телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Товары для животных -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Ответственность за качество товаров и услуг

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Если Вы собираетесь продавать свою продукцию в США, нужно быть готовым к тому, что на Вас могут подать в суд, если кто-нибудь пострадает в результате использования Ваших товаров. Если Ваша вина будет доказана, для компенсации причиненного потребителям ущерба может быть использовано все Ваше имущество. В ближайшем будущем, возможно, единое федеральное законодательство будет распространено на все штаты. В любом случае обязательно убедитесь в том, что Ваши действия не являются противозаконными, и постарайтесь максимально снизить степень риска. Об этом будет идти речь в следующей брошюре данного учебного блока. Хотя в данном разделе рассматривается американский опыт, это отнюдь не означает, что США— единственная страна, законодательство которой предусматривает строгую ответственность продавцов за качество предлагаемых ими товаров или услуг. Перечислите те страны, в которые Вы собираетесь экспортировать свою продукцию. Имейте в виду, что речь может идти не только о законченных изделиях, но и об отдельных компонентах, запасных частях, деталях или же экспорте определенных видов услуг. После этого необходимо связаться: с посольствами перечисленных Вами стран; со страховым агентом; с юристом или консультантом по вопросам экспорта, и выяснить все, что касается особенностей законодательства данных стран в области защиты прав потребителей и ответственности продавцов за качество предлагаемых ими товаров или услуг. Вы должны точно знать, с какого рода проблемами Вы можете столкнуться в этих странах, чтобы заранее принять все необходимые меры предосторожности. Что же такое «ответственность за качество товаров и услуг»? В Законе РФ «О защите прав потребителей» сказано: «За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную настоящим Законом. Убытки, причиненные потребителю вследствие недостатков товара (работы, услуги), подлежат возмещению сверх неустойки, установленной настоящим Законом». Понятие «недостаток» означает следующее: «отдельное несоответствие товара (работы, услуги) обязательным требованиям стандартов, условиям договоров либо обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товаре (работе, услуге), предоставленной изготовителем (исполнителем, продавцом)». Чем отличаются понятия «изготовитель», «исполнитель» и «продавец»? «Изготовитель— предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, производящие товары для реализации». «Исполнитель— предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги». «Продавец— предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, реализующие товары по договору купли-продажи». Как видите, речь идет о необходимости соблюдения надлежащего качества не только товаров, но и услуг. Так, например, данным Законом предусмотрена ответственность и за дефектный, «незагружающийся» картридж для игровой приставки типа «Денди» или «Супер Нинтендо», и за некачественное производственное программное обеспечение, приводящее к выпуску бракованной промышленной продукции. Защита прав потребителей в Европе Законодательство стран Европейского экономического сообщества (ЕЭС) предусматривает ответственность производителя за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие скрытых или явных недостатков товара.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ТОВАРОВ И УСЛУГ В странах с развитой рыночной экономикой большое внимание уделяется вопросам защиты прав потребителей и ответственности продавцов (производителей, исполнителей) за качество предлагаемых ими товаров или услуг. В России в настоящее время также действует закон «О защите прав потребителей». Он регулирует отношения между потребителями и предпринимателями, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ или услуг) надлежащего качества, получение информации о товарах и их изготовителях, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. В данном разделе речь пойдет не только об этом законе, но и о законодательстве ряда зарубежных стран, направленном на защиту интересов потребителей и определяющем ответственность продавцов за качество предлагаемых ими товаров или услуг. Все эти вопросы будут рассматриваться в первую очередь с точки зрения маркетинга. Если Вы предполагаете заниматься экспортной деятельностью, Bам следует знать, что во многих странах приняты соответствующие законодательные акты, четко определяющие ответственность продавцов за качество их товаров или услуг. Изучение данного вопроса позволит Bам обезопасить себя от возможных неприятных последствий. Давайте для начала выясним, что такое «ответственность за качество товаров и услуг». Немного истории В Великобритании, например, этот вопрос попал в поле зрения общественности в 1932 году, когда слушалось судебное дело Донахью-Стивенсона. Суть дела заключалась в том, что производитель имбирного лимонада продал с помощью розничного торговца бутылку данного напитка одному человеку, который купил ее, чтобы угостить девочку. Выпив один стакан, она стала снова наливать лимонад, и из бутылки в стакан выскочила разложившаяся улитка. Не удивительно, что девочке после этого стало плохо. Поскольку пострадавшая сторона не имела договорных отношений с розничным торговцем или производителем имбирного лимонада, она не могла рассчитывать на возмещение нанесенного ей ущерба. Речь могла идти только о гражданском правонарушении. Для этого нужно было доказать, что частному лицу был причинен вред по вине производителя. Судья вынес следующее решение: «производитель товаров, которые он собирается довести до конечного потребителя и которые невозможно перед употреблением проверить, обязан проявлять достаточную заботу о потребителе». Здесь следует заметить, что в то время имбирный лимонад продавался в каменных бутылках и содержимое этих бутылок невозможно было проверить. Это решение судьи вспоминалось неоднократно на протяжении многих лет, когда возникали похожие ситуации. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», «продавец (изготовитель, исполнитель) обязан продать потребителю товар (передать результаты выполненной работы, оказать услугу), соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах (работах, услугах), предоставленной продавцом (изготовителем, исполнителем). Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечить возможность использования товара (результатов выполненной работы) по назначению в течение срока их службы, установленного им самим или по соглашению с потребителем, а если срок службы не установлен— в течение десяти лет».

