телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Одежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Вы и ваш бизнес

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Постарайтесь отразить всю эту информацию в приведенной ниже таблице. ПРЕДЫСТОРИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ   8. Ваши товары и услуги Этот раздел посвящен подробному описанию Вашей коммерческой деятельности. Он должен показать, какие товары Вы продаете или какие виды услуг предоставляете в настоящее время и что Вы собираетесь продавать на протяжении следующих 12 месяцев. Если Вы только начинаете свой бизнес, нужно иметь ясное представление о том, что Вы собираетесь продавать или какие виды услуг Вы будете предоставлять. Можно указать существующие производственные мощности. Вы постоянно должны думать о будущем и быть готовы к расширению масштабов своей хозяйственной деятельности. Если Вы уже имеете определенный опыт коммерческой деятельности, Ваши товары или услуги могут быть Вашей лучшей визитной карточкой. Но помните: прошлые достижения не могут служить стопроцентной гарантией Ваших будущих успехов в сфере бизнеса! Вы должны быть готовы: к внедрению новых производственных линий и выпуску новых товаров, а также предоставлению новых видов услуг; к повышению качества ваших товаров или услуг; к освоению новых рынков сбыта; к свертыванию выпуска товаров или оказания услуг, не пользующихся спросом. В конечном итоге Вы получите сочетание всех этих действий. Единственное, чего нельзя себе позволять,— так это сидеть сложа руки. В приведенной ниже таблице перечислите предлагаемые Вами товары или услуги, а также опишите Ваши будущие коммерческие планы на будущее. ТОВАРЫ / УСЛУГИ В настоящее время Планы на будущее 9. Подведем итоги В этой работе было показано, для чего нужно составлять бизнес-план, а также описана его структура. Всегда помните о том, что бизнес-план жизненно необходим для развития Вашего бизнеса. Не теряйте уверенности в своих силах, но и не преувеличивайте свои возможности. Составляя бизнес-план, Вы можете заложить прочный фундамент для себя и своего бизнеса. Это особенно важно, если Вы собираетесь использовать бизнес-план для получения финансовых средств или привлечения интереса к Вашему виду бизнеса. В последующих брошюрах речь пойдет о том, какие показатели нужно рассчитать, чтобы обеспечить надежный контроль за развитием Вашего предприятия. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как подготовить успешный бизнес-план

В зависимости от характера Вашего бизнеса и возможностей пишущего Вы можете подготовить два типа кратких выводов: конспективные или описательные. Конспективные краткие выводы - более прямолинейны и "откровенны" по двум причинам: они просто повторяют в сокращенном виде выводы каждого раздела бизнес-плана. Преимущество таких кратких выводов и состоит в том, что они легко пишутся и в наименьшей степени зависят от способностей пишущего. Единственным недостатком конспективных кратких выводов является слишком "сухой", деловой тон. Конспективные краткие выводы охватывают все разделы Вашего бизнес-плана и представляют их в равной мере одинаково, хотя и сокращенно. Краткие описательные выводы - похожи на краткий рассказ, который Вы преподносите читателю. Здесь Вы можете с большим драматизмом и волнением описать Ваш бизнес. Однако, необходимо обладать 'достаточными способностями, чтобы представляя требуемую информацию, вызвать энтузиазм читающего и не впасть в преувеличение. Краткие описательные выводы хороши для бизнеса, связанного с новизной

скачать реферат Разработка локальной вычислительной сети

Надежные, легко устанавливаемые серверные соединения являются экономичным решением для обеспечения требований вашего бизнеса сегодня, завтра и в будущем. Соответствующая стандартам сквозная совместимость обеспечивается сервисом и поддержкой мирового класса, которые предоставляются лидером в области сетей E her e . В качестве базовых технических средств по оснащению корпоративной сети предлагаются следующие средства вычислительной техники (СВТ). В качестве сервера предлагается использование двухпроцессорной системы на основе процессора I el Celero . Обладающей следующими характеристиками: Процессор I el Celero 1000 x 2 или лучше; Оперативная память 1 Гб или больше; Дисковая память 40 Гб х 3 или больше, SCSI - RAID массив; Резервное копирование Использование МО дисков; Видео подсистема Не хуже SVGA 2 Мб. Рабочие станции по управлению сетью основе системы I el Celero . Процессор I el Celero 500 или лучше; Оперативная память 128 Мб и больше; Дисковая память 4гб Ul ra DMA или больше; Резервное копирование Использование МО дисков; Видео подсистема SVGA 8Мб Рабочие станции операторов и разработчиков прикладного программного обеспечения предлагаются на основе процессора AMD K6.

Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80887.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Набор капиллярных ручек "Fine Writer 045", 20 цветов, 0,8 мм, пластиковая банка.
Цвет чернил - ассорти. Набор - да. Количество в наборе - 20. Форма корпуса - шестигранная. Толщина линии - 0,45 мм. Диаметр пишущего узла
317 руб
Раздел: Капиллярные
Машинка закаточная винтовая "Мещёра-2".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
337 руб
Раздел: Консервирование
 Как подготовить успешный бизнес-план

И завершающим штрихом этого раздела бизнес-плана является свод данных о предполагаемой цене товара, затратах на его производство и величине прибыли, приносимой каждой единицей товара. Цели и стратегия Кратко изложите цели, к которым Вы будете стремиться в своем бизнесе ближайшие три года и общую стратегию их достижения. Три года - это, конечно, не конец дороги. Однако, по мнению многих западных специалистов, реалистический прогноз более, чем на трехлетний период практически невозможен из-за быстро изменяющейся рыночной ситуации. Даже три года достаточно длинный период. Очень важно для Вас сконцентрироваться на важнейших целях и не впасть в излишнее детализирование. Средством достижения этого является установление (определение) одной цели для каждой составляющей вашего бизнеса: рынок, деньги, производство, люди, охрана окружающей среды и т.д. Эти цели должны четко определять желаемый результат (например, увеличивать объем продаж на 20% ежегодно). Когда все цели сформулированы, охарактеризуйте пути их достижения

скачать реферат Продвижение товаров

В большинстве случаев будет недостаточно объяснить всем, что Вы создали прекрасную вещь, которая отличается высоким качеством, содержит совершенно новый ингредиент (например, ароматизатор Б-512) и т.д. Ваши потенциальные покупатели непременно захотят узнать, какие именно потребности способен удовлетворить данный товар, что дополнительно можно получить в результате использования его потребительских свойств. Новые свойства товара обычно вызывают дополнительные эмоции, поэтому Ваша рекламная кампания должна быть отчасти рассчитана на эмоциональное восприятие. Как правило, новый товар связан с ростом затрат на рекламу в отличие от традиционных видов товаров. Разработка, производство и сбыт новых видов товаров, как правило, влетают в копеечку. А если Ваш новый товар является продукцией, действительно обладающей принципиально новыми свойствами, то в этом случае Ваши расходы могут быть еще больше. Вы должны быть готовы к преодолению инертного потребительского мышления, с трудом привыкающего к новым идеям. На это может уйти немало времени. Вот почему мы рассматриваем рекламу как вложение средств в Ваш бизнес.

 Как подготовить успешный бизнес-план

Это слишком рискованно для успеха Вашего бизнеса. Анализ коммерческого рыночного провала новых товаров свидетельствует о том, что его причинами являются ошибочные определения объема спроса (45 %), дефекты товара (9 %), недостаточная реклама и усилия по продвижению товара на рынок (5%), завышенная цена (18%), ответные действия конкурентов (7%), неверно выбранное время выхода на рынок (4%) и нерешенные производственные проблемы (12%). Как видите, из всех причин (100%) коммерческого рыночного провала товаров 81% связан с ошибками в анализе рынка (45%+5%+18%+7%+ 4%). При подготовке этого раздела бизнес-плана Вы должны широко использовать все виды доступной Вам маркетинговой информации или провести дополнительный поиск, а значит понести дополнительные затраты на ее получение. Как получить информацию о "своем" рынке Источниками такой информации могут быть уже имеющиеся и доступные данные об объемах продаж аналогичных товаров конкурентами, качестве их продукции, применяемых ценах и условиях продаж. Такая информация будет Вам нужна и при подготовке последующего раздела бизнес-плана "Конкуренты"

