телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Книги -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Поведение производителей. Производство и издержки производства

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Выполняя роль катализатора внедрения новых технологий, предприниматель одновременно является движущей силой производства и посредником, сводящим вместе другие ресурсы для осуществления процесса, который обещает оказаться прибыльным и перспективным. Предприниматель берет на себя трудную задачу принятия решений в процессе ведения бизнеса, то есть те решения, которые и определяют курс дальнейшего функционирования предприятия. Предприниматель - это новатор, лицо, стремящееся вводить в обиход на коммерческой основе новые продукты, новые производственные технологии или даже новые формы организации бизнеса. Предприниматель - это человек, идущий на риск. Это следует из глубокого понимания вышеуказанных трех его функций. Прибыль в капиталистической системе вовсе не гарантирована предпринимателю, результатом его деятельности может быть достойная прибыль в случае его удачи и, наоборот, разорение, убытки в случае ошибок или стихийных обстоятельств. Все это говорит о том, что предприниматель рискует не только своим именем, трудом, деловой репутацией, но и вложенными средствами в производство, своей собственностью и собственностью своих компаньонов. Функция согласования ответственности в организации, управлении производством, распределении ресурсов и полученных результатов труда всего трудового коллектива. При удачном решении вопросов управления вознаграждением предпринимателя является соответствующая прибыль, которая является доходом всего общества, поскольку за счет этого дохода формируются инвестиционные средства, личные доходы предпринимателя, поступления в общественные фонды, отчисления в виде различных налогов в пользу местного или государственного бюджета. Не вызывает сомнения тот факт, что деятельность предпринимателя по своему социально-экономическому содержанию является общественно-полезной, что выражается в удовлетворении определенных потребностей общества в производстве соответствующих товаров, так и в росте финансовых показателей, создающих условия для расширенного производства материальных и духовных благ. Предпринимательство можно определить как деятельность по координации и комбинации факторов производства с целью обеспечения необходимых результатов, т.е. при меньших затратах средств получать наибольшие результаты. 2. Издержки производства и прибыль Цена товара, произведенного на предприятиях в условиях функционирования рыночной экономики, состоит из двух основных частей: стоимости издержек производства; прибыли. Цена - это количество денег, уплачиваемое или получаемое за единицу товара или услугу. То, что стоит товар предпринимателям, измеряется затратами капитала, то, что стоит товар обществу, определяется затратами труда. Поэтому издержки производства товара меньше его стоимости, т.е. тех реальных издержек производства, которые, кроме затрат капитала, включает и затраты труда. Указанная разница в стоимости товара и затрат предпринимательского капитала и составляет доход предприятия. Прибыль - это разность между суммарной выручкой от реализации продукции и суммарными издержками в денежном выражении. Издержки производства - это затраты предприятия на производство товара. Издержки производства рассматриваются как особого рода экономические затраты на любые ресурсы.

