телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Видео -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Деловая репутация предприятия

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Часто Ваши поставщики сами бывают заинтересованы в налаживании хороших отношений с общественностью. Поскольку это совпадает с Вашими намерениями, Вы можете не только самостоятельно развивать отношения с различными представителями общественности, но и пользоваться плодами деятельности политики, проводимой Вашими поставщиками и направленной на создание надежной деловой репутации. Будет неплохо, если Ваши клиенты будут знать, что Вы продаете товары, поставляемые именно этими фирмами, разумеется, при условии, что подход данных фирм в этом вопросе совпадает с Вашими целями и задачами. Есть ли у Вас возможность улучшить взаимоотношения с поставщиками? Постарайтесь записать свои соображения по этому поводу. 9. Средства массовой информации Может быть, Ваш план проведения рекламных мероприятий предусматривает использование различных средств массовой информации от местной газеты до 1 канала ОРТ. Он направлен на распространение рекламы Вашего предприятия и предлагаемых Вами товаров или услуг в определенное время. Средства массовой информации дают Вам возможность не только опубликовать рекламное объявление, но и рассказать о своем бизнесе в прессе, по телевидению или радио,— если в нем есть нечто такое, что могло бы заинтересовать многочисленную аудиторию. Польза таких действий для развития Вашего вида бизнеса достаточно очевидна, хотя определить ее точно не так-то просто. Разумеется, речь идет о положительных отзывах о Вашем предприятии, изложенных правдиво и беспристрастно. Говоря о так называемых связях со средствами массовой информации, в первую очередь речь идет о налаживании дружеских, неформальных отношений с определенными людьми. Как правило, это относится к редакционной коллегии Вашей местной газеты. Однако принципы взаимоотношений с различными средствами массовой информации абсолютно одинаковы. Для установления дружеских отношений с редколлегией вовсе не требуется больших денежных затрат. Просто редактор местной газеты должен знать, что когда Вы в очередной раз появляетесь в редакции, Вам есть что сообщить читателям. Например, если Вы придете к главному редактору местной газеты и начнете рассказывать ему о том, как совсем недавно купили симпатичного спаниеля, эта новость вряд ли сможет заинтересовать редактора, хотя для Вас это главное событие последних дней. Редактора гораздо в большей степени может заинтересовать рассказ о Вашем предприятии, а также о тех товарах или услугах, которые Вы предлагаете, поскольку это вызовет интерес у читателей местной газеты. Привести примеры того, о чем Вам можно было бы рассказать читателям, на самом деле не так-то просто. Все зависит от Вас лично и от того, чем Вы занимаетесь. В самом общем виде можно было бы сделать следующее. Во-первых, с точки зрения занимаемого Вами социального положения, Вы можете: быть председателем какого-нибудь местного органа, например, Союза предпринимателей или спортивного клуба, что позволяет Вам время от времени давать интервью местной газете; быть одним из лидеров какого-нибудь политического движения; выступить одним из спонсоров какого-нибудь местного мероприятия; принять участие в каком-нибудь местном событии, заслуживающем упоминания в местной газете.

