телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Стратегия письменных коммуникаций

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Какие функции выполняют письменные сообщения? Прежде всего, это документальное фиксирование информации. Таким образом, письменный документ, прежде всего, выступает как инструмент деловых взаимоотношений. Но он выполняет и другие функции— отбора и представления информации, передачи информации на расстояние, накопления и хранения информации, доказательства (при необходимости может служить свидетельством в судопроизводстве), учета (с реквизитами, позволяющими идентифицировать информацию), планирования (при ведении сложных и трудоемких дел). В чем заключаются преимущества письменных сообщений по сравнению с другими видами бизнес— коммуникаций? Преимущества письменных сообщений достаточно очевидны и тесно связаны с их традиционным назначением: с их помощью фиксируется информация, на которую можно сослаться впоследствии; одно и то же сообщение можно отправить одновременно многим людям они позволяют планировать, отбирать и правильно оформлять Ваши мысли; играют ведущую роль в передаче важной и официальной информации могут служить средством передачи конфиденциальной информации; позволяют четко сформулировать и согласовать определенные договорные условия; служат прекрасным средством для поддержания деловых и личных взаимоотношений; обеспечивают постоянный «информационный след» сообщения, так как могут храниться получателем и просматриваться им на досуге. А каковы основные недостатки письменных коммуникаций? По сравнению с современными коммуникационными каналами, письменные сообщения обладают и рядом недостатков, таких как: однонаправленность. В отличие, например, от телефонного разговора получатели письменных сообщений не могут в срочном порядке потребовать пояснения или дополнительной информации. Поэтому Ваше письменное сообщение должно быть ясным и исчерпывающим. Старайтесь предвосхитить вероятные вопросы и пояснить все то, что получатели вряд ли поймут иначе. затраты времени и средств на подготовку сообщения. Чтобы подготовить хорошее письменное сообщение Вам потребуется время не только на то, чтобы сформулировать свои мысли, но и на то, чтобы грамотно их оформить в соответствии с общепринятыми правилами. Кроме того, практически каждый вид письменных сообщений потребует определенных затрат на бумагу, дизайн, типографские работы или ксерокопирование, услуги почтовой рассылки и т.д. задержка по времени между отправкой и получением. Письма явно не годятся для неотложных сообщений, поскольку на их доставку уходит определенное время. Как отправитель, Вы не всегда знаете, прочитал ли адресат Ваше письмо. Когда важен быстрый ответ, лучше рассматривать комбинацию телефон плюс факс или электронная почта. «что написано пером, не вырубишь топором». Оборотной стороной известной пословицы является то, что Вам будет невозможно вернуть попавшие в письмо неточности, поспешные или непродуманные обещания, обидные замечания или сиюминутные эмоции. А если речь идет о плохо проработанном коммерческом контракте, несоблюдение его условий может повлечь за собой самые печальные последствия для Вас и Вашего бизнеса! Полезные советы 1. КОММУНИКАЦИЯ В БИЗНЕСЕ— ЭТО В ОСНОВНОМ ВАШЕ ОБЩЕНИЕ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ. 2. ЧТОБЫ ОБЩАТЬСЯ ЭФФЕКТИВНО, НЕОБХОДИМО ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ НУЖНЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ. 3. К ПИСЬМЕННЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ОБЫЧНО ПРИБЕГАЮТ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ: СОХРАНИТЬ ЗАПИСЬ СООБЩЕНИЯ; ОБЕСПЕЧИТЬ ПИСЬМЕННОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ИЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА; ПРОЯСНИТЬ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС; ПЕРЕДАТЬ ВАЖНУЮ ИЛИ ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ; ОТПРАВИТЬ ОДНО И ТО ЖЕ СООБЩЕНИЕ НЕСКОЛЬКИМ ЛЮДЯМ. 2. Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений.

