телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Ответы на билеты по языкознанию

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Под влиянием успехов сравнительно-исторического языкознания и сравнительно-исторического метода в языкознании оформляются такие направления в европейской науке 2 пол. 19 в., как сравнительная мифология, сравнительное право, сравнительное литературоведение. Несмотря на быстрые успехи этих дисциплин, они не смогли достичь статуса, сопоставимого со статусом сравнительно- исторического языкознания: одни из них оказались надежными лишь в той степени, в какой они опирались на данные языка (ср. сравнительную мифологию, исходившую прежде всего из имен богов на родственных языках), другие подменяли сравнительно-исторический метод типологией форм в их историческом развитии (сравнительное литературоведение). Тем не менее сравнительно-историческое языкознание продолжает оказывать влияние на эти отрасли как в области общих идей, так и в области приемов и методов исследования, в структуре понятийного аппарата, в формах представления своих результатов и т.п. Более плодотворное и глубокое влияние сравнительно-историческое языкознание оказывает на другие лингвистические дисциплины, в частности на описательную (синхронную) грамматику, типологию и теоретическое языкознание. Наиболее значительные примеры этого влияния: 1) быстрое конструирование методов сравнительно-исторического языкознания и его практические успехи создали положение, при котором дальнейшее развитие сравнительно-исторического языкознания требовало выработки новых методов и аспектов исследования; понятие системы, различение синхронии и диахронии и т.п., объясняемые из внутренней ситуации, стали объектом описательного или теоретического языкознания; 2) разработка причинных исторических связей в сравнительно-историческом языкознании повлияла на тот интерес к исследованию зависимостей языковых элементов в синхронном состоянии, который в конечном счете привел к понятию языковой системы; 3) исследование универсалий и "фреквенталий" в историческом развитии языка явилось одним из важных стимулов для создания принципов лингвистической типологии; 4) идеи "историзма" и "сравнения" аналогичных или гомологичных языковых элементов повлияли на синхронное исследование языка и типологию. Хотя эти идеи присутствовали обычно в скрытом виде, их роль в конструировании нового ("неисторического") аспекта языкового исследования несомненна.

Со своей стороны сравнительно-историческое языкознание оказалось восприимчивым к тем импульсам, которые исходили от смежных лингвистических дисциплин. Примеры этого обратного влияния на сравнительно-историческое языкознание: различение синхронического и диахронического аспектов языка (отсюда попытки строить историю языка как совокупность связанных друг с другом синхронных срезов); введение понятия системы (отсюда установка на преодоление атомизирующей эмпирии в сравнительно-историческом языкознании за счет конструирования и анализа системы элементов или хотя бы подсистемы). Используемый в сравнительно-историческом языкознании метод внутренней реконструкции также предполагает системный подход к языку и взаимозависимость элементов системы: по известным остаткам системы восстанавливаются другие элементы или даже достраивается вся система; вводятся и другие понятия, связанные с системой: давление системы, "пустые клетки" (caves vides), цепная реакция, оппозиции, маркированный / немаркированный члены и т.п. (ср. усиленное использование этих понятий в "причинно-телеологических" исследованиях Трубецкого, Якобсона, Н. ван Вайка, А. Мартине и др. в 20-30-х гг. 20 в. и позже); усвоение идей фонологии (различение фонемы и звука, дифференциальные признаки, сильная и слабая позиция, нейтрализация, дистрибуция фонологических изменений и т.д.); учет результатов развитии типологии языков (типологические схемы, особенно универсалии, как критерии допустимости, надежности, доказательности реконструкции); использование трансформационного метода и идей порождающей грамматики (ср. модели порождения в сравнительно-историческом языкознании и - шире - опыт метода моделей); внимание к статистическим (количественным) методам (количественные способы оценки родства, лексикостатистика, претендующая на объяснение не только абсолютной хронлогиии распада языка-основы и выделения отдельных языков, но и определяющая хронологические пределы, в которых может вестись сравнительно-историческое исследование данного языка и т.п.). Внедрение методов структурной лингвистики и математики определяет важную особенность сравнительно-исторического языкознанияв последующие десятилетия и объясняет ряд конкретных достижений.

