телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Служебные записки, распоряжения, инструкции и другие внутренние документы компании

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наличие политики, во-первых, существенно облегчает процесс принятия решений. Во-вторых, становится возможным избежать конфликтов с сотрудниками. И, наконец, в-третьих, наличие политики может помочь сэкономить время, так как спасает менеджеров от необходимости вновь принимать одни и те же решения. Конечно, невозможно сформулировать такие принципы, которые соответствовали бы любым обстоятельствам. Невозможно создать политику на все случаи жизни. Очевидно, облегчая процесс принятия решений, политика одновременно несколько ограничивает гибкость менеджеров. В любой политике существуют исключения из правил, и это часто приводит к разочарованию. Политика компании определяет основные принципы принятия решений. Она создается для того, чтобы помочь компании достичь поставленных целей. Если возникает потребность в более конкретных руководствах по принятию решений, то пишутся методики, правила, положения и инструкции. Чем методика работы компании отличается от ее политики? Методикой называется конкретное руководство по принятию решений, которое является инструментом проведения политики в жизнь. Если политика предоставляет определенную свободу действий в принятии решений, то методики предоставляют очень мало таких свобод или не предоставляют их вовсе. Руководства и положения отличаются от правил. Если методика подразумевает некоторую свободу, то она называется руководством или положением. Если же нет, то она называется правилами. Например: Цель: Удовлетворение потребностей клиентов Политика (общие принципы): Если клиент недоволен приобретенным товаром, то его деньги будут возвращены Методика (руководство или положение): Необходимо тщательно проверить возвращенный товар на предмет того, не был ли он использован не по назначению Методика (правило): Клиент должен расписаться в акте за возвращенные деньги Только для одной этой цели можно составить длинный список руководств и правил. Обратите внимание на то, что чем правее графа таблицы, тем меньше свободы имеет сотрудник в своих действиях. Как определить, нужно ли моей компании сформулировать общие принципы своей работы? Не все компании имеют письменно оформленную политику и методики ее осуществления. Чем больше размер компании, тем вероятнее наличие письменно оформленной политики и тем большим будет количество имеющихся методик. При изложении основных принципов функционирования компании могут использоваться разные документы, ими необязательно должны быть именно цели, политика и методики, эти же три документа, к примеру, могут быть составляющими одного. Но самым важным является то, чтобы они были ясными и понятными и чтобы им следовали. Если Вы ответите положительно на хотя бы один из приведенных ниже вопросов, Вам стоит всерьез задуматься о необходимости формулирования в том или ином виде общих принципов работы Вашей организации: Приходится ли организации часто бросать персонал с одной работы на другую? Высок ли уровень текучести кадров среди сотрудников? Не считает ли начальство, что их подчиненные все быстро забывают? Много ли сотрудникам приходится выполнять сложных и часто повторяющихся действий? Склонно ли начальство к формализации коммуникаций путем «отражения всего в письменном виде»? Приходится ли начальникам часто повторять указания? Бывает ли, что работники забывают важные шаги при решении сложных задач? Бывает ли, что работники жалуются на то, что они не знали, что при выполнении какой-либо задачи требовалось предпринять тот или иной шаг? В процессе совей работы Вам, скорее всего, придется столкнуться с необходимостью написания политики/методики работы компании в одной из трех ситуаций: (1) при организации новой компании; (2) если возникает необходимость в новой политике/методике; (3) если перерабатываются уже существующие принципы и методики.

