телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Спрос, предложение и цена

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
По новой цене производители будут готовы предложить гораздо меньшее количество товара, но число покупателей, готовых приобрести этот продукт, возрастёт. Спрос превысит предложение, образуется дефицит. В свою очередь, конкуренция между покупателями приведет к росту цены, а рост цены подтолкнёт производителей к увеличению выпуска товара. Таким образом, избыток товара будет опускать его цену, а нехватка (дефицит) вызовет рост цены на продукт. Так будет продолжаться до тех пор, пока при определенной цене количество продукта, которое готовы приобрести покупатели, не совпадёт с количеством товара, которое производители готовы выпустить и продать по этой же цене. Это и будет равновесная цена, а объём продукции будет называться равновесным количеством. В данном случае мы видим действие уравновешивающей функции цен. Суть этой функции заключается в том, что конкурентные силы спроса и предложения способны прийти к такому уровню цен, при котором решения о купле и продаже будут совпадать по месту и по времени. Существуют и другие функции цен: информационная, организующая, регулирующая, санирующая (побуждающая наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы) и т.д. Что же будет происходить с равновесной ценой, если будут меняться известные нам неценовые факторы. Как вы помните, изменение этих факторов приводит к сдвигу кривых спроса и предложения вправо-влево. В этом случае можно рассмотреть простые и сложные случаи. В простых случаях меняется или спрос, или предложение, в сложных случаях спрос и предложение изменяются одновременно. К более сложным случаям относятся следующие: 1. Предложение растет, спрос сокращается. При этом происходит снижение равновесной цены. Изменение равновесного количества может быть со знаком , - или 0. Все зависит от количественного соотношения изменений спроса и предложения. 2. Предложение сокращается, спрос растет. Здесь наблюдается повышение равновесной цены тоже за счёт изменения и спроса, и предложения. Изменение равновесного количества может быть различным, как и в 1-ом случае, оно зависит от соотношения изменений спроса и предложения.  Предложение и спрос растут. В этом случае на равновесную цену воздействуют две противоположные тенденции: рост предложения в направлении понижения цены; рост спроса в направлении повышения цены. При этом равновесное количество увеличивается. 4. Предложение и спрос сокращаются. В такой ситуации воздействие на равновесную цену неопределённо. Если объёмы сокращения предложения больше сокращения спроса, то равновесная цена повышается. В случае если объёмы сокращения предложения меньше сокращения спроса, то равновесная цена уменьшается. Равновесное количество в любом случае сократится. (Попробуйте построить графики спроса и предложения для сложных случаев и рассмотреть изменения равновесной цены и равновесного количества.) Теперь необходимо выяснить, что произойдет, если произойдут нарушения в действии механизма рыночного ценообразования. Например, кто-нибудь (государство, монополия) установит законодательным, приказным, волевым порядком цену выше или ниже равновесной. Имеются в виду так называемые цены "пола" и "потолка".

Эти товары и услуги могут производиться и предприятиями государственного сектора. 5.Социальные проблемы. Рынок предъявляет одинаковые требования ко всем. Однако у кого-то есть экономические ресурсы, а у кого-то их нет. Таким образом, существуют значительные слои населения, у которых отсутствует сама возможность участвовать в конкурентных, рыночных отношениях и получать какие-либо доходы. Инвалиды, больные, сироты и престарелые нуждаются в государственной поддержке. Государственное регулирование заключается в различных программах борьбы с бедностью, в трансфертных (безвозмездных) платежах обездоленным слоям населения, регулировании ценообразования и определении минимального размера заработной платы. Прогрессивная шкала обложения индивидуальных доходов (богатые платят больше, чем бедные) также является инструментом государственного регулирования социальных проблем. Таким образом, недостатки рыночного экономического механизма требуют государственного вмешательства в экономику. В реальной действительности развитые рыночные экономики являются смешанными экономиками, где наряду с частным сектором развит и государственный сектор экономики. Список литературы

