телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Сущность и специфика региональных экономических интересов

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Таким образом, экономические интересы служат опосредующим звеном между потребностями субъектов и их производственной и иной общественной практикой,  являются социально и исторически обусловленной необходимостью удовлетворения последних. В свою очередь, потребности составляют материальную основу экономических интересов, поскольку интерес рождается в процессе конкретных действий ориентированных на удовлетворение потребностей, а не  из факта осознания. В недалеком прошлом в научной литературе дискутировалась проблема экономических интересов в аспекте выявления их экономической природы, которая до сих пор не привела к однозначному решению. Ряд авторов придерживается взглядов на экономический интерес как категорию субъективную на том основали, что интересы, прежде чем стать побудительными мотивами к действиям должны быть осознаны субъектом этих действий. Если придерживаться этой точки зрения, то сама история человечества превратилась бы в набор случайных действий, обусловленных субъективными факторами, исключающих выведение каких-либо закономерностей общественного развития. С другой стороны, осознавая несостоятельность подобного подхода. часть авторов занимает дуалистическую позицию, полагая интересы единством объективного и субъективного. Думается, что такой подход вызван смешением понятия экономического интереса с процессом его реализации, что является следствием психологической трактовки проблемы. Рассмотрение интересов в психологическом аспекте характерно для ряда зарубежных исследователей (А.Маслоу, К.Альдерфер. Д.Макклелланд и др.), разработавших теорию мотивации. Стремясь   придать этому подходу материалистическую трактовку, последователи такого подхода в нашей стране и в странах СНГ, в процессе анализа интересов рассматривают эту категорию исходя из двойственной естественно-социальной природы человека из чего вытекает и двойственность его потребностей, которые возникают под воздействием внутренних процессов организма и под влиянием факторов внешней среды. Поэтому по мнению этой группы исследователей интересы являются осознанными потребностями.   И в целом акты поведения человека, по мнению этой группы ученых, тесно связаны как с объективными, так и с субъективными моментами. Это по их мнению состояние нарушения равновесия между организмом и внешней средой, стремление к восстановлению равновесия называется потребностями. В результате природа и сущность экономического интереса проявляются в возникновении мотива целесообразной осознанной деятельности.  Иначе говоря, по мнению сторонников дуалистической позиции, интерес как мотив целесообразной деятельности человека, его внутреннее побуждение возникает в результате осознания им цели и средства достижения на основе объективных потребностей, в чем проявляется единство двух сторон интереса. Подобная позиция совершенно не затрагивает экономических отношений и их ядра - отношений собственности, тем самым лишая экономические интересы главной их составляющей в качестве экономической категории. Ставя во главу угла принцип достижения результатов, исходя из определенных моральных побудительных мотивов целесообразной экономической деятельности, сторонники этой точки зрения представляют мотивы и стимулы в качестве причины, а не следствия тех или иных интересов.

