телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Иерархичность системы стратегического планирования и ее характеристика

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Понятие «связующее звено» может продемонстрировать участие различных менеджеров на каждом иерархическом уровне. Как показано на рисунке , на корпоративном уровне стратегия формируется главой всей компании (СЕО) и основными функциональными и бизнес-менеджерами. Бизнес-менеджер выполняет две роли. С одной стороны он принимает участие в определении корпоративной стратегии, а с другой стороны он переносит выработанную корпоративную политику на свою собственную бизнес-стратегию. Аналогично, функциональные менеджеры могут действовать как «связующее звено» между корпоративной или бизнес стратегией и своей индивидуальной функциональной стратегией.  Менеджер 1 является "связующим звеном” между корпоративным и бизнес уровнем. Менеджер 2 является "связующим звеном" между бизнес уровнем и полностью децентрализованными функциональными подразделениями. У менеджера 3 две различные связующие роли, как централизованного функционального менеджера. Одна - координация действий с корпоративным уровнем, а другая - со всеми бизнесами, которым необходима функциональная поддержка. На рисунке  мы представили модель процесса формального стратегического планирования, которая включает три существенных уровня принятия управленческих решений. Она немного по-другому иллюстрирует постановку задач планирования, решаемых на каждом уровне, и возможную последовательность выполнения этих задач. На всех уровнях в организации должны быть определены индивидуальные обязанности для разработки, выполнения и контроля за соответствующими стратегическими задачами. 1. а) Видение фирмы: миссия фирмы, бизнес сегментация, вертикальное и горизонтальное интегрирование, корпоративная философия, специальные стратегические особенности. б) Управленческая инфраструктура, корпоративная культура и управление основным персоналом. 2. Стратегическое положение и планирование руководящих принципов: корпоративные стратегические действия, планирование сложных задач на корпоративном, бизнес и функциональном уровнях, выполнение корпоративных намерений. 3. Миссия фирмы: бизнес окружение, пути для конкуренции и определение рыночных сегментов. 4. Формулировка бизнес стратегии и широких программ действия. 5. Формулировка функциональной стратегии: участие бизнес-планирования, согласование или не согласование планов бизнес-стратегии, широкие программы действия. 6. Объединение бизнес и функциональных стратегий, управление портфелем ценных бумаг и определение приоритетов распределения ресурсов. 7. Определение и оценка специфических программ действия на бизнес-уровне. 8. Определение и оценка специфических программ действия на функциональном уровне. 9. Распределение ресурсов и определение системы мер для управленческого контроля. 10. Бюджетирование на бизнес-уровне. 11. Бюджетирование на функциональном уровне. 12. Бюджетирование объединений и утверждение стратегических и оперативных фондов. Иерархические уровни планирования Стратегические уровни Формулировка стратегии Стратегическое программирование Стратегическое и оперативное планирование Корпоративный 1   2                    6                      9                  12 Бизнес 3          4   7   10 функциональный                 5                 8             11 Список литературы

ИЕРАРХИЧНОСТЬ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА Искусство и наука стратегического планирования переплетаются в процессе формирования стратегии: четко определенные и подразумевающиеся стратегии; использование формально-аналитических и динамических методов формирования стратегии; стратегии, основанные на прошлом опыте и на перспективном видение; заранее обдуманные и неожиданно появляющиеся стратегии. Ни один из приведенных методов не может адекватно характеризовать весь процесс успешного стратегического планирования. Тем не менее, уместным будет вопрос: из каких элементов состоит формальный метод стратегического планирования, нацеленный на усиление позиций фирмы, функционирующей в напряженной конкурентной среде. Процесс стратегического планирования - это отчетливо выраженное организационное усилие, основой которого является специфика стратегии фирмы и которое определяет пути реализации стратегии. Этот процесс довольно сложно описать в общих терминах, поскольку он зависит от индивидуальных характеристик каждой фирмы. Процесс планирования, приемлемый для фирмы, занимающейся одним видом деятельности, с чисто функциональной организационной структурой, совершенно отличен от процесса планирования стратегических задач сильно диверсифицированной крупной корпорации. Тем не менее, в процессе формального планирования большинства коммерческих фирм есть общие ступени, адекватное распознание которых может помочь в их определении. Этими общими чертами являются: иерархические уровни процесса планирования, определение задач на каждом уровне и выработка последовательности действий, с помощью которых эти задачи должны быть выполнены. Иерархические уровни планирования. В процессе формального планирования необходимо выделить различные роли, которые будут выполняться отдельными менеджерами при формировании и выполнении стратегий фирмы. Существует три основных иерархических уровня, которые являются существенными в любом процессе формального планирования: корпоративный уровень, бизнес-уровень и функциональный уровень. К корпоративному уровню относятся решения, которые по своей природе охватывают всю корпорацию в целом. Принятие этих решений не может быть децентрализовано без риска совершения серьезных ошибок. Те менеджеры, которые работают на более низких уровнях фирмы, не имеют личной заинтересованности в принятии решений, направленных на максимизацию прибыли корпорации в целом, главным образом в тех случаях, когда такая необходимость противоречит их собственным интересам в организации. Необходимо обратить внимание, что решения генерального директора на корпоративном уровне не обязательно отражают только его интересы. Корпоративные стратегии, конечно же зависимые от стиля управления главы компании (СЕО), могут формироваться и осуществляться группой руководителей высшего звена. На бизнес уровне основные усилия направлены на сохранение долгосрочного конкурентного преимущества во всех текущих сферах деятельности фирмы. Менеджеры на этом уровне формулируют и осуществляют стратегические действия, совпадающие с основными корпоративными интересами, поскольку ограничены ресурсами, выделенными для конкретной бизнес единицы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегическое управление

