телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Игры. Игрушки -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Эстетические потребительские свойства непродовольственных товаров: классификация, характеристика единичных свойств

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ниже представлена типовая номенклатура единичных эстетических свойств по каждой подгруппе. Информационная выразительность — способность товара отражать посредством средств художественного конструирования  отличие изделия от аналогов и его соответствие сложившимся в обществе эстетическим представлениям и требованиям. Единичными свойствами, определяющими информационную выразительность, являются оригинальность, соответствие стилю и моде, знаковость. Оригинальность—отражение новизны товара, его отличия от других товаров одного и того же функционального назначения. Стилевое соответствие показывает, насколько товар по внешнему виду отвечает требованиям современного стиля. Под стилем понимают устойчивую (в течение длительного времени) систему художественных принципов, приемов и средств выражения содержания вещей. Различают стили эпохи, национальные, отрасли, фирмы (объединения), конкретного функционального комплекса предметов потребления. Облик одежды, мебели и других изделий предметной среды, так же как здания и сооружения, в каждом стиле эпохи отражает уровень общественного и культурного развития. Стиль прошедших эпох — это своего рода отпечаток неповторимого образа жизни. Поэтому попытки возродить в современных условиях облик предметов старины, т е. давно ушедших стилей (оформление «ретро»), обычно приводят к формализму, стилизации. Современный стиль характерен относительной простотой и завершенностью форм (преимущественно прямоугольного сечения для стационарных изделий и обтекаемой поверхности для движущихся предметов), ясностью и логичностью структуры, отсутствием вычурности и сложных украшений. Национальный стиль отражает традиционные особенности форм и отделок, характерных для наций и народностей (например, традиционная вышивка одежды на Украине, своеобразная форма и отделка головных уборов в Средней Азии и т. д ). Стиль отрасли и фирмы отражает характерные особенности художественного конструирования, в результате которого создается оригинальное, единственное в своем роде оформление продукции, продающее фирме (предприятию) или отрасли особое «лицо. Мода в отличие от стиля представляет собой временную общность приемов и средств выражения содержания вещей. Другими словами, мода — это господствующие в данное время вкусы людей (общества). Влиянию моды более всего подвержены предметы потребления, особенно одежда, обувь, предметы туалета. Изменение моды — естественное стремление людей обновлять предметную среду, улучшать изделия, срок службы которых относительно мал. Рациональность формы — групповое свойство, показатели которого характеризуют, насколько форма товара соответствует назначению, конструкции, материалу, удобна ли она, подсказывает ли форма характер обращения с товаром. Красивая форма не должна быть приложением к конструкции изделия, она должна соответствовать ей. Неудобное в употреблении, технически устаревшее, функционально не совершенное изделие не будет красивым, если ему будет придана даже формально совершенная форма. Целостность композиции — характеризует степень согласованности всех частей и целого в товаре, объединенных единым замыслом и оформлением. Само слово «композиция» означает взаимосвязь важнейших элементов произведения (продукции), раскрывающая ее содержание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Иллюзионизм личности как новая философско-психологическая концепция

При этом продавец испытывает физическую нагрузку и тем самым вызывает сопереживание со стороны покупателя, что может способствовать покупке товара, даже в случае, если он не устраивает покупающую сторону, так как неудобно не купить. Обеспечить необходимую для более быстрой реализации товара, внешнюю сторону товара, возможно за счет: 1.PХорошей промывки, очистки, шлифовки и т.Pп. товара. 2.PСпециального освещения, которое бы облагораживало вид товара. 3.PОрганизации витрины, на которой лежат товары, отличающи еся от реализуемых более высоким качеством. 4.PУмения упаковывать товар положительными характеристиками и свойствами наружу. Когда продавец знает о том, что представляет собой покупатель (его желания, требования, интересы и вообще психологию), он ведет себя более уверенно. Продавец должен убедиться, насколько "жизненно важен" покупателю продаваемый товар. Если товар нужен покупателю, как воздух, то продавец может поблефовать с ценой товара. Поэтому опытный покупатель никогда не покажет, что сильно заинтересован в приобретении товара