скачать реферат Стратегия успеха менеджера

Суть эффективного менеджмента - по мере развития организации сохранять все как можно более простым. Организации, руководители которых своевременно избавляются от различных усложнений, руководствуются одним из золотых правил бизнеса:" Если ваш бизнес получает десяти процентный доход от капиталовложений, то каждый доллар, сэкономленный при упрощении, равен десяти долларам возросшего дохода." Реализация стратегии начинается с упрощения работ. Ответы на вопросы: Каких результатов я достигаю в своей работе ? Почему я их достигаю? Что я делаю такого, в чем нет необходимости ? - заставляют каждого работника вернуться к началу своей работы и задуматься о том, что делается лишнего. Стратегия упрощения не требует значительных затрат, в отличие от стратегии риска и идей менеджмента, но требует высокого уровня управленческой культуры высшего руководства, позволяющего эффективно коммуницировать со своими подчиненными. Также топ менеджеру необходимо упрощать структуру организации (не более 3 звеньев управления), процедуру и систему контроля, общение в горизонтальном и вертикальном направлениях и вознаграждать тех, кто упрощает. 2.6. Стратегия качества. Одной из наиболее удачных стратегий, которую выбрали в период восстановления экономики японские предприниматели, является стратегия качества, сделавшая известными всему миру японские кружки качества.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Прогрессивная интеграция -- контроль над системой распределения или владение торговой сетью. Горизонтальная интеграция -- владение или контроль над конкурентами. Скупить их на корню и дело с концом! Диверсификационный рост -- концентрический -- пополнить свою номенклатуру похожими товарами. Горизонтальная диверсификация -- пополнить непохожими товарами, но вызывающими интерес покупателей основного товара. Конгломератная диверсификация -- проникнуть в новые сферы, не относящиеся никак ни к товарам, ни к основной деятельности. Издательство решило открыть ресторан или заняться торговлей недвижимостью. Итак, определяются долгосрочные цели. Каким вы видите свое предприятие, ваш бизнес. Вы -- стабильное предприятие, вы - инновационная компания, привлекающая рисковый капитал, Возможно, вы заявите о себе как лидер качества в своей отрасли и будете работать на этот имидж. Еще один вариант -- лидер рынка, лидер отрасли, который доминирует во всех отношениях. Наконец, может быть лидер ниши рынка -- например, самая читаемая и влиятельная качественная газета, или самая распространенная и лучше всего продаваемая рекламная газета.

скачать реферат Секретное оружие - Буриме: история и современность

Затем обратиться к четвертому, чтобы получить рифму к третьему слову. В результате в аудитории озвучиваются 4 слова – 2 пары рифм и все участникам дается 5-10 минут для того, чтобы эти рифмы превратились в четверостишие. В тренигах для рекламщиков и пиарщиков слова берутся не случайные (через одно), а те, что являются ключевыми для заказчиков рекламных кампаний. В ходе выполнения упражнения рождаются и готовые слоганы и частушки и песни и баллады. Все это – уникальный материал, который в дальнейшем служит составляющей частью брендирования. Участники же тренинга получают в руки реальный инструмент разработки и набор готовых решений. Но не только это. Реально, в современном мире область применения буриме гораздо шире. Альтернативные области применения Диагностика. Допустим ваша задача – разработка уникальной стратегии продвижения вашей компании на высококонкурентном рынке. В вашей компании работает 50 и/или более человек. Все профессионалы. Но креаторов среди них не более десяти. Предложите им "поиграть" в буриме на близкие к вашему бизнесу темы. Вы увидите все. И тех людей, кто способен генерировать новые идеи, и тех, кто имеет позитивный настрой несмотря ни на что.

