телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Состояние экономики и финансов Республики Беларусь на современном этапе

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Никто не отменял “золотое правило” денежного обращения: для того, чтобы определить минимальный (базовый) уровень курса национальной денежной единицы, необходимо денежную массу разделить на валютные резервы. Реальная ситуация заставляет более критически оценивать эмиссионную активность. Поставленные Президентом страны стратегические задачи по стабилизации валютного рынка требуют внесения изменений в денежно-кредитную политику. В таком аспекте мы оцениваем эффективность ранее принятой Программы неотложных мер по стабилизации обменного курса белорусского рубля. Ряд ее положений требует конкретизации с учетом изменившихся условий. Национальному банку следует предпринять необходимые меры по стабилизации системы межгосударственных платежей. 2.4. Внешняя экономическая деятельность Важнейшим приоритетом в работе Правительства является внешнеэкономическая деятельность. Практика подтверждает, что увеличение на один процент валютной выручки от экспорта товаров позволяет повысить курс белорусского рубля на 0,8 процента. Отсюда - особое значение сбалансированной внешней торговли. В январе-июле внешнеторговый оборот увеличился на 11 процентов; экспорт на 10,1; импорт - на 11,8 процента. Дефицит внешней торговли составил 989 млн. долларов США, что на 162 млн. долларов США превышает уровень аналогичного периода прошлого года. Объем сальдо внешнеторговых операций, требующих денежной оплаты (с учетом положительного сальдо по услугам), составляет примерно 400 млн. долларов США. Рост дефицита торгового баланса, превышение темпов роста импорта над экспортом свидетельствуют о слабой работе МВЭС по координации экспортно-импортных потоков. На этом направлении необходимы конкретные и эффективные решения. Особую озабоченность вызывает рост дефицита внешней торговли со странами дальнего зарубежья (858 млн. долларов). Проведенный анализ показал, что это обусловлено прежде всего переориентацией импортных потоков из стран СНГ на государства дальнего зарубежья (ниже цена - выше качество), предпочтительностью наращивания объемов экспорта в государства Содружества и сохранения рынков сбыта в данном регионе. В структуре импорта из государств дальнего зарубежья инвестиционные товары занимают 33 процента. На долю сырьевых ресурсов приходится 44 процента. По сравнению с соответствующим периодом 1997 года доля инвестиционных товаров возросла на 6 процентных пунктов, а доля сырьевых ресурсов и критического импорта сократилась на 8 пунктов. В числе основных причин падения белорусского экспорта в страны дальнего зарубежья в январе-июле текущего года (-103 млн. долларов), по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, можно отметить сокращение объемов поступления в республику российской нефти и реализации нефтепродуктов. Снижение экспорта капролактама и азотных удобрений допущено из-за падения мировых цен на эту продукцию и неблагоприятной финансовой ситуацией в странах Юго-Восточной Азии. На состоянии торгового баланса сказывается и все более дискриминационная политика западных стран, в частности ЕС. Поэтому необходимо повышать конкурентоспособность нашей продукции, активизировать меры по стимулированию экспорта и рационализации импорта, по защите отечественных производителей, адекватно предпринимать ответные меры.

