телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Книги -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Планирование и анализ инвестиционной деятельности предприятия

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Денежный поток – поступления (положительный денежный поток) и расходование (отрицательный денежный поток) денежных средств в процессе осуществления хозяйственной деятельности предприятия. Нужна ли какая-либо предварительная подготовка перед разработкой инвестиционного проекта? Прежде чем приступить к разработке бизнес-плана инвестиционного проекта, руководитель предприятия должен решить следующие задачи, каждая из которых является неотъемлемой частью процесса планирования и привлечения инвестиций. Маркетинговые исследования с целью выбора для последующего производства продукта или услуги из уже представленных на рынке, но обладающих высоким потенциалом спроса, а также с целью исследования возможностей и путей сбыта на рынке нового продукта или услуги. Оценка соответствия организационных, профессиональных и технологических возможностей предприятия требованиям производства и сбыта выбранной продукции или услуг. Выявление узких мест и пути их преодоления. Определение потенциальных партнеров по кооперации, основных поставщиков сырья, материалов и комплектующих, энергоносителей, а также заключение с ними предварительных соглашений об условиях поставки. Определение поставщиков технологического оборудования и соглашения с ними условий его поставки. Предварительный расчет объема инвестирования и оценка предполагаемого залога. Определение типа или имен конкретных потенциальных инвесторов проекта. БИЗНЕС-ПЛАН как инструментмаркетингового планирования. Какой должна быть структура бизнес-плана? Вопросам разработки бизнес-планов посвящено большое количество зарубежной и отечественной литературы, из которой следует, что не существует единых, жестко установленных стандартов. Однако, есть определенные принципы для разработчиков бизнес-планов, не зависящие от страны и отрасли экономики. Бизнес-план должен содержать следующие разделы: 1)- Резюме (обзорный раздел). 2)- Общее описание компании. 3)- Продукция и услуги. 4)- Маркетинг-план. 5)- Производственный план 6)- Управление и организация. 7)- Капитал и юридическая форма компании. 8)- Финансовый план. 9)- Оценка рисков 10)- Приложение. Хотя резюме и является первым разделом бизнес-плана, писать его следует после завершения работы над всеми остальными разделами. По сути резюме - это предельно сокращенная версия бизнес-плана. Объем резюме не должен превышать 2-3 страниц. Работая над резюме, необходимо помнить, что главная его функция - привлечь внимание рецензента. Резюме должно содержать: - цель проекта - предельно краткое описание компании - краткое изложение наиболее привлекательных моментов из всех остальных разделов с акцентом на положительные аспекты предлагаемой бизнес-идеи - объем и условия привлекаемых инвестиций и/или кредитных ресурсов - предполагаемый срок и порядок возврата затраченных средств. Собственно бизнес-план начинается с раздела «Общее описание компании». В этом разделе необходимо отразить: - основные виды деятельности и характер компании (без детализации; более детально эта информация будет изложена в последующих разделах) - стадия развития данного бизнеса - профиль компании: является ли компания производственной, торговой или она действует или будет действовать в сфере услуг - что и как компания намерена предлагать своим клиентам - где расположена компания - в каких географических пределах компания намерена развиваться - каковы цели данного бизнеса - отличия данного предприятия от других компаний.

