телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Коммуникативные характеристики системы стимулирования сбыта на конкретных примерах

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Например, победитель конкурса на лучшее название товара-новинки или викторины на знание истории фирмы может быть поощрен призом, в некоторых случаях очень дорогим (автомобиль и т.д.). Это привлекает к конкурсу (а значит, и к товару, и к фирме) дополнительное внимание потенциальных покупателей. Так, авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) в 1999 году объявила конкурс на лучшее имя самолету "Боинг", специально построенному для нее в США. Победивший в конкурсе школьник, помимо участия в шоу презентации лайнера "МАУгли", был удостоен премии авиакомпании. Элементы лотереи применила в своих маркетинговых коммуникациях компания "Довгань". Гол о графические ярлычки на товарных единицах, производимых под этой маркой, содержали индивидуальный номер. Каждый из номеров принимал участие в лотерее, розыгрыши которой представлялись как "Довгань-шоу" и транслировались по телевидению. Игровой элемент присутствует также в коммуникациях "Coca-Cola". С наступлением летнего периода производителем напитков проводится традиционная кампания "Загляни под крышечку". В "призовых" упаковках на внутренней стороне закручивающихся крышечек указан выигрыш, для получения которого необходимо предъявить их продавцам. Подобную акцию "Золотые крышечки" проводит украинский производитель пива торговой марки "Славутич".  В качестве приемов сейлз промоушн, направленных на потребителей, необходимо рассматривать некоторые виды "подкрепления" товара: предоставление потребительского кредита, бесплатных сопутствующих услуг (по транспортировке, наладке, монтажу и т.п.), различных гарантий. Среди наиболее часто встречающихся - гарантия бесплатного сервисного обслуживания,  гарантия бесплатного  ремонта  или замены дефектного изделия, гарантия безусловного возврата денег за товар в случае, если он не понравится покупателю (mo ey back) и т.д. В условиях рынка покупателя последний вид гарантии распространяется даже на продукты питания. Так, американская фирма "Пэрдъю фармс" гарантирует возврат денег покупателям, не удовлетворенным качеством цыплят, реализуемых ею.  Как уже отмечалось выше, некоторые виды упаковки, используемые покупателем после потребления их содержимого, тоже являются средством стимулирования сбыта. При воздействии приемами "сейлз промоушн" на торговых посредников (англ. - rade promo io ) решаются следующие основные задачи. поощрить увеличение объема сбыта, стимулировать заказы максимальных по объему партий товара; поощрить обмен передовым опытом в реализации конкретного товара; снизить временные колебания в поступлении заказов и оплаты от посредников и т. д. Среди наиболее распространенных приемов стимулирования посредников выделяют следующие:  Скидки с цены при оговоренном объеме партии товара;  Предоставление оговоренного количества единиц товара посреднику бесплатно при условии закупки определенного его количества;  Премии- ''толкачи'', выплачиваемые дилерам при продаже товаров сверх оговоренного их количества за определенный отрезок времени;   Организация конкурсов дилеров; Участие фирмы-продавца в совместной с посредником рекламной кампании с соответствующими компенсациями затрат посредника на рекламу (т.н. "рекламный зачет"). Обеспечение розничных торговцев бесплатными фирменными рекламоносителями (плакаты, вымпелы, наклейки, вывески и т.п.);  Организация съездов дилеров и организация для них развлекательных   поездок.    Например,   корпорация "Форд моторз" устраивает такие мероприятия ежегодно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дао физики

Как же теория относительности описывает пространство и время? В чем новизна ее подхода? Она исходит из того факта, что все измерения в пространстве и времени относительны. Конечно, об относительности пространственных координат было известно и раньше. Задолго до Эйнштейна люди поняли, что положение любого объекта в пространстве может быть определено только по отношению к какому-либо другому объекту. Это обычно делается при помощи трех координат и точки отсчета, которую мы можем назвать «положение наблюдателя». Для того, чтобы доказать относительность такой системы координат на конкретном примере, возьмем двух наблюдателей, удобно расположившихся в воздушном пространстве и созерцающих зонтик (рис. 16). Для наблюдателя А картина выглядит следующим образом: зонтик находится слева от него в слегка наклоненном положении, так что ближе к нему его верхний конец. С другой стороны, наблюдатель В видит зонтик справа от себя, и дальше от него расположен верхний конец. Если мы распространим заключение, сделанное на основе примера с двумя измерениями, на трехмерное пространство, мы увидим, как «слева», «справа», «наверху», «внизу», «под наклоном» и т. д., — определяются положением наблюдателя в пространстве, а значит, являются относительными

