высокие  у него потребности, тем более он не удовлетворен – это и объясняет треугольник Маслоу. Рассмотрим процесс принятия решения о покупке. На покупательское поведение влияют четыре фактора: культурный (культура, субкультура и социальное положение), социальный (референтные группы, семья, роли и статусы), личностный (возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, особенности характера и представление о самом себе) и психологический (побуждение, восприятие, усвоение, убеждение и отношения). Исследование этих факторов позволяет маркетологу получить представление о том, как привлечь покупателя и эффективно его обслужить. Для того чтобы понять, как потребители принимают решение о покупке, необходимо определить, кто осуществляет приобретение и участвует в принятии решения о нем. Человек может быть инициатором покупки, влиять на конечный выбор, принимать решение о покупке, приобретать товар и использовать продукт. На исполнителей каждой их этих ролей могут быть направлены различные маркетинговые программы. Производители должны установить степень вовлечения потребителя в процесс покупки и тип покупательского поведения — комплексное покупательское поведение, покупательское поведение, сглаживающее диссонанс, привычное покупательское поведение и поведение, ориентированное на широкий выбор продукции. Некоторые покупки характеризуются низкой степенью вовлеченности в них потребителей, но значительными различиями между марками товара. В этом случае потребитель перестает ориентироваться на какую-то определенную марку.

Если он продаст или обменяет разочаровавший его продукт на что-нибудь более полезное, снизится объем продаж новых товаров. Если покупатели найдут новое применение товару, производители должны использовать это в своей рекламе. Когда-нибудь покупателю придется расстаться с товаром, и производитель должен позаботиться, чтобы то, что осталось от его продукта, не нанесло ущерба окружающей среде.  Таким образом, типичный процесс покупки состоит из следующих шагов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке и реакция на продукт. Производитель должен понимать мотивы поведения потребителей и влияющие на них факторы. Отношение других людей, непредвиденные обстоятельства и осознаваемый риск могут изменить решение о покупке точно так же, как удовлетворение или недовольство потребителя продуктом и его действия после приобретения товара могут повлиять на дела компании. Удовлетворенные покупатели будут и далее приобретать товары вашей компании, недовольные — перестанут покупать ваш продукт и посоветуют сделать то же самое своим друзьям. По этой причине компании должны обеспечить удовлетворение покупателя товаром на всех стадиях процесса покупки. Список литературы