Однако за это надо побороться, ведь подобного рода программы предполагают проведение соответствующих тендеров. В последние годы все большее распространение получают лизинговые операции. Если предприятие предполагает приобрести новое технологическое оборудование, и при этом не располагает достаточным залоговым обеспечением, то проще получить его по лизингу, так как само лизинговое имущество выступает в качестве залога. При этом за лизингодателем сохраняется право собственности за переданное имущество до полного погашения долга, что снижает риск невозврата средств от лизингополучателя. В свою очередь, лизингополучатель освобожден от уплаты налога на имущество в части лизингового имущества. Лизинговое соглашение обычно более гибко, чем кредит, так как предоставляет возможность обоим сторонам выработать удобную схему выплат. Договор франчайзинга позволит Вам начать бизнес с минимальными начальными капитальными вложениями. При выполнении ряда требований франчайзера договор франчайзинга дает следующие преимущества: - мгновенное приобретение репутации среди потребителей за счет ведения бизнеса под признанным товарным знаком; - возможность обучения в фирме франчайзера; - гарантированность постоянного снабжения; - возможность приобретения основных фондов у франчайзера путем лизинга или по остаточной стоимости. Если Вы уверены в уникальности Вашей идеи, можете попробовать реализовать ее с помощью различных специализированных фондов. Например, инновационные проекты финансирует фонд содействия развития малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд Бортника). Наиболее предпочтительным вариантом для многих предпринимателей является получение кредитных средств, ведь в этом случае не изменяются права собственности, возникают лишь долговые обязательства перед кредитным учреждением. Безусловно, гораздо легче получить кредит существующему предприятию, тем более, если оно уже имеет кредитную историю. ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ финансового плана инвестиционного проекта Что отражает план прибылей и убытков? План прибылей и убытков отражает операционную деятельность предприятия (под операционной деятельностью понимается процесс производства и сбыта продукции и услуг) в определенные периоды времени (месяц, квартал, год). Из “Плана прибылей и убытков” можно определить прибыльность предприятия, реализующего проект. Для построения таблицы “Отчет о прибылях и убытках” необходимы следующие данные: 1.- Из плана продаж - выручка от реализации продукции и услуг, потери при продажах за определенный период времени (например, год). При этом в отчете о прибылях и убытках отражается суммарная величина объема продаж в стоимостном выражении, представляющая собой сумму “контрактных” продаж в данный период времени: продажи по факту, продажи в кредит, а также сумма от продаж с авансовыми платежами в предыдущие периоды за продукцию, которая была поставлена заказчикам в текущий период времени. 2.- Из плана издержек - сумма переменных (прямых) издержек с учетом плана производства за расчетный период времени (месяц, квартал, год). 3.- Из плана издержек - сумма общих (операционных, торгово-административных издержек) за расчетный период.

Полученная таким образом чистая настоящая стоимость проекта сопоставляется с чистой настоящей стоимостью затрат. Одобряются проекты с внутренней нормой рентабельности, превышающей среднюю стоимость капитала (принимаемую за минимально допустимый уровень доходности). Данный метод предполагает сложные вычисления и не всегда выделяет самый прибыльный проект. Метод предполагает малореалистичную ситуацию реинвестирования всех промежуточных денежных поступлений от проекта по ставке внутренней доходности. Однако метод учитывает изменения стоимости денег во времени. Каждый из методов анализа инвестиционных проектов дает возможность рассмотреть отдельные характеристики и особенности проекта. Наиболее эффективным способом оценки и выбора инвестиционных проектов нужно признать комплексное применение всех основных методов при анализе каждого из проектов. Какие факторы принимаются во внимание при окончательном принятии решения об инвестировании? При принятии окончательного решения о целесообразности инвестирования, помимо рассмотренных показателей, учитываются также такие факторы, как общественная значимость проекта, степень его соответствия стратегии развития фирмы, рыночный потенциал производимого продукта, инвестиционные риски, экологическая безопасность и т.д. В настоящее время именно всесторонний учет разнообразных инвестиционных рисков, надежные методы количественной оценки которых практически отсутствуют, приобретает особую актуальность. Поэтому для минимизации их отрицательных последствий в ходе реализации инвестиционного проекта следует сосредоточить свое внимание на анализе чувствительности различных показателей проекта и снижении рисков. Что представляет собой анализ чувствительности? Целью анализа чувствительности является определение степени влияния различных факторов на финансовый результат проекта. В качестве интегральных показателей, характеризующих финансовый результат проекта, используются обычно следующие показатели: - внутренний коэффициент рентабельности (IRR); - срок окупаемости проекта (PBP); - чистая приведенная величина дохода ( PV); - индекс прибыльности (PI). Факторы, варьируемые в процессе анализа чувствительности, можно разделить на две основные группы: 1.- Факторы, влияющие на объем поступлений; 2.- Факторы, влияющие на объем затрат. Как правило, в качестве варьируемых факторов принимаются следующие: - физический объем продаж как следствие емкости рынка, доли предприятия на рынке, потенциала роста рыночного спроса; - продажная цена и тенденции ее изменений; - прямые (переменные) издержки и тенденции их изменений; - постоянные издержки и тенденции их изменений; - требуемый объем инвестиций; - стоимость привлекаемого капитала в зависимости от условий и источников его формирования; - в отдельных случаях - показатели инфляции. Эти факторы можно отнести к разряду непосредственно влияющих на объемы поступлений и затрат. Однако кроме факторов прямого действия есть факторы, которые можно условно назвать косвенными. К их числу относятся, в частности, факторы времени. Факторы времени могут оказывать на финансовый результат проекта разнонаправленное действие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент. Шпаргалка