Функции персонала, занимающегося планированием и контролем Сегодня, несмотря на то, что процесс управления стал играть более значительную роль, сложные формы планирования требуют гораздо больших усилий от плановиков. В результате растёт численность персонала, занятого планированием и контролем, расширяется диапазон их ответственности и компетенции, повышается профессиональный уровень. Табл. 4.2.4 даёт современный перечень видов работ в рамках высокоразвитой системы стратегического планирования. Этот широкий спектр деятельности предполагает, что планированием должен заниматься не один человек, так как одному с таким объёмом не справиться. Кроме того, для этих работ требуются различные знания и навыки, которые редко встречаются у одного человека. Всё ещё есть нужда в традиционном сочетании качеств составителя-исполнителя, но также требуются качества аналитика-новатора с предпринимательским складом ума, аналитика-диагностика-контролёра, квалифицированного аналитика-прогнозиста, разработчика машинных моделей и специалиста по планированию развития фирмы

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Нужды промышленных покупателей возникают из производственных процессов и опосредованы потребностями конечных пользователей продуктов. Важными характеристиками продукта для промышленного покупателя будут: - качество - пригодность для производственного процесса и применяемой технологии; - надежность поставки (четко организованная система сбыта); - цена и условия оплаты. Кроме этого, возможности компании по созданию необходимого рынку продукта включают сочетание двух составляющих - ресурсов и структуры управления компанией. Способность структуры управления эффективно использовать наличные ресурсы - важный аспект возможности реализации стратегии. Необходимо увязать ресурсные и структурные возможности фирмы с потребностями основных клиентов. Осуществление стратегии предполагает развитие долгосрочных взаимоотношений с промышленными покупателями. Соответствие между возможностями поставщика и нуждами покупателя достигается через взаимодействие обеих сторон. Таким образом, стратегия промышленного маркетинга предполагает сосредоточение на отношениях с каждым отдельным покупателем, а значит разработку и реализацию отдельных маркетинговых стратегий для каждого конкретного клиента, включающих основные составляющие маркетинговой деятельности: - товарная (ассортиментная) политика; - сбытовая и сервисная политика; - ценовая политика; - стратегия коммуникаций.65 Миссия и цели фирмы в системе стратегического планирования.

Книга-сейф "Английский словарь", цвет: черный, 24 см.
Этот сейф-шкатулка - точная имитация книги. Будучи поставленным на книжную полку, он ловко затеряется среди настоящей литературы, сохранив
711 руб
Раздел: Копилки
Карандаши для левшей "EasyColors", 12 цветов.
Эти эргономичные цветные карандаши позволяют подготовить руку к письму и сформировать навык работы с пишущими инструментами. Специальные
1517 руб
Раздел: 7-12 цветов
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Экономический анализ

Нерациональная структура предприятия, излишнее его расширение ведет к неуправляемости, что может привести к распаду части подразделений и их ликвидации. Обоснованная система стратегического планирования и набор эффективных маркетинговых средств ведет к снижению вероятности наступления банкротства. В случае игнорирования такого аппарата, неправильного финансового планирования и прогнозирования сроков поступления доходов и осуществления платежей предприятие может оказаться неплатежеспособным. В качестве самостоятельного сильного фактора успешности работы выступают культуры производства и предприятия, включающие квалификационный состав, технологический уровень, психологическую атмосферу в коллективе и т.Pд. На платежеспособность российских предприятий наиболее сильное воздействие оказывают политическая, экономическая и финансовая нестабильность, а также банкротство должников. 35.PПонятие финансовых результатов и действующий порядок их формирования Финансовый результат обобщающий показатель анализа и оценки эффективности деятельности хозяйствующего субъекта на определенных стадиях его формирования