Объём продаж в этом случае незначительно увеличивается или уменьшается по мере снижения или повышения цены. Следовательно, снижение цены приведёт к уменьшению общей выручки, а повышение цены вызовет увеличение объёма выручки. Кроме ценовой эластичности спроса в экономической теории рассматриваются ещё две концепции эластичности спроса. Перекрестная эластичность спроса показывает степень изменения спроса на один товар к изменению спроса на другой товар. Эластичность спроса по доходу - это коэффициент, показывающий зависимость изменения спроса от изменения потребительского дохода. 2. Предложение и его факторы От спроса перейдем к анализу предложения, которое является второй стороной механизма конкуренции. Предложение - это количество товаров и услуг, которые производитель готов произвести для продажи по конкретной цене из ряда возможных цен в определённый период времени. Закон предложения показывает прямую зависимость между изменением цены и изменением величины предложения. Таким образом, высокие цены побуждают производителя предлагать на рынке больше своих товаров, а низкие - меньше. Принимая решение о производстве того или иного продукта и его количестве, предприниматель постоянно сопоставляет цену единицы товара с издержками его производства. Предложение, как и спрос, можно представить в виде таблицы или графика. Каждой цене, из ряда возможных цен, будет соответствовать готовность производителя изготовить и предложить для продажи определённое количество товара. Мы рассматриваем в данном случае изменение величины предложения в зависимости от изменения цены. Другие факторы (детерминанты) предполагаются неизменными. Таким образом, по аналогии со спросом выделим два понятия: изменение величины предложения и изменение предложения. Изменение величины предложения - это перемещение по кривой предложения от одной точки к другой под влиянием изменения цены. Изменение предложения (изменение в предложении) означает смещение всей кривой предложения вправо или влево под воздействием неценовых факторов. К неценовым факторам (детерминантам) предложения можно отнести следующие: цены на факторы производства (экономические ресурсы); технология; размер налогов и субсидий; цены на другие товары; ожидания; количество производителей (продавцов). Каким образом изменение данных факторов воздействует на предложение? Цены на ресурсы (факторы производства). Увеличение или уменьшение цен на ресурсы, которые используются для производства продукта, ведёт к увеличению или снижению издержек производства. В свою очередь, рост издержек уменьшит предложение (кривая предложения сдвинется влево), а снижение издержек увеличит предложение (кривая предложения переместится вправо). Технология. Применение современной технологии позволяет затрачивать на производство единицы продукции меньше ресурсов. Следовательно, уменьшаются издержки, предложение растёт. Налоги и субсидии. Размер налогов можно рассматривать как фактор, который увеличивает издержки и сокращает предложение. Государственные субсидии напротив уменьшают издержки и увеличивают предложение. Цены на другие товары. Предприятие (фирма) может переориентироваться на производство другой продукции, цены на которую возросли.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая теория: конспект лекций

В качестве элементов инфраструктуры можно выделить: 1) ярмарки рынки широкого значения, где осуществляется распродажа многих (одного) видов товаров; 2) аукцион продажа товаров в установленном месте тому покупателю, который предлагает самую высокую цену; 3) биржу место заключения сделок по контракту. Основными элементами рынка являются спрос, предложение, цена, конкуренция, их взаимодействие носит название рыночного механизма. Рыночная цена, которая формируется на свободном рынке под влиянием спроса и предложения, информирует товаропроизводителя о необходимом товаре (если товара не хватает, то цена на товар высока). 2. Товар как экономическая категория. Стоимость и цена товара Долгое время в экономической жизни людей господствовало натуральное производство, при котором каждая хозяйственная единица (например, семья) вела изолированное от других хозяйство, производя для себя весь набор необходимых продуктов. По мере развития производительных сил и общественного разделения труда это неэффективное производство вытеснялось все более производительным товарным хозяйством

