телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Рыбалка -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Сущность стратегии выживания оптовой торговли

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Сущность стратегии выживания оптовой торговли Как уже было сказано, в последнее время наблюдается тенденция сокращения затрат на осуществление торговых операций путем заключения между крупными производителями и ведущими розничными фирмами сделок напрямую в обход оптовой сети. Для того чтобы оптовая торговля могла возвратить себе исторически присущий ей характер и те преимущества, которые дает ей ее место и позиция в системе обращения, а также усилить свое влияние в этой сфере, от нее требуется осуществление своей собственной оригинальной маркетинговой стратегии. Поддержка розничной сети Изначально под «поддержкой розничной сети» понималось оказание помощи производителями и оптовиками розничным магазинам в деле улучшения ведения бизнеса, совершенствования его структуры и т. д., однако в последнее время этот термин часто используют для обозначения одного из звеньев стратегии реформы деятельности оптовых предприятий. Так как на практике в ценовой цепочке сферы обращения оптовая торговля прилегает к розничной, оптовые предприятия подходят для того, чтобы стать «компаниями поддержки розничной сети». «Поддержка розничной сети» это не просто метод расширения продаж товаров оптовой компании, это деятельность по поддержке розничной сети, имеющая широкий по масштабу характер и ставящая целью успешное ведение бизнеса розничными магазинами-партнерами денного оптовика. Она может включать следующие направления: советы и руководство по вопросу об оптимальном подборе товарного ассортимента, его выставлении на прилавках и способах продажи, причем речь идет не о том, что предпочтение должно отдаваться товарам данного оптовика, а о включении в ассортимент товаров, закупаемых также и у фирм-конкурентов; рекомендации по сокращению издержек и запасов; разработка совместных информационных систем товародвижения; руководство в отношении поиска новых форм организации торговли. Перевозки мелкими партиями с высокой частотой В ответ на тенденцию диверсификации и детализации товарного ассортимента в розничной торговле появилась схема перевозок мелкими партиями с высокой частотой. Это было применением разработанной компанией «Тойота» схемы «канбан» («поставка точно в срок») в сфере обращения. Эта схема заключается в доставке нужных (хорошо подаваемых) товаров в нужное время  (т. е. часто) и нужном (небольшом) количестве, чтобы на ограниченных по размеру торговых площадях и прилавках можно было бы выставлять как можно больше товаров. В условиях диверсификации запросов потребителей и ужесточения конкуренции между производителями в настоящее время товарная номенклатура постоянно расширяется, достигая гигантских размеров, и то, насколько оптовая торговля сможет ответить на этот вызов времени, - необходимость осуществления перевозок мелкими партиями с высокой частотой, - является одним из важнейших вопросов ее стратегии. «Система оптовика-главного снабженца» В условиях существовавшей до настоящего времени системы дистрибьюторов и агентов у разных производителей были свои, отличительные от других, оптовые фирмы, и розничные магазины при закупке даже однотипных товаров были вынуждены вести операции с большим числом оптовых фирм, различавшихся в зависимости от того, к сети какого производителя они относились.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Иногда цели достаточно четко сформулированы руководством, но служат для "внутреннего" пользования. Руководитель имеет в виду цели предприятия и намечает для себя стратегии их достижения. Отдельные аспекты стратегий доводятся от случая к случаю до среднего руководящего состава. Такая политика объясняется соображениями конфиденциальности, а чаще - неумением руководителя делегировать полномочия или недооценкой возможностей "автоматической" координации деятельности всего персонала, которые предоставляет "обнародованная" стратегия. Как следствие, персонал имеет собственные (и различные) представления о целях и стратегиях предприятия, которыми руководствуются в своей деятельности. Известен случай, когда сбытовой персонал предприятия оптовой торговли техническими видами бумаг разрабатывал сделки по реализации бензина, муки и замороженных продуктов, видимо, считая основной целью предприятия получение прибыли любым способом. Существуют ситуации, когда разработку стратегий необходимо начинать "с нуля". Это происходит при резком изменении рыночной ситуации, например, появлении на рынке значительно более конкурентоспособной продукции, чем выпускаемой предприятием, либо при изменении собственных возможностей предприятия - ограничения возможностей в результате разделения предприятия (для современного российского рынка характерен расход партнеровучредителей), расширения возможностей в результате появления дополнительных источников финансирования

