телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Малое предпринимательство и большая политика

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Однако до сих пор субъекты Федерации, особенно органы местного самоуправления, пытаются устанавливать произвольные налоги. Конечно, проще забрать у начинающих малых предпринимателей средства для латания дыр в бюджете. Это тоже своего рода передел, перераспределение. По сути будет происходить перераспределение средств от малых предприятий и регионов, которые не получали государственную поддержку, к малым предприятиям и регионам, которые уже включены в такую систему. На "опоздавших" и "раскачивающихся" налоговое давление усилится. Такой механизм формирует у "успевших на поезд" иждивенческие настроения и не стимулирует легальное расширение производства. Этот механизм не освобождает частных товаропроизводителей от вмешательства государства, а ставит их в еще большую зависимость. В результате наблюдается массовое выбивание денег и все новых и новых льгот в государственных и региональных структурах. Параллельное существование в сознании каждого предпринимателя одновременно двух экономик - легальной и нелегальной ("черный нал") ведет к одновременному сочетанию двух жизненных философий - честной и нечестной. (При этом человек и государство остаются как бы врагами.) Поэтому вопрос об отношении государства и общества к предоставлению налоговых и кредитных льгот малым предприятиям приобретает политическое значение. А дополнительные частные и государственные инвестиции в малый бизнес? Внешне привлекательна ситуация, когда государство увеличивает объем инвестиций в малый бизнес, но при этом на столько же возрастают налоговые сборы с предприятий данной категории. Баланс для бюджета достигнут, но отрицательные последствия такой арифметики - дисбаланс интересов - неизбежны. Целесообразно законодательно установить для малых предприятий единый налог в размере 30%. Это позволит создать благоприятную среду для функционирования предпринимателей, снизит степень социально-политической нестабильности в обществе. Инвестиционная политика Не менее важной проблемой является поиск инвестиционных ресурсов, иначе процесс становления малых форм предпринимательства будет чрезмерно длительным. У государства достаточных средств для этого нет и вряд ли они будут, но есть государственная собственность. Представляется целесообразным часть ее не выставлять на аукционах на продажу, а сдавать малым предприятиям на конкурсной основе в долгосрочную аренду (лизинг), при этом приоритет должен принадлежать предпринимательским структурам в регионах с благоприятным предпринимательским климатом. Привлечение средств частных инвесторов в малый бизнес и сведение их рисков к минимуму возможны только при использовании специализированных фондов и соответствующего законодательства, регулирующего их деятельность. Одним из основных источников привлечения средств в государственные и региональные фонды могут стать капиталы частных инвесторов, аккумулируемые через облигационные займы. Однако облигации под малый бизнес не будут ликвидными, а следовательно, и привлекательными для частных, особенно иностранных, инвесторов, если малые предприятия не получат налоговых льгот. В противном случае доходность (ликвидность) возможна только за счет построения финансовых пирамид. Для оценки уровня привлекательности инвестиций целесообразно создать банк данных по предприятиям различных форм собственности.