скачать реферат Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М"

Эффективность системы стимулирования сбыта значительно повышается, когда ее приемы и средства используются совместно с другими формами и элементами продвижения товара, например с рекламой и персональными продажами Рис. 1.2. Товар Товар Рис. 1.2. Совместное действие средств стимулирования сбыта рекламы Среди приемов и средств стимулирования сбыта наиболее эффективны скидки с цены, купоны, презентация товара, гарантии возврата денег, продажа товара в кредит, премии, лотереи. Скидки с цены наиболее широко используются в работе с потребителями для поощрения их при регулярных покупках и приобретении товара в большом количестве. Купоны - это сертификаты, дающие их владельцам право на отдельные льготы (скидку) при приобретении конкретных товаров. Распространяются купены агентами по сбыту, почтой, через газеты и журналы, вложением их при упаковке товара. Презентация товара включает проведение демонстраций, показов, семинаров с целью привлечения внимания покупателей и специалистов к потребительским характеристикам товара.

Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
Логическая игра "Три маленьких поросенка".
Наверняка все помнят сказку о трех поросятах и злом сером волке. В этой игре вам предстоит помочь трем умным поросятам построить свои
1311 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
448 руб
Раздел: Антистрессы
 Стратегия обмана

Говоря о Герцевом пространстве, передающем сигналы из воздушного пространства, рассмотрим совсем недавнее нововведение в системе локации: «Мультистатическую локацию с помощью несогласованных сигналов». Революционная концепция, разработанная в СССР, оставляет РАДАР позади, так как поисковые РЛСИ, контролировавшие перемещения в воздухе, заменены телевидением, что «позволяет обнаружить самолеты в полете в любой точке воздушного пространства» ? Успешность работы «мультистатического локатора» зависит только от мощности телевизионных трансляторов или ретрансляторов. К примеру, в нашей стране Telediffusion de France (TDF) полностью охватывает территорию, таким образом, вся Франция как бы купается в Герцевом эфире телевидения. III Все войны, начиная с войны в Заливе и заканчивая конфликтом в Косове, были не чем иным, как выставкой-ярмаркой американского оружия, новой формой стимулирования сбыта вооружений и роковой активизацией военно-промышленного комплекса. Зачарованные фактом разрыва с ООН, мы даже не заметили предпосылки другого разрыва — на этот раз, с НАТО

скачать реферат Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы. В процессе исследования изучается поведение поставщиков, посредников и покупателей, эффективность рекламы, отношение к организации потребительской общественности. Результат исследования позволяет сформировать благоприятный имидж организации, воздействовать на поставщиков и посредников, повысить эффективность рекламы и других коммуникационных связей. Исследование внутренней среды предприятия. Предполагает изучение и совершенствование структуры, системы управления и других параметров фирмы. При этом определяется истинная конкурентоспособность товаров и соответствие компании заявленному имиджу. Эти направления проведения исследований являются общими для всех сфер применения маркетинга. Однако в каждой конкретной отрасли может происходить слияние нескольких направлений; некоторые из них признаются менее важными и могут быть исключены. В результате формируется комплекс приоритетных направлений, который для разных отраслей может быть различным. В банковском маркетинге при проведении исследований основными, как правило, являются три направления: исследование рынка; исследование потребителей; исследование конкурентов.

 Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

Не ждите, что ваши «враждующие племена» по собственной инициативе зароют топор войны и встанут на тропу сотрудничества, если в их ушах по-прежнему звучит клич традиционной, основанной на итогах деятельности конкретного подразделения, системы стимулирования. Тот, кто действительно хочет, чтобы компания оставалась на переднем фланге нововведений и прогрессивных изменений, должен развивать в своих подчиненных инновационную сознательность и всячески поощрять любые новаторские инициативы. Менеджеры наверняка не оставят без внимания тот факт, что стремление отыскать новое решение получает признание, которое может выражаться как в форме денежного вознаграждения, так и в расширении перспектив карьерного роста, и что это стремление является положительным с точки зрения корпоративной культуры. Призывая менеджеров привести инновационную машину в движение, необходимо, однако, быть готовым к тому, что все новое, как правило, рождается из проб и ошибок. Мы еще вернемся к этому вопросу, а пока давайте запомним, что руководителю следует не просто побуждать подчиненных искать новые решения и быть готовыми к изменениям - он должен подавать личный пример, которому будут следовать и другие

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Как следует из представленных иллюстраций, все фирмы, участвующие в исследовании, являются конкурентами, нет явного лидера на рынке, что усложняет деятельность фирм, так как имеется неопределенность при принятии стратегических решений, касающихся деятельности фирм на рынке канцелярских товаров. С учетом растущего спроса на высококачественные канцелярские товары и растущую в будущем конкуренцию между фирмами-оптовиками за право увеличения доли на рынке и увеличения прибыли можно рекомендовать усиление рекламной поддержки и введение системы стимулирования сбыта. Для того чтобы точнее выявить силу конкурентов и обнаружить свои сравнительные преимущества, необходимо получить данные о других аспектах деятельности конкурентов: финансовом положении, целях на конкретном рынке, особенностях управления. Необходимо знать, имеется ли у конкурентов особая стратегия в области рекламы и в чем она выражается, на какие организации ориентируются конкуренты при реализации продукции, в какие сферы хозяйственной деятельности они планируют внедриться в будущем, какие виды дополнительных услуг или привилегий предлагают потребителям, постоянным клиентам и т.д. Предприятиям - оптовикам необходимо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его в магазине (на складе), контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах и постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии различных управленческих решений, контролировать реализацию товара и анализировать недостатки, принимать оперативно решения по устранению недостатков.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Наибольшее отрицательное влияние на деятельность компании оказывают следующие факторы: . высокая степень зависимости продавца от покупателя; . оценка качества обслуживания клиентов; . деятельность компании в области рекламы, стимулирования сбыта и поддержания каналов товародвижения. Среди положительно влияющих факторов отмечены следующие: . высокая степень зависимости покупателя от продавца и высокая стоимость «перехода» к другому продавцу; . чувствительность покупателя к цене, обусловленная ориентацией на торговую марку и привязанность к торговой марке; . качество производимой продукции на качество производства или потребления клиента. Конкуренты. Под конкурентами компании понимается следующее. Конкуренты – альтернативные товары, услуги, взаимоотношения, способные удовлетворить нужды и потребности клиента, а также юридические и физические субъекты, предоставляющие эти товары, услуги и взаимоотношения. Все конкуренты делятся на четыре вида: . желания-конкуренты – весь набор желаний клиента по удовлетворению различных, возникающих у него, потребностей (например, для увеличения выпуска продукции можно вложить средства в развитие производства или в создание системы стимулирования сбыта); . товарно-родовые конкуренты – набор возможностей по удовлетворению какого- либо конкретного желания (например, увеличить объемы продаж выпускаемой продукции можно за счет снижения цены или повышения расходов на рекламу); . товарно-видовые конкуренты – разновидности одного и того же способа удовлетворения потребности клиента (например, рекламу о компании можно разместить на радио, в прессе или по телевидению); . марки-конкуренты – разновидности одного и того же вида товара или услуги, удовлетворяющей конкретную потребность клиента (например, рекламную полиграфическую продукцию можно заказать в нескольких полиграфических компаниях).