Износ и амортизация Значительную долю издержек составляют затраты, связанные с приобретением и поддерживанием в рабочем состоянии таких капитальных ресурсов как машины, оборудование, здания. Капитальные ресурсы называют также основным капиталом. Основной капитал - это часть капитала предприятия, которая используется в течение многих производственных циклов и стоимость которых включается в издержки и в цену продукции не целиком, а по частям. Использование в хозяйственной деятельности указанных ресурсов имеет ряд особенностей. В отличие от таких производственных ресурсов, как топливо, энергия, материалы (т.е. предметы труда), капитальные ресурсы расходуются на протяжении многих циклов производства, т.е. функционируют годами, но подвергаются постоянному износу. Износ - это постепенная утрата капитальными благами своей ценности. Эта утрата ценности выступает в форме двух видов износа - физического и морального. Под физическим износом понимают потерю средствами труда (машинами, оборудованием длительного пользования) своих потребительских качеств, своих технико-производственных свойств. Физический износ в свою очередь выступает в двух видах: первый вид - это износ средств труда в процессе непосредственной эксплуатации оборудования в ходе изготовления продукции; второй вид - это разрушение средств труда под влиянием сил природы в результате бездействия: станки ржавеют и выходят из строя, здания разрушаются и приходят в негодность. Моральный износ основного капитала - это снижение его стоимости в результате появления более эффективной техники или в результате повышения эффективности в производстве данного вида оборудования. Моральный износ средств производства происходит тогда, когда уменьшение ценности материальных благ не связано с потерей ими потребительских качеств. Так, если год назад вы купили сотовый телефон и даже не распаковали его, сохранив абсолютно новым, то теперь цена этого телефона все равно уменьшается. Дело в том, что за это время повысилась производительность и эффективность производства данной продукции, с неизбежным снижением стоимости и цены соответствующих материальных благ. Второй причиной морального износа капитальных благ является обесценивание основных средств производства вследствие появления более эффективной и более производительной техники, чем та, которая производилась ранее. Моральный износ может быть вызван снижением цен на рынке капитальных благ вследствие колебаний экономической конъюнктуры. Главной причиной морального износа основного капитала является научно-технический прогресс, это находит свое отражение в снижении цен на капитальные ресурсы. Физический износ в значительной степени связан с масштабами выпуска продукции. Важной задачей экономической теории и практики является определение способов возмещения капитальных затрат для последующего воспроизводства указанных ресурсов. Капитальные блага (машины, станки и т.п.), служащие более одного года, переносят свою стоимость на производимую продукцию по мере своего износа. Поэтому издержки, связанные с износом машин, оборудования, сооружений и т.п. не могут быть возмещены после производства первой же партии продукции, как это происходит с затратами топлива, сырья, материалов.

Поведение самой фирмы, выбор стратегии развития, размер спроса на ресурсы и величины предложения собственных товаров зависит от типа рынка, на котором она действует. Наиболее важным условием, влияющим на функционирование фирм, является степень развития на нем конкурентных отношений между товаропроизводителями. Объём производства в условиях совершенной конкуренции На рынке совершенной конкуренции действует множество производителей, лишенных каких-либо рычагов навязывания своей воли потребителям в форме диктата, в установлении уровня цен на свои товары и услуги. Основной целью деятельности конкурентной фирмы является максимизация прибыли. Как было отмечено ранее, прибыль представляет собой разницу между совокупным доходом и совокупными издержками за период продаж: П = R - C = PQ - C, П - прибыль, R - совокупный доход (выручка), PQ - цена, умноженная на количество произведённой продукции, C - совокупные издержки. Другими словами, в условиях совершенной конкуренции важнейшие решения фирмы по управлению своими делами связаны, прежде всего, с установлением оптимального объема производства, такого объёма производства, который приносит наибольшую прибыль. Максимизация прибыли, в частности, происходит при условии, что цена превышает величину средних совокупных издержек (P > A C mi ). Максимизация прибыли подчиняется определенным правилам. Это правило заключается в том, что посредством выпуска продукции повышается прибыль только в том случае, если доход от продаж дополнительной единицы продукции превышает издержки производства данной единицы, т.е. если предельный доход (MR) больше предельных издержек (MC). Напротив, когда издержки, связанные с выпуском еще одной единицы продукции выше приносимого за счет ее реализации дохода (MR < MC), то, произведя соответствующую порцию товара, фирма лишь сокращает свою прибыль или увеличивает убытки. Очевидно, что в этих условиях максимальная прибыль будет достигнута при том объеме производства, когда предельные издержки сравняются с предельным доходом. Другими словами, прибыль растет при приближении к точке равенства предельных издержек и дохода с любой стороны. А, следовательно, максимум прибыли достигается в самой точке. Эту закономерность в экономической науке принято называть правилом максимизации прибыли. Согласно ему, максимизация прибыли (минимизация убытков) достигается при объеме производства, соответствующей точке равенства предельного дохода и предельных издержек. Отметим, что указанное правило справедливо не только для условий совершенной конкуренции, но и для других типов рынка. Фирма будет максимизировать прибыль, поддерживая величину выпускаемой продукции на таком уровне, когда предельный доход будет равен предельным издержкам при том условии, что цена продукции превышает средние совокупные издержки. MR = MC ( P > A C ) В рыночной экономике в условиях ограниченных ресурсов их распределение осуществляется так, чтобы максимизировать удовлетворение общественных потребностей. Этой же цели благоприятствует стремление производителей товаров использовать эти ресурсы с наибольшей эффективностью. Таким образом, в микроэкономическом анализе понятие "эффективность" подразделяется на две части - это эффективность производства и эффективность распределения ресурсов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Секс в семье и на работе