скачать реферат Организация оптовой торговли

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ОАО «АДЫГЕЯТУРИСТ» Стратегия развития оптовой торговли должна базироваться на разработке конкретной структурной политики, предусматривать, наряду с определением общего механизма ее проведения, конкретизацию основных направлений структурных преобразований. Основой общего механизма проведения структурной политики на рынке оптовых торговых услуг должна стать ориентация на создание системы оптовых продовольственных рынков, включая межрегиональный рынок федерального значения, реально содействующих обеспечению продовольственной безопасности региона. Представляя собой внешний контур единой оптовой системы региона, данные структуры фактически должны образовать буферную зону на рынке услуг оптовой торговли. Эта зона и должна обеспечить устойчивость оптовой торговой системы области. Группу оптовых предприятий регионального уровня должны формировать независимые оптовые структуры, которые, как правило, самостоятельно определяют собственную коммерческую стратегию и масштаб своей деятельности.

Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1440 руб
Раздел: Сиденья
Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Планшетик "Загадайка".
Планшетик "Загадайка" – и обучающий, и игровой! Загадки обо всём на свете так интересно разгадывать снова и снова! Играя,
406 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Бизнес путь: Amazon.com

Розабет Мосс Кантер, признанный эксперт по стратегиям бизнеса, выделяет среди тех свойств бизнесмена, которые способствуют достижению успеха в сегодняшней Новой экономике, свойство, которое она называет «способность к импровизации» – умение творчески изменять стратегию, приноравливаясь к изменению условий среды, а также видеть и использовать новые благоприятные возможности. Распространение товара как часть стратегического плана Мечта о виртуальном книжном магазине осталась несбыточной. Безос был вынужден приспосабливаться к обстоятельствам. И все же сеть, которую он создал, достигла следующего: • Она отражает понимание требований покупателей к доставке. • Предлагает как распространенные товары, так и труднодоступные издания и копии, пользуясь услугами поставщиков оптовой торговли и независимых производителей. • Обеспечивает двухдневную доставку большинства заказов при помощи своей системы складирования. • Предоставляет покупателям возможность быть в курсе, на какой стадии обработки находится их заказ и когда он прибудет. • Ставит снабжение и доставку товаров в один ряд с другими функциями, такими как маркетинг, продажи и обслуживание покупателей

скачать реферат Югославия в 40-90х гг. Краткий обзор

В своем письме (2) Тито подчеркнул, что сов. оценки базируются на неточности инормации и клевете; было предложение решить все проблемы путем переговоров в Белграде. Но Сталин отклонил это предложение и заявил, что это дело будет рассмотрено на совете Коминформборо. . Осенью 1948 г. в странах “соц. лагеря” началась антиюгославская кампания. Обмен товаров сократился в 8-мь раз. . В Ю. начались аресты сов. граждан, они обвинялись в шпионаже в пользу Советского Союза. Сов. Союз сделал предупреждение. но последовал отказ. Войска были в “полной боевой готовности”. . В Ю. применялась сов. модель развития. В апреле 1948 г. был принят закон о национализации, который ликвидировал частный сектор в пром., на транспорт и оптовую торговлю. Была проведена массовая коллективизаци. Продолжала укрепляться централизованная административная сис-ма управления и планирования. . Но во второй половине 1949 г. Ю. отошла от копирования сов. методов. . С 1950 г. в стране начали проводиться новые формы и методы управления : . Была проведена децентрализация в упр. и планировании экономики. . Предприятиям были даны большие свободы. . Коллективизация была прекращена. . С/х кооперативы были распущены /большинство/. Режим Й. Тито В Югославии . В 1950 г. Тито сформулировал стратегию “развития”.