Контролируя вопрос погашения образовавшегося долга, Правительство ведет работу по уточнению условий и схем оплаты поставок газа в республику. С Минфином России ведутся переговоры по взаимозачету, в счет поставок белорусских товаров бюджетным организациям России. “Белтрансгаз” с участием Белгазпромбанка, Газонефтехимической компании уже использует краткосрочный кредит с последующей поставкой материально-технических ресурсов субъектам хозяйствования России. За январь - август 1998 г. на переработку поступило 7043 тыс. тонн нефти, в том числе из Российской Федерации 6021 тыс. тонн (соответственно - 93 и 95 процентов к аналогичному периоду 1997 года). Производственным объединением "Белоруснефть" добыто 1022 тыс. тонн нефти (100 процентов к уровню января - августа прошлого года). Ухудшились платежи концерну "Белнефтехим" субъектами республики, получившими нефтепродукты. Долг сельскохозяйственных потребителей — 465 млрд. рублей; “Белэнерго” - 72,5 млрд. рублей. Несмотря на все сложности, Правительством приняты меры по созданию необходимых запасов топлива для работы в осенне-зимний период 1998/99 года. На 1 сентября 1998 г. на предприятиях концерна "Белнефтехим”, нефтеперерабатывающих предприятиях и в государственном резерве в наличии имелось дизельного топлива, автомобильного бензина и топочного мазута соответственно 256, 129 и 109 процентов к аналогичному периоду 1997 года. Так что в зиму мы входим с нормальным запасом топлива. Вместе с тем надо отметить, что медленно накапливают эксплуатационные запасы топочного мазута на предприятиях концерна “Белэнерго”. На начало сентября запас топочного мазута составил только 70 процентов к уровню прошлого года. Правительство предоставило гарантии по кредиту на общую сумму 560 млрд. рублей, выданному Белпромстройбанком производственным объединениям энергетики и электрификации (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 июля 1998 г. №1201) 3.3. Сельское хозяйство Заметные организационные и технологические изменения продолжают осуществляться в сельскохозяйственном производстве. Совершенствуется структура посевных площадей. Почти в два раза увеличились посевы пшеницы, на 90 процентов - рапса. Площади под зернобобовые культуры составили почти 350 тыс. гектаров. В текущем году в структуре многолетних трав злаков - не более 20 процентов. Стали доминировать бобовые травы. Улучшилось воспроизводство семенного материала. Наметились положительные сдвиги в обновлении машинно-тракторного парка. Накапливается опыт по организации механизированных отрядов. В текущем году государством была оказана селу заметная поддержка (всего более 12 трлн. рублей, в том числе 8 трлн. рублей из фонда поддержки, 2,5 трлн. рублей - льготные кредиты для проведения весенне-полевых работ, топливный кредит - 1,5 трлн. рублей). Это позволило на 18 процентов увеличить внесение минеральных удобрений, обновить технический парк, организованно выполнить весенние полевые работы и рассчитывать на хороший урожай. О погодных условиях текущего года вряд ли стоит подробно говорить (засуха в начале вегетации зерновых, переувлажнение со второй половины вегетации). Затопленными оказались более 200 тыс. гектаров сельхозугодий.

Регулирование процессов расчетов между банками, частичное освобождение от налога на прибыль экспортеров, пересмотр порядка первоочередных инвестиционных проектов для финансирования из республиканского фонда поддержки экспортеров, меры по защите отечественного товаропроизводителя, поставка отечественных товаров по прямым связям, разработка мер по использованию в строительстве нормативного метода ценообразования - далеко не полный перечень позиций, по которым на практике есть конкретный результат. Здесь особо надо выделить отработку новой системы ценообразования на лесоматериалы, совершенствование порядка участия нерезидентов в поставках энергоносителей, а также вопросы по регулированию внешней экономической деятельности. Надо отметить, что отдельные рекомендации и предложения республиканской комиссии требуют дополнительной проработки. Это касается, например, вопросов по собственности, а также предложений по отпуску отечественной продукции предприятиям торговли без предварительной оплаты, ограничению деятельности фирменной торговли, по запрету производства спирта и ликероводочной продукции коммерческими структурами, разработке порядка купли-продажи долговых обязательств предприятий и других. Есть договоренность: по тем позициям, где есть своеобразные разночтения, подключать группы экспертов и определить общие позиции. Надо признать, что отдельные разработанные мероприятия не были выполнены в срок или выполнены в неполном объеме, опять же, из-за низкой исполнительской дисциплины. Поэтому, несмотря на заметные сдвиги в лучшую сторону, здесь есть еще над чем поработать, совершенствуя систему управления. И повышение требовательности Правительство начало прежде всего со своего Аппарата. Так, за нарушение исполнительской дисциплины ряду сотрудников объявлены взыскания. Плохо работают аппараты отдельных министерств. Неоднократно сроки выполнения поручений нарушали Минпром, Минкультуры, МИД, а также концерны “ Белнефтехим” , “ Белтопгаз” и “ Белресурсы” . Все это - результат недостаточной организации управленческого труда, прямой безответственности. Поэтому Правительство намерено усилить требовательность и исполнительскую дисциплину. Легкой жизни здесь никто не должен искать. Серьезные недоработки в области внешнеэкономической деятельности обусловлены низкой результативностью работы Минвнешэкономсвязей. Это Министерство до сих пор еще не стало координирующим органом по защите экономических интересов республики. По-прежнему недостаточно эффективно работает Министерство по координации деятельности республиканских органов государственного управления по выполнению прогнозных показателей внешней торговли, особенно в части ограничения некритического импорта. Не отработано оперативное руководство работой дипломатических представительств со стороны МИД и Минвнешэкономсвязей, особенно по урегулированию вопросов, связанных с выполнением протокольных поручений. Из-за плохой подготовки трижды переносилось рассмотрение на заседании Президиума Совета Министров отчетов руководителей МИД, Минвнешэкономсвязей и Министра по делам СНГ об итогах выполнения министерствами и другими республиканскими органами государственного управления поручений Президента Республики Беларусь по результатам официальных и рабочих визитов в иностранные государства в 1995-1997 годах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по финансам и кредиту

