телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Разное -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Контроль в сфере маркетинга

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Результаты деятельности Вашего торгового персонала в целом также можно оценить, рассчитав среднюю стоимость полученных заказов на одного покупателя, а также средней величины прямых затрат на организацию продаж на один полученный заказ. Если Вы используете специальное помещение для организации продаж, необходимо учесть затраты, связанные с выполнением полученных заказов, с точки зрения покупки канцтоваров, оплаты телефона и почтовых расходов, а также времени на оформление заказов. В некоторых случаях было бы желательно учесть и ряд других дополнительных расходов, но это в большей степени относится к крупным предприятиям. Если Ваш бизнес требует подготовки каких-нибудь предварительных расчетов (например, консультационная фирма дает первоначальную оценку какого-нибудь коммерческого проекта), следует иметь в виду, что за подобные расчеты нужно платить. Желательно определить, сколько времени необходимо для подготовки таких расчетов, а также другие расходы, связанные с этим, чтобы установить их среднюю стоимость. Кроме того, было бы полезно подсчитать соотношение всех выставленных к оплате счетов, связанных с проведением коммерческих расчетов, и реально полученных заказов. Может быть, Вы узнаете, что Ваша коммерческая деятельность связана в первую очередь с выполнением небольших заказов, а выгодные крупные заказы Вам не достаются. Это позволит Вам выявить недостатки в своей работе и своевременно устранить их. В таблице попытайтесь перечислить те соотношения, которые дали бы Вам возможность осуществлять эффективный контроль за процессом продаж. А теперь попробуйте разработать эти соотношения и определить свои слабые места. 7. Соотношения, связанные с рекламой Одной из проблем, связанных с рекламой, за исключением отдельных случаев, является сложность организации контроля в этой сфере. Если Вы делаете специальное предложение, проконтролировать эффективность рекламы можно с помощью: специального купона; просьбы принести текст рекламного объявления в Ваш офис; указания в тексте рекламного объявления даты предоставления данной услуги. В этих условиях довольно просто оценить достигнутые результаты, поскольку они будут достаточно очевидны. В тех случаях, когда это практически не осуществимо, Вы можете ограничиться лишь общими заключениями. Они могут основываться на том, что должно пройти определенное время с момента публикации рекламного объявления до первого отклика со стороны покупателей. Когда есть возможность определить результативность рекламы, Вы можете использовать соотношения, которые позволят определить те участки Вашей деятельности, на которых достигнуты самые лучшие результаты. Для этого можно использовать два соотношения:1)величина затрат на одно обращение Ваших клиентов и 2)величина затрат на один полученный заказ. Приведенный ниже пример показывает, как можно сравнивать рекламные объявления в различных изданиях для определения самого эффективного рекламного канала. Вы можете определить, какое из двух рекламных объявлений принесло наилучшие результаты. Объявление 1 Объявление 2 Количество обращений 102 115 Стоимость рекламного объявления (в тыс.руб.) 60 100 Величина затрат на одно обращение (в тыс.руб.) 590 870 Количество полученных заказов 30 62 Величина затрат на один полученный заказ (в тыс.руб.) 2 1,61 Представьте, что Вы изучаете результаты публикации рекламных объявлений в двух газетах, целью которых являлось привлечение внимания читателей к Вашему предложению и получение максимального количества заказов с их стороны.