скачать реферат Объекты и субъекты экспертизы

Первым основанием классификации служат различия, определяемые спецификой объекта экспертизы на стадиях разработки (техническое задание, проект, опытный образец) и эксплуатации (средство труда, предмет потребления). Вторым основанием классификации методов служат различия, определяемые спецификой подхода специалистов к решению стоящих задач и набором используемых для их решения средств. Это второе основание обусловливает деление общих методов на комплексные и оперативные с последующим выделением экспертных, социологических и расчетно- инструментальных методов. Таким образом, представленная классификация методов экспертизы потребительских свойств включает раскрытие общих методов через частные методы с их одновременным отнесением к сложившимся на практике видам экспертных работ. Несмотря на обилие существующих методов проведения экспертизы потребительских свойств непродовольственных товаров, ведущим является экспертный метод, применяемый как для решения отдельных вопросов экспертизы, так и для проведения ее в целом, особенно для получения итоговых результатов.

3D-пазл "Биг Бен 3".
Обучающая, яркая и реалистичная модель; идеально и легко собирается без инструментов; увлекательный игровой процесс. Биг-Бен — колокольная
519 руб
Раздел: Здания, города
Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
439 руб
Раздел: Точилки
Мягкий пол универсальный "Животные" (9 деталей).
Универсальность мягкого пола для детских комнат заключается, прежде всего, в неограниченных возможностях его применения. Его можно
796 руб
Раздел: Прочие
 Маркетинг

Перед тем как начать производить товар, необходимо провести анализ его потребительских свойств, в том числе выявить причины, по которым приобретаются товары конкурентов. Под потребительской ценностью понимают совокупность потребительских свойств товара. Данные последнего опроса свидетельствуют о том, что 8 покупателей из 10 отдают предпочтение потребительской ценности товара, а не его стоимости. 20 лет назад соотношения было 3 из 10. Выделяют следующий перечень потребительских свойств товара: качество; удобство и простата в применении; соответствие цены, качества и потребительской ценности; престиж торговой марки; надежность поставки; послепродажный сервис; возможность выбора и т.Pд. 30.PПонятие товара, классификация товара Товар это физические объекты, услуги, места, организации, идеи, рабочая сила или все то, что предназначено для обмена. Однако прежде чем включится в процесс обмена, он должен вызвать интерес у потенциального покупателя, т.Pе. обладать способностью удовлетворять конкретные потребности. В маркетинге товар является комплексом значимых для потребителя свойств (соответствие цены и качества; необходимые размеры; функциональные, эстетические, социальные характеристики; значимость; престиж; упаковка и многое другое), которые способны удовлетворить его потребность, в связи с чем он готов приобрести его по определенной цене и в нужном количестве

скачать реферат Потребительские свойства продовольственных товаров и их химический состав

Потребительские свойства продовольственных товаров. Их химический состав План1. Функциональные свойства пищевых продуктов, их усвояемость. 2. Безопасность продовольственных товаров и характеристика неорганических свойств. 3. Характеристика органических свойств и пищевые добавки, используемые в промышленности. 4. Сущность и значение ухода за продовольственными товарами. 1. Качество всех продовольственных товаров - это совокупность их свойств, обеспечивающих физиологическую потребность человека во всех необходимых питательных веществах, т.е. это их пищевая ценность и потребительские достоинства. Полезность продовольственных товаров - это совокупность их биологической, физиологической, энергетической ценности, доброкачественности, специфики органолептических свойств и т.д. Пищевая ценность - комплекс веществ, определяющих их биологическую, физиологическую и энергетическую ценность, степень усвояемости и уровень безопасности. Это широкое понятие включает в себя все основные структурные элементы, способные полностью удовлетворять потребности человека во всех необходимых питательных веществах.

 Маркетинг: конспект лекций

В простом смысле слова качество товара понимают как отсутствие у товара брака, дефектов. Но этого явно не достаточно. Товар сможет иметь успех на рынке только в том случае, если он оправдает ожидание потребителей уровень цены, технические, эксплуатационные, эстетические свойства, престиж и т. д. Качество товара это уровень удовлетворения нужд и потребностей покупателей. Потребительские параметры качества товара: 1) нормативные: товар по своим характеристикам не должен выходить за жестко установленные нормативы (уровень токсичности, пожароопасности и др.), что регулируется и контролируется законодательством; 2) «жесткие»: параметры, измеряемые в конкретных единицах (габарит, энергопотребление, производительность и т. п.); 3) «мягкие»: оцениваются экспертным путем в баллах (ремонтопригодность, уровень дизайна, престижа, простота в использовании и др.). Потребитель обычно на подсознательном уровне сравнивает эти параметры и делает выбор в пользу того или иного товара. Конкурентоспособность товара это относительно-обобщенная характеристика товара, которая отражает его выгодные отличия от товаров-конкурентов по степени удовлетворенности потребителей

