телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

«Теория ненужности оптовых торговцев»

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Однако в связи с затянувшимся экономическим спадом в последнее время наблюдается тенденция реструктуризации и объединения дилеров в целях сокращения расходов на управление работой дилерской сети. Агенты и дистрибьюторы (эксклюзивные агенты) Система агентов и дистрибьюторов представляет собой одну из традиционных моделей формирования в сфере обращения под руководством производителя. Независимые в плане участия в капитале оптовые предприятия заключают с конкретным производителем агентский или дистрибьюторский контракт, касающийся лицензии на оптовую продажу товаров на определенной территории, и от лица этого производителя занимаются агентскими операциями по сбыту и перевозке продукции. Встречаются случаи, когда агенты в качестве первичных оптовых предприятий занимают положение выше дистрибьюторов, становящихся вторичными оптовиками, однако, как правило, разграничить функции этих двух типов оптовых компаний трудно. Благодаря этой системе производитель может создать сеть в своих каналах распределения, а также контролировать цены на этапе торговли путем параллельного применения системы премий (частичного возврата оплаты) и системы котировок (установления производителем продажной цены на различных стадиях торговли). Однако в результате диверсификации потребления, преобразований в розничной торговле, развития импорта и других перемен стала отчетливо наблюдаться тенденция, когда агенты и дистрибьюторы занимаются продажей товаров различных производителей. «Оптовики за наличный расчет» «Оптовики за наличный расчет» практикуют главным образом такую схему, когда розничные предприятия в качестве посетителей сами приходят в оптовый магазин, оплачивают покупку наличными и сами занимаются доставкой купленного товара. Их особенностью является то, что они имеют возможность снижать оптовые цены за счет ликвидации таких функций, как продажи с посещением коммерческим работником, продажи в кредит, услуги доставки и т.д. их основными клиентами были мелкие и средние торговцы, делающие закупки небольшими партиями, и магазины сниженных цен, однако что касается последних, то они, наращивая свой закупочный потенциал, сокращают сделки с «оптовиками за наличный расчет» и переходят к прямым закупкам у дилеров, входящих в сеть производителя. Это приводит к ухудшению деловой обстановки для данного типа оптовых предприятий. Оптовые районы и оптовые рынки Оптовые районы появились в результате введения в 1963 г. «системы поддержки конгломератами торговых точек оптовых предприятий». Эта система ставила целью коллективную передислокацию мелких и средних оптовых фирм в пригороды, укрепление их хозяйственной основы и повышение эффективности работы за счет совместной деятельности. Предполагалось, что объединение деятельности и кооперация мелких и средних оптовых предприятий, которые неизбежно отставали от крупных оптовиков при попытке проводить рационализацию и информатизацию индивидуальными усилиями, дадут мультипликационный эффект, который позволит этим предприятиям преодолеть существующие трудности в бизнесе. Аналогичным образом, т. е. Используя преимущества кооперации, появились и оптовые рынки. На оптовых рынках проводятся аукционные продажи главным образом свежих продуктов: овощей, мяса, свежей рыбы и т. д. Они хорошо известны как транзитные пункты, соединяющие сферу производства, представленную мельчайшими производителями продукции сельского и рыбного хозяйства, с потреблением в домашних хозяйствах.