Малое предпринимательство и большая политика Одним из факторов, препятствующих формированию цивилизованного рынка в России, созданию подлинного класса собственников, является отсутствие эффективной общегосударственной политики развития малого предпринимательства. Создан соответствующий Государственный комитет Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства, приняты законы, подписаны указы, постановления правительства, проводятся съезды, конференции, "круглые столы", готовятся новые. И что дальше?! На сегодняшний день сектор малого предпринимательства уже не характеризуется такими бурными темпами роста, какие наблюдались в начале 90-х годов. Если в 1992 г. Количество малых предприятий (МП) увеличилось в 2,1 раза, то в 1993 г. Темпы роста снизились до 1,5 раза, а в 1994 г. Рост составил всего 4°о. На конец 1995 г. Насчитывалось около 900 тыс. МП, на которых было занято около 9 млн. Человек, или 15% (против 14% в 1994 г.) Общей численности занятых на предприятиях и в организациях. Основными факторами ухудшения ситуации в сфере малого предпринимательства в 1995 г., по оценкам предпринимателей, являлись нехватка собственных денежных средств, неплатежеспособность потребителей продукции, нестабильность правовых норм и налоговой политики, недостаточное развитие рынков сбыта, а также рынков сырья и материалов. В частности, запасы сырья и материалов на конец 1995 г. Сократились примерно у 40°о хозяйств. Сложившийся уровень заказов, обеспеченности сырьем и материалами, энергетическими и финансовыми ресурсами большинство предпринимателей по итогам опросов оценивали "ниже нормального". К концу 1995 г. Обозначилось резкое падение темпов роста, а затем и снижение числа МП, действующих в сфере торговли и посреднических услуг. По данным проведенных обследований, к концу 1995 г. Наметилось замедление темпов роста объемов продаж этой категории малых предприятий, сужение ассортимента товаров, уменьшение объема поступлений товарных ресурсов. Более 70% мелких торговых фирм не склонны увеличивать численность работающих. В качестве основных факторов, препятствующих нормальной работе малых торговых организаций, подавляющее число опрошенных предпринимателей отмечают высокие налоги, а также недостаток собственных средств (более 60°о опрошенных) и высокие транспортные расходы (более 35°о). В сложившейся ситуации в связи с накоплением капиталов в торговле, общей коммерческой деятельности эти сферы малого предпринимательства нуждаются в государственной поддержке. Отечественная налоговая система еще находится в стадии формирования. Гражданский кодекс РФ не определяет и не может определять содержание и формы регулирования малого предпринимательства, осуществляемого государством через налоговое законодательство. Между тем следует отметить, что система налогов, пошлин и все то, что принято называть публично-правовым регулированием экономики, может существенно расширить или, наоборот, свести до минимума сферу применения установленных Гражданским кодексом РФ принципов свободного предпринимательства. Освобождение же от налогов, налоговые льготы отдельным МП создают им незаслуженные конкурентные преимущества. Фактически текущее налоговое законодательство ничем не ограничено сегодня в выборе между политикой подавления либо стимулирования малого предпринимательства.

На наш взгляд, она должна базироваться на принятии закона "О регулировании лоббистской деятельности в федеральных органах государственной власти". Очевидно, чем органичнее вписывается предприниматель в новую экономическую систему, тем чаще он склонен прибегать к "цивилизованному" лоббированию через благоприятное для него изменение нормативных актов органами власти. И, наоборот, чем труднее данному руководителю осуществлять свои функции в новых условиях, тем характернее для него стремление лоббировать "по-советски" -посредством прямого "выколачивания" средств для его предприятия. Важным фактором, влияющим на лоббистскую деятельность, является размер руководимого предприятия. Наиболее активно действуют крупные предприятия. Для средних предприятий лоббирование выступает, скорее, эпизодом, а тысячи мелких предприятий либо совсем не проявляют активности в этой сфере, либо действуют в основном на местном и региональном уровнях. Правда, необходимо отметить тот факт, что многие малые и средние предприятия пытаются отстаивать свои интересы коллективным образом - посредством политических действий различных предпринимательских объединений. Весьма специфически осуществляется в России лоббирование в интересах предпринимателей, действующих в непроизводственной сфере: торговле, финансах, сервисе и т.д. Здесь сосредоточены усилия большинства деловых людей "новой волны", что вполне закономерно, учитывая особо высокую оборачиваемость капиталов в данной сфере. В связи с этим эксперты предостерегают, что по мере либерализации экономики у высших государственных руководителей могут возникать и чисто субъективные интересы, совпадающие с интересами крупных торгово-финансовых групп. Отношения малого бизнеса с властными структурами всех уровней сегодня хорошо описываются известной в биологии моделью "хищник - жертва". Если опросы двух-трехгодичной давности показали определенную сбалансированность прав и обязанностей предпринимателей и государства, то теперь около 80% предпринимателей не получают никакой помощи ни от центральных, ни от местных органов власти. На вопрос к предпринимателям: "Согласны ли вы с тем, что сейчас невозможно решить большинство хозяйственных проблем без взяток чиновникам?" - положительный ответ дали 70,8% опрошенных. Развитие малого предпринимательства - важная политическая проблема. Пожалуй, никем в России уже не оспаривается истина, что стабильность в обществе зависит от того, располагает ли оно мощным средним классом. Однако до сих пор эта политика остается декларативной. Необходима целостная системная методология развития малого предпринимательства. Дело совсем не в бюджете и даже не в налогах. Дело в свободе, в правах, в отношениях государства к малому бизнесу. Список литературы А. БЛИНОВ, доктор экономических наук, профессор, Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова. Малое предпринимательство и большая политика.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Чеченцев, как и прочие народы, мало чему учит их собственная история. И главный урок для России в чеченской войне состоит в повторении уже сказанного в отношении событий шестидесятилетней давности: "нет малых народов, есть большая политика, в которой эти народы играют не последнюю роль". И стоит эта политика участие без здравого смысла и успеха даже большому русскому народу не малой крови. Но закат чеченской цивилизации не зависимо от того в составе Росси или вне ее, все же состоится. Все предпосылки для этого народом без здравого смысла уже созданы. Глава восемнадцатая. "Ложь во спасение" или путь к катастрофе Не может быть стабильным общество, в котором процветает бедность, а правит упадок. 22 июня 2000 года удалось побывать на VI международном славяно-евразийском конгрессе, организованном Международной славянской академией. В целом впечатление от конгресса удручающее. Заявленная тема "Геополитические итоги России в XX в. и христианство -2000", сама по себе какая то уродливая конструкция слов и претензий на идею. Метры науки (Г.Зюганов, Г. Селезнев, С. Глазьев и пр.) вниманием конгресс не почтили