Подведем итоги Прочитав эту брошюру, Вы узнали, что такое «ответственность за качество товаров и услуг», чем отличаются законодательные акты разных стран мира, направленные на защиту прав потребителей. Занимаясь коммерческой деятельностью, следует помнить о том, что в случае обнаружения недостатков в предлагаемых Вами товарах или услугах потребители имеют право подать на Вас в суд и потребовать соответствующей компенсации причиненного им материального и морального ущерба. Поэтому не стоит сидеть сложа руки и ждать, когда это произойдет, а нужно принять все необходимые меры заранее, чтобы обезопасить себя от предъявления судебных исков. Необходимо заблаговременно подумать о том, что можно было бы сделать в целях максимального снижения степени риска, связанного с производством или продажей товаров, не соответствующих установленным стандартам качества. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Покупатель не всегда прав! Типовые ситуации по защите прав всех участников процесса купли-продажи товаров и услуг

И от того насколько полно и точно будет изложена в нем информация в дальнейшем будет зависеть причина возникновения тех или иных недостатков товара. Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает освобождение продавца (изготовителя, исполнителя) от ответственности в случае, если ненадлежащее качество товара, услуги произошло вследствие обстоятельств, за которые он не отвечает (в том числе нарушение потребителем правил эксплуатации изделия). Но в соответствии с судебной практикой и исходя из норм законодательства должно быть доказано или быть очевидным, что потребителю было известно о тех правилах эксплуатации, которые он нарушил. Продавцу предоставлено право донести до потребителя информацию в любом объеме, в том числе, превышающим тот, который представлен изготовителем, если эта информация является достоверной. Поэтому возможно в некоторых случаях имеет смысл дополнить инструкции какими-либо положениями, разъясняющими порядок использования товаром, особенно если уже имелись какие-либо прецеденты, связанные с неправильной эксплуатацией изделия. Пример 11

скачать реферат Мошенничество (ст.159 УК РФ)

Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей. Примером обмана относительно оснований для получения имущества могут служить случаи незаконного получения пенсий и пособий, различного рода надбавок к заработной плате лицами, не имеющими на то право. Еще в 1972 г. ВС СССР разъяснил, что умышленное получение частными лицами государственных и общественных средств в качестве пенсий, пособий или других выплат в результате Обман в предмете происходит и при сбыте поддельных денег или ценных бумаг. Пленум ВС РФ в постановлении "О судебной практике по делам об изготовлении или сбыте поддельных денег или ценных бумаг" от 28.04.94 г.]7 отметил, что при решении этого вопроса необходимо установить, имеют ли поддельные денежные купюры, монеты или ценные бумаги существенное сходство по форме, размеру, цвету и другим основным реквизитам с находящимися в обращении подлинными денежными знаками или ценными бумагами. Наличие явного несоответствия фальшивой купюры подлинной, исключает ее участие в денежном обращении и свидетельствует об умысле виновного на обман ограниченного круга лиц, то есть о мошенничестве.

Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
996 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
Лоток вертикальный, сборный, 5 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
347 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Если мы говорим об имидже магазина, то наиболее действенными будут следующие компоненты формирования имиджа: ассортимент (а точнее, его ориентация на потребности потребителей), качество обслуживания (приветливость и профессионализм продавцов), оформление интерьера (чистота, стиль и комфорт внутри помещения и красочность и привлекательность фасада), эффективность и корректность рекламы (яркость рекламных роликов, достижение ими поставленных целей). Фирменный стиль – основное средство формирования имиджа, которое: > улучшает отношение потребителя к рекламе; > воспринимается как своего рода гарантия качества товаров (услуг); > помогает закреплять желательные для фирмы потребительские предпочтения; > резко повышает эффективность рекламы; > экономит деньги. Как показывает практика, борьба на рынке сейчас в основном ведется не между товарами и фирмами, а между их имиджами, причем отсутствие искусственно спроектированного имиджа вовсе не означает отсутствие образа как такового. При общении с вашей фирмой, знакомстве с вашим товаром, услугами в восприятии потребителя все равно сложится определенный образ

скачать реферат Роль рекламы в условиях рынка

Реклама же, в свою очередь, обеспечивает импостоянный тренинг, а также безбедное существование. Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная,сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни одинпреуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики»,«бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, несоответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества,и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.                     II.  Исторические вехи рекламы. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках натерритории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях.

 PowerPoint 2007. Эффективные презентации на компьютере

Это позволит не только самому создавать презентации, но и верно сформулировать заказ специалисту и проверить качество выполняемой им работы. Данная книга посвящена искусству презентации, то есть искусству построения доказательств наивысшего качества товара (услуги, продукта, идеи). Первая часть книги это обучение основным принципам создания презентации на примере презентации-доклада. Такая презентация является наиболее общей формой и может включать в себя остальные виды презентации. Научившись создавать презентацию-доклад, вы сможете создать и презентацию-письмо, и презентацию-выставку, и компьютерную презентацию. Если же вы уже все это знаете и умеете, то можете начинать чтение сразу со второй части с инструкции по использованию PowerPoint 2007. От издательства Ваши замечания, предложения и вопросы отправляйте по следующему адресу электронной почты: dgurski@minsk.piter.comP(издательство «Питер», компьютерная редакция). Мы будем рады узнать ваше мнение! На сайте издательства найдете подробную информацию о наших книгах

скачать реферат Моделирование брэнда. Авторский подход к проблеме

Иными словами, безначальный интерес направлен на формирование мотивации индивида к активным действиям, преодолению трудностей и препятствий к стремлению быть компетентным в чем-либо и ориентироваться на идеальные результаты качества товара/услуги, рекламной продукции.  Речь идет об ориентированном рассмотрении индивида как личности, под которую должен подстраиваться рынок и любая маркетинговая стратегия, включая стратегию рекламы и стратегию брэндинга. Это и есть реальная формула безначальных взаимоотношений между потребителем и рекламой на уровне психологической потребности и лояльных взаимоотношений  Постулирование аналогичных состояний рыночных отношений в России задано нам проблемной ситуацией, содержащей множество противоречий, обстоятельств и условий, не имеющих однозначных и признанных решений в повседневной практике рекламистов (например, размытость и нечеткость дефиниций "товарный знак" и "брэнд" (3) - их сходства и различия).  Подобный хаос приводит к тому, что одни и те же термины воспринимаются и трактуются в зависимости от ситуации даже при действующих законах и актах ("О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товара", "О защите прав потребителей", "Патентный закон Российской Федерации", "Закон об авторском праве и смежных правах", "О правовой охране программ электронно-вычислительных машин и баз данных", "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Акт Совета Европейского Сообщества (1992 г.), регулирующий юридическую защиту брэндов).