В частности, интересен ли ему предмет, не пугает ли, не раздражает ли, не вызывает ли скуку? Уместно выяснить, что получателю известно о Вас и как он к Вам относится. Можно также взять на себя ответственность за доставку и получение ответной реакции, а не просто отправлять свои сообщения. Что значит «мыслить ясно»? Другими словами, смотреть, куда прыгаешь! В бизнесе сообщения должны тщательно продумываться прежде, чем им можно будет дать ход. В особенности это относится к письменным сообщениям. Наиболее полезными приемами формирования и организации своих соображений в письменных коммуникациях является структурирование текста и использование диаграмм. Об этих приемах мы более подробно поговорим в следующей главе. «Доставлять умело»— это как? Существует три общих правила эффективной доставки любого сообщения, вне зависимости от используемых средств и каналов. Вот они: Забыть о себе. Самосознанию свойственно пробивать себе дорогу в Ваше сообщение, и оно может помешать правильно интерпретировать получаемую обратную связь. Старайтесь максимально сфокусировать внимание на получателе сообщения. Прибегать к множеству средств. Если высока вероятность того, что Ваше сообщение не дойдет до получателя, используйте более одного средства и канала для подкрепления своего сообщения. Тщательно подбирайте средства и каналы, оберегайте сообщения от несогласованности. Добиваться обратной связи. Сверяйтесь с любой ответной реакцией своего получателя, если необходимо, пересматривайте и повторяйте коммуникационный процесс. Если получите негативную обратную связь, старайтесь не скатиться до критиканства на личностном уровне. Список литературы

Но и в данном случае, рассылка по почте будет выглядеть уместнее, чем по факсу или электронной почте. Коллега по работе подошла ко мне, размахивая пришедшим на мое имя факсом, касающимся весьма деликатного для компании вопроса. Теперь она желает знать, чем закончилось это дело. Что мне делать? К сожалению, на работе часто встречаются люди, не соблюдающие норм этикета в области коммуникаций. Поэтому Ваш ответ коллеге должен быть примерно следующим: «Мне кажется, это прислали мне». Что касается отправителя факса, то в данном случае, и он нарушил правила этикета письменных коммуникаций, отправив конфиденциальное послание по факсу. Другими словами, запрещено читать чужую корреспонденцию, однако, пишущий обязан предполагать, что ее могут прочесть посторонние. Можно ли мне послать по факсу благодарность сотруднику фирмы после собеседования по поводу принятия на работу? Письмо с выражением благодарности— это всегда уместно, но факс в офисе обычно используется для деловой переписки. Воспользоваться факсом для передачи подобного письма было бы ошибкой, поскольку оно носит личный характер. Отправьте письмо по почте, если Вы не хотите, чтобы оно попалось на глаза сотруднику, рассчитывавшему занять то место, на которое взяли Вас. А какие сообщения можно отправлять по электронной почте? Если речь идет о передаче официальных сообщений, то место электронной почты— между факсами и телефонными звонками. В этике коммуникаций электронная почта считается примерно таким же неофициальным каналом передачи сообщений, как и телефонный звонок. Она не подходит для отправки официальных соболезнований, поздравлений или приглашений. Однако, по сравнению с телефонным «обзвоном», рассылка сообщений по электронной почте считается несколько более «вежливой», поскольку адресат получает сообщение тогда, когда это удобно ему, а не в тот момент, когда его пожелает отослать отправитель. Кроме того, электронная почта— превосходный канал для передачи внутрифирменной информации и нередко хорошее дополнение к традиционной почтовой рассылке. Полезные советы 1. ВЫБИРАЯ ОДИН ИЗ ДОСТУПНЫХ СПОСОБОВ СВЯЗИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЗАДУМАЙТЕСЬ ОБ ЕГО УМЕСТНОСТИ. 2. НИ ОДНО КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ НЕ ДОЛЖНО ОТПРАВЛЯТЬСЯ НЕЗАПЕЧАТАННЫМ! 3. ЗАПРЕЩЕНО ЧИТАТЬ АДРЕСОВАННУЮ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ КОРРЕСПОНДЕНЦИЮ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, БЫЛА ОНА ОТКРЫТОЙ ИЛИ НЕТ! 4. Барьеры письменных коммуникаций и как их преодолеть. Основные категории коммуникационных барьеров включают: Смысловые барьеры: проблемы в понимании смысла или значения сообщения. Организационные барьеры: проблемы, связанные с удаленностью участников общения друг от друга; со специализацией задач; с различиями в авторитете и статусе общающихся; с собственностью на информацию. Межличностные барьеры: проблемы психологического климата, системы ценностей и негативных установок участников общения. Индивидуальные барьеры (физиологические и психологические): проблемы, связанные с индивидуальными особенностями мышления и деятельности, которые могут определяться физическими недостатками, и проблемы, связанные с личными коммуникативными навыками, которые могут определяться психологическими особенностями и состоянием.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История языкознания