скачать реферат Организация связей с общественностью в малой и средней фирме

Если приходится сокращать штат или увольнять работника, то следует откровенно объяснять ему сложившуюся ситуацию. Информируйте всегда своих людей относительно целей, проблем, и положения фирмы; поощряйте ваших работников с тем, чтобы они стремились работать на новом оборудовании, требующим дополнительного обучения и активно вовлекались в деятельность общества. Информируйте своих работников относительно новых производственных линий и специализаций, чтобы они могли дать более компетентный совет клиенту; обеспечивайте эффективную систему предложения для своих работников. Это может способствовать генерированию идей, связанных с продвижением товара, трудосберегающими технологиями, а также с продажами. Это в свою очередь позволит Вам быть в курсе того, как работники относятся к делу и каковы их истинные настроения. Цель вашей программы по связям с персоналом будет состоять в том, чтобы добиться положения, когда работники удовлетворены, счастливы, хорошо подготовлены, обучены и информированы. В противном случае, Вашим клиентам (потребителям) вскоре станет все известно. Работники – это жизнеспособная и неотъемлемая часть Вашего бизнеса, и они пользуются обширным влиянием.

Аэрозоль Gardex "Extreme" от клещей, 150 мл.
Аэрозоль является эффективным средством, парализующим клещей после соприкосновения с одеждой. Действие активного вещества сохраняется до
305 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
скачать реферат Разработка кадровой стратегии в семи шагах

Конечно, если вы предпочитаете обсуждать каждый вопрос по отдельности, описанные ниже действия должны стать частью общего процесса планирования. Иногда отсутствие необходимых человеческих ресурсов подрывает реализацию стратегии бизнеса. Вам, наверное, часто приходилось слышать подобное: «Проанализировав ситуацию, мы поняли, что не обладаем необходимыми человеческими ресурсами для достижения заданных показателей роста и прибыли». Шаг 1 Уясните стратегию вашего бизнеса. Проанализируйте информацию о персонале компании и его квалификации. Четко выделите основные движущие силы вашего бизнеса, например: технология, сбыт, издержки, новинки, развитие рынка. Что ждет компанию в будущем? Рост, увеличение объема издержек, новые конкуренты? Какова роль персонала в решении новых задач? Какое влияние оказывают эти факторы на персонал вашей компании? Какие навыки понадобятся для реализации новой стратегии? В чем состоит фундаментальный вклад персонала в финансовые результаты компании? Если для вашей компании важна разработка новых товаров и услуг, что необходимо для развития соответствующих навыков у сотрудников? Если вам важнее технологии, как следует построить процесс управления технологиями? Как повысить квалификацию сотрудников? Шаг 2 Сформулируйте миссию компании или заявление о намерениях применительно к человеческой составляющей вашего бизнеса.

скачать реферат О доходности партнёрских программ

Итак, в чем же кроются секреты извлечения ощутимой прибыли из партнерских программ? Предлагаю вашему вниманию самую горячую пятерку. 1. Выбирайте ПРАВИЛЬНУЮ партнерскую программу! Вся глубина этого постулата прекрасно просматривается на моем собственном примере. Несоблюдение этого правила может означать потерю ни много, ни мало 75000 ежегодно. ВАШИ партнеры, это те. a) кто работает в той же области, что и вы (например, не связывайтесь со службой знакомств, если вы занимаетесь коммерцией); b) в ком вы уверены на 100% и кого с чистой совестью можете рекомендовать посетителям вашего web-сайта, подписчикам и всем, кто так или иначе связан с вашим бизнесом; c) кто предлагает хорошие комиссионные с продаж - от 25% и выше - и, еще лучше, если при этом ваш заработок имеет постоянный характер (например, услуги web-хостинга оплачиваются ежемесячно, соответственно вы, как партнер, ежемесячно получаете свои комиссионные!). 2. Поддерживайте своих лучших партнеров ЛИЧНЫМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ Несмотря на то, что большинство инициаторов партнерских программ предлагают вам маркетинговую поддержку, вам самим следует разработать собственный план маркетинга и свои рекламные материалы.

скачать реферат Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план?

