телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Основные особенности услуг как объекта маркетинговой деятельности

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Твердые технологии связаны с полной заменой людей оборудованием. Гибридные технологии  сочетают элементы твердых и мягких технологий. Для дополнения базовых услуг часто используются периферийные. Например, отель предлагает не только номера, но и систему бронирования номеров, средства развлечения и отдыха. Услуги нельзя хранить, поэтому используются методы согласования спроса и предложения: 1)предлагаются  аналогичные услуги потребительским сегментам различной структурой спроса; 2) реализуются новые услуги, уравновешивающие колебания спроса на существующий ассортимент услуг; 3) оказываются дополнительные услуги в периоды отсутствия максимального спроса; 4) разрабатываются новые услуги, на которые не сказываются имеющиеся ограничения по возможностям; 5) персонал обучается совмещению функций, нанимаются временные сотрудники в период пика спроса; 6) потребители информируются об использовании услуг. Им предлагаются  скидки с цен и другие льготы  в период низкого спроса. Во многих видах обслуживания потребители видят только результат работы. поэтому клиентам нужно объяснять, какова сложность и трудоемкость обслуживания. При установлении цен необходимо принять решение: а) устанавливать ли цену на основе общепринятого прейскуранта или , зная, сколько стоит время работы, определять ее после ремонта; б) определять ли отдельно цены на анализ проблемы, диагностику и обслуживание; в) должна ли цена меняться в зависимости от того, что обслуживание осуществляется специалистами разной квалификации; г) что включать в базовое обслуживание при установлении стандартных цен. Неосязаемый характер услуг затрудняет их продвижение на рынок. Существует три основных подхода к продвижению услуг: 1) создание материального представления услуги (например , кредитная карточка сама по себе не является финансовой услугой, но выступает в качестве ее объекта); 2) формирование ассоциативной связи услуги с осязаемым объектом, например: «ваши деньги в хороших руках, когда вы пользуетесь услугами нашего банка»; 3) упор на взаимоотношения между продавцом услуги и ее пользователем и отход от самой неосязаемости, т. е., по сути, продажа компетентности и квалификации персонала. В отношениях между производителем  потребителем  в сфере услуг важна роль межличностного общения. Это подтверждается многочисленными исследованиями, когда неизменно выяснялось, что в сфере услуг требуется больше личностного участия персонала, контактов и получение информации от потребителей, чем это необходимо при реализации товаров.  В настоящее время доля услуг в мировом валовом продукте превысила 50% и продолжает расти. В экономике развитых стран услуги составляют свыше 70-80% ВВП. Наиболее динамично развиваются разработка программного обеспечения компьютеров и обучение работе на них, управленческое консультирование, инжиниринг и аренда оборудования. Крупнейшие в мире промышленные компании, начиная с первой половины 1990-х годов, большую часть доходов получали от оказания услуг. Рост международной и внутренней торговли услугами, ее диверсификация и нарастание конкуренции в сфере услуг усиливают потребность в ее регулировании и согласовании.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовый словарь

К поручителю, исполнившему обязательство вместо должника, переходят все права кредитора по данному обязательству. Поручитель имеет право обратного требования к должнику в размере уплаченной поручителем суммы. Если к поручителю предъявлен иск, он обязан привлечь должника к участию в деле. В противном случае должник имеет право выдвинуть против обратного требования поручителя все возражения, которые он имел против кредитора. ПОСЕССИЯ - термин, обозначающий вступление в права на получение дивидендов. ПОСЛЕДНЕЕ ЧТЕНИЕ - чтение (объявление) секретарем биржи всех курсов акций, зарегистрированных в течение дня после закрытия биржи. ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС - комплекс монтажных, пусконаладочных, консультационных и ремонтных услуг, оказываемых после продажи технически сложных товаров; один из основных по значимости элементов маркетинговой деятельности предприятия. ПОСОБИЕ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ - один из видов материального обеспечения рабочих и служащих за счет средств социального страхования. Выдается: при болезни, связанной с потерей трудоспособности; при санаторно-курортном лечении; при болезни члена семьи в случае необходимости ухода за заболевшим; при карантине; при временном переводе на другую работу в связи с заболеванием туберкулезом или профессиональным заболеванием; при протезировании с помещением в стационар протезно-ортопедического предприятия