При Карле -- чешском короле, ставшем одновременно и германским императором, Чехия достигла наивысшего могущества и авторитета. В Праге был создан "латинский" Карлов университет и возник ещё ряд университетов в стране. Был заложен Эмаузский монастырь, ставший влиятельным славянским культурным центром, где возобновилась славянская литургия. Испытала расцвет чешская лексикография. Её достижения весьма многосторонни. Это чешские глоссы в латинских текстах Евангелий на рубеже 10--11 вв.; глоссы во многих других текстах самых разных авторов -- как христианских религиозных, так и римских классиков; глоссы в латинских словарях; экзегетические словари-комментарии к латинским библейским текстам (14 в.); стихотворные тематические (идеографические) лексиконы магистра Кларета; еврейско-чешский словарь (15 в.); латинско-немецко-чешские словари (15 в.); еврейско-немецко-латинско-чешский словарь (15 в.). С накоплением чешского материала в 16 в. началось лексикографическое описание чешского языка. Активно разрабатывалась концепция литературного языка (14--15 вв.), отражая новые общественные потребности: расширение в Чехии письменной коммуникации на родном языке; появление духовной и светской поэзии, а затем и прозы; превращение чешского языка в язык администрации, права, суда, а также во всё большей степени и религии

скачать реферат Обучение письменной речи на французском языке в старших классах

Для правильного языкового оформления письменного высказывания надо сформировать действия, которые служили бы не только средством оформления речи, но и аппаратом мыслительно-мнемических процессов. К таким действиям, которые в процессе тренировки переходят во внутренние мыслительные операции, можно отнести выбор (отбор), сличение (сопоставление), противопоставление, дифференциацию, набор (составление целого из частей), комбинирование, замену, построение по аналогии. Чтобы ученики могли использовать речевые клише, формулы, типичные для той или иной формы письменной коммуникации, необходимо сформировать и довести до определенного уровня совершенства действия по аналогии, отбора, комбинирования, сличения. Формирование механизма развертывания высказывания предполагает действиям по аналогии, расширения (экспансии) текста, трансформации, замены, объединения (составления целого из частей), комбинирования. Для пользования приемами компрессии текста при составлении резюме, аннотации, реферата необходимо овладеть действиями расчленения (композиционное членение исходного текста), дифференциации (различение целых предложений и отдельных частей предложений, содержащих новую информацию и не вносящих ничего нового), трансформации (отсечение избыточных элементов конструкций, лексическое свертывание, замена сложных синтаксических конструкций более простыми), объединения (составление текста с наибольшей информационной нагрузкой), сличения (сопоставления с исходным текстом).

Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Движения магии: дух Тайцзи-цюаня

Кроме этого лично-консультативного аспекта Таро, есть еще и другой полезный аспект. Таро развивает голографическое внимание. В каждой карте есть несколько символов. Их расположение на карте создает сложную историю, как я только что показал. Если расположить несколько таких «историй» на столе в определенном порядке, мы получим несколько большую историю. Сложная сеть взаимоотношений символов и карт должна восприниматься как целое, чтобы вы могли прочитать большую историю. Это нелинейный способ коммуникации, который, вероятно, происходит от методов письменной коммуникации. Рисунки и схемы, которые находят па раскопках древних городов, были, почти наверняка, больше чем украшениями. Даже краткое знакомство с мистическими учениями убедит каждого, что люди, задействованные в таких энергетических структурах, не рисуют ничего случайно или для развлечения. Рисунки часто передавались из поколения в поколение, как это делается и сейчас во многих племенах. Изучение таких рисунков людьми, прошедшими должную подготовку в энергетических науках, пролило бы свет на мировоззрение древних людей