скачать реферат Реклама

Услышать что-либо лестное о рекламе – большая редкость даже от тех, кто в ней работает. Хорошоэто или плохо? – Нормально. Во-первых, потому что реклама вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Во-вторых, многое в нашейжизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем, реклама открыта для критики. Для неё конструктивная оценка – стимулразвития, позволяющий идти в ногу с сегодняшними потребностями и настроениями. Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительнаяреклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающийпредприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики»,«бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, несоответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и,следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.  ЧАСТЬ 1 1.1. Понятие маркетинга Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Marke (рынок) и подразумевает любой вид человеческойдеятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано.

скачать реферат Реклама

Услышать что-либо лестное о рекламе – большая редкость даже от тех, кто в ней работает. Хорошо это или плохо? – Нормально. Во-первых, потому что реклама вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Во-вторых, многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем, реклама открыта для критики. Для неё конструктивная оценка – стимул развития, позволяющий идти в ногу с сегодняшними потребностями и настроениями. Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.  ЧАСТЬ 1 1.1. Понятие маркетинга      Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Marke (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изу­чение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано.

скачать реферат Конкуренция и конкурентная среда

Цены определяются рынком Влияние ограничено возможностью замены Существует влияние ценового лидера Практически полный контроль Товарная дифференциация Нет. Продукты не различимы по свойству и качеству Товары/услуги дифференцированы по сегментам рынка Существенны для отдельных продуктов, мала для стандартных Нет Лёгкость входа Относительный лёгкий вход и выход Относительный лёгкий вход и выход Трудный. Часто требует больших инвестиций Очень трудный Пример Рынок ценных бумаг Наиболее распространенный вид конкурентной среды Автомобили, бензин Электроэнергия, газ В экономической литературе существует также понятие эффективной конкуренции. Чтобы быть эффективной, конкурентная система должна быть открытой и свободной, а ее участники сравнимы. Как известно нерегулируемая монополия менее привлекательна с точки зрения общества, чем любая из форм конкуренции, имея в виду ее последствия. Поэтому цели антимонопольной деятельности в странах рыночной экономики состоят не столько в борьбе с монополией, сколько в поддержании эффективной конкуренции для стимулирования экономической эффективности национальной экономик.

Набор ручек капиллярных "Stabilo point", 10 ручек.
В наборе 10 ручек, цвет: голубой, красный, синий, салатовый, желтый, коричневый, черный, фиолетовый, оранжевый, розовый. Великолепное
647 руб
Раздел: Капиллярные
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
337 руб
Раздел: Прочее
Подставка для бумаг вертикальная "Techno" (классическая).
Классическая вертикальная подставка для бумаг - незаменимый атрибут рабочего стола. Подставка выполнена из высококачественного серого
314 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Повышение качества продукции на предприятии

Привязка качества к конкурентоспособности не случайна. Каждый вид товара обладает объективными и субъективными признаками, и, если внешняя (маркетинговая) оболочка представляется нам субъективным признаком (зависящим от представления о нем субъекта – покупателя), то объективные свойства продукта определяют именно его качественные показатели. Оба типа признаков товара важны при определении места продукта на «эталонном прилавке», более того, чрезмерное опережение одних из признаков характеристик из другой категории в большинстве случаев не приведет к росту спроса на товар, т.е. наибольшая польза, выраженная в увеличении продаж, может быть извлечена лишь в случае равномерного улучшения как объективных, так и субъективных признаков продукта. Покупатель ранжирует известные ему благодаря яркой «маркетинговой оболочке» изделия посредством определения места каждого из них в его личном «рейтинге качества». Именно показатель качества товара (услуги) обеспечивает в конечном итоге лояльность целевого сегмента, является наиболее важным для потребителя и устойчивым атрибутом продукта, определяющим количество повторных покупок и, тем самым, величину спроса.