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности потребительского общества Батыревского района

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Факультет экономики и менеджмента Кафедра менеджмента и маркетинга ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на предприятии Батыревское райпо Студентка гр. ФЭМ-62-05 Салмина Анна Геннадьевна Руководитель от университета к.э.н., доцент Плешков Константин Владимирович Чебоксары 2010 Содержание Введение Глава 1. Экономическая характеристика предприятия Батыревское райпо Общая характеристика предприятия 1.2 Организационная структура Батыревского райпо 1.3 Анализ факторов внешней среды организации Глава 2. Система стратегического планирования на предприятии Глава 3. Оценка финансового состояния предприятия Глава 4. Система кадрового менеджмента на предприятии Глава 5. Информационная система управления Глава 6. Система маркетинга на предприятии Глава 7. Инвестиционная деятельность предприятия Глава 8. Проблемы в системе логистического управления Глава 9.

 Шпаргалка по финансовому менеджменту

Процесс разработки финансовой стратегии, с одной стороны, можно отнести к системе стратегического планирования предприятия, с другой стороны, его можно считать частью системы финансового планирования. Такая постановка вопроса полезна для уяснения вопроса о роли финансовой стратегии в деятельности предприятия и позволяет определить необходимые условия достижения высокого уровня финансовых планов. Процесс разработки финансовой стратегии включает следующие этапы: 1) определение периода реализации стратегии (он зависит от продолжительности периода формирования общей стратегии развития предприятия); 2) анализ факторов внешней финансовой среды предприятия: – динамика рынка; – капитала; – изменений законодательства; – конъюнктуры рынка и т. д.; 3) анализ факторов внутренней структуры (состояние инвестиционной и финансовой деятельности, показатели финансовой деятельности, показатели финансовой устойчивости и т. д.); 4) формирование стратегических целей финансовой деятельности (основной целью может быть величина прибыли, объемов продаж, стоимость предприятия); 5) разработка финансовой политики предприятия (принимаются решения по направлениям налоговой, амортизационной, дивидендной, эмиссионной политики); 6) разработка системы стратегии / реализации финансовой стратегии (формируются центры ответственности за реализацию стратегии и формулируются для них задачи); 7) оценка разработанной финансовой стратегии(проводится как на этапе разработки, так и на этапе реализации)

скачать реферат Процесс управления маркетингом

Любая фирма должна смотреть вперед, чтобы ясно сознавать, куда она хочет идти и каким образом добраться до цели. Не следует пускать на самотек собственное будущее. Чтобы этого не случилось, фирма использует сразу две системы: систему стратегического планирования и систему планирования маркетинга. Система стратегического планирования исходит из того, что у любой компании есть несколько сфер деятельности. Не все эти сферы деятельности и не все товары одинаково привлекательны. Некоторые производства растут, другие стабилизировались на одном уровне, третьи приходят в упадок. Было бы ошибкой использовать деньги для поддержки проигрышных производств и держать на голодном пайке более перспективные. Цель системы стратегического планирования – удостовериться, что фирма находит и развивает сильные производства и сокращает или вообще сворачивает слабые. Планированием маркетинга – разработка планов для каждого отдельного производства, товара или товарной марки фирмы. При этом имеется в виду, что фирма уже приняла стратегическое решение относительно того, как поступать с каждым из своих производств.

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

Итак, основой всего стратегического планирования является годовой план производства. Конечно, это спорный вопрос, т.к. план производства должен являться составной частью стратегического плана, который на предприятии формально не составляется. План производства ОАО «Крымпродмаш» (см. приложение 5) представляет собой информацию о наименовании продукции, ее стоимости и график производства продукции по месяцам. Стрелками схематично изображен процесс производства. На основе этого плана ПДО составляет все текущие планы выпуска готовой продукции, потребности в материалах и т.д. Также составляется и план реализации продукции для отдела сбыта. Но в силу общей нестабильности он рассчитан только на 1 месяц. К сожалению, плана НИОКР на предприятии нет. В период выживания предприятия затраты на нововведения уменьшены до минимума.3.4. Рекомендации по развитию стратегического планирования. Первые шаги по созданию системы стратегического планирования на ОАО «Крымпродмаш» уже сделаны. Есть много недостатков и недоработок, что открывает свободу действий по налаживанию системы.