Так, с одной стороны, возникают отдельные опыты исторического описания, претендующие на полноту и целостность (Д. Юм или Э. Гиббон), утверждаются взгляды об истории как автономной науке (Тюрго, энциклопедисты, "Идея всеобщей истории" И. Канта, 1784), вырабатываются общефилософские теории развития с особым вниманием к его причинам и стадиям, к соотношению "логического" и "исторического" (Г.В.Ф. Гегель, Ф.В.Й. Шеллинг и др.). С другой стороны, возникают многочисленные сравнительные дисциплины (сравнительная анатомия, эмбриология, палеоантология, геология и т.д.) и развиваются общие и частные принципы естественно-научного "компаративизма" (Ламарк, Жоффруа Сент-Илер, Ж. Кювье, Ч. Лайель и др.). Характерно, что объектом исторического изменения и научного сравнение становится форма (а не функция), что и предопределило возрастание роли морфологии и то важное значение, которое стало придаваться понятию гомологии в структуре исследуюмых объектов (т.е. подобию не функциональному, но формальному, отсылающему к общему происхождению). Для сравнительно- исторического языкознания оказались важными также результаты исследований в области естественных наук, не получившие, однако, всеобщего признания, - об оформлении понятия системы, определяющей взаимодействие частей целого (ср. строго детерминистическую концепцию Кювье), нередко определяемой термином "организм", и о выдвижении идеи модели-архетипа (Р. Оуэн), объединяющей развитие всех реально засвидетельствованных конкретных типов. Наука о языке не только испытывала плодотворные влияния со стороны общей методологии наук, но и сама принимала активное участие в выработке общих идей. В частности, важную роль сыграла работа Гердера "Исследование о происхождении языка" (1770, изд. 1772), которая наряду с его же статьей "О возрастах языка" явилась одним из самых серьезных подступов к будущему историческому языкознанию. Выступая против распространенных тезисов об исконности языка, его божественном происхождении и неизменяемости, Гердер был одним из первых провозвестников историзма в языкознании. Согласно его учению, естественные законы определили необходимость возникновения языка и его дальнейшего развития: язык, связанный по своему происхождению с культурой (и, в частности, с поэзией), в ходе своего развития совершенствуется, как и общество; нераздельная связь языка с культурой и и обществом делает его важнейшим компонентом национального духа (перечень причин изменения языка во многом предвосхищает аналогичную проблему в естественных науках, ср. биологическую географию А. фон Гумбольдта). И.К. Аделунг в нач. 19 в. выдвигает свои соображения о причинах исторического развития языка и формулирует критерии различия в степенях языкового родства, предполагающие не просто сравнение языков, считающихся родственными, но, по сути дела, сравнение их грамматических структур (не только лексем!). Характерно, что У. Джоунз, познакомившийсь с санскритом и обнаружив его сходство в глагольных корнях и в грамматических формах с греческим, латинским , готским и др. языками, в 1786 уже смог предложить совершенно новую концепцию лингвистического родства; наличие достаточного количества подобных совпадений в сравниваемых языках позволяет заключить об их генетическом родстве и, следовательно, об их происхождении из общего праязыка. Ф. фон Шлегель в труде "О языке и мудрости индийцев" (1808) не только подчеркивает роль грамматических элементов при установлении языкового родства (именно он ввел в употребление термин "сравнительная грамматика"), но и применительно к санскриту, персидскому, греческому, немецкому и другим языкам формулирует первые постулаты сравнительно- исторической грамматики индоевропейских языков, подчеркивая особую методологическую сущность форм спряжения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Письма. Часть 2

Если О<льга> Н<иколаевна> решит идти 17-го на Керенского[1572] (будет отвечать на все вопросы)P прошу тотчас же известить: достану билет. Очень ей советую, это 20-летние итоги и история. Только сразу ответ: билеты нарасхват. _________ Пока же целую обеих. МЦ. Мур сердечно приветствует детей и взрослых: сейчас он у зеркала яростно начёсывается, мечтая довести голову до зеркальной поверхности: хорошо, что еще не догадался, что есть arachide![1573] 12-го марта 1936Pг., четверг Vanves (Seine) Дорогие, PEin Einfall.[1574] Хочу быть у вас в субботу 14-го-о одна (у Мура examens trimest-riels[1575])P поездом, выходящим в 10Pч. утра, чтобы уехать в 4Pч. 30. С рукописью «Лазарет Ея Величества»,[1576] которую бы мне хотелось прочесть вам обеим это ведь последний день Ольги Николаевны? (Јтъездный не в счет.) И мы бы серьезно сговорились о моей бельгийской поездке назначили бы хотя бы приблизительный срок, сговорились бы о визе, чтобы это потом не помешало «исполнению желания» (как на картах). Вообще хорошо провели бы вместе полдня