Следовательно, экономический анализ следует рассматривать как функцию управления, которая обеспечивает эффективность принятия управленческих решений. Экономический анализ, как и функция управления, имеет тесную связь с планированием и прогнозированием организации, поскольку без особо глубокого анализа здесь практически невозможно осуществлять подобные функции. Экономический анализ является как средством обоснования планов, так и средством контроля над их выполнением. Само планирование начинается и заканчивается анализом результатов деятельности предприятия. Такой анализ позволяет более эффективно повысить уровень планирования и сделать его обоснованным с научной точки зрения. Экономический анализ является одним из важных элементов в системе управления производством. Роль анализа управления ежегодно возрастает, что обусловлено многими обстоятельствами, во-первых, острой необходимостью повышения эффективности, во-вторых, постепенным переходом к рыночным отношениям, в-третьих, бурным развитием новых форм хозяйствования

скачать реферат Содержание, основные понятия инвестиционной и инновационной деятельности предприятия

Содержание1. Основные понятия инвестиционной и инновационной деятельности предприятий и источники ее финансирования 2. Информационное обеспечение анализа инвестиционно-инновационной деятельности 3. Место инвестиционного и инновационного анализа в бизнес-планировании 4. Цели и задачи анализа инвестиционной деятельности Библиографический список 1.Основные понятия инвестиционной и инновационной деятельности предприятий и источники ее финансирования В соответствии с Федеральным законом оперативном выявлении факторов (объективных и субъективных, внутренних и внешних), влияющих на появление отклонений фактических результатов инвестирования от запланированных ранее, и, наконец, в обосновании оптимальных инвестиционных решений, укрепляющих конкурентные преимущества фирмы и согласующихся с ее тактическими и стратегическими целями. На основании таких классификационных признаков, как задачи, объекты, субъекты, виды и информационная база анализа, пользователи информации, длительность проведения аналитических мероприятий, использование методов и приемов анализа, сформулированы характерные отличительные признаки двух направлений анализа инвестиционной деятельности.

Ящик почтовый с замком, синий.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
448 руб
Раздел: Прочее
Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
512 руб
Раздел: Прочее
 Экономическая журналистика

Анализ относительных показателей, коэффициентов Использование расчетных коэффициентов для анализа коммерческой деятельности предприятия, ликвидности и ценных бумаг компании с течением времени и для сравнения данных с данными о других компаниях. Анализ себестоимости, прибыли, рентабельности Одно из основных направлений экономического анализа. Анализ себестоимости включает оценку выполнения плана по себестоимости, изучение причин ее изменения и выявление резервов ее снижения. С этой целью осуществляется анализ затрат на производство по элементам и статьям калькуляции. Отдельные виды затрат изучаются более или менее подробно в зависимости от удельного веса в общей величине затрат. В итоге делается сводный подсчет резервов снижения себестоимости и повышения прибыли, что учитывается при проведении анализа прибыли. При этом данный анализ дополняется изучением динамики цен, возможностей использования различных видов надбавок и скидок для привлечения покупателей и увеличения объема продаж. Изучается использование методов максимизации прибыли

скачать реферат Организация управления инвестициями на предприятии ОАО "ВПЗ"

Объектом исследования в дипломной работе выступает предприятие ЗАО «Вологодский подшипниковый завод». 1. Инвестиционная стратегия как элемент управления предприятием 1.1 Инвестиционная деятельность предприятия Основу инвестиционной деятельности организации составляет инвестиционная политика или управление реальными инвестициями, формирование инвестиционных ресурсов. Под инвестиционной политикой предприятия понимают процесс формирования системы долгосрочных целей инвестиционной деятельности и выбор наиболее эффективных путей их достижения на базе прогнозирования условий этой деятельности (инвестиционного климата), конъюнктуры инвестиционного рынка, как в целом, так и на отдельных его сегментах. Инвестиционная политика предприятия включает в себя следующие направления: управление риском; программно-целевое планирование; составление капитальных бюджетов; стратегический анализ; стратегическое управление. В современных условиях реальное инвестирование является на большинстве российских предприятий единственным направлением инвестиционной деятельности.

