телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Рыбалка -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Классификация ассортимента, характеристика видов и потребительских свойств строительных материалов для остекления

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Пиковое ценообразование установление цены за использование сооружений и оборудования или за товар и услугу на более высоком уровне, когда спрос на них выше, и на более низком, когда спрос ниже [28]. Питающая сеть сеть от РУ подстанции или ответвления от ВЛ до ВУ, ВРУ, ГРЩ. ПУЭ, п. 7.1.10. Планирование составная часть управления, разработка и практическая реализация планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств его достижения. Характерно и планирование отдельных видов ресурсов. В экономике рыночного типа распространено планирование на уровне компаний, которое, как правило, носит индикативный, ориентирующий характер. В планировании применяются экономико-математические, балансовые методы и экспертные оценки. Планирование включает принятие плановых решений уполномоченными на это органами, лицами [28]. Планирование ассортимента продукции непрерывный процесс обновления, совершенствования структуры ассортимента и приведения потребительских свойств и характеристик товаров в соответствие с требованиями покупателей [21]

скачать реферат Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной посуды

СодержаниеВведение 1. Теоретическая часть 1.1 Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий 1.2 Классификация и характеристика ассортимента 1.3Потребительские свойства стеклянных товаров 1.4Требования к качеству стеклянных товаров 2.Практическая часть 2.1Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуемой магазином ООО «1000 мелочей» 2.2Анализ ассортимента 2.3Анализ потребительских свойств Заключение Список использованных источников Приложения Введение Стеклоделие в России возникло в IX - Х вв., т. е. намного раньше, чем в Америке (XVII в.) и ранее, чем во многих других странах Западной Европы (Англии, Швеции, Венеции, Богемии, Лотарингии, Нормандии и др.). Общий промышленный подъем, начавшийся в царствование Петра I, захватил и стекольное дело. Развитие стекольного производства было вызвано большим спросом на стеклянные изделия - оконное стекло, зеркала, посуду, который не могли удовлетворить существовавшие еще в XVII веке в Московской Руси старые стекольные заводы (Духанский, Измайловский, Черноголовский) и стремлением отказаться от дорогостоящего ввоза заграничного стекла.

Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 Идеи на миллион, если повезет - на два

Задача маркетологов - выявлять (лично или через сотрудников отдела продаж) и анализировать потребности клиентов, изучать их мнения об ассортименте и качестве предлагаемой продукции. Кроме того, маркетологи добиваются минимизации неудовлетворенного спроса; регулярно проводят анализ емкости, структуры, динамики рынка; осуществляют контроль за деятельностью конкурентов. Маркетологи активно участвуют в разработке ассортиментной и ценовой политики компании. Так как они занимаются мониторингом рынка, то могут определить, какой товар и по какой цене будет продаваться. Отдел маркетинга обеспечивает отдел продаж рекламной продукцией; разъясняет сотрудникам, на какие технологические или конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства товара нужно обратить внимание клиента; как правильно продавать тот или иной брэнд; в чем преимущества наших товаров по сравнению с товарами конкурентов и т. д. Маркетологи разрабатывают и реализуют программы стимулирования продаж и продвижения товара, занимаются подготовкой различных акций, нацеленных как на персонал компании, так и на клиентов

скачать реферат Стеклянные и керамические изделия

Товары лучшего качества необходимы нам для поддержания уровня продаж и привлечения покупателей. Важнейшие характеристики и потребительские свойства стеклянных и керамических изделий рассматривается множеством научных работ и монографий известных ученых и практиков, таких как Брилевский О.А., Брозовский Д.И., Борисенко И.М., Бурова М., Гамидуллаев В. Н., Иванова Е. В., Николаева С. Л., Иванов А.И., Иванов Г.Г., Кругляков Г.Н., Микулович Л.С., Локтев А.В., Фурс И.Н., Панкратов В.К., Серегина Т.К., Пеньков В.И. и др. Тем не менее, вопросы совершенствования качества и других свойств стеклянной и керамической продукции недостаточно подробно рассмотрены в популярной и специальной литературе. Все вышеизложенное и обусловило выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: дать масштабный анализ свойств, ассортимента и качества стеклянных и керамических изделий. Поставленная цель реализуется решением следующих задач: дать понятие стекла и керамики и привести их классификации; рассмотреть потребительские свойства стеклянных и керамических товаров и факторы их формирования; охарактеризовать ассортимент и показатели качества стеклянных и керамических товаров.