скачать реферат Товароведение

Ткани рекомендуется хранить в сухих помещениях при относительной влажности воздуха 60 - 5% и при температуре 10 -25 С. Текстильные материалы следует располагать на подтоварниках и стеллажах на расстоянии от стен, пола не менее 20см, электроламп – 50см, отопительной системы – 1м. 11. Назвать потребительские свойства швейных товаров. Эргономические требования: Антропометрические свойства определяют соответствие конструкции изделия и его элементов форме и размерам тела человека. Одежда не должна стеснять движений. Гигиенические свойства предусматривают обеспечение безопасных и безвредных условий жизнедеятельности человека при его взаимодействии с предметами одежды и средой. Гигроскопичность, теплозащитные свойства, газопроницаемость, безвредность. Психофизиологические свойства предполагают эстетичность изделий, хорошую посадку на фигуре, создание комфортных условий. Эстетические свойства – одежда должна быть практичной и в то же время украшать человека. На эстетические требования к одежде большое влияние оказывают стиль и мода.

скачать реферат Сущность маркетинга

Онтологическую достаточность реалистического понимания фирменной марки можно показать на примере одной истории предпринимательства. Жиллет присутствует на рынке товаров для бритья, производя ряд поколений бритв лучшего качества и постоянно вводя новшества в продукцию. Тем не менее, его лидерство на рынке было оспорено в 1962 году, когда Вилкинсон Сворд разработал первую бритву с напыленным, устойчивым против коррозии стальным лезвием. Жиллет за следующие три года потерял 30 процентов в своем бизнесе влажного бритья, пока он не ввел на рынок свое конкурирующее лезвие, конструкцию которого он, как обычно, построил на новациях в свойствах продукции. То, что рынок принял и марку фирмы Вилкинсон, компании, до этого времени даже и не занимавшейся бизнесом в области бритья, то только потому, что она заполнила незанятую нишу, которая в частном позиционировании среды бытования продукции соотносилась с - со все-таки невыполненным - потребительским запросом на товар с определенной комбинацией свойств. Из-за различия в свойствах категория смогла разместить как минимум две фирменные марки, которые были, несмотря на то, что в какой-то степени они и перекрывались, все же наделены заметными отличиями.

скачать реферат Розничная торговля в республике Беларусь. Метод самообслуживания

1. Рассмотрите государственное построение розничной торговли в республике Организационно-хозяйственную основу государственной розничной торговли составляют торговые предприятия и организации. Розничное торговое предприятие представляет собой пункт розничной продажи товаров, на который распространяется действие Положения о социалистическом государственном производственном предприятии. Торговая организация – это орган хозяйственного управления, объединяющий под своим руководством торговые единицы и самостоятельные торговые предприятия. Торговая единица – это пункт розничной продажи (отпуска) товаров, на который не распространяется действие Положения о социалистическом государственном производственном предприятии. Объединяют торговые предприятия и организации торговые системы. К государственным розничным торговым предприятиям относят универмаги, крупные специализированные магазины, универсамы, если они не имеют в своем подчинении хозрасчетных магазинов. Главную роль в государственной торговле играет система Министерства торговли Республики Беларусь. Для организации и координации торговой деятельности в республике в его составе сформированы следующие основные функциональные управления: – Управление экономики и торговли и развития рыночных отношений; – Управление финансов, цен, бухгалтерского учета и контроля; – Управление организации потребительского рынка продовольственных товаров; – Управление организации потребительского рынка непродовольственных товаров; – Управление организации торговли и услуг; – Управление организационно-кадровой работы и делопроизводства; – Управление координации внешнеторговой деятельности и создания товаропроизводящей сети за рубежом; – Управление защиты прав потребителей и контроля за рекламой; – Отдел общественного питания.