 Антикризисное управление: конспект лекций

Что касается сферы занятости населения, то здесь профсоюзами проводятся следующие меры: 1)Pреализация программ, создающих спрос на рабочую силу с использованием различных сил экономики: цен, инвестиций, налогов, системы государственных заказов; 2)Pреализация государственных программ по обеспечению высокого уровня занятости населения путем создания новых рабочих мест за счет развития отраслей и производства; 3)Pограничение использования неполной и частичной занятости; 4)Pпрепятствие сокращению уровня заработной платы вследствие борьбы с безработицей населения и доходов в целом; 5)Pстимулирование инвестиционной деятельности предприятия, являющегося неотъемлемым условием наличия платежеспособного спроса на рабочую силу, а также обеспечение потока доходов в инвестиции; 6)Pсоставление и осуществление программ по поддержке развития малого и среднего предпринимательства и хозяйства как источника рабочих мест; 7)Pразработка целевых социально-экономических программ по следующим направлениям: создание рынков занятости для

скачать реферат Технико-экономическое обоснование инвестиций

Российский рынок - один из самых привлекательных для иностранных инвесторов, однако он также и один из самых непредсказуемых. При этом иностранные инвесторы ориентируются прежде всего на инвестиционный климат России, который определяется независимыми экспертами и служит для указания на эффективность вложений в той или иной стране. Инвестиционная деятельность предприятия - важная неотъемлемая часть его общей хозяйственной деятельности. Для современного производства характерны постоянно растущая капиталоемкость и возрастание роли долгосрочных факторов. Чтобы предприятие могло успешно функционировать, повышать качество продукции, снижать издержки, расширять производственные мощности, повышать конкурентоспособность своей продукции и укреплять свои позиции на рынке, оно должно вкладывать капитал, и вкладывать его выгодно. Инвестиционная деятельность предприятия включает следующие составные части: инвестиционная стратегия, стратегическое планирование, инвестиционное проектирование, анализ проектов и фактической эффективности, инвестиций.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности потребительского общества Батыревского района

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Факультет экономики и менеджмента Кафедра менеджмента и маркетинга ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на предприятии Батыревское райпо Студентка гр. ФЭМ-62-05 Салмина Анна Геннадьевна Руководитель от университета к.э.н., доцент Плешков Константин Владимирович Чебоксары 2010 Содержание Введение Глава 1. Экономическая характеристика предприятия Батыревское райпо Общая характеристика предприятия 1.2 Организационная структура Батыревского райпо 1.3 Анализ факторов внешней среды организации Глава 2. Система стратегического планирования на предприятии Глава 3. Оценка финансового состояния предприятия Глава 4. Система кадрового менеджмента на предприятии Глава 5. Информационная система управления Глава 6. Система маркетинга на предприятии Глава 7. Инвестиционная деятельность предприятия Глава 8. Проблемы в системе логистического управления Глава 9.

скачать реферат Анализ основных производственных фондов

Темпы роста среднегодовой стоимости ОПФувеличились на 5,08%. Анализ эффективности использования основных средств характеризуется соотношением темпов роста выпуска продукции и темпов роста основных фондов, а также показателями фондоотдачи, фондоемкости, фондовооруженности и технической вооруженности . Проанализировав данные показатели, я выяснил, что они вполне соответствуют нормальной деятельности предприятия. Многие показатели за отчетный период увеличились, что хорошо сказывается на деятельности всего предприятия. Список использованной литературы Аверина О.И. Управленческий анализ. — Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2000 Ананьев М.А. Организационный механизм управления на предприятиях АПК. - Ковылкино: Ковылкинская типография, 2002 Булатов А.С. Экономика. - М.: Издательство БЕК, 1997 Гордеев А.В. Экономика предприятия пищевой промышленности. — М.: Агроконсалт, 2003 Ивашковский С.Н. Экономика: микро и макро анализ. — М: Юнити, 1999. Кнышова Е.Н. Экономика организации. - М.: ФОРУМ:ИНФРА - М, 2004 Краснов С.Е. Экономика мясной и молочной промышленности. - М: Легкая и пищевая промышленность, 1682 Лушенкова Н.И. Инвестиционный анализ. - М.: Агропромиздат, 1988 Романов А.Н. Маркетинг. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия). - М.: Экономист, 2004 Солопенко М.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий пищевой промышленности. - М.: Финансы и статистика, 2005 Стерлигов Б.И. Организация, планирование производства и управление на предприятиях мясной и молочной промышленности. — М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981

скачать реферат Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно- сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. Методы маркетинговой деятельности (см. рис. 1) заключаются в том, что проводятся: 1. анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия.