Индивидуальные различия потребителей Описание потребителей Поскольку фирма производит и продает свой товар конечному потребителю, ее работа должна быть нацелена именно на него. Поэтому необходимо как можно подробнее описать соответствующую целевую аудиторию фирмы с помощью сегментирования всего рынка и выбора в дальнейшем целевого сегмента. Этот выбранный сегмент будет полностью описан в 6 главе в § 1. Одно из условий разработки грамотного маркетингового плана — изучение потребительских рынков и поведения потребителей. При анализе потребительских рынков компании должны определить, кто составляет рынок (покупатели), что покупает рынок (товары), зачем рынок покупает (цели), кто участвует в процессе покупки (организации), как покупает рынок (операции), когда покупает рынок (когда в этом появляется необходимость) и где покупает (магазины). Сегментирование целевого рынка Сегмент – это группа потребителей с одинаковыми потребностями и одинаково реагирующая на маркетинговые воздействия. Цель сегментации – определить потребителей и то, как с ними работать, то есть выбрать наиболее выгодный сегмент для фирмы. Сегментация осуществляется с помощью различных критериев. Критерии различны для товаров личного пользования и промышленных товаров. Наиболее распространенные критерии для товаров личного пользования: Географические (деление на страны, регионы, города; климат, рельеф местности) Демографические (численность населения, социально-профессиональное деление населения, возраст, религиозные убеждения) Экономические (доходы, уровень потребления) Социографические (характеризующие образ жизни: эстеты жизнелюбы традиционалисты новаторы консерваторы Поведенческие (искомые выгоды, поводы для покупок: обыденные особого случая) Для промышленных товаров используются еще и  специфические критерии, то есть к 5 предыдущим критериям добавляем: Производственно-экономические (уровень технологии конкретной фирмы-потребителя, оценка перспектив развития отрасли) Организационные (связанные с особенностями закупки средств производства – скорость поставки, условия оплаты, формы взаимоотношений с поставщиками) Психографические (личностные характеристики лиц, принимающих решение о покупке) Возможны и другие критерии. Например такие, как отношение человека к новой продукции. Здесь можно выделить шесть сегментов: супер-новаторы новаторы обычные потребители консерваторы супер-консерваторы приверженцы марки Принципы сегментирования рынка Измеряемость рынка. Компания должна иметь возможность оценить размеры рынка. Если размер сегмента, его количественные показатели (количество потребителей, покупательная способность) нельзя  определить, значит, сегментирование не будет точным. Возникает вопрос, имеем ли мы возможность, достать необходимую информацию. Пока у нас сегментировать рынки с количественными характеристиками практически невозможно, потому что нет баз данных, которые мы можем использовать для сегментирования. Размер сегмента. Сегменты должны быть достаточно большими для того, чтобы обеспечить фирме прибыль. Доступность сегмента. Компания должна иметь возможность выхода на этот сегмент, чтобы обслуживать его. Если в регионе, где мы собираемся работать, нет телевизоров, а мы планируем телевизионную рекламу, то этот принцип нарушается, и нет доступности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СРЕДНИЕ ВЕКА (средневековье) - принятое в исторической науке обозначение периода, следующего за историей древнего мира и предшествующего новой истории. В науке датируется кон. 5 - сер. 17 вв. СРЕДНИЕ ВЕЛИЧИНЫ - в статистике - обобщают количественные характеристики элементов массового процесса (устраняют их индивидуальные различия, выявляют общие условия и закономерности). Применяются для характеристики уровня явлений, его развития во времени, сравнения двух или нескольких уровней; производства расчетов и оценок в связи с прогнозированием, проектированием и т. п. Преимущественно используются: средние арифметические, средние геометрические, средние гармонические, средние квадратичные, а также мода и медиана. СРЕДНИЕ ВОЛНЫ - радиоволны с длиной волны 100-1000 м. Днем сильно поглощаются нижним слоем ионосферы D, ночью слабо - верхними слоями и отражаются от слоя E. Дальность распространения днем - несколько сот км, ночью - до 2000 км. Используются в морской радиосвязи, радиовещании и радионавигации. СРЕДНИЕ ГОРНЫЕ ПОРОДЫ - магматические горные породы, средние по составу между кислыми и основными породами, содержат 53-64% SiO2 (андезиты, диориты и др.)

скачать реферат Анализ финансового состояния на примере ООО "Альянс"

На поведение потребителей влияют различные факторы, прежде всего факторы внешней среды (повышение цен, предъявление требований к качеству продукции и др.). Важное значение для розничной торговли приобретают факторы индивидуальных различий потребителей: доходы, мотивация, уровень количественных потребностей в товаре и др. Поставщики Поставщики участвуют в процессе материально-технического обеспечения деятельности предприятия. Серьезными аспектами конкуренции со стороны поставщиков могут быть цены на материальные ресурсы, качество материально-сырьевых ресурсов, договорные условия. Основными поставщиками ООО «Альянс» являются: ТД Деникин (кондиционеры и теплотехника); Супермаркет «Никс» (компьютеры и оргтехника); ТД Терра (компьютеры и расходные материалы); ЗАО Компак (фирменное оборудование «Компак»); Фирмой не используются прямые каналы товародвижения, связанные с перемещением товаров от производителя к потребителю без привлечения независимых посредников. Практически все поставщики ООО «Альянс» являются посредниками-импортерами. Использование прямых каналов товародвижения для ООО «Альянс» на данный момент затруднительно, так как: - требует значительных финансовых вложений, -предполагает наличие отлаженного механизма работы с таможней; Предприятием «Альянс» используются в основном крупнооптовые закупки.

Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
 Педагогика и психология высшей школы

Индивидуальные различия определяют уровень развития той или иной группы качеств. Технология развивающего обучения (РО) направлена на целостное гармоничное развитие личности, где проявляется вся совокупность ее качеств: РО = ЗУН + СУД+СУМ+СЭН+СДП. Развивающее обучение ориентировано на "зону ближайшего развития", т.е. на деятельность, которую обучаемый может выполнить с помощью педагога. Развивающее обучение проиходит в зоне ближайшего развития (по Л. С. Выготскому). Из всех технологий развивающего обучения наибольший интерес для эксперимента вызывают система Л. В. Занкова, технология Д. Б. Эльконина-В.В. Давыдова, технология саморазвивающего обучения Г. К. Селевко и система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности Г.С. Альтшуллера. Указанные инновационные технологии, кроме последней, - это технологии школьной педагогики, но их дидактические принципы применимы к педагогике высшей школы и могут послужить базой для разработки их вузовской модификации. Ценность концептуальных дидактических положений Л. В

