телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация и работа с документами

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Проекты документов, затрагивающих интересы других организаций, должны предварительно согласовываться с этими организациями. В случае разногласий к проекту прилагаются замечания или формулировка сути разногласяй. Ход обсуждения вопросов и решения, принимаемые на заседаниях коллегиальных органов, советах, собраниях, совещаниях фиксируются в протоколах. Протоколы оформляются на основании записи хода заседаний, стенограмм, звуковых записей и материалов, подготовленных к заседанию (текстов докладов, выступлений, справок, проектов постановления или решений, повестки дня, списков приглашенных и др.). Если ход заседания стенографируется, то текст стенограммы расшифровывается, отпечатывается, заверяется и хранится вместе с протоколом. В пределах своей компетенции организации всех уровней управления могут направлять письма при осуществлении оперативных связей с вышестоящими отраслевыми и функциональными органами, подведомственными и другими организациями и отдельными гражданами. Письма, как правило, должны составляться в том случае, когда невозможен или затруднен бездокументный обмен информацией: устные разъяснения, указания (личные или по телефону), инструктирование и т.д. При необходимости срочной передачи информации составляются телеграммы и ге-лефонограммы, документ передается через модемную связь, по факсу или телефону. Организации на основании положений о них и других актов, определяющих их компетенцию, издают и иные документы: планы работ, отчеты, прейскуранты, стандарты, уставы, положения, правила и др. Проект управленческого документа должен быть согласован с исполнителями (авторами текста), руководителями заинтересованных структурных подразделений или организаций. Внутреннее согласование проекта документа должно проводиться в следующей очередности: с отраслевыми, функциональными, территориальными подразделениями, совещательными органами и при необходимости с общественными организациями; с работниками, ответственными за разрешение функциональных вопросов (главными, старшими специалистами и др.); с финансовым подразделением или Главным бухгалтером (бухгалтером); с юридической службой; со службой документационного обеспечения; с заместителем председателя коллегиального органа или заместителем руководителя организации, ведаюъцими вопросами, содержащимися в проекте документа. Внешнее согласование в зависимости от содержания документа осуществляют в следующей очередности: с подчиненными организациями, а также неподчиненными, когда последние выступают обязанной стороной в правоотношениях, возникающих вследствие издания правового акта, или когда содержание документа затрагивает их непосредственные интересы; с организациями и научно-производственными объединениями, занимающимися исследованиями в той области, к которой имеет отношение содержание документа; с общественными организациями - при необходимости или в случаях, предусмотренных документами этих органов; с органами, осуществляющими государственный надведомственный контроль (надзор) в определенной области (санитарный, противопожарный и т.д.); с вышестоящими органами общей или отраслевой компетенции в случаях, когда законодательством предусматривается возможность совершения управленческих действий только с разрешения этих органов.

Контроль исполнения включает постановку документа на контроль, проверку своевременного доведения документа до исполнителя, предварительную проверку и регулирование хода исполнения, учет и обобщение результатов контроля исполнения. Контроль осуществляют руководители, служба документационного обеспечения и ответственные исполнители. Контроль исполнения организационно-распорядительных документов осуществляется по поручению руководства организации специальной службой, входящей в состав управления делами, канцелярии, общего отдела и т.п., или специально назначенным лицом. Контроль исполнения документов других систем документации (плановой, по материально-техническому снабжению и т.д.) ведется по поручению руководителей в соответствующих структурных подразделениях. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а для документов, поступивших из других организаций, - с даты их поступления. Сроки исполнения документов, установлены в Типовой инструкции по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации, утвержденной по распоряжению Правительства РФ от 24.06.92 1118-р председателем Комитета по делам архивов. Индивидуальные сроки устанавливаются руководителями. Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции руководителя. Изменение срока исполнения производится только по указанию руководителя в следующем порядке: типовые сроки - принятием нового акта, индивидуальные - распоряжением руководителя, который их установил. Документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения заданий, запросов, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения. Результаты исполнения отмечаются на документе, в регистрационно-контрольной карточке и на экземпляре ответа, остающемся в организации. При контроле исполненияяиспользуются экземпляры РКК, заполняемые при регистрации документов. Службой контроляя осуществляются следующие операции: формирование картотеки контролируемых документов; направление карточки контролируемого документа в подразделение-исполнитель; выяснение в структурном подразделении фамилии, имени, отчества и телефона конкретного исполнителя; напоминание подразделению-исполнителю о сроке исполнения; получение информации о ходе и результатах исполнения; запись хода и результатов исполнения в карточке контролируемого документа; регулярное информирование руководителей о состоянии и результатах исполнения; сообщение о ходе и результатах исполнения документов на оперативных совещаниях, заседаниях коллегиальных органов; снятие документов с контроля по указанию руководителей; формирование картотеки исполненных документов. Карточки контролируемых документов (контрольная картотека) систематизируются по срокам исполнения документов, по исполнителям, группам документов (приказы министра, решения коллегии и др.). Проверка хода исполнения осуществляется на всех этапах до истечения срока в следующем порядке: заданий последующих лет - не реже одного раза в год, заданий последующих месяцев текущего года - не реже одного раза в месяц, заданий, поручений текущего месяца - каждые десять дней и за пять дней до истечения срока.

