телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Регистрация продаж и прогнозирование

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДАЖ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ 1. Ведение записей, связанных с продажей товаров В этой работе речь пойдет о ведении записей, связанных с продажей товаров. Это необходимо как для организации интенсивного сбыта, так и для контроля за эффективностью мероприятий в сфере маркетинга. С помощью этих записей Вы сможете контролировать свою деятельность по сбыту не только в данный момент, но и в будущем. Они дадут Вам возможность получить информацию, необходимую для выяснения ряда очень важных вопросов. Вы будете знать: какие товары пользуются повышенным спросом; какие товары следует заменить более ходовыми; какой может быть величина объема продаж в следующем году. Примечание Записи, о которых идет речь в данном случае, преследуют совсем другие цели в отличие от записей, на основе которых рассчитывается НДС и которые используются для подготовки бухгалтерских отчетов. Записи, связанные с продажей товаров, необходимы в том случае, если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес был успешным и прибыльным. Вы должны всегда иметь под рукой все необходимые данные и цифры. Бизнесом нельзя заниматься интуитивно или под влиянием внезапного озарения. Хотя озарение в бизнесе играет не последнюю роль, оно все-таки не может заменить собой тех необходимых данных и цифр, на основе которых Вы будете принимать то или иное коммерческое решение. 2. Что станет основой для Ваших записей Необходимо тщательно продумать вопрос о том, как лучше организовать ведение записей. Во-первых, следует определить периодичность Ваших записей. Может быть, Вы не захотите осуществлять контроль за ходом реализации товаров чаще одного раза в месяц. Не исключено, что одного раза окажется вполне достаточно. Поскольку в каждом месяце разное количество дней и, кроме того, каждый месяц начинается и заканчивается в разные дни недели, лучше всего взять за основу отрезок времени, состоящий из четырех недель. Таким образом, в течение года у Вас будет тринадцать отчетных периодов времени, известных под названием «лунный месяц». В этом случае Вы сможете сравнивать друг с другом различные месяцы и годы. Разумеется, в зависимости от особенностей Вашего вида бизнеса можно вести записи, например, один раз в квартал или каждые две недели. Это можно делать даже ежедневно, особенно в том случае, если у Вас есть компьютер. Во-вторых, необходимо решить, в каких единицах Вы будете вести учет товаров— в стоимостном (в рублях) или в натуральном (штуках, упаковках, килограммах и т.д.) выражении. Если Вы продаете товары, лучше всего вести его в натуральном выражении, поскольку стоимостные показатели со временем могут существенно измениться. Сравнивая стоимостные показатели за разные годы, Вы можете обнаружить, что объем продаж увеличился. Но, если Вы примете во внимание рост цен, окажется, что на самом деле было продано меньше! Если Вы занимаетесь оказанием каких-нибудь услуг, в этом случае лучше всего использовать стоимостные показатели. Но не забудьте сделать поправку на инфляцию. 3. Зачем нужно вести записи, связанные с продажей товаров? Это необходимо для того, чтобы: контролировать оборот складских запасов товаров (особенно если срок их хранения ограничен); определить ходовые и неходовые виды товаров; знать, какие товары приносят больше прибыли, а какие— меньше; определить объем продаж в расчете на один квадратный метр площади или на одну товарную полку; определить среднюю стоимость одной покупки товаров или же стоимость покупки товаров в расчете на одного клиента; создать систему материального стимулирования своих сотрудников.

