телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Программное обеспечение -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Основные направления маркетинговых исследований

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Исследования включают также анализ функций и особенностей деятельности различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявление их сильных и слабых сторон, характера сложившихся взаимоотношений с производителями. Такие сведения позволяют определить возможности увеличения товарооборота предприятия, оптимизировать товарные запасы, разработать критерии выбора эффективных каналов товародвижения, разработать приемы продажи товаров конечным потребителям. Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы — также одно из важных направлений маркетинговых исследований, которое преследует цель выявить, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия. В качестве объектов исследования выступают: поведение поставщиков, посредников, покупателей, эффективность рекламы, отношение потребительской общественности, контакты с покупателями. Результаты исследований позволяют выработать политику «паблик рилейшнз», создать благоприятное отношение к предприятию, его товарам (сформировать имидж), определить методы формирования спроса населения, воздействия на поставщиков и посредников, повысить эффективность коммуникационных связей, в том числе рекламы. Исследование рекламы предполагает апробацию средств рекламы (предварительное испытание), сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы, оценку продолжительности воздействия рекламы на потребителей, позволяет принимать решения по активизации рекламных кампаний, вести поиск новых средств воздействия на потребителя, повышения его интереса к продукции предприятия Стимулирование продвижения товаров на рынок касается не только рекламы, но и других сторон политики предприятия по сбыту, в частности, исследования эффективности конкурсов, скидок, премий, награждений и других льгот, которые мог/т активно применяться предприятием, в их взаимодействии с покупателями, поставщиками, посредниками. Исследование внутренней среды предприятия ставит целью определение реального уровня конкурентоспособности предприятия в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды. Именно здесь нужно получить ответ на вопросы о том, что нужно сделать, чтобы деятельность предприятия была полностью адаптирована к динамично развивающимся факторам внешней среды. При подготовке этой работы были использованы материалы с сайта

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идея метакритики 'чистой' любви

Проблема целостности и системный подход. - М., 1997. 56. Блауберг И.И. Анри Бергсон и философия длительности // Анри Бергсон. Собрание сочинений в 4-х тт.: Т.1. - М., 1992. 57. Богомолов А.С. "Быть" и "иметь": эллинизм и современность // Вопросы философии, № 6, 1984. 58. Борисов В.Н. Уровни логического процесса и основные направления их исследования. - Новосибирск, 1967. 59. Борщов А.С. Творчество в контексте законов диалектики // Творчество как онтологическая проблема. - Пермь, 1992. 60. Боэций. "Утешение философией" и другие трактаты. - М., 1990. 61. Брудный А.А. Наука понимать. - Бишкек, 1996. 62. Бруно Д. О героическом энтузиазме. Пер. с итал. - К.: Новый Акрополь, 1996. 63. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. - М. Воронеж, 1996. 64. Буева Л.П. Диониссийство как культурно-антропологическая проблема (вариации на темы Вяч.Иванова) // Вяч.Иванов. Архивные материалы и исследования. - М., 1998. 65. Бурова И.Н. Категориальное выражение динамики отношения противоположностей в диалектическом противоречии // Проблемы исследования диалектических противоречий объективного мира и познания. - Куйбышев, 1991. 66. Бычков В.В

скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Они предполагают определение задач на основе косвенных оценок, сделанных экспертами в определенном секторе рынка, которые могут сделать предварительное заключение без проведения исследования. Так как чаще всего маркетинговые иследования проводятся при возникновении какой-то проблемы или подготовки товара, цели исследования зависят от каждого конкретного случая. По статистике, основными направлениями маркетинговых исследований являются: исследование рыночных тенденций (94% всех неправлений исследований), рыночной доли (88%), удовлетворения потребителей (87%), сегментации (84%), рыночного потенциала (78%), испытание концепции нового продукта (78%), отношение к марке (71%), конкурентных цен (71%), средств массовой информации (70%), общественный имидж (65%), тестирование продукта и рынка (60%), деятельность сбытовиков (35%), международные исследования (33%)19. Стимулювання збуту, його методи Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1101 руб
Раздел: Каталки
Флэш-диск "Бомба", 16Gb , черный.
Оригинальный USB Flash накопитель станет прекрасным подарком для детей и взрослых. Емкость: 16 Гбайт. Цвет корпуса: черный. Материал
867 руб
Раздел: Более 8 Гб
Настольная магнитная игра "Словодел".
Словодел магнитный представляет собой металлическое поле на пластмассовом основании (225 клеток), 120 штук фишек с буквами и 5 штук
631 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Обществознание