Отдельно учитываются предложения, заявления и жалобы граждан. При подсчете количества документов за единицу учета принимается каждый экземпляр, в том числе размноженный и машинописный. В службах оперативного размножения и машинописных бюро проводится учет создаваемых копий документов.Подсчет количества машиночитаемых документов осуществляется по учетным карточкам и журналам учета работы вычислительного центра. Результаты учета документов обобщаются службой документационного обеспечения и представляются руководству организации для выработки мер по совершенствованию работы с документами. В организациях создаются ИПС ручного типа, механизированные, автоматизированные. ИПС включает регистрацию и индексирование документов, создание на их основе информационно-поисковых массивов (картотек, массивов на машинных носителях) и оперативное хранение документов. Для достижения информационной совместимости поисковых массивов организаций отрасли необходима централизованная разработка классификаторов: типовой номенклатуры дел, классификатора корреспондентов, классификатора структурных подразделений (при наличии типовых структур), классификатора названий видов документов, классификатора аспектов деятельности организации, классификатора вопросов, содержащихся в предложения, заявлениях и жалобах граждан, и др. Правила регистрации и индексирования документов. Регистрация документов - это фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем индекса с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах. Индекс документа состоит из порядкового номера в пределах регистрируемого массива документов, который, исходя из задач поиска дополняется индексами по номенклатуре дел, классификатором корреспондентов, исполнителей и др. В индексе документа соблюдается следующая (или обратная) последовательность его составных частей: порядковый регистрационный номер, индекс по номенклатуре дел, индекс по используемому классификатору. Составные части индекса отделяются друг от друга косой чертой. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях (распорядительные, плановые, отчетные, учетно-статистические, бухгалтерские, финансовые и др.), как создаваемые и используемые внутри организации, так и направляемые в другие организации и поступающие из вышестоящих, подведомственных и других организаций и ччстных лиц. Регистрации подлежат как традиционные машинописные (рукописные) документы, так и создаваемые средствами вычислительной техники (машиночитаемые, машинограммы). Документы регистрируются в организации один раз: поступающие - в день поступления, создаваемые - в день подписания или утверждения. При передаче зарегистрированного документа из одного подразделения в другое он повторно не регистрируется.Регистрация документов производится в пределах групп в зависимости от названия вида документа, его автора и содержания. Например, отдельно регистрируются приказы руководителя по основной деятельности, приказы руководителя по кадрам, приказы руководителя вышестоящей организации по основной деятельности, решения коллегии вышестояяей организации, акты ревизии финансово-хозяйственной деяяельности, бухгалтерские сводки, отчеты предприятия, акты внедрения результатов научных разработок, планы работы подведомственных организаций, заявки на материально-техническое снабжение и т.д. Порядковые регистрационные номера присваиваются документам в пределах каждой регистрируемой группы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Сама его природа достаточно сложна, рынок ценных бумаг нуждается в особом регулировании. Саморегулируемые организации профессиональных участников В то же время специфика рынка такова, что многие решения могут квалифицированно принять только непосредственные участники рынка. Они лучше других знают, конкретные проблемы и пути их решения, обнаруживают махинации, которые просто невозможно заранее предусмотреть в нормативных документах, в состоянии оценить поведение участников. Для того, чтобы профессиональные участники рынка ценных бумаг могли принять непосредственное участие в регулировании, организуются так называемые саморегулируемые организации (СРО) профессиональных участников рынка ценных бумаг. Их цель - выработка конкретных требований к своим членам, и надзор за их соблюдением, а также помощь в организации работы, представление их интересов в государственных органах и другое. Основой деятельности СРО является взаимная заинтересованность профессиональных участников рынка в том, чтобы все они выполняли некие общие правила поведения и стандарты