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Товары для неотложных нужд решение об их покупке принимается ввиду их острой необходимости. 4. Товары предварительного выбора требуют осознанного подхода и сравнения их различных характеристик (цена, качество, функциональные свойства, внешний вид и т. д.). Соответственно, решение о приобретении данного вида продукции требует большего времени и усилий для его принятия. 5. Товары специального назначения и спроса продукция, обладающая особыми характеристиками и потребительскими свойствами, для решения о приобретении которых покупатель тратит дополнительное время и усилия. 6. Товары, относящиеся к пассивным продажам,P это продукция, о приобретении которой покупатель специально не думает, невзирая на то, знает он о ее существовании или нет. Товары также подразделяются на продукцию длительного и кратковременного пользования. Существуют определенные классические правила размещения товара в торговом зале: продукцию одной группы необходимо располагать в одном месте торгового зала, т. е. необходимо размещать похожие по потребительским свойствам и функциональному назначению товары рядом друг с другом; использовать правило «аппетитного соседства», взаимодополняющих и сопутствующих товаров; создавать группы товаров, используемых в совокупности. Это «классика»

скачать реферат Технология изготовления и применения газобетона и пенобетона для утепления ограждающих конструкций зданий

смотреть на рефераты похожие на "Технология изготовления и применения газобетона и пенобетона для утепления ограждающих конструкций зданий " СОДЕРЖАНИЕ1. Введение .1 2. Ячеистые теплоизоляционные бетоны. Общие характеристики .2 3. Описание технологии производства пенобетона: .5 - основные характеристики пенобетона; - свойства пенобетона; - сравнительная характеристика пенобетона и традиционных строительных материалов; - характеристика узлов технологической линии изготовления пенобетона. 4. Описание технологии производства газобетона .9 - некоторые свойства газобетона. 5. Литература, использованные источники .14 ВВЕДЕНИЕ Ячеистыми бетонами и силикатами называют искусственные каменные материалы, состоящие из затвердевшего вяжущего вещества (или смеси вяжущего и заполнителя) с равномерно распределёнными в нем воздушными ячейками. Впервые ячеистые бетоны были получены в конце XIX в. Промышленное производство их началось в 20-х годах нашего столетия. В 1924 г. в Швеции был предложен способ получения газобетона на основе цемента, извести и различных добавок с применением в качестве газообразующего агента алюминиевой пудры.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

В опто вом торговом центре оборудован торговый зал, в котором на стеллажах, полках, витринах размещается товар в упакованном виде, готовый для оптовой продажи, а также выставлен образец этого товара. В оптовом торговом центре можно сочетать оптовую торговлю с розничной. Для осуществления розничной торговли необходимо иметь кассовый аппарат. Организация торгового процесса через оптовый торговый центр наиболее подходит для малых и средних предприятий, которые специализируются на продаже отдельных товарных групп в большом ассортименте (например, одежды и обуви, строительных материалов, бытовых приборов и т. д.). 2.2. ДОГОВОРЫ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ОСНОВАНИЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРОВ Отношения, возникающие между продавцом (оптовой торговой организацией) и покупателем, оформляются договором. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении граждан- ских прав и обязанностей (ст. 420 ГК РФ). В соответствии с нормами гражданского права договор считается заключенным, если сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

скачать реферат Маркетинг потребительских товаров

LG CF-21F30 Применительно к данным моделям телевизоров и будет проводиться дальнейшее исследование. 1.1. Оценка товара по параметрам Как правило, модели одного и того же товара различаются качественными характеристиками, набором потребительских свойств и удовлетворяют потребности разных сегментов рынка. Поэтому имеет смысл описать модели товаров по совокупности параметров, характеризующих их положение на рынке. Система показателей формируется на основе сведений, приведенных в паспортных данных изделия и восприятия пользователем потребительских свойств товара. Описание моделей товара проводится с помощью табл. 1 и табл. 2. Таблица 1 Оценка товара по параметрам № п/п Наименование Модели товара параметра MECHEL HYU DAI LG 1. Оценка объективных параметров товара 1.1. Уровень качества высокий средний средний 1.2. Материал изготовления сплавы сплавы сплавы пластмассы и пластмассы и пластмассы и металлов металлов металлов 1.3. Цвет черный черный черный 1.4. Вес модели (кг.) 21 17 20 1.5. Диапазон рыночной цены (тыс. руб.) 2,7-3,0 2,6-2,9 3,5-3,8 1.6. Общий внешний вид современный весьма весьма старомодный современный 1.7. Уровень сложности средний низкий высокий конструкции и ее особенности по сравнению с другими моделями изделия 1.8. Основные технические характеристики изделия 1.8.1 Принимаемые системы PAL, SECAM PAL, SECAM PAL, PAL-I, .