скачать реферат Принципы управления преуспевающих компаний

Связь между системой маркетинга и подфункцией планирования активная и двусторонняя. С одной стороны, маркетинговые цели оказывают решающее воздействие на систему планирования, с другой — реализация всех маркетинговых мероприятий взаимоувязана в рамках плана-программы. Плановость при реализации маркетинговых мероприятий выражается в разработке и реализации программы маркетинга, которая по существу представляет собой глобальный план и определяет содержание всех остальных планов предприятия. 3.3. Основные задачи планирования в маркетинге Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи: - определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого процесса планирования (например, дифференциация товаров в зависимости от выбранных сегментов рынка, комплексное планирование рыночной стратегии, определение объемов и сроков финансирования в зависимости от маркетинговых целей); - задает структуру и резервы планов, их взаимную связь (например, увязывает планы реализации товаров по отдельным сегментам рынка, претворяет в жизнь комплексную рыночную стратегию, сбытовую и производственную деятельность региональных отделений и филиалов); - устанавливает исходные данные для планирования (состояние и перспективы развития рынка, существующие и будущие потребности конечных пользователей продукции предприятия, прогноз изменений товарной структуры рынков и т.п.); - определяет общую организацию процесса и рамки планирования (уровни компетенции и ответственности управляющих, права и обязанности организационно-структурных подразделений предприятия и т.п.). В управлении современным маркетингом наиболее целесообразно, как сказано выше, применение системы стратегического планирования с ранжированием стратегических задач.

скачать реферат Финансовое планирование на предприятии

Важной методологической особенностью формирования системы стратегического планирования становится механизм адаптации планов организации к меняющимся внешним условиям развития. Адаптивный характер планов предполагает, что они должны быть достаточно гибкими, легкоприспосабливаемыми к неожиданным изменениям внешних факторов. Следовательно, чтобы обеспечить адаптивный характер стратегического планирования, все виды планов должны предусматривать действия на случай непредвиденных обстоятельств. Для обеспечения устойчивой работы предприятия должна быть создана система гибкого адаптивного трехуровневого планирования (СГАТП) (рис. 1.3.2): 1. Выбранная стратегия отражает основные направления развития предприятия. 2. Согласно выбранной стратегии развития формируются годовые планы действий (бюджеты). 3. Относительно годовых планов формируются тактические планы действий (бюджеты) на квартал, месяц и т. д. Тактические бюджеты содержат те мероприятия, которые должны быть выполнены в конкретных условиях для обеспечения реализации годового бюджета.

Маринатор "9 минут".
Кухонный прибор «9 минут» потратит на маринование продуктов меньше 10 минут. Секрет приготовления маринада за такой короткий срок
2161 руб
Раздел: Консервирование
Античасы "Да какая разница", стеклянные.
Настенные кварцевые античасы "Да какая разница" своим эксклюзивным дизайном подчеркнут оригинальность интерьера вашего
1018 руб
Раздел: Прочее
Беспылевой белый мел, 100 шт.
Белые мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и насыщенные
336 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Мотивации и стимулирования на рынке труда

Недостаточная эффективность информационных систем может иметь и другие причины: например, организационные барьеры между подразделениями предприятия, низкое качество (по критериям «верность» и «актуальность») данных, неподготовленность подразделений предприятия к внедрению системы. Стратегическое планирование информационной системы на ОАО « нефтегаз» включает следующие шаги: . определение подразделений предприятия, которые будут включены в интегрированную информационную систему (также с учетом перспективы); . грубый проект функциональных областей информационной системы и соотношений между ними; . определение важных для работы предприятия объектов (заказчики, поставщики материалов, деталей и т.п.) и их отображение в информационной системе (это наиболее сложная задача стратегического планирования, тесно связанная с предыдущим шагом); . определение возможностей использования функциональных областей системы в различных подразделениях предприятия и оценка ожидаемого эффекта; . установление правил для архитектуры и технической реализации подсистем и соединяющих звеньев, создаваемых собственными силами; . установление общих, независимых от функций правил и форматов для передачи данных между функциональными областями информационной системы; . установление параметров для вычислительной техники (аппаратное оборудование, операционная система, система управления данными, иерархические уровни ЭВМ, технические методы передачи); . разработка проекта реализации (приоритеты, сроки и т.д.). Стратегический общий план создается в течение нескольких месяцев.