Выделяют три основных направления научных исследований: 1) фундаментальные научные исследования, которые проводятся с целью получения новых знаний и выявления закономерностей изучаемых явлений; 2) прикладные научные исследования, которые используют достижения фундаментальной науки для решения практических задач; 3) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), завершающие соединение науки с производством и обеспечивающие как научную, так и инженерную проработку того или иного проекта. Вторая половина XX в. в высокоразвитых странах характеризуется увеличением доли затрат на НИОКР в общем объеме производственных расходов. Наукоемкость производства становится одним из важнейших критериев его прогрессивности и конкурентоспособности. Сегодня на рынке появились даже специальные фирмы, которые занимаются коммерциализацией научных исследований в тех наукоемких и высокотехнологичных областях, где достижение желаемого результата не гарантировано. Эти венчурные (рисковые) фирмы создают около 90% новых технологий, внедряемых в производство

скачать реферат Реклама

Оценка конкурентоспособности продукции (услуг) фирмы 7. Анализ соответствия выпускаемой конкурентами продукции потребительским запросам 8. Изучение конъюнктуры рынка и спроса на продукцию (услуги), исследование факторов определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию и услуги фирмы 9. Сегментация рынка потребителей на различные по своим свойствам части 10. Выявление рыночных потребностей, которые не удовлетворяются конкурирующими фирмами 11. Планирование ассортимента, разработка структуры производства 12. Разработка политики нововведений 13. Определение ценовой политики предприятия 14. Выбор каналов движения изделий и услуг 15. Планирование товарооборота 16. Стимулирование сбыта 17. Разработка и реализация стимулирования работников 18. Разработка и реализация стимулирования потребителей Аналитическая        функция 19. изучение рынка как такового 20. изучение потребителей 21. изучение фирменной структуры рынка 22. изучение товарной структуры рынка 23. анализ внутренней среды фирмы Производственная функция: 24. организация производства новых товаров (услуг) 25. управление качеством и конкурентоспособностью продукции (услуг) Сбытовая функция: 26. проведение целенаправленной товарной политики 27. проведение целенаправленной ценовой политики 28. организация сервиса Функция управления и контроля: 29. организация стратегического и оперативного планирования 30. информационное обеспечение управления маркетингом 31. организация контроля маркетинга 1.2. Основные направления маркетинговых исследований Исследования маркетинга – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале фирмы в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

 Большая Советская Энциклопедия (АН)

Основные направления его исследований — этническая антропология и антропогенез. Много трудов А. посвящено этнографии и первобытной археологии. Большое значение имеют работы А. об айнах (1876), об аномалиях черепа человека (1880), о географическом распределении роста мужского населения России (1889), об истории искусства и верований у приуральской чуди (1899), о древнем луке и стрелах (1887) и мн. др. Для научного метода А. характерны строгий историзм и комплексное использование данных антропологии, этнографии, археологии, географии и других наук. В 1890, 1894 и 1895 А. вёл географические экспедиционные исследования на Валдайской возвышенности, изучая истоки Волги, Зап. Двины и Днепра; в 1891 на Кавказе (в районе Казбека) изучал оледенение в целом и отд. крупнейшие ледники. Автор университетских географических курсов («История географии», «Общая география», «География России» и др.). Проводил работы по изучению Верхневолжских озёр, результаты исследований (1894—95) были обобщены в труде «Верхневолжские озёра и верховья Западной Двины», а также в более мелких работах, положивших начало изучению озёр России

скачать реферат Реклама

Стимулирование сбыта 17. Разработка и реализация стимулирования работников 18. Разработка и реализация стимулирования потребителей Аналитическая        функция 19. изучение рынка как такового 20. изучение потребителей 21. изучение фирменной структуры рынка 22. изучение товарной структуры рынка 23. анализ внутренней среды фирмы Производственная функция: 24. организация производства новых товаров (услуг) 25. управление качеством и конкурентоспособностью продукции (услуг) Сбытовая функция: 26. проведение целенаправленной товарной политики 27. проведение целенаправленной ценовой политики 28. организация сервиса Функция управления и контроля: 29. организация стратегического и оперативного планирования 30. информационное обеспечение управления маркетингом 31. организация контроля маркетинга 1.2. Основные направления маркетинговых исследований Исследования маркетинга – это сбор, обработка и анализ данных о рынке,конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале фирмы в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговойдеятельности фирмы.