скачать реферат Билеты по криминалистике

Расследование начинается с осмотра места происшествия с участием специалистов. До осмотра следователь обязан принять меры к тому, чтобы место происшествия осталось в неприкосновенности. В ходе осмотра проверяют исправность оборудования, состояние окружающей среды. Следователь производит с помощью специалистов осмотр и изъятие документов (технической документации; документов, говорящих об уровне организации работ; документов свидетельствующих о состоянии техники безопасности на объекте и степени подготовки потерпевшего и подозреваемого). Далее назначаются соответствующие конкретному случаю экспертизы (судебно-медицинскую в случае несчастного случая с человеком, судебно-технологические – для выяснения причин нарушения правил безопасности и другие). Проводится следственный эксперимент для воспроизведения картины происшедшего и возможности соблюдения правил техники безопасности в сложившихся условиях. Проводятся допросы обвиняемого и свидетелей, на которых выясняются вопросы, связанные с поведением конкретных людей в момент происшествия и до него, их профессиональной подготовкой, отношением к соблюдению правил безопасности труда. № 76. Криминалистическое исследование оттисков штампов и печатей.

Настольная игра "Баскетбол".
Настольная игра «Баскетбол» развивает моторику и быстроту реакции. Размер игры: 37х19х18 см. Возраст: 3+.
1171 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Бусы-прорезыватели "Фруктовый микс".
Детские бусы-прорезыватели "Фруктовый микс" из серии "Мамины помощники" сделают процесс появления первых молочных
380 руб
Раздел: Пластмассовые
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: розовый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяцев.
381 руб
Раздел: Пелёнки
 Кодекс Законов О Труде Российской Федерации

Запрещение требовать при приеме на работу документы, помимо предусмотренных законодательством При приеме на работу запрещается требовать от трудящихся документы, помимо предусмотренных законодательством. Статья 20. Ограничение совместной службы родственников Запрещается совместная служба на одном и том же государственном или муниципальном предприятии, в учреждении, организации лиц, состоящих между собой в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов), если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. (в ред. Закона РФ от 25.09.92 N 3543-1) В необходимых случаях исключения из этого правила могут устанавливаться Советом Министров Российской Федерации. (в ред. Закона РФ от 25.09.92 N 3543-1) Статья 21. Испытание при приеме на работу При заключении трудового договора (контракта) может быть обусловлено соглашением сторон испытание с целью проверки соответствия работника поручаемой ему работе

скачать реферат Шпаргалки по Денежно-кредитному регулированию

Обслуживание клиентов, не являющихся кредитными организациями, в регионах, где отсутствуют кредитные организации. 7)Обеспечение защиты ценностей, банковских документов и банковской информации от несанкционированного доступа. 8)Разработка и представление в территориальное учреждение Банка России прогноза по эмиссионному результату на предстоящий квартал в целом по обслуживаемой территории. 9)Установление предельных остатков денежной наличности в операционных кассах кредитных организаций (филиалов), других юридических лиц и осуществление оперативного контроля за их соблюдением в соответствии с действующим порядком. 10)Осуществление контроля за достоверностью отчетности о кассовых оборотах, составляемой кредитными организациями. 11)Составление на основании данных кредитных организаций календаря выдач денег на оплату труда и представление его в территориальное учреждение Банка России. 12)Проверка в кредитных организациях работы по соблюдению порядка ведения кассовых операций по обслуживаемой клиентуре. 13)Регулирование обязательных резервов, депонируемых в Банке России, осуществление контроля за своевременностью и полнотой перечисления обязательных резервов, проверка достоверности расчетов обязательных резервов. 14)Участие в реализации функциональных задач территориального учреждения Банка России.