Сказанное позволяет трактовать понятие "регион" как территориально-географическую, экологическую, производственную и социально-экономическую подсистему народнохозяйственной целостности, обеспечивающую процесс общественного воспроизводства в специфических для него формах. Любой другой подход, например, ограничивающий понятие региона территориальной организацией производства, разделением труда, территориальной подсистемой хозяйства, носил бы, на наш взгляд, ограниченный характер. Эта ограниченность заключается в том, что из понятия "регион" в указанных случаях выпадает система складывающихся в его рамках и за его пределами экономических отношений, что лишало бы регион статуса экономической категории и выводило бы за рамки объектов, составляющих предмет экономической теории. В изучаемом нами аспекте это означало бы невозможность вычленения экономических интересов региона, а значит лишало бы общество возможности проводить обоснованную региональную экономическую политику. Одностороннее понимание роли и места региона в системе народного хозяйства и неопределенность самого понятия "регион" приводит, по мнению некоторых экономистов,   к неверному пониманию термина "региональная политика" и методов ее осуществления. На практике это выливается в явления сепаратизма и другие крайности. Следовательно, характеристика регионов, как подсистемы народного хозяйства, включающей в себя, наряду с его материально-вещественной и социалъно-экономическую общность, имеет как теоретическое, так и практическое значение. Среди типов и форм экономических интересов, присущих рыночной экономике, интересы регионов являются одной из неотъемлемых форм, которая вместе с другими, входит в подсистему общих интересов и определяется спецификой потребностей и экономических отношений, складывающихся в регионах. Эта специфика в свою очередь, обусловлена отмеченными выше чертами, которые характеризуют регион, делая его относительно обособленной частью целого. Следуя определению экономических интересов как объективной необходимости удовлетворения сложившихся и развивающихся потребностей в исторически определенных условиях1,  можно определить сущность интереса региона как объективную необходимость удовлетворения его потребностей, в условиях исторически определенных экономических отношений. Обладая качественной определенностью, интересы регионов связаны с другими формами и разновидностями интересов. Так региональные интересы тесно связаны с общенациональными, федеральными и могут даже в определенных условиях совпадать с ними /например, по отношению к экономической и политической безопасности государства/. Поскольку регион обладает определенной воспроизводственной структурой /понимаемой как структура хозяйства/, он может быть охарактеризован с позиций производства, распределения, обмена и потребления. Этот аспект интересов по их функционально-воспроизводственному признаку следует рассматривать как интересы совокупности хозяйствующих субъектов в рамках воспроизводственного процесса в целом. Дело в том, что в прошлом, а нередко и в современных условиях, экономические интересы, понимались односторонне, рассматривались только в среде распределительных отношений1.  Однако сколь важную роль не играла бы эта фаза воспроизводственного процесса, функциональное проявление экономических интересов не может быть ограничено ею.

Сущность и специфика региональных  экономических интересов Повышение роли территорий в социально-экономическом развитии российского общества, реализации экономических реформ и формирование рыночных отношений требуют профессионального анализа для ответа на целый ряд вопросов принципиального характера, к которым относится выявление содержания и методов рыночных преобразований не только общества в целом, но и в рамках его региональных структур. В настоящее время регионы превратились в реальные субъекты экономических отношений, в отличие от того формального статуса, который был характерен для них в дорыночных условиях. Это обстоятельство обусловлено тем, что в результате разграничения собственности, хотя и не завершенного они стали полномасштабными субъектами отношений собственности, образующие ядро экономических отношений. Между тем известно, что экономические отношения проявляются как интересы. Поэтому регионы, как субъекты Российской Федерации становятся носителями качественно самостоятельных экономических интересов, в рамках и за рамками которых функционируют все другие интересы, свойственные обществу с формирующейся рыночной экономикой. Главная причина утверждения и относительного обособления экономических интересов региона дополняется рядом других обстоятельств, в основе которых лежит политический фактор соединения российского федерализма, обеспечивающего целостность экономического пространства страны, с относительной экономической обособленностью регионов, предполагающую их широкие права во всех сферах, включая экономику. С углублением реформ именно на уровне регионов возникают и накапливаются проблемы социального, экономического и политического характера, которые в рамках каждого из них носят специфический характер. Игнорирование особенностей территорий усиливает их различие в социально-экономическом развитии и уровне жизни населения, противоречия между центром и регионами. Не случайно многие современные исследователи видят причину снижения темпов рыночной трансформации экономики России в её сдерживании именно на региональном и микроэкономическом уровнях.   В этой связи справедливым было бы утверждение о том, что формирование экономической политики РФ невозможно без учета экономических интересов каждого из ее субъектов и их согласования. Изучение экономических отношений на уровне региона, особенно исследование этого процесса в аспекте экономических интересов предполагает системность, в которой эта категория была бы охарактеризована адекватно ее экономической природе. В связи с этим, представляется важным учесть методологические подходы, сложившиеся до настоящего времени в изучении этой проблемы в научной литературе. К ним, в частности, относится детерминированность интересов  потребностями (как их материальной основой) и экономическими отношениями (социальной основой интересов), ядром которых являются отношения собственности. Действительно, собственность означает отношения между людьми по поводу присвоения условий и результатов производства, в рамках которых присутствуют объекты и субъекты присвоения. Сами же субъекты являются носителями исторически определенных экономических отношений и соответствующих им интересов . Связь между отношениями собственности и экономическими интересами носит причинно-следственный характер, не всегда проявляющийся на поверхности явлений, но в конечном счете, состоящий в том, что типы, формы, разновидности экономических интересов, их содержание и способы реализации определяются отношениями собственности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая теория: конспект лекций