скачать реферат Малое предпринимательство

Оглавление Введение3 1. Понятие малого предпринимательства и его преимущества4 2. Поддержка малого предпринимательства8 Заключение11 Литература13 Введение Малое предпринимательство в России, Илья Южанов, министр РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства: «В последние два года в российской политике и экономике наметились положительные тенденции, внушающие надежду на улучшение общей среды деятельности субъектов малого предпринимательства. Этому послужили рассмотрение и одобрение Государственным Советом РФ Концепции государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства, большое внимание, уделяемое Президентом РФ созданию благоприятных условий развития малого бизнеса в стране, а также принятый Правительством РФ комплекс мер по дебюрократизации экономики.» Людей, далеких от бизнеса и от экономики, понятие «малое предпринимательство» вводит в замешательство. Но все же, это достаточно полезно знать, хотя бы даже потому, что такой вид бизнеса - очень привлекательная и актуальная возможность вложения своих средств и легкий путь получения прибыли.

Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
632 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
497 руб
Раздел: Горшки обычные
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Старлайт", 30 литров, 46x34x18 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни
1102 руб
Раздел: Без наполнения
 16-я воздушная

В результате проведенной политорганами большой политико-воспитательной работы боевой наступательный дух личного состава 16-й воздушной армии был весьма высоким. Наличие лесных массивов и малое количество характерных ориентиров в полосе предстоящего наступления войск фронта потребовали особой организации штурманского обеспечения. Главным штурманом армии полковником Б. П. Лапшиным был проведен пятидневный сбор по вопросам самолетовождения 98 командиров (ведущих) групп. На местности была развернута сложная система земного обеспечения самолетовождения в виде многочисленных радио- и светомаяков, приводных радиостанций и радиопеленгаторов, а также искусственных ориентиров, выложенных на земле у характерных пунктов, что облегчало летному составу ориентировку и выход на цель. Войска связи во главе с полковником Н. Д. Игнатовым обеспечили непрерывную и надежную связь штаба воздушной армии со всеми авиасоединениями и взаимодействующими объединениями сухопутных войск как при подготовке к наступлению, так и в ходе его. К началу операции воздушная армия имела 16-й полк связи (командир подполковник З. М

скачать реферат Государственная поддержка малого бизнеса

Каждое государство использует присущие ей меры воздействия на сферу малого бизнеса. Это может быть система налогообложения (льготы, понижающие коэффициенты), дополнительные кредиты, субсидии, расширение или ограничение прав и полномочий и прочие мероприятия. За годы независимост и реформирование экономики в Украине создан довольно мощный предпринимательский сектор, в котором занят 1, 7 млн. человек (9, 5 % общей численности экономически активного населения). Частица предприятий малого бизнеса в общем объеме производства в 2000 г. составляла 6, 9 %, в том числе в промышленном производстве - 3, 3 %. Малый бизнес как разновидность предпринимательства демонстрирует довольно высокую эффективность. Для малых предприятий характерная значительно низшая частица материальных затрат в себестоимости продукции при высшей частице затрат на оплату работы и довольно стабильная прибыльность в сравнении с предприятиями общественного сектору. Вместе с тем, наблюдается тенденция снижения жизнеспособности малого предпринимательства в Украине вследствие значительного налогового давления, разного рода административных барьеров, ограниченности финансово-кредитных ресурсов и т.п. Усиливается консервация неблагоприятной отраслевой и региональной структуры малого предпринимательства: большая часть субъектов малого бизнеса занимаются торгово-посреднической деятельностью и предоставлением услуг, незначительной есть частица малых предприятий, которые занимаются промышленным производством.