 Машины создания

Косвенно, гипертекст будет связывать людей и ускорять рост сообществ. Когда публикация станет такой быстрой и лёгкой, писатели будут производить больше материала. Поскольку гипертекст будет побуждать редактирование людьми, не относящимся к определённым организациям, редакторы будут обнаруживать, что они больше работы. Документы, которые цитируют, перечисляют, и связывают другие документы, будут служить антологиями, журналами и индексами моментального доступа. Побуждение вознаграждением будет побуждать людей помогать читателям находить, что они хотят. Быстро появятся конкурирующие гиды по литературе – и гиды к гидам. Гипертекстовые связи будут лучше, чем бумажные ссылки и не только по скорости. Бумажные ссылки позволяют трудолюбивому читателю следовать связям из одного документа к другому, но попробуйте найти, какие документы ссылаются на тот, который вы читаете! Сегодня, поиск таких ссылок требует громоздкого аппарата ссылочных индексов, доступных только в исследовательских библиотеках, охватывающих ограниченные темы, и месяцы устаревания

скачать реферат Транспортные обязательства

Порядок осуществления таких пере­возок определяется соглашениями между организациями различных видов транспорта, которые должны заключаться на основе специального закона о прямых смешанных (комбинированных) перевозках (ст. 788 ГК)17. Предпри­ятия различных видов транспорта в таком случае заключают между собой договоры об организации работы по обеспечению перевозок грузов (узло­вые соглашения, договоры на централизованный завоз и вывоз грузов и пр.) в порядке, установленном транспортным законодательством (ст. 799 ГК). Если же груз будет следовать из Санкт-Петербурга в Москву по железнодо­рожной накладной, а из Москвы в Волгоград — по новому перевозочному документу, выписанному отправителем после получения груза от железной дороги, то налицо обычная смешанная перевозка (соперевозка). Она вклю­чает два договора перевозки — по железной дороге и водным транспортом. Элементы обязательства грузовой перевозки. Субъектами обяза­тельства являются прежде всего перевозчик и грузоотправитель. Отправи­телями грузов могут быть любые субъекты гражданского права. Напротив, перевозчиком может быть лишь коммерческая организация или индивиду­альный предприниматель, наделенные правом осуществлять грузовые пере­возки по закону или на основании лицензии18.

скачать реферат Делопроизводство

Машинописным способом воспроизводится реквизиты бланка: - наименование структурного подразделения; - вид документа (докладная записка); - дата. Справка – это документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий. Справки бывают двух видов: 1) с информацией о фактах и событиях служебного характера; 2) учреждениям для удостоверения того или иного юридического факта. Более многочисленную группу составляют справки второго вида. Они выдаются ежедневно. Это – справки о подтверждении места учебы и работы, о занимаемой должности и т.п. Форма справки в приложении №4. Форма докладной записки в приложении №5. 4. Приказ, порядок составление и его реквизиты Приказ по основной деятельности является нормативным документом, отражающим управленческие решения по вопросам производственно хозяйственной деятельности, планирования, отчетности, финансирования, кредитования, реализации продукции, внешнеэкономической деятельности, совершенствования структуры и организации работы предприятия и т.п. Проекты приказов подготавливаются специалистами предприятия, согласовываются с главным, ведущими специалистами, юристом, главным бухгалтером и подписываются директором предприятия.

скачать реферат Социальное страхование в России

На предприятиях (учреждениях, организациях) работу по назначению пособий, контролю за правильностью их выдачи, обеспечению путевками проводили профсоюзные комитеты. Профсоюзы стали заниматься также вопросами охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Многие вопросы охраны труда впоследствии вновь были переданы в ведение государственных органов, но социальное страхование управлялось профсоюзами еще долгие годы. Таким образом, указанным выше постановлением профсоюзам было поручено выполнять ряд государственных функций. При таком положении вводились подчас ничем не оправданные ограничения в обеспечении трудящихся государственным социальным страхованием. В качестве примера можно назвать постановление СНК СССР, ЦК ВКП(б) и ВЦСПС от 28 декабря 1938 года «О мероприятиях по упорядочению трудовой дисциплины, улучшению практики государственного социального страхования и борьбе с злоупотреблениями в этом деле». Данный документ устанавливал новый размер пособия по временной нетрудоспособности с уменьшением его нижнего предела до 50 процентов заработка.