Когда он посчитал убытки, любовь его к партнерше сразу же прошла, производительность труда повысилась. На личностном уровне. Повышаются самооценка и уверенность в себе, уверенность в сексуальных качествах придает уверенность в деловых. Э. Берн вообще полагает, что по поведению на производстве можно судить о поведении человека в сексуальных отношениях На физиологическом уровне. Секс укрепляет здоровье и является хорошей мерой профилактики многих расстройств, хотя сам по себе он не является методом лечения. Секс существует исключительно для очень здоровых людей. Нельзя использовать секс как метод лечение. Но самый экономичный секс это секс в семье, при условии, конечно, что он полноценный. Подсчитайте, во сколько вам обходится секс вне рамок семьи. Договориться, встретиться, подарок, сделать, так, чтобы никто не узнал. Это еще и при хорошей постсексуальной стадии. А если в последней еще добавляются специфические заболевания и конфликты, которые устраивает сексуальный партнер? На межличностном уровне. В процессе общения с людьми противоположного пола возникают полноценные дружеские отношения

скачать реферат Рынок как форма организации общественного хозяйства

Конкурентная борьба ведется с целью воздействия на условия продаж. А как на рынке совершенной конкуренции условия продаж заданы, все его участие находятся в равноправном положении и никто из его участников не в состоянии повлиять на равновесную цену, то соревнование между ними возникает в стремлении продать больше своего товара по более низкой, «своей» цене при прочих равных условиях. Продавец и стоящий за ним производитель товара могут улучшить свои позиции на подобном рынке лишь путем уменьшения затрат на производство продукции или ее качественного совершенствования, что равносильно продаже другого товара, переводу его в иной вид. Производитель, снижающий издержки производства, обладает возможностью снизить цену, сохранив прибыль, получаемую при продаже каждой единицы товара. Благодаря снижению цены он увеличивает объем продаж и получаемую прибыль до тех пор, пока другие производители и продавцы такого товара также не снизят цену. Таким образом, благодаря свободной конкуренции на рынке достигается одновременный выигрыш производителя (продавца) и покупателя (потребителя), приобретающего товары по более низким ценам.

Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
 ПСС. Т. 1

ЛЕНИН Как можно тут толковать о ремесленном характере, когда павловские ножевщики рабо]тают на рынок, а не на заказ? Разве не относит ли г. Кривенко к ремеслу такие порядки, когда купец заказывает кустарю изделия, чтобы отправить их на Нижегородскую яр]марку? Это уж слишком забавно, но должно быть, что это так. На самом деле производство ножа всего менее (сравнительно с другими павловски]ми производствами) сохранило мелкую кустарную форму с (кажущейся) самостоятель]ностью производителей: «Производство столового и ремесленного ножа , говорит G. V. Анненский, уже в значительной степени приближается к фабричному или, правильнее, мануфактурному». Из занятых столовым ножом кустарей в Нижегородской губернии 396-ти человек на базар работают только 62 (16%), на хозяина 273 (69%) и в наемных рабочих 61 (15%). Следовательно, только 11в кустарей не порабо]щена прямо предпринимателю. Что касается до другого подразделения ножевого про]изводства производства складного (перочинного) ножа, то оно, по словам того же автора, «занимает промежуточное место между столовым ножом и замком: большая часть мастеров здесь работает уже на хозяина, но наряду с ними есть еще довольно много самостоятельных кустарей, имеющих дело с рынком»

скачать реферат Экономика

Затраты на приобретение экономических ресурсов, или факторов производства - издержки производства. Ограниченный объем ресурсов означает ограниченность выпуска материальных благ. Увеличение производства одного вида товара при ограниченных ресурсах возможно только при сокращении выпуска другого товара. Выбор определенных ресурсов для производства какого-либо товара означает отказ от производства альтернативного товара. Затраты на использование ресурса, измеренные с точки зрения использования этого ресурса другим образом — альтернативные издержки. Расходы на приобретение ресурсов - сырья, материалов, работников - отвлеченные от производства других товаров, называются экономическими или вмененными издержками. Внешние вмененные издержки - плата за ресурсы, поставляемые другими, не относящимися к владельцам данной фирмы, поставщиками. Но производитель может иметь и собственные используемые ресурсы. Издержки на их привлечение являются внутренними вмененными издержками. неявные (скрытые) вмененные издержки - упущенная выгода из-за неприменения собственных средств наилучшим путем, от отказа рисковать.