скачать реферат Товароведение текстильных товаров

Ткани укладывают на стеллажах по группам, артикулам, рисункам. На стеллажах, где хранится не упакованный товар, должны быть помещены указатели: номер ряда, расположение стеллажей, номер стеллажа, наименование групп тканей (бельевая, костюмная, платьевая и т.д.). Для предохранения тканей от воздействий прямых солнечных лучей и от пыли стеллажи следует закрывать занавесками Шелковые и камвольные шерстяные ткани обертывают бумагой. Ценные штучные товары убирают в картонные коробки или специальные ящики. При хранении ткани необходимо располагать на расстоянии, не менее: от отопительной системы и других нагревательных приборов – 1м, от стен и пола – 20 см, от электрических лам 50 см. в складском помещении должны быть вывешены подробные инструкции по хранению, составленные для тканей с учетом общих принципов влияния ряда факторов (влаги, температуры, света, кислорода воздуха, пыли и д.р.) на их потребительские свойства, а также удобство отборки. Все работники, связанные с приемкой и хранением товаров, должны руководствоваться этим инструкциям. /4/ 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТЕКСТИЛЬНЫХ ТОВАРОВ Ткани обладают разнообразными свойствами.

Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Комплект мебели детской "Маша и Медведь. Азбука 2" (стол + мягкий, моющийся стул).
Размер столешницы: 60х45 см. Материал: металл, пластик. Высота стола: 58 см. Размер сиденья стула: 31х27 см. Высота до сиденья: 32
1385 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Мельница для перца электрическая "Mayer & Boch".
Что может быть лучше перца, молотого в домашних условиях! Он подарит насыщенный вкус и неповторимый аромат приготовляемому блюду.
522 руб
Раздел: Солонки, перечницы
скачать реферат Потребительские свойства и показатели качества товаров

Это свойство непродовольственных товаров длительного использования. Это характерно для товаров продовольствия, и непродовольственных товаров, предназначенных для непосредственного использования, по ходу которого они частично или бесповоротно расходуются (например, продукция парфюмерной промышленности). Но нужно помнить, что некоторые товары, владеющие значительной долговечностью, входят в противоречие с социальным назначением, поскольку досрочно выходят из моды, морально устаревают. Это касается одежды, обуви, головных уборов, отдельных сложно-технических товаров. Показателями долговечности могут быть срок эксплуатации изделий, ресурс и т.д. Безотказность- способность товаров исполнять функциональное назначение без появления дефектов, которые мешают дальнейшей эксплуатации. Безотказность характеризуется сроками, в течении которых товары находятся в эксплуатации безотказно с нормой предусмотренных дефектов. Показателями безотказности могут быть - средняя наработка до первой поломки, интенсивность поломок. Ремонтопригодность- способность товаров восстанавливать свои исходные свойства, в первую очередь функционального значения, после устранения выявленных дефектов, ремонтопригодность характерна для многих непродовольственных товаров, особенно сложно-технических, которые по этому свойству разделяют на ремонтнопригодные и ремонтнонепригодные.

скачать реферат Ассортимент пушно-меховых товаров

Классификация облегчает разработку режимов хранения, перевозки и условий эксплуатации товаров со сходными свойствами. Вид товара представляет собой конечный продукт производства, который имеет конкретное назначение и собственное название, отражающее его внешнююособенность или внутреннее содержание. Основные признаки классификации непродовольственных товаров, отражающие их потребительские свойства, - назначения и область применения товаров. При этом признак назначения может быть использован как в высших, так и в низших звеньях классификации. Для некоторых товаров применяют специфические признаки классификации, обусловленные их природой. При построении классификации должна соблюдаться соподчинённость, каждое нисходящие звено должно конкретизировать признак вышестоящего звена. Классификацию следует начинать с признаков высокой степени общности (назначение, исходный материал, метод производства) и в последующих звеньях переходить к менее общим признакам (конструкция, фасон, отделка). Торгово-товароведные классификации применяются в торгово-оперативной работе. Они позволяют проанализировать весь ассортимент товаров, облегчают изучение их потребительских свойств. Эти классификации являются отраслевыми.