Распределение документов в дела производится в соответствии с номенклатурой дел. Основными нормативными документами, в которых достаточно полно изложены требования к формированию, оформлению и хранению дел, являются «Основные правила работы вневедомственных архивов» и «Государственная система документационного обеспечения управления». Формируют и хранят дела либо в структурных подразделениях по месту образования документов, либо в секретариате (канцелярии). Если появляются документы, дело для которых не предусмотрено номенклатурой, то на них заводится самостоятельное дело, название которого дописывается в номенклатуру под резервным номером. Для текущего хранения документов используют папки-скоросшиватели или папки-регистраторы. Документы подшиваются в дело в одном экземпляре. Толщина дела не должна превышать 250 листов (3-4 см). Если документов набирается больше, формируются новые тома. Как правило, документы формируются в дело за один календарный год. Внутри дела документы помещаются в хронологическом порядке в сочетании с вопросно-логическим (т.е. документ-ответ за документом-запросом). Возможна также алфавитная систематизация однородных документов внутри дел, когда используются фамилии авторов, названия учреждений, корреспондентов, наименования административно-территориальных единиц и т.п. Документы, имеющие порядковую нумерацию (квитанции, накладные и т.п.) группируются в нумерационном порядке. Дела хранятся по месту формирования до передачи их в архив организации. Подготовка дел к сдаче в архив для их последующего хранения и использования— завершающий этап работы с документами в текущем делопроизводстве. Дела для сдачи в архив готовятся в соответствии с требованиями, разработанными архивными учреждениями (см. Основные правила работы вневедомственных архивов). Подготовка дел и сдача их в архив включает: проведение экспертизы научной и практической ценности документов, оформление дел, составление описей на дела с постоянным и долговременным сроками хранения. Экспертиза ценности документов должна проводиться систематически с целью установления сроков их хранения. Конкретные сроки хранения документов устанавливаются с помощью специально разработанных и утвержденных архивными учреждениями перечней наиболее типичной для большинства организаций и предприятий документации. Коммерческие организации могут также пользоваться вышедшим в 1996 г. справочным пособием «Управленческие документы постоянного срока хранения, образующиеся в деятельности негосударственных коммерческих организаций (хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов)». В зависимости от значимости документов сроки их хранения устанавливаются постоянные или временные: один год, три года, пять лет, десять лет, пятнадцать лет и т.д. Срок хранения исчисляется на 1 января года, следующего за годом окончания дела. Уточнив сроки хранения документов, приступают к оформлению дел. На дела с истекшими сроками хранения, отобранные к уничтожению, составляют акт. Оформление дела зависит от ценности собранных в нем документов и сроков их хранения. Дела временного (до 10 лет) хранения подлежат упрощенному оформлению.

Однако, если коллеги работают на Вашем компьютере в течение дня, имейте в виду, что они могут случайно наткнуться на Вашу конфиденциальную входящую почту. Как подтолкнуть получателя к своевременному ответу на электронное сообщение? Если Вы предполагаете получить ответ от своего адресата, то устанавливайте в своем сообщении реалистичный, но четко оговариваемый крайний срок. Это лучше сделать деликатно, а можно и подкрепить кратким пояснением или стимулом. Например: «В целях своевременного бронирования места, пожалуйста, подтвердите свое прибытие до вторника 18 июня». Избегайте неопределенных заявлений типа «.в нужное время.». Получатели будут интерпретировать это, как свидетельство низкого приоритета сообщения и вряд ли станут отвечать на него. Заголовок с пометкой «срочно» остается эффективным лишь до той поры, пока не начинает использоваться без надобности или слишком часто. К сожалению, ответы на многие записки и сообщения по электронной почте не будут приходить с первого раза. Электронная почта обладает преимуществом возможности автоматического подтверждения получателем факта прочтения сообщения. Однако, возможно, Вам все-таки придется посылать напоминания тем, кто не дает ответа. 5. Как написать хорошую инструкцию. Что такое инструкция? Инструкция— это правовой акт, издаваемый или утверждаемый в целях установления правил, регулирующих организационные, научно-технические, технологические, финансовые и иные специальные стороны деятельности учреждений, организаций, предприятий (их подразделений и служб), должностных лиц и граждан. Основной целью инструктивной документации является обучение последовательности действий или оказание помощи в качестве справочной информации по обучению. Инструкции издаются также в целях разъяснения и определения порядка применения законодательных актов и распорядительных документов (например, приказов). Постоянно издаются инструкции по заполнению и ведению бухгалтерских документов. На каждого работника учреждения (организации) составляется должностная инструкция. Должностная инструкция имеет унифицированную форму и одинаковую для всех должностей структуру текста: общие положения, функции, должностные обязанности, права, ответственность, должностные взаимоотношения. Инструктивная документация может быть также представлена описанием операционной системы компьютера, инструкциями по выполнению рабочего или специального задания или руководством по программному обеспечению. Каковы основные принципы создания инструктивной документации? Хорошие инструкции точно сформулированы, понятны, полны, последовательны и эффективны. Каждая из этих характеристик является ориентиром для автора инструкций. Первый принцип: избегайте неопределенности. Чем более конкретна инструкция, тем лучше. Лучше сказать: «свернуть налево у большого дуба, где стоит дом с зеленой черепичной крышей с надписью «продается»», чем просто сказать: «Свернуть у большого дерева». Описывая доходчиво, избегайте слов, имеющих множественный смысл или бессмысленных. Точность— важный аспект ясности. Второй принцип: будьте понятны. Инструкции следует готовить для конкретных получателей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Секретарское дело