 Духовные основы русской революции

Восстание мира «социалистического» против мира «буржуазного» в русской революции совсем не означает борьбу организующего труда против исключительного господства капитала, против власти имущих. Это момент второстепенный. Солдатская масса, делающая революцию, неспособна к положительной организации труда, она дезорганизует труд и создает царство лени и безделья. Существенно и характерно в русской революции восстание необразованных против образованных, некультурных против культурных, невежественных против знающих, количественного, материального труда против труда же, но качественного, духовного. И характерно, что психология восставших не трудовая, а потребительская психология. Воля восставших масс направлена не на организацию труда, не на регуляцию социального целого, а на захваты и потребление. Это менее всего психология производителей. Производство не интересует революционные массы. Это только наглядно показывает, насколько подлинный труд имеет духовную основу и предполагает нравственную самодисциплину трудящихся

скачать реферат Экономические результаты деятельности предприятия

Такие издержки необходимы, чтобы продукт был произведен при любых общественных условиях и непосредственно зависят от эффективности средств труда и его производительности; - издержки производства предприятия. Они представляют собой затраченный на производство продукции основной и оборотный капитал; - издержки производства в значении цены. В условиях конкуренции товары продаются не по стоимости, а по ценам производства. - Издержки производства предпринимателя. Они состоят из издержек производства и части прибыли конкретного товаропроизводителя. В современной концепции издержек производства появились понятия экономических, внешних и внутренних, постоянных и переменных, а также предельных. Понятие экономических издержек основывается на редкости ресурсов и возможности их альтернативного использования. Экономические издержки представляют собой выплаты и дотации, которые предприятие обязано сделать или обеспечить поставщику ресурсов для того, чтобы отвлечь эти ресурсы от использования в альтернативных производствах.

скачать реферат Средневзвешенные индексы, их применение в статистике

Производство любой продукции связано с материальными затратами (сырье, топливо, энергия, износ оборудования и инструментов и пр.), а также с оплатой труда работников предприятий. Сумма затрат в денежном выражении, связанных с производством и реализацией продукции или выполнением определенных работ, составляет издержки производства. Издержки производства производственных предприятий выступают как себестоимость продукции. Себестоимость продукции (работ, услуг) – важнейший показатель эффективности деятельности предприятия, представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию. Очевидно, чем экономнее расходуются материалы, энергия, чем меньше другие виды материальных затрат, чем правильнее организованы труд и его оплата, тем меньше себестоимость продукции. Себестоимость является частью отпускной цены продукции, п следовательно, стоимости продукции. Снижение себестоимости продукции (работ, услуг) без ущерба для ее качества или снижение ее удельного веса в полной стоимости продукции – важное условие обеспечения конкурентоспособности товара на рынке, источник получения дополнительной прибыли.

скачать реферат Альтернативные теории стоимости товара: основные теории товара. Дискуссионные аспекты теории стоимости и меновой стоимости.

Последняя рассматривается как результат столкновения на рынке субъектов оценки полезности данного товара со стороны покупателей и продавцов. Третий подход был сформулирован А. Маршаллом (неоклассик). Его позиция определения стоимости сводится к выяснению взаимодействий рыночных сил, лежащих на стороне спроса в виде предельной полезности, и предложения в виде издержек производства. Отсюда А. Маршалл делает вывод: полезность определяет предлагаемое количество, предлагаемое количество определяет издержки производства, издержки производства определяют ценности. Он считал, что цена, которую согласен уплатить за товар покупатель, определяется полезностью товара, при этом полезность рассматривал, как максимальную стоимость, которую может уплатить за товар покупатель. При определении цен А. Маршалл выделял два фактора, влияющих на цены: предельная полезность и издержки производства. Он считал, что цена, назначенная продавцом товара, определяется издержками его производства, а рыночные цены устанавливаются покупателями и продавцами в результате спроса и предложения.