 Жажда целостности: наркомания и духовный кризис

Что же должно стать с нашей жаждой целостности? Давайте вернемся к теме нашего повествования о том, что мы являемся отдельными представителями божественной сущности, оторванными от своего истока. В силу человеческой природы мы уже существуем отдельно от нашего истинного Я. Если мы страдаем от оскорблений, то это ощущение изоляции становится еще сильнее. Через защитные механизмы, уход от реальности и отказ, которые мы создаем, чтобы защищать себя и заботиться о себе, мы становимся даже еще более отчужденными от своего прирожденного источника целостности. Когда мы обнаруживаем механизм выживания, который для нас работает, мы используем его повторно. Мы начинаем полагаться на этот механизм как на метод, позволяющий совладать со стрессами и страданиями в нашей жизни. Мы включаем его в наш способ существования, веря в то, что тем самым обретаем контроль над собой, над другими людьми или над ходом событий. В конце концов, стратегии выживания, которые первоначально были столь искусны, полезны и нужны, становятся бременем

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Вместе с тем эти принципы затрагивают и экономический анализ производства с учетом методологии, умения изучать рынок, оценивать качество и конкурентоспособность продукции, разрабатывать и осуществлять стратегию выхода на рынок, систему мер по поддержанию объема производства и продаж как техники, так и запасных частей отдельных узлов на необходимом уровне, для получения прибыли на всех этапах: производства, торговли, технического обслуживания и снабжения. Таким образом, для обеспечения полного хозяйственного расчета, самофинансирования и развития самостоятельности предприятий в условиях рыночной экономики, должна быть принципиально изменена система управления ими с тем, чтобы их деятельность была направлена на удовлетворение спроса на ту или иную продукцию с необходимыми потребительскими свойствами. Для этого организационные структуры управления предприятий должны включать элементы, реализующие задачи по изучению спроса, организации оптовой торговли и послепродажного обслуживания техники по схеме: изучение спроса исполнений (разработка конструкции, технологическая подготовка производтва, изготовление) техническое обслуживание у потребителя контроль удовлетворения спроса и качества воздействие на проектирование и производство путем обратной связи (системы маркетинга).

скачать реферат Розничаня и оптовая торговля

Также рассмотрены виды розничных торговых предприятий, виды предприятий оптовой торговли и предложены маркетинговые решения розничного торговца и оптовика. Глава 1. Розничная торговля 1.1. Природа и значение розничной торговли Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Крупнейшие розничные фирмы – это, прежде всего сети универмагов со смешанным ассортиментом и сети универсамов. Будь то продажа одному из общественных классов или массовому рынку, с течением лет розничные торговцы усвоили мысль о том, что они действуют в условиях стремительно меняющейся среды. Вчерашние формулы розницы могут не сработать сегодня и уже наверняка не сработают завтра. Современному розничному торговцу необходимо внимательно следить за признаками перемен и быть готовым к переориентировке своей стратегии - и лучше раньше, чем позже. Однако принятое решение об изменении стратегии не так-то легко выполнить. Крупный розничный торговец нередко привязан к собственным политическим установкам, которые руководство считает «обычным здравым смыслом».

скачать реферат Процесс осуществления экспортно-импортных операций в МТ

Министерство науки и образования Республики Казахстан. Южно-Казахстанский Государственный Университет им. М.Ауэзова. Кафедра: «Международные экономические отношения» КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету “Международная торговля” на тему: “Процесс осуществления экспортно-импортных операций в международной торговле ” Подготовил: ст. группы 96-5Р1 Ишманов С. А. Проверила: ст. преподаватель Ефимова И. Е. Шымкент-99 Содержание Страница Введение 3 Глава I. Мировая торговля: сущность и структура 5 1.1 Основные этапы в развитии мировой торговли 5 1.2 Возможности экспортоориентированного развития( 8 1.3 Структура и основные товаропотоки мировой торговли 10 1.4 Противоречия современной международной торговли и методы 13 борьбы с ними Глава II. Анализ форм осуществления экспортно-импортных 17 операций 2.1 Оптовая торговля. 17 2.2 Биржи 18 2.3 Ярмарки 23 2.4 Аукционные торги. 26 Заключение. 29 Список литературы 31 Введение Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объемам международных экономических отношений. Теории международной торговли, ведущие начало от английской классической политэкономии, прошли в своем развитии ряд этапов вместе с развитием мировой экономической мысли.