скачать реферат Билеты и лекции по ДКБ

ДР - радикальная мера оздоровления ден. системы, когда происходит ее полное или частичное преобразование с целью упорядочения и укрепления ден. системы. Предпос. проведения - это основа (фаза). Каждой ДР предшествует серьезная подготовит. работа. Рассмотрим на примерах: После Наполеоновских войн ден. обращение в стране было подорвано и перед тем, как проводить реформу (Канкрин) провелась огромная подготовит. работа: а) по накоплению зол. запаса страны, б) использовались внешние займы (т.к. для подготовки реформы необходимы были два внешних займа на ( 40 и 43 млн. руб) в) теоретич. разработки (Сперанского).2. Влияние несбалансированности спроса и предложения на инфляционные процессы. Экономисты проводят различие между двумя видами инфляции : 1 . Инфляция покупателей (спроса ) 2 . Инфляция продавцов ( издержек ) . Это 2 взаимосвязанных , но не равнозначных причины инфляции : одна лежит со стороны спроса ( избытка ден . ср - в у покупателя ) , а др . - со стороны предложения ( увеличения произв - х издержек ) Инфляция спроса порждается избытком совокупного спроса , за которым не успевает пр - во , следовательно - взлет цен . (Слишком много денег охотится за слишком маленьким кол - вом товара ). (спрос >(предложение (цены ( (прибыли ( (ден. доходы ( (спрос ( (цены В условиях увеличения цен создаются возможности для повышения прибылей.

Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2024 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Оценка и управление недвижимостью: конспект лекций

Вторичный ипотечный рынок – рынок, где осуществляется купля-продажа первых закладных, предоставляющий возможность кредитору продавать кредит до наступления срока его полного погашения. Выборка – часть совокупности экономических объектов или показателей, отобранных для изучения, чтобы сделать заключение обо всей совокупности. Выборка должна быть составлена таким образом, в таком количестве, чтобы быть статистически представительной (репрезентативной), то есть отображать исследуемую совокупность. Например, чтобы изучить спрос, предложение цены на рынке, достаточно обследовать только отдельные сегменты рынка. Выбытие основных средств – ликвидация, реализация, передача другим хозяйствующим субъектам, гибель от стихийных бедствий объектов, числящихся в составе основных фондов. Гарантия — – поручительство, обеспечение выполнения обязательств. Продавец обычно представляет гарантию качества, покупатель – оплаты договорной стоимости; по согласию сторон гарантом исполнения договорных обязательств может быть третье лицо, чаще известная фирма, банк; – установленное законом обязательство продавца отвечать за материальные недостатки объекта и за то, что объект недвижимости свободен от долговых обязательств и не находится в собственности третьих лиц

скачать реферат Создание теории рынка Альфредом Маршаллом

Но одновременно он указал четкий выход из затянувшейся бесплодной дискуссии пу­тем своеобразного компромисса между идеями различных теорий стоимости. Ключевая мысль А. Маршалла состояла в необходи­мости перенести центр тяжести в работах буржуазных экономис­тов с дискуссий по проблемам стоимости к изучению закономер­ностей складывания и взаимодействия спроса и предложения и на этой основе к формированию, параллельно с теорией стои­мости, развернутой теории цены. В рамках разработки этой те­ории А. Маршалл предложил компромиссное объединение в единую систему важнейших понятий и категорий из различных буржуаз­ных теорий стоимости. Так идеи из теории "факторов произ­водства" были включены им в систему объяснений закономернос­тей формирования предложения товаров, идеи из теории пре­дельной полезности и сама эта категория вошли в структуру объяснений закономерностей формирования потребительского спроса. Рассматривая закономерности складывания спроса, предложений, цены, Альфред Маршалл выдвинул ряд новых подхо­дов, понятий и категорий, прочно вошедших в арсенал политэ­кономии. Укажем важнейшие из них.