скачать реферат Функционально – прагматические аспекты фразеологических интенсификаторов в современном английском языке

Согласно точке зрения ученого, “дискурс является более широким и универсальным лингвистическим объектом, охватывающим не только самое языковую структуру речевого произведения, но также типовые параметры коммуникативной ситуации, особенности коммуникантов, стратегию построения коммуникации. В отличие от дискурса, текст представляет собой более специфическое и узкое явление, не выходящее за рамки собственно структурно-смысловых параметров речевого произведения (Каплуненко 1991). Такое широкое понимание дискурса сегодня все чаще встречается в лингвистической литературе, затрагивающей этот вопрос. Конечно, всю ее мы не сможем исчерпать, поэтому в качестве основной примем точку зрения Т.ван Дейка, согласно которой, дискурс –это сложное коммуникативное явление, включающее, кроме текста, еще и экстралингвистические факторы (знания о мире, мнения, установки, цели адресата, необходимые для понимания текста). Вслед за ученым мы рассматриваем дискурс в трех его аспектах: 1) использование языка, 2) передача идей и убеждений (коммуникация), 3) взаимодействие в социально- обусловленных ситуациях.

 Величайшая возможность в истории человечества

Благодаря этим «инструментам» дистрибьютерам было нетрудно собраться вместе и быть в курсе новых планов. Десять лет спустя, когда мимеографическая техника (Мимиограф — устар. назв. ротатора, прибора для размножения документов с помощью трафарета на цилиндре) сменилась современными копировальными аппаратами, была открыта новая эра письменной коммуникации. Сегодня дистрибьютеры системы сетевого маркетинга легко могут получить или скопировать любой необходимый им документ: образец контракта, информацию о продукте, сообщение компании, новости — стоит только нажать кнопку. Вы также можете воспользоваться услугами direct mail (прямая почтовая рассылка). Не было более волнующего момента в истории сетевого маркетинга, чем прорыв, совершенный в восьмидесятые годы. Компьютерная техника и технология стали доступными и понятными практически каждому человеку. (Сейчас мне даже сложно представить себе, как в 50-е годы компании системы сетевого маркетинга могли контролировать выполнение своих указаний и выплату комиссионных без помощи компьютера.) Сегодня даже фирма с небольшим доходом может позволить себе купить компьютер или воспользоваться помощью другой организации, которая оказывает услуги по обработке данных

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

В этом задании нужно охарактеризовать личность, которой принадлежат эти брюки. Методика В восьми главах (из 19 в общей сложности) упражнения делают возможным дальнейшую работу по установленным образцам. Это главы «Wo die Liebe hi fдll », «Schuls ress», «Ei e Liebe im Sommer», «Fas food- ame », «A e ler das ABC», «Ferseh achrich e », «SchluЯqualifika io » и «Sei e wechsel». В качестве коммуникативных упражнений можно упомянуть лишь письменную коммуникацию в форме сообщений для конкурса, что дает возможность свободного общения на языке. В данной обучающей программе имеют место быть следующие виды текстов: ежедневники, короткие тексты, статьи из газет, видеоклипы, тексты по определенному предмету, пословицы, статьи из энциклопедий и словарей, викторины, истории с картинками и интервью. Хорошо в этой обучающей программе то, что здесь тренируются различные виды чтения. Эта работа очень полезна и интересна. На уроках такая работа должна проводиться регулярно. Но все же не все указания по работе ясны. Так, например, в главе «Der klei e Erziehu gsbera er» задание к тексту не совсем понятно: только читать текст? В главах «Klar ex » и «WWW-Gemei de» не ясно, для чего нужно найти в тексте интернационализмы и составные слова, что нужно делать с ними дальше? Оформление Объединение текстов с другими важными и существенными источниками очень удобно и дает возможность индивидуальным путям обучения, так как Hyperli ks приводит к дополнительным заданиям, способствующих продвижению в обучении.