 Генеральный штаб в годы войны

Впервые, как мы знаем, еще в начальной стадии разработки плана операции он указал командующему 2-м Украинским фронтом на политическую сторону дела. Теперь он заговорил об этом в связи с плотностью артиллерии в войсках Р. Я. Малиновского. Когда командующий доложил, что может сосредоточить на каждом из 22 км фронта прорыва по 220 орудий не менее 76-мм калибра, то есть создать весьма высокую артиллерийскую плотность, И. В. Сталин заметил, что даже этого мало, нужно больше. Поскольку выяснилось, что ресурсов для создания более высокой плотности на таком участке у фронта не хватает, было предложено сократить участок прорыва до 16 км и таким образом добиться плотности 240 и даже несколько больше орудий на километр. Столь высокие плотности артиллерии были одной из гарантий надежного поражения противника, быстрого взлома его обороны и развития успеха в глубину к переправам на реке Прут и в направлении Фокшан. Мощные удары по обороне союзника гитлеровцев должны были, как полагал И. В. Сталин, повлиять на политику правительства королевской Румынии и содействовать ее выходу из войны

скачать реферат Малый бизнес в экономике России: его роль и перспективы

Фонды поддержки малого предпринимательства Большую роль призваны сыграть фонды поддержки малого предпринимательства. Это некоммерческие организации, средства для деятельности которых берутся из бюджета, добровольных взносов и т.д. Эти фонды имеют право на предоставление льготных кредитов, беспроцентных ссуд, краткосрочных займов без приобретения лицензии на банковскую деятельность. Одной из основных задач фонда является оказание предпринимателям финансовой помощи как на возмездной, так и на безвозмездной основе. Фонды также могут выступать в качестве залогодателя, поручителя, гаранта по обязательствам субъектов малого бизнеса. Важно отметить, сто функция гаранта играет немаловажную роль, так как сейчас трудно получить кредит без обеспечения. В целом, фонды должны стать мощным рычагом в развитии малого бизнеса, оказывая ему всевозможную поддержку. Общества взаимного кредитования Другой структурой, признанной оказывать финансовую помощь, являются общества взаимного кредитования малого предпринимательства. Эти общества создаются на основе денежных вкладов участников малого бизнеса и предоставляют своим членам, как правило, беспроцентные ссуды. Важным преимуществом обществ взаимного кредитования являются возможность не получать лицензию Центрального банка Российской Федерации, не размещать там обязательные резервы, а управление собственными ресурсами поручать банку-депозитарию или иной кредитной организации.

скачать реферат Основные цели государственной политики в области развития малого предпринимательства в Российской Федерации

Таким образом, фактически нынешняя политика банков закрывает доступ к кредитным средствам для очень многих предпринимателей. Следует обеспечить целевое кредитование малого бизнеса; четко следить, чтобы поступающие в банки государственные средства шли именно на кредитные программы, а не на решение внутренних проблем банков. Необходимо дальнейшее усиление контроля за кредитной политикой банковского сектора. Речь идет о фиксации процентных ставок, по которым, с одной стороны, банки получают государственные средства, с другой – кредитуют этими средствами предприятия реального сектора. Если необходимо изменить нормативную базу, то нужно применить эту меру. В Законе в качестве цели государственной политики в области малого предпринимательства в Российской Федерации указывается обеспечение конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства. Государственная политика сегодня направлена на решение вопроса чрезвычайной важности – об участии предпринимательского сообщества в преодолении финансово-экономического кризиса в России.