скачать реферат Система маркетинговых коммуникаций

Стимулирование посредников призвано: 1. Убедить розничных торговцев включить новый товар в свой ассортимент; 2. Рекламировать эти товары и отводить им на прилавках больше места; 3. Убеждать и увеличивать запасы товара. Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью разнообразных средств. Выбор формы стимулирования сбыта прежде всего зависит: . от целей и задач кампании по стимулированию сбыта товаров фирмы; . от товаров; . от типа рынка; . от того, что используют конкуренты в мероприятиях по стимулированию сбыта; . от рентабельности каждого из средств стимулированию сбыта; . от фантазии сотрудников фирмы или рекламных агентов. Описание основных средств по стимулированию сбыта дается ниже в таблице 2, в которой объединены классификации Ф. Котлера, Д. Ксарделя, Бергмана и Эванса . Таблица 3 Основные средства стимулированию сбыта Средства по Характеристика Комментарии стимулированию сбыта Образцы товара. Это предложение товара Считается самым потребителям бесплатно или эффективным и дорогим на пробу. Образцы могут способом представления разносить по принципу "в товара. каждую дверь", рассылать по почте, раздавать в магазине, прилагать к другому товару. Купоны. Это сертификаты, дающие Могут быть эффективными потребителю право на для стимулирования сбыта: оговоренную экономию при уже зрелого марочного покупке конкретного товара. товара; Купоны можно рассылать по для поощрения потребителей почте, прилагать к другим опробовать новинку. товарам, включать в рекламные объявления.

скачать реферат Маркетинг

Объект изучения: канал сбыта, посредники, продавцы, методы сбыта, содержание обращения. Исследование системы стимулирования сбыта -выявление наиболее эффективных средств, стимулирования сбыта товаров, повышение на рынке имиджа предприятия, повышение результативности рекламы. Объект исследований: мотивация поведения поставщиков, посредник, эффективность рекламы.12 Модели поведения покупателей на потребительском рынке. Потребительский рынок -это отдельные лица и домохозяйствапокупающие товары и услуги для личного потребления. Модель поведения покупателей -это модель реакции покупателейна действие побудительных стимулов маркетинга. Побудительные стимулы маркетинга включают 4 элемента: -товар -цена -метод распределения -метод стимулирования Прочие стимулы из окружения покупателя: экономические, научно-технические, политические, культурной цены. В сознании покупателя эти стимулы вызывают покупательскую реакцию: выбор товара, предприятия, выбор времени, объём покупки. Простая модель покупательского поведения: 1 Побудительные факторы и прочие раздражители а) побудительные факторы-товар-цена-метод распространения-стимулирование б) прочие 2 чёрный ящик покупателя а) характеристика покупателя б) процесс принятия решения о покупке 3 ответная реакция покупателя а) выбор-товара-марки-дилера-времени-объекта покупки Маркетологи хотят понять, как в чёрном ящике потребителя происходит превращение стимулов в реакцию.

Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
958 руб
Раздел: Прочее
Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска

Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы. Целью исследования выступает выявление средств, с помощью которых лучше всего стимулировать сбыт продукта, повышать авторитет компании на данном рынке, осуществлять рекламные мероприятия. Объектами исследования являются поведение субъектов рынка, эффективность рекламы, отношение потребительской общественности, контакты с покупателями, а результатами - выработка политики компании, создание благоприятного отношения к ней и продукту, определение методов формирования спроса населения, повышение эффективности коммуникативной политики компании. Исследование внутренней среды компании. Целью является определение реального уровня конкурентоспособности компании, в результате соответствия факторов внешней и внутренней среды компании. Результатом данного исследования считается выработка такой политики компании, которая помогла бы компании полностью адаптироваться к факторам внешней среды. 1.2 Методология исследования Маркетинговые исследования обычно включают пять основных этапов: выявление проблем и формулирование целей исследования; отбор источников информации; сбор информации; анализ собранной информации; представление полученных результатов. 1. На первом этапе руководитель службы маркетинга и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования.