Если Вы испортите свою деловую репутацию, Вам будет гораздо труднее заниматься предпринимательской деятельностью. Не исключено, что, когда Вам потребуется определенная поддержка со стороны местных жителей, Вы можете ее и не получить. Помимо того, о чем уже было сказано выше, Bы можете также принимать участие в различных местных мероприятиях (например, благотвори-тельных, спортивных, культурных и т.д.). А теперь давайте подумаем, станут ли местные жители обращаться к Вам за помощью и могут ли они рассматривать Ваше предприятие в качестве надежного предприятия, дорожащего своей деловой репутацией. Достаточно ли привлекателен внешний вид Вашего хозяйственного помещения или же здесь еще не все в порядке? В каких местных мероприятиях Вы могли бы принять участие, чтобы продемонстрировать свои готовность и желание «проявить заботу» о социальном и культурном развитии данного района? Запишите свои соображения по этим вопросам. 6. Ваши сотрудники Независимо от того, сколько у Вас сотрудников, стремитесь поддерживать с ними нормальные деловые отношения. Этот вопрос достаточно подробно рассматривается в блоке под названием «Управление персоналом» данной учебной программы. В данном же случае стоит упомянуть лишь о том, что Вам следует подумать о: налаживании с персоналом хороших личных отношений; создании соответствующих условий труда; создании системы поощрения; распространении необходимой информации о своей предпринимательской деятельности; подборе сотрудников, хорошо разбирающихся в данном виде бизнеса; целях и результатах Вашей коммерческой деятельности. По существу, все это направлено на создание хороших отношений между Вами и Вашим персоналом, поскольку от этого будет зависеть, как Ваши сотрудники будут общаться с Вашими клиентами. В конечном итоге, все это скажется на результатах Вашей предпринимательской деятельности. Вам, наверно, неоднократно приходилось сталкиваться в наших магазинах с невнимательными и грубыми продавцами, общение с которыми, как правило, не доставляет особой радости. Возникает только одно желание: побыстрее уйти из этого магазина и больше никогда в него не приходить. Поэтому характер взаимоотношений с Вашими сотрудниками играет далеко не последнюю роль в успешном развитии Вашего предприятия. Положа руку на сердце, ответьте на такой вопрос: довольны ли Вы своими отношениями с Вашим персоналом? Не нужно ли в них что-нибудь изменить? Запишите свои соображения по этому поводу. 7. Ваши клиенты Ну вот, наконец, мы добрались, наверное, до самых важных для Bас представителей общественности— Ваших клиентов. Если Вы уроните в их глазах авторитет своего предприятия, Вы рискуете остаться вообще без посетителей. Взаимоотношения с покупателями имеют так много особенностей, что перечислять их можно было бы очень долго. В данном случае остановимся лишь на самых главных моментах. От Вас потребуется предложить своим клиентам необходимые им: товары; услуги; практический опыт; знания и навыки; удобства; доброжелательную атмосферу. Покупка товаров в Вашем магазине или пользование предлагаемыми Bами услугами должны доставлять клиентам удовольствие. У них должно возникнуть желание прийти к Вам еще не один раз.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инвестиции: конспект лекций

В любом прогнозируемом событии могут быть отклонения в результате каких-то случайных внешних воздействий: это и отказ в работе оборудования, и срыв в материально-техническом обеспечении процесса производства, и многое другое. 3.PНеопределенность противодействия. Для фирмы в основном это непредсказуемое поведение конкурентов и заказчиков продукции, а также межколлективные неурядицы. Риском в анализе инвестиционных проектов является вероятность наступления неблагоприятного события, а именно вероятность потери инвестируемого капитала (части капитала) или неполного получения предполагаемого дохода инвестиционного проекта. Основные причины неопределенности параметров проекта: 1)Pнеполнота или неточность проектной информации; 2)Pошибки в прогнозировании параметров проекта; 3)Pошибки в расчетах параметров проекта. Упрощения при формировании моделей сложных технических или организационно-экономических систем; 4)Pпроизводственно-технологический риск (риск аварий, отказов оборудования и т.Pп.); 5)Pколебания рыночной конъюнктуры, цен, валютных курсов и т.Pд.; 6)Pнеполнота и неточность информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников (возможность неплатежей, банкротства, срывов договорных обязательств); 7)Pфорс-мажорные обстоятельства (стихийные бедствия, войны и т.Pд.); 8)Pнеопределенность политической ситуации, риск неблагоприятных социально-политических изменений в стране и регионе; 9)Pриск, связанный с нестабильностью экономического законодательства и текущей экономической ситуации

скачать реферат Управление закупками на торговом предприятии (на примере отдела «Ультра»)