скачать реферат Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков

Рисунок 2 - Взаимосвязь службы маркетинга с другими банковскими подразделениями (авторская разработка) Исследование типов организации банковских служб, их отличительных признаков, функций показало, что существует потребность в разработке системы показателей для исследования спроса на оказываемые банковские услуги и основные направления маркетинговых исследований, необходимых региональным банкам для продвижения банковских услуг. Автором предложен механизм организации службы маркетинга в коммерческом банке, обоснованы основные принципы создания структурных подразделений и их функции в рамках организации предлагаемой службы маркетинга, а также разработаны должностные обязанности специалистов структурных подразделений. При осуществлении региональными банками маркетинговой деятельности, ориентированной на потребности клиентов, возрастает их внимание, с одной стороны, к вопросам изучения рынка банковских услуг, освоения их новых видов; с другой стороны – к вопросам сохранения клиентов, создания и укрепления с ними долговременных взаимовыгодных партнерских отношений, что является залогом конкурентоспособности, и неразрывно связано с эффективной работой сотрудников отдела маркетинга, поскольку от их навыков и квалификации зависят взаимоотношения с клиентами.

скачать реферат Анализ маркетинговых исследований на предприятии

Оглавление Введение 1 Основные понятия и опыт проведения  маркетинговых  исследований 1.1  Сущность и основные направления маркетинговых исследований 1.2 Процесс и методика проведения маркетинговых исследований  1.3 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 2 Анализ маркетинговых исследований ОАО «Этанол» 2.1 Технико -  экономическая деятельность ОАО «Этанол»  2.2  Маркетинговая информационная система ОАО «Этанол»  2.3  Исследование маркетинговой деятельности ОАО «Этанол» 3  Предложения  по  совершенствованию  проведения маркетинговых исследований на ОАО «Этанол» 3.1  Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований  3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Этанол» Заключение  Введение Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

скачать реферат Анализ современного потребителя рынка недвижимости

КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «Анализ современного потребителя рынка недвижимости» СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение Глава 1. Теоретические основы исследования потребителей Основные направления маркетинговых исследований Процедура маркетинговых исследований Основные направления изучения потребителей и их характеристика Глава 2. Исследование поведения потребителей рынка недвижимости 2.1 Статистический анализ современного рынка недвижимости республики Хакасия 2.1 Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных 2.2 Выводы по результатам маркетингового исследования Заключение Список используемой литературы Приложение АННОТАЦИЯ В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового потребителей исследования рынка недвижимости в г. Абакане. Исследования проводились с целью выявления потребителей, а также факторов отношения к данным услугам на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования - май 2009 года. Место проведения исследования - центральные территории, находящегося в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города.

Развивающая игрушка "Гусеничка".
Как же весело тянуться к этой гусеничке, ведь стоит потянуть её за хвост, и она вытянется, а потом потешно извиваясь и подрагивая сожмётся
698 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Термос-кувшин "Webber" 31004/5S, бежевый (1 л).
Термос-кувшин с узкой горловиной со стеклянной колбой предназначен для хранения и розлива горячих и холодных напитков, заваривания чая и
515 руб
Раздел: Кувшины, графины
Палатка "Веселые джунгли".
Качественная и недорогая палатка. Материал: плотный, относительно прозрачный нейлон. У палатки 2 лаза и окошко, которые закрываются на
1402 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Маркетинг

ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА МАРКЕТИНГ 1 Сущность, предмет, методы и задачи маркетинга. 2 Процесс маркетинга, его закономерности и принципы. 3 Система и виды маркетинга. 4 Товар в маркетинговой деятельности. 5 Функции маркетинга и организационные структуры управления маркетингом. 6 Основные концепции маркетинговой деятельности. 7 Процесс и методы управления маркетингом на предприятии. 8 Рынок как основная категория маркетинга. 9 Основные элементы микросреды маркетинга. 10 Основные факторы макросреды функционирования предприятия. 11 Процесс и основные направления маркетинговых исследований. 12 Модели поведения покупателей на потребительском рынке. 13 Основные факторы, влияющие на поведение покупателей на потребительском рынке. 14 Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке. 15 Особенности маркетинга в производственной сфере. 16 Модели поведения покупателей на промышленном рынке. 17 Процесс принятия решения о покупке товаров на промышленном рынке. 18 Основные источники и методы сбора маркетинговой информации. 19 Оценка внутренних производственно-ресурсных возможностей предприятия-проиводителя с точки зрения маркетинга. 20 Анализ внешней среды и общих условий маркетинга. 21 Сегментация рынка.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Не существует универсальной конкурентной стратегии; лишь стратегия, согласованная с условиями определенной отрасли, навыками и капиталом, которыми обладает фирма, может принести ей успех. Основные направления исследований в маркетинге Основными направлениями маркетинговых исследований являются: 1) изучение емкости рынка; 2) изучение потенциальных и реальных потребителей; 3) изучение уровня продаж конкурентов; 4) проведение сравнительного анализа товара конкурентов; 5) изучение распределения долей рынка между фирмами; 6) анализ сбыта продукции; 7) анализ рекламных кампаний конкурентов; 8) изучение возможности расширения спектра предлагаемых услуг; 9) изучение реакции потребителя на появление нового товара; 10) анализ ценовой политики; 11) изучение внутреннего маркетинга; 12) долгосрочное прогнозирование; 13) другие вопросы. Прибегая к маркетинговым исследованиям, менеджерам компаний должны быть хорошо знакомы с технологией и спецификой таких исследований, чтобы в дальнейшем при принятии решения не допустить ошибки, основанной на недостоверной информации.

скачать реферат Основные направления исследований в маркетинге

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К.Д. ГЛИНКИ» Кафедра управления и маркетинга в АПК Контрольная работа на тему: «Основные направления исследований в маркетинге» Выполнила: студентка Б-3с 1а Заочного отделения Экономического факультета Михайлова Е.А. Шифр 08053 Воронеж 2010 Вопросы№ 1 Сущность и основные направления маркетинговых исследований № 2 Методы проведения маркетинговых исследований № 3 Процедура маркетинговых исследований № 4 Способы сбора информации при проведении маркетинговых исследований № 1 Сущность и основные направления маркетинговых исследований Информация - это средство общения людей, через нее мы получаем сведения об окружающем мире и происходящих в нем процессах. С кибернетических позиций - это совокупность сведений, выступающих объектом передачи, хранения и обработки. Считается, «что рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения». Информация - это совокупность сведений, подлежащих хранению, передаче, обработке и использованию в человеческой деятельности. Такое определение не является полностью бесполезным, так - как оно помогает хотя бы смутно представить, о чем идет речь.

скачать реферат Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов

СодержаниеВведение 1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований 1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 1.2 Основные направления маркетинговых исследований 2. Процесс маркетинговых исследований 2.1 Основные этапы маркетинговых исследований 2.2 Регламентация деятельности по исследованиям маркетинга (международный Кодекс) 2.3 Методы, используемые при проведении маркетинговых исследований 3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований 3.1 Источники информации, используемые в маркетинговых исследованиях 3.2 Анкетирование как метод получения первичной информации 4. Ассортиментная политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 4.1 Выявление предприятий, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г.Зеленогорске 4.2 Характеристика ассортимента сотовых (мобильных) телефонов в разрезе видов и производителей 4.3 Анализ наличия в продаже сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 4.4 Анализ широты и полноты ассортимента сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске25 5. Ценовая политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 5.1 Функции цены, направления ценовой политики на потребительском рынке 5.2 Анализ ценовой политики предприятий торговли, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г.Зеленогорске 6. Исследование предпочтений потребителей на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 6.1 Обоснование численности выборки для анкетирования 6.2 Анализ потребительских предпочтений на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Оцените, для чего нужен вопрос; . Проверьте, понятен ли вопрос; . Старайтесь избегать понятий, которые могут интерпретироваться разными людьми по-разному (например, много, часто, редко, хорошо и т.д.) . Избегайте сложных речевых оборотов; . Уважайте своего респондента. Достоверность данных исследованияОшибка исследования, % Надежность исследования, % Репрезентативность (качество выборки) Размер выборки Исследование конкурентов Исследование потребителей Исследование рынка Исследование фирменной структуры рынка Исследование товара ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Исследование цены Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы Исследование товародвижения и продаж