Докладная записка это документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения и содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя. Широкое распространение получили документы, называемые служебными записками, которые используются для внутренней деловой переписки между структурными подразделениями и должностными лицами, не находящимися в прямом подчинении. Докладная записка составляется по инициативе одного или нескольких юридических лиц или по поручению руководства. Инициативная докладная записка преследует цель побудить адресат к конкретным действиям, которые могут быть изложены в самом тексте. По своей сути докладные записки могут быть информационные и отчетные. Информационная записка обычно несет в себе сюжеты нейтрального характера и может составляется по поручению руководства. Докладные записки отчетного характера содержат информацию о завершении какого-либо этапа работы, проведенного обследования, выполнения распоряжении, приказов и других распорядительных документов

скачать реферат Управление персоналом торговой организации

Содержит просьбу, предложения. Служебная записка своего рода переписка между сотрудниками компании. г) Справка – составляется по запросу и предоставляются в установленные сроки, с целью информировать руководство о положении дел, содержит описание или подтверждение фактов или событий. Текст служебной справки может быть оформлен в виде таблицы. 3. Трудовой договор – это соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные Трудовым кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка (ст.56 ТК РФ). Вот почему наука трудового права рассматривает понятие трудового договора в трех взаимосвязанных аспектах: как форму реализации права граждан на труд; как юридический факт, который является основанием возникновения и существования во времени трудового правоотношения и служит предпосылкой для возникновения и существования других правоотношений, тесно связанных с трудовыми; как институт трудового права, то есть система правовых норм, регулирующих прием граждан на работу, их переводы и увольнения. 4. Договор подряда – по настоящему договору исполнитель обязуется выполнять, а заказчик принять результаты и оплатить. 5. Заявление – прием на работу. 6. Командировочные – приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку. 7. Положения об отделах – отражает вопросы профессионального и социального развития трудового коллектива.

Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Русская Кухня. Азбука «Домашнего терроризма»

Несмотря на все заверения создателей соответствующих продуктов, цифровые водяные знаки оказались нестойкими. Они могут перенести многое — изменение яркости и контраста, использование спецэффектов, даже печать и последующее сканирование, но они не могут перенести хитрое воздействие специальных программ-стирателей, как StirMark ( и UnZign ( которые вскоре появились в Интернете, причем очевидно не с целью насолить фирме Digimarc, Signum Technologies ( и другим, а для того, чтобы дать пользователям возможность сделать правильный выбор, основываясь на независимой оценке стойкости водяных знаков. А оценка эта на сегодняшний день малоутешительна — водяные знаки всех производителей уничтожаются без заметного ухудшения качества изображения. Невосстановимое удаление данных Пресса и Интернет полны сообщениями о случайно приобретенных компьютерах (при распродаже имущества ликвидируемых компаний), на жестких дисках которых осталась конфиденциальная информация: персональные данные сотрудников (номера лицевых счетов в банке, кредитных карточек, карт социального обеспечения, размер заработной платы), бухгалтерские и другие внутренние документы, материалы совещаний советов директоров