Вам, быть может, несколько раз пройти поцепочке обратной связи. Бюджет поможет вам в управлении вашим предприятием в будущем, а также в управлении людьми, занятыми в вашем бизнесе. Он станет той мерой, при помощи которой вы сможете оценить работу вашей фирмы. Контроль включает в себя три этапа. В бюджете отражено то, что вы хотели бы получить. В процессе управления вы должны фиксировать то, что происходит в действительности и сравнивать это с бюджетом. Там, где существует различие между ними, необходимо определить, почему оно появилось, нужно ли вам предпринять какие - то шаги для корректировки ситуации, или вы могли бы пересмотреть свой бюджет. Различия могут работать как на вас (меньшие издержки и большая прибыль, чем ожидалось), так и против вас (все наоборот). Далее вы уменьшаете неблагоприятные расхождения и/или увеличиваете благоприятные. НАПРИМЕР: представим, что ваш телефонный счет за последний месяц вдвое больше, чем представлено в бюджете. Это значительное неблаго-приятное различие и вы решаете разобраться в его причинах.

скачать реферат Вирусный маркетинг

А окажется ли реклама лживой или посетитель действительно удовлетворит свои потребности — вопрос к создателям услуги. Заключение Международный опыт также подтверждает эффективность передачи информации от человека к человеку. По сообщению Forres er.com, 56% тех, кто был опрошен для отчета UK I er e User Mo i or (Великобритания), были привлечены на сайты "вирусным маркетингом". Маркетологи веб-сайтов, ориентированных на рынок конечных пользователей (B2C или C2C), и желающие добиться популярности, должны создавать условия для тотального распространения вируса успеха, который передается слушательно-зрительным путем. Подумайте, может, это пригодится и вашему бизнесу? Все проблемы и их решения находятся между вашими двумя ушами. Список литературы

скачать реферат Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Опасение, любопытство, юмор, большое обещание. Например: Внимание! Вы должны увидеть это, прежде чем вы купите. 8). Бесплатно. Слово номер 1 в баннерной рекламе: free (бесплатно). Обыграйте это слово, каким либо образом в рекламном рисунке. Предложите что- нибудь бесплатное: бесплатная подписка на рассылку, бесплатные программы и т. п. 9). “Нажми сюда”. Не думайте, что пользователь, который смотрит на баннер, знает, что ему делать дальше, если его заинтересовала эта реклама. В Сети постоянно появляются новички. Напишите где-нибудь: "Нажми здесь" или "Жми сюда". 10). Эффективность. Если вы решили покупать не показы баннеров, а клики. Вы можете посчитать, сколько вы тратите на привлечение одного посетителя и сколько, в среднем, вы зарабатываете на одном посетителе. Таким образом, вы можете корректировать ваш бизнес план. 11). arge i g (определение целевого рынка). Т.е. привлечение целенаправленной аудитории. Привлечение целевой аудитории дороже, но и отдача от нее выше. Таким образом, нужно выбирать рекламную сеть так, чтобы было возможно показывать рекламу именно той аудитории, которая заинтересована в этом.

Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах

Особенно это относится к профессиональным покупателям и агентам по закупкам. Однажды мне пришлось несколько недель работать с покупателями из центрального офиса по закупкам компании Bri ish Pe roleum. Даже будучи в роли нейтрального наблюдателя, я внутренне стонал, видя, как один за другим продавцы говорят одно и то же: «Расскажите о вашем бизнесе» или «Через какие этапы вы проходите, принимая решение о покупке?». Не знаю, как покупателям удалось остаться в здравом уме и терпеливо день за днем отвечать на одни и те же вопросы. Я склонен верить, что в аду есть отдельное место для вредных продавцов, где они проведут вечность, будучи вынуждены отвечать на собственные ситуационные вопросы. Почему обнаружилось, что неопытные продавцы задают больше ситуационных вопросов, чем опытные сотрудники? По-видимому, потому что ситуационные вопросы кажутся безопасными и их легко задать. Когда я еще очень мало знал о продажах, то во время встречи больше всего беспокоился о том, чтобы не обидеть покупателя. А поскольку ситуационные вопросы кажутся такими безобидными, я задавал их в большом количестве.