скачать реферат Услуги, как объект маркетинговой деятельности

1.Основные особенности услуг как объекта маркетинговой деятельности. Услуга—это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона предлагает другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Материальные услуги связаны с товаром в его материальном виде, тогда как материальные услуги не связаны с товаром. Услуги имеют четыре основных качества: 1. неосязаемость—их нельзя транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до покупки. 2. несохраняемость—услуги нельзя хранить с целью следующей реализации. 3. неотделимость от источника—означает, что контакт с потребителями, неотъемлемая часть предоставления многих видов услуг. 4. Непостоянство качества—обусловлено тем, что оказание услуг пока слабо механизировано и автоматизировано. Качество услуг во многом зависит квалификации от работника. Изменения качества могут вызваться настроением специалиста или не способностью клиента четко изложить свои потребности в услугах. Услуги разнообразны и разнородны, в силу чего рынок услуг распадается на более узкие составные рынки. В услуги обычно включают: транспорт, связь , торговлю, материально-техническое снабжение, бытовые, жилищные и коммунальные услуги, финансы, науку, образование, здравоохранение, физкультуру и спорт, культуру и искусство, а так же информационно- консультационные, юридические, биржевые и посреднические услуги, операции с недвижимостью, аренду оборудования (лизинг), услуги по изучению рынка, организации маркетинговой деятельности, контролю за качеством, послепродажный сервис и др.

Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

В соответствии с наиболее современными концепциями услуга, показанная в нашем примере, находится крайне близко к середине (чуть правее) континуума Шостака, являясь услугой-товаром. Обратившись к трехуровневому анализу, можно увидеть все материальные (осязаемые) компоненты в фактическом уровне продукта (см. трехуровневый анализ продукта табл. 1.1). Это позволяет разделить критерии оценки услуги на материальные и нематериальные. Мы вернемся к данной концепции в конце этой главы, после того как рассмотрим основные особенности услуги. В изысканиях специалистов в области определений услуги можно найти интересные и зачастую парадоксальные определения. Так, представитель скандинавской школы К. Грёнрос [9] считает услугу процессом, состоящим из последовательности (или нескольких) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия поставщика услуг. Этот процесс направлен на решение проблем покупателя услуги

скачать реферат Стратегия рыночной экспансии. Основные особенности услуг, как объекта маркетинговых исследований

При разработке сбытовой политики учитывают: • требования к сбытовой сети на данном сегменте рынка; • организационную структуру сбыта фирмы и наличие квалифицированного торгового персонала; • оценку опыта работы вашего предприятия на данном сегменте рынка; • оценку целесообразности использования услуг посредников; • возможность увеличения объема продаж при помощи посредников; • политику посредников по отношению к фирме; • наличие финансовых ресурсов для создания системы сбыта; • сравнительную оценку рентабельности собственной системы сбыта и альтернативных предложений; • существующую на рынке практику осуществления поставок; • количество потенциальных заказчиков; • характер распределения заказов; • географическую концентрацию продаж; • привычки и предпочтения конечных потребителей; • делимость товара; • изменчивость и неустойчивость товара; • стремление руководства фирмы; • контролю за каналами сбыта и т.д. Разрабатывая ценовую политику, полезно учитывать такие параметры, как: • выбор метода ценообразования, соответствующего целям и возможностям фирмы с учетом практики конкурентов; • уровень цен за единицу продукции; • динамика цен сообразно этапу жизненного цикла товара; соотношение цен в ассортименте (номенклатуре) по степени новизны, качественным отличиям и техническому уровню товаров; - отношение уровня цен с конкурирующими аналогами на целевом рынке; - степень эластичности спроса; - соотношение ценовой и неценовой конкуренции; - степень функциональной и чистой конкуренции; - выбор ценовой стратегии для выведения новинок на целевой рынок; - соответствие цен: сервисной политике, степени известности торговой марки, длине сбытового канала и типу торговых посредников, условиям поставки, системе скидок и т.д. II. Основные особенности услуг, как объекта маркетинговых исследований Система маркетинговых исследований.