 Экономика недвижимости: конспект лекций

Вторичный ипотечный рынок – рынок, где осуществляется купля-продажа первых закладных, предоставляющий возможность кредитору продавать кредит до наступления срока его полного погашения. Выборка – часть совокупности экономических объектов или показателей, отобранных для изучения, чтобы сделать заключение обо всей совокупности. Выборка должна быть составлена таким образом, в таком количестве, чтобы быть статистически представительной (репрезентативной), то есть отображать исследуемую совокупность. Например, чтобы изучить спрос, предложение цены на рынке, достаточно обследовать только отдельные сегменты рынка. Выбытие основных средств – ликвидация, реализация, передача другим хозяйствующим субъектам, гибель от стихийных бедствий объектов, числящихся в составе основных фондов. Гарантия – – поручительство, обеспечение выполнения обязательств. Продавец обычно представляет гарантию качества, покупатель – оплаты договорной стоимости; по согласию сторон гарантом исполнения договорных обязательств может быть третье лицо, чаще известная фирма, банк; – установленное законом обязательство продавца отвечать за материальные недостатки объекта и за то, что объект недвижимости свободен от долговых обязательств и не находится в собственности третьих лиц

скачать реферат Экономика инвестиций (шпаргалка)

Состояние инвестиционного рынка и его сегментов хар-ся такими показателями как спрос, предложение, цена, конкуренция. Т.к. инвестиционный рынок нах-ся-на этапе становления, то эти показатели постоянно меняются. Как и для всякого рынка, для сегментов инвестиционного рынка хар-ны 4 осн. стадии его развития:1.Подъем; 2 Бум; 3.Период стабильности; 4.Спад. Следует отметить, что для различных рынков в составе инвестиционного эти стадии не одинаковы, что даст возм-тъ переливания инвестиционного капитала из объектов рынка на спале в объекты рынка на подъеме. Кроме того, в рамках одного рынка, например, акций может иметься различная конъюнктура. На инвестиционном рынке, с од. ст., выступают деньги, с др., -нуждающийся в обновлении производственного потенциал. СХЕМА КРУГООБОРОТА ИНВЕСТИЦИЙ: инвестирование Отеч. Получен Провед- Получ-е Вновь и ие max е первона создава зарубеж дох-ти модерни ч емы с ные з-и капитал гос. част, пр-ва а пред-я инвесто Частные ры пред-я Завоев- SS Увелич- е интерес с рынков ов оборота сбыта капитал а Повыш-е Регулир Рсал-я эффск-т -е соц.-ор и инвести иентиро экономи ц. в анных ки процесс проекто а в На практике кроме осн. участников м.б. задействованы десятки посредников, т.е. заинтересованные лица, юр. и физ., от них зав-иг объем заключения, а в ряде случаев эффективность союза инвестора и получателя. Гл. участники инвестиционного процесса - это гос-во, различ. п/п или компании и част.лица, 1. Государство: любому уровню гос.власти нужны опр.Г денег. Возм-ен выпуск облигаций. Др. источником спроса на деньги м.б. текущие нужды гос-ва.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Контроль выполнения программы 1. Замеры продаж 2. Корректировка расчетов спроса, предложения, цен 3. Проведение других корректирующих действий V. Оценка эффективности затрат 1. Расчеты окупаемости (сопоставление затрат и прибылей) маркетинговой программы по срокам решения конкретных задач 2. Расчеты экономической эффективности программы в целом и ее элементов Маркетинг — дело творческое. Каждая конкретная программа с ее оперативными мероприятиями, как правило, держится фирмами в строжайшем секрете, ибо даже для одинаковых стратегий требуются разнообразные тактические решения, совокупность которых приносит успех, а проведение связано с коммерческим риском. Остановимся на главных особенностях тактики маркетинга, которые обусловлены спецификой деятельности СП. Пожалуй, самым дорогим, но в то же время и самым необходимым условием долговременного и оперативного управления рынком является проведение сбора, анализа, обработки информации о рынке и прогнозирование его емкости. В сущности вся тактика маркетинга строится на имеющейся и специально организуемой информации. СП может получать необходимую информацию у фирм, которые специально занимаются ее сбором, обработкой и анализом, рассчитывают прогнозные показатели.

