телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Книги -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Операционный левередж как инструмент планирования прибыли от продаж

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Следовательно, изменение цен в большей степени отражается на динамике прибыли от продаж, чем изменение натурального объема продаж. Выше было сказано, что операционный левередж – это измеритель превышения темпов динамики прибыли над темпами динамики выручки. Поэтому, не делая никаких расчетов, можно утверждать следующее: показатель операционного левереджа при изменении выручки только за счет цен всегда будет выше, чем при изменении выручки только за счет натурального объема продаж. Это означает, что операционный левередж выражается не одним, а как минимум, двумя показателями, из которых один рассчитывается для случая, когда в плановом периоде меняются только цены на реализуемую продукцию, второй - для случая изменения только натурального объема продаж. При условии, что плановая выручка от продаж изменяется за счет обоих факторов, в расчетах применяются оба названных показателя операционного левереджа. Назовем условно первый из указанных видов операционного левереджа ценовым, второй – натуральным. Формализация расчета каждого вида базируется на методе прямого счета прироста выручки от продаж и прибыли (или их снижения) в плановом периоде. Введем условные обозначения: Вб – базисная выручка от продаж; Пр – базисные переменные затраты; Иц – изменение цен на реализуемую продукцию в плановом периоде по сравнению с базисным (в долях единицы и соответственно со знаками « » или «-»); Ин – изменение натурального объема продаж (аналогично величине «Иц»);   В – прирост (уменьшение) выручки от продаж;   П – прирост (уменьшение) прибыли от продаж; Пб – базисная прибыль от продаж; Лц – ценовой операционный левередж; Лн – натуральный операционный левередж. При изменении в плановом периоде только цен реализации: DВ  = Вб Иц; DВ Вб DП  = Вб Иц Темп прироста (снижения) выручки от продаж равен          (в долях единицы), или    (в процентах). Темп прироста (снижения) прибыли от продаж равен  , Или  .              (2.2.1) Итак, ценовой операционный левередж в конечном счете, равен отношению базисной выручки к базисной прибили от продаж. Это подтверждается логикой предыдущего изложения: поскольку в данном случае прирост (уменьшение) выручки равен приросту (уменьшению) прибыли, темп изменения первой показывает, во сколько раз базисная величина выручки больше базисной величины прибыли. Механизм ценового операционного левереджа работает и в случаях убыточности продаж в базисном или расчетном периоде. Для расчета операционного левереджа для ООО «Сибтеплоэлектрокомплект» обратимся за исходными значениями к «Отчету о прибылях и убытках». За прошлый год (тыс. руб) Выручка от реализации   - 7785 Коммерческие расходы    - 259 Прибыль от реализации   - 210                   Лц = 7785/210 = 37,07 раз За отчетный год (тыс.руб) Выручка от реализации   - 8302 Коммерческие расходы    - 476 Прибыль от реализации   - 116                   Лц = 8302/116 = 71,57 раз Рассмотрим возможные ситуации: Ситуация А Выручка от продаж увеличивается на 5% за счет повышения цен. Следовательно, прибыль возрастет: За прошлый год на 185,35% (5% 37,07) и составит 389,23 тыс руб. За отчетный год на 357,85% (5% 71,57) и составит 415,106 тыс руб.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Судный день американских финансов: мягкая депрессия XXI в.

Гринспен был намерен не повторить этой ошибки. Он последовал совету Фридмена и до предела использовал кредитно-денежное стимулирование. Но что, если Фридмен не прав? Что если не существует политики, позволяющей добиваться любых желаемых результатов? Что если крахи и депрессии - это не чисто денежный феномен, а рыночные и экономические (и человеческие!) события? Что если не банковский кризис является причиной рыночных убытков, а наоборот? Понижение учетной ставки Федеральным резервом - ставки, под которую Федеральный резерв кредитует банки -члены Федеральной резервной системы, в свою очередь позволяет этим банкам предоставлять более дешевые кредиты своим клиентам. Но в ситуации дефляционного спада, когда люди теряют работу, цены акций и других финансовых инструментов падают, объем продаж и прибыли сокращается, остаются еще невыплаченными значительные долги. Понижение цены денег может возыметь некоторое действие, но совсем не обязательно всегда приводит к желаемому результату. Если бы только Алан Гринспен действительно управлял неким гигантским механизмом! Он мог бы повернуть рукоятку или нажать на рычаг - и машина все сделала бы как надо