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Аудиторская проверка маркетинговой деятельности проводится в определенной последовательности. Сначала проводится встреча руководителей предприятия с аудиторами для договоренности о целях, масштабе, глубине, источниках необходимых данных, виде заключительного отчета и о временном периоде проводимой аудиторской проверки. С целью снижения временных и финансовых затрат скрупулезно готовится план аудиторской проверки маркетинговой деятельности, называются лица, которых необходимо опросить, определяется круг вопросов, которые необходимо им задать, место и время встреч и т. д. В соответствии с основной установкой аудиторской проверки маркетинговой деятельности нельзя основываться только на информации и суждениях руководителей компании. Нужно провести опрос клиентов, дистрибьютеров и остальных представителей внешнего окружения компании. Многие предприятия в действительности не представляют, как они смотрятся в глазах клиентов, дистрибьютеров, не понимают потребностей клиентов. После окончания стадии сбора данных аудитор фиксирует итоги анализа и готовит рекомендации

скачать реферат Маркетинг на рынке услуг сотовой связи

Также приведены тарифные планы и услуги ОАО «ВымпелКом»- рассмотрены их особенности. Проведен анализ маркетинговых мероприятий компании. Отдельными параграфами выделены: ребрендинг ОАО «ВымпелКом», эксклюзивный сервис «Билайн» Хамелеон, рассмотрены рекламные компании. В третьей главе рассмотрены основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности ОАО «ВымпелКом». Произведен расчет экономической эффективности от рекламы посредством ее размещения в сети Интернет. Глава 1. Роль маркетинга в развитии сотовой связи 1.1 История развития сотовой связи в России Известно, что 9 сентября 1991 в Санкт-Петербурге был совершен первый телефонный звонок с сотового телефона на территории России. Трубку держал в руках тогда еще действующий мэр города Анатолий Собчак. Это событие ознаменовало переход России в новую эру мобильной связи. В то время аппараты стандарта M 450 были громоздкими (отдельные виды достигали массы пяти килограмм) да и абонентская база у единственного оператора «Дельта Телеком» не превышала двух тысяч человек.