«Теория ненужности оптовых торговцев» Когда в 1960 –х гг., в эпоху усиления опасения инфляции в результате экономического бума с его высокими темпами роста, появились первые супермаркеты, они были с радостью встречены потребителями. Популярность супермаркетов у потребителей была обусловлена также ростом критики в отношении оптовой торговли. Неотложной задачей в то время была стабилизация и снижение цен. Низкие цены, которые молодые, растущие супермаркеты выставляли в качестве своего принципа, активно приветствовались, и совершенно естественно, что оптовая торговля, сохранявшая свою сложную структуру и тем самым подталкивавшая розничные цены вверх, подвергались критике со стороны общественности. В такой исторической обстановке выход в свет книги Сюдзи Хаяси «Революция в сфере обращения» вызвал бурные дискуссии вокруг «теории ненужности оптовых торговцев». Хаяси утверждал, что причина высоких цен в Японии кроется в тонких (узких) и длинных каналах распределения. Следовательно, предлагал он, для стабилизации цен необходима интенсификация промежуточных стадий распределения и модернизация каналов распределения путем их расширения (утолщения) и укорачивания. Именно это и должно было стать «революцией в сфере обращения», первоочередным условием осуществления которой был уход с арены бесполезных оптовых торговцев. Появление «новой теории ненужности оптовых торговцев» Прошло ли сокращение масштабов оптовой торговли как предпосылки революции в сфере обращения так, как предполагалось? Несомненно, удельный вес оптовой торговли в системе обращения снижается. Однако и сейчас, спустя 30 лет после выдвижения «теории ненужности оптовых торговцев», и внутри Японии и за ее пределами по-прежнему продолжают раздаваться голоса, критикующие многоступенчатость структуры японской оптовой торговли. Оптовая торговля пустила в Японии глубокие корни и ее непросто убрать одними порывами. В настоящее время необходимость существования оптовых торговых предприятий вновь ставиться под вопрос. Это, наверное, можно назвать «новой теорией ненужности оптовых торговцев». Вряд ли нужно вновь поднимать дискуссию вокруг структурных функциональных проблем оптовой торговли. Однако есть все же ряд причин, приведших к тому, что о бесполезности оптовиков заговорили снова. Прежде всего, это развитие информатизации системы обращения. В связи с объединением в сеть производителей, с одной стороны, и оптовых и розничных предприятий с другой, позиции оптовых компаний слабеют. Далее необходимо сказать о тенденции проникновения в оптовую торговлю предприятий товародвижения. Компании, которые до настоящего времени занимались лишь складской деятельностью и транспортировкой, начинают все более активно работать в сфере оптовой торговли, сокращая тем самым среду обитания самих оптовых предприятий. Помимо этого постоянно повышается спрос на перевозки, осуществляемые с широкой товарной номенклатурой, мелкими партиями с высокой частотой. В условиях диверсификации и сокращения цикла потребления производители и розничные предприятия спешно работают над созданием систем доставки товара в нужное время и нужными (небольшими) партиями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Регрессивная интеграция чаще выражается не в покупке готовых фирм поставщиков или производителей, а в их создании. Предприятия арендуются или строятся. Для разработки стратегий наиболее важны финансовый анализ и потенциал управления предприятия, а также функция прогнозирования ситуации маркетинговой службы. На рынке необходимо оценить его емкость и платежеспособность, потребности посредников. Из факторов макросреды наиболее важны технологические и экологические. Прогрессивная интеграция практически не применяется в классическом виде. Вместе с тем собственные сбытовые сети активно формируются предприятиями-производителями и иногда - оптовыми торговцами. Для принятия такой стратегии наиболее существенны факторы финансов, управления, маркетинга на предприятии, емкость и платежеспособность рынка, потребности потребителей и поведение конкурентов. Горизонтальная интеграция не применяется на российском рынке практически ни в каком виде. Покупка предприятий конкурентов просто нецелесообразна, т.к. они не имеют еще устойчивой репутации и верных марке потребителей

скачать реферат Сущность стратегии выживания оптовой торговли

Однако нельзя игнорировать социальный характер оптовой торговли. Оптовая торговля должна сама посредством принятия фактических мер опровергнуть доводы о ее бесполезности и доказать осуществление ею важной социальной роли в каналах распределения. Несмотря на то, что оптовая торговля, несомненно, утрачивает свое положение в сфере обращения, это еще не говорит о сокращении ее роли. Оптовая торговля по-прежнему работает с широкой номенклатурой товаров и заключает сделки с большим числом производителей, что подтверждает выполнение ею своей социальной роли. В настоящее время в результате изменений на рынке, а именно диверсификации и сокращения цикла внедрение, развивается информатизация системы обращения и проникновение, а оптовую торговлю компаний товародвижения. По этим причинам место оптовой торговли традиционного типа в сфере обращения относительно уменьшается, и вновь раздаются голоса в поддержку «теории ненужности оптовых торговцев». Ряд оптовых компаний осуществляют реформаторскую стратегию выживания, наиболее примечательными формами, которой являются деятельность по поддержки розничных магазинов, перевозки большими партиями с высокой частотой, «система оптовика-главного снабженца», кооперация в сфере товародвижения.

Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
 Современная русская кулинария

Россия была одним из крупнейших в мире поставщиков их на мировой рынок. Так, в 1903 году экспорт этой продукции достигал 2,8 миллиарда штук. Но качество русских яиц не вызывало особого восторга у иностранных покупателей. Причин тому несколько. Кур кормили в основном отбросами. Не был организован и сбор яиц. Он происходил часто случайно. Разносчикам иногда мелкий товар давали яйца, а те возили их по ухабистым российским дорогам и, конечно же, разбалтывали. Качество яиц ухудшалось, и ценились они очень низко. В Москве, например, оптовые торговцы за тысячу яиц первого сорта в конце XIX века платили не более 28 рублей, в Лондоне яйца из России стоили 26 рублей, а за французские отдавали по 35 - 40 рублей. Интересны способы хранения яиц, которые применяли наши предки. Готовя яйца в дальнюю дорогу, их хорошо очищали от грязи и помета, смазывали вазелином и укладывали в ящики с овсом или золой острым концом вниз. При этом следили, чтобы яйца не касались друг друга. Вместо золы и овса иногда использовали соль. Согласно другому способу, яйца обливали известковым молоком, обсушивали и хранили в сухом прохладном месте

скачать реферат Экономические циклы

Сумма потребительских расходов изменяется за счёт изменения количества денег. Внезапное сокращение количества, то есть прямая дефляция, оказывает угнетающее воздействие на экономическую активность. Так, согласно данной теории, процесс сжатия или рецессии происходит следующим образом. Сокращение количества денег влечёт за собой неизбежное сокращение спроса. Производители, изготовившие продукцию в расчёте на обычный спрос, сталкиваются с тем, что они не могут реализовать эту продукцию по предполагаемым ценам. Начнётся скопление товарных запасов, возникнут убытки, производство сократиться, распространится безработица и неизбежно начнётся процесс снижения заработной платы и других доходов. Процесс сокращения деловой активности является кумулятивным. Когда происходит падение цен, оптовые торговцы склонны предполагать, что оно будет продолжаться и в дальнейшем. В соответствии с этими предположениями, они стремятся сократить товарные запасы и уменьшить или прекратить совсем заказы производителям. Но расходы потребителей, так же как и доходы, уменьшаются, спрос ослабевает, а запасы, вопреки всем стараниям торговцев сократить их, накапливаются; кредит продолжает снижаться.

 Ранневизантийский город (Антиохия в IV веке)

Это давало курии возможность регулировать цены на городском рынке и, за исключением чрезвычайных случаев, обеспечивать его известную стабильность. Господство курии на продовольственном рынке города до IV в. было совершенно определенной реалией. Поэтому предъявлявшиеся курии как населением, так и императорской властью или чиновной администрацией требования стабилизации положения на городском рынке нельзя рассматривать либо как "бессмысленные требования праздной черни", либо как проявление глупого произвола правителей, как это нередко получается у некоторых исследователей. Эти требования обычно основывались на учете реальных возможностей курии. Может быть, некоторая часть сельскохозяйственных продуктов из поместий куриалов попадала в Антиохии в руки оптовых торговцев, которые могли вывозить их из города, но несомненно, что подавляющее их большинство заканчивало свой путь в Антиохии. Судя по некоторым данным Либания, можно предположить, что значительная часть продуктов куриальных поместий, в отличие от продуктов крестьянских хозяйств, даже не поступала непосредственно на городской рынок

скачать реферат Предприятия в рыночных условиях

Многие виды услуг надомного бизнеса могут оказываться вне дома, например, настройка пианино, тренерская работа, работа экскурсовода, услуги по консультированию и т.д. При надомном бизнесе могут понадобиться домашний телефон (свой или дополнительный), желательно с автоответчиком, копировальная техника, компьютер, пишущая машинка. Блошиные рынки широко распространены ныне в России, хотя называть их так пока не решаются. Участвовать в этом бизнесе могут как мелкие производители, так и розничные и оптовые торговцы. Во всем мире такие рынки очень популярны. Здесь можно изучить спрос на продукцию, купить небольшие партии товара для перепродажи и т.п. И все это — при минимальных затратах. Больших специальных знаний, опыта, усилий, времени, капитальных вложений требует бизнес «услуги—почтой». Для получения достаточного количества заказов, обеспечивающих гарантированную прибыль, необходимо охватить значительное число людей. В условиях этого вида бизнеса процент реальных заказов может быть очень небольшим, и для того, чтобы выжить и получить прибыль, необходимо делать значительную наценку на товар.