Ассортимент периодически обновляется новыми моделями, которые пользуются повышенным спросом у покупателей. А нереализованный товар остается лежать «мертвым грузом» в результате чего происходит затоваривание отдела. 2.3.Организационная структура предприятия Отдел «УЛЬТРА» зарегистрирован как частное предприятие, которое возглавляет непосредственный начальник (собственник имущества). Предприниматель самостоятельно осуществляет свою деятельность, на свой риск, получает прибыль от пользования имуществом, продажи товаров В состав предприятия входят: 1) директор; 2) главный бухгалтер; 3) бухгалтер; 4) 6 продавцов; 5) водитель. Руководство деятельностью отдела «УЛЬТРА» осуществляет директор, который: -заключает договоры с юридическими и физическими лицами; -осуществляет оперативное руководство деятельностью отдела; -защищает имущественные интересы и деловую репутацию предприятия; -заключает и расторгает трудовые договоры (контракты) с работниками с соблюдением действующего законодательства и штатного расписания; -определяет состав, численность и заработную плату работникам.

Груша боксерская, настольная.
Эта настольная боксерская груша - это и спортивный мини-тренажер для кисти, и антистресс для психологической разрядки. Груша представляет
1183 руб
Раздел: Антистрессы
Флешка-кредитка "Белый автомобиль", 8Gb.
Сувенирный вид флеш-карте придаёт оригинально выполненный корпус. Материал: пластик (силикон), металл Упаковка - пластиковый
575 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 14 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
428 руб
Раздел: Более 10 литров
 Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

Если же приобретенная деловая репутация компании отрицательна, она равномерно относится на финансовые результаты компании как операционный доход. В российской практике подобного рода коэффициенты прибыльности законодательно не закреплены. С одной стороны, это усложняет проведение оценки, с другой – тщательный подбор предприятий-аналогов для сравнения доходности позволяет повысить достоверность оценки и избежать допусков, присущих широким обобщениям. Предприятие-аналог должно соответствовать следующим требованиям: • производить аналогичную продукцию (работы, услуги); • располагаться в той же местности (области, районе); • обладать аналогичными производственными мощностями. Оценка гудвилла требует значительных затрат времени, сил и денег. Поэтому при выборе метода его расчета следует иметь в виду, что затраты на проведение оценки не должны превышать ценности полученной информации. Роль гудвилла в стоимости компании С точки зрения влияния гудвилла на стоимость компании все предприятия малого и среднего бизнеса можно разделить на три группы: • гудвилл организации был эффективно сформирован и сейчас в силу стагнации компании составляет основную часть ее стоимости; • гудвилл является значимой, но не основной составляющей стоимости; • гудвилл еще не определен в качестве фактора, генериру ющего прибыль

скачать реферат Антимонопольное регулирование внешнеэкономической деятельности

Речь идет о распространении ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки либо нанести ущерб, введении потребителей в заблуждение относительно характера, способа, места изготовления, потребительских свойств и качества товара, а также о некорректном сравнении собственного товара с аналогичной продукцией конкурентов. К недобросовестной конкуренции также относится получение, использование, разглашение научно-технической, производственной, торговой информации или коммерческой тайны без согласия владельца. Растет интерес предпринимателей к защите деловой репутации предприятия и правовой охране товарных знаков от их незаконного использования. Так, швейцарская фармацевтическая компания "Мерк, Шарп и Доум Идеа" обратилась в Государственный антимонопольный комитет с заявлением о том, что ее оригинальный препарат в качестве дженерика производит словенская фирма "КРКА" и распространяет в России под своей торговой маркой. При этом в рекламе она не сообщает о его побочных эффектах и противопоказаниях, что вводит в заблуждение потребителей, создает угрозу их здоровью и наносит ущерб финансовым интересам компании "Мерк".

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

У сезонных предприятий начисление амортизации по нематериальному активу производится в течение активного периода работы в отчетном году (в размере не 1/12, а, например, 1/7 нормы за год в течение 7 месяцев сезона). Начисление амортизации начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот объект был введен в эксплуатацию, и прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда произошло полное погашение стоимости объекта либо когда данный объект выбыл из состава нематериального актива по любым основаниям (уступка, утрата исключительных прав). Это правило в бухгалтерском и налоговом учете применяется одинаково. Методы начисления амортизации в бухгалтерском учете (п. 21 ПБУ 14/2000): Pпутем уменьшения первоначальной стоимости объекта (без использования счета 05 «Амортизация нематериальных активов»); Pпутем накопления соответствующих сумм на счете 05 «Амортизация нематериальных активов». Первый способ обязательно используется для деловой репутации и организационных расходов. Способ и метод начисления амортизации должны быть определены в учетной политике