скачать реферат Анализ прибыльности

Правовой основой договора является Гражданский Кодекс Российской Федерации, федеральные законы «Об акционерных обществах», «О недрах», «О рынке ценных бумаг», уставы обеих сторон, а также действующие законодательства Ханты-Мансийского автономного округа и другие нормативные акты, регулирующие деятельность нефтегазодобывающей отрасли. 2.1.2. Виды и цели деятельности ДОАО «ННН - нефть» Основная цель деятельности ОАО «ННН - нефтегаз» - организация разведочного и эксплуатационного бурения Самотлорского и ряда других нефтяных месторождений, добыча нефти и попутного газа в Нижневартовском регионе, а также обеспечение процесса нефтеотдачи необходимыми материалами, оборудованием, реализация добываемой продукции (нефти и газа) как внутри России, так и поставки на экспорт. Целью Общества является получение прибыли. Основными видами деятельности Общества являются: - исследование, проектирование, разведка, разработка и эксплуатация ресурсов (нефть, газ, лес, торф, вода); - разработка и внедрение современных технологий нефтеизвлечения из залежей разного геологического строения, в том числе с трудноизвлекаемыми запасами нефти, повышение нефтеотдачи пластов; - добыча, переработка и реализация нефти и газа, в том числе за границу; - восстановление экологической чистоты территорий; - подготовка к эксплуатации и ремонт обсадных труб, изготовление элементов обсадных труб; - добыча подземных вод, общераспространенных полезных ископаемых (песок, др.); - подготовка к эксплуатации и ремонт фонтанной арматуры; - эксплуатация объектов котлонадзора и подъемных сооружений; - пусконаладочные работы на системах защиты и приборах безопасности подъемных сооружений, включая ремонт и эксплуатацию; - проектирование, строительство и эксплуатация промышленных взрывоо- пасных и горных производств, магистральных газо-, нефте- и продуктопро- водов, подъемных сооружений, а также котлов, сосудов и трубопроводов, работающих под давлением; - изготовление, монтаж и ремонт химического, бурового, нефтегазопромыслового, геологического, горношахтного оборудования, взрывозащищенного электротехнического оборудования, аппаратуры и системы контроля, про-тивоаврийной защиты и сигнализации, подъемных сооружений; - транспортная деятельность, в том числе: перевозка грузов, пассажиров, ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств, перевозка опасных грузов; - содержание, эксплуатация автозаправочных станций; - переработка нефти с целью получения различных видов топлива и отходов переработки для своих нужд, а также с целью реализации их предприятиям, организациям и гражданам через сеть своих автозаправочных станций, а также через посреднические организации и фирмы; - выполнение проектных и строительно-монтажных работ, производство строительных материалов, конструкций и изделий; - производство товаров народного потребления, в том числе из продуктов, полученных в результате глубокой переработки нефти; - подготовка кадров по направлению деятельности предприятия; - подготовка кадров (основных профессий) для потенциально опасных производств и объектов; - маркетинговая деятельность, направленная на достижение целей предприятия; - внешнеэкономическая деятельность, в том числе: экспортно- импортные операции в области внешней торговли; валютные операции; привлече- ние иностранных рабочих; - торгово-закупочная деятельность; - оказание услуг связи; - содержание и ремонт объектов производственного, социально- культурного и бытового назначения; - благотворительная, культурно- просветительская и иная некоммерческая деятельность; - защита государственной тайны в соответствии с

скачать реферат Прибыль, ее формирование и значение для предприятия

Целью Общества является получение прибыли. Основными видами деятельности Общества являются: - исследование, проектирование, разведка, разработка и эксплуатация ре- сурсов (нефть, газ, лес, торф, вода); - разработка и внедрение современных технологий нефтеизвлечения из за-лежей разного геологического строения, в том числе с трудноизвлекаемыми запасами нефти, повышение нефтеотдачи пластов; - добыча, переработка и реализация нефти и газа, в том числе за границу; - восстановление экологической чистоты территорий; - подготовка к эксплуатации и ремонт обсадных труб, изготовление элемен-тов обсадных труб; - добыча подземных вод, общераспространенных полезных ископаемых (песок, др.); - подготовка к эксплуатации и ремонт фонтанной арматуры; - эксплуатация объектов котлонадзора и подъемных сооружений; - пусконаладочные работы на системах защиты и приборах безопасности подъемных сооружений, включая ремонт и эксплуатацию; - проектирование, строительство и эксплуатация промышленных взрывоо-пасных и горных производств, магистральных газо-, нефте- и продуктопро-водов, подъемных сооружений, а также котлов, сосудов и трубопроводов, работающих под давлением; - изготовление, монтаж и ремонт химического, бурового, нефтегазопромыс- лового, геологического, горношахтного оборудования, взрывозащищенного электротехнического оборудования, аппаратуры и системы контроля, про- тивоаврийной защиты и сигнализации, подъемных сооружений; - транспортная деятельность, в том числе : перевозка грузов, пассажи- ров, ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств; перевозка опасных грузов; - содержание, эксплуатация автозаправочных станций; - переработка нефти с целью получения различных видов топлива и отхо-дов переработки для своих нужд, а также с целью реализации их предприя-тиям, организациям и гражданам через сеть своих автозаправочных стан-ций, а также через посреднические организации и фирмы; - выполнение проектных и строительно-монтажных работ, производство строительных материалов, конструкций и изделий; - производство товаров народного потребления, в том числе из продук-тов, полученных в результате глубокой переработки нефти; - подготовка кадров по направлению деятельности предприятия; - подготовка кадров (основных профессий ) для потенциально опасных про- изводств и объектов; - маркетинговая деятельность, направленная на достижение целей предпри- ятия; - внешнеэкономическая деятельность, в том числе: экспортно- импортные операции в области внешней торговли; валютные операции; привлече-ние иностранных рабочих; - торгово-закупочная деятельность; - оказание услуг связи ; - содержание и ремонт объектов производственного, социально- культур- ного и бытового назначения; - благотворительная, культурно- просветительская и иная некоммерчес-кая деятельность ; - защита государственной тайны в соответствии с