Настольная игра "Звонго!".
"Звонго" – безумно притягательная игра! В маленькой яркой сумочке всё необходимое для звонкой игры: волшебная магнитная палочка
1262 руб
Раздел: Классические игры
Карта желаний "Dream&Do".
Карта желаний, которая поможет тебе визуализировать мечты и достигать задуманного. Это твой источник вдохновения и напутствий,
1860 руб
Раздел: Прочее
Ящик "Профи", 25 литров.
Ящик хозяйственный "Профи" из цветного пластика. Размер: 410х295х312 мм. Объем: 25 литров.
416 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Виды проектного анализа

Поэтому следует подчеркнуть, что виды количественной и качественной оценки путем рассмотрения каждого из видов не должны быть самоцелью, равно как их сложность не может быть гарантом безусловной правильности решений, принятых с их помощью. Основой удачного вложения денег в инвестиционный проект служит гармоничный учет всех факторов анализируемых при рассмотрении видов проектного анализа. Список литературы 1. Бочаров В.В. инвестиционный менеджмент. – СПб., Питер, 2000. 2. Деева А.И. «Инвестиции» М.: Экзамен 2004 г. 3. «Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия», Бочаров В. В., М., «Финансы и статистика», 1998 г. 4. «Стратегическое планирование инвестиционной деятельности», Кныш М.И.,

скачать реферат Статистические величины

Сущность и значение средних величин. В результате группировки единиц совокупности по величине варьирующего признака получают ряды распределения - первичную характеристику массовой статистической совокупности. Чтобы охарактеризовать такую совокупность в целом, часто пользуются средней величиной. Средняя величина - обобщающая характеристика изучаемого признака в исследуемой совокупности. Она отражает его типичный уровень в расчете на единицу совокупности в конкретных условиях места и времени. Метод средних величин заключается в замене индивидуальных значений варьирующего признака единиц наблюдения, т.е. в замене x1, x2, x3, . x некоторой уравненной величиной . Средние величины применяются для оценки достигнутого уровня изучаемого показателя, при анализе и планировании производственно-хозяйственной деятельности предприятий (объединений), фирм, банков и других хозяйственных единиц; средние используются при выявлении взаимосвязей явлений, при прогнозировании, а также расчете нормативов. Средняя величина всегда именованная, имеет ту же размерность (единицу измерения), что и признак у отдельных единиц совокупности. Основным условием научного использования средней величины является качественная однородность совокупности, по которой исчислена средняя.

скачать реферат Модернизация мини-колбасного цеха

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «НВС». 2. ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ КОЛБАСНОГО ЦЕХА. 2.1. Обзор литературы по производству колбасных изделий. 2.2. Требования к качеству сырья, вспомогательным материалам и готовой продукции. 2.2.1. Требования к сырью и вспомогательным материалам 2.2.2. Требования к готовой продукции 2.3. Общая технология производства колбас 2.4. Существующая технология цеха. 2.5. Технология цеха после модернизации. 2.6. Принципы расстановки оборудования 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ КОЛБАСНОГО ЦЕХА. 3.1. Расчет сырья и материалов. 3.2. Подбор оборудования для технологической линии производства колбасных изделий. 3.3. Расчет количества обслуживающего персонала. 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ КУТТЕРА. 4.1. Обзор литературы по конструкции куттера. 4.2. Патентный поиск. 4.3. Технологический расчет куттера. 4.4. Расчет привода ножевого вала. 4.5. Техническое обслуживание куттера. 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5.1. Лицо ответственное за обеспечения требований «безопасности жизнедеятельности» на объекте проектирования и его должностные обязанности. 5.2. Характеристика опасных и вредных факторов, сопутствующих проектируемому процессу и меры по их устранению. 5.3. Организация санитарно-бытового обслуживания. 5.4. Возможные опасные ситуации при эксплуатации оборудования цеха. 5.5. Приемы безопасной работы на куттере. 5.6. Организация пожарной безопасности на проектируемом объекте. 5.7. Охрана окружающей среды. 6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 6.1. Основные средства по проекту. 6.2. Потребность в сырье и материалах. 6.3. Штат работников и оплата труда. 6.4. Оценка текущих затрат. 6.5. Оценка годового инвестиционного эффекта. 6.6. Заключение о экономической целесообразности внедрения предложенных разработок на практике.