скачать реферат Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Ключевое слово - «МЫ». Главная наша цель – сделать так, чтобы мы каждый день с радостью и энтузиазмом шли на работу и максимально использовали свой потенциал. 7. Понимание ценности работы в Компании. Мы осознаем важность, значимость и ответственность нашей работы. Мы работаем с лучшими и уважаемыми в стране профессионалами в области страхования. Мы приобретаем УНИКАЛЬНЫЙ опыт, не только профессиональный, но и личный. Профессиональное мнение каждого сотрудника имеет значение для Компании. Удачная индивидуальная инициатива может изменить что-то в Компании: вы можете видеть реальные результаты вашего вклада в работу Компании. 8. Приверженность заключается в том, что основные ценности и принципы Компании не просто закреплены в настоящем Кодексе и других внутренних документах, а топ-менеджмент и сотрудники Компании в полной мере настроены на их соблюдение. Приверженность (не просто знание – приверженность!) нашим принципам и ценностям дает нам возможность: • понять стратегическое значение собственной работы; • усилить личную ответственность в своей деятельности; • повысить мотивацию работы; • гордиться тем, что мы делаем, и получать от этого моральное удовлетворение; • внести в работу позитивный эмоциональный оттенок; • повысить качество работы и учиться новому каждый день, что в итоге позволит нам соответствовать собственной миссии и быть действительно лучшей в стране командой профессионалов в области страхования жизни.

 Журнал Наш Современник №8 (2004)

К скорбной годовщине журнал подготовил две публикации из архива. Это отрывки из фронтовых дневников знаменитого генерала Андрея Снесарева и служебная записка товарища (заместителя) министра внутренних дел Степана Белецкого о роли немецких и французских масонов в подготовке войны. Исторические свидетельства, между которыми, казалось бы, нет никакой связи, на самом деле удивительно дополняют, подсвечивают друг друга. С одной стороны окопные будни, картины смертей, страдания простых людей, а с другой закулисные интриги хозяев жизни, обрекающих на гибель армии и царства. Есть над чем задуматься и современному читателю. И еще один выразительный штрих, о котором почему-то умолчал хорошо информированный С. Белецкий. Он со знанием дела рассказывает, как французские Вольные каменщики слепо (и самоубийственно!) ориентировались на германских братьев. Так вот в это время наши русские неофиты рабски глядели в рот мастерам французских лож. Привлеченные призраком тайного знания и тайной власти, они самоубийственно губили свое Отечество, копируя своих парижских учителей

скачать реферат Открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго"

Другие внутренние документы «Мосэнерго» определяют правовое положение отдельных органов управления, например, Положение о Ревизионной комиссии, Положение о Правлении, Положение о Совете Директоров; особенности деятельности отдельной отрасли, например, Положение об информационной политике, Положение об инвестиционной деятельности, Экологическая политика. При написании работы руководствовались различной литературой, среди которой: Жилинский С.Э. Предпринимательское право: Учебник. М., 2002. периодические издания: «Коммерсантъ», «Вестник Мосэнерго». «Предпринимательское право» содержит довольно большой объем информации относительно теории акционерных обществ, особенностях их создания, функционирования, реорганизации и ликвидации. Большое внимание уделено анализу российской специфики акционерных обществ. Периодика, представленная, в первую очередь, «Вестником Мосэнерго», корпоративным изданием, является ценным источником информации по самым различным областям деятельности компании, начиная с этапов реформировании электроэнергетической отрасли и заканчивая публикацией результатов зимней спартакиады энергетиков.

скачать реферат Автоматизация системы бюджетирования финансовой службы

Для внедрения в компании системы бюджетного управления необходимо осуществить следующие мероприятия: 1. Экспресс-диагностика деятельности компании 1.1. Организационная диагностика: . структурная схема компании . штатное расписание . должностные инструкции . другие организационные документы, регламентирующие деятельность компании 1.2. Финансово-экономический анализ деятельности компании за предшествующие периоды - анализ динамики финансово-экономических показателей 1.3. Описание и анализ существующей системы финансового планирования и контроля 1.4. Функциональная диагностика по направлениям: . сбыт . производство . снабжение . НИОКР . общефирменные службы 1.5. Информационная диагностика - анализ информационных потоков в функциональных разрезах:B . сбыт . производство . снабжение . НИОКР . общефирменные службы

скачать реферат Совершенствование структуры управления предприятия легкой промышленности