Все это может стать для Вас как потенциальными возможностями, так и реальными угрозами. Их необходимо определить, проанализировать и принять соответствующее решение. Они, безусловно, окажут влияние на Ваш план маркетинга. Но, в любом случае, Вам предстоит использовать их в своих целях. Какие возможности есть у Вашего предприятия? Какие факторы представляют собой опасность для Вашего предприятия? Как они влияют на Ваш будующий план маркетинга? 3. Соотношения Теперь, когда Вы точно знаете, что Вы делаете и в каком направлении развивается Ваш бизнес, можно перейти к оценке Ваших нынешних действий— организации контроля за Вашей текущей деятельностью и принятию решений, связанных с развитием Вашего предприятия в ближайшем будущем. Поскольку это предполагает проведение сравнительного анализа, лучше всего использовать определенные соотношения, чем пытаться оценивать ряд стоимостных показателей в отрыве от определенной основы. Например, Вы можете испытывать удовлетворение от того, что размер выручки от реализации составил 8 млн.руб. за одну неделю. Кроме того, Вы можете с гордостью сообщить своим знакомым, что в течение этой недели у Вас было 200 покупателей. На первый взгляд, по сравнению с предыдущей неделей, Ваше предприятие сделало шаг вперед, поскольку тогда выручка от реализации составила всего 4 млн.руб., а покупателей было всего 80 человек. Хотя величина объема продаж в расчете на одного покупателя составляет в первом случае 40 тыс.руб., а во втором— 50 тыс.руб. Вы сами можете сделать соответствующие выводы. Вероятно, Вы не все сделали со своей стороны для того, чтобы Ваши клиенты купили товаров на большую сумму. Этот пример достаточно наглядно демонстрирует эффективность использования различных соотношений при проведении сравнительного анализа. Далее будут представлены различные соотношения, которые Вы сможете использовать в процессе контроля за хозяйственной деятельностью своего предприятия. 4. Основные соотношения Предположим, Вы хотите добиться: максимального увеличения объема продаж; уменьшения затрат на маркетинг; уменьшения использованных средств. Эффективность Ваших действий в данном направлении можно оценить с помощью следующего соотношения: маркетинговый вклад / маркетинговые активы Величина маркетингового вклада определяется следующим образом: объем продаж минус затраты на маркетинг минус переменные издержки производства (в том случае, если предприятие занимается производством этих товаров). Затраты на маркетинг включают: складские расходы; расходы, связанные с организацией распределения; затраты на рекламу; затраты, связанные со стимулированием сбыта; расходы, связанные с организацией продаж; затраты на помещение для организации продаж; затраты на маркетинговые исследования; различные скидки; «безнадежные»долги; прочие затраты. Полный перечень Ваших затрат на маркетинг будет определяться конкретными условиями хозяйственной деятельности Вашего предприятия. «Безнадежные»долги включены в данный список потому, что одной из задач маркетинга является предотвращение продажи товаров в кредит неплатежеспособным клиентам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Состоит из переменных и фиксированных накладных расходов на предстоящий год; –> бюджет затрат на реализацию и распределение товаров – все расходы на реализацию, общие и административные расходы, а также другие необходимые операционные расходы; –> бюджет прибыли и убытков. На основе информации, содержащейся во всех указанных бюджетах, составляют перспективный баланс. 8.4. Контроль в маркетинге Контроль – заключительная фаза цикла управления маркетингом, завершающее звено в процессе принятия решений и их реализации. Вместе с тем фаза контроля является отправным моментом нового цикла управления маркетингом и реализации управленческих решений. Задачи контроля маркетинга представлены на рис. 8.2. Рис. 8.2. Задачи маркетингового контроля Рис. 8.3. Стадии маркетингового контроля Используются следующие формы контроля: ? стратегический контроль – оценка стратегических решений маркетинга с точки зрения соответствия внешним условиям деятельности предприятия. Стратегический контроль и ревизия маркетинга – относительно регулярная, периодическая сфера деятельности службы маркетинга предприятия; ? оперативный контроль – оценка уровня выполнения текущих (годовых) планов

скачать реферат Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании "Адидас"

Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Запрос-это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают: 1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. 2. Концентрацию исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности. 3. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы.

Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
 Цель-2. Дело не в везенье

В прошлом году их убытки составили почти миллион долларов. По прогнозу на этот год они всего-навсего должны были достичь безубыточности. Но они тоже нашли решение в сфере маркетинга, обеспечивающее им резкий рывок. Ни у кого нет сомнений, что они дадут около тридцати миллионов чистой прибыли. Как вы понимаете, в этих двух фирмах никто не боится потерять работу. Их положение надежно. Теперь ваша очередь. Вы должны найти подобное решение для своей отрасли. Вам нужно подойти к его разработке нетрадиционно. Они смотрят на меня с непроницаемыми лицами. Я просто физически чувствую их холодное противостояние. Ничего удивительного, Они сломались. Воззвания и примеры не помогут. Они уже это проходили. Им нужно увидеть четкий и осязаемый выход. Им нужно увидеть свое маркетинговое решение и поверить в то, что они в силах его воплотить. Иначе они даже пальцем не пошевелят. - Что вам не дает возможности увеличить продажи? - спрашиваю я. Добровольцев ответить нет. Я пробую опять: - На что жалуются ваши клиенты? Молчание. Ситуация начинает становиться неловкой. - Чего требуют потенциальные клиенты? - не сдаюсь я. - Что они от вас хотят, чтобы дать заказ? - - Более низкие цены, - раздается несколько голосов с разных концов зала

скачать реферат Контрольна з маркетингу

Вони не хочуть витрачати час на підготовку плану в письмовому вигляді. За їхніми словами, ситуація на ринку міняється занадто стрімко, щоб від плану була якась користь, і зрештою він буде просто пилитися на полиці. Саме по цим і ряді інших причин багато фірм і не застосовують у себе формального планування. Але ж формальне планування обіцяє чимало вигод. Мелвіл Бранч перелічує ці вигоди в наступному порядку. 1. Планування заохочує керівників постійно мислити перспективно. 2. Воно веде до більш чіткої координації зусиль, що починаються фірмою. 3. Воно веде до встановлення показників діяльності для наступного контролю. 4. Воно змушує фірму чіткіше визначати свої задачі і політичні установки. 5. Воно робить фірму більш підготовленою до раптових змін. 6. Воно більш наочно демонструє взаємозв'язок обов’язків усіх посадових осіб. Оскільки стратегічне планування служить плацдармом для будь-якого іншого планування в рамках фірми, розглянемо його в першу чергу. Ми визначаємо стратегічне планування в такий спосіб: Стратегічне планування - це управлінський процес створення і підтримки стратегічної відповідності між цілями фірми, її потенційними можливостями і шансами в сфері маркетингу.