Временной аспект бюджетной политики состоит из бюджетной стратегии, рассчитанной на перспективу, и бюджетной тактики, ориентированной на проведение мероприятий в конкретном финансовом периоде. Бюджетная политика осуществляется как на государственном, так и на субфедеральном (региональном) и муниципальном уровнях. Без самостоятельной, продуманной и результативной бюджетной политики не может быть обеспечена финансово-бюджетная самостоятельность ни государственного, ни территориального, ни муниципального образований. Основу бюджетной политики составляют стратегические направления экономической и социальной политики государства. Именно они определяют размеры и пропорции централизуемых государством финансовых ресурсов, перспективы использования бюджетных средств в интересах решения главных социальных и экономических задач государства. В условиях рынка бюджетная политика – главный рычаг определения основных направлений экономического воздействия государства на общественное производство. Главное требование для обеспечения эффективности бюджетной политики – научный подход к ее разработке, учитывающий реальное состояние экономики, финансов и бюджетной системы страны

скачать реферат Инновационная политика

С учетом сегодняшнего состояния экономики инновационная политика на современном этапе рыночных реформ должна способствовать развитию научно- технического потенциала, формированию современных технологических укладов в отраслях экономики, вытеснению устаревших укладов и повышению конкурентоспособности продукции. Определяющей особенностью передачи результатов научных исследований для их освоения в производстве является создание и развитие системы коммерческих форм взаимодействия науки и производства. Сложившийся уровень спроса на внешнем и внутреннем рынках на продукцию отраслей промышленности будет определять и перспективу их развития, и структурные изменения основных производственных фондов.Отрасли, вышедшие со своей продукцией на мировой рынок (топливно- энергетический комплекс, металлургия, химия), для закрепления на нем нуждаются в повышении эффективности производственного потенциала. Другие отрасли, производящие потенциально конкурентоспособную на мировом рынке продукцию (машиностроение и оборонный комплекс), нуждаются в государственной поддержке, чтобы выйти на мировой рынок.

Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
 дЕКН цйво

Совершенно не ставился вопрос о захвате власти. Власти у всех было достаточно, так же, как и реальной силы. На АБЦ 17.8 беседу, на мой взгляд, можно условно систематизировать по пяти вопросам: 1) социально-политическая обстановка в стране информацию делал Крючков В. А.; 2) состояние экономики, финансов и уборка урожая информировал Павлов В. С.; 3) проект Союзного договора сообщение Крючкова и Павлова; 4) состояние подготовленных документов офицеры КГБ; 5) создание группы для поездки в Крым. То есть первые четыре вопроса носили информационный характер, а пятый организационно-технический. По ходу информации Присутствующие на встрече реагировали репликами. Выслушивая сообщение о тяжелой обстановке в стране, кое-кто вносил предложения о необходимости немедленно звонить президенту. Но окончательно решили, что надо не звонить, а ехать группе и все ему докладывать. Одновременно договорились, что надо Горбачева просить о принятии адекватных мер, т.Pе. о введении в некоторых районах и отраслях народного хозяйства страны чрезвычайного положения