скачать реферат Финансовое планирование на предприятии

Эффект операционного рычага состоит в том, что любое изменение выручки от реализации приводит к ещё более сильному изменению прибыли. Действие данного эффекта связано с непропорциональным воздействием условно-постоянных и условно- переменных затрат на финансовый результат при изменении объёма производства и реализации. Чем выше доля условно-постоянных расходов в себестоимости продукции, тем сильнее воздействие операционного рычага. И, наоборот, при росте объёма продаж доля условно-постоянных расходов в себестоимости падает, и воздействие операционного рычага уменьшается. Планирование прибыли в ООО «Рубикон»: Выручка от реализации продукции составила на данном предприятии за 2008 год 500 млн. рублей, условно-переменные затраты – 250 млн. руб., условно-постоянные затраты – 100 млн. руб. Рассчитаем точку безубыточности и эффект операционного рычага. Показатель Сумма Процент Выручка от реализации 500 100 Переменные затраты 250 50 Маржинальная прибыль (стр. 1- стр. 2) 250 50 Постоянные затраты 100 Финансовый результат (прибыль) (стр. 3 – стр. 4) 150 Рассчитаем процент маржинальной прибыли к выручке от реализации, применив формулу: Ро = (По : Стп) 100% , где По – ожидаемая прибыль (расчёт прибыли ведётся в конце базисного года, когда точный); Сст – полная себестоимость товарной продукции базисного года. 250 : 500 100% = 50% Точа безубыточности в данном случае будет определена как отношение постоянных затрат к доле маржинальной прибыли в общей выручке от реализации: 100 : 50% 100% = 200 млн. руб. Эффект операционного рычага рассчитывается как отношение маржинальной прибыли к прибыли.

Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
 Серьёзное творческое мышление

Концепции являются исключением из этого правила. В данном случае мы должны использовать самые общие, неконкретные и «размытые» формулировки. Чем больше мы конкретизируем концепцию, тем больше ограничиваем ее возможности. Это не так просто, как может показаться. Для каждой идеи можно определить ряд концепций, относящихся к различным уровням от специфических до самых обобщенных. Мы занимаемся продажей ручек с золотыми перьями. Мы занимаемся продажей пишущих инструментов с золотыми перьями. Мы занимаемся продажей престижных пишущих инструментов. Мы занимаемся продажей предметов личной роскоши. Мы занимаемся продажей предметов роскоши. Мы занимаемся продажей товаров, в которых нуждается потребитель. Мы занимаемся извлечением прибыли. Мы выделили семь «концептуальных уровней», касающихся природы определенного бизнеса. Очевидно, что первый уровень очень специфичен и просто описывает то, чем мы занимаемся. Последний слишком широк и применим к абсолютно любому бизнесу. Задача заключается в том, чтобы выбрать самый полезный для нас уровень. Это не так просто

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Такая уровниловка не справедлива и не позволяет объективно оценить необходимый вклад отдельных видов продукции в общий результат. В составе постоянных затрат могут быть элементы, связанные с производством конкретного вида продукции. Логично, что эти конкретные затраты должны окупаться выручкой от продаж «их источника». Т.о. управленческий учет затрат - основа объективной оценки безубыточности. На различных этапах работ предприятия безубыточный объем продаж различен, а незначительное изменение выручки может вызвать существенное изменение прибыли. В связи с этим, анализ безубыточности и планирование прибыли должны проводится регулярно. Операционный анализ: 1. Расчет минимально допустимого объема продаж – BEP – в целом по предприятию и по каждому виду продукции. Это обязательная планка, которую необходимо преодолеть. 2. Оценка того, насколько далеко реальные продажи от минимально допустимого уровня – расчет запаса прочности. Рост запаса прочности скажет об упрочении финансового положения компании. Снижение – о необходимых корректировках - снижение затрат, увеличении цен и т.д. 3. Определение устойчивости прибыли к изменению объемов продаж. – расчет производственного рычага.

 Прогноз продаж

Прогноз как элемент оперативно-тактического планирования Стратегические планы компании подготавливаются на много лет вперед. Под «много» одни понимают 35 лет, другие 10, третьи (Йоко Мацусита) 150. На уровне года в государстве есть бюджет, а в компании годовой финансовый план, который содержит и такой документ, как план объема продаж (квота). На более коротком отрезке времени неделя, месяц, квартал основным инструментом является прогноз продаж. Оперативное планирование на основе прогноза, конечно, касается всей компании. Закупки, инвестиции либо, наоборот, сокращение затрат делаются на основе прогноза продаж. Так происходит там, где прогноз заработал и ему нужно верить (в рамках вероятности, которая устраивает компанию). Рамки везде разные, в зависимости от отрасли и самой компании. Ключевым вопросом является такой: если я не знаю точно, что и когда произойдет, знают ли это мои конкуренты или это неопределенность для всех? 2.9. Разделение пассивных и активных продаж Компания всегда должна понимать, какие из ее продаж активные, а какие пассивные: для них нужны люди с разными знаниями и навыками