скачать реферат Договор строительного подряда

Многие из действующих правил данного вида были утверждены еще союзными ведомствами. Продолжается процесс их постепенного обновления, обусловленный как научно-техническим прогрессом, так и повышением требований к качеству и безопасности объектов строительства. Специфика правового регулирования отношений в рассматриваемой области, нашедшая отражение в указанных выше актах, определяется основными особенностями капитального строительства как деятельности, направленной на создание новых и реконструкцию имеющихся основных фондов производственного и непроизводственного назначения. Работы, выполняемые на основании договоров строительного подряда, ведут к созданию или обновлению объектов недвижимости. Вполне естественно, что начало таких работ должно быть увязано с решением целого ряда вопросов, в частности выделением соответствующего земельного участка, утверждением проектно-сметной документации, получением согласовании органов, отвечающих за градостроительную политику, пожарную и экологическую безопасность и т. п. Далее, договор строительного подряда рассчитан, как правило, на достаточно длительный период времени, в течение которого будут вестись строительные работы, а также осуществляться эксплуатация объекта в период гарантийного срока.

Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
Шкатулка декоративная "Стиль", 21,5x15,5x13 см (малиновая).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 21,5x15,5x13 см. Материал: комбинированный.
2260 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Методы принятия управленческих решений

Качество управленческого решения - совокупность свойств, которыми обладает управленческое решение, отвечающих в той или иной мере потребностям успешного разрешения проблемы. Например, своевременность, адресность, конкретность. Объект принятия управленческого решения - многогранная деятельность предприятия независимо от его формы собственности. В частности, объектом принятия решения являются следующие виды деятельности: техническое развитие; организация основного и вспомогательного производства; маркетинговая деятельность; экономическое и финансовое развитие; организация заработной платы и премирования; социальное развитие; управление; бухгалтерская деятельность; кадровое обеспечение; прочие виды деятельности. Решение - результат выбора из множества вариантов, альтернатив и представляет собой руководство к действию на основе разработанного проекта или плана работы. Правильность и эффективность принятого решения во многом определяется качеством экономической, организационной, социальной и других видов информации.

скачать реферат Виды подряда

Продолжается процесс их постепенного обновления, обусловленный как научно-техническим прогрессом, так и повышенным требованиям к безопасности строительства. Специфика правового регулирования отношений в рассматриваемой области, нашедшая отражение в указанных выше актах, определяется основными особенностями капитального строительства как деятельности, направленной на создание новых и реконструкцию имеющихся основных фондов производственного и непроизводственного назначения. Работы, выполняемые на основании договоров строительного подряда, ведут к созданию или обновлению объектов недвижимости. Вполне естественно, что начало таких работ должно быть указано с решением целого ряда вопросов, частности с выделением соответствующего земельного участка, утверждением проектно-сметной документации, получением согласований органов, отвечающих за градостроительную политику, пожарную и экологическую безопасность. Далее, договор строительного подряда рассчитан, как правило, на достаточно длительный период времени, в течение которого будут вестись строительные работы, а также осуществляться эксплуатация объекта в период гарантийного срока.