скачать реферат Формирование ассортимента продукции на предприятии на примере ОАО «Калнышевский винный завод»

Оценка соответствующих аналогов конкурентов по совокупным направлениям потребительской ценности ассортиментных товаров. Обоснование концепции нового товара в целях своевременного снятия с производства устаревших образцов. Решение вопросов полноты ассортимента с учетом возможностей использования привлекательных инвесторов. Планирование и управление ассортиментом в целях: а) разработки производственной программы; б) программы маркетинга; в) мероприятия рекламы и паблик-рилейшинз; г) разработки сервиса и системы стимулирования сбыта. Известно, что спрос является важнейшим элементом рыночного механизма. Спрос определяет емкость рынка – ту часть товарного предложения, которая должна быть реализована в обмен на платежные средства субъектов рынка. Это представленные на рынке конкретные платежеспособные потребности, удовлетворяемые при наличии товарного предложения. Таким образом, спрос отражает не только определенную сумму денег, но и требования, предъявляемые к потребительным стоимостям. А главной целью формирования товарного ассортимента и является именно удовлетворение покупательского спроса. С развитием рыночных отношений стало необходимостью учитывать требования потребителей к составу товарного предложения, потребительские оценки товаров.

скачать реферат Инструменты маркетингового исследования

(анкеты, механические устройства) Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью изучения текущих проблем для принятия нужных маркетинговых решений. Исследованию подвергаются рынок, потребительская аудитория, конкурентная среда, потребительские свойства товаров, цена, товародвижение и продажа, система стимулирования сбыта и рекламы. Исследование рынка – самое распространенное направление маркетинговых исследований. Оно включает определение размера рынка, анализ тенденций его развития и влияния сезонных факторов; анализ распределения долей рынка между конкурентами; изучение характеристик рынка; определение состава потребителей; анализ продаж на рынках, объема товарооборота. Исследование потребительской аудитории позволяет определить весь комплекс побудительных факторов, которыми пользуются потребители при выборе товаров. Цель данного исследования заключается в сегментации потребителей, выборе целевых сегментов рынка. Исследование конкурентной среды заключается в получении данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также возможности сотрудничества и кооперации с некоторыми из них.

скачать реферат Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)

Объектом исследования дипломного проекта является общество с ограниченной ответственностью «ДаНаМа», находящееся в г. Москве и занимающееся изготовителем теплообменного оборудования для промышленного и жилищного строительства. Предметом исследования дипломного проекта является деятельность отдела маркетинга ООО «ДаНаМа». Цель дипломного проекта - на основе анализа и оценки хозяйственной деятельности Общества разработать мероприятия для улучшения работы отдела маркетинга. Исходя из поставленной цели основными задачами являются: - изучить теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге; - рассмотреть социально-экономическую структуру предприятия; - провести оценку и проанализировать хозяйственную деятельность предприятия; - разработать мероприятия для улучшения деятельности отдела маркетинга; - оценить результаты предложенных мероприятий. Практическая значимость выполненного дипломного проекта заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы руководством ООО «ДаНаМа» с целью совершенствования системы стимулирования сбыта. 1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ДаНаМа» 1.1. Общая характеристика деятельности ООО «ДаНаМа» 15 мая 1928 года по распоряжению Московского Совета в районе нынешней станции метро «Аэропорт» создается новое производство по обеспечению городского хозяйства всевозможными металлическими изделиями - Центральные заготовительные мастерские (ЦЗМ).

скачать реферат Рекламная деятельность на транспортном рынке

Для стимулирования продажи промышленных товаров используются купоны, дающие право на покупку со скидкой или на других льготных условиях до определенного срока. Такие купоны прилагаются к рекламным объявлениям в прессе, рассылаются по почте или вкладываются в упаковку. На рис. 8.9 и 8.10 приведены образцы купонов, помещенных в газетах. Подобные купоны могут использоваться транспортными предприятиями в период спада как грузовых, так и пассажирских перевозок для повышения действенности сезонных скидок. Распространенная в системе стимулирования сбыта гарантия возврата денег, если купленный товар при его использовании или внимательном рассмотрении чем-то не устраивает покупателя или окажется не соответствующим всей рекламной информации, в полной мере на транспорте неприменима, так как результаты его перевозочной деятельности не имеют вещественной формы. Однако подобная мера проявляется в виде материальной ответственности транспортных предприятий за соблюдение условий перевозки, за отступление от показателей качества перевозок, установленными нормативными актами или обусловленными в договорах.