скачать реферат Связь состава, структуры и свойств строительных материалов

Истнраемость материалов определяют в лабораториях на специальных машинах — кругах истирания.Износом называют разрушение 'материала при совместном действии истирания и удара. Упругость — свойство материала деформироваться под нагрузкой и принимать после снятия нагрузки первоначальные форму и размеры. Наибольшее напряжение, при котором материал еще обладает упругостью, называется пределом упругости. Упругость является положительным свойством строительных материалов. В качестве примера упругих материалов можно назвать резину, сталь, древесину. Пластичность—способность материала изменять под нагрузкой форму и размеры без образования разрывов и трещин и сохранять изменившиеся форму и размеры после удаления нагрузки. Это свойство противоположно упругости. Примером пластичного материала служат свинец, глиняное тесто, нагретый битум.Таблица 3. Шкала твердости минералов Пок аза тел Минерал Характеристика твёрдости ь твё рдо сти 1 Тальк или мел Легко чертится ногтем 2 Каменная соль или гипс Ноготь оставляет черту 3 Кальцит или ангидрид Легко чертится стальным ножом 4 Плавиковый шпат Чертится стальным ножом под не большим давлением 5 Апатит Чертится стальным ножом при сильном нажатии стекло не чертит 6 Ортоклаз (полевой шпат) Слегка царапает стекло, стальной нож черты не оставляет 7 Кварц Легко чертит стекло, стальной нож черты не оставляет 8 Топаз 9 Корунд 10 Алмаз Химические свойства Химические свойства характеризуют способность материала к химическим превращениям под воздействием веществ, с которыми он находится в соприкосновении.

Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
391 руб
Раздел: Скалки
Чайник заварочный "Лавандовый букет", 950 мл.
Заварочный чайник поможет вам в приготовлении вкусного и ароматного чая, а также станет украшением вашей кухни. Материал: доломит. Объем: 950 мл.
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Бизнес план

Московский институт стали и сплавов (Технологический университет) Кафедра ЭМСиФ КУРСОВАЯ РАБОТА. По курсу: «Технология предпринимательства».БИЗНЕС ПЛАН по теме: Студентка: Финагина Е.В. Группа: МЧ-94-1 Преподаватель: проф. Уточкин Ю.И. Москва 1998СОДЕРЖАНИЕ.1.Характеристика продукции, потребительские свойства, выбор марки стали, объем производства. 2.Выбор и обоснование технологической схемы, гарантирующей производство конкурентоспособной продукции. 3.Характеристика агрегатов. 4.Шихтовые материалы, общая характеристика, состав, предварительная подготовка, ферросплавы. 5.Контроль процесса по стадиям и сдаточный контроль. 6.Технология выплавки. 7.Список литературы.1.Резюме. 2.Меморандум конфиденциальности. Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для предприятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии Опытному заводу по указанному адресу, если он не намерен инвестировать капитал в новое производство.

скачать реферат Особенности ценообразования в различных отраслях народного хозяйства

Хозрасчет несовместим с использованием механизма ценообразования для необоснованного завышения цен и получения объединениями, предприятиями и организациями прибыли (дохода), не связанной с реальными вкладами трудовых коллективов в конечные результаты их хозяйственной деятельности. При пересмотре цен на новую машиностроительную продукцию необходимо исходить из эффективности ее функционирования. т. е. се качественных параметров, под которыми понимается технико-экономические характеристики и потребительские свойства продукции (машин, техники), которые проявляют себя в таких параметрах, как большая надежность, долговечность, большая производительность, более высокая эффективность самого производства, оснащенного новой техникой. Принципиально новым подходом в ценообразовании на новую технику является полный отказ от использования базовых фактических затрат как главной основы определения цен. Предприятия, производящие промышленные товары для массового потребления, а также продовольственные товары, получают значительную заинтересованность в выпуске более широкого и разнообразного ассортимента изделий высокого качества за счет повышения оптовых цен, поскольку более высокое качество изделий будет иметь более высокую розничную цену.