скачать реферат Правовой статус индивидуального предпринимателя в Российской Федерации

Внезапный сбой в простеньком сырьевом устройстве экономики страны грозит дестабилизацией всего общества. Это заставило власти впервые всерьез озаботиться угнетенным состоянием, в котором привычно существует российский сектор малого предпринимательства. Большие надежды связываются теперь с тем, что именно сектор малого предпринимательства, которым до сих пор доставались лишь благие намерения, станут в нынешнее лихолетье спасительным генератором рабочих мест и ограничителем нарастающей бедности. Пока же на их предприятиях заняты 8,5 млн. человек – каждый седьмой трудоспособный. К этой цифре следует добавить 2,5-3 млн. индивидуальных предпринимателей. Для такой страны как Россия это весьма скромные показатели, а, значит, есть гигантский потенциал роста. По утверждению Президента Российской Федерации Д. А. Медведева, доля населения страны, занятого в малом бизнесе, к 2020 году должна составить 60-70 процентов. А министр экономического развития Эльвира Набиуллина полагает, что результатом первых антикризисных мер в сфере малого и среднего предпринимательства должно стать появление до конца 2009 года 500 тыс. новых рабочих мест. Власти рассчитывают, что именно сектор малого предпринимательства станет спасительным генератором рабочих мест.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность субъектов малого предпринимательства

НДС) или балансовой стоимости активов (ч. 1 ст. 4 Закона). Предельные значения для этих показателей устанавливает Правительство РФ для каждой категории субъектов предпринимательства. 1.2 Перспективы развития малого предпринимательства Государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства направлена на решение широкого перечня задач, начиная с обеспечения благоприятных условий для ведения бизнеса и заканчивая содействием в продвижении товаров (работ, услуг), увеличением их объема и доли уплачиваемых субъектами малого и среднего предпринимательства налогов (п. 1, 2 ст. 6 Закона). В целях реализации государственной политики нормативно-правовыми актами РФ предусматриваются следующие меры: – специальные налоговые режимы, упрощенные правила ведения налогового учета, а также налоговые декларации по упрощенной форме по отдельным налогам и сборам для малых предприятий; – упрощенные способы ведения бухгалтерской отчетности для малых предприятий, осуществляющих отдельные виды деятельности; – представление субъектами малого и среднего предпринимательства статистической отчетности в сокращенном варианте; – льготный порядок расчетов за приватизированное государственное и муниципальное имущество; – формы участия субъектов малого и среднего предпринимательства в процедурах размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; – обеспечение прав и законных интересов субъектов предпринимательства при осуществлении государственного контроля (надзора); – развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; – иные направленные на достижение целей закона меры.

Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Рулетка для пропуска "Chrome Quadro", с карабином, 80 см.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. С укреплённым металлическим зажимом на обратной стороне. Комбинируется со всеми
508 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Будущее предпринимательства в России

Рывок малого предпринимательства в сторону торговой и посреднической деятельности стал также закономерной реакцией на введенный правительством налоговый прессинг. В бывшем СССР не было и в принципе не могло быть налоговой системы, адекватной рыночным условиям. Поэтому введение в практику хозяйственной жизни даже элементов нормальной налоговой ответственности должно было вызвать у не привыкших к этому предпринимателей естественную реакцию отторжения. Но дело в том, что на эту реакцию наложился явный экстремизм правительственной налоговой политики, направленной на изъятие до 70-90% доходов малых предприятий. При этом правительство и не рассчитывало на то, что кто-либо 6удет сразу же платить налоги в полной мере. Предпринимателей тем самым подталкивали к тому, чтобы искать и находить способы сокрытия доходов от налогообложения. Торговля и посредничество, ориентированные на работу с трудно контролируемыми наличными средствами, открывали большие возможности для ухода от налогов. В целом ситуация 1992 г. может быть охарактеризована общепринятым термином "грюндерство". Малое предпринимательство было составным элементом этого массового процесса учредительства.