скачать реферат Организационные аспекты бухгалтерского управленческого учета

Формализация ответственности менеджеров по продажам в рамках исполнения бюджетов продаж является одним из наиболее эффективных инструментов по управлению продажами. Анализ выполнения бюджета продаж может быть упрощен, если каждый сотрудник отдела имеет конкретный план работ с детализацией до уровня клиентов. Базирование оценки сотрудников на показателях выполнения плана предоставляет ряд следующих преимуществ: осуществлять обоснованную ротацию сотрудников коммерческих подразделений; осуществлять при­вязку компенсации менеджеров к маржинальной прибыли; проводить специальные программы по стимулированию наиболее рентабельных продуктов и каналов дистрибуции. Снижение производственной себестоимости. Это может быть достигнуто за счет бюджетирования общепроизводственных/общецеховых расходов. Планирование накладных производственных расхо­дов выявляет многие непроизводительные затраты, которые осуществляются «де факто», но не создают дополнительную ценность для компании. 5. Снижение производственной себестоимости за счет пересмотра нормативов и технологических карт.

скачать реферат Бизнес-проект оказания услуги по внедрению элементов системы "Умный дом"

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА УСЛУГИ Раздел 1.1 Описание услуги ООО «VIP Дом» Краткое описание, основные характеристики и свойства услуг фирмы «VIP Дом» Сильные и слабые стороны услуг фирмы «VIP Дом» Качество и конкурентоспособность услуг «VIP Дом» Раздел 1.2 Анализ ситуации, ориентированной на стратегические задачи 1.2.1. Анализ потенциала «VIP Дом» 1.2.2 Анализ конкурентов фирмы «VIP Дом» 1.2.3 Анализ рынка 1.2.4 Анализ макросреды Раздел 1.3 Цели и задачи маркетинга Раздел 1.4 Стратегия маркетинга Раздел 1.5 План мероприятий (маркетинговая программа) ООО «VIP Дом» 1.5.1 Рекламные мероприятия фирмы Раздел 1.6 Бюджеты маркетинга Часть 2. Проектирование организации управления предприятием Раздел 2.1 Характеристика проектируемого предприятия «VIP Дом» Раздел 2.2 Производственная структура фирмы «VIP Дом» Раздел 2.3 Организационная структура управления фирмой «VIP Дом» 2.3.1 Проектирование организационной структуры управления фирмой «VIP Дом» Часть 3. Оценка экономической эффективности бизнес-проекта Раздел 3.1 Расчет продолжительности расчетного периода Раздел 3.2 Планирование инвестиций 3.2.1 Расчёт стоимости оборудования, инструмента и инвентаря и амортизационных отчислений 3.2.2 Расчёт инвестиционных издержек 3.2.3 Распределение инвестиционных издержек по источникам финансирования Раздел 3.3 Планирование объема продаж Раздел 3.4 Планирование затрат на производство и реализацию услуги фирмы «VIP Дом» 3.4.1 Планирование материальных затрат Планирование заработной платы Планирование начислений на заработную плату Планирование прочих затрат Расчет затрат на производство и реализацию продукции Раздел 3.5 Планирование цены Раздел 3.6 Планирование операционных денежных потоков Раздел 3.7 Оценка эффективности инвестиционного проекта Заключение Библиографический список Приложение 1 Введение Объединение инженерного оборудования здания в централизованно управляемую систему - это вполне естественный этап в эволюции строительства.

скачать реферат Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования

Процесс планирования слагается из двух частей – стратегического планирования и планирования маркетинга. . Одно из центральных мест в системе планирования занимает план маркетинга. План маркетинга является важнейшей составной частью общего корпоративного плана, который включает в себя планы по каждому функциональному направлению предприятия: производство, финансы, сбыт, кадры, маркетинг и др. План маркетинга – письменный документ. Он представляет собой инструмент планирования и реализации маркетинговой деятельности предприятия, с помощью которого обеспечивается непрерывный процесс анализа, управления и контроля, направленный на приведение к более полному соответствию возможностей предприятия к требованиям рынка. Поэтому, исходя из тех задач, которые решает план маркетинга, его положение в корпоративном плане играет координирующую роль. Цели маркетинга вытекают из корпоративных целей по прибыли и формулируются в двух направлениях. Во-первых, это экономические цели: объем и структура продажи товаров и размер занимаемой доли рынка. Не менее значимыми являются коммуникативные цели (цели по позиционированию), т.е. отношение потребителей (знание, лояльность, приверженность) к товарам предприятия.