скачать реферат Диверсификация цен: сущность и современные модели

Обычно рассматривается вариант дискриминационного поведеня продавца как наиболее часто встречающийся. Ценовые различия, возникающие на основе конкурентной борьбы разных фирм, предлагающих одну и ту же продукцию, относятся к другим особенностям функционирования рынка и не связаны с дискриминацией. Совершенно конкурентное предприятие не устанавливает цен, оно является ценополучателем. Поэтому в условиях совершенной конкуренции ценовая дискриминация невозможна. Другое дело монополия. Монополист, будучи единственным продавцом товара, может продавать его по разным ценам на разных рынках или в разных количествах, т.е. осушествлять ценовую дискриминацию. Смысл дискриминационного поведения состоит в том, чтобы использовать все возможности для назначения максимальной цены на каждую продаваемую единицу товара. Это значит, что дискриминации может подвергаться как один и тот же покупатель, например, в зависимости от закупаемого количества товара, так и разные покупатели. Сделанный в определении акцент на отсутствие связи ценовых различий с затратами не случаен. Цены реальных сделок обычно отличаются друг от друга из-за несовпадения условий доставки, страховки, упаковки, кредита, дополнительного сервиса, комплектации, а также по причине обеспечения изготовителем особых качественных характеристик изделия в соответствие с индивидуальными запросамим потребителей.

 Психология господства и подчинения

Более того, подход был настолько стереотипным, что мешал реалистичной оценке какого-либо члена другой группы, а значит и собственной ситуации. К несчастью, членам меньшинств, в моем примере - евреям, здравомыслие было куда нужнее. Я не раз поражался нежеланию большинства узников лагеря принять тот факт, что враг состоит из индивидуальностей. Причем, заключенные имели достаточно близкий контакт со многими эсэсовцами, и вполне могли бы заметить большие различия между ними. Евреи понимали, что СС создала для себя бессмысленную стереотипную фигуру еврея, предполагая, что все они одинаковы. Зная, насколько неверна эта картина, они, однако, сами делали аналогичную ошибку, оценивая эсэсовца. Почему же заключенные не принимали во внимание индивидуальные различия между эсэсовцами? Что мешало им, скажем, взять в расчет личность солдата? Можно ответить на эти вопросы, если вспомнить их ярость по поводу отсутствия у меня предварительной подготовки. По-видимому, люди испытывали некоторое ощущение безопасности и эмоциональное облегчение от своих, пусть предвзятых, но более или менее разработанных планов

скачать реферат Потребительское поведение (по Ф. Котлеру)

Из всего этого следует, что предлагающий новинку должен думать о том, как вести людей от этапа к этапу. Производитель дорогостоящих любительских фотоаппаратов может установить, что многие потребители пребывают на этапе интереса, не переходя к следующему из-за сомнений и высокой стоимости товара. Однако те же самые потребители будут готовы взять его на пробу за небольшую плату. Производителю стоит предусмотреть план опробования камеры с последующей возможностью ее покупки по желанию потребителя. 2) Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств. Люди заметно отличаются друг от друга своей готовностью к опробованию новых товаров. Восприимчивость к новому – это "степень сравнительного опережения индивидом остальных членов своей общественной системы в восприятии новых идей". В каждой товарной сфере будут и свои первопроходцы, и их ранние последователи. Некоторые женщины первыми приемлют новую моду в одежде или новые бытовые приборы, такие, как микроволновые печи. Некоторые врачи первыми начинают прописывать новые лекарства, некоторые фермеры первыми воспринимают новые минеральные удобрения. Другие люди воспринимают новинки гораздо позже.

скачать реферат Роль психологических аспектов и доминанты в формировании рекламного образа

Рекламные материалы неизбежно навевают неосознаваемые эмоциональные образы. В соответствии с психосемантическими шкалами эмоциональный образ фирмы или рекламируемого товара может быть описан как новый или старый, быстрый или медленный, свежий или черствый, гладкий или шершавый, свой или чужой и т.п. Память на эмоциональные образы и эмоциональные состояния – одна из самых прочнейших. Установлено, что эмоциональная память намного сильнее, чем другие виды памяти, воздействует на принятие решения, то есть на покупательское поведение человека. Специалисты считают, что симпатия к товару пропорциональна симпатии к рекламной информации. Эмоции всегда носят личностный, субъективный характер. Психологи отмечают связь эмоций человека с переживанием его собственного «Я». Все, что человека окружает, вызывает у него определенные эмоции. Именно в эмоциональной форме проявляются многочисленные индивидуальные различия потенциальных потребителей. Любой рекламный видеоклип – это не только информация, это, прежде всего, несколько эмоционально насыщенных минут, лично переживаемых человеком в момент просмотра.