Прогнозирование в принципе связано с использованием довольно сложных математических методов. Но в данном случае мы рассмотрим самые простые приемы. Прогнозирование будущего объема продаж представляет огромную ценность для составления бюджета предприятия. Оно позволяет определить, каким будет объем продаж в следующем году в натуральном выражении, после чего уже можно определить его стоимость. Примерно определив таким образом величину доходов в следующем году, Вы можете перейти к подготовке расходной части бюджета своего предприятия. А следом за этим можно попробовать составить план движения Ваших денежных средств. Прежде, чем перейти к выявлению тенденций, необходимо остановиться еще на одном вопросе. Речь идет о влиянии на динамику объема продаж так называемого «сезонного фактора». Тенденция показывает, как идет или будет идти сбыт товаров или услуг во времени. Ее выявление осложняется действием сезонного фактора. Если сбыт предлагаемых Вами товаров или услуг связан с сезонными колебаниями, необходимо учесть этот момент при составлении Вашего прогноза. Иными словами, необходимо принять во внимание тот факт, что основная масса Ваших товаров или услуг будет реализовываться в течение непродолжительных периодов времени. Естественно, это будет оказывать влияние на движение Ваших денежных средств. Примечание В основе приведенных ниже примеров лежат 4-недельные отрезки времени, называемые также лунными месяцами. Для простоты мы будем называть их просто бизнесом. В конце каждого месяца нужно подсчитывать совокупный объем продаж за прошлый год. Тем самым, каждый месяц из совокупного объема продаж вычитается месячный объем продаж за тот же самый месяц в прошлом году и прибавляется величина объема продаж за последний месяц в текущем году. Таким образом, Вы определяете «плавающий» совокупный объем продаж на протяжении всего года. Давайте рассмотрим это на конкретном примере. Месяц Год 1 Год 2 «Плавающий» совокупный объем продаж, Год 2 1 19 20 262 (261-19 20) 2 21 22 263 (262-21 22) 3 22 22 263 (263-22 22) 4 21 21 263 (263-21 21) 5 20 21 264 (263-20 21) 6 21 30 273 (264-21 30) 7 21 32 284 (273-21 32) 8 19 33 298 (284-19 33) 9 19 31 310 (298-19 31) 10 20 31 321 (310-20 31) 11 20 32 333 (321-20 32) 12 19 32 346 (333-19 32) 13 19 32 359 (346-19 32) Совокупный объем продаж 261 359 Теперь с учетом данных прошлого года видно, что нечто особенное случилось в 6 месяце. Все три показателя заметно пошли вверх. Почему? Вероятно, это не было следствием действия сезонного фактора, как мы предположили сначала, поскольку среднемесячный объем продаж в прошлом году был практически неизменным, а вот «плавающий» совокупный объем продаж резко возрос. Может быть, это произошло в результате: проведенной рекламной кампании; мероприятий, направленных на стимулирование сбыта; увеличения масштабов хозяйственной деятельности; приема на работу дополнительных сотрудников; создания пешеходной торговой зоны, на территории которой оказалось данное предприятие. Если, начиная с 6 месяца, все сложилось бы по-другому, тогда это был бы тревожный сигнал. А, если бы и на протяжении 7 месяца наблюдалось уменьшение объема продаж, Вам бы пришлось предпринимать какие-то меры.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй

Во время проведения онлайновой игры Seagate «U5: тайна трех океанов» продажи жестких дисков Seagate выросли в три раза по сравнению со средним уровнем! И, что важнее, не снизились до прежнего уровня после завершения маркетинговой игры. Маркетинговая программа «Олигарх» была направлена на продвижение лазерных принтеров Xerox и действовала на всей территории России. Суть игры состояла в увеличении участниками игрового стартового капитала за счет регистрации продаж техники Xerox и выполнения игровых заданий (викторины, розыгрыши, творческие задания и т.п.), предлагаемых компанией. На сумму полученных игровых очков игрок имел возможность выбрать любой понравившийся приз из каталога. Результаты «Олигарха» превзошли самые смелые ожидания как организаторов, так и самих участников. В период проведения маркетинговой игры «Олигарх» (2003 год) продажи персональных принтеров Xerox выросли на 90%. Практика показывает, что, несмотря на высокую насыщенность рынка различными маркетинговыми акциями, наибольшей популярностью неизменно пользуются программы, в которых присутствует игровая составляющая, которая помогает притягивать и удерживать клиентов

скачать реферат Реклама

Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности фирмы. Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно – технических, демографических, экологических и других факторов, а также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются: - прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха; - определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки; - осуществление сегментации рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.

Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
 Бухгалтерский учет с нуля

Эти хозяйственные события можно разбить на следующие три группы: 1)Pперемещение материальных ценностей и превращение одних материальных ценностей в другие; 2)Pприходы и расходы денег; 3)Pденежные расчеты. 1.PПеремещение материальных ценностей и превращение одних материальных ценностей в другие. Когда мы говорим о перемещении материальных ценностей как о хозяйственном событии, имеются в виду не любые их перемещения. Бухгалтерию организации интересуют только такие достаточно существенные перемещения материальных ценностей, которые означают изменение их владельца или материально ответственного лица, хотя при этом материальные ценности могут не перемещаться. Такими перемещениями считаются, например, следующие события: регистрация продажи товара покупателю, при этом товар перестает быть собственностью организации, хотя еще некоторое время может оставаться на ее складе; передача внутри организации имущества из одного структурного подразделения в другое, в результате чего у этого имущества меняется материально ответственное лицо