скачать реферат Туристический бизнес

Регулярность и величина. Примерные цены. Матер. ответ. Билет № 6. 1. (1.14)Оборотные фонды предприятий скс и т. СРЕДСТВА, ОБОРОТНЫЕ — вложения финансовых ресурсов в объекты, использование которых осуществляется в рамках одного воспроизводственного цикла либо в течение относительно короткого календарного периода времени (как правило, не более одного года). В составе оборотных средств выделяют товарно-материальные ценности (производственные запасы, готовую продукцию и другие материально-вещественные элементы), денежные средства (дебиторская задолженность, краткосрочные финансовые вложения и др.). Оборотные средства называют также текущими активами. Товарно-материальные ценности могут оцениваться по себестоимости или по рыночной стоимости. За счет собственных ср-в фирмы должны быть сформированы все ее внеоборотные ативы (т.е. осн.ср-ва и немат.активы) и 10-15% оборотных средств. Остальные оборот.ср-ва – за счет привлеченных и заемных ср-в. Оборотные активы включают как материальные, так и денежные ресурсы. В состав оборотных активов турфирм входят: Денежные средства (20% у т/о -70 у т/а), Дебиторская задолженность (62-18), Расходы будущих периодов (5-6) и Прочие.

Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1019 руб
Раздел: Игры на ловкость
Детский бинокль ночного видения "Секретный агент".
Каждый ребенок знаком с героями фильмов, мультфильмов и комиксов, выполняющими секретные задания. И, безусловно, у каждого суперагента
342 руб
Раздел: Шпионские штучки
Набор фигурок "Счастливые друзья".
В наборе: 2 флокированные фигурки. Высота фигурок: 4,5 см. Материал: пластмасса. Возраст: 3+. В ассортименте представлено несколько
347 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
 Искусство манипуляции. Как не дать себя обмануть

Такую публику трудно разочаровать. Теперь, когда вы видите по телевизору юмориста, чьи шутки вас не смешат, несмотря на то что публика в зале корчится от смеха, вы знаете ответ: билеты были очень дорогими. Исследователь мозговой активности В. С. Рамачандран в одной из своих книг рассуждает на тему, почему людям больше нравятся изображения полуприкрытого тела, чем полностью обнаженного. Вы уже знаете, что мозгу нравится достраивать картинку, при этом чем сложнее ее достроить, тем больше она нравится. Виланаир Рамачандран сделал предположение, что участки мозга, отвечающие за восприятие визуальной информации, устроены так, что человек «получает удовлетворение» от решения сложных задач, например представить на месте полуодетой девушки обнаженную. Это чувство удовлетворения выработалось в процессе эволюции, поскольку в природе мало законченных совершенных образов/ узоров, и людям приходится постоянно достраивать картинки от этого зависит их выживание. Конечно, это моя фантазия, но идеи Рамачандрана можно приложить в разных областях

скачать реферат Билеты по праву

Право на неприкосновенность частной жизни. Право на неприкосновенность жилища. Право на свободное передвижение по стране и «въезд-выезд». Право частной собственности охраняется законом. Процедурные гражданские права: Статья 46 гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод. Статья 47 предусматривает суд присяжных (наиболее объективную форму рассмотрения судебных дел). Статья 48 гарантирует право на получение квалифицированной юридической помощи. Принцип презумпции невиновности (ст. 49). Право позволяющее родственникам не свидетельствовать друг против друга (ст.51). Ошибки следствия. На этот случай предусмотрено возмещение государством причиненного ему вреда (ст. 53). Билет №5 Характеристика Конституции Российской Федерации 1993 года. Политические права человека. ОТВЕТЫ:Билет №6 Три значения понятия «право». Экономические, социальные и культурные права человека. ОТВЕТЫ: Билет №7 Прокуратура, ее значение и функции. Права и обязанности родителей и детей. Билет №8 Понятие и сущность закона. Монархия и ее виды. Билет №9 Выборы президента Российской Федерации депутатов Государственной Думы. Уголовная ответственность. Меры наказания. Билет №10 Понятие конституции. Защита прав человека.