скачать реферат Толпа и масса: психологические аналогии и упущения

Появление массы (массового потребителя, избирателя, читателя и др.) отнюдь не устраняет ни профессиональных, ни статусных, ни индивидуальных различий между людьми, но формирует особый тип социального пространства (или, скажем, новую сцену социального действия). Люди выступают как масса и, соответственно, могут рассматриваться в таком качестве за пределами личных, семейных, специализированных контактов. Вопрос, конечно, в том, насколько важна «массовая» сфера в человеческой или общесвенной жизни, насколько она может давить на иные сферы деятельности или испытывать их влияние (эмпирический индикатор эдесь – мера опосредования массовых воздействий личными, групповыми, социокультурными, локальными и прочими «фильтрами»). Отсюда, между прочим, следует, что гуманитарно-философские ламенации по поводу гибели и растворения человека в массе – это не столько критика массового общества (поскольку серьезныйанализего проблем отсутствует), сколько капитуляция перед ним, оправдание безответности и безответственности человека в этом обществе.

скачать реферат Проект маркетинговых исследований поведения потребителей автомобилей

Актуальность данной темы заключается в том, что рынок автомобилей изменяется очень быстро и вместе с ним меняется поведение потребителей, его вкусы, приоритеты, цели использования. А так как автомобиль является товаром не повседневного спроса, то маркетинговые исследования в данной области должны проводиться постоянно, чтобы производители и посредники могли ориентироваться на удовлетворение потребностей потребителей рынка автомобилей, и следовательно, благодаря этому получать прибыли. Изучая поведение потребителей, мы создаем идеальные модели, вычленяя из реальности только то, что считаем причинами и их следствиями. Поэтому главная функция модели – объяснительная. Упрощая реальность, мы с помощью модели стремимся ответить на вопрос: почему покупатель ведет себя в этой ситуации так, а в иной – по-другому? Попытки ответить на эти вопросы сделаны в трудах: Д. Энджела, Р. Блэкуэлла, П. Миниарда, Ф. Котлера, Г. Армстронга, Д. Сондерса, В. Вонгаи др. В них раскрываются примерная модель процесса принятия решения потребителями, их индивидуальные различия и т.д. Большинство авторов доминирующим подходом используют логический позитивизм, преследующий двоякую цель: с одной стороны, понять и предсказать поведение потребителя; с другой – выявить причинно-следственные связи, управляющие убеждением и/или просвещением .

Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Проблемы управления качеством услуг

Сюда относятся образование, радио и телевизионное вещание, информационные услуги, театры, музеи. Неосязаемые действия с неосязаемыми активами. Это могут быть банковские, юридические и консультационные услуги, страхование, операции с. ценными бумагами. Кроме того, услуги можно разделить на материальные и нематериальные. Первые направлены па удовлетворение материальных потребностей: например, бытовое обслуживание населения и транспортные услуги, здравоохранение, общественное питание, ремонт и обслуживание оборудования. Вторые — нематериальные услуги — удовлетворяю! духовные потребности. К ним относятся образование, консультирование, музеи и театры, предоставление информации, удовлетворение религиозных потребностей. Стандартизированные и творческие услуги различаются по степени их алгоритмизации. Стандартные виды услуг оказываются по строго установленным правилам. Творческие услуги могут формироваться и изменяться по индивидуальным требованиям потребителя. Так, в туристическом бизнесе могут возникать экзотические виды обслуживания: например, турист заказывает экскурсовода, одетого и загримированного под какой-либо исторический персонаж.