скачать реферат Правовое регулирование брачных отношений

Фактическая семейная жизнь, но без регистрации брака, не создает совместной собственности на имущество. Единственным исключением будет тот случай, когда имущество было нажито совместно лицами, проживающими в незарегистрированном браке с 1926 года до 8 июля 1944, поскольку в указанный период закон придавал фактическим брачным отношениям такое же правовое значение, как и зарегистрированному браку. Имущество, приобретенное лицом, состоящим в фактических брачных отношениях в указанный период, считается их совместной собственностью. Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов осуществляются по их обоюдному согласию. При совершении одним из супругов сделки по распоряжению общим имуществом предполагается, что он действует с согласия другого супруга. Такая сделка может быть признана судом недействительной по требованию второго супруга только в случаях, если доказано, что другая сторона сделки знала или заведомо должна была знать о несогласии второго супруга с совершением этой сделки. Для совершения сделки по распоряжению недвижимостью и сделки, требующей нотариального удостоверения и (или) государственной регистраций (продажа дома, садового участка и т. п.), необходимо получить нотариально удостоверенное согласие другого супруга.

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Продавец и покупатель должны поставить на договоре свои подписи в присутствии регистратора. Если участником сделки является юридическое лицо, договор с его стороны заверяется печатью и подписью доверенного лица. При отсутствии при регистрации сделки продавца или покупателя акций, подпись отсутствующего лица на договоре должна быть заверена нотариально. В случае передачи акций, зарегистрированных в реестре как обремененные какими-либо обязательствами, договор также должен быть подписан зарегистрированным залогодержателем или его уполномоченным представителем. 3.3. Если сделка купли-продажи акций была совершена при участии инвестиционного института, покупатель акций должен представить договор купли-продажи акций, на котором должно быть указано полное официальное наименование инвестиционного института, наименование органа, осуществившего регистрацию, дата и номер регистрации, юридический адрес; номер и дата получения лицензии на право осуществления операций с ценными бумагами; а также отметка инвестиционного института о дате и месте регистрации сделки купли-продажи акций; указан номер по учетным регистрам сделок с ценными бумагами

скачать реферат Ассортиментная политика

С этой целью используют материалы инвентаризаций, оперативные данные о запасах и поступлении товаров и т.д. Кроме того, применение современных контрольно-кассовых машин позволяет вести ежедневную регистрацию продажи товаров, учитывая при этом не только их наименования, но и целый ряд характеристик. Учет неудовлетворенного спроса на предприятиях розничной торговли проводится различными способами. Например, в магазинах могут вестись специальные книги, куда заносятся заявки покупателей на товары, отсутствующие в продаже. При поступлении этих товаров покупателей извещают по телефону или с помощью почтовых открыток. Кроме того, с целью изучения неудовлетворенного спроса на розничных торговых предприятиях возможно проведение анкетных опросов покупателей. Выявить, какие товары из отсутствующих в продаже покупатели хотели бы приобрести, помогают и беседы, проводимые продавцами в процессе обслуживания покупателей. Изучение формирующегося спроса на товары-новинки позволяет розничным торговым предприятиям выявить отношение к ним покупателей и более точно определить потребность в этих товарах.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка шампуня

Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятий. Основой их служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и внешних исследований, а также из различных источников информации. Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Исследование рынка - самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Как подчеркивают специалисты, без таких данных невозможно систематически анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объектами здесь являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, экологических, законодательных и других факторов.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности фирмы. Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно – технических, демографических, экологических и других факторов, а также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются: - прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха; - определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки; - осуществление сегментации рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.

скачать реферат Маркетинговые посредники

Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, экологических, законодательный и других факторов. Исследуются также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основным результатов исследования рынка являются прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха. Определяются наиболее эффективные способы ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки.

Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1302 руб
Раздел: Комоды
Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
скачать реферат Прогнозирование рыночных тенденций

И такое влияние обусловливает поведение не только фактора объема продаж, но и любого внутрифирменного показателя. Тем не менее, такой прогноз необходим в рамках маркетинговых исследований. И поэтому давайте рассмотрим методику, которая, с одной стороны, не является чистым прогнозированием "показателя по показателю", с другой стороны учитывает взаимодействие показателя с другими рыночными факторами, не усложняя модели до ее не разрешимости. Итак, давайте рассмотрим задачу, в которой коммерческому предприятию, не имеющему специального штата прогнозистов, необходимо спрогнозировать объем продаж по своему товару (услуге). При этом на рынке нет предприятий монополистов, поведение которых диктовало бы рыночную ситуацию - на рынке присутствует много мелких и средних предприятий. Требуется спрогнозировать объем продаж конкретной фирмы для планирования объема закупок (производства) услуги (услуг) и оценить риск принятия решения. Этап I. Отбор факторов, вероятно определяющих количественное изменение объема продаж Прогнозирование начнем с подбора факторов, которые "вероятно" определяют количественное изменение объема продаж.