Кружка-хамелеон "День и ночь".
Волшебная кружка, которая просыпается вместе с Вами. Просто залейте в нее любимый напиток и наблюдайте, как ночь сменяется днем.
423 руб
Раздел: Кружки
Крестики-нолики 3D.
Классическая игра в трехмерной версии. Предназначена для двух игроков. Игра развивает пространственное и стратегическое мышление, логику.
541 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Ведерко-термос "Металлик Рэд".
Для охлаждения бутылки с помощью льда.
370 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Бизнес-план

Затем забираем у них ткань и пускаем ее на производство своей детской одежды. В пользу этой схемы говорит следующее: а)у производителей сырья сырье не покупают (у перерабатывающих предприятий нет денег), оно дешевле готовой продукции, производители готовы на бартерные поставки с одеждой, т.е. есть реальная договориться; б)не будет задержек с сырьем, производство будет стабильно и его можно расширить, исключается проблема неплатежей; в)решается проблема сбыта определенной части товара; г)оборотные средства в виде тов он не обесценивается, как деньги. Основные недостатки: а) нужно время для того, чтобы заключить договора со всеми участниками схемы; б) надо будет контролировать всю цепочку самому. 6.3.Маркетинговые исследования: Основным направлением маркетинговых исследований для нас является выявление покупательских предпочтений и их мнения о нашем товаре (а также о товаре конкурентов) с целью совершенствования нашей продукции и оценки методов ее сбыта. В качестве исто чников информации мы можем использовать отчетность нашей фирмы, товары конкурентов, различную специальную и периодическую литературу и т.д. В качестве методов сбора информации мы используем наблюдение (преимущественно в местах продажи) и опрос (как покупателей так и продавцов).

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка мороженого Согдийской области

Постепенно все более эффективно будут выполнятся конечные цели маркетинга: максимальные достижения потребительской удовлетворенности выского уровня потребления материальных благ и услуг, предоставление широкого выбора товаров, повышение качества обслуживания. Маркетинг станет активно развиваться не только во всех областях экономики (промышленность, торговля, финансы, услуги и т.п.), но и в различных некоммерческих сферах (образование, культура, здравоохранение и др.). 1.2. Основные направления маркетинговых исследований на предприятияхНаправления маркетинговых исследований определяются возможным набором объектов для изучения. Существует несколько основных направлений маркетинговых исследований, каждое из которых имеет свой объект (рис 1.). Рис.1. Основные направления маркетинговых исследований. 1) исследование рынка – систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах. Изучаются тенденции деловой активности и распределение долей рынка между конкурирующими предприятиями. Исследуются рынки товаров и услуг в целом, а также локальные и региональные рынки конкретных товаров и услуг.

скачать реферат Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования

Для того, чтобы изменить данную тенденцию необходимо более квалифицированно проводить исследования, избирательнее подходить к выбору заказчиков, расширить штат интервьюеров, возможно, пересмотреть уровень заработной платы интервьюеров. 2.2 Маркетинговые исследования и их направления Маркетинговые исследования – это систематический сбор, анализ и обработка данных с целью снижения степени неопределённости и риска, сопутствующих принятию маркетинговых решений. Основными направлениями маркетинговых исследований являются: 1) Исследование конкурентов – это выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов. Контроль за конкурентами позволяет удовлетворить специфические запросы потребителя раньше и лучше других. 2) Исследование потребителей – это сбор, анализ и обработка информации о потребителях с целью выявления и наилучшего удовлетворения потребностей потребителей. 3) Исследование маркетинговой среды – это исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга и носящая комплексный характер.

скачать реферат Способы исследования и анализ рынка недвижимости

Именно рынок недвижимости играет решающую роль в формировании и укреплении социального слоя российского общества. Таким образом, становится очевидной актуальность выбранной темы курсовой работы «Способы исследования и анализ рынка недвижимости». Данная курсовая работа посвящена маркетинговому исследованию рынка недвижимости г. Абакана. Целью исследования является изучение рынка недвижимости и отношение потребителей к приобретению объектов, в частности. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные направления маркетинговых исследований; изучить характеристику, структуру и классификацию рынков; исследовать теоретические основы исследования рынка недвижимости; провести маркетинговой исследование рынка недвижимости республики путем оценки отношения потребителей; поставить задачи исследования, определить методы; исследовать поведения потребителей рынка недвижимости; привести соответствующие вывод по результатам исследования. Объектом курсовой работы является рынок недвижимости г.Абакана и республики Хакасия. Предмет курсовой работы - маркетинговые исследования данного рынка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.