скачать реферат Использование рекламных технологий в продвижении бренда

Темы и их краткое содержание Раздел I. Форма и содержание рекламного продукта Тема 1. Психология восприятия рекламного продукта потребителем Физиологические возможности восприятия рекламного продукта, Понятие нетто-воздействия. Различия индивидуального и массового восприятия. Эффекты Миллера, Мильщтейна. Зависимость Зильске. Имидж и стереотипы в рекламе. Мотивационные характеристики аудитории. Учет индивидуальных особенностей потребителей рекламной информации. Пирамида Маслоу. Проблема адекватности формы и содержания особенностям индивидуального восприятия. Понятие профилирования и принцип заголовки. 57. Стилистика рекламного заголовка и слогана. 58. Композиция рекламного сообщения. 59. Принципы создания рекламного текста. 60. Рекламная аргументация. 61. Приемы повышения читаемости рекламного текста. 62. Драматизированный и недраматизированный рекламный текст. 63. Нарративная реклама. 64. Рекламирование по аналогии. 65. Реклама - инструкция. 66. Перечисления в рекламе. 67. Реклама - парадокс. 68. Реклама с минимальным текстом. 69. Функция заключительной фразы ( ag li e) в рекламном тексте. 70. Экспертная система ВААЛ и ее использование при разработке рекламного текста. 71. Невербальные средства выражения информации в рекламном продукте: изображение, шрифтовое и цветовое выделение, особенности рекламного макета. 72. Взаимодействие визуальной и вербальной частей (изображение и текст). 73. Преимущества изображения и преимущества текста. 74. Язык печатной рекламы.

скачать реферат Теория потребительского поведения

О силе потребности в творчестве можно судить по биографиям выдающихся ученых и художников. Многие из них, подобно П. Гогену, ради возможности творить отказывались от благополучного существования. Архимед и Дмитрий Шостакович создавали великие произведения в осажденных городах. Двадцатилетний Эварист Галуа в тюремной камере разрабатывал основы современной алгебры; накануне дуэли, которая закончилась для него трагически, он писал математическую статью. Опыт показывает, что иерархия потребностей является преимущественно индивидуальной или групповой. Общим можно считать лишь то, что удовлетворение потребностей существования на некотором базовом уровне является необходимым условием формирования всех остальных потребностей. Следовательно, при классификации потребностей должны учитываться не только их виды, но и уровни удовлетворения. Таким образом, известные нам схемы классификации не учитывают: 1) всего диапазона потребностей человека; 2) индивидуальных различий по составу, иерархии и значимости потребностей; 3) уровней удовлетворения потребностей; 4) зависимости потребностей от ценностей и целей жизни человека. 2.Поведения потребителя Поведение типичного потребителя в рыночной экономике представляет существенный интерес.

скачать реферат Политология, как наука об управлении государством

Политологи называют сразу несколько причин нового статуса политической науки: общее направление в исследованиях социальных наук, прогресс в политических свободах, идеи политической и административной эффективности. Общая тенденция развития социальных наук и политической науки выявилась под воздействием следующих факторов: - промышленная революция - она способствовала выработке нового видения общества (стандартизация продуктов, развитие технологий, открытие границ, конфронтация национальных продуктов, разделение труда, промышленная концентрация, рост городов, вызвавшие социальные изменения и напряжения в обществе); - развитие индивидуализма - индивида начинают воспринимать как глубинную основу социального мира и наблюдают как «вещь». Это ведет к индивидуальным творческим проектам: научным исследованиям, книгам, курсам лекций. Индивидуализм способствует дифференциации ролей (необходимых для социальных наук), начинают различать потребителя, производителя, активиста, политика; - повышение ценности науки и научности.

скачать реферат Отличие трудовых отношений от отношений других отраслей права

Учение Вольфа было общепсихологическим, то есть касалось общих для всех людей свойств психологических процессов, без индивидуальных различий. Если сейчас говорить о различиях памяти, темперамента, эмоций, интеллекта, как об индивидуальных особенностях психики каждого человека, то основным для взглядов Вольфа было утверждение наличия у других известного комплекса независимых друг от друга способностей, проявляющихся в различных сторонах психологической деятельности. Значительный вклад в теорию способностей внёс В.Г. Белинский. В его работах содержится уже довольно стройное и чрезвычайно содержательное учение о способностях. В.Г. Белинский имел возможность опираться на оригинальные мысли своих предшественников, кроме того, постоянная литературно- критическая деятельность, анализ художественных произведений побуждали его задумываться о способностях, их природе и различиях. Под способностями Белинский понимал потенциальные природные силы личности. Он считал, что в основе способностей лежат природные особенности организма человека.

Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
скачать реферат Семантическое поле страха на основе произведения Стивена Кинга "Цикл оборотня"

Многие исследователи в основном считают причинами страха опасность, угрозу, всякий какой бы то ни было потенциальный ущерб как физического, так и психологического характера. Вызовет ли то или иное событие страх, зависит от контекста, в котором оно происходит, от индивидуальных различий в темпераменте, от особенностей восприятия и мышления, от характера предрасположенностей, от опыта и возраста индивида. Почти все традиционно выделяют врожденные и приобретенные причины страха, только по-разному их называют, как, например, биологические и социальные (Кемпински, 1975), природные и производные от них стимулы страха. Как считает Грэй, страх вызывает событие, если оно не происходит в ожидаемом месте или в ожидаемое время, или же, наоборот, в данном или в данное время является неожиданным (Изард, 1980). Другими словами, это событие, не соответствующее нашим ожиданиям, или срывающее наши планы. К. Е. Изард выделяет страх предметный (названный человеком или объектом) и беспредметный (неосознанный, не связанный с чем-то конкретным).

скачать реферат Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике

Учить учиться, учить правильно мыслить, самостоятельно выполнять различные задания – вот в чем суть задач, стоящих перед современной общеобразовательной школой. А умение мыслить заключается прежде всего в правильном использовании мыслительных операций. Учитель любого предмета, формируя научное понятие, сравнивает между собой предметы, явления и события, анализирует и синтезирует их, абстрагирует существенные признаки, классифицирует и обобщает; излагал учебный материал, рассуждает; доказывает, формулирует выводы. «Прибавка» в мышлении учащихся характеризуется степенью самостоятельности их в решении предполагаемых задач, в овладении основными материалами, операциями и примами мышления, в способности комбинировать знания, проявляющийся при выполнении трудных заданий. Если обучение организовано системно, логично, целенаправленно, то оно обогащает детей чувственным опытом, развивает их речь, наблюдательность стимулирует любознательность, стремление к поискам и открытиям. Особенно сильное воздействие оказывает деятельность, в которой объединяются учебные и трудовые, теоретические и практические задачи. Педагогическое управление процессом развития мышления школьников может достичь своей цели лишь тогда, когда общается единство рационально отобранного и дидактически обработанного содержания, адекватных и хорошо отработанных мыслительных операций и действенных, специально значимых мотивов учебно-познавательной деятельности учащихся при учете индивидуальных различий в их мышлении .

скачать реферат Закономерности формирования потребностно-мотивационной сферы женщин, планирующих прерывание беременности

Эти цвета представляют собой потребности, которые подавляются в силу определенных обстоятельств. Значения 4 основных цветов. 1. Синий. Символизирует глубину чувств и является концентричным, пассивным, объединяющим, гетерономным, воссоединяющим, чувственным. 2. Зеленый. Символизирует «гибкость воли» и является концентричным, пассивным, оборонительным, удерживающим, собственническим. 3. Красный. Символизирует силу воли и является эксцентричным, активным, наступательно активным, автономным, локомоторным, конкурирующим и оперативным. Его аффективные аспекты: желание, возбудимость, властность, сексуальность. 4. Светло-желтый. Символизирует «спонтанность» и является эксцентричным, активным, наступательно агрессивным, автономным. Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение Полученные факты дают характеристику социокультурного и репродуктивного портрета женщин, планирующих прерывание беременности, теряя индивидуальные различия. Поэтому, целесообразно условно разделить исследуемых по возрастным группам. Женщины младше 21 года в этот период оканчивают школу, продолжают обучение в Вузе, приобретают профессию и продолжают формироваться как личность.

скачать реферат Развитие продуктивного мышления на уроках математики

В массовой школе, где обычно нет реального учета индивидуальных различий, к концу изучения определенного раздела программы разница в уровнях его усвоения несколько сглаживается, но все же остается весьма значительной. В еще большей мере, чем от уровня знаний, продуктивность самостоятельной деятельности учащихся при усвоении новых знаний зависит от обучаемости. Среди учащихся разных возрастов имеются школьники с высоким, средним и низким уровнем развития их как практического, так и словесно- логического компонентов продуктивного мышления, практики с относительным преобладанием интуитивно-логического мышления над словесно-логическим и небольшое число теоретиков. Исследования показали, что индивидуально-типические особенности развития продуктивного мышления школьников значительно перекрывают возрастные. В условиях ориентации на (среднего( ученика, т. е. без реальной индивидуализации обучения, замедляется темп развития тех, кто пришел в школу значительно более развитым, чем их сверстники. Но в особенно тяжелые условия попадают школьники с замедленным темпом умственного развития. Условия обучения в массовой школе настолько не соответствуют их возможностям, что такие учащиеся с возрастом не приближаются в своем развитии к сверстникам, а все больше и больше отстают от них.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.