скачать реферат Содержание догововора поставки

Существует Общероссийский классификатор продукции, который введен в действие постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 г. № 301 и действует с 1 июля 1994 г. на территория Российской Федерации.24 Вся масса товаров распределяется по двум основным товарным отраслям: продовольственной и непродовольственной. Каждая из них делится на товарные группы, в состав которых входят товары, объединяемые по ряду признаков (однородности сырья и материалов, потребительскому назначению, степени сложности ассортимента). В зависимости от однородности сырья и материалов, из которых изготовлены товары, их подразделяют на изделия из металла, кожи, стекла и т.д. По потребительскому назначению товары подразделяют на спортивные, музыкальные, хозяйственные, одежду, обувь и т.п. Важным признаком классификации являются особые свойства товаров. Учитывая возможную ограниченность сроков реализации и необходимость создания особых режимов хранения, товары делятся на скоропортящиеся и не скоропортящиеся. Также различают товары простого и сложного ассортимента.

скачать реферат Судебная товароведческая экспертиза потребительских товаров

Экспертизой товаров по комплектности называется оценка экспертом наличия необходимых элементов комплекта и установление соответствия данным, указанным в технических документах. Правовой базой этой экспертизы является Гражданский кодекс РФ (ч. 2, ст. 478-480). Основанием для ее проведения служат особенности принимаемых товаров, целостность которых обеспечивается наличием в комплекте всех необходимых элементов. Все комплектующие элементы подразделяют на три группы: • обеспечивающие функциональное назначение товара, его эстетические свойства; • предназначенные для ремонта товара в процессе эксплуатации; • определяющие сохранность товаров при перевозке, хранении и реализации. Экспертизе по комплектности подвергают в основном непродовольственные товары, а продовольственные товары — только при продаже наборов продуктов. Экспертизой качества новых товаров, называется оценка качества товаров по номенклатуре показателей, характеризующих степень новизны, возможность и целесообразность их выпуска в реализацию. Новый товар — это продукция, предназначенная для реализации и отличающаяся от имеющихся товаров аналогичного назначения измененными потребительскими свойствами.

скачать реферат Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной посуды

СодержаниеВведение 1. Теоретическая часть 1.1 Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий 1.2 Классификация и характеристика ассортимента 1.3Потребительские свойства стеклянных товаров 1.4Требования к качеству стеклянных товаров 2.Практическая часть 2.1Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуемой магазином ООО «1000 мелочей» 2.2Анализ ассортимента 2.3Анализ потребительских свойств Заключение Список использованных источников Приложения Введение Стеклоделие в России возникло в IX - Х вв., т. е. намного раньше, чем в Америке (XVII в.) и ранее, чем во многих других странах Западной Европы (Англии, Швеции, Венеции, Богемии, Лотарингии, Нормандии и др.). Общий промышленный подъем, начавшийся в царствование Петра I, захватил и стекольное дело. Развитие стекольного производства было вызвано большим спросом на стеклянные изделия - оконное стекло, зеркала, посуду, который не могли удовлетворить существовавшие еще в XVII веке в Московской Руси старые стекольные заводы (Духанский, Измайловский, Черноголовский) и стремлением отказаться от дорогостоящего ввоза заграничного стекла.

Термостакан в виде объектива от фотоаппарата 9, черный.
У данной модели завинчивающаяся крышка с силиконовым уплотнителем - герметичный стакан в закрытом состоянии. Красочная стилизованная упаковка.
798 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Матрас в люльку Монис-Стиль "Кокос-малыш".
Наиболее популярной растительной основой для детских матрасов является кокосовое волокно. Это жесткий наполнитель, получаемый из очесов
559 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Этикетки самоклеящиеся "Mega Label", 48,5х25,4 мм, 40 штук на листе А4 (100 листов).
Самоклеящиеся этикетки Mega Label подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. Белизна верхнего слоя
754 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Товарная политика

Кроме того, большинство промышленных предприятий России на сегодняшний момент не могут обеспечить потребителю уверенность в том, что намеченное качество поставляемой продукции достигается или будет достигнуто. В условиях рынка удовлетворенность конкретного потребителя совокупностью предлагаемых ему свойств в товаре находит выражение в акте купли-продажи. Такое совпадение свойств, характеристик товара и требований потребителя, при котором соблюдаются интересы производителя и потребителя, означающее полное соответствие товара условиям рынка, называется его конкурентоспособностью. Товары, таким образом, должны не только обладать набором технических, эстетических, эргономических и других свойств, но и отвечать условиям их реализации (цена, сроки поставки, сервис, престиж фирмы, реклама и т.д.). Конкурентоспособность продукции определяется комплексом потребительских (качественных и количественных) характеристик, позволяющих удовлетворять особые условия рынка. Конкурентоспособная продукция легко и быстро реализуется на рынке по наименее затратным каналам сбыта. Фактически товар проходит проверку на степень удовлетворения общественным потребностям.