скачать реферат Преступления в сфере экономической деятельности

Объективная сторона преступления выражается в деянии, связанном с обманом потребителя товара (услуги). Способы такого обмана приведены в диспозиции: обмеривание, обвешивание, обсчёт, введение в заблуждение относительно потребительских свойств и качеств товара (услуги), иной обман потребителей. Смысл этих действий связан с получением незаконной имущественной выгоды за счёт потребителя. Состав преступления материальный, поэтому, наряду с деянием предполагается причинение значительного ущерба потребителю (свыше одной десятой части минимального размера оплаты труда) и установление причинной связи между деянием и последствиями. Субъект преступления, наряду с признаками общего субъекта, предполагает специальные признаки - это работники организаций, осуществляющие реализацию товаров или оказание услуг. Субъективная сторона преступления обусловлена прямым умыслом. Виновный осознаёт, что обманывает потребителей, предвидит причинение своими действиями значительного ущерба, и желает его причинить. Квалифицированный состав (часть 2 статьи 200 УК) включает следующие признаки: а) совершение преступления ранее судимым за аналогичные действия; б) совершение преступления группой лиц по предварительному сговору; в) совершение преступления организованной группой; г) причинение преступлением крупного ущерба.

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Суть:получение прибыли на рынке м-но получ.чз удовлетворение потреб. Потребит. Цель: получение прибыли. Сре-ва: Комплек.мар-га товаров и прод-в, цену, сбыт, продвижен. 4 этап: 1980-наше время (этап стратегич. маркетинга). (4 кон-я стратег. Марк-г- ориентирование мар-га, усиление на домост. Персп. И предст. Собой пост. И систематич. Анализ рынка, котор. Привод. К разраб-ке эффект-х товаров предноз. Для конкрет. Групп потребит. 5 конц-я.Соц-этич. Мар-га. Конц-я. Соц. Удовлет-я нужд не только отдельных потреб-йь но и об-ва в целом. Эволюция маркетинга. Методы маркетинга прошли длительный путь развития и они постоянно менялись, совершенствовались с учетом и в соответствии с развитием рыночных отношений. В экономической литературе выделяется 4 периода в развитии маркетинга, каждый из которых имел свои приемы и способы. 1860-1930 гг. - “метод товарной ориентации” - означает стремление улучшить качество товара, исходя прежде всего из собственных представлений изготовителя о набор полезных качеств товара, услуги. Вкусы и запросы покупателя были вторичны. Причина заключалась, прежде всего, в нехватке товара и как следствие этого - превышение спроса над предложением. 1930-1950 гг. - “метод сбытовой ориентации”, то есть стремление обеспечить максимум продаж благодаря рекламе и другим методам, привлекающим покупателя к приобретению товара.

скачать реферат Эволюция кадрового менеджмента

Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине XX в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, можно говорить о парадигмальной направленности происходящих «тектонических» сдвигов в доминирующих концептуальных схемах управленческого мышления. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их истоки — в трансформации форм организации совместной деятельности в XX в. 1. Модели и особенности кадрового менеджмента — Отдайте мою голову! Голову отдайте! Квартиру возьмите, картины возьмите, только голову отдайте! М. Булгаков. Мастер и Маргарита В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов к кадровой работе.

скачать реферат Реклама

От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар. Реклама – должна быть лучшей гарантией качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным. 1.1. Понятие рекламы Существует масса определений рекламы. Реклама – это любая платная форма неличного представления товара или услуги, которую заказывает и финансирует известный спонсор. Особенности рекламы: 1. реклама одновременно достигает большого числа потребителей и относительно дёшева на одного клиента; 2. реклама публична и это означает, что товар проверен, а его приобретение не встретит осуждения со стороны общественности; 3. реклама позволяет многократно повторять обращения; 4. реклама выразительна, так как воздействует на органы чувств человека.

Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
454 руб
Раздел: Магнитный театр
Платформа для вешалок "Цепочка".
Благодаря платформе для вешалок "Цепочка", в Вашем шкафу поместится в 3 раза больше одежды, так как это приспособление экономит
336 руб
Раздел: Прочее
Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 24 цвета.
Набор цветных карандашей треугольной формы. 24 цвета.
1410 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Коммерческая концессия

Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный знак) и соблюдающих одинаковые условия, стиль, методы и формы продаж товаров или оказания услуг, наиболее важными из которых являются единые требования к качеству товаров (услуг) и единые цены, устанавливаемые и регулируемые централизованно. Тем не менее, несмотря на отсутствие специального закона, франчайзинг начинает приживаться и в России. Чисто российские сети пока широкого распространения не получили. Нет и серьезных судебных дел. Причина такого положения состоит, по-видимому, в том, что у нас отсутствуют предприниматели, чьи фирменные наименования, товарные знаки и иные средства индивидуализации стоило бы приобретать. Для того чтобы ситуация изменилась, должен пройти не один десяток лет, поэтому институт коммерческой концессии создан в расчете на будущее, а пока он обслуживает в основном иностранные компании, обосновавшиеся на российском рынке. В настоящей дипломной работе рассмотрены правовые истоки коммерческой концессии, рассмотрены признаки договора коммерческой концессии, освещается проблема его правовой природы, рассматриваются элементы его договорное обязательства, проведён сравнительный анализ договора коммерческой концессии со сходными институтами, такими, как лицензионный договор, агентский договор, договор простого товарищества.

скачать реферат Реклама

Услышать что-либо лестное о рекламе – большая редкость даже от тех, кто в ней работает. Хорошо это или плохо? – Нормально. Во-первых, потому что реклама вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Во-вторых, многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем, реклама открыта для критики. Для неё конструктивная оценка – стимул развития, позволяющий идти в ногу с сегодняшними потребностями и настроениями. Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.  ЧАСТЬ 1 1.1. Понятие маркетинга      Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Marke (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изу­чение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано.

скачать реферат Конспект по Особенной части уголовного права РФ

Так же надлежит квалифицировать завладение имуществом, полученным в кредит, если умысел на его похищение возник до момента его получения. Новые виды: использование пластиковых карт, использование ПК и Интернета, получение авансов под поставку товаров и т.д. Признается оконченным с момента завладения ЧИ или приобретения права на него. Субъективная сторона П против собственности характеризуется чаще всего умышленной виной. Умысел в большинстве случаев – прямой, преследуется корыстная цель. Субъект – вменяемое физическое лицо, достигшее 16 лет. Ч.2 ст.159 содержит квалифицированные признаки П: а) группой лиц по предварительному сговору; б) неоднократно; в) лицом с использованием своего служебного положения; г) с причинением значительного ущерба гражданину. По ч.3 ст.159 наказывается мошенничество совершенное: а) организованной группой; б) в крупном размере; в) лицом ранее 2 или более раза судимым за хищение или вымогательство. Статья 200 « Обман потребителей»: Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров или оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг).

скачать реферат Оплата труда в современных условиях

Используемая терминология носит принципиальный характер, так как все факторы прямо или косвенно связаны с социальной политикой, социальной ориентацией общества и отдельных социумов. Социально-политические факторы. Переход к рыночной экономике предполагает социальную переориентацию общества, что влечет за собой большие изменения в трудовой, финансово-кредитной, правовой, инвестиционной, технической, социально-бытовой областях жизнедеятельности общества и индивидов. Демонополизация экономики, развитие различных форм собственности вносят принципиальные изменения в распределительные отношения. На смену некогда единому, официально провозглашенному, принципу распределения по труду приходит и объективно реализуется распределение по труду, его результатам, паевому взносу, капиталу (собственности), стоимости рабочей силы. В рыночной экономике важную роль играет конкуренция на рынке товаров (услуг), которая влияет на формирование доходов предприятий, а значит, и отдельных работников. На первоначальной стадии перехода к рынку происходит некоторое выравнивание трудовых доходов предприятий (фирм) с примерно равными технико-экономическими показателями (это обеспечивает примерно равные потребительские качества товаров, услуг и затраты труда).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.