скачать реферат Способы и порядок учёта деловой репутации

Индивидуальные преимущества и лидерство вcе больше зависят от эффективного использования уникальных по своей природе факторов нематериального, неосязаемого характера, включающих в себя объекты интеллектуальной собственности. В настоящее время, очевидно, что нематериальные активы способны играть огромную роль в процессе получения предприятием прибыли. Одним из таких нематериальных активов является «деловая репутация». Актуальность исследования данной темы так же подкрепляется еще тем, что эта она ещё мало рассмотрена и может послужить хорошим ознакомительным материалом. Предмет исследования – способы и порядок учёта деловой репутации. Объектом исследования моей курсовой работы является деловая репутация предприятия. Целью исследования является определение значимости деловой репутации для экономики предприятия и её учет. Задачами исследования являются раскрытие понятия и роли деловой репутации, рассмотрение её оценки и аммортизации, а так же порядок учета и состав деловой репутации. Структура работы. В первой главе курсовой работы будут рассмотрены теоретические основы учёта деловой репутации, её роль, оценка, аммортизация и состав деловой репутации.

скачать реферат Учет основных средств, нематериальных активов и материалов

Для учета доходов и расходов от выбытия и реализации нематериальных активов используется счет 91 «Прочие доходы и расходы». Деловая репутация Предметом договора купли-продажи могут выступать не только отдельные товары, но и предприятие в целом как единый имущественный комплекс. Стоимость любого предприятия отлична от совокупной стоимости его активов и пассивов. Разница между покупной ценой предприятия и стоимостью его активов и обязательств может рассматриваться как деловая репутация предприятия. Деловая репутация предприятия может быть как положительной, так и отрицательной величиной. Положительная деловая репутация – надбавка к цене, уплачиваемая покупателем в ожидании будущих экономических выгод. Отрицательная деловая репутация – скидка с цены, предоставляемая покупателю в связи с отсутствием факторов наличия стабильной клиентской базы, репутации качества, навыков маркетинга и сбыта, деловых связей, опыта управления, уровня квалификации персонала и т.п. Инвентаризация нематериальных активов и раскрытие информации о них в бухгалтерском учете При инвентаризации нематериальных активов необходимо проверить: · наличие документов, подтверждающих права организации на использование объекта НМА; · правильность и своевременность отражения НМА в балансе.

скачать реферат Учет, анализ и контроль - современное состояние и тенденции развития

Нематериальные факторы все больше играют доминирующую роль в процессе создания богатства. В последнее время знания, компетенции, деловая репутация фирмы и другие нематериальные активы стали ключевыми факторами конкурентных преимуществ фирм в экономике наиболее развитых стран. Нужно сказать, что конкурентоспособность между устойчивыми предприятиями на рынке, в первую очередь, объясняется наличием у них такого нематериального актива, как деловая репутация. Лояльность потребителей, наработанные деловые связи, развитая сбытовая сеть обусловливают устойчивые позиции таких предприятий на рынке. Поэтому сегодня очень актуальна оценка деловой репутации предприятий, действующих на российких рынках. В отечественной учетной литературе можно встретить такие понятия, как цена фирмы, доброе имя, деловые связи, партнеры фирмы и др. В англоязычной экономической литературе эти понятия именуются goodwill. В связи с переходом на МСФО в данной главе мы позволили себе понятие «деловая репутация» заменить иностранным понятием «гудвилл». Понятие «гудвилл» появилось в Англии в первой половине XV в. С середины 1880-х гг. гудвилл становится объектом обсуждения среди счетных работников.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность

Баланс бывает трех видов: вступительный заключительный ликвидационный В каждом балансе предприятия данные классифицируются и группируются по категориям активов и пассивов. Каждая запись в активе или пассиве называется статьей. Внеоборотные активы. Особенность бухгалтерского баланса как финансового документа состоит в том, что в нем сопоставляются имущество, права и обязательства (долги кредиторам). В случае если имущество равно долгам, требования (права) и обязатель­ства взаимно погашаются, а капитал имеет нулевое значение. Если имущество превышает долги, значит, в наличии имеются чистые активы, или, как говорят юристы, активы, не обремененные обя­зательствами. При условии недостатка имущества возникает де­фицит. При заполнении строки 110 раздела I актива баланса, подраз­дела «Нематериальные активы» следует учесть, что к нематериальным активам отнесены: исключительные права патентообладателя на изобретения, промышленные образцы, полезные модели и селекционные достижения; исключительные авторские права на программы для ЭВМ и базы данных; исключительные права владельца на товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товаров; имущественное право автора или иного правообладателя на топологию интегральных микросхем; деловая репутация предприятия, а также организационные расходы, которые в соответствии с учредительными докумен­тами признаны вкладом в уставный (складочный) капитал.

Молокоотсос ручной "Avent" с контейнерами для хранения молока.
Ручной молокоотсос Avent с контейнерами для хранения молока - это необходимая вещь для молодых мам, которые испытывают сложности со
1978 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Фигурка декоративная "Собачка", 14x8x19 см.
Декоративная фигурка украсит интерьер и создаст уютную обстановку. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Размер: 14x8x19
397 руб
Раздел: Животные
Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Бухгалтерский баланс

Эти средства обладают материальной субстанцией и относятся к осязаемым активам. Между тем в учёте отражаются и так называемые неосязаемые активы. Нематериальные активы – вид внеоборотных активов, которые не имеют физической основы, но представляют ценность, базирующуюся на правах и привилегиях собственников (объекты интеллектуальной собственности). Стоимость нематериальных активов устанавливается индивидуально в момент их приобретения. К нематериальным активам относятся цена фирменной марки, стоимость патентов, авторских прав, прав на «ноу-хау». «Ноу-хау» - это специальные технические и экономические знания, которые за вознаграждение могут быть предоставлены и другим предприятиям. Правила формирования в бухгалтерском учёте информации о нематериальных активах изложены в ПБУ 14/2000 «Учёт нематериальных активов». Кроме того, к нематериальным активам относятся организационные расходы (расходы, связанные с образованием предприятия) и «гуд вилл» (деловая репутация предприятия). Капитальные вложения – затраты, связанные со строительством, приобретением основных средств, а также приобретением нематериальных активов. Эти активы учитываются как капитальные вложения до момента ввода в эксплуатацию.

скачать реферат Анализ основных показателей годовой финансовой отчетности ДЗАО "Тамбовское объединение по газификации" ОАО "Запсибгазпром"

При заполнении строк ПО-113 группы строк «Нематериальные активы» раздела I «Внеоборотные активы» актива баланса следует учесть, что с 1 января 2001 г. применяется ПБУ 14/2000 «Учет нематериальных активов», утвержденное приказом Минфина России от 16 октября 2000 г. № 91н, которым, в частности, уточнены перечень и понятие таких активов. К нематериальным активам отнесены: исключительные права патентообладателя на изобретения, промышленные образцы, полезные модели и селекционные достижения; исключительные авторские права на программы для ЭВМ и базы данных; исключительные права владельца на товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товаров; имущественное право автора или иного правообладателя на топологию интегральных микросхем; деловая репутация предприятия, а также организационные расходы, которые в соответствии с учредительными документами признаны вкладом в уставный (складочный) капитал. В отличие от Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности согласно ПБУ 14/2000 к нематериальным активам причисляются только исключительные авторские права и исключительные права патентообладателя и владельца.