скачать реферат Товароведение

Показатели качества по наименованию делятся на группы в зависимости от характеризуемых свойств (единичные и комплексные) или от назначения (базовые и определяющие). Единичные показатели –, предназначенные для выражения простых свойств товаров. Например, к единичным показателям относятся цвет, форма, целостность, кислотность. Комплексные показатели – показатели, предназначенные для выражения сложных свойств товаров. Так, состояние мякиша хлеба – комплексный показатель, характеризуемый через ряд единичных: цвет, пористость, эластичность и др. Разновидность комплексного показателя является интегральным показателем качества. Этот показательно, выраженный через отношение показателей свойств, определяющих потребительную стоимость и стоимость, рассчитывается по формуле: А=К0 З Где а – интегральный показатель качества К0 – показатель, характеризующий основные потребительские свойства изделия З – затраты на производство (Зп) и эксплуатацию изделия (Зэ) (З=Зп Зэ) Базовые показатели – показатели, принятые за основу при сравнительной характеристике показателей качества.

скачать реферат Духи и одеколоны

Если парфюмерия 20 века обогащалась за счет прогресса в химии запахов, то в 21 веке она должна будет противостоять моде, легкости и вводить такие же революционные технологии как генетика. И все это не должно быть лишено творческой окраски. Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества парфюмерных товаров на основании изучения данной проблемы по торговому предприятию магазин №36 «Патент» г. Белгорода. Задачи работы. Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи: 1. Изучение потребительских свойств парфюмерных товаров и факторы, влияющие на потребительские свойства; 2. Изучение ассортимента парфюмерных товаров, его классификацию и характеристику, а также реализуемой магазином №36 «Патент» на основании проведенного анализа; 3. Анализ потребительских свойств парфюмерных товаров, реализуемых магазином №36 «Патент» 4. Сделать выводы и внести предложения на основании проведенной работы. Анализируемое предприятие магазин №36 «Патент» находится в г. Белгороде по адресу: Проспект Ленина, 64. Основной вид производственной деятельности магазина №36 «Патент» - розничная торговля, это реализация товаров конечному потребителю, что является завершающим звеном движения товара в сфере обращения.

скачать реферат Нефть

Курсовая работа По дисциплине «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ» на тему №236 «Нефть» Глава 1. Введение. История нефти. Поиски месторождений. Глава 2 . Основные сведения о нефти. Классификация нефти. 2.1. Свойства. 2.2. Классификация нефтепродуктов. Глава 3. Классификация и кодировка товаров. 3.1.3. Системы классификаций. 3.1.4.Ступени классификации. 3.1.5. Система кодирования. 3.2. Общероссийский классификатор продукции (ОКП). 3.3. Пример кодирования . 3.4.1. Гармонизированная система. 3.4.2. Структура гармонизированной системы. 3.4.3. Кодировка в ГНС. 3.5. Пример кодирования товаров на основе нефтепродуктов. Глава4. Потребительские свойства нефти Глава 5. География нефти Глава 6 : Коммерческая рентабельность транспортировки нефти. Глава 7 Стандарты для рассматриваемых товаров Глава8. Сертификация и приемка товаров. 8.1. Порядок и последовательность сертификации. 8.2. Схема сертификации 8.3 Приемка товаров Глава 9. Характеристика цены . Основная причина - низкий спрос Взаимовлияние цены и запасов Прогноз цены нефти: три сценария Глава 10. Заключение. СОКРАЩЕНИЕ ОБЕМОВ ДОБЫЧИ ЦЕНЫ МОГУТ РАСТИ, НО НЕДОЛГО САУДОВСКАЯ АРАВИЯ НЕФТЬ И ПОЛИТИКА ВЫВОДЫ Список использованной литературы и информационных источников:Глава 1. Введение. Роль нефти и природного газа в мировой экономике исключительно велика .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.