скачать реферат Оценка безубыточного объема продаж и прибыли предприятия

При производстве и сбыте одновременно нескольких продуктов необходимо учитывать, что они имеют различные цены и переменные издержки и, следовательно, различаются их доли взносов в покрытие общих затрат. В этом случае точка безубыточности зависит от доли каждого продукта в смешанном объеме продаж. Таким образом, анализ безубыточности позволяет определить: требуемый объем продаж, обеспечивающий покрытие затрат и получение необходимой прибыли; зависимость прибыли предприятия от изменения торговой цены, переменных и постоянных издержек; значение каждого продукта в доле покрытия общих затрат. К преимуществам этого метода следует отнести: простоту использования; наглядность при планировании прибыли; иллюстративность при демонстрации влияния операционных изменений на прибыльность предприятия; помощь в определении оптимального соотношения постоянных и переменных издержек. Таким образом, с целью контроля за формированием прибыли осуществляется анализ безубыточности. Анализ безубыточности предприятия позволяет предпринимателю, руководству предприятия достоверно оценить текущую ситуацию и перспективы развития бизнеса.

Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
Багетная рама "Emma" (цветной), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Стратегический менеджмент

У фирм, применяющих формальные и неформальные процессы стратегического планирования, наблюдается улучшение основных показателей деятельности по сравнению с фирмами, не осуществляющими стратегическое планирования. Это касается оборота, темпов роста , успехов в достижении целевой прибыли и корпоративных целей. Планирование помогает стратегу МСП выявлять сильные стороны и компетенции и создавать своей фирме конкурентное преимущество. Выявление сильных и слабых сторон бизнеса помогает владельцу-управляющему разрабатывать альтернативные стратегии для конкуренции в пределах своей отрасли. Кроме того, планирование также создает оперативные инструмент, предназначенные для достижения организационных и финансовых целей малого бизнеса. Например, при помощи одного из инструментов планирования можно спрогнозировать будущее малого бизнеса по объему продаж или производства. Другой пример инструмента планирования – прогнозирование посредством разработки сценариев, что включает рассмотрение набора возможных планов развития на будущее, предназначенных для различных прогнозируемых ситуаций.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования финансового менеджмента организации

Это понятно, так как снижение натурального объема продаж привело к снижению переменных затрат, а следовательно, к относительно меньшему сокращению суммы прибыли от реализации по сравнению с вариантом 3, когда при снижении цен пришлось увеличивать переменные затраты. Практический вывод из этого расчета: если у предприятия при неблагоприятной рыночной ситуации для его продукции есть возможность выбора, то лучше значительно снизить натуральный объем продаж, несколько повысив при этом цены. Тогда потери прибыли будут меньше, чем при других вариантах регулирования спроса. Следует обратить внимание на соотношение уровней операционного левереджа в варианте 3. Степень риска оказывается меньше при снижении цен на 25% без изменения натурального объема продаж, чем при снижении цен на 30% и увеличении натурального объема продаж на 5%. Еще один практический вывод. При ситуации, когда выручка от реализации снижается, нецелесообразно снижение цен компенсировать ростом натурального объема продаж. При такой компенсации предприятие может потерять больше прибыли, чем при снижении цен, обеспечивающем реализацию натурального объема на базисном уровне.

скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Прибыль – это превышение доходов над расходами. Обратное положение называется убытком. С экономической точки зрения прибыль – это разность между денежными поступлениями и денежными выплатами, с хозяйственной – разность между имущественным состоянием предприятия на конец и начало отчетного периода. Валовая прибыль – представляет собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), ОФ, иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. Методы планирования прибыли. Объектом планирования являются элементы балансовой прибыли. Основой расчетов служит прогнозируемый объем продаж, после определения прогнозируемого объема продаж разрабатывается производственная программа на основе заключенных контрактов. Распределение и использование прибыли. Прибыль распределяется между государством, собственниками предприятия и самим предприятием. На предприятии прибыль подлежит распределению после уплаты налогов и выплаты дивидендов. Распределение данной части прибыли отражает процесс формирования фондов и резервов предприятия для финансирования потребностей производственного и социального развития. 63. Экономическая необходимость и последствия введения единого налога на вмененный доход.