скачать реферат Курсовая

Стоит сказать, что предприятия, применяющие на практике кризис- менеджмент, особо об этом не распространяются. Работа "кризисников" больше носит закулисный характер. Поэтому не так просто найти конкретные случаи применения "кризисных технологий". Мы можем исходить только из известных нам историй-эпизодов и по ним уже рисовать общую картину управления кризисными ситуациями в России, делать какие-либо выводы. Ясно одно - мы пока только реагируем на проблемы, но не предотвращаем их (в английском языке это слова reac и proac ). А на Западе, как уже говорилось, к кризисам положено готовиться заранее. К тому же по большому счету нет у нас еще достаточного доверия к PR-агентствам, что не дает им проявиться на все 100 процентов. Чаще всего к их помощи взывают уже во время пожара, отчаявшись. Кроме того, любая PR-стратегия требует не малых финансовых затрат. Однако наши бизнесмены готовы тратить деньги только на то, что можно пощупать руками. Но, как говорится, скупой платит дважды. Сменившаяся на Западе логика в стратегии кризисных коммуникаций пока не проникла в "умы России", многие даже не имеют о ней никакого представления.

скачать реферат Коммуникации в процессе управления

Письменные сообщения имеют и недостатки. Люди могут быть внимательными и точными при составлении сообщений, но они этого часто не делают. Плохо написанные сообщения, за которыми следуют многочисленные письменные и устные «разъяснения», делают конечное сообщение и дорогим и путаным. Письменные коммуникации имеют еще одну функцию - сохранение документов в юридических целях. Неформальные коммуникации возникают в процессе человеческого общения по различным интересам: житейским, психологическим, ситуационным. Это коммуникации, не зафиксированные ни в каких организационных документах или официальных требованиях. Такие коммуникации существуют в любой организации, они играют важную роль в деятельности человека, определяют социально- психологическую атмосферу работы. Главное достоинство таких устных коммуникаций состоит в возможности быстрого и полного обмена информацией. Можно задавать вопросы и даже получать на них ответ. Говорящие вовлечены в непосредственный контакт со слушающими и должны добиться, чтобы их поняли. К каналу неформальных коммуникаций можно отнести канал распространения слухов.

скачать реферат Интернет

Новое поколение детей из-за компьютера научилось читать с бешеной скоростью, и сейчас подросток читает быстрее, чем профессор университета. Вернее, профессор читает медленнее, чем подросток. Традиционный компьютер предлагал линейную письменную коммуникацию, это была "быстробегущая" книга. Сейчас появились гипертексты. Книга читается справа налево, или слева направо, или сверху вниз - это зависит от нас. Но в любом случае это работа в физическом смысле - книгу приходится листать. А гипертекст - это многомерная сеть, в которой любая точка здесь увязана с любой точкой где угодно. Древнееврейская культура опиралась на книгу, потому что древнееврейский народ кочевал. И это очень важное наблюдение. Египтяне могли высекать свою историю на обелисках. Моисей - не мог. Тот, кто хочет идти через Красное море, может взять свою историю в виде свитков, но никак не в виде обелиска. И другая кочевая цивилизация - арабская - тоже опиралась на книгу и тоже предпочитала письмена рисункам. Проблема изменения природы текста тоже распадается на две проблемы.

Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Вербальные и невербальные коммуникации. Характеристики общения.

При ответе на закрытый вопрос ("Вам нравится ваша работа?") можно ограничиться простым "да" или "нет", тогда как открытый вопрос ("Что вам нравится в вашей работе?") требует развернутого ответа. Совершенствование навыков письменной речи Люди пользуются письменной коммуникацией реже, чем устной. Но с приходом электронной почты важность письменного общения сильно возросла. Работодатели при отборе кандидатов на вакантные места все большее внимание обращают на их умение грамотно излагать свои мысли на бумаге. Если при поступлении на работу вам предлагается заполнить анкету, то это может означать, что работодатель таким образом предполагает проверить ваши знания грамматики и орфографии. Любое письменное сообщение имеет одно несомненное преимущество перед устным. Составляя его, вы имеете возможность подумать, привести в порядок свои мысли и в случае необходимости даже переписать набело. Однако нужно отметить и два недостатка письменной коммуникации. Во-первых, письменное сообщение не может передать интонации вашего голоса и жестикуляцию (часто, но не всегда: смайлики - большое достижение человечества ;-) ), а во-вторых, вы лишены мгновенной обратной связи с читателем.