Крем солнцезащитный "AQA baby", SPF 50+, 75 мл.
Крем надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Инновационная формула обеспечивает улучшенный
356 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Настольная игра "Лови мышей".
«Лови мышей!» - быстрая веселая семейная игра с простыми правилами. Игроки выступают в роли котов, которые хотят поймать как можно больше
576 руб
Раздел: Прочие
Домашняя лаборатория "Юный химик".
Юный химик – это домашняя лаборатория, где есть все необходимое оборудование для проведения более чем 120 экспериментов по химии. Проводя
1481 руб
Раздел: Химические опыты
скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Объекты изучения - торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения. Также анализируются формы и особенности деятельности различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявляются сильные и слабые стороны. Это позволяет определить возможности увеличения товарооборота предприятия, оптимизировать товарные запасы . разработать критерии выбора эффективных каналов товародвижения. Исследование системы стимулирования сбыта одно из важных направлений маркетинговых исследований. В качестве объектов исследования выступают : поведение поставщиков, посредников, покупателей, эффективность рекламы, отношение потребительской общественности, контакты с покупателями. Результат исследования позволяют выработать политику “паблик рилейшин”, определить методы формирования спроса населения, повысить эффективность коммутативных связей, в том числе и рекламы. Исследование рекламы предполагает апробацию средств рекламы, сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы, оценку продолжительности воздействия рекламы на потребителей.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Главной целевой установкой исследования товаров является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров, обращающихся на рынках, запросам и требованиям покупателей, а также анализ их конкурентоспособности. Объекты исследований – потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция потребителей на новые товары, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и правилам, перспективные требования потребителей. Исследование цены направлено на определение такого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах (минимизация затрат и максимизация выгоды) Исследование товародвижения и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы – также одно из важных направлений маркетинговых исследований. Оно преследует цель выявить, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия.

скачать реферат Перспективы развития автоматизированных заводов будущего

Фактически на каждом этапе подготовки производства нового изделия проводятся свои научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Подготовка производства на A3 заключается в изучении рынков сбыта и приспособлении производства к их требованиям, активному воздействию на рыночные процессы потребителей с целью увеличения сбыта и получения прибыли. В рамках подготовки производства выполняются НИР и ОКР по созданию новой продукции, отработки надежных технологических процессов, обеспечивающих стабильное качество продукции, организуются конкурентоспособные производства, необходимый сервис, а также оптимальные системы стимулирования сбыта и продвижения продукции на рынок. Опытное производство A3 для выпуска нового изделия. Технологичность конструкций изготовляемых деталей не отработана. Номенклатура деталей, закрепленная за каждым станком или гибким производственным модулем (ГПМ), достаточно широка, так за многоцелевым станком закрепляется до 100 наименований корпусных деталей. Распространенный размер партии деталей, изготовленных по одной программе, 3-15 шт., повторяемость партии - до 5 раз в год. ГПМ эффективны при годовом выпуске любого из 40-800 типоразмеров деталей, равном 20-500 шт.

скачать реферат Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"

В современную эпоху снизить риск первого вида маркетинга, можно только создав такой продукт, который положит начало формированию новой отрасли промышленности. Второй метод маркетинга предполагает, что фирма максимально точно знает, что покупают отдельные потребители, причем эти знания получают не изучением статистики, а из первых уст, но и в этом случае работа сделана на половину, так как может появиться новый продукт. В информационную эру фирмы употребляют оба вида маркетинга – это интегрированный маркетинг и сущность его в том, что и продукт и потребитель создаются одновременно. Переход к интегрированному маркетингу привел к созданию новых организационных форм на предприятии. Сущность маркетинга заключается в формуле: «производить то, что будет продано». В 1960 г. Д. Маккарти предложил концепцию «5P» как основной инструмент функционирования маркетинга, комплекс маркетинга, маркетинг-микс. (табл. 1.) Таблица 1 - Концепция «5P» PRODUC Продукт, услуга, товарная политика фирмы. PLACE Место продажи, политика распределения и товародвижения. PRICE Ценовая политика. PROMO IO Коммуникативная политика, политика стимулирования сбыта. PUBLIC RELA IO S (P.R.) Формирование имиджа фирмы, благоприятной репутации в глазах общественности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.