скачать реферат Налоговая система Республики Беларусь

Любое изменение в налоговой системе становится объектом политической борьбы, критики в средствах массовой информации. Такое внимание было и остается оправданным, поскольку налоги – это вычеты из доходов налогоплательщиков, основной источник доходов современного государства, эффективный инструмент регулирования рыночной экономики. Сегодня комплекс вопросов, связанных с состоянием налоговой системы Республики Беларусь, ее возможностями полноценной реализации своих функций приобретает первостепенное значение как для большинства предприятий и граждан налогоплательщиков, так и для самого государства. Необходимость изъятия в пользу государства части полученных с таким большим трудом средств всегда воспринималась очень болезненно, особенно на современном этапе. Налоговая система Республики Беларусь включает в себя достаточно большое число налогов и различных других платежей как на республиканском так и на и местном уровнях. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, форм собственности и организационно-правовой формы предприятия.

 Гражданское право Часть1

Так, в отношении договорных обязательств применимы нормы главы 29 ГК об изменении и расторжении договора. Вместе с тем, следует учитывать, что применительно к отдельным видам обязательств нормы, касающиеся изменения и расторжения договора могут содержаться и в иных нормативных правовых актах (поставка, финансовая аренда, франчайзинг и др.). С другой стороны, нормы, посвященные отдельным видам обязательств могут применяться и к другим обязательствам, когда это предусмотрено Гражданским кодексом. Например, согласно ст. 720 ГК основания и порядок заключения государственного контракта определяются в соответствии с положениями статей 497 и 498 ГК ( поставка товаров для государственных нужд). Нормы обязательственного права содержатся в Гражданском кодексе и иных нормативных правовых актах. Так, правила главы 39 ГК распространяются на такие договорные обязательства как оказание услуг связи, медицинских, аудиторских и др. Вместе с тем, данные отношения регулируются множеством других нормативных правовых актов. Например, отношения, возникающие в связи с оказанием аудиторских услуг регулируются Законом Республики Беларусь «Об аудиторской деятельности» от 8 ноября 1994 г. ( в редакции Закона Республики Беларусь от 18 декабря 2002 г.), а также многочисленными правилами аудиторской деятельности, такими как Правила аудиторской деятельности «Особенности аудита субъектов малого предпринимательства», утвержденные постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 18 декабря 2002 г. 163 и др

скачать реферат Основные операции и роль коммерческих банков в рыночной экономике

Цель данной курсовой работы - отразить операции коммерческих банков и роль этих операций. Задачами являются: Отразить сущность коммерческих банков, их функции. Отразить основные операции, которые осуществляют коммерческие банки. Раскрыть виды прибыли банка, виды процентных ставок, а также показать значимость платежеспособности банка Раскрыть современное состояние коммерческих банков Республики Беларусь. Предмет курсовой работы – коммерческие банки. Объект – операции коммерческих банков 1 КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ, ИХ ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОПЕРАЦИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ ИМИ. ВИДЫ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК И ВИДЫ ПРИБЫЛИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ И ИСТОЧНИКИ ИХ РОСТА. ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ БАНКА Коммерческие банки и их функции Коммерческий банк представляет собой учреждение с правами юридического лица, осуществляющее деятельность по привлечению ссудных капиталов и последующему их размещению. Именно благодаря банкам непрерывно функционирует механизм мобилизации и распределения капитала по сферам и отраслям производства в зависимости от объективных потребностей общества, что в конечном итоге обеспечивает и стимулирует развитие национальной экономики в целом.