Общества, несет ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Общества, а также финансово – экономические результаты его деятельности в пределах своей компетенции; организует выполнение решений общего собрания акционеров, Совета директоров Общества; без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы; утверждает организационную структуру общества; утверждает штатное расписание Общества; утверждает правила внутреннего трудового распорядка; утверждает должностные инструкции; выдает доверенности от имени общества, в т.ч. с правом передоверия; издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества; разрабатывает проекты документов, утверждаемых общим собранием акционеров, Советом директоров Общества; утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы Общества, за исключением документов, утверждаемых общим собранием акционеров и

скачать реферат Особенности внешнего и внутреннего аудита

Поэтому предварительное планирование осуществляется еще на стадии определения объема аудита, то есть в процессе знакомства аудитора с финансово- хозяйственной деятельностью клиента и оценки степени влияния на нее внешних и внутренних факторов. Аудитор должен получить необходимую информацию на основе личных бесед с руководством и специалистами предприятия, осмотра производственных помещений и мест хранения ценностей, изучения отчетности, учредительных и различных других внутренних документов, материалов проверок налоговых органов, служб внутреннего контроля. По результатам этих действий определяется возможность проведения аудита, дается предварительная оценка эффективности системы внутреннего контроля и величены аудиторского риска, формируется штат аудиторов для проверки. Только затем аудитор приступает к разработке общего плана аудита и аудиторской программы. Общий план аудита включает следующие показатели: цель аудита, объем выполняемых работ, график и сроки проведения работ, способы и приемы проверки, состав аудиторской группы.

Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Собрание участников ОБЩЕСТВА избирает своего председателя, устанавливает сроки его полномочий. Статья 25 К исключительной компетенции собрания участников ОБЩЕСТВА относится: а) определение основных направлений деятельности ОБЩЕСТВА, утверждение его планов и отчетов об их выполнении; б) изменение Устава ОБЩЕСТВА; в) избрание и отзыв членов исполнительного органа и ревизионной комиссии; г) утверждение годовых результатов деятельности ОБЩЕСТВА, включая его филиалы, утверждение отчетов и заключений ревизионной комиссии, порядка распределения прибыли, определение порядка покрытия убытков; д) создание, реорганизация и ликвидация филиалов и представительств, утверждение положений (уставов) о них; е) вынесение решений о привлечении к имущественной ответственности должностных лиц ОБЩЕСТВА; ж) утверждение правил процедуры и других внутренних документов ОБЩЕСТВА, определение организационной структуры ОБЩЕСТВА и обязанностей его участников; з) определение условий оплаты труда должностных лиц ОБЩЕСТВА, его филиалов и представительств; и) принятие решения о прекращении деятельности ОБЩЕСТВА, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса; к) порядок образования и использования фондов; л) установление размера, формы и порядка внесения участниками дополнительных взносов; м) решение вопроса о приобретении ОБЩЕСТВОМ доли участника; н) исключение участника из ОБЩЕСТВА; о) определение состава и объема сведений, составляющих коммерческую тайну, определение порядка и защиты.

скачать реферат Механизмы нейтрализации финансовых рисков

Основными формами этого направления нейтрализации финансовых рисков являются: формирование резервного (страхового) фонда предприятия. Он создается в соответствии с требованиями законодательства и устава предприятия. На его формирование направляется не менее 5% суммы прибыли, полученной предприятием в отчетном периоде; формирование целевых резервных фондов. Примером такого формирования могут служить: фонд страхования ценового риска (на период временного ухудшения конъюнктуры рынка); фонд уценки товаров на предприятиях торговли; фонд погашения безнадежной дебиторской задолженности по кредитным операциям предприятия и т.п. Перечень таких фондов, источники их формирования и размеры отчислений в них определяются уставом предприятия и другими внутренними документами и нормативами; формирование резервных сумм финансовых ресурсов в системе бюджетов, доводимых различным центрам ответственности. Такие резервы предусматриваются обычно во всех видах капитальных бюджетов и в ряде гибких текущих бюджетов; формирование системы страховых запасов материальных и финансовых ресурсов по отдельным элементам оборотных активов предприятия.