скачать реферат Защита чести и достоинства

Распространение ложных сведений о выпуске предприятием бракованной продукции не только порочит деловую репутацию предприятия, но одновременно может опорочить и честь занятого изготовлением или контролем качества такой продукции конкретного работника. Отношения гражданина или граждан, чья деловая репутация косвенно опорочены распространенными сведениями, и распространителей таких сведений подпадают под действие ст. 152 ГК РФ, если эти граждане в достаточной степени персонифицицируемы в глазах других лиц по содержанию распространенных о юридическом лице сведений. Вопрос о персонифицируемости должен исследоваться судом на основании конкретных обстоятельств дела. Истец должен доказать наличие круга лиц, в чьих глазах его личная деловая репутация может пострадать вследствие распространения порочащих сведений о юридическом лице. Предъявляющие требования о защите деловой репутации гражданин и юридическое лицо не будут являться соистцами, поэтому в принципе не исключена подсудность таких исков разным видам судов (соответственно общим и арбитражным).

скачать реферат Анализ деловой активности организации

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГОУ ВПО Воронежский государственный аграрный университет имени К.Д. Глинки Кафедра статистики и анализа хозяйственной деятельности предприятий АПК Контрольная работа по дисциплине «Финансовый анализ» Выполнил: студент заочного экономического факультета Б4с гр.1а шифр Э/БС 05022 Щеглова Татьяна Дмитриевна Проверил: ассистент Р.С.Казарцев Воронеж 2008 Анализ деловой активности организации Анализ и оценка деловой активности осуществляется на качественном и количественном уровнях. Анализ на качественном уровне предполагает оценку деятельности предприятия по неформальным критериям: широта рынков сбыта (внутренних и внешних), деловая репутация предприятия, его конкурентоспособность, наличие постоянных поставщиков и покупателей, долгосрочных договоров купли-продажи, имидж, торговая марка и пр. Данные критерии целесообразно сопоставлять с аналогичными параметрами других хозяйствующих субъектов, действующих в данной отрасли или сфере бизнеса. Количественные критерии деловой активности характеризуются системой абсолютных и относительных показателей. Среди абсолютных показателей необходимо выделить объём реализованной продукции, товаров, работ, услуг, прибыль, величину авансируемого капитала, оборотных средств, денежных потоков и др.

скачать реферат Формирование прибыли коммерческой организации

Практика показывает, что влияние отдельных факторов количественно оценить невозможно. К примеру, деловая репутация предприятия, то есть сформировавшееся мнение о предприятии на рынке по различным аспектам его деятельности (потенциальные возможности, кредитоспособность, качество реализуемых товаров, уровень качества обслуживания и т.п.), основой которого является безусловное выполнение обязательств и установление многолетних традиций работы. Таким образом, прибыль предприятия формируется под воздействием следующих основных факторов: валовых доходов предприятия, дохода предприятия от продажи продукции, валовых расходов предприятия, уровня действующих цен на продаваемую продукцию и величины амортизационных отчислений. Важнейшим из них является величина валовых расходов. Количественно в структуре цены расходы занимают значительный удельный вес, поэтому снижение расходов заметно сказывается на росте прибыли. Необходимо отметить, что отдельные составляющие издержек (амортизация, материальные затраты или заработная плата) и виды авансированных средств (стоимость основных и оборотных средств, трудовые ресурсы) под влиянием одних и тех же факторов могут изменяться по-разному, иногда в противоположном направлении, и оказывать различное влияние на прибыль.

Цветные карандаши "Lyra Osiris Aquarell", 24 цвета.
Цветные акварельные карандаши, треугольные с кистью, диаметр грифеля 3,3 мм.
677 руб
Раздел: 13-24 цвета
Горка Eduplay "Жираф" (114x90x47 см), желто-красно-черная.
Горка «Жираф» предназначена для маленьких непосед в возрасте от 1 до 4-х лет. Горку можно устанавливать в любом месте, где вам это
2540 руб
Раздел: Горки
Караоке микрофон "Любимые песенки".
В каждом микрофоне – 12 популярных песенок известных композиторов: "Улыбка", "Пусть бегут неуклюже", "Танец
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Гражданско-правовая защита чести, достоинства и деловой репутации