скачать реферат Пути оптимизации поступления сумм страховых взносов (премий) по видам страхования на примере представительства БРУСП "Белгосстрах" по г. Полоцку

Следует отметить, что в современной белорусской экономической мысли лишь немногими авторами изучались такие экономические категории как: «доход страхования», «доход от страховой деятельности», «выручка от страховой деятельности». Понятие выручки от реализации страховых услуг следует отличать от понятия доход от страховой деятельности. В страховании также как и в других отраслях экономики понятия «выручка» и «доход» не являются тождественными. В соответствии с постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 26.12.2003 г. №181 «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету «Доходы организации»» выручкой от реализации признаются денежные средства либо иное имущество в денежном выражении, полученные или подлежащие получению в результате реализации товаров, готовой продукции, работ, услуг по ценам, тарифам в соответствии с договором. В силу специфики выручка от страховой деятельности превышает соответствующий доход на сумму резервов и части страховых премий, переданных в перестрахование. В зависимости от экономической суммы слагаемых элементов выручка от реализации страховых услуг представляет собой совокупность следующих категорийных понятий: валовой доход; страховые резервы.

скачать реферат Развитие библиотек на территории Беларуси

История развития библиотечного дела в Беларуси является одним из важнейших разделов истории культуры белорусского народа. Без знания истории библиотек невозможно не возможно осмыслить изменения которые характерны для библиотечного дела в республике на современном этапе. В конце 2004 года учёные и библиотечные работники разного направления получили ценный подарок – сборник документов и материалов из национального и областных архивов, а так же ведомственных архивов республиканских специальных библиотек и официальных изданий Республики Беларусь. Он отражает наиболее важные материалы по истории библиотечного дела в 1976 – 1990 годах. Сборник «Библиотечное дело Беларуси: документы и материалы 1976 – 1990. – Мн., 2004. – 595 с.» является продолжением созданного в республике комплекса исторических документов по библиотечному делу. Данный сборник является базой для дальнейшего развития научно-исследовательской работы по наиболее актуальным проблемам библиотечного дела. Представленные за 15 лет документы в совокупности с прошлыми выпусками дают исследователям возможность представить общее состояние развития библиотечного дела за годы Советской власти и на этом основании в историческом аспекте изучить работу библиотек разных типов.

скачать реферат Анализ расширенного ассортиментного перечня товаров для секции "Часы"

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общая характеристика деятельности ОАО «ЦУМ Минск» (секция 7270 «Часы» 2. Организация работы по закупке товарной группы у поставщиков 3. Анализ структуры ассортимента товарной группы в торговой организации 4. Состояние работы по управлению качеством и экспертизе товарной группы в торговой организации Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ В современных условиях рыночной экономики в Республике Беларусь многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям. Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различных групп товаров. Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой.

Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
скачать реферат Налоги в формировании государства

План:Введение Глава I. Роль и значение налогов в регулировании экономики I.1 Сущность налогов, их виды и роль в экономике государства I.2 Принципы формирования налоговой системы Глава II. Анализ налоговых поступлений в Кыргызской Республике ІІ.1. Общая характеристика налоговой системы Кыргызской Республики на современном этапе II.2 Динамика поступлений прямых косвенных налогов в бюджет Заключение Список использованной литературы ВведениеНалоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основной источник доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. Налоги стали известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями. В развитии форм и методов взимания налогов можно выделить три крупных этапа.

скачать реферат Финансовая политика Республики Беларусь на современном этапе

Посредством финансовой политики государство оказывает прямое влияние на структурную перестройку экономики, приватизацию, конверсию предприятий военно-промышленного комплекса, определение приоритетных направлений. Совокупность финансовых регуляторов наряду с денежно-кредитным механизмом является основой современной финансовой политики. Ее эффективность в каждый конкретный момент зависит от степени компетенции государства в обеспечении комплексного использования финансово-кредитных рычагов и стимулов. Финансовую политику государства иногда называют бюджетно-налоговой политикой. В общем можно согласиться с таким определением, хотя финансовая политика не связана исключительно с бюджетом и налогами. Цели финансовой политики оформляются в виде свода нормативных предписаний, сконцентрированных в актах законодательства, прежде всего, в законах о бюджете и налогах. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика заключается в воздействии государства в лице Министерства финансов Республики Беларусь при помощи Главного государственного казначейства на величину и структуру государственных расходов и систему налогообложения для достижения общеэкономических целей увеличения реального ВВП и уровня занятости.