скачать реферат Отчет по практике

Управление маркетингом на ОАО " Терцея" осуществляет отдел маркетинга. В его состав входят два специалиста и руководитель отдела . Структура отдела по существу еще не сложилась. Он занимается планированием и осуществлением сбыта, разработкой наиболее эффективной сбытовой политики, важным составным элементом которой является ценовая стратегия, включающая методы и формы расчетов с потребителями, условия платежей, разрабатывает меры по совершенствованию управления и организации производства. Два специалиста работающих в отделе отвечают за следующие направления : Организация спроса и сбыта продукции; Организация рекламы. Отдел маркетинга выполняет весьма ограниченный круг маркетинговых функций: • - изучение товарного рынка, • - реклама, • - сервисное обслуживание покупателей; • - гибкая ценовая политика. Целью деятельности ОАО "Терцея" в области маркетинга являются: • - завоевание популярности и доверия у покупателей, • - утверждение на рынке по продаже мебели и хозяйственных товаров; • - оказание дополнительных услуг покупателям; • - расширение торговой сети, • - организация оптовой торговли.

Автокресло Еду-Еду "KS-513" без вкладыша (цвет: коричневый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг от 1 до 12 лет. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла
2716 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Бутылочка для кормления "Avent", 260 мл.
Бутылочка: полипропилен, не содержит бисфенол-А. Соска: силиконовая, не содержит бисфенол-А. Возраст: 0—6 месяцев. При использовании
372 руб
Раздел: Бутылочки
Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Глава семьи: распределение ролей и способ выживания

Исследование проводилось на микроуровне и основывалось на качественном интервьюировании представителей 104 домохозяйств из трех российских городов - Москвы, Воронежа и Владикавказа. Среди участников опросов 60% составили женщины и 40% - мужчины.  Основная задача проекта - получить более точное представление о сущности бедности применительно к разным региональным, этническим и социокультурным сообществам, а также проанализировать проблему воспроизводства бедности в этих сообществах. Не менее важный аспект - прояснение характера взаимосвязи структуры семьи с уровнем ее материальной обеспеченности. В ходе исследования определялись рисковые социально-демографические позиции с точки зрения попадания в бедность, а также анализировалась роль отдельных членов домохозяйства в принятии решений и выборе стратегий выживания, способных предотвратить (приостановить) нарастающую депривацию семьи в случае ухудшения ее социально-экономического положения.  Решая поставленные задачи, исследовательская группа при формировании выборки стремилась включать в опрос разные типы семей, чтобы получить максимально целостную картину ситуаций в российских домохозяйствах.

скачать реферат Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Максимальные сроки хранения такой продукции от 36 часов до 14 суток по отдельным группам производимой продукции. Только данный временной период обеспечивает высокое качество продукции и сохраняет ее свежесть. Лабораторными исследованиями доказано, что молочная продукция не может храниться более, т.к. составляющие белковые соединения погибают и продукт портится. Вывод прост – ввозимые к нам молочные продукты длительного от 3-месяцев до 1 года хранения, представляют собой на 99% консерванты. Залогом успешного продвижения молочных продуктов на рынок является то, что предприятие продумывает стратегию и политику ценообразования на данные группы товаров.Цены завода одинаковы по сравнению с ценой завозимой продукции или даже на 5-10% ниже, что обеспечивает спрос низкоплатежного потребителя именно на эту продукцию. Для местного потребителя производитель предлагает гибкую систему скидок, разнообразнейшие формы работы, от предоплаты до зачетной и бартерской форм сделок, стимулирует сбыт молочной продукции. Гормолокозавод «Петропавловский» разрабатывает новые методы распространения товаров, с учетом каналов распределения и организации розничной и оптовой торговли.Реклама осуществляется с целью осведомительного потенциала этого потребителя о производимых продуктах, закрепить данную информацию, убедиться, что именно такая продукция ему необходима благодаря своим качеством и свойствам, сформировать желание осуществить покупку.Раньше завод сам занимался поставкой продукции до потребителя, у него небыло оптовиков.

скачать реферат Ноосфера

Переход биосферы в ноосферу: прогноз и реальность Вернадский, анализируя геологическую историю Земли, утверждает, что наблюдается переход биосферы в новое состояние - в ноосферу под действием новой геологической силы, научной мысли человечества. Однако в трудах Вернадского нет законченного и непротиворечивого толкования сущности материальной ноосферы как преобразованной биосферы. В одних случаях он писал о ноосфере в будущем времени (она еще не наступила), в других в настоящем (мы входим в неё), а иногда связывал формирование ноосферы с появлением человека разумного или с возникновением промышленного производства. Надо заметить, что когда в качестве минералога Вернадский писал о геологической деятельности человека, он ещё не употреблял понятий “ноосфера” и даже “биосфера”. О формировании на Земле ноосферы он наиболее подробно писал в незавершённой работе “Научная мысль как планетное явление”, но преимущественно с точки зрения истории науки. Итак, что же ноосфера: утопия или реальная стратегия выживания? Труды Вернадского позволяют более обоснованно ответить на поставленный вопрос, поскольку в них указан ряд конкретных условий, необходимых для становления и существования ноосферы.