скачать реферат Реклама

Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности фирмы. Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно – технических, демографических, экологических и других факторов, а также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются: - прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха; - определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки; - осуществление сегментации рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.

скачать реферат Реклама

Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях.Без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию необходимую для принятия важных решений, связанныхс деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объектами рыночногоисследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно – технических, демографических, экологических идругих факторов, а также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основнымирезультатами исследования рынка являются: - прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха; - определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки; - осуществление сегментации рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.

скачать реферат Маркетинг и рыночное предпринимательство

Эта структура является идеальной для предприятий, работающих с одним товаром или рядом однородных товаров, требующих быстрой реализации в масштабах страны или на внешних рынках. Но стоит заметить, что все недостатки структуры «по рынкам» имеют место и в данном случае. Маркетинг - директор Сектор маркетинговых Сектор товарной политики исследований и ценообразования региона А региона Б региона региона А региона Б региона Сектор сбыта Сектор рекламы и ФОССТИС региона А региона Б региона региона А региона Б региона Сектор управления маркетингом Организация службы маркетинга «по территориям». Во всех случаях, при любой организации службы маркетинга на предприятии ее руководитель или маркетинг-директор должен непосредственно подчиняться руководителю предприятия, а также необходим сектор управления маркетингом. Этот сектор обязан составлять планы маркетинговой деятельности предприятия и работы службы маркетинга, как годовые, так и перспективные, и контролировать ход их выполнения. Сектор маркетинговых исследований призван изучать: - общую и экономическую информацию в первую очередь для обеспечения дифференцированного обслуживания руководства предприятия; - существующие и потенциальные рынки и товары; анализ потенциальных возможностей рынков, сопоставление полученных данных с производственными возможностями предприятия в целях изыскания новых рынков либо разработки новых товаров; анализ деятельности конкурентов: их цели, организационные структуры, применяемая ценовая политика и т.д.; - сбыт и распределение продукции: статистический анализ продаж, прогнозирование сбыта, изучение каналов распределения продукции, анализ внепроизводственных издержек; подготовка предложений по совершенствованию рекламы, стимулированию и организации сбыта продукции; исследование средств и каналов информации, оценка их эффективности; - спрос и мотивы покупательского поведения: факторы и способы формирования спроса, мотивационная деятельность основных групп покупателей.

скачать реферат Гражданское право (шпора)

Прекращение договора электроснабжения. Он не предусматривает обязанности гражданина использующего эл. энергию для бытового потребления принимать её, значит у абонента возникает право в односторон-нем порядке расторгнуть договор, предварительно уведомив об этом энергоснаб. Юр. лица и граждане предприниматели в праве требовать расторжения договора в случае его существенного нарушения энергоснабом или существенного изменения обстоятельств из которых стороны исходили при заключении договора. Энергоснаб не в праве растор-гнуть договор по энергоснабжению гражданина.Продажа недвижимости. По договору купли – продажи НИ продавец обязуется передать в собственность по-купателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или другое НИ. ДПН составляется в письменной форме в одном экземпляре, подписанном в одном экземпля-ре. Несоблюдение формы влечёт его недействительность. ДПН является консенсуаль-ным, двусторонним, реальным, возмездным. Переход права собственности на недви-жимое имущество подлежит гос. регистрации. Продажа здания, сооружения, одновре-менно с передачей права собственности на это имущество покупателю передаётся право собственности на земельный участок, на котором находится это имущество.