 Бизнес путь: Dell. 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса

Две головы, как известно, лучше, чем одна, если выполняются три условия: ~ в состав группы входят люди, имеющие полезные знания; ~ члены группы способны получать нужную информацию; ~ такая информация доступна всем членам группы и синтезирована группой для дальнейших инноваций. • Инновационные возможности. В Dell постоянно проводятся различные исследования, что стимулирует мышление сотрудников фирмы и открывает новые возможности для развития бизнеса. Такой возможностью могло бы стать усовершенствование технологии или стратегии бизнеса, а также трезвая оценка своих недостатков по сравнению с конкурентами. Любое новшество стимулирует критическое мышление, что в свою очередь ведет к другой идее. Примером может служить фирма Xerox, чье изобретение механизма копировального устройства потребовало соответствующих инноваций в сфере маркетинга. Уже имелась возможность делать отдельные копии с копиркой, требовалось всего лишь признать ценность многочисленных копий того же самого качества, чтобы сделать технологический прогресс заслуживающим внимания. • Поиск вариантов

скачать реферат Маркетинг

Маркетинг используется фирмами - производителями для решение проблем прогнозирования своей деятельности на рынке с учетом предполагаемых тенденций развития с целью получения максимальной прибыли. Маркетинговая деятельность должна обеспечивать: . поступление надежной, достоверной и своевременной информации о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, т.е. информацию о внешних условиях функционирования фирмы: . создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов: . необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. Одна из важнейших сторон маркетинга - его направленность на перспективу - раскрывает определение маркетинга как процесса, заключающегося в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров - изделий, технологий, услуг и т.д. П. Друкер определяет цель маркетинга: «сделать усилия по сбыту ненужными.

скачать реферат Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.

скачать реферат Особенности организационной структуры банка

Трехмерную матричную модель организации структуры следует отличать от трехмерной линейной модели. Последняя включает в себя сферу маркетинга (рыночная сфера), сферу обработки банковских операций, связанных с предоставлением услуг клиентам, и сферу менеджмента (управленческая сфера). Это означает, что всякая сделка. заключаемая банком с клиентом, представляет собой соединение по крайней мере трех частей: заключение сделки (заключение договора, например, об открытии счета или кредитного соглашения), организацию банковских операций (например, выдача или погашение кредита, продажа или покупка ценных бумаг) и управление, связанное с выполнением банковских операций (планирование, развитие, управление, координацию и контроль; иногда это называют обработкой банковских операций). В трехмерной матричной модели в полной мере отражаются идеи общей маркетинговой направленности банковского бизнеса. При ее внедрении каналы сбыта обслуживают отдельные целевые рынки, создаются центры обслуживания, специализирующиеся на отдельных труппах.

скачать реферат Основные принципы и функции маркетинга

Маркетинг:Понятие «рынок» приводит нас, наконец, к завершающему понятию цикла – «маркетингу». Маркетинг – это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. 2. Основные принципы маркетинга Маркетинг опирается на следующие принципы: Производить то, что нужно потребителю; Выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей; Организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса; Концентрировать усилия на достижении конечного результата производственно-экспортной деятельности фирмы; Использовать программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей; Применять тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю; Ориентировать деятельность предприятия не на сиюминутный результат, а на долгосрочную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке.

3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике

Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. Трактовка маркетинга как рыночной концепции управления представляет собой систему организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, фирм, ориентированной на требования рынка, реальные потребности покупателей в товарах и услугах. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, ассортимента товаров, который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

скачать реферат Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации

Маркетинговые исследования надо рассматривать как часть постоянно действующего интегрированного информационного процесса. Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе. Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Все источники информации делятся на первичные и вторичные. Первичные данные (primary da a). Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели. Вторичные данные (seco dary da a). Уже имеющаяся информация, собранная для каких-либо других целей. Исследователи обычно начинают со сбора вторичных данных. Вторичные данные, как правило, можно получить быстрее и дешевле, чем первичные.