скачать реферат Маркетолог – это не профессия, это диагноз

Стабильна? Стабильна наша зарплата, пока мы не уволены, а в повседневности покой нам только снится. Почему же тогда мы – не вы? Наемники, а не собственники? Потому что вы – реалисты, а мы – немного романтики. Романтики бизнеса, да простится мне такое словосочетание. Впрочем, переходы возможны и нередки. Ведь мы привыкаем управлять. Управлять вашим бизнесом, но прежде всего – самими собой, своей карьерой. А это, согласитесь, мало совместимо с романтикой. И тогда, в какой-то момент некоторые из нас заводят свой бизнес. Но память память остается и объединяет нас в любом качестве. Когда-то, в нежном школьном, а иногда и студенческом возрасте, мечтая о взрослой и независимой жизни, мы хотели Стабильности? Нет, стабильность нам была не нужна ни тогда, ни теперь. А действительно, чего же мы хотели? Свободы? Да, конечно, много свободы. Причем от всего, желательно и от земного притяжения тоже. Независимости, конечно, тоже хотелось и прежде всего финансовой. Именно она и дает свободу, как очень скоро выяснилось. И еще хотелось защищенности. Вот такие антогонистические мечты. Но главное же: хотелось творчества.

скачать реферат Как работать с «трудным» покупателем?

На вопрос: «Как работать с трудными клиентами?» есть масса советов – и один главный ответ: не считайте, что есть трудные клиенты! Они не рождаются и не приходят трудными, они ими становятся. Если вы считаете, что клиент труден изначально – это Ваша большая проблема, потому что клиент чувствует Ваше отношение к нему по тому, как вы говорите, выглядите, себя ведете – и это зачастую его провоцирует «оправдать Ваши ожидания». Чтобы не создавать себе трудных клиентов, просто помните, что это Вы существуете для клиентов, а не клиенты – для того, чтобы приносить Вам деньги. Будь Вы продавец в ларьке или же консультант в бутике – все равно вы работаете в «сфере услуг». И в УСЛУЖЛИВОСТИ клиенту – корректном отношении, работе с каждым индивидуально – залог вашего успеха, лояльности клиента, прибыльности Вашего бизнеса и- отсутствия трудных случаев. Список литературы

скачать реферат Неявные показатели реального состояния дел в фирме

Неявные показатели реального состояния дел в фирме Ярослав Вячеславович Соколов, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой статистики, учета и аудита Санкт-Петербургского государственного университета. Ваш бизнес будет жить до тех пор, пока вы сами не решите его похоронить. Чтобы этого никогда не пришлось делать, достаточно отслеживать лишь три источника данных, на основании которых можно сделать выводы как об ухудшении, так и об улучшении работы фирмы. Невозможно постоянно успевать. За успехами следуют поражения, и осознание их возможности огорчает многих. Однако ни одно поражение не может считаться неизбежным. Ваше предприятие будет жить до тех пор, пока вы сами не решите его похоронить. И чтобы этого никогда не пришлось делать, следует систематически отслеживать три источника данных: 1. личные наблюдения: на их основании могут быть сделаны выводы как об ухудшении, так и об улучшении работы фирмы; 2. неформализованные критерии, анализ которых позволит предвидеть возможные неприятности; 3. бухгалтерские данные, интерпретация которых даст достаточно убедительную картину о предстоящих нежелательных событиях. 1. Личные наблюдения менеджера Такие наблюдения получить очень легко, а значение их огромно: усиливается текучесть кадров, причем фирму покидают ключевые фигуры администрации, ваши ближайшие помощники, говоря о возможном уходе (они могут это говорить постоянно, но степень их реальных желаний бывает различной); главный бухгалтер подает заявление; на собрании директоров кто-то возражает вроде бы по делу, но вы ясно видите в этом личный подтекст; наблюдается техническое и организационное отставание в работе фирмы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.