скачать реферат Синтез основных положений классической и субъективно - психологической школ в исследованиях А.Маршалла

Стоимость товара он сводил к издержкам производства. Издержки производства, по мнению Маршалла, представляют собой сумму жертв рабочих, обусловленных тяжестью их труда, и жертв капиталистов, выражающихся в их “воздержании” от потребления капитала. Рабочий, утверждал Маршалл, совершает усилие в процессе труда, капиталист – усилие, чтобы “воздержаться” от желания затратить свой капитал. Оба эти усилия производительны и создают стоимость. Труд создает заработную плату, а “воздержание” капиталиста – прибыль. В отличие от классиков, уделявших главное внимание теории стоимости, австрийская школа выдвинула в центр исследования законы ценообразования, анализ взаимосвязей спроса и предложения. С дискуссий о стоимости споры переносятся в сферу изучения условий и факторов формирования цены. А.Маршалл предложил “компромиссную” теорию цены, переработав и соединив концепцию Д. Рикардо и концепцию Е. Бём-Баверка – трудовую теорию цены и теорию предельной полезности. Цены А.Маршалл представлял только в виде количественных соотношений, в которых товары деньги обмениваются друг на друга, т. е. сводил их к меновым пропорциям. А.Маршалл пришел к выводу, что стоимость (реальные издержки) определяет цены только в так называемый нормальный период.

Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Коляска-трость Everflo "Simple blue".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
скачать реферат Себестоимость и издержки производства

Себестоимость и издержки производства Издержки производства Итак, что же такое себестоимость? Себестоимость промышленной продукции - это выраженные в денежной форме текущие затраты промышленного предприятия на производство и реализацию продукции. Экономическая основа себестоимости - издержки производства, которые представляют собой часть совокупного общественного продукта или продукции. Издержки производства объединяют две различные по своему функциональному назначению части стоимости: стоимость потребленных средств производства (предметов и средств труда) и стоимость необходимого продукта, представляющего собой фонд жизненных средств, потребных для воспроизводства рабочей силы. Обе эти части стоимости обеспечивают повторение производственного процесса в рамках возмещения затрат на простое воспроизводство. Третья часть стоимости, превышающая издержки производства, составляет прибавочный продукт общества, который используется для расширения производства и удовлетворения других общественных потребностей. Издержки производства и стоимость, себестоимость и цена - стоимостные категории, присущие товарно-денежным отношениям. Деление стоимости на указанные элементы объективно.

скачать реферат Теория издержек производства

Теория издержек производства Издержки производства Экономические издержки — это те расходы, которые фирма обязана сделать, чтобы отвлечь эти ресурсы от использования в альтернативных производствах. Выбор производства какого-либо товара означает невозможность использования ресурсов для создания какого-то другого товара или услуги. Именно в этой связи, экономические,или вмененные, издержки любого ресурса, выбранного для производства товара, равны его стоимости, или ценности, при наилучшем варианте их использования. Существует несколько видов издержек. Внешние издержки — это денежные расходы, которые фирма несет «из своего кармана» в пользу «аутсайдеров», поставляющих трудовые услуги, сырье, топливо, транспортные услуги, энергию и т.д. Внешние издержки представляют собой плату за ресурсы поставщикам, не принадлежащим к числу владельцев данной фирмы. Однако фирма может использовать определенные ресурсы, принадлежащие ей самой. Внутренние издержки — это издержки на собственный и самостоятельно используемый ресурс. Например, заработная плата, рента, вознаграждение за труд предпринимателя. То, что получает предприниматель в рамках предприятия, называется нормальной прибылью.