скачать реферат Процесс законотворчества и его стадии в России

К процессу подготовки законопроектов субъекты права законодательной инициативы обычно привлекают различных специалистов и соответствующие учреждения. Например, разработка законопроектов, вносимых Правительством России, как правило, осуществляется министерствами или специальными рабочими группами. Законопроекты вносятся в Гос. Думу (ч.2 ст.104), поскольку Конституция именно к компетенции этой палаты отнесла принятие федеральных законов, функции другой палаты – Совета Федерации (далее в тексте – СФ) – состоят в последующем рассмотрении принятых нижней палатой законов, их одобрении или неодобрении. Вносимый законопроект в соответствии с Регламентом Гос. Думы должен сопровождаться: необходимыми обоснованиями, включая финансово- экономическое, когда его реализация требует дополнительных материальных затрат; перечнем нормативных правовых актов, отмена, изменения или дополнения которых потребует принятие данного закона, и другими документами. Отвечающий всем этим требованиям законопроект регистрируется – контроль за регистрацией осуществляется Комитетом по организации работы Гос. Думы, – после чего Советом Гос.

Универсальный бокс, средний (3 секции).
Универсальные боксы прекрасно подходят для хранения любых мелочей: шурупов, гаек в мастерской, лекарств в домашней аптечке, маленьких
526 руб
Раздел: Более 10 литров
Музыкальный мобиль Жирафики "Рыбки" (арт. 939489).
Этот музыкальный мобиль станет одной из первых игрушек вашего малыша. Сначала кроха будет фокусировать взгляд на ярких забавных рыбках. Со
1250 руб
Раздел: Мобили
Стиральный порошок Ушастый нянь, 4500 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
533 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Трудовая книжка. Порядок ведения

Выдача дубликата трудовой книжки производится администрацией по последнему месту работы. Документы, подтверждающие стаж работы, предшествующий поступлению на данное предприятие, в учреждение, организацию, не требуются. При этом в правом верхнем углу первой страницы новой трудовой книжки делается надпись: "Дубликат". На первой странице прежней трудовой книжки пишется: "Взамен выдан дубликат" и она возвращается владельцу для представления ее впоследствии в органы социального обеспечения для документального подтверждения трудового стажа до поступления на работу на предприятие, в учреждение, организацию, где выдан дубликат. Лицо, потерявшее трудовую книжку (вкладыш к ней), обязано немедленно заявить об этом администрации по месту последней работы. Не позднее 15 дней после заявления администрация выдает работнику другую трудовую книжку или вкладыш к ней (новых образцов) с надписью "Дубликат" в правом верхнем углу первой страницы. Дубликат трудовой книжки или вкладыш к ней заполняется по общим правилам. В разделы "Сведения о работе", "Сведения о награждениях" и "Сведения о поощрениях" при заполнении дубликата вносятся записи о работе, а также о награждениях и поощрениях по месту последней работы на основании ранее изданных приказов (распоряжений).

скачать реферат Служба документационного обеспечения управления

Для этого могут быть использованы методические рекомендации по научной организации труда инженерно технических работников и служащих. От организации рабочего места, благоприятных условий труда, зависит работоспособность человека, производительность и качество труда, его здоровье. 2. Формы организации работы с документами. Категории учреждения по объёму документооборота. Документооборот: включает в себя работу с готовыми документами, созданным данным учреждением получаемым извне (приём, распределение, регистрация, контроль исполнения, справочные работы, формирование дел, хранение и использование документов движ. док. информации по инстанциям. 3 формы организации работы с документами. 1. Централизованная 2. Децентрализованная 3. Смешанная 1) Централизованная форма: применяется в учреждениях с большим документооборотом. Она предполагает выполнение всех операций с документами в 1 структуре подразделения (канцелярия, общий отдел). 2) Децентрализованная форма: работа с документами все операции выполняют в структурном подразделении учреждения, как правило разобщённых территориально. 3) Смешанная форма: используется в крупных учреждениях со сложной структурой и большим объёмом документооборота.