Вероятно в подобной ситуации можно констатировать только нарушение чести и достоинства господина П., но не деловой репутации предприятия.    Деловая репутация представляет собой частный случай репутации вообще и являет собой сложившееся мнение о качествах (достоинствах и недостатках) коллектива, организации, предприятия, учреждения, конкретного физического лица в сфере делового оборота, в том числе в сфере предпринимательства.    Носителем деловой репутации может быть любой индивидуально-определенный хозяйствующий субъект: а) гражданин-предприниматель б) гражданин работающий по договору (общегражданскому). В данном случае не имеет значение то, насколько систематичен такой труд и какую роль играют для гражданина доходы от такой деятельности (последние могут быть минимальными). Важна именно известность работника в среде потребителей продуктов его деятельности; в) гражданин, работающий по контракту;      г) юридическое лицо.  § 2. Право на честь, достоинство и деловую репутацию    Вопрос о чести, достоинстве и деловой репутации - это прежде всего вопрос о правах человека, об их реальном обеспечении.

скачать реферат Оценка нематериальных активов

Кстати, стоимость товарного знака может измеряться значительной суммой. Так, американская компания «Додж» заплатила компании «Крайслер» 74 млрд. Долларов за приобретение ее товарного знака. Стоимость товарного знака водки «Столичная» оценена экспертами в 400 млн. долларов, что равно десятилетнему объему продаж водки, реализуемой нашими производителями за рубежом. Особое внимание следует обратить на выбор ставки дисконта. Как уже отмечалось, ставка дисконта складывается из безрисковой ставки rбр и премии за риск rp, то есть r - rбр rp. Когда оцениваются объекты интеллектуальной собственности, премия за риск выбирается повышенной, так как вложения в эти объекты отличаются большой рискованностью. Срок полезного применения объекта интеллектуальной собственности оценивается предприятием самостоятельно и зависит от сроков старения передаваемых знаний (опыта) и возможного раскрытия их конфиденциальности. Этот период соответствовать двадцатилетнему периоду действия патента РФ на изобретение или семнадцатилетнему сроку действия патента США. При определении срока действия договор на передачу ноу-хау в международной практике принятым считается срок, равный пяти годам, а по отдельным договорам он изменяется в пределах от двух до десяти лет. . Стоимость деловой репутации предприятия или гудвилла определяется методом избыточной рентабельности, который можно рассматривать как частный случай метода капитализации.

скачать реферат Антимонопольная политика в России

Важным для антимонопольной политики является также запрет на недобросовестную конкуренцию. А что такое недобросовестная конкуренция? Под ней понимаются действия, направленные на приобретение преимуществ, которые противоречат законодательству, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и которые причинили (могут причинить) убытки конкурентам или нанесли ущерб их деловой репутации. Речь идет о распространении ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки либо нанести ущерб, введении потребителей в заблуждение относительно характера, способа, места изготовления, потребительских свойств и качества товара, а также о некорректном сравнении собственного товара с аналогичной продукцией конкурентов. К недобросовестной конкуренции также относится получение, использование, разглашение научно-технической, производственной, торговой информации или коммерческой тайны без согласия владельца. Так же, безусловно, растёт интерес предпринимателей к защите деловой репутации предприятия и правовой охране товарных знаков от их незаконного использования.

скачать реферат Ликвидация юридического лица в связи с его банкротством

Иначе говоря, из приведенных ранее по тексту данных деловая репутация предприятия составила сумму 450 тыс. руб. (3700 тыс. руб. - 3250 тыс. руб.). Так как приобретенная деловая репутация предприятия амортизируется в течение двадцати лет (но не более срока деятельности организации), то списание суммы в размере 450 тыс. руб. будет производиться в течение 240 месяцев равными долями (если срок деятельности организации-приобретателя не будет ниже 20 лет) путем равномерного уменьшения ее первоначальной стоимости. Согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 31.10.2000 94н, начисленные суммы амортизационных отчислений списываются непосредственно в кредит счета 04 "Нематериальные активы" в корреспонденции с дебетом счетов по учету затрат на производство продукции (работ, услуг); 5) отрицательная деловая репутация организации равномерно относится на финансовые результаты организации как операционный доход.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.