скачать реферат Экономический анализ работы сельскохозяйственного предприятия

Непременным условием развития с/х производства должно быть непосредственно поддержание платежеспособного спроса основной части населения. Спад спроса на с/х продукцию обусловлено в первую очередь платежеспособностью населения. Если учесть, что со временем экономическая стабилизация в стране все-таки наступит, повысить жизненный уровень населения за счет отечественной продукции в связи со значительным снижением ее производства окажется просто не возможным. Государству придется либо вновь обращаться к импорту с/х продукции, либо осуществлять единовременные вложения в эту отрасль. В заключении необходимо обобщить все результаты анализа, поставить более точный диагноз и сделать его прогноз на перспективу. Следует разработать также конкретные мероприятия, которые позволят улучшить финансовое состояние предприятия. Прежде всего эти мероприятия направлены на увеличение прпоизводства и реализации продукции, повышение ее качества и конкурентоспособности, снижение себестоимости, рост прибыли и рентабельности, ускорение оборачиваемости капитала и более полное и эффективное использование производственного потенциала предприятия.Литература. Богомолов Ф.И., Косынкин А.А. АПК:организация, планирование, управление; Политиздат, 1983.Бупоков В.А., Пеннер П.И. Экономический справочник сельского специалиста, М.;1983.Савицкая Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. Учеб.2-е изд. испр.-Мн.;ИП «Экоперспектива; 1999.Отчетность годовая; 1998,1999, 2000 гг.Фудина А.В. и др. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий.- М.: Агропромиздат, 1998г.

скачать реферат Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Программа планирования аудиторской проверки налогов включает : оценку системы внутреннего контроля на предприятии ; изучение мер, принятых при выполнении рекомендаций аудиторов по предыдущим проверкам; составление общего плана аудиторской проверки налогов; подготовку рабочих документов аудитора; разработку проведения аудита налогов и принципов составления квалифицированного аудиторского заключения. 9. Налоговые расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами предложено использовать а финансовом анализе хозяйственно деятельности предприятия по различным методикам проведения финансового анализа налоговых платежей, в числе которых рассмотрены горизонтальный анализ, вертикальный анализ, трендовый анализ и анализ относительных показателей. Налоги, как любой другой институт учета, предмет финансового анализа налоговых платежей – оценка и выявление возможностей повышения эффективности функционирования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной налоговой политики. 10. При проведении аудиторских проверок рекомендуется выделять налоговый фактор при планировании и возможные пути минимизации налоговых платежей. 11. Предложены методы проведения аудиторской проверки расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии. Список литературы. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145ФЗ Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 01.07.1998 №146 ФЗ Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 №117 ФЗ А. А. Сучилин «Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии» Методология проведения; М. 2001г.

Набор фломастеров (36 цветов).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
396 руб
Раздел: Более 24 цветов
Комплект в кроватку Polini "Я и моя мама" (7 предметов, 140х70 см).
Комплект из 7 предметов Polini Я и моя мама рассчитан на детскую кроватку со спальным ложе размером 140х70 см. Европейский дизайн и
5735 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Фломастеры "Connector. Балерина", 45 предметов.
Подарочный набор фломастеров. В упаковке: 33 фломастера Connector, 10 клипов для соединения, 2 карточки для раскрашивания.
1162 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Управление активами предприятия