скачать реферат Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам

Накопление и хранение, управление и манипулирование данными выполняются с помощью специальных программных средств – систем управления базами данных (СУБД). Специальные пакеты созданы для статистической обработки экономических данных, которые обеспечивают автоматизированное выполнение разнообразных расчетов и графиков, предоставляют кадровику широкий набор статистических методов: регрессионный, корреляционный, анализ временных рядов. Эти пакеты весьма эффективно могут использоваться при аналитических работах. Программные средства поддержки коммуникаций обеспечивают обработку и передачу данных в локальных и распределенных сетях ЭВМ. Интегрированные ППП реализуют несколько функций обработки информации: обработку текстов, создания и ведение базы данных, графическую обработку информации, поддержку коммуникаций. Типовые проблемно-ориентированные ППП общего назначения ориентированы на решение задач, присущих многим функциональным пользователям. К числу таких программных средств относятся вспомогательные ППП (программные средства форматирования документов, протоколирование ресурсов, сервисные средства и т.д.); ППП оргтехники (электронные календари, средства планирования времени и организации работы); ППП научного применения, среди которых следует отметить средства моделирования ситуаций, принятия решений, экспертные системы, которые должны применяться при создании АРМ кадровика.

скачать реферат Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок и ревизий. Правовой аспект

Среди отечественных аудиторских фирм, возникших в те годы надо отметить «Контакт» и «Рафаудит», которые по организации работ, сбору информации стали эталоном для других аудиторских фирм. Заслуга этих фирм в становлении аудита и его популяризации в России чрезвычайно велика. В учредительных документах указанных фирм предусматривались: проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий любых организационно-правовых форм и видов собственности с целью подтверждения достоверности и реальности их финансовой отчётности; предоставление консультаций по различным вопросам финансовой, правовой, хозяйственной и коммерческой деятельности, включая бухгалтерский учёт, налогообложение, управление финансовой деятельностью и т. п. Таким образом уже в учредительных документах первых аудиторских фирм были заложены определения аудита и его целей, что в дальнейшем нашло отражение во Временных правилах аудиторской деятельности в РФ. Далее в январе 1990 г. на рынке СССР появилось СП «Эрнест энд Янг Внешаудит», оно проводило аудиторские проверки на совместных предприятиях по их просьбе, причём вне зависимости от их расположения или принадлежности.

скачать реферат Петровская кунсткамера

В этой книге рассказано, где размещались экспозиции Кунсткамеры до строительства специального здания музея на Васильевском острове. б) П. П. Пирогов «Васильевский остров». Лениздат, 1966. Это интересная книга не только о Кунсткамере, но и обо всем Васильевском острове. Я взял из неё материалы о строительстве здания Кунсткамеры. в) Ч.М. Таксами «Петровская Кунсткамера», «Альфа-Колор», Санкт-Петербург, 2000г. Очень красочная и хорошо проиллюстрированная книга. Я взял из нее фотографии, рисунки. г) музейный сайт: www. ku s kamera. ru Интересный сайт, по нему можно ходить как по настоящему музею. Я взял из сайта следующие разделы: - кунсткамера – часть Российской Академии наук; - библиотека Кунсткамеры; - экспозиции нового музея; - организация работы первого Русского музея д) Реформы Петра I. Сборник документов. Социально-экономическое издательство. Москва-1937. Я взял из нее текст Указа Петра I «О порядке выдачи награждения за редкостные предметы». I. Создание кунсткамеры – одна из реформ Петра 1 в области культуры На Васильевском острове находится строгое увенчанное башней здание, которое называют Кунсткамерой.

Подушка Нордтекс "Магия сна", 50х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 50х70 см.
470 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Накладка на унитаз "Щенячий патруль", белая.
Пластиковая накладка на унитаз поможет малышу без труда и переживаний пользоваться туалетом. Благодаря краям, предотвращающим скольжение,
391 руб
Раздел: Сиденья
Ежедневник недатированный "Чемпионат мира по футболу 2018. Эмблема", синий, А5, 176 листов.
Ежедневник недатированный. Формат: А5. Количество листов: 176. Твердый переплет. Термотиснение. Ляссе.
519 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Санитарно гигиеническая характеристика компьютерных классов школ г.Кургана

Постановлением Госстандарта России от 10 июля 1996 года № 451). Гигиеническим нормативом введенным в 1997 году установлены новые требования к ЭМП, а так же порядок аттестации ПЭВМ, выпущенных ранее. СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». Утв.14.07.96. ГКСЭН Предельно допустимые уровни электромагнитных полей ПЭВМ регламентируются гигиеническими требованиями к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам утвержденными и введенными в действие Постановлением Госкомсанэпиднадзором в 1996 году.Общеевропейские стандарты. Директива ЕЭС № 90/270/ЕЕС «Оператор, работающий с дисплеем, должен быть информирован о мерах безопасности и сохранения здоровья и о мерах, принимаемых с целью уменьшения или устранения любого риска» (основополагающий документ, на основе которого разработаны последующие нормативные документы). «Шведский стандарт» MPR 1990:10 1990-12-31 комплекса стандартов MPR- II.