скачать реферат Инфраструктура рынка

В коммерции, предпринимательстве информация – это совокупность сведений, дающих возможность деловому человеку ориентироваться в сфере его собственного производства. Что производить, как производить с какими качественными характеристиками и потребительскими свойствами, где и как реализовать товар, где имеется особая (по сравнению с другими рынками) потребность в таком товаре, как (да и вообще – следует ли) рекламировать товар – по всем этим проблемам (как и по другим; оставшимся за рамками данного перечисления) предприниматель принимает решения, только исходя из имеющейся в его распоряжении информации. В силу такого положения на определенном этапе становления предпринимательства самостоятельное развитие получает информационное предпринимательство как профессиональный вид деятельности. Информационное предпринимательство включает в себя несколько направлений, которые могут развиваться на самостоятельной основе. Среди этих направлений выделяются: учебная, консультационная (сервисная), документационная и издательская, маркетинговая, рекламная, юридическая деятельность.

скачать реферат Разработка благотворительных мероприятий ООО "Триада-Альянс" для муниципальных медицинских учреждений города Видное

За последние несколько лет интенсивного развития отечественной промышленности, производство детского оборудования, включая мягкую мебель, значительно увеличилось. Ощутимо сократился импорт указанных товаров из других стран. Главное, что не произошло за годы развития, это переход товаров для детского развития в разряд общедоступных. Большой выбор предложений на рынке не составил труда определиться с наилучшим вариантом по соотношению цена – качество. Наибольший интерес представляет пуфик трехсекционный, модель АЛ 298, производства РФ, предприятия «Альма», Санкт-Петербург. Определение наиболее подходящей модели министепера заняло довольно много времени. Это было вызвано тем, что на российском рынке представлено большое количество изделий данного вида иностранного производства. Отечественная промышленность пока такое оборудование не производит. Характеристики и потребительские свойства всех изделий практически идентичны друг другу. Основная масса данного вида тренажеров обладает одинаковыми параметрами, что нельзя о ценах. Наценка за бренд порой достигает двукратного размера цены изделия.

скачать реферат Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров

ФГОУ СПО «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Дисциплина: Товароведение товаров растительного происхождения Курсовая работа на тему: «Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров» Выполнил: студентка гр. 316ТП специальность 080402 Товароведение (по группам однородных товаров) (повышенный уровень СПО) Кутькина Татьяна Владимировна Руководитель: преподаватель Понякшина Марина Викторовна 2008 Оглавление Введение 1. Состояние и перспективы развития рынка плодоовощных товаров 2. Товароведческий анализ плодоовощных товаров 2.1. Пищевая ценность плодоовощных товаров 2.2. Классификация и характеристика видов плодоовощных товаров 2.3. Повреждения, болезни и дефекты плодоовощных товаров 2.4. Упаковка и хранение плодоовощных товаров 3. Экспертиза качества плодоовощных товаров 3.1. Нормативные документы и нормативные требования 3.2. Органолептический анализ плодоовощных товаров 3.3. Лабораторный анализ плодоовощных товаров 3.4. Сравнительная характеристика плодоовощных товаров ТК «Росинка» с требованиями стандартов Заключение Библиографический список Приложения Введение Высокая биологическая ценность, приятный вкус, возбуждающий аппетит аромат делают плоды и овощи обязательной составной частью ежедневного рациона человека.

Крем детский "Weleda" питательный, для тела (с календулой), 75 мл.
Этот мягкий крем увлажняет кожу ребенка и делает ее бархатистой. Полезный для кожи ланолин и органическое миндальное масло защищают, а
520 руб
Раздел: Крем детский
Игра "Падающая башня".
В комплект игры входят 54 бруска из неокрашенного дерева. Размер бруска: 14х25х75 мм. Высота башни около 33 см. Возраст: 7+.
480 руб
Раздел: Игры на ловкость
Каталка детская Bradex "Движение" (цвет: розовый).
У Вас очень активный ребенок? Только недавно исполнился годик, а он уже требует ролики, самокат и велосипед, как у взрослых товарищей?
1859 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Классификация текстильных товаров и металлопродукции