скачать реферат Планирование маркетинга

Особенно это касается потребительских товаров. Таким образом, может одновременно существовать много отдельных маркетинговых планов. Эти планы чисто механически могут быть сведены в одну книгу плановых документов. Значительно меньшее число компаний разрабатывает единый интегральный план маркетинговой деятельности, охватывающий все продукты. В большинстве компаний вне зависимости от используемого типа плана маркетинговой деятельности его разработке предшествует разработка плана деятельности компании в целом. Маркетинг — это только ветвь, хотя и очень важная, па дереве плана компании. Другие ветви — это планы производства, исследований и разработок, финансов, кадровой деятельности и т.п. Эффективность планирования маркетинга существенно повышается, когда сотрудники маркетинговых подразделений понимают процесс планирования в компании в целом. Когда речь идет о постановке и решении перспективных маркетинговых задач, то план маркетинговой деятельности разрабатывается в составе стратегического плана компании. В системе стратегического планирования отсутствует предположение о том, что будущее непременно должно быть лучше прошлого. Экстраполяция будущего из прошлого исходя из изученных тенденций развития не годится.

скачать реферат Информационное обеспечение стратегического планирования

В то же - время практика промышленно развитых стран показывает, что системы стратегического планирования решают проблемы не только на уровне макроэкономической устойчивости и целевых программ государственного значения, но и не менее важные для обеспечения стабильного поступательного развития корпорации в условиях неустойчивости и рискованности рыночной среды. До конца 60-х годов понятие «стратегическое планирование» подразумевало определение перспективных направлений развития фирм. В это время практически не проводилось границ между понятиями стратегического и долгосрочного планирования. Такой подход во многом определялся сложившимся характером производственно- хозяйственной деятельности фирм, преобладанием однотипных товаров, четкими границами определенных рынков, их однородностью. Использовались в основном экстраполяционные методы, долгосрочные цели определялись в виде количественных показателей увеличения объема производства. Планирование носило характер финансового или бюджетного, и цикл его составлял, как правило, 1 год. При таком планировании «проваливался» «стратегический акцент», при этом в расчет не брались возможные изменения внешней экономической среды.

скачать реферат Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса

Стратегическое планирование деятельности малого предприятия. План Введение 1. Малый бизнес в системе стратегического планирования. 1.1 1.2 1.3 2. Оперативное планирование на предприятии. 2.1 2.2 2.3 3. Планирование наиболее эффективной системы управления на малом предприятии. 3.1 3.2 3.3 Заключение Введение Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

скачать реферат Психология деятельности и методика преподавания экономики

Стратегия и ориентиры могут заменять друг друга, как в отдельные моменты, так и на разных уровнях организации. Ориентиры и стратегии генерируются внутри организации, потому возникает иерархия: то, что на высших уровнях являются элементом стратегии, на низших становится ориентиром. На современных предприятиях существует явная потребность в более эффективных процедурах и системах стратегического планирования. Такая потребность может проявляться в разнообразных симптомах, которые свидетельствуют о том, что организация не полностью реализует свои возможности: 1.Склонность каждого управляющего рассматривать сферу своей деятельности с точки зрения той дисциплины, которая ему ближе, независимо от того, нуждается ли эта сфера более широкого подхода и всестороннего рассмотрения. 2."Тоннельный кругозор" - руководители не способные распознать всю многосторонность целей организации даже в тех случаях, когда они достигли высокого положения и не имеют права позволять себе роскошь размышлять упрошенными категориями, связанными с экономическим использованием ресурсов (именно этот образ мнений ценится в руководителях низшего ранга). 3.Бюрократизм организационной структуры, примененной скорее для поддержания эффективности и контроля текущих операций, чем для стимулирования нововведений долгосрочного характера. 4.Отсутствие организации или процедуры, ориентированной специально на стимулирование участия руководителей в создании новых видов товаров и услуг. 5.Общее мнение, что планирование осуществляет должностное лицо или, напротив, штат профессиональных плановиков. 6.Система стимулирования, при которой краткосрочные результаты оцениваются выше усилий, направленных на поиск долгосрочных возможностей. 7.Внедрение в организации новых систем планирования без учета их влияния на мотивацию и поведение руководителей, которые их используют.