Вследствие огромных различий природно-географических, экономических и других условий в регионах России региональные воспроизводственные процессы уникальны, их эффективность является необходимым условием комплексного пропорционального развития региональной экономики. Успешное функционирование региональной экономики во многом зависит от возможностей и умения администрации регионов принимать оптимальные решения, учитывающие интересы центра и регионов. Уровень развития регионов обусловливается не формами собственности, а способами управления экономикой, социально-экономическими отношениями, рациональным использованием региональных преимуществ, поиском методов сочетания федеральных и региональных социально-экономических интересов, которые определяют разумную и действенную региональную экономическую политику. 12.3. Основные понятия, цели и задачи региональной политики Регион сегодня становится главным субъектом экономических и политических отношений. Очень важно в этой ситуации определить специфику и приоритеты осуществления региональной политики с учетом сравнительных преимуществах того или иного региона, особенностях его исторического и культурного развития

скачать реферат Формирование программ социально-экономического развития регионов России в условиях глобализации мировой экономики

Кроме того, учитывая, что развитие межрегионального сотрудничества - один из путей к международному безопасному и стабильному экономическому развитию, укреплению государственности, в котором так нуждается сегодняшняя Россия, закономерно и необходимо решать вопросы сотрудничества не только непосредственно между регионами Российской Федерации, но и в рамках объединенной Европы. По нашему мнению, возможности такого сотрудничества в ходе формирования и реализации программ социально-экономического развития регионов и региональной инвестиционной политики и в привлечении инвестиционных ресурсов, сопоставимы с возможностями и значением развития малого бизнеса. Ведь если сферой региональных экономических интересов в рамках бюджетных, федеральных, региональных инвестиционных программ являются крупные (свыше 100 млн. долларов) и средние (от 10 до 100 млн. долларов) проекты и программы, то и международное межрегиональное инвестиционное сотрудничество способно и предназначено для обслуживания "мертвой" инвестиционной зоны мелких проектов (менее одного миллиона долларов).

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор С" (34 схемы).
Вам будет предложено собрать свой первый FM-радиоприёмник, узнать, что такое усилитель мощности, познакомится со светомузыкой — всего 34
1421 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Особенности рекрутирования американских политико-административных элит 3. Рекрутирование элит в России 4. Сравнение российских и американских моделей рекрутирования элит Тема 11. ЭЛИТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И США 1. Понятие элитного образования 2. Из истории элитного образования 3. Опыт элитного образования в России 4. Элитное образование и социальная справедливость 5. Социология элитного образования 6. Государство и элитное образование 7. Элитное образование в США 8. Некоторые выводы ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЛИДЕРЫ И ЭЛИТЫ Тема 7. Элита: понятие и реальность Сравнительные исследования социально-политических систем (а нас интересует прежде всего сравнительный анализ социально-политических систем России и США) многие социологи и политологи начинают с анализа их элит, в концентрированном виде отражающих сущность, специфику той или иной политсистемы. Такой подход в определенной мере оправдан, с положением об особой важности исследований элит в любых социально-политических системах можно согласиться, при условии, что их роль не будет абсолютизироваться, роль субъекта социально-политического процесса не будет отводиться целиком элитам, как это имеет место у ряда элитологов, начиная с Г. Моски

скачать реферат Налоговая система России

В Российской Федерации установлены следующие виды налогов и сборов, в зависимости от уровня их установления и изъятия: . федеральные налоги и сборы; . налоги и сборы субъектов РФ; . местные налоги и сборы. Суммы отчислений с юридических и физических лиц и распределение их по бюджетам различных уровней определяется при утверждении федерального бюджета. В связи с определёнными противоречиями интересов центрального правительства и региональных экономических интересов вокруг разделения налоговых поступлений постоянно идёт политическая борьба. Местные власти естественно хотят иметь больше средств на финансирование инфраструктуры. Федеральные налоги. Федеральные налоги - перечень, размеры ставок, объекты налогообложения, плательщики федеральных налогов, налоговые льготы и порядок зачисления их в бюджетные фонды устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей ее территории. Перечень федеральных налогов, взимаемых с предприятий: - налог на прибыль, - акцизы на отдельные группы и виды товаров, - налог на добавленную стоимость, - налог на операции с ценными бумагами, - подоходный налог с физических лиц, - отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, - платежи за использование природных ресурсов, - налоги в дорожные фонды, - гербовый сбор, - государственная пошлина, - таможенная пошлина, - сбор за использование наименования “РФ”, “Россия” и образованных на их основе слов и словосочетаний, - специальный налог, - транспортный налог.Республиканские налоги.