скачать реферат Малый бизнес: характерные черты, преимущества и проблемы в социально-культурной сфере

Порядок значимости Основные проблемы по мере упоминания 1 Налоги 2 Законодательство 3 Инфляция 4 Экономическая ситуация в целом 5 Поставки, дефицит 6 Трудности получения и высокая ставка за кредит 7 Неплатежеспособность партнеров, клиентов 8 Несовершенство банковской системы 9 Политическая ситуация 10 Бюрократия 11 Недостаток производственных площадей, офисов 12 Действия правительства, властей 13 Коррупция, взятки 14 Недостаток материальной базы 15 Финансовая политика государства, действия ЦБ 16 Сбыт, поиск клиентов, потребителей 17 Высокие цены на сырье и материалы 18 Монополия государства, госпредприятий 19 Трудности с арендой 20 Разрыв экономических связей 21 Недостаток информации 22 Недостаток культуры, опыта 23 Необязательность партнеров 24 Проблемы собственности 25 Кадровые проблемы 26 Недостаток собственных средств 27 Невыгодность производства 28 Большая, громоздкая отчетность 29 Нет льгот 30 Рэкет 31 Невыгодность инвестиций' и 32 Конкуренция 33 Несовершенство рынка 34 Недоверие западных партнеров 35 Отрицательное отношение к предпринимателям По материалам: Малое предпринимательство в контексте российских реформ и мировой опыт (Под ред. А.В Авиловой и А.Ю. Чепуренко). РНИСиНП, Центр социально-экономических проблем,М.,1995. Потеря административного управления, экономический хаос и законодательная неразбериха привели к тому, что законопослушные предприниматели, организующие бизнес в производственной сфере, оказались в чрезвычайно трудном положении, неся большие затраты, выплачивая высокие налоги и подвергаясь государственному и негосударственному рэкету.

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности в России и ее роль и место в экономике РФ

Четвертый фундаментальный недостаток - отсутствие систем государственной и общественной поддержки малого бизнеса. С большим запозданием создан государственный орган, призванный содействовать становлению и развитию малого предпринимательства- Комитет поддержки малых предприятий и предпринимательства при Госкомимуществе РФ. Статус этого комитета, его подчиненность одному из российских министерств, скудность его финансовых ресурсов свидетельствуют о крайней ограниченности возможностей, предоставленных данному органу. Обращает на себя внимание и некоторая неопределенность в ориентации деятельности данного комитета. Судя по его наименованию, ему вменяется в обязанность поддержка не только малого бизнеса, но и предпринимательства в целом, а оно, как известно, опирается не на малый лишь, но и на средний и крупный бизнес. Такая задача не по плечу никакому комитету. Ее в состоянии решить лишь целенаправленная политика правительства в целом, и притом за весьма продолжительное время. Местные власти отнюдь не обеспокоены тем, чтобы снизить уровень отчислений малых предприятий в местные бюджеты. Власти не желают связывать перспективы развития собственного района с малым бизнесом.

скачать реферат Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию компов

Экологическая и нормативная информация 81 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84 ВВЕДЕНИЕ Общеизвестно утверждение о значимости малого предпринимательства для развития и становления рыночной экономики. Малый бизнес обеспечивает укрепление рыночных отношений, основанных на демократии и частной собственности. По своему экономическому положению и условиям жизни частные предприниматели близки к большей части населения и составляют основу среднего класса, являющегося гарантом социальной и политической стабильности Низкая платежеспособность населения делает невыгодным, а часто невозможным развитие малых предприятий. Но можно утверждать и другое: колоссальный потенциал малого бизнеса не использован в России. Это обстоятельство не просто досадно, это обстоятельство чрезвычайно опасно и для экономики, и для политической стабильности государства. Для спасения ситуации, по-моему, не достаточно улучшить законы, принять одну или несколько программ - поздно. Для спасения ситуации необходимо коренное изменение государственной политики в сфере отношений с российским производителем вообще и с малым бизнесом в частности.

скачать реферат Малый бизнес: трудности роста

Особенно актуальным является создание на приграничных территориях межрегиональных межгосударственных консалтинговых структур (бизнес- центров). Целесообразность создания подобных структур должна быть обоснована при подготовке соответствующих межправительственных соглашений, таких же, как при формировании финансово-промышленных групп. Необходимо обеспечить режим наибольшего благоприятствования для подобных структур. В частности, стоит подумать о принятии соответствующих нормативных актов, которые способствовали бы деятельности подобных бизнес-центров. Малое предпринимательство и большая политика Бизнес - власть: механизм взаимодействия Для того чтобы между бизнесом и властными структурами установились партнерские отношения, необходима четкая схема их сотрудничества. На наш взгляд, она должна базироваться на принятии закона "О регулировании лоббистской деятельности в федеральных органах государственной власти". Очевидно, чем органичнее вписывается предприниматель в новую экономическую систему, тем чаще он склонен прибегать к "цивилизованному" лоббированию через благоприятное для него изменение нормативных актов органами власти.

Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
Повязка-держатель для головы "Соня".
Предназначена для фиксации головы ребенка, при поездки в автокресле. Хлопок 100% Товар в ассортименте, без возможности выбора.
321 руб
Раздел: Прочее
Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Финансирование предпринимательства

Вторую группу мер поддержки предпринимательства составляют различные фонды, источники их финансирования, рычаги и стимулы как межотраслевого, так и регионального воздействия. В развитии предпринимательства существенную роль играет региональная система регулирования и поддержки малого предпринимательства. Формы и методы реализации региональной политики в отношении малого предпринимательства исходят, с одной стороны, из мер, принимаемых на государственном уровне, с другой - определяются задачами развития и спецификой каждого конкретного региона. Большое значение в системе управляющего воздействия имеют конкретные формы и методы взаимоотношений администрации с предпринимательством, механизм его поддержки. Одна из основных форм помощи в развитии предпринимательства, особенно на начальной стадии, - предоставление субъектам предпринимательства кредитов. Кредиты могут предоставляться непосредственно администрацией из бюджета и внебюджетных средств, либо через банки, в том числе в порядке долевого участия, исходя из целесообразности развития на территории той или иной сферы предпринимательства.

скачать реферат Вопросы оценки эффективности производства и реализации продукции энергетического машиностроения

Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Развитие в России малого бизнеса имеет большое народнохозяйственное значение в силу следующих обстоятельств: • мелкий бизнес позволяет заполнить все наши рынки и наиболее полно удовлетворить потребности населения в потребительских товарах и услугах; • для создания мелких фирм не требуются крупные инвестиции и длительный срок их сооружения; • развитие мелкого бизнеса — это одно из действенных направлений антимонопольной политики и обеспечения конкурентной среды; • мелкие предприятия проще в управлении, им не нужно создавать сложные управленческие структуры; • мелкие фирмы могут быстрее и дешевле перевооружиться, внедрять и апробировать новую технологию, проводить частичную автоматизацию производства, достигать оптимального сочетания механизированного и ручного труда; • развитие мелкого бизнеса позволяет в значительной степени решить или смягчить проблему безработицы; • с развитием мелкого бизнеса появляется средний класс и класс мелких собственников, заинтересованный в стабилизации экономики и наведении элементарного порядка в стране.

скачать реферат Малый бизнес, его роль и перспективы развития

Тем более, что имеющий глубокие корни в экономической истории нашей страны малый и средний бизнес не используется в полной мере как в увеличении объемов производства, так и в повышении его эффективности и сбалансированности. Малое предпринимательство ведет к оздоровлению экономики в целом, что наглядно видно из данной работы. Следовательно лучшим выходом из создавшейся в России кризисной ситуации была бы государственная политика правительства, направленная на расширение и развитие предприятий малого предпринимательства в нашей стране.  Хотелось бы заметить, что несомненная перспективность сектора малого и среднего предпринимательства в современной экономике и, следовательно, большой интерес к нему не следует рассматривать лишь как очередную компанию в системе антикризисных мер, но и как долговременное направление структурной политики, естественным образом обеспечивающей органическую смычку воспроизводственных и рыночных процессов в российском хозяйстве, реализацию современной стратегии экономического роста в течение долговременного перехода.

скачать реферат Современные проблемы развития малого бизнеса в России и пути их решения на примере Краснодарского края

В работе конференции приняли участие губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Евгений Примаков, председатель правления Федерального фонда поддержки малого предпринимательства Александр Рунов, заместитель министра Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Константин Пармененков, а также главный федеральный инспектор по Краснодарскому краю, главы администраций муниципальных образований, представители малого бизнеса. Открывая конференцию, губернатор Кубани отметил, что эффективность развития малого бизнеса приобретает все большую актуальность, ведь именно этот сектор способен дать сегодня импульс интенсивному подъему экономики региона. Позиция администрации края заключается в создании более благоприятного климата для кубанского предпринимательства. С конкретной картиной развития малого предпринимательства участников конференции ознакомил заместитель губернатора Краснодарского края Александр Ремезков: в целом Краснодарский край по показателям развития малого бизнеса входит в двадцатку по России и лидирует по югу России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.