 Жизнь Антона Чехова

Желает возобновить знакомство <…> получить билет на „Сестер“. Я вежливо ответила. Билета не могу достать». Портила ей настроение и Катишь, жена Немировича-Данченко[508]. Антон был огорчен, что на долю труппы в Петербурге выпали столь тяжелые испытания, хотя и упрекнул Книппер за нелюбезное обращение с Яворской (которая прислала ему хвалебную телеграмму). Ольге он дал шутливый зарок больше не писать для театра в стране, где драматургов «лягают копытами». Суворину же было отмщение: на двадцатипятилетний юбилей «Нового времени» студенты устроили под окнами его дома «кошачий концерт», и демонстрантов пришлось разгонять силами полиции. Потом была еще одна стычка студентов с казаками и полицейскими. Распространилась весть, что Святейший синод отлучил от церкви Льва Толстого. Петербургская публика, возбужденная последними событиями, более эмоционально реагировала на спектакли московского театра. Первого марта на «Трех сестрах» побывала с подругой С. Сазонова: «Больше всех потрясла драма Е. В. [Кривенко]. Она ушла из театра вся в слезах

скачать реферат Астрономия

Условия видимости Луны (Венеры, Марса) по данным школьного астрономического календаря. Вычисление период обращения планет на основании 3-го закона Кеплера. Ответы. Билет № 1. Земля совершает сложные движения: вращается вокруг своей оси (Т=24 ч.), движется вокруг Солнца (Т=1 год), вращается вместе с Галактикой (Т= 200 тыс. лет). Отсюда видно, что все наблюдения, совершаемые с Земли, отличаются кажущимися траекториями. Планеты делятся на внутренние и внешние (внутренние: Меркурий, Венера; внешние: Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон). Все эти планеты обращаются так же, как и Земля вокруг Солнца, но, благодаря движению Земли, можно наблюдать петлеобразное движение планет (календарь стр. 36). Благодаря сложному движению Земли и планет возникают различные конфигурации планет (рисунок). для внутренних планет для внешних планет S - сидерический период (относительно звёзд), Т - синодический период (между фазами), Т С2He . С выгоранием гелия звезда сжимается и превращается в белого карлика. Белый карлик со временем превращается в очень плотную звезду, которая состоит из одних нейтронов.

скачать реферат Примерные билеты по Русскому языку

ПРИМЕРНЫЕ БИЛЕТЫ И ОТВЕТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ подготовки к УСТНОЙ итоговой АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 1999/2000 УЧЕБНОМ ГОДУ Билет № 11. Назовите выдающихся русских ученых-лингвистов. Расскажите, какой вклад в развитие науки внес каждый из них. 2. Расскажите о стилистических фигурах речи — бессоюзии и многосоюзии. 3. Проведите лингвистический анализ художественного текста.1. Становление и развитие русского языкознания связаны с такими корифеями в области лингвистики, как М. В. Ломоносов, А. Х. Востоков, В. И. Даль, А. А. Потебня, А. А. Шахматов, Д. Н. Ушаков, А. М. Пешковский, Л. В. Щерба, В. В. Виноградов, С. И. Ожегов, А. А. Реформатский, Л. Ю. Максимов. Это только немногие, наиболее яркие представители русской науки о языке, каждый из которых сказал собственное слово в лингвистике. М. В. Ломоносов (1711—1765), которого А. С. Пушкин назвал «первым нашим университетом», был не только великим физиком, вдумчивым естествоиспытателем, но и блестящим поэтом, замечательным филологом.