Производится ежегодное обновление видовой структуры и колористического оформления тканей. Потребительские свойства текстильных материалов определяют их полезность и проявляются в процесс е эксплуатации. Значимость потребительских свойств зависит от назначения ткани. Потребительские свойства тканей характеризуются определенными показателями качества, предусмотренными стандартами. Потребительские свойства тканей условно можно разделить на следующие классы: эргономические свойства; свойства, влияющие на срок службы тканей (долговечность); эстетические свойства. Эргономические свойства обусловливают обеспечение удобства эксплуатации изделий из тканей. В зависимости от вида, потребности, которую ткани обеспечивают, эргономические свойства целесообразно разделить на подклассы: свойства, обусловливающие удобство использования изделия; свойства, обусловливающие удобство пошива; гигиенические свойства. Из гигиенических свойств для бельевых, блузочных, сорочечных тканей более важными являются гигроскопичность, паро-, воздухопроницаемость, для одежных зимних - теплозащитные свойства, для плащевых - водоупорность.

скачать реферат Строительные материалы (лекции за 2-й курс)

Общие сведения о строительных материалах. В процессе строительства, эксплуатации и ремонта зданий и сооружений строительные изделия и конструкции из которых они возводятся подвергаются различным физико-механическим, физическим и технологическим воздействиям. От инженера-гидротехника требуется со знанием дела правильно выбрать материал, изделия или конструкцию которая обладает достаточной стойкостью, надёжностью и долговечностью для конкретных условий. ЛЕКЦИЯ №1 Общие сведения о строительных материалах и их основные свойства. Строительные материалы и изделия, применяемые при строительстве, реконструкции и ремонте различных зданий и сооружений, делятся на природные и искусственные, которые в свою очередь подразделяются на две основные категории: к первой категории относят: кирпич, бетон, цемент, лесоматериалы и др. Их применяют при возведении различных элементов зданий (стен, перекрытий, покрытий, полов). Ко второй категории - специального назначения: гидроизоляционные, теплоизоляционные, акустические и др. Основными видами строительных материалов и изделий являются: каменные природные строительные материалы из них; вяжущие материалы неорганические и органические; лесные материалы и изделия из них; металлические изделия.

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Таким образом, задачей дипломной работы является ориентация в широком ассортименте автомобильного рынка и оценка конкурентоспособности данного вида товара. А, рассмотрев уровень продаж автомобилей, сможем определить предпочтения жителей города и оказать квалифицированную помощь предприятию ОАО «Покровск-Лада» в грамотном формировании ассортимента легковых автомобилей. Также задачей дипломной работы является научиться на практике применять полученные знания по дисциплинам «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров», «Стандартизация, сертификация и метрология», «Организация коммерческой деятельности», «Маркетинг» и др., формирующим профиль специалиста товароведа, прививающим практические навыки в формировании ассортимента и оценке потребительских свойств, в экспертизе качества товаров, планировании и организации закупок и продажи. 1. Литературный обзор 1. Автомобильный рынок России Автомобильный рынок России в настоящее время насыщен, но недостаточно изучен. Изучение его интересно и крайне важно для крупных городов, транспортные возможности которых растут с развитием авто рынка.

скачать реферат Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянной посуды

Факторы формирования потребительских свойств и ассортимента стеклянных товаров. Потребительские свойства и основные признаки ассортимента стеклянных изделий формируются на стадии проектирования и конструирования при создании опытных образцов и в процессе серийного изготовления. При разработке новых изделий художник учитывает условия их эксплуатации, метод формования, необходимость обеспечения удобства пользования и долговечности изделий, требования художественного стиля и моды. Исходя из этого, определяют состав и окраску стекла, конфигурацию изделий в целом и в деталях, толщину стенки, способ декорирования и др. Опытный образец должен быть точно воспроизведен в серийном (массовом) производстве. Качество его воспроизведения, т. е. качество изготовления изделий, зависит от соблюдения технологии производства. (2( Сырьевые материалы стекольного производства подразделяют на основные, или стеклообразующие, и вспомогательные. С основными материалами в состав стекла вводят кислотные, щелочные и щелочно-земельные оксиды. Главный кислотный оксид — SiO2 — вводят в стекло через кварцевый песок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.