Чайник со свистком "Добрыня. DO-2909", 2 л.
Объём: 2 л. Материал: нержавеющая сталь. Материал ручки: бакелит. Свисток. Подходит для всех типов плит.
372 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ящик почтовый с замком, синий.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
448 руб
Раздел: Прочее
Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Внедрение стратегии

И снова пришлось проявить изобретательность — менеджмент начал поиски «вакцины», которая помогла бы сделать стратегическое планирование приемлемым и вкусным процессом. Прежде всего, был сделан вывод о необходимости участия в разработке стратегических планов высшего руководства фирмы: стратегическое планирование будет работать, если оно исходит от первых руководителей, если заслужит внимание и поддержку всех должностных лиц. Найденное решение принесло лишь временный эффект. Да, начальный энтузиазм исполнительного директора подстегивает внедрение стратегического планирования в фирме. Но стоит ему переключить внимание на другие задачи, как организационный пыл тут же затухает. Печальный пример ненадежности такого подхода — усилия Роберта Макнамары внедрить в министерстве обороны США улучшенную версию системы стратегического планирования PPBS. Пока он сам проявлял инициативу и пользовался поддержкой президентов Дж. Кеннеди и Л. Джонсона, система, хотя и неохотно, но использовалась, но после ухода Р. Макнамары сдерживаемая инертность выплеснулась наружу, стала изменять планирование, превращая его в политический, поэтапный процесс, который не имел никакого отношения к стратегии.

скачать реферат Характеристики организации

Развитие технологий лежит за пределами традиционного исследования и развития, и относится не только к продукту. Снабжение Факторы: Развитие альтернативных источников вклада для минимизирования зависимости от отдельного поставщика снабжение сырьем (своевременно, по возможно низкой цене, на допустимом уровне качества). процессы снабжения заводов, механизмов, зданий. развитие критерия аренды, а не покупки крепкие, длительные отношения с надежными поставщиками. Снабжение относится к функциям приобретения вложений, которые упоминаются в цепочке ценностей организации. Это может быть сырье, поставщики, вложения в производительный процесс, оборудование (также машинное), здания. Приобретение этих вложений важно не только для основных видов деятельности, но и для поддерживающей деятельности. Инфраструктура фирмы Факторы: способность определить конъюнктуру рынка нового продукта и потенциальные угрозы среды качество системы стратегического планирования для достижения целей деятельности фирмы координация и интеграция всей деятельности, относящейся к цепочке ценностей между организационными частями способность получать относительно недорогие средства для капзатрат и оборотных средств уровень поддержки информационных систем при принятии стратегических и рутинных решений своевременная и точная информация для управления об основной и конкурентной среде отношения с выработчиками госполитики и группой заинтересованных лиц имидж и корпоративный патриотизм.

скачать реферат Возможные пути совершенствования системы территориального управления России

Опыт показал объективную необходимость надрегиональных образований для организации эффективного территориального управления развитием народного хозяйства страны. Вместе с тем, отсутствие целостной системы территориального управления с четким распределением полномочий и ответственности между уровнями и элементами системы, отсутствие единой системы стратегического планирования значительно снижает эффективность хозяйственной деятельности на территории Российской Федерации. Создаваемые организации (ассоциации экономического взаимодействия, федеральные округа) не могут нормально функционировать и развиваться без стратегического управления. Возникает вопрос о правомерности использования принципов, приемов и методов стратегического управления для управления создаваемыми образованиями как особыми организациями. Очевидно, что инструментарий менеджмента можно и нужно использовать для управления экономическими и организационными процессами, так как специально разработанного инструментария управления для территории просто не существует.

скачать реферат Факторы, влияющего на создание системы стратегического планирования

В списке российских и украинских клиентов компании "Rау ег Iпс.", внедривших систему стратегического планирования, находятся как большие, так и малые предприятия, В связи с этим возникают следующие вопросы: Существует ли зависимость между величиной предприятия и способами создания системы стратегического планирования? Какие факторы могут влиять на создание этой системы? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья. При обсуждении этих вопросов целесообразно обратиться к причинам, вынуждающим организацию идти по пути создания системы стратегического планирования. По мнению Николая Широкопояса, директора компании "Ирита", основные причины могут быть следующие: потеря позиций предприятия на рынке и потеря ориентации в развитии предприятия; неудовлетворенность клиентов работой предприятия; возрастающая нехватка оборотных средств и неэффективность использования ресурсов; снижение качества продукции, оказания услуг; разрозненность структурных звеньев, нередко приводящая к противостоянию и, как следствие, к потере управляемости ими; рост административно-управленческого аппарата наряду с падением производительности труда на предприятии; текучесть кадров, отток квалифицированных специалистов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.