 Социальная философия

Политическое сознание отличается от других форм общественного сознания не только специфическим объектом отражения (политическое бытие общества) и соответственно специфическим категориальным аппаратом, но и более конкретно выраженным субъектом познания. Конечно, в политическом сознании общества известное место занимают и категории, отражающие общецивилизационные политические ценности (демократия, разделение властей, гражданское общество и т.п.), но все-таки превалируют те чувства, традиции, взгляды и теории, которые циркулируют короткое время и в более сжатом социальном пространстве. Эта специфика становится легко объяснимой, как только мы вспоминаем, что политическое сознание обязано своим возникновением расколу общества на большие социальные группы с диаметрально противоположными социально-экономическими интересами. К тому же возникает еще один политический фактор, требующий специальной рефлексии: появляются полиэтнические государственные образования с весьма непростыми отношениями между населяющими их народами, а также не менее сложные межгосударственные отношения

скачать реферат История налогообложения РФ

Большинство ученых советского периода призывали вести "марксистский анализ налогов". Стремление к уничтожению налогов приняло в 30-е годы характер закономерности. Об этом свидетельствует принятие Закон СССР "Об отмене налогов с заработной платы рабочих и служащих" от 7 мая 1960 г. Согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР от 22 сентября 1962 г. сроки освобождения рабочих и служащих от налогов с заработной платы были перенесены, а затем эта идея была вовсе забыта. Другие кардинальные преобразования в системе производственных отношений продолжались. В 1917 году учреждается Народный комиссариат финансов (Наркомфин). Начало жесточайшей централизации финансовых ресурсов, подчинившей впоследствии региональные экономические интересы целям и задачам центрального аппарата власти, было положено принятием постановления ЦИК и СНК СССР от 21 декабря 1931 г. "О республиканских и местных бюджетах". Региональные бюджеты были переведены с собственной доходной базы на формирование подавляющей части доходов за счет ежегодно устанавливаемых отчислений от общесоюзных государственных налогов и доходов.

скачать реферат Финансы шпоры к ГОСУ

Существует определенный порядок распределения поступающих средств. Как правило, в местные бюджеты целиком поступают акцизные сборы, налоги на недвижимость и некоторые другие местные налоги. Поступления от налогов на прибыль, на индивидуальные доходы делятся между центральными и местными бюджетами в заранее согласованных пропорциях. Местные бюджеты в случае необходимости получают из центрального бюджета субсидии. В связи с определенными противоречиями интересов центрального правительства и региональных экономических интересов вокруг распределения налоговых поступлений между центральным и местным бюджетами идет политическая борьба. Местные жители и власти заинтересованы, чтобы больше средств поступало в бюджет городов, районов, областей, так как из этих средств финансируется образование, здравоохранение, благоустройство территории, местное общественное строительство, охрана порядка и окружающей среды. У центрального правительства, в свою очередь, постоянно не хватает финансовых средств на административно - военные расходы, решение глобальных экономических и социальных задач.