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Считается, что максимизация потребления максимизирует производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества. При этом суть максимизации удовлетворения потребителей означает не просто увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворения потребностей. Следуя максимизации выбора потребителей, необходимо обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары, удовлетворяющие их вкусам. Максимизация качества жизни — одна из альтернативных общественных целей маркетинга, согласно которой маркетинг должен обеспечивать не только количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также качество культурной и физической среды обитания людей. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. 1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель.

скачать реферат Проблемы маркетинга

При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно- сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. В чем состоят основные принципы маркетинга? В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

К маркетингу применимы все требования системного подхода , когда любое явление , любой процесс в сфере маркетинга , объекты и субъекты управления должны рассматриваться как элементы большой системы. Маркетинг - объект управления , к нему применимы все функции и методы управления - экономические , организационные - распорядительные , социально - психологические . маркетинг нуждается в прогнозировании , организации , контроле. В связи с объективными условиями развития рынок утрачивает хаотичность и подпадает под регулятор заранее установленных хозяйственных связей. Особая роль при этом отводится потребителю , который выдвигает свои требования к продукту (технико-экономические характеристики , количество, сроки поставки). Возрастает значение конкуренции , борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать потенциального потребителей и запросы рынка. Важная задача заводского маркетинга - обеспечение максимально возможной устойчивости в деятельности АО , планомерности развития и достижения стратегических целей.

Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
Пистолет для подкачки шин, пневматический.
Инструмент предназначен для подкачки сжатым воздухом автомобильных колес, оборудован манометром для контроля давления. Оборудован клапаном
562 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Сущность и основные принципы маркетинга

Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок. Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма. Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким целям, и, следовательно, задача руководства - совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется.

скачать реферат Банковский маркетинг

Именно по этим и ряду других причин многие банки и не применяют у себя формального планирования. А ведь формальное планирование сулит немало выгод. Мелвилл Бранч перечисляет эти выгоды в следующем порядке. Планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно. Оно ведёт к более чёткой координации предпринимаемых банком усилий. Оно ведёт к установлению показателей деятельности для последующего контроля. Оно заставляет банк четче определять свои задачи и политические установки. Оно делает банк более подготовленным к внезапным переменам. Оно более наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц. Поскольку стратегическое планирование служит плацдармом для любого другого планирования в рамках банка, рассмотрим его в первую очередь. Мы определяем стратегическое планирование следующим образом: Стратегическое планирование- это управленческий процесс создания и поддержки стратегического соответствия между целями банка, его потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на чётко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Схема этапов стратегического планирования.

скачать реферат Котлер "Основы маркетинга" (JW)

Можно выделить три этапа маркетингого контроля: - контроль за исполнением годовых планов; - контроль прибыльности; - контроль за исполнением стратегических установок.3. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации Как уже указывалось, цель маркетинга - удовлетворение потребностей потребителей. А раз фирма собирается удовлетворять потребности, она должна иметь о них исчерпывающую информацию. Информационные ресурсы приобретают все большее и большее значение в деятельности фирмы. Система маркетинговой информации (СМИ) - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. СМИ состоит из 4 вспомогательных подсистем: системы внутренней отчетности, системы сбора внешней текущей маркетинговой информации, системы маркетинговых исследований и системы анализа маркетинговой информации.

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

В крупной фирме способность к действию должна обеспечиваться стратегическим менеджментом, который, в отличие от стратегического планирования, характеризуется следующими чертами: 1. постоянное отслеживание изменений окружающей среды; 1. разработка отдельных сценариев будущих событий; 1. создание финансового и управленческого потенциала; 1. обсуждение и формулировка стратегии; 1. создание и реализация способности к действию.В этом случае маркетинг и вся система предприятия гибки и имеют возможность чутко реагировать на все изменения рынка. Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия Диагностика состояния организации коммерческой деятельности предприятия проводится с целью выявления понимания целей и задач, стоящих в сфере маркетинга и сбыта, перед руководителями и сотрудниками разных структурных подразделений и оценку ими своей роли, места и степени ответственности в процессе достижения этих целей. Это одно из связующих звеньев между коммерческой деятельностью и маркетингом на предприятии. Для реализации этой задачи необходимо провести анкетирование следующих категорий сотрудников: - высшего управленческого звена предприятия, в том числе руководителей служб коммерческой и внешнеэкономической деятельности, если она выделена в самостоятельное подразделение, финансовой, планово-экономической, производственной, конструкторско-технологической, маркетинга, персонала и ОТК (технического контроля); - руководителей структурных подразделений служб коммерческой, внешнеэкономической, финансовой, планово-экономической, производственной, конструкторско-технологической, гарантийного обслуживания и сервисного сопровождения ,маркетинга служб и ОТК (технического контроля); - сотрудников служб маркетинга, сбыта, снабжения и внешнеэкономической деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.