скачать реферат Бизнес-план как модель инвестиционного проекта

Основным инструментом планирования фирмы является бизнес – план финансово-хозяйственной деятельности. Бизнес–план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес–плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес – плана является: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.  Бизнес – план выполняет следующие основные функции, а именно: является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период; может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе; является инструментом добывания финансовых ресурсов; представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

скачать реферат Бизнес-план инвестиционного проекта

Планирование деятельности предприятия позволяет: осуществить четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей; побудить руководителей конкретнее определить свои цели и пути их достижения; определить показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля; подготовить предприятие к внезапным изменениям рыночной конъюнктуры; четко формализовать обязанности и ответственность всех менеджеров фирмы. Основным инструментом планирования фирмы является бизнес – план финансово-хозяйственной деятельности. 1.2 Понятие и задачи бизнес-плана Бизнес – план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес – плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес – плана является: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д. Бизнес – план выполняет следующие основные функции, а именно: является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период; может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе; является инструментом добывания финансовых ресурсов; представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
330 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Прибыль и рентабельность производственного предприятия

Большим недостатком метода является то, что он не позволяет выявить факторы, влияющие на размер прибыли в плановом периоде. 1.5. Планирование прибыли аналитическим методом. Аналитический метод. Он находит применение при планировании прибыли в отраслях с широким ассортиментом продукции, а также как дополнение к прямому методу, для проверки. Базой расчета служат затраты на 1 тыс. руб. товарной продукции, базовая рентабельность, а также совокупность отчетных показателей деятельности предприятия (факторный метод). С учетом затрат на 1 тыс. руб. товарной продукции прибыль планируют по всему выпуску товарной продукции (сравнимой и несравнимой). Рассчитывают по формуле: П = Т(100-З)/100, где П — валовая прибыль от выпуска товарной продукции; Т — товарная продукция в ценах реализации предприятия; 3 — затраты, руб., на 1 тыс. руб. товарной продукции, исчисленной в ценах реализации. Для определения общей суммы валовой прибыли от продаж полученный результат корректируют на изменение прибыли в переходящих остатках готовой продукции.

скачать реферат Стратегический маркетинг

Маркетинговая политика фирмы основана на двух взаимодополняющих подходах – стратегическом и операционном. Стратегический маркетинг – это систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп Стратегический маркетинг Операционный маркетинг (процесс анализа) (активный процесс)Рис. 1. Два лица маркетинга.потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих компании обслужи бать выбранные группы покупателей лучше, чем конкуренты, и тем самым обеспечивающих изготовителю устойчивое конкурентное пре имущество. Операционный маркетинг – это организация сбыта, продаж и политики коммуникации для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных качеств товара при снижении издержек на поиск покупателей. Операционный маркетинг это активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки. Это классический коммерческий процесс получения заданного объема продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникации.

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Он знакомит с формой собственности предприятия, вопросами руководства, распределения полномочий и ответственности. Следует включить в бизнес-план раздел «Оценка рисков и страхование», в котором оценить возможные потери и указать, какие гарантии фирма предоставляет потенциальным инвесторам. Одним из важнейших разделов бизнес-плана является финансовый план. Цель его — представлять достоверную систему данных, отражающих ожидаемые финансовые результаты деятельности фирмы. Для того, чтобы бизнес-план был действенным инструментом планирования, важно периодически возвращаться к содержанию финансового плана и корректировать его по мере необходимости. Финансовый план является руководящим документом, в котором детально расписано: как, когда и на что будет расходоваться капитал, а также указываются цели, достижение которых необходимо для обеспечения успеха бизнеса. Наиболее важным здесь является ожидаемый объем продаж. Достоверность данного прогноза очень важна. Остальные разделы финансового плана базируются в основном на этом элементе.

скачать реферат Управление внешней средой с позиции деятельности

Любой разговор, будь то любовь, наука, обучение – да все что угодно можно свести к деньгам. И умение управлять деньгами и путями их получения с моей точки зрения и есть основная задача менеджмента. Как известно, менеджмент в переводе с английского - управление, т.е. процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации. А, как известно, цель любой организации – это прибыль. «Прибыль превыше всего». С моей точки зрения менеджмент – это прежде всего один из инструментов получения прибыли. Не сказать, что самый важный, но все таки основной. Если провести параллель между шахматной партией и «выскребания» денег хоть откуда-нибудь, то получается очень интересная картина. Основная, так скажем, миссия шахматной партии – выйграть партнера по игре. В зарабатывании денег – миссия заключается в их собственно и заработывании. Для выполнения своей миссии необходима определенная разработка стратегии, в определении которой нам и помогает один из инструментов, а именно, менеджмент.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.