скачать реферат Налогообложение населения в РФ и за рубежом

Принижение значения товарно-денежных отношений практически уничтожили созданную в дореволюционной России налоговую систему. Осуществление принципов жесточайшей централизации финансовых ресурсов для подчинения центру региональных экономических интересов началось с принятием постановления ЦИК и СНК СССР от 21 декабря 1931 года "О республиканских и местных бюджетах". Региональные бюджеты были переведены с собственной доходной базы на формирование подавляющей части доходов за счет ежегодно устанавливаемых отчислений от общесоюзных государственных налогов и доходов. Эта система оказалась чрезвычайно живучей. В видоизмененной форме она действует до сих пор, позволяя центру определять экономическую политику на местах, зачастую в противовес интересам последних. Во всем мире развитие регионов основано на собственной налоговой базе, что обеспечивает их хозяйственную самостоятельность. Переориентация с налоговых на административные нормы перераспределительных отношений до сих пор негативно сказывается на ходе экономических преобразований в России, несмотря на то, что формально налоговая система была возрождена с принятием Закона РСФСР от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

скачать реферат Философия

Нерерывность эволюционность развития. Если в 1) – есть предопределенность, направленность, то в 2) – многоваринтности истории В случае формационного человек оказывается не у дел, перестает быть действительным субъектом истории, он накрепко привязывается к некоей объективности как к совокупности явлений и процессов, законов их развития, существующих «независимо от воли и сознания людей». Свобода человека ограничивается рамками экономической необходимости.История – продукт деятельности людей, каждый из которых преследует свои цели и интересы. История – единство субъективного и объективного, независима от воли и желания людей, их история (Дальше у Ольги)Кто делает историю? (Много кто задумывается над этим). народ роль личности: каждая личность, создающая материальные блага или духовные ценности, играет определенную роль выдающиеся личности. (Это политики и государственные деятели, полководцы, великие ученые, деятели литературы и искусства).2.4 Религия как социальный феномен: сущность специфика функции Взаимоотнош между религией и фил исторически изменчивы и разнообразны.

Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Доска пробковая "Premium", 60x90, алюминиевая рамка.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя Softboard,
1054 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Экологическая доктрина России как основа для социального согласия

От успешности реализации именно этих проектов будет, в конечном итоге, зависеть эффективность общего политического курса и самой власти на всех ее ступенях. Трудно переоценить социально значимый интеграционный потенциал экологической доктрины: ее разработка совпадает (и по времени, и по направленности поиска) с процессом качественного обновления всей системы управления государством на основе введения новой модели разграничения полномочий центра и регионов. Мы не имеем права упустить такую возможность для укрепления единства и мощи России. Работу надо начинать с выявления четких приоритетов в развитии каждого из регионов, что возможно только в одном случае - если наряду с оценкой регионального экономического потенциала будет учитываться природная и этнокультурная специфика регионов, сложившаяся социальная инфраструктура и сам уклад народной жизни, то есть социальное лицо региона. Задача широко понятой региональной социально-экономической и национальной политики - в обеспечении системного подхода к такому развитию территории, который позволит раскрыть и сохранить ее потенциал в интересах грядущих поколений. Список литературы

скачать реферат Феномен строительного комплекса в современных экономических условиях

Предметами ведения Комитета по строительству Администрации Санкт-Петербурга являются: разработка и реализация региональной экономической политики в области строительства с учетом федеральных программ, исходя из экономических интересов и специфики региона; создание конкурентной среды; содействие укреплению договорной дисциплины в инвестиционной деятельности; ускорение формирования и создания необходимых условий для работы конкурсных комитетов и инжиниринговых фирм по подрядным торгам; совершенствование региональной структуры управления в сфере строительства с целью создания оптимальных объединенных органов для осуществления государственного регулирования в новых условиях; создание благоприятных условий для отечественных и зарубежных инвесторов; оказание поддержки созданию и деятельности лизинговых компаний; организация конкурсов на размещение государственных строительных заказов; проведение работы по обследованию и паспортизации сложившейся застройки и оценке соответствия требованиям безопасности; контроль за исполнением условий заключенных от имени Санкт-Петербурга инвестиционных договоров; подготовка технической документации к инвестиционным проектам; контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга в сфере капитального строительства и реконструкции в пределах компетенции Администрации Санкт-Петербурга; осуществление других функций Администрации Санкт-Петербурга в области капитального строительства и реконструкции в соответствии с действующим законодательством.