скачать реферат Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)

Контролировать в той последовательности, как проводиться изучение материала. Виды контроля. Примерные нормы оценки знаний: Оценка знаний предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе. Оцениваются: ответы на вопросы; участие в беседе; исправление ответов товарищей; умение использовать различные источники знаний – текст учебного пособия, текст Конституции Российской Федерации, рассказ учителя, наглядный материал, юридические документы и материалы, научно-популярную и художественную литературу, кинофильмы и другую информацию, почерпнутую на уроках по другим предметам; умение правильно анализировать явления окружающей жизни, применяя полученные знания о нормах морали и права. Оценка “пять” – материал усвоен в полном объеме; изложение логично; основные умения сформированы и устойчивы; выводы и обобщения точны и связаны с явлениями окружающей жизни; – “четыре” - в усвоении материала незначительные пробелы, изложение недостаточно систематизированное; отдельные умения недостаточно устойчивы; в выводах и обобщениях имеются некоторые неточности; – “три” – в усвоении материала имеются пробелы, он излагается, не систематизировано; отдельные умения недостаточно сформированы; выводы и обобщения аргументированы слабо, в них допускаются ошибки; – “два” – основное содержание материала не усвоено, выводов и обобщений нет; – “единица” – материал не усвоен, ответ по существу отсутствует.

скачать реферат Сертификация в зарубежных странах

Вся деятельности JAB строится в соответствии с документами ИСО и МЭК, например, ею подготовлен справочник на основе документа ИСО/КАСКО "Проект руководства ИСО/МЭК. Общие требования к сертификации и регистрации органов оценки соответствия и аккредитации систем". Опубликованы и другие руководящие документы JAB по выполнению указанных выше работ. Аккредитация органов по сертификации и организаций, занимающихся подготовкой аудиторов, осуществляется аудиторами JAB, назначаемыми ее генеральным директором. По линии JAB аккредитованы такие крупные центры, как Центр сертификации систем качества Японской ассоциации по стандартизации (JSA-Q), Центр по контролю газового оборудования (JIA-QA), Центр сертификации систем качества Ассоциации по безопасности сосудов, работающих под давлением (КНК-ОА) и др. При сертификации аудиторов JAB выдает сертификаты трех категорий: главного аудитора, аудитора и помощника аудитора. Заключение В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы. Ведущие экономические державы начали развивать процессы сертификации в 20-30е годы нашего столетия. В результате накопленного опыта они имеют высокий уровень по организации работы в сфере сертификации.

скачать реферат Расчет с бюджетом по НДС на основе счетов-фактур

Расчеты с бюджетом по НДС на основе счетов-фактур В соотвветствии с Указом Президента РФ от 8 мая 1996 г. № 685 предприятия всех организационно-правовых форм  с 1 января 1997 г. перешли на расчеты с бюджетом по НДС на основе применения счетов-фактур. Постановелнием Правительства РФ от 29 июля 1996 г. №514 утверждены: типовая форма счета-фактуры, порядок ведения журналов учета счетов-фактур двух видов: журнала учета выдаваемых покупателю счетов-фактур (1) и журнала учета поученных от поставщиков счетоов-фактур (2), форма книги продаж и книги покупок и требования к их ведению. Механизм применения счетов-фактур изложен в письме Госналогслужбы и Минфина РФ от 25 декабря 1996г. № ВЗ-6-03/890, № 109 “ О применении счетов-фактур при расччетах по НДС с 1 января 1997 г.”. Уже первые мкесяцы работы показали, что некоторые вопросы,касающиеся практической организации работы по реализаци положений, установленных данным нормативным документом, нуждаються в дополнительных разъяснениях.  Из содержания письма (п.1) вытекает, что счета-фактуры являются инструментом дополнительного контроя за полнотой сбора НДС и не отменяют (а следовательно, сохраняют) все действующие формы расчетных и первичных документов, включая счета и счета-фактуры типовой формы 868 м 868а при применении счетов фактур отпадает сама собой (например, при методе расчета НДС на основе предъявленных расчетных документов).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.