скачать реферат Преимущества Интернета как new-media в продвижении торговой марки

Чтобы этого избежать, желательно для создания нескольких сайтов, описывающих один и тот же продукт, привлекать веб-дизайнеров разных агентств. Это то же самое, что заказать пошив платья одного фасона у разных мастеров - у каждого оно получится по-своему. Нередко компании-производители имеют своих региональных дилеров и представителей. Однако корпоративный сайт есть далеко не у каждой компании, занимающейся дистрибуцией одной и той же продукции. А ведь создание сети сайтов, рассказывающих об одной и той же продукции, обеспечивает то самое преимущество "больших батальонов". Говоря об оптимизации сайта, следует оговориться, что, в отличие от рекламы, она не дает гарантированного размещения ссылки на сайт в поисковых системах. Алгоритмы расчета индекса цитирования для дальнейшего ранжирования ссылок на сайт во всех поисковых системах разные, и они постоянно модифицируются и изменяются. Поэтому оптимизация является лишь дополнением, пунктом целостной стратегии построения коммуникации в Интернете. И лишь комплексное использование методов o -li e коммуникации позволит компании завоевать внимание, лояльность и доверие посетителя Интернета к ее продукции. Список литературы

скачать реферат Рекламная компания

Путём сочетания типов вознаграждения с типами переживаний они в состоянии создать множество разных рекламных обращений. .3 Медиаплан. В рекламе нельзя работать , рано или поздно такое отношение приведет к большим моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Для чего нужна реклама, именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате ее. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим. Формулирование рекламной стратегии Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика. Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности.

скачать реферат Формы и методы организации PR-кампаний

Эти изменения нацелены на достижение целей PR-программы и глобальных целей компании, но в тоже время они отвечают запросам и потребностям всех целевых аудиторий компании. Коротко говоря, PR- акция отвечает взаимным интересам компании и её целевых аудиторий. Стратегия действия на практике реализует модель системы обратной связи. Этот подход основывается на трёх условия. Первое из них заключается в том, что изменения должны происходить как внутри компании, так и в её целевой аудитории. Второе условие состоит в том, что в результате таких изменений складывается ситуация, в которой выигрывают обе стороны, Третье условие, которое является мотивом для этой стратегии PR-акции, заключается в улучшении действия, а не только имиджа. Если PR-кампания должна формировать взаимовыгодные отношения, необходимые для существования и процветания организации, то она должна разрабатывать стратегию PR-акции и координировать её с коммуникационной стратегией. Стратегия осуществления коммуникаций поддерживает программу действий в достижении следующих целей: 1. Информирование внутренней и внешней целевой аудитории о действиях компании; 2.

скачать реферат Основные принципы письменных коммуникаций

Анаграмма KISS обычно раскрывается как «Keep I Shor a d Simple» — «Придерживайтесь краткости и простоты». В качестве альтернативы загруженным менеджерам предлагается другая формулировка: «Keep I Simple a d S upid»— «Придерживайтесь простоты и тупости». Это означает, что у большинства руководителей просто нет времени разбираться в словоблудии. Им нужна краткая информация по ключевым моментам, представленная в доступной форме! То же самое можно сказать и о получателях Вашего письменного сообщения. Вообразите, сколько Вы сэкономите бумаги, чернил и времени, если Ваши письма станут хотя бы на 10% короче! Каковы основные правила применения KISS-принципа в письменных коммуникациях? Если Вы составляете письменное сообщение и структурируете его в определенной логической последовательности, все требования к применению KISS-принципа можно свести к трем основным правилам: слова короче слов меньше картинки, если это возможно. Более подробно о каждом из этих правил мы поговорим в следующих разделах. Правила могут показаться очевидными, но достижение соответствия KISS-принципу в широком диапазоне информационных средств и каналов требует практического опыта и настойчивости.

Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Квалификативные категории модуса в речи радиоведущего

Основываясь на данном определении, можно сделать вывод, что персуазивный текст в радиокоммуникации - это текст, доминирующей коммуникативной функцией которого является воздействие на сознание радиослушателя (его мнение, оценку) с целью изменения его речевого поведения (побуждения к согласию/отказу с точкой зрения радиоведущего). Стратегия персуазивной коммуникации рассматривается Голодновым А.В. на двух уровнях: 1) Общая коммуникативная стратегия определяется прагматическим намерением адресанта в контексте функциональной характеристики персуазивного текста, его главную концептуально-тематическую установку эмоционального и ментального воздействия на адресата; 2) Частная коммуникативная стратегия - это варианты реализации универсальной интенции в виде элементов, включенных в структуру суждения текста. В радиокоммуникации в основном реализуется второй уровень стратегии персуазивности. Такой вывод объясняется тем, что для радиоведущий может надоесть радиослушателю, если будет постоянно включать в речь ярко выраженный персуазивный текст. 2.6.1 Факторы реализации маркеров персуазивности Реализация любого персуазивного значения в речевом высказывании по мнению С. П. Ламбарджян обусловлена разными параметрами: характеристиками текста: необращенность /обращенность; описательность /неописательность; прагматичность / проективность; принадлежность к определенному функциональному стилю. макролингвистическими средствами текста: связность; имплицитность; модальность.

скачать реферат Информационные технологии электронного офиса

Таким образом, в распоряжении менеджера имеется эффективный вид письменной коммуникации. Регулярное получение подготовленных с помощью текстового процессора писем и докладов дает возможность менеджеру постоянно оценивать ситуацию на фирме. Электронная почта. Электронная почта (E-mail), основываясь на сетевом использовании компьютеров, дает возможность пользователю получать, хранить и отправлять сообщения своим партнерам по сети. Здесь имеет место только однонаправленная связь. Это ограничение, по мнению многих исследователей, не является слишком важным, поскольку в пятидесяти случаях из ста служебные переговоры по телефону имеют целью лишь получение информации. Для обеспечения двухсторонней связи придется многократно посылать и принимать сообщения по электронной почте или воспользоваться другим способом коммуникации. Аудиопочта. Это почта для передачи сообщений голосом. Она напоминает электронную почту, за исключением того, что вместо набора сообщения на клавиатуре компьютера вы передаете его через телефон. Также по телефону вы получаете присланные сообщения.

скачать реферат Письменные коммуникации в организации

Цель курсовой работы – исследовать современное состояние письменных коммуникаций, их видов и особенностей в связях с общественностью. Для достижения цели решались следующие задачи: исследовать исторический аспект развития письменных коммуникаций в России и провести аналогию с современным состоянием; рассмотреть классификацию письменных материалов; изложить материалы по проблемным вопросам правового и этического аспекта письменных коммуникаций на современном этапе Содержание письменных коммуникаций имеют глубокие исторические корни. Их необходимость и содержание обусловлено определенными временными рамками, характеризующимися особенностями научной, политической, социальной и культурной среды общества. 1. Историческое становление письменных коммуникацийПисьменные коммуникации имеют давнюю историю, ее практика восходит еще к седой древности. Языковые формулы, виды, разновидности официальной корреспонденции, формуляры, способы оформления и работы с ней создавались и шлифовались веками. Многие виды писем имеют тысячелетнюю историю.

скачать реферат Самоидентификация древних евреев

Прежде всего, библейские тексты можно разделить на две основные группы по признаку происхождения. Первая включает в себя те части Еврейской Библии, которые изначально были предназначены для письменной коммуникации (в частности, царские анналы и династические хроники. Вторая – охватывает информацию, длительное время циркулировавшую в устной форме и лишь впоследствии зафиксированную в библейском тексте (прежде всего ранние пророчества). Существенное различие здесь состоит в том, что в первом случае приходится опираться на декларированную позицию власти, а во втором – следует видеть интеллектуальный продукт, выработанный преимущественно в элитной среде. Крайне важно, что и в том и в другом случае существует жестко идеологизированная сверхзадача. Проблемы вызывает также проблема датировки описываемых событий; противоречивы и подходы к интерпретации «знаковой системы» Еврейской Библии. В более широком контексте реконструкции этнической истории евреев в древности привлекаются иные письменные источники, в том числе и нееврейские, а также данные археологии, лингвистики, физической, культурной, социальной антропологии, физической географии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.