скачать реферат Транснациональные корпорации

Одновременно государства повышают требования к экономической деятельности предприятий, расположенных на их территории. Если правительства пытаются решать эти проблемы на базе одностороннего подхода, они действуют вопреки своим интересам и интересам ТНК. Единственным выходом из положения является разработка многостороннего подхода к решению проблем, который мог бы свести неизбежные трения к приемлемому уровню. Силы, способствующие глобализации ТНК, развивают национальные границы и создают три крупных региональных экономических блока, известных под название триады. На долю ЕС, США и Японии приходится свыше 80% из числа 500 крупнейших ТНК. В современных условиях одновременно с экономической интеграцией происходит процесс политической фрагментации, в результате чего зоны действия ТНК определяются скорее культурными, чем национальными границами. Культурные факторы лежат в основе различий в стратегиях ТНК, принадлежащих к разным регионам триады: японские ТНК наиболее эффективно используют экономию от крупномасштабного производства, поскольку в этой стране бизнес и правительство поддерживают друг друга; американское правительство более подвержено действию лоббистов, поэтому деятельность их ТНК менее эффективна; европейские ТНК отражают противоречивую сущность самого ЕС, обладающего одновременно экономической мощью и политической слабостью.

скачать реферат Занятость трудовых ресурсов в рекреационой зоне

Программа реализации созданных рабочих мест занимает особое место в управлении взаимодействия рынков рабочей силы различных уровней. Для их реализации должны привлекаться не только средства государственного бюджета, но и средства региональных инвестиционных программ, в том числе – частных предпринимателей. В рамках программ создания новых рабочих мест может быть достигнуто согласование экономических интересов государства и частного бизнеса, лежащие в плоскости производства и в сфере занятости. Местные органы власти, финансирующие программы за счет бюджетных средств, должны быть уверены в социально-экономической целесообразности своих действий. Автором предложен механизм создания и реализации новых рабочих мест, который в большей степени соответствует требованиям рыночной экономики, чем программы субсидирования занятости и квотирования рабочих мест. Сущность данного механизма состоит в том, что в создание и реализацию рабочих мест, могут быть включены финансово-кредитные учреждения, государственная служба занятости, органы поддержки малого предпринимательства, организации-производители, деятельность которых ориентирована на стратегические цели развития г. Новороссийска. Развитие механизмов создания новых рабочих мест должно осуществляться с учетом мирового опыта эффективного решения проблем занятости на основе: обеспечения координации целей и инструментов реализации федеральной, региональной и местной политики занятости населения; концентрации усилий на осуществлении комплексной, структурной модернизации производственного потенциала территории; регулирования процесса приспособления рынка труда к структурным изменениям в экономике территории; государственных и иных финансовых инструментов реализации целевых местных программ, действующих на согласованной основе и имеющих долгосрочный, целевой, селективный характер.

скачать реферат Налогообложение внешнеторговых операций

Свобода личной инициативы участников ВЭД допускается в рамках регламента, устанавливаемого государством, которое отнюдь не отказывается от своих функций регулирования ВЭД в интересах всего общества, но решает эту задачу более гибко и эффективно. Система государственного регулирования ВЭД должна учитывать место страны в системе международного разделения труда, ее положение в мировой экономике, участие страны в международных и региональных союзах и объединениях. Вступление России в международные и региональные экономические союзы и объединения может способствовать включению национальной экономики в систему мирохозяйственных связей, ускорению ее развития национальных задач. Но при этом необходимо учитывать специфику переходного периода экономики России и ее национальные интересы. Государственное регулирование ВЭД осуществляется в условиях рыночных отношений экономическими и административными методами. Необходим системный подход к использованию этих методов, их оптимальное сочетание в процессе регулирования различных сторон внешнеэкономической деятельности.

Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Формирование доходов бюджета Республики Беларусь

Интерес государства заключается в изъятии части национального дохода на общегосударственные нужды, в мобилизации и перераспределении этих средств через бюджет. У собственников созданного или полученного за выполненные работы или услуги национального дохода при изъятии налогов затрагиваются первостепенные экономические интересы, поскольку уменьшаются их реальные доходы, что влечет в свою очередь за собой сокращение ресурсов на расширение и совершенствование производства. Процесс принудительного отчуждения имеет одностороннее движение стоимости от налогоплательщика к государству без прямого эквивалентного обмена. В экономической литературе дается множество трактовок сущности налога. В целом, налог - это обязательный безвозмездный платеж, взимаемый с юридических и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им денежных средств, для финансового обеспечения деятельности государства и региональных образований. Налоги в структуре общественных отношений выполняют ряд важных задач. Условно их можно свести к трем основным функциям: фискальной, регулирующей и стимулирующей.