скачать реферат Теория языкознания

Тверь, 1999 (параграфы о создании систем письма в западнохристианском ареале, а также в других регионах ----Материалы для студентов-лингвистов Лингвистическая гостиная Компоненты языковой системы и их роль в дискурсе Содержание сайтаТверской государственный университетПрофессор И.П. Сусов. Введение в теоретическое языкознание Экзаменационные ----Итоговый экзамен Структура экзамена : 1. Ответ на два вопроса. 2. Защита письменного реферата по теме, выбранной и согласованной вместе с руководителем практикума и лектором. См. программу ----Источники информации для готовящихся к итоговому экзамену Юрий Сергеевич Маслов. Введение в языкознание. М., 1997. (Базовый начальный учебник. Можно использовать любое предыдущее издание - ЮСМ) Иван Павлович Сусов. Введение в теоретическое языкознание: Электронный учебник (ИПС) Иван Павлович Сусов. Лекции по вводному курсу теории языкознания (2001 - 2002 уч. г.). Пояснения руководителей семинарских занятий. Лев Рафаилович Зиндер. Введение в языкознание: Сборник задач. М., 1997. Серафима Ивановна Калабина.

скачать реферат Марина Цветаева: судьба, личность, творчество

Обрываясь, все начинается снова со спокойного тона «Марта», и нарастает постепенно. Ключевые стихи – взрыв ярости, страсти, протеста, скорби: О слезы на глазах! Плач гнева и любви! О Чехия в слезах! Испания в крови! О черная гора, Затмившая – весь свет! Пора – пора – пора Творцу вернуть билет. Отказываюсь – быть. В Бедламе нелюдей, Отказываюсь – жить. С волками площадей Отказываюсь – выть. С акулами равнин Отказываюсь плыть— Вниз – по теченью спин. Не надо мне ни дыр Ушных, ни вещих глаз. На твой безумный мир Ответ один – отказ. Страдая от невозможности помочь любимой стране, поэт отворачивается от людей, способных совершить такое злодеяние. Цветаева не хочет жить в мире подлости и жестокости и снова уходит в себя. Она даже готова пожертвовать самым ценным, что у нее есть – талантом поэта, чтобы только не видеть, не чувствовать эту боль. С Германией рухнуло прибежище ее «немецкой души», жить было больше нечем. 12 июня 1939 года Марина Цветаева с сыном выехали из французского порта Гавр в СССР. Возвращение в СССР.Вернувшись в Москву, Цветаева первым делом узнала об аресте сестры, который произошел еще в 1937 году.

Чайник со свистком "Орхидея" ЕМ-25001/8, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Набор посуды керамической "Леди Баг", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Оригинальный набор керамической посуды из трех предметов (тарелка, миска и кружка) с изображением любимых героев – прекрасный подарок для
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion", 750 мл.
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion" можно использовать как самостоятельное средство для стирки спортивной
331 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Е.Д. Поливанов (1891-1938)

Защищая компаративистику (сравнительно-исторический метод) от нападок марристов, Поливанов четко определяет ее место в системе современного языкознания. Это – область языкознания, позволяющая через установление истории конкретных языков и языковых семейств, во-первых, построить «лингвистическую историологию» как учение о механизме языковой эволюции (и в конечном счете прийти к общей лингвистике, в которой лежит философское значение нашей науки»; во-вторых, в известной мере прогнозировать языковое будущее, что имеет социальную значимость; в-третьих, от истории языка перейти к истории культуры и конкретных этнических культур. Компаративистика, следовательно, - необходимая часть лингвистики, но только часть ее. Она не может быть отброшена на том основании, что является «буржуазной»: она имеет дело с фактами или с вполне допустимыми гипотезами. С другой стороны, она сама по себе не может ответить на вопрос «почему?» – ведь лингвистика в целом ставит своей задачей «установление причинных связей между изучаемыми явлениями, именно объяснение причин языковых явлений», а компаративистика лишь частично способна к такому объяснению, ибо она не является «социологической» наукой.

скачать реферат Николай Степанович Гумилев и эпоха "Серебряного века"

Где я? Так томно и так тревожно Сердце мое стучит в ответ: Видишь вокзал, на котором можно В Индию Духа купить билет? Две строфы, следующие за этим вопросом, относятся не к прошлому, а к будущему. Они представляют собой мрачное (сюрреалистическое, сказали бы мы, если бы не шла речь о времени до появления сюрреализма) метафорическое предвидение смерти поэта: Вывеска. кровью налитые буквы Гласят — зеленная, — знаю, тут Вместо капусты и вместо брюквы Мертвые головы продают. В красной рубашке, с лицом как вымя, Голову срезал палач и мне, Она лежала вместе с другими Здесь, в ящике скользком, на самом дне. Сколько можно судить по напечатанной в 1916 году прозе Гумилева «Африканская охота (Из путевого дневника)», образ своей головы, отрубленной палачом по причинам политическим, привиделся ему еще в Африке после охоты: «Ночью мне приснилось, что за участие в каком-то абиссинском дворцовом перевороте мне отрубили голову и я, истекая кровью, аплодирую умению палача и радуюсь, как все это просто, хорошо и совсем не больно».