скачать реферат Методика проведения маркетинговых исследований

Методические приемы из разных областей знаний: социология; психология; антропология; экология; эстетика; дизайн. Системный анализ позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей. Комплексный подход позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разное проявление. Если взять рынок определенного товара, то его необходимо рассматривать с точки зрения спроса, предложения, цены, жизненного цикла товара. Программно-целевое планирование широко используется при выработке и реализации стратегии и тактики маркетинга. Более того, можно сказать, что маркетинг - это и есть программно-целевой подход к сфере рынка, на основании которого строится вся плановая маркетинговая деятельность на предприятии. Линейное программирование как математический метод для выбора наиболее благоприятного решения применяются в маркетинге при выборе более выгодного ассортимента в условиях ограниченности ресурсов, расчете оптимальной величины товарных запасов, планировании маршрутов сбытовых агентов.

скачать реферат Экономика 34 вопроса

Аукционы — место продажи товара по максимальной цене (товары достаются покупателю, который назвал самую высокую цену). Биржа —- это торговый посредник, способствующий заключению оптовых сделок между продавцами и покупателями товаров, валюты, ценных бумаг. Различают товарные, фондовые биржи и биржи труда, (распространены фьючерсные товарные сделки — с поставкой в будущем). На биржах продаются и покупаются не сами товары, а контракты на их поставку. На фондовой бирже — купля-продажа ценных бумаг на основе их биржевого курса. Биржа труда—посредник по купли- продажи рабочей силы. Элементом И рынка выступает кредитная система: банки, страховые компании, фонды. Ядро кредитной системы - банковская система. Она включает в себя центральный (государственный), коммерческие (осуществляют прием вкладов и превращают их в кредит), ипотечные (дают деньги под залог недвижимости), инновационные (кредитуют разработку технологических нововведений) и инвестиционные банки. В рыночную инфраструктуру входят и гос финансы: республиканские и местные бюджеты. Важной частью инфраструктуры рынка является система законодательства, определяющая правила "рыночной игры".8 Рыночный механизм и его элементы: спрос, предложения, цена.

Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Международная экономика

Функционально международная экономика разделяется на международную микроэкономику и международную макроэкономику. Международная микроэкономика (i er a io al microeco omics) — часть теории международной экономики, изучающая закономерности межстранового движения конкретных товаров и факторов их производства, а также их рыночные характеристики (спрос, предложение, цену и др.). Международная макроэкономика (i er a io al macroeco omics) — часть теории международной экономики, изучающая закономерности функционирования открытых национальных экономик и мирового хозяйства в целом в условиях глобализации финансовых рынков. Структура международной экономики показана в таблице 1. Взаимосвязи в рамках этой структуры весьма сложны. Отдельные формы международных экономических отношений пересекаются (нередко движение капитала, миграция рабочей силы и передача технологии рассматриваются как международная торговля специфическими товарами), микроэкономическая политика (открытая или ограничительная) часто включает регулирование валютных отношений, некоторые формы (международные расчеты) фактически обслуживают другие формы международных экономических отношений, международная торговля финансовыми инструментами может рассматриваться как форма движения капитала и т.д. Весьма условное разделение структуры международной экономики на макроэкономическую и финансовую части связано только с тем, что международная торговля и движение факторов производства Таблица 1.