скачать реферат Экономическое развитие России в первой половине XIX века

Однако, крупнейшие ярмарки, с оборотом свыше 1 млн. рублей, все же продолжали действовать и процветать. На них при содействии иностранных оптовых торговцев заключались крупные международные сделки. Но характер торговли на ярмарках существенно изменился – теперь это были, в сущности, временные товарные биржи, где заключались предварительные торговые сделки без товаров. На ярмарках, помимо самого процесса торговли, демонстрировались технические новинки, завязывались деловые контакты, создавались товарищества и акционерные общества. Ярмарки выступали в качестве чуткого барометра экономической жизни страны, на них происходило стихийное регулирование баланса спроса и предложения, координация хозяйственного механизма. По-прежнему по глухим деревням ходили коробейники, офени, разносившие ткани, галантерею, мелкие предметы быта, зачастую не продавая их за деньги, а обменивая на сырье (лен, полотно и др.) В области внешней торговли Россия становится крупным экспортером сельскохозяйственных продуктов на европейский рынок.

скачать реферат Совершенствование сбытовой деятельности малых предприятий в составе НПКХ "Азовский фермер"

Она обычно соединяет две последовательные стадии производственного процесса; оптовая торговля сырьем и материалами. Данный вид оптовой торговли в свою очередь включает в себя оптовую торговлю с централизованной доставкой товаров; оптовая торговля с получением товаров у поставщика. Клиент оптового торговца, розничный торговец или крупный потребитель самостоятельно забирают товар; оптовая торговля по методу самообслуживания, с оплатой наличными до приемки и транспортировки товара покупателем; оптовая торговля со стеллажей. Крупные предприятия розничной торговли предоставляют оптовому торговцу торговые залы со стеллажами или площади на стеллажах. Торговец за свой счет осуществляет текущее наполнение стеллажей, как правило, несложными товарами и забирает обратно непроданные товары. В основном, малые предприятия имеют два направления в реализации своей продукции. Первым и основным являются мелкие перекупщики – заготовители, которые устанавливают свою цену, исходя из цен крупного монополиста закупщика и переработчика.

скачать реферат Применение маркетинга на микро уровне

В этом случае все операции по сбыту осуществляет товаропроизводящая фирма. Иногда при сбыте товаров используют услуги специальных агентов, которые выполняют обычно организационно-коммерческую работу, заключают договора на продажу, перевозку и хранения товаров, осуществляют контроль за их исполнением, получая вознаграждение в зависимости от суммы сделки. В случае производства товаров массового спроса и наличия широкого географического рынка обычно прибегают к продаже товаров через оптового торговца - крупные специализированные фирмы организуют собственную сбытовую сеть. При экспорте и импорте товаров используются как правило фирмы- посредники, хорошо знающие местные рыночные условия. Основные типы системы товародвижения иллюстрируются схемой на рис. 6 . Выбор того или иного типа систем сбыта определяется рядом объективных условий и факторов: первый ли раз выходит фирма на рынок или имеет на нём уже определённую репутацию; хочет ли фирма полностью контролировать положение на рынке или ей более выгодно продать свой товар под торговой маркой другой фирмы; сложившейся системой сбыта на рынке данной страны и доступностью этой системы для фирмы производителя (каналы сбыта могут быть связанны договорами или принадлежать конкуренту); финансовыми условиями или сравнительной стоимостью различных товароправящих систем и оборачиваемости средств; наличием управленческих кадров и определённых организационных структур на фирме, которые могут обслуживать те или иные выбранные каналы сбыта; целевой ориентацией и политикой фирмы в области маркетинга.

Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
скачать реферат Разработка программы стимулирования сбыта

Производитель требует от посредника прямого сотрудничества: размещения рекламы на месте продажи, внесения о товарах данной марки в рекламную документацию, выгодного размещения своих товаров в торговом зале и так далее. Купонаж. Этот прием прежде всего обращен к независимым розничным торговцам и традиционной торговле и позволяет в какой-то мере восстановить утраченное равенство между крупными торговыми центрами и мелкими коммерсантами. Существуют две формы купонажа: 1. Чек, дающий право на скидку. а. Розничный торговец, покупая в мелкооптовом магазине определенное количество товара, находит вложенный в упаковку чек, дающий ему право на скидку при следующей покупке. б Оптовому торговцу при покупке новых товаров вручается рекламный буклет с их описанием; в буклете находится талон, дающий ему право на скидку в случае приобретения им определенного количества товара. 2. Карточка постоянного клиента. На каждой упаковке находится ярлык, который нужно наклеить на карточку постоянного клиента, выдаваемую розничным торговцам. Заполненная карточка позволяет ему получить наличными возмещение стоимости одной упаковки данного товара или какую- то заранее установленную сумму.