скачать реферат Ценообразование в условиях совершенной и не совершенной конкуренции

Цена товара выполняет исключительно важную для предприятия функцию, которая состоит в получении (для фирмы) выручки от продажи товаров. Руководство фирмы рассматривает цену как переменный фактор, оказывающий прямое воздействие на выручку от продажи товаров, структуру производства, методы работы фирмы. Поэтому на практике ценообразования относятся с чрезмерной осторожностью. Рассчитывая цену, фирма должна четко определить для себя, каких целей она хочет добиться с помощью устанавливаемой цены на товар. Чем четче сформулирована цель, тем более правильно будет установлена цена. 2 этап. Определение спроса. Как известно, цена и спрос находятся в определённой зависимости. Цена может увеличиться, когда спрос велик, и уменьшится, когда он ослабевает, притом что затраты на производство товара в обоих случаях останутся неизменными. Поэтому фирма должна оценить эластичность спроса по цене, определить вероятное количество товаров, которое можно продать на рынке в течение определенного времени по ценам разного уровня. Здесь важно помнить, что спрос определяет максимальную цену, по которой фирма может продать свой товар. 3 этап. Оценка издержек производства. Издержки производства определяют минимальную цену товара.

скачать реферат Ответы на билеты по Экономической теории

Типы объединений: Картели и синдикаты охватывают только сферу обращения: предприятия, объединяющиеся в картели договариваются о разделе рынков и единой ценовой политике, а в рамках синдиката создается общая сбытовая контора и предприятия договариваются о квотах. При объединении предприятий в трест они полностью утрачивают юрид. и экон. самостоятельность, трест несет ответственность за результаты хоз. деятельности предприятий. Концерн: юрид. и экон. самостоятельность, но фин. контроль головной фирмы. Конгломерат и диверсифицированный конгломерат – многоотраслевые объединения. Конгломерат не имеет отраслевого ядра и в нем господствует фин. капитал. Диверсифицированный конгломерат имеет отраслевое ядро, в нем господствует пром. капитал.4. Экономическое содержание, виды издержек производства Издержки производства – это затраты на приобретение производственных факторов, используемых для производственной и реализационной деятельности. С экономической точки зрения издержки представляют собой стоимость всех затраченных материалов и услуг. Это важнейшая экономическая категория, от которой зависит: 1) Уровень цен 2) Величина прибыли 3) Конкурентоспособность 4) Положение на рынке В издержки производства входят затраты на сырье, материалы, амортизацию средств труда, на зарплату.

скачать реферат Виды и составляющие цены. Характеристика их

Знаниями о ценах и товарах конкурентов фирма может воспользоваться в качестве отправной точки для нужд собственного ценообразования. Если её товар аналогичен товарам основного конкурента, она вынуждена будет назначить цену, близкую к цене товара этого конкурента. В противном случае она может потерять сбыт. Если товар ниже по качеству, фирма не сможет запросить за него цену такую же, как у конкурента. Запросить больше, чем конкурент, фирма может тогда, когда её товар выше по качеству. По существу, фирма пользуется ценой для позиционирования своего предложения относительно предложения конкурентов. Основные ценообразующие факторы: общественная цена производства (издержки производства, средняя прибыль); состояние денежной сферы (покупательная способность денег, валютный курс, соотношение спроса и предложения); конкуренция (ценовая, неценовая); государственное регулирование цен (прямое, косвенное); монопольное регулирование цен (прямое, косвенное); качество товаров; объем поставок; отношение продавец – покупатель; условия поставок; франкирование цены.

Фляжка сувенирная "На здоровье!", 270 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 270 мл. Материал: металл.
408 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Настольная игра "Баскетбол".
Настольная игра «Баскетбол» развивает моторику и быстроту реакции. Размер игры: 37х19х18 см. Возраст: 3+.
1171 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Бусы-прорезыватели "Фруктовый микс".
Детские бусы-прорезыватели "Фруктовый микс" из серии "Мамины помощники" сделают процесс появления первых молочных
380 руб
Раздел: Пластмассовые
скачать реферат Планирование и управление предприятиями железнодорожного транспорта

В приложении А представлен план по труду на 2009–2010 год. 1.6 Планирование издержек производства и себестоимости продукции Особенности формирования себестоимости в ремонтном производстве. Издержки производства включают в себя все текущие эксплуатационные расходы предприятия за плановый период. Издержки, как и себестоимость, планируют в расчёте на год на основе заданий и прогнозов по объёмам ремонта подвижного состава и по основным видам продукции, работ, услуг предприятия. План расходов должен обеспечивать выполнение предстоящего объёма работы с наименьшими затратами денежных средств. На основе планового объема производства, норм расхода материальных ресурсов на единицу продукции, анализа затрат предшествующего периода, изменений технологии и организации производства, составляется смета затрат. В свою очередь они группируются в соответствии с экономическим содержанием по следующим элементам: материальные затраты, расходы на оплату труда и материальное стимулирование, обязательные отчисления от заработной платы, расходы на амортизацию основных фондов и полное восстановление имущества после износа, прочие расходы .