скачать реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности КУП "СМЭП Мингорисполкома"

Данное обстоятельство объясняется опережающим ростом краткосрочных обязательств над оборотными активами предприятия. В 2008 г. ситуация кардинально меняется: к 01.01.2007 г. значение показателя текущей ликвидности увеличивается на 0,7 пункта. Литература Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. - Минск: ООО «Новое знание», 2001. Инструкция по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности, утв. Постановлениями Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 14 мая 2004 г. № 81/128/65 (с изменениями и дополнениями). Устав в внутренние документация КУП «СМЭП Мингорисполкома».

скачать реферат Исследование и обоснование направлений увеличения прибыли "УП Витебсклифт"

Теоретической и методологической основой для написания дипломной работы послужили: методические и инструктивные материалы Министерства экономики и Министерства финансов Республики Беларусь, данные статистической и бухгалтерской отчетности УП «Витебсклифт», труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики, данные периодической печати. В процессе исследований, анализа и систематизации полученной информации применены методы наблюдения, группировки, сравнения, факторного анализа и экономико-математические методы. 1 Значение, формирование и направления повышения прибыли в условиях рыночной экономики 1.1 Экономическая сущность, роль и значение прибыли в современных экономических условиях Переход к социально-ориентированной рыночной экономике, многообразие форм собственности, новые системы хозяйствования выдвигают новые важные проблемы. В области экономики необходимо максимально повышать эффективность общественного производства, добиваться наилучших результатов при наименьших затратах труда и средств. Повышение эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств страны имеет важное значение во всех отраслях экономики.

скачать реферат Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе

Курсовая работа по дисциплине «Макроэкономика» Выполнила студентка группы ГБ-21 Привалова И.Ю. Белорусский государственный университет транспорта Гомель 2007 Введение Тема данной курсовой работы «Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе». Развитие общества требует постоянного роста производительных сил в количественном и качественном смысле. Воспроизводственный процесс поддерживается стабильным притоком новых основных и оборотных средств, использованием достижений научно-технического прогресса, дающих неуклонное возрастание эффективности общественного производства. Благосостояние людей строится на создании и реализации социальных программ. Решение всего комплекса таких задач невозможно без привлечения инвестиций. Этим самым и подчеркивается актуальность данной темы в наше время. Основная задача курсовой работы-изучить современное состояние инвестиционной деятельности Республики Беларусь, понять основные задачи и направления инвестиционной политики. Данная курсовая работа состоит из шести частей.

Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Ревизия сохранности имущества организации

Методические указания о порядке проведения состояния бухгалтерского учета и отчетности в организациях и предприятиях потребительской кооперации, утвержденные постановлением правления Белкоопсоюза 27 ноября 1997 года; Инструкция о порядке определения размера причиненного государственному имуществу вреда в связи с утратой, повреждением (порчей), недостачей при проведении проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности, утвержденной постановлением Минфина и Минэкономики Республики Беларусь №39/69 от 24 марта 2003 года, с учетом изменений внесенных 29 марта 2004 года №47/85; Инструкция о порядке внесения исправлений в бухгалтерский учет в случае обнаружения ошибок, утвержденная постановлением Министерства финансов Республики Беларусь 29.06.2008г. №83, которая устанавливает единую методику внесения исправлений в учетные записи организации в случае обнаружения ошибок и искажений. «Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)», утвержденных Министерством экономики РБ 26.01.98г., №19-12/397, Министерством финансов РБ 30.01.98г,№3, Министерством статистики и анализа РБ 30.01.98, №01-21/8 и Министерством труда и социальной защиты РБ 30.01.98г., №03-02-07/300 (с изменениями и дополнениями); «Инструкция о банковском переводе», утвержденная Постановлением Правления Национального банка РБ 29.03.2001г., №66; Положение о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов от 23.11.2001г. №187/110/96/18; Положение о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов от 23.11.2001 г. № 187/110/96/18. и др. Книга учета проверок (ревизий) ведется в соответствии с постановлением Совета министров Республики Беларусь от 22.02.2001г., №248 «О ведении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями книги учета проверок (ревизий)».