скачать реферат Сопоставительный анализ употребления перформативных глаголов в русском и английском языках

В случае если перформативный глагол имеет антонимическую пару, в случае отрицательного употребления меняется значение перформатива, также как и его иллокутивная функция. Так, например, высказывание Пообедать не откажусь может быть приравнено к высказыванию Соглашаюсь пообедать. Вопрос о существовании того или иного перформатива в речи решается следующим образом. Примером употребления перформатива (впрочем, как и любого другого слова) будет ответ на модальный вопрос в ситуации переспроса. Напр.: - Клянешься? - Клянусь! Заключение. Подводя итоги нашей работы и анализа, предложенного в ней, считаем необходимым отметить следующие факты. Обзор теоретической базы, обосновывающей условия существования перформативности, представленной в современной лингвистике, показал, что данная тема требует разработки в аспекте частного языкознания, поскольку системы перформативов в различных языках обладают множеством частных особенностей. В данном исследовании нам удалось выявить некоторые закономерности функционирования перформативного глагола в русском языке, степень соответствия системы русских перформативов системе перформативных глаголов английского языка.

скачать реферат Плюшкин – прореха на человечестве!

У этого помещика люди гибнут от недоедания, когда в амбарах гниют его запасы. Постоянно находясь в страхе за свою собственность, он превращает свою жизнь в ад. Не случайно глава начинается сожалением о безвозвратно ушедшей юности, а заканчивается горьким восклицанием: «И до какой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымите потом!» «Мёртвые души» потрясли Россию, - писал А.И. Герцен. – Портреты его хороши, жизнь сохранена во всей полноте, не типы отвлечённые, а добрые люди, которых каждый из нас видел сто раз». Использовала литературу: «Литература для учащ.9 классов. Ответы на экзаменационные билеты». Реферат на тему:Плюшкин- прореха на человечестве! Выполнила ученица 9а класса Средней школы № 2 Суслова Алёна. г. Стрежевой- 2001г.

скачать реферат Программированное обучение и контроль по физиологии

При такой сравнительно несложной системе удается выполнить ряд требований,предъявляемых к программированному обучению,а именно: 1.Материал разбит на отдельные маленькие разделы или "шаги",расположенные в известной логической последовательности. 2.Студент получает конкретные вопросы,на которые должен дать немедленный ответ. 3.Студент имеет возможность тут же убедиться в правильности своего ответа и самостоятельно оценить свои знания. Для успешной работы с программированным контролем требуется четкая организация каждого его звена.Необходимо обеспечить случайный выбор номера билета и жесткий контроль над тем,какой именно номер билета достался тому или иному учащемуся,строгий контроль за последовательностью сдачи тетрадей преподавателю. Во время ответов необходимо исключить использование шпаргалок и любой учебной литературы или материалов лекций. Нарушение "жесткости" хотя бы одного из звеньев этой системы равносильно поломке обучающей машины и приведет к таким же результатам. Описанный способ программированного контроля позволяет контролировать каждого студента на каждом занятии и одновременно в значительной мере освободить преподавателя от однообразной "механической" работы,от траты времени на повторение сравнительно простых истин,формулировок,цифр.Освободившееся время может быть использовано более эффективно для творческого педагогического процесса: для разбора наиболее сложных положений,дискуссий по спорным вопросам,а также для дополнительной индивидуальной работы с теми студентами,которые в этом нуждаются (способными или,наоборот,отстающими) и др.