скачать реферат Сравнительная характеристика государственного и частного предприятия

Сравнительная характеристика государственного и частного предприятия  1. Общие черты государственного и частного предприятия В национальной экономике осуществляют бизнес миллионы хозяйствующих субъектов, целью которых является получение наибольшей прибыли. К ним относятся такие экономические агенты, как частные предприятия, государственные хозяйствующие структуры, кооперативы, акционерные организации, банки, страховые и кредитные общества, индивидуальные предприятия и товарищества. Рыночная экономика выдвинула свою, наиболее эффективную форму организации функционирования экономических агентов - фирму. Главным действующим лицом фирмы является предприниматель. В рыночной экономике предприятие всегда является производителем и потребителем. Поведение фирмы в сферах производства и обмена определяется многими факторами: ее издержками производства и обращения, полезностью ее продукции, величиной постоянного и переменного капитала, ценами на ее продукцию и субституты, ценами на приобретаемые ею сырье и комплектующие изделия, доходами покупателей, приобретающих ее продукцию, состоянием конкуренции на рынке, уровнем равновесия рынка.

скачать реферат Р. Коуз как представитель неоинституционализма

Коуз отмечает, что при каждой сделке необходимо "проводить переговоры, осуществлять надзор, устанавливать взаимосвязи, устранять разногласия", т.е. возникают "издержки использования рыночного механизма", которые необходимо учитывать. Это позволило сформулировать причины и пределы существования фирмы. Существует фирма до тех пор, пока издержки администрирования внутри фирмы оказываются меньшими, чем при рыночной сделке. Это сочетание отслеживается с помощью конкуренции. Нижним пределом трансакционных издержек являются издержки производства, а их верхний предел неясен. Коуз так же вводит фундаментальное понятие "право собственности". Система прав собственности - это сделки, некоторые контракты и нормы, отражающие обмен "пучками" прав собственности. Тем самым поведение сторон фиксируется добровольно и без участия государства (бюрократии) - на рыночных принципах. Из этих подходов сформировался новый раздел современной экономической теории - экономика права. О динамике трансакционных издержек свидетельствуют следующие показатели: 1.Соотношение "синих" и "белых" воротничков внутри фирмы как отражение пропорции между производственными и трансакционными издержками; 2.Растущее число фирм, специализирующихся на сделках между производителями и потребителями (торговля, банки, страхование, реклама, ремонт и техническое обслуживание); 3.Рост занятости в государственном аппарате.

скачать реферат Трактовка эффективности в рамках экономической теории

Примером может служить выделение государством субсидий (Субсидия – выплата правительством, фирмой или домохозяйством денег (или товаров или услуг), в обмен на которые они не получают товары и услуги; когда такая выплата производится правительством, она представляет собой правительственный трансфертный платеж ) из государственного бюджета на изготовление дешевых товаров для стариков или детей. Субсидирование занижает издержки производства предприятия, и величину альтернативной стоимости для потребителя. В результате производство и потребление этих благ и для потребителя и для производителя будет эффективнее, чем при отсутствии субсидии. Но посмотрев на ситуацию с другой стороны, нетрудно заметить, что затраты в этом случае несет все общество, только представлены они в виде субсидии, предоставляемой из государственного бюджета, пополняющегося за счет налогов, собираемых со всего общества. То есть если рассматривать эти затраты, то эффективность на макроэкономическом уровне (народнохозяйственная эффективность) будет ниже чем на микроэкономическом уровне (фирменная эффективность). 3. Эффективность потребительского выбора Центральной проблемой экономического поведения потребителя является такое распределение дохода между альтернативными товарными наборами, которое бы при заданных ценах, максимизировало его благосостояние.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.