скачать реферат Биосфера

Однако в трудах Вернадского нет законченного и непротиворечивого толкования сущности материальной ноосферы как преобразованной биосферы. В одних случаях он писал о ноосфере в будущем времени (она еще не наступила), в других в настоящем (мы входим в нее), а иногда связывал формирование ноосферы с появлением человека разумного или с возникновением промышленного производства. Надо заметить, что когда в качестве минералога Вернадский писал о геологической деятельности человека, он еще не употреблял понятий “ноосфера” и даже “биосфера”. О формировании на Земле ноосферы он наиболее подробно писал в незавершенной работе “Научная мысль как планетное явление”, но преимущественно с точки зрения истории науки. Итак, что же ноосфера: утопия или реальная стратегия выживания? Труды Вернадского позволяют более обоснованно ответить на поставленный вопрос, поскольку в них указан ряд конкретных условий, необходимых для становления и существования ноосферы. Перечислим эти условия: 1. заселение человеком всей планеты; 2. резкое преобразование средств связи и обмена между странами; 3. усиление связей, в том числе политических, между всеми странами Земли; 4. начало преобладания геологической роли человека над другими геологическими процессами, протекающими в биосфере; 5. расширение границ биосферы и выход в космос; 6. открытие новых источников энергии; 7. равенство людей всех рас и религий; 8. увеличение роли народных масс в решении вопросов внешней и внутренней политики; 9. свобода научной мысли и научного искания от давления религиозных, философских и политических построений и создание в государственном строе условий, благоприятных для свободной научной мысли; 10. продуманная система народного образования и подъем благосостояния трудящихся.

скачать реферат Экономическая роль товарной и фондовой бирж в рыночной системе

Советская эк-ка в течении долгового времени была эк-кой дефицитной, т.е. денежный спрос превышал товарное предложение в форме средств пр-ва и предметов потребления. Появление бирж. структур явилось одним из направлений вложения избыточных денежных средств. Биржи создавались как акционерные об-ва. К 1992 г биржа перестала быть единственным символом рынка, становится истинно оптовой торговлей. Шел процесс становления фьючерсной торговли. Отличительной чертой крупнейших РФ бирж весгда была их универсальность, т.е. на одной и той же бирже совершаются операции товарные и фондовые. Формирование РФ бирж осущ. в условиях отсутствия нормативно-правовой базы, а также в условиях нестабильной эк-ки и спада пр-ва. Было связано с большим риском для инвесторов. Ситуация на бирже характеризовалась взлетом и падением заработков. В 1992 г был принят з-н о товарных биржах и биржевой торговли. Одним из условий формирования бирж было отсутствие форм товарного обращения. Сейчас в РФ биржи уже прошли ряд этапов: 1. возраждение; 2. быстрый рост; 3. спад бирж. активности; 4. реорганизация бирж (этот этап предполагает выживание в рыночных условиях).

Набор ручек капиллярных "Stabilo point", 10 ручек.
В наборе 10 ручек, цвет: голубой, красный, синий, салатовый, желтый, коричневый, черный, фиолетовый, оранжевый, розовый. Великолепное
663 руб
Раздел: Капиллярные
Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