скачать реферат Реклама в маркетинговой деятельности

Некоммерческие организации призывают в рекламе активно поддерживать того или иного политического кандидата или выступать против него, охранять дикую природу или просто род человеческий. Реклама как процесс из четырех составляющих Представим себе это следующим образом: РЕКЛАМОДАТЕЛИ, которые иногда используют РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, которые рассылают их обращения через СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ (обычно средства массовой информации), чтобы с ними ознакомились потенциальные ПОТРЕБИТЕЛИ этих обращений - как минимум, а зачастую и самих рекламируемых товаров или услуг. Рассмотрим эти составляющие. Рекламодатели Рекламодатели - весьма разноликая "компания". Это производители, розничные торговцы, оптовые торговцы, фирмы услуг, дистрибьютеры, профсоюзы, частные лица и многие, многие другие. Рекламодатели оплачивают счета, а сегодня этих счетов ежегодно набирается более чем на 65 млрд. долл. Соотношение между основными типами рекламодателей выглядит следующим образом: Общенациональные. Они составляют большую часть. Как правило, это производители, т.е. фирмы, выпускающие товары, с которыми мы встречаемся в универсамах, демонстрационных залах, выставках и т.д. Среди наиболее интенсивно рекламируемых товаров - продукты питания, туалетные принадлежности, автомобили, лекарства и лечебные средства, услуги потребительского характера, пиво, вино, табак и принадлежности для курения, легкие закуски и безалкогольные напитки.

скачать реферат Организация рекламной компании

Те из них, которые сумели "раскрутить" другие виды рекламных услуг, избежали кризисных явлений в своей деятельности. За период с начала рыночных преобразований различные сектора рынка рекламы в России развивались неравномерно. Раньше других началось энергичное развитие рекламы в прессе (преимущественно в газетах). На телевидении данный процесс затянулся на несколько более продолжительное время, и достаточно энергичное освоение телеэфира началось с конца 1992 года. Заметно "задержалось" на старте радиовещание, но с 1993 года, с появлением огромного числа всевозможных, как правило, небольших коммерческих радиостанций, наступил настоящий бум и в сфере радиорекламы. Появились и другие виды рекламы - наружная, сувенирная, директ-мэил и др. Маркетинговая классификация рекламы Для понимания рекламы нужно прежде всего разобраться в ее наиболее существенных функциях. Одним из залогов формирования реального взгляда на разнообразный рекламный ландшафт может стать постановка вопросов: кто пользуется рекламой, для охвата каких аудиторий, с помощью каких средств и в каких целях? На этом уровне реклама подразделяется на: от имени производителей, от имени розничных и оптовых торговцев, от имени частных лиц, от имени правительства, общественных институтов и групп.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Но надо сказать, что в Беларуси рекламные бюджеты предприятий ограничены -- только один процент от себестоимости могут составлять расходы на рекламу. Предприятие распределяет этот бюджет стимулирования или маркетинговый бюджет по основным статьям с учетом избранных методов стимулирования. Определяются расходы на рекламу в СМИ (газеты, журналы, ТВ, радио), на прямую рекламу (печать и рассылка рекламных листков), на участие в выставках, на работу профессиональных агентов и консультантов, дизайнеров и художников. Такой маркетинговый бюджет может быть составлен на год или на какую-то одну кампанию, связанную с конкретным товаром (скажем, на подписную кампанию на полугодие). Методы распространения Как правило, под методами распространения понимают способы доставки товара целевому потребителю. Есть архаичный прямой метод -- производитель товара сам доставляет его потребителю, а стоимость доставки заложена в цену. В других случаях посредником между производителем и покупателем служат распространители, различные торговые организации. Такими звеньями становятся розничные, мелкооптовые и крупные оптовые торговцы.

скачать реферат Практика по менеджменту (оптовая торговля)

Нестабильная экономическая ситуация не позволяет фирме обеспечить работникам надлежащую социальную защиту. 2.6. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон фирмы. Внутренней средой фирмы являются ее структура, цели, задачи, процесс работы и люди. Структура организации – это соотношение функциональных зон и уровней управления, используемых для достижения целей и организаций. Цели организации – это желаемые результаты, которых хотят достичь члены организации. Задачами являются те виды работ, которые должны быть достигнуты определенным способом и в определенное время. Процесс работы и люди, его выполняющие полностью находятся в ведении руководящего персонала, поэтому руководители должны индивидуально изучить способности своих сотрудников, для максимального использования их потенциала, а так же заняться улучшением производственной среды, чтобы она способствовала достижению целей фирмы. Все основные части структуры взаимосвязаны между собой. Изменение одной из этих частей повлечет изменения во всей структуре. Управленческое обследование включает в себя пять основных элементов – маркетинг, финансы, торговые операции, человеческие ресурсы, а также культура и имидж фирмы. Маркетинг. Оптовые торговцы должны принимать ряд маркетинговых решений, основные из которых касаются выбора целевого рынка, формирования товарного ассортимента и комплекса услуг, ценообразования, стимулирования, оценки места размещения предприятия.

Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Шкатулка ювелирная "Moretto", 2 яруса, со стразами, 18x13x10 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
1632 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Виды, формы и сущность оптовой торговли

Потребности человека растут по мере прогрессивного развития общества. При этом люди сталкиваются со все большим количеством объектов, пробуждающих их внимание, любопытство, интерес, желание. В сложившейся ситуации появляются производители, предпринимающие целенаправленное действие, чтобы усилить желание людей получить товары. Возникают попытки сформировать связь между товаропроизводителями и нуждами людей. Оптовая торговля. Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следующим характеристикам: оптовик уделяет меньще внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия; оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями; оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных; торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у розничного торговца; правовые нормы и налоговая политика в отношении оптовых и розничных торговцев различается.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Одним из наиболее значительных событий последнего времени, как отмечает Ф. Котлер , стало появление вертикальных маркетинговых систем, бросающих вызов традиционным каналам распределения. Вертикальная маркетинговая система (ВМС) состоит из производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система. В этом случае один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество. ВМС возникли как средство контроля за поведением канала распределения и предотвращения конфликтов между его отдельными членами, преследующими собственные цели. ВМС экономичны с точки зрения своих размеров, обладают большой рыночной властью и исключают дублирование усилий. ВМС стали преобладающей формой распределения в сфере потребительского маркетинга на Западе, где ими охвачено уже 64% всего рынка. Различают три основных типа ВМС: Корпоративные, где последовательные этапы производства и распределения находятся в единичном владении. Договорные, состоящие из независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующие программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку.

скачать реферат Экономические циклы

Начнётся скопление товарных запасов, возникнут убытки, производство сократиться, распространится безработица и неизбежно начнётся процесс снижения заработной платы и других доходов. Процесс сокращения деловой активности является кумулятивным. Когда происходит падение цен, оптовые торговцы склонны предполагать, что оно будет продолжаться и в дальнейшем. В соответствии с этими предположениями, они стремятся сократить товарные запасы и уменьшить или прекратить совсем заказы производителям. Но расходы потребителей, так же как и доходы, уменьшаются, спрос ослабевает, а запасы, вопреки всем стараниям торговцев сократить их, накапливаются; кредит продолжает снижаться. Таким образом, движение происходит по спирали. Фаза подъёма торгово-промышленного цикла является копией движения вниз по спирали депрессии , но спираль в данном случае будет иметь повышательный характер. Оживление деловой активности вызывается расширением кредита и длится до тех пор, пока это расширение продолжается. Причиной расширения кредита является то, что банки облегчают условия предоставления ссуд своим клиентам, то есть снижают учётную ставку.

скачать реферат Немецкий ганзейский союз

Наконец Любек остался почти один с Венденскими городами и городами Передней Померании. К этим обстоятельствам присоединилось еще и духовное возрождение тех времен, вызванное великими заокеанскими открытиями, и, благодаря реформации, распространившееся вширь и вглубь не только в религиозной, но и в социальной области, так что все существовавшие до тех пор отношения подверглись глубоким изменениям. Это вызвало такие же осложнения во внутреннем положении ганзейских городов, как изменившиеся политические условия в международном их положении. Ганзейский союз был задуман и создан торговыми людьми, но под этим словом не следует разуметь купцов в принятом у нас смысле этого слова, а только крупных оптовых торговцев; розничные торговцы, которые предлагали свои товары на улицах, и которые соответствуют собственникам современных розничных магазинов, так же, как и ремесленники, не могли записываться в купеческие гильдии. В руках этих гильдий сосредоточивалось все управление в ганзейских городах, но гильдии эти состояли не из одних наследственных фамилий и не являлись таким образом патрицианской организацией — все вновь прибывающие крупные оптовые торговцы могли вступать в гильдию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.