скачать реферат Характеристика регионального бюджета

В соответствии с требованиями государственного устройства Российской Федерации в целях гармонизации и сочетания экономических интересов регионов и муниципальных образований наряду с взаимоотношениями с хозяйствующими субъектами и гражданами устанавливаются также взаимоотношения между федеральным бюджетом и бюджетом субъекта Федерации, между бюджетом субъекта РФ и бюджетом муниципального образования, находящегося на его территории. В ходе взаимодействия бюджетов осуществляется вертикальное и горизонтальное выравнивание бюджетов и обеспечивается реализация целей финансово-бюджетной политики. Таким образом, финансовая сущность бюджета проявляется в общественных отношениях, связанных с мобилизацией и использованием средств централизованного денежного фонда соответствующего территориального уровня и перераспределением его между бюджетами. Соответственно, финансовая сторона бюджета субъекта РФ (регионального) представляет совокупность денежных отношений, складывающихся на уровне субъекта Федерации по поводу перераспределения национального дохода и части национального богатства в целях образования, распределения и использования централизованного в масштабах определенного региона денежного фонда, предназначенного для финансирования функций и задач субъекта Российской Федерации.

скачать реферат Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)

Герменевтика – "философия понимания". Проблемы и тенденции. 42 40.Аналитическая философия (Фриге, Рассел, Витгенштейн) 43 41. Социальная ф. как наука. Системность соц-ой реальности: Маркс, Вебер, Парсонс. 43 42.Бытие: жизненные корни, судьба в 20 веке. 45 43.Сознание, его сущность и происхождение. Бессознательное как феномен сознания. Категория "оно", "Я", "сверх-я" в философии З. Фрейда. 45 44.Формирование философского понятия МАТЕРИЯ. 46 45.Философское понятие движения. 47 46.Философское понятие пространства и времени. 47 47.Гносеология, как философская дисциплина, ее база и цель. 47 Чувственный опыт и рациональное мышление, их основные формы и способы взаимодействия 48 48.Основные Формы познания и учение об истине. Роль научной рациональности. 49 49. Научное познание, его специфика и строение. Методолгия научного познания. Роль в развитии техники. 51 Методология научного познания. 53 Роль науки в развитии техники. 56 50.Философские проблемы технического прогресса. Человеческий разум и наука. 57 Человеческий разум и наука. 59 51.Философия современного научно-технического развития. 61 52. Развитие всемирной истории в ХХ веке, ее основные тенденции. 62 53.Понятие общества. 63 Общество как целостная саморазвивающаяся система. 63 53.2. Проблемы современного информационно-технического общества. 67 54.Проблема человека в истории философии. Его происхождение. Единство в нем биологического и социального. 68 55.Сущность и существование человека. 69 55.2.Индивид и личность. Смысл и цель жизни. 70 56. Философские проблемы экономической жизни общества: объективные экономические законы, экономические отношения и экономические интересы. 71 57. Правовая сфера жизни общества.

скачать реферат Евросоюз (ЕС) и СНГ

В целом программа ТАСИС привнесла заметный вклад в развитие инфраструктуры нашего государства. Что касается прогноза политического развития ЕС, то здесь рассматривался вопрос предстоящего расширения европейского союза на восток, так как по единодушному мнению политиков и экспертов - это расширение имеет сугубо политического значение, в связи с этим возникла целая волна споров и дискуссий о целесообразности этой идеи. Безусловно, расширение внесет существенные изменения в структуру ЕС, многие евроскептики считают, что такое «растекание» Союза вширь может отразиться на качественном уровне ЕС. И эти опасения небеспочвенны, так как, увеличиваясь в территориальном и демографическом плане, экономически оно не принесет существенных вкладов, скорее оно потребует новых значительных дотаций. Хотя, с точки зрения независимых экспертов, предстоящее расширение Евросоюза больше похоже не на слияние, а на поглощение. Также уделено внимание проблеме взаимосвязи расширения ЕС и специфики региональной безопасности, с учетом интересов стран СНГ и России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.