В Германии малое предприятие - это такое, где не только до 49 занятых, но и менее 2 млн. марок годового оборота реализации. Другое дело - сфера услуг и транспорт, Здесь в соответствии с отраслевой дифференциацией, малым признается предприятие не более чем с двумя занятыми при объеме реализации до 100 тыс. марок. В России малое предпринимательство определялось по двум основным критериям: численности работающих и отраслевой принадлежности. Согласно действующему законодательству, к малым предприятиям относились вновь создаваемые и действующие предприятия, у которых показатели средней численности работающих не превышали определенного уровня: в промышленности и строительстве - до 200 человек, науке и научном обслуживании - до 100 , в других отраслях производственной сферы - до 50 человек, в отраслях непроизводственной сферы - до 25, в розничной торговле - до 15 человек. Согласно вступившему в силу 14 июня 1995 года Закону РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в России", под субъектами малого предпринимательства понимаются предприятия любой организационно-правовой формы, у которых среднесписочная численность работников не превышает следующие предельные уровни: в промышленности, строительстве и на транспорте -100 человек в сельском хозяйстве - 60 оптовой торговле - 50 научно-технической сфере - 60 в розничной торговле и бытовом обслуживании - 30 в остальных отраслях и других видах деятельности до 50 человек. ".Предприятия численностью от 100 до 200 человек, работающие в сфере производства, и строившие свою стратегию, исходя из предоставляемых малым предприятиям льгот (и не только налоговых), в одночасье были их лишены.

скачать реферат Экономический анализ предприятия

Широко применяются стоимостные показатели в торговле. В денежном измерении выражаются, естественно, оптовый и розничный товарооборот, издержки обращения, валовой доход. Денежный (стоимостный) измеритель вытекает из экономической сущности перечисленных категорий. Натуральные показатели используются в плановой и учетно-аналитической практике предприятий всех отраслей народного хозяйства. Особенно они необходимы для контроля за сохранностью собственности, рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов. На предприятиях оптовой торговли товары учитывают и анализируют не только в стоимостном, но и в натуральном выражении (по ассортименту в соответствии с установленной номенклатурой). Оптовая и розничная торговля предъявляет свои заказы промышленности преимущественно в натуральных показателях, поскольку они наилучшим образом характеризуют удовлетворение микро- и макроспроса. В натуральных показателях ведется контроль и за выполнением производителями договоров поставки товаров. Использование электронно-вычислительной техники позволяет проводить глубокий экономический анализ в натуральных показателях деятельности различных предприятий.

скачать реферат Товарные биржи: сущность и тенденции развития

Важным его элементом является рыночная инфраструктура, представляющая собой систему предприятий и организаций, обеспечивающих движение товаров, услуг, денег, ценных бумаг, рабочей силы. К таким учреждениям принадлежат товарные и фондовые биржи. Не явился исключением для биржевой деятельности и Казахстан. Наша экономика уже созрела для интеграции в мировую биржевую торговлю, и для развития рыночных механизмов внутри страны. Средства и энергия для этого есть. Остается только перевести все это из области потенциально возможного в область реально осуществленного. Целью данной работы является раскрытие понятия товарной биржи, описать её сущность и тенденции развития. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Рассмотреть историю возникновения товарных бирж и их роль в современной экономики. Раскрыть теоретические аспекты функционирования товарной биржи. Описать организационно-правовые особенности функционирования товарных бирж в Республики Казахстан. Глава 1. Товарные биржи: история и роль в современной экономике 1.1 Эволюция форм оптовой торговли и появление товарных биржСовременные товарные биржи являются результатом длительной эволюции различных форм оптовой торговли и одновременно одним из видов организованного товарного рынка.

скачать реферат Управленческий учет в торговле

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИАНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БУРЯТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ В. Р. ФИЛИППОВА» ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Курсовая работа На тему: «Управленческий учет в торговле» Выполнила: Нездвецкая Н. В. № зачетки 280910 заочное отделение Проверила: г. Улан-Удэ 2009г. Глава 1. Сущность управленческого учета и его место в управлении предприятием . . . 4 Глава 2. Модель управленческого учета расходов на продажу в оптовой торговле на основе метода АВС-COS I G . .14 Заключение . . .26 Список использованной литературы . . .29 Введение Среди экономистов отсутствует единое мнение о сущности, роли и назначении управленческого учета, его месте в системе управления предприятием, что затрудняет процесс внедрения управленческого учета в хозяйственную практику предприятий. В данной работе представлены основные теоретические вопросы и проблемы постановки системы управленческого учета на предприятии. В частности, показано различие и сходство между финансовым и управленческим учетом, уточнены и систематизированы цель, задачи и функции управленческого учета, определены предмет и объект данного вида учета, сформулированы принципы, а также выделены основные проблемы его внедрения в практику российских предприятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.