Сиденье в ванну раздвижное пластиковое.
Сиденье предназначено для принятия гигиенических процедур, используется как санитарно-гигиеническое приспособление, не предназначенное для
437 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Зонт на коляску Lorelli, цвет: терракотовый.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x40x25 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x40x25 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
320 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области

смотреть на рефераты похожие на "Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области " Учебный пункт УИН МЮ РФ по Камчатской области Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области. г. Петропавловск - Камчатский Билет № 1 Вопросы. 1. Что изучает внутренняя баллистика (Тема 1/1). 2. Назначение и боевые свойства 5,45мм и 7,62мм автомата Калашникова (Тема 2/1). 3. Раскрыть общие правила обращения с оружием и боеприпасами (Тема 3/1). 4. Выполнение норматива по ОП № 1 (изготовка к стрельбе из положения стоя - «автомат») (Тема 6/1). Ответ: 1 вопрос. Внутренняя баллистика – это наука, занимающаяся изучением процессов, которые происходят при выстреле, и в особенности при движении пули по каналу ствола.2 вопрос. Назначение и боевые свойства автомата. 5,45мм автомат Калашникова (7,62мм модернизированный автомат Калашникова) является индивидуальным оружием и предназначен для уничтожения живой силы и огневых средств противника.

скачать реферат Подробные ответы на билеты по предмету "Экология человека"

Подробные ответы на билеты по предмету "Экология человека" 1) Центр возникновения человека и история расселения человечества? (см. таблицу 15.1.) 2) Экологические ниши человека. Эволюция эк. ниш (индивидуальная кормовая площадь)? Эволюция экологических ниш. В отличие от экологических ниш животных экологические нити человека постоянно изменялись, увеличиваясь с нарастающей скоростью вместе с этапами исторического развития человечества. Базовая реализованная экологическая ниша первобытного человека в большой мере зависела от его энергетических потребностей. В соответствии с данными о размерах тела средняя удельная расходуемая мощность человека была близка к 2 Вт/кг, а теплоотдача — к 75 Вт/м2, что определяло потребность в пище (до 1/12 массы тела в сутки) и в климатических условиях обитания, характерных для сезонно-влажных зон тропического пояса. Ранние архантропы занимали нишу собирателей пастбищной пищевой цепи с относительно малой долей животной пищи. Они были вынуждены постоянно выполнять большую работу по добыче пищи и осваивать большую кормовую территорию.

скачать реферат Билеты по общеcтвоведению

Глава гос как правило занимает все ключевые посты 5.основные методы деят – приказы и команды 6.личность теряет способность к самостоятельному суждению Тоталитарный: 1.полит господство группами 2.всесторонний контроль за жизнью общества 3. запрещение конституционных прав и свобод , демократической организации 4.Репрессия 5.милитаризация общественной жизни 6. Господство единой общество связанной идеологии 6.личность в полном подчинении у властвующих групп Билет№5 1.Люди издавна пытались объяснить сущ. общества. На ранней стадии общественного развития основным способом понимания мира является мифология (миф - с греческого «придание», сказание и логос – слово, учение), Мифы существовали у всех народов, древние сказания о фантастических существах, о делах богов и героев объяснялись соц. деивствит. В древних мифах о происхождении мира и людей часто выд. две идеи : 1)идея творения 2)идея развития . Множество мифов посвящено труду людей их быту и обрядам. На ряду с мифологией свои ответы на вечные вопросы бытия искали, возникшие позднее, религии и философии.

скачать реферат Шпаргалка по философии для вступительного экзамена в аспирантуру

Сознание изучают философия, психология, биофизика, информатика, кибернетика, юриспруденция, психиатрия. Объемность, многогранность, многосистемность сознания приводят к тому, что любое его определение кажется представителям разных наук неполным, односторонним. Между тем понимание природы сознания создает определенную философскую мировозренческую позицию для других наук - социологии, языкознания, педагогики, физиологии высшей нервной деятельности, информатики. Что же представляет собой сознание, в какой связи оно находится с материей, как возникает? Длинный и трудный путь прошли естествознание и философия, прежде чем они смогли дать ответ на эти вопросы. Современная наука доказала, что сознание является результатом длительной эволюции материи. Материя, природа существовали всегда, а человек - результат сравнительно позднего развития материального мира. Возникновение сознания связано с формированием культуры на основе преобразовательной общественной деятельности людей. Возникновение сознания связано с необходимостью закрепления навыков, способов, норм деятельности человеческого сообщества, что предполагает общение людей, их кооперацию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.