Финансовые резервы обеспечивают устойчивую производственную деятельность в условиях возможных колебаний рыночной конъюнктуры, рисков и т.д. Если предприятие создает в достаточном и необходимом размере финансовые резервы, то это обеспечивает предприятию соответствующий положительный имидж на рынке. 5). Финансовая дисциплина. Предприятие должно своевременно и полно обеспечивать выполнение финансовых обязательств перед партнерами, банковскими институтами, органами власти и разнообразными фондами (бюджетными или внебюджетными), перед своими работниками и т.д. 6). Самоокупаемость предприятия. Предприятие должно обеспечивать покрытие своих расходов за счет результатов своей собственной производственной деятельности, тем самым обеспечивается возобновляемость производства и кругооборот ресурсов предприятия. 7). Деление средств, участвующих в обслуживании оборота предприятия, на собственные и заемные. (Краткосрочные банковкие кредиты - источник заемных средств.) 8). Разграничение основной и инвестиционной деятельности предприятия. 2.Планирование и управление активами В предыдущем разделе мы рассмотрели общую структура организации финансов предприятия.

скачать реферат Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

Заместитель директора по общим экономическим вопросам осуществляет руководство организацией и совершенствованием экономической деятельности предприятия, направленной на достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2. На должность заместителя директора по экономическим вопросам назначают лицо с высшим экономическим или инженерно-экономическим образованием и стажем экономической работы на руководящих должностях не менее лет. Обязанности 1. Методическое руководство и координация деятельности предприятия по разработке перспективных и текущих планов, а также мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы, выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов. 2. Проведение работы по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат. 3. Обеспечение контроля за ходом выполнения договорных заданий, соблюдение финансовой дисциплины, хозяйственного расчета, организация проведения комплексного экономического анализа. 4. Руководство проведения анализа конкурентоспособности предприятия, внедрение передового опыта в области экономической работы. 5. Организация разработки статистической и бухгалтерской отчетности и контроль за отчетностью. Права 1. Представлять предприятие во всех государственных и общественных организациях по вопросам экономики и организации производства 2.

скачать реферат Производственно- хозяйственная система, как основа формирования экономических отношений

Так же я пробовал вкратце разобраться в особенностях хозяйствования нефтегазового комплекса. При написании данной работы я ознакомился как с теорией разработки управленческих решений, так и с проблемой, которой посвящён мой реферат. Это вполне естественно, так как мне пришлось работать со специальной литературой и электронными источниками информации. На мой взгляд, я полностью раскрыл заданную тему. Благодарю за терпение при прочтении моей работы. Список используемой литературы:1). Г. П. Журавлёва;”Курс экономической теории”; Москва, Инфра-М; 1998 г. 2). Е.Ф. Борисов, Ф.М. Волков; ”Основы экономической теории”; Москва, ”Высшая школа”; 1993 г. 3). Г.В. Савицкая; ”Анализ хозяйственной деятельности предприятия”; Минск, ООО ”Новое знание ”; 2000 г. 4). П.П. Табурчак, В.М. Тумин; ”Экономика предприятия”; Ростов-на-Дону, ”Феникс”; 2002 г. 5). www. vopreco. ru 6). www. eco omika. ru 7). www. yukos.ru 8). Под ред: И.Т. Саврукова, А.И. Егорова, Л.П. Егоровой.; ”Экономика предприятия”; 9).”Экономика, организация и планирование производства на предприятиях нефтяной и газовой промышленности”

скачать реферат Стратегия развития предприятия

Если ЗАО «Орелнефтепродукт» привлечет заемные средства, то доля его долга в структуре капитала увеличится, появится необходимость ежегодного обслуживания долга и при той же ставке налога на прибыль уменьшится величина чистой прибыли. Если ЗАО «Орелнефтепродукт» выберет внесение дополнительных взносов в уставный капитал, то доход на вклад, выплачиваемый из чистой прибыли уменьшат его объем, распределяемый между собственниками. Сравним возможные источники финансирования с позиции влияния каждого решения на показатель прибыли на 1 пай, а также оценив стоимость каждого источника. В таблице 19 представлены три варианта отчета о финансовых результатах предприятия: Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. Маркетинг: Учебник / Под ред. Проф. Э.А. Уткина. – М.: Тандем: ЭКС-МОС, 1998. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Юристъ, 2000. Панкрухин А.П. Маркетинговые стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999, №5. Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998, №6. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. -1999, №2 Практикум по маркетингу / Леншин И. и др. – Орел: Труд, 1997. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИП «Экоперспектива», 1997. Тунеев М.М., Сухоруков В.Ф. Экономико-математические методы в организации и планировании производства: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.