скачать реферат Теория проектирования удаленных баз данных

Электронная почта и Интернет. Вы можете использовать ЛВС как почтовую службу и рассылать служебные записки, доклады, сообщения другим пользователям. Телефон, конечно, быстрее и более удобен, но электронная почта передаст ваше сообщение даже в том случае, если в данный момент абонент отсутствует на своем рабочем месте, и для этого ей не требуется бумаги. Основное назначение любой компьютернойсети - предоставление информационных и вычислительных ресурсов подключенным к ней пользователям. С этой точки зрения локальную вычислительную сеть можно рассматривать как совокупность серверов и рабочих станций. Сервер - компьютер, подключенный к сети и обеспечивающий ее пользователей определенными услугами. Серверы могут осуществлять хранение данных, управление базами данных, доступ к всемирной сети Интернет, удаленную обработку заданий, печать заданий и ряд других функций, потребность в которых может возникнуть у пользователей сети. Сервер - источник ресурсов сети. Рабочая станция - персональный компьютер, подключенный к сети, через который пользователь получает доступ к ее ресурсам.

скачать реферат Совет директоров акционерного общества

Поэтому закон об акционерных обществах предусматривает обязательное создание в обществе с числом акционеров более 50 Совета директоров. На него возлагается часть общего руководства деятельностью компании. Совет директоров играет важную роль в обеспечении прав акционеров, а также в осуществлении успешной финансово-хозяйственной деятельности общества и его развитии. К компетенции Совета директоров относятся: · стратегическое развитие АО; · принятие решений по наиболее важным аспектам текущей хозяйственной деятельности компании; · вопросы, связанные с управлением обществом. В рамках первой группы вопросов Совет директоров определяет приоритетные направления деятельности компании на долгосрочную перспективу. Иными словами, Совет директоров определяет, с какой продукцией общество должно выходить на рынок. Данный орган управления участвует и в хозяйственной деятельности компании. В частности, он принимает решения о создании филиалов и представительств общества, утверждает внутренние документы компании, одобряет крупные сделки (например продажу имущества, стоимость которого составляет более 25% балансовой стоимости активов предприятия), увеличивает уставный капитал общества путем размещения дополнительных акций.

скачать реферат Психология физической культуры и спорта

Без «разделения труда» и согласования, кооперирования различных функций групповая деятельность не может быть успешной. Эту простую истину спортсмены иногда забывают, и не только по своей вине; во многом этому способствует соперник, разрушающий наигранные связи. В этом случае каждый член команды стремится взять на себя ведущую роль в атаке, защитники начинают играть «на отбой», забывая, что атака начинается с их точного паса. И тогда о матчах футболистов, например, пишут, что на поле было 11 игроков, но не было команды. Чтобы такие ситуации возникали как можно реже, права и обязанности каждого члена команды закрепляются в правилах, приказах, распоряжениях и других официальных документах, которые регламентируют процессы взаимодействия спортсменов. В совокупности эти документы определяют формальную (или официальную) структуру спортивной команды. Формальная структура спортивной команды разделяется на горизонтальную и вертикальную. Горизонтальная структура отражает распределение ролей (амплуа) в команде. Например, команда гандболистов имеет следующую горизонтальную структуру: вратарь, правый и левый, полусредний, разыгрывающий, линейный, правый и левый крайний. Это игровые амплуа. В условиях тренировок и соревнований взаимоотношения спортсменов регламентируются их амплуа, определяющими частоту, плотность и характер контактов.

Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Анализ деятельности ООО "ВИК"

Собрание участников общества избирает своего председателя, устанавливает сроки его полномочий. Собрание участников не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня. Повестка дня рассылается не менее, чем за 7 дней до начала собрания. В обществе создается исполнительный орган: директор, осуществляющий текущее руководство деятельностью общества. Директор правомочен решать все вопросы текущей деятельности общества; директор подотчетен собранию участников и организует выполнение его решений, он не в праве принимать решения обязательные для участников общества. Директор общества назначается собранием участников по контракту. Директор общества обеспечивает выполнение текущих, перспективных планов общества, организует выполнение решений собраний участников и предоставляет отчеты об их выполнении, распоряжается имуществом общества, включая его денежные средства, в установленном порядке принимает на работу и увольняет персонал общества, решает вопросы стимулирования труда, без доверенности осуществляет действия от имени общества, делегирует свои полномочия сотрудникам общества, выдает доверенности на совершение действий от имени общества, утверждает правила процедуры и другие внутренние документы общества, определяет организационную структуру общества.