Подушка-накладка на ремень безопасности.
Мягкая и удобная подушка для автомобиля Roxy-Kids позволит ребенку комфортно отдохнуть во время долгого автомобильного
313 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак-кенгуру "Baby Active Lux", вишневый.
Анатомический рюкзак-кенгуру "BabyActive Lux" повышенной комфортности сочетает в себе сумку-переноску для новорожденных и
3556 руб
Раздел: Рюкзак-кенгуру
скачать реферат Общая характеристика комплексной конфигурации "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры"

Учет ведется раздельно по каждому комитенту. Передача товаров на комиссию Оформление операций, связанных с передачей товаров на комиссию: передача товаров на комиссию (документ «Расходная накладная реализатора»). В Комплексной конфигурации выдаваться на реализацию могут и собственные товары и товары, взятые ранее на реализацию; регистрация продажи товаров комиссионерами (документы «Отчет реализатора» и «Инвентаризация реализатора»). Считается, что товары, переданные на реализацию, продаются оптом; поступление оплаты от комиссионеров за реализованные товары (документы «Движения по р/с», «Приходный кассовый ордер»); выставление счета-фактуры комиссионеру (документ «Счет-фактура» вводится на основании документов «Отчет реализатора» и «Инвентаризация реализатора»); возврат товара от комиссионера («Приходная накладная реализатора» вводится на основании документа «Расходная накладная реализатора»). Конфигурация ведет учет отданных на реализацию товаров раздельно по каждому комиссионеру. Складские операции Конфигурация поддерживает операции складского учета: межскладские перемещения (документ «Перемещение»»); списание товаров (документ «Списание»).

скачать реферат Разработка и вывод нового товара на рынок

Процесс разработки и вывода нового товара на рынок проходит в несколько этапов1: Создание идеи нового товара Разработка концепции нового товара (овеществление идеи) Разработка маркетинговой стратегии, включающая: а) анализ возможностей производства и сбыта, потенциально объема продаж, прогнозирование затрат и прибыли, планирование цены; б) разработку товара (технологии производства и позиционирование); в) пробные продажи 4. Вывод товара на рынок. В связи с тем, что первый этап подразумевает непосредственную генерацию идеи или поиск замысла нового товара, можно привести некоторые варианты его прохождения2: купить информацию у внешних источников, изобрести новый вид товара или услуги, усовершенствовать уже существующий товар, привлечь новых партнеров для разработки товара. Участие в процессе разработки товара потребителей позволит сэкономить время за счет своевременной коррекции идеи, а так же получить первых клиентов, однако порождает риск утечки информации конкурентам. Исходя из этого, можно выделить три подхода к разработке нового товара3: 1. Тип «А» – характеризуется минимальными технологическими и финансовыми требованиями, так как подразумевает незначительные изменения существующего товара; 2.

скачать реферат Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства

Контроллер выдачи карт выполняет функции: выбор и запись карты доступа нужного типа при помощи считывателей карт доступа; управление работой принтера чеков (при наличии его в системе) или выдача кода на вход сканера штрих - кода кассового аппарата (так же при наличии его в системе); индикация состояния записанной карты доступа на жк дисплее; регистрация продажи карт в журнале регистрации событий. В этом контроллере содержится самый большой массив информации: подробно все тарифы на проходы, льготные категории, виды карт, недельные графики, зоны доступа. Для удобства вся информация находится в виде макросов (описание совокупности параметров доступа и типов карт необходимое для автоматизации кодирования карты). Именно на нем осуществляется программирование карт, определяется её стоимость, в памяти (журнале событий) контроллера выдачи карт концентрируется вся текущая информация о количестве и типах выданных карт, об объеме платежей, времени оплаты, и т.д. При получении запроса от посетителя оператор вводит в контроллер необходимые данные: тип карты, тип льготы, количество проходов, единиц или срок действия карты, контроллер переносит эту информацию в память карты, после этого оператор принимает оплату у посетителя.

скачать реферат Логистика

Как и во многих подобного рода предприятиях, логистические операции разбросаны между различными службами и отделами с различной системой подчинения начальникам разного уровня. В качестве примера можно привести логистическую деятельность, относящуюся только к одному направлению работы предприятия — к сборке винтовых компрессорных установок из материалов, поступающих из Германии. Таким образом, в процессе, который начинается с заказа сборочных материалов в Германии, до отгрузки готовой продукции потребителям участвуют различные отделы и подразделения предприятия. Отдел Функции Подчинение Отдел продаж Прогнозирование потребности в сборочных комплектах, оборудовании, запчастях и расходных материалах. Осуществление отгрузки готовой продукции. Зам. гендиректора Финансово-экономический отдел Утверждение планов закупки сборочных комплектов, сопутствующего оборудования, запчастей и расходных материалов. Зам. гендиректора Отдел ВЭС Закупка сборочных комплектов, запчастей и расходных материалов в Германии. Зам. гендиректора

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.