скачать реферат Ориентация маркетинговой деятельности

С помощью проведения маркетинговых исследований определяется в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложитькапитал, где основать свое предприятие, что очень важно для полноценного функционирования компании. В этой работе я постараюсь и определить основные виды маркетинга и его ориентации опираясь на приведённые примеры. Раздел 1.I Основные цели и ориентация маркетинговой деятельности. 1. Проведенные маркетинговые исследования позволяют понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции , проданные какому потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждую гривну. У.Фокс, один из крупнейших американских специалистов по маркетингу, так суммировал вопросы, на которые руководство компании пытается получить ответы при проведении маркетинговых исследований: Кем ? Где? Каким образом? ( покупаются, продаются, применяются Почему ? изделия, выпускаемые компанией) Когда? В каком количестве ? Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование таких вопросов, как: изучение потребителя; исследование мотивов его поведения на рынке; анализ собственно рынка предприятия; исследование продукта ( изделия или вида услуг ); анализ форм и каналов сбыта; анализ объема товарооборота предприятия; изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; исследование рекламной деятельности; определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; изучение «ниши» рынка.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

На основании полученной оценки степени готовности предприятия можно сделать следующий вывод: компания в целом готова к формированию единой службы маркетинга, на которую будут возложены обязанности по подготовке структуры компании и персонала к реализации маркетинговой стратегии. РАЗДЕЛ 4. Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговой деятельности и расчет их влияния на производственно- хозяйственную деятельность компании 4.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании «Юнивест Маркетинг» В предыдущих разделах данной работы автор предпринял попытку анализа состояния дел в области управления маркетинговой деятельностью компании «Юнивест Маркетинг». Результаты анализа свидетельствуют о том, что для ситуация, сложившаяся в «Юнивест Маркетинг» достаточно типична для украинских предприятий на данном этапе перехода от плановой к рыночной экономике. Среди общих недостатков в организации маркетинговой деятельности можно назвать следующие: . отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании; . ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинговые концепции «интенсификации коммерческих усилий» и «совершенствования производства»; . отсутствие единой службы маркетинга на предприятии и целенаправленной деятельности в области управления маркетинговой деятельностью; . отсутствие ясных стратегических целей и планов компании и линейных подразделений; . недостаточная деятельность компании в области рекламы и стимулирования сбыта; . отсутствие налаженной системы «обратной» связи с покупателями товаров и услуг компании; . отсутствие единой политики в области развития и совершенствования товаров и услуг компании, а также представляющих их торговых марок.

скачать реферат Рациональное решение и этапы его принятия

Качество управленческого решения. Совокупность свойств, которыми обладает управленческое решение, отвечающих в той или иной мере потребностям успешного разрешения проблемы. Например, своевременность, адресность, конкретность. Объект принятия управленческого решения. Многогранная деятельность предприятия независимо от его формы собственности. В частности, объектом принятия решения являются следующие виды деятельности: · техническое развитие; · организация основного и вспомогательного производства; · маркетинговая деятельность; · экономическое и финансовое развитие; · организация заработной платы и премирования; · социальное развитие; · управление; · бухгалтерская деятельность; · кадровое обеспечение; · прочие виды деятельности. Решение. Результат выбора из множества вариантов, альтернатив и представляет собой руководство к действию на основе разработанного проекта или плана работы. Рис.2. Объект и технология принятия управленческого решения Правильность и эффективность принятого решения во многом определяется качеством экономической, организационной, социальной и других видов информации.

Контейнер универсальный 4-х секционный, средний.
Материал полипропилен. Изделие имеет широкое хозяйственное назначение и может использоваться как бокс: для канцелярских принадлежностей
657 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Набор мебели для столовой "Коллекция".
Очень красивый и изящный набор мебели и посуды для кукол "Столовая" понравится любому ребенку. В набор входит стол, четыре стула
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Общие положения подряда