скачать реферат Роль маркетинговых исследований в экономической безопасности предприятия

Евдокимов Ф. И., Бородина О. А., ДонНТУ Рыночная экономика меняет подходы планирования и управления производст-венно - хозяйственной деятельности предприятия. На первую роль здесь выдвигаются факторы конъюнктуры рынка: спрос, предложение, цена, контрактные договоры, со-блюдение партнёрских отношений, экономическая устойчивость предприятия, прогно-зирование будущего как собственного, так и своих потребителей. В ведущих странах стало доминировать управление предприятием по результатам. В разработку стратегических планов включают определение общих ценностей, видение будущего и концепции развития. Естественно, что переход на такое управление предъявляет соответствующие требования к информации, её достаточности, к проведению различных, в том числе и маркетинговых исследований. Предвидение изменения экономической ситуации как для страны, так и для отдельного предприятия  залог успешного существования. Именно поэтому сегодня разрабатываются теоретические основы экономической безопасности государства, региона, предприятия. В 1998г. в Украине принят нормативный документ в области экономической безопасности “Концепция (основы государственной политики) национальной безопас-ности Украины”.

скачать реферат Управленческий учет

В лучшем случае отсутствие таких расчетов компенсируется богатым производственным и организаторским опытом руководителей предприятия. Процесс принятия решения начинается с определения цели и задач, стоящих перед предприятием. От этого, в конечном счете, зависит отбор исходной управленческой информации и избранный алгоритм решения. Бухгалтерский управленческий учет обладает целым арсеналом приемов и методов, позволяющих обработать и обобщать исходную информацию. Формирование рынка и выработка методов его регулирования выявляет взаимосвязи и взаимозависимости рыночных элементов – спроса, предложения, цены. Каждый элемент системы изменяется и зависит от влияния факторов производства, затрат и доходности (маржинальности). В целях изучения зависимости между изменениями объема производства, совокупного дохода от продаж, расходов и чистой прибыли проводят анализ безубыточности производства. Цель анализа безубыточности состоит в том, чтобы установить, что произойдет с финансовыми результатами при изменении уровня производственной деятельности (деловой активности) организации.

скачать реферат Эффективность использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации

Показатели эффективности использования трудовых ресурсов Экономический потенциал предприятия во многом характеризуется трудовыми ресурсами. Состав трудовых ресурсов и эффективность их использования оказывают большое влияние на результаты хозяйственной деятельности. Рынок труда и формирование персонала предприятия. ЙЦ условиях рыночной экономики отношения, связанные с формированием трудовых ресурсов предприятий, регулируются через рынок труда. В качестве товара на рынке труда выступает рабочая сила. Составные элементы рынка — спрос, предложение, цена рабочей силы. Цена рабочей силы характеризуется уровнем реальной заработной платы лиц, заняты трудовой деятельностью по найму. Спрос на рабочую силу представлен потребностью предприятий определенной отрасли в рабочей силе соответствующей квалификации и специальности. Предложение рабочей силы характеризуется показателями численности и структуры экономически активности населения. Рынок труда связан с интересами людей, поэтому он всегда регулируется государством. Это регулирование проявляется через трудовое законодательство, основными задачам, которого являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства.

скачать реферат Инвестиционная стратегия

Сначала стабилизируется уровень цен на большинство объектов инвестирования, затем они медленно снижаются вместе с доходами инвесторов и инвестиционных посредников. Признаком конъюнктурного спада инвестиционного рынка является низкий уровень спроса и предложения объектов инвестирования, хотя уровень предложения превышает спрос. При этом существенно снижаются цены на объекты инвестирования, доходы участников рынка падают до самого низкого уровня, возможны даже убытки в отдельных сферах инвестиционной деятельности. Изучение конъюнктуры инвестиционного рынка включает мониторинг, анализ и прогнозирование конъюнктуры. Мониторинг предусматривает текущее наблюдение за инвестиционной активностью. Основное внимание уделяется тем сегментам рынка, в которых осуществляется инвестиционная деятельность. В основе мониторинга лежит постоянное наблюдение за изменением системы показателей, характеризующих спрос, предложение, цены и уровень конкуренции, результаты которого отражаются на графиках, в таблицах, диаграммах и других формах наблюдений.

Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Рыночный механизм и рыночное равновесие

Различие ситуаций равновесия, представленных на рис.2.14 важно при оценке уровней цен на различных рынках. Рис.2.14. Переход от короткого к длительному периоду.34Вывод состоит в том, что для анализа устойчивости рыночного равновесия могут применяться различные динамические модели, причем эти модели приводят к различным условиям устойчивости. ЗаключениеИз выше сказанного следует, что при характеристике рынка как экономической категории следует учитывать конкретные формы рыночных отношений, проявляющиеся в количественных и качественных соотношениях элементов рынка – спроса, предложения, цены. Эти главные элементы характеризуют конкретные формы взаимосвязи и количественные пропорции между производством и потреблением. Рыночный механизм обладает существенным потенциалом самонастройки, то есть стремлением к оптимальному состоянию, рыночному равновесию. Повышение цен на некоторые товары при значительном росте спроса на них – явление довольно обычное для рыночной экономики. Но также обычным является и последующее наращивание предложения этих товаров.

скачать реферат Спрос, закон спроса, индивидуальный и рыночный спрос

Основными параметрами рынка являются: спрос, предложение, цена. Спрос является определяющим параметром рынка, так как в его основе лежат потребности людей. Отсутствие потребностей определяет отсутствие не только спроса, но и предложения, т.е. отсутствие рыночных отношений вообще. Однако потребности людей это еще не спрос. Чтобы потребность превратилась в спрос, необходимо, чтобы производитель мог ее реально удовлетворить, т.е. произвести определенное количество материальных благ, а у покупателя должно быть достаточное количество денежных средств, чтобы купить данный товар. Спрос – это те потребности людей в предметах потребления и средствах производства, которые могут быть реально удовлетворены и обеспечены денежными средствами. Он выражается в виде графика, показывающего количество продукта, которое потребители готовы купить по некоторой цене из возможных в течение определенного периода времени цен. D 0Коренное свойство спроса заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведет к соответствующему возрастанию величины спроса.

скачать реферат Экономический кругооборот

С работниками проводят специальные занятия, разбирают ошибки в овладении этикой и эстетикой обслуживания множество операций производится посредством автоматизации и с помощью компьютерной техники; - за потребителя идёт борьба - производители услуг осознают значение потребителей в развитии бизнеса и конкуренции; -больше внимания уделяется эстетическим сторонам обслуживания. Перед менеджментом сервиса стоит задача усовершенствования профессиональной подготовки работников, повышения их квалификационного уровня, планирования карьерного роста наиболее перспективных из них. немалое значение приобретают психологические особенности процесса обслуживания клиентов. Необходимо осуществлять тщательный подбор работников, которые трудятся в пределах контактной зоны, соприкасаясь с потребителями. Психологические особенности работника должны соответствовать операциям и характеру его труда. 16 билет 1 вопрос. Спрос, предложение, цена Спрос - это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени.

скачать реферат Экономическое учение Дж.М. Кейнса

Теоретическое значение кейнсианских разработок заключается в том, что идеи и положения, высказанные Кейнсом, его терминология, методологические подходы к анализу макропроцессов вошли в арсе­нал современной науки и продолжают уточняться, углубляться сто­ронниками кейнсианской школы, оспариваться и трансформировать­ся ее противниками. 2.Учение Кейнса и другие направления экономической мысли Кейнсианское учение являет собой по пре­имуществу продолжение основополагающих методологических прин­ципов неоклассического направления экономической мысли, по­скольку и сам Дж.М. Кейнс, и его последователи (впрочем, как и неолибералы), следуя идее «чистой экономической теории», исхо­дят из приоритетного значения в хозяйственной политике обще­ства прежде всего экономических факторов, определяя выражающие их количественные показатели и связи между ними, как правило, на базе методов предельного и функционального анализа, эконо­мико-математического моделирования. Но в то время как Маршалл рассматривал спрос, предложение, цены преимущественно на уровне отдельных фирм, потребителей, т.е. на микроуровне, Кейнс пришел к выводу, что, прежде всего, следует вы­явить функциональные связи на уровне национального хозяйства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.