скачать реферат Управление затратами на предприятии

Классическими представителями таких «прочих расходов» являются расходы на содержание и ремонт оборудования, зданий, сооружений, заработная плата административно-управленческого персонала, административные расходы. Например, согласно «Основным положениям по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)», утвержденным Министерством экономики Республики Беларусь от 26 января 1998 г. № 19-12-397, Министерством статистики и анализа Республики Беларусь от 30 января 1998 г. № 01-21-8, Министерством финансов Республики Беларусь от 30 января 1998 г. № 3 и Министерством труда Республики Беларусь от 30 января 1998 г. № 03-02-07/300 (в редакции от 1 июля 2008 г.), в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются: проценты по полученным ссудам, кредитам и займам (за исключением процентов по просроченным ссудам, кредитам и займам, а также займам, связанным с приобретением основных средств и нематериальных активов и иных внеоборотных (долгосрочных) активов) а также лизинговые платежи». 2. Этапы разработки системы управления затратами Этап 1.

скачать реферат Влияние налообложения на формирование издержек обращения в РБ

В зависимости от целесообразности затраты в постатейном размере подразделяются на производительные и непроизводительные. Производительные затраты вытекают из характера хозяйственной деятельности предприятия и предусматриваются сметой затрат на производство и планом экономического и социального развития. К ним относится большая часть затрат, образующих себестоимость продукции. Непроизводительные затраты не являются экономически неизбежными, а образуются из-за недостатков в технологии и организации производства (потери от брака, простоев и др.). По связи с процессом производства затраты делятся на производственные и внепроизводственные. К производственным относятся расходы, непосредственно связанные с изготовлением продукции. Внепроизводственные - расходы на ее реализацию. Анализ влияния нормативных документов на формирование издержек. С 01.01.1998 года предприятия относят затраты на себестоимость на основании Основных положений по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), которые утверждены Министерствами экономики 26.01.1998г. 19-397, статистики и анализа 30.01.1998г. 01-21/8, финансов 30,01,1998г. 3, труда 30.01.1998г. 03-02-07/300. С 14 августа 2000г.вступили в силу изменения и дополнения в Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции ( работ, услуг) на основании Постановления Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства труда Республики Беларусь, Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 10 августа 2000 г. 160/84/111/55. Необходимость внесения изменений и дополнений обусловлена принятием после 1 мая 1999 г. ряда законодательных актов.

скачать реферат Таможенный кодекс Республики Беларусь

Ведение таможенной статистики Статья 212. Таможенная статистика внешней торговли В целях обеспечения высших органов законодательной и исполнительной власти, иных государственных органов, определяемых законодательством Республики Беларусь, информацией о состоянии внешней торговли Республики Беларусь, контроля за поступлением в бюджет таможенных пошлин, налогов, валютного контроля, анализа состояния и развития внешней торговли Республики Беларусь, ее торгового и платежного балансов и экономики в целом таможенные органы Республики Беларусь ведут сбор и обработку сведений о перемещении товаров через таможенную границу Республики Беларусь, а также представляют и публикуют данные таможенной статистики. Таможенная статистика внешней торговли Республики Беларусь ведется в соответствии с настоящим Кодексом и иными актами законодательства Республики Беларусь по таможенному делу. При ведении таможенной статистики используется методология, обеспечивающая международную сопоставимость данных и сопоставимость с данными государственной статистики, используемой в Республике Беларусь. Статья 213. Специальная таможенная статистика В целях обеспечения решения иных задач, возложенных на таможенные органы Республики Беларусь, этими органами ведется специальная таможенная статистика в порядке, определяемом Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь. Статья 214. Документы и сведения, используемые для статистических целей Документы и сведения для статистических целей представляются в соответствии с положениями настоящего Кодекса о порядке производства таможенного оформления и проведения таможенного контроля.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.