Специфика правового регулирования отношений в рассматриваемой области, нашедшая отражение в указанных выше актах, определяется основными особенностями капитального строительства как деятельности, направленной на создание новых и реконструкцию имеющихся основных фондов производственного и непроизводственного назначения. Работы, выполняемые на основании договоров строительного подряда, ведут к созданию или обновлению объектов недвижимости. Вполне естественно, что начало таких работ должно быть увязано с решением целого ряда вопросов, в частности выделением соответствующего земельного участка, утверждением проектно-сметной документации, получением согласовании органов, отвечающих за градостроительную политику, пожарную и экологическую безопасность и т. п. Далее, договор строительного подряда рассчитан, как правило, на достаточно длительный период времени, в течение которого будут вестись строительные работы, а также осуществляться эксплуатация объекта в период гарантийного срока. За этот период может произойти существенное изменение цен на строительные работы и материалы, может возникнуть потребность внесения изменений в проектную документацию и т.д., что также учитывается законодательством.

скачать реферат Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

3. Выделить основные показатели социальной эффективности маркетинговой деятельности АлтГУ; 4. Выявить и исследовать проблемы организации и осуществления маркетинговой деятельности в АлтГУ. Гипотезы: 1. Маркетинговая деятельность в АлтГУ имеет специфическую организацию. 1.1. Маркетинговую деятельность в АлтГУ осуществляет отдел маркетинга. 1.2. Маркетинговая деятельность осуществляется сотрудниками, имеющими специальную маркетинговую подготовку. 2. В маркетинговой деятельности вуза применяются традиционные элементы комплекса маркетинга – продукт (образовательная услуга), цена, методы распространения и продвижения; их использование носит бессистемный характер. 2.1.Вузом осуществляется модификация предоставляемых образовательных услуг 2.2.Основными каналами распределения образовательных услуг АлтГУ являются непосредственные «прямые продажи», а также филиалы вуза в Алтайском крае. 2.3.Формами продвижения образовательных услуг на рынок преимущественно являются рекламные и

скачать реферат Проблемы ограниченности пропускной способности автодорог.

Результаты рассмотрения данной проблемы будут применимы в перспективе и для других населенных пунктов, в которых данная проблема в настоящий момент времени не так остра. Взаимосвязь автодорог и города очевидна. Основными особенностями данных объектов является их большой срок службы и высокая стоимость, что органически приводит к положению о том, что данная проблема для настоящего времени может решаться при сохранении данных объектов в настоящем виде. Грубые экономические расчеты показывают, что воздействие на объекты первого типа (дороги) более предпочтительно, чем на объекты второго типа (дома), хотя тоже не безболезненно с экономической точки зрения. Существуют различные методики решения проблем такого плана, которые условно можно разделить на экстенсивные и интенсивные. Под первыми будем понимать методики коренного изменения существующих систем, а также создание новых экземпляров систем. Под методиками второго типа (интенсивными) будем понимать приспособление к существующим системам, а также легкие, незначительные изменения в структуру рассматриваемых систем.

скачать реферат Исследование мнения потенциальных абитуриентов

Государство выступает в роли арбитра на рынке образовательных услуг, выдавая лицензии на право ведения образовательной деятельности и устанавливая государственный аккредитационный статус учебного заведения, по которому ВУЗ имеет право выдавать дипломы государственного образца. Сыктывкарский Лесной институт получил лицензию на право ведения образовательной деятельности 23 декабря 2009 года № 2392, а государственную аккредитацию - 29 мая 2008 года, аккредитован сроком на пять лет с установлением государственного статуса по типу для организации новых специальностей. Организация дочернего или, что предпочтительнее, сотрудничество с уже существующим кадровым агентством, которое занималось бы трудоустройством выпускников СЛИ. Такое агентство также могло бы проводить исследования рынка труда с целью выяснения потребности в специалистах. Для выживания и развития на рынке образовательных услуг в маркетинговой деятельности должен принимать участие весь коллектив высшего учебного заведения. Не стоит, впрочем, забывать, что маркетинг - все лишь средство постижения рынка и продвижения на нем своего товара. Главным все равно остается качество образования, которое предоставляет вуз.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.