скачать реферат Проблема самофинансирования в промышленных странах

Порядок формирования и использования средств этих фондов регулируется учредительными и другими внутренними документами предприятия. Нераспределенная часть прибыли также может быть направлена для капитализации, так как по своему экономическому содержанию она является одной из форм резерва собственных средств предприятия, используемых для развития. Вторым крупным источником финансирования инвестиций в основные средства (фонды) предприятий являются амортизационные отчисления. Амортизация – это процесс переноса стоимости основных фондов на выпускаемую продукцию в течение нормативного срока службы. К основным средствам относятся здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь сроком службы более одного года и стоимостью более 100 минимальных размеров месячной оплаты труда (МРОТ). Основные средства в процессе производства постепенно морально и физически изнашиваются. Стоимость основных средств погашается посредством начисления амортизации.

скачать реферат Правовое положение участников рынка ценных бумаг

Членами фондовой биржи могут быть любые профессиональные участники рынка ценных бумаг. Порядок вступления в члены фондовой биржи, выхода и исключения из членов фондовой биржи определяется фондовой биржей самостоятельно на основании ее внутренних документов. Фондовая биржа вправе устанавливать количественные ограничения числа ее членов. Основные права и обязанности фондовой биржи. Фондовая биржа самостоятельно устанавливает размеры и порядок взимания: отчислений в пользу фондовой биржи от вознаграждения, получаемого ее членами за участие в биржевых сделках; взносов, сборов и других платежей, вносимых членами фондовой биржи за услуги, оказываемые фондовой биржей; штрафов, уплачиваемых за нарушение требований устава биржи, правил биржевой торговли и других внутренних документов фондовой биржи. Фондовая биржа самостоятельно устанавливает процедуру включения в список ценных бумаг, допущенных к обращению на бирже, процедуру листинга и делистинга. Фондовая биржа обязана обеспечить гласность и публичность проводимых торгов путем оповещения ее членов о месте и времени проведения торгов, о списке и котировке ценных бумаг, допущенных к обращению на бирже, о результатах торговых сессий, а также предоставить другую информацию, указанную в статье 9 настоящего Федерального закона.

скачать реферат Особенности работы корпоративного секретаря в компании, имеющей листинг на нью-йоркской фондовой бирже

Анкета кандидата в совет директоров требует от кандидата предоставление следующей информации: / ФИО; / должность по основному месту работы; / контактные и паспортные данные; / список аффилированных с кандидатом лиц; / информацию, необходимую для определения кандидата как независимого директора и финансового эксперта, а также подтверждающие документы (в случае, если кандидат может быть признан финансовым экспертом); / размер получаемых вознаграждений за прошедший год от аффилированных с компанией лиц; / владение ценными бумагами компаний, с которыми аффилировано общество, в которое его выдвигают; / информация о компаниях, в которых кандидат состоит в органах управления или контроля; / информация о компаниях, в состав органов управления которых кандидат также будет выдвинут или уже выдвинут; / согласие на раскрытие информации, указанной в анкете, в годовых отчетах Компании, на сайте и т.д.; помимо этого, корпоративный секретарь также готовит к заседанию комитета по кадрам и вознаграждениям и к совету директоров информацию о признании предложений акционеров Компании о выдвижении кандидатов в совет директоров и ревизионную комиссию как соответствующих требованиям законодательства РФ и внутренним документам Компании; заполненная анкета каждого кандидата предоставляется на рассмотрение комитету по кадрам и вознаграждениям совета директоров на момент рассмотрения предложений акционеров Компании о выдвижении кандидатов в совет директоров и ревизионную комиссию, но данные анкеты на этот момент используются только для сведения в связи с невозможностью отказать во включении в список кандидатов по иным причинам, чем это определено ФЗ «Обакционерных обществах».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.