телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Практическое задание по теме "Организация и технология отрасли"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чтобы обес-печить нормальное функционирование, предприятие должно иметь в своем составе звенья (цехи, мастерские и т.п.) по изготовлению основной продукции (выполнению работ, оказанию услуг) и по обслуживанию производственного про-цесса.        Инфраструктура (ИС) – это совокупность сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для функциониро-вания отраслей материального производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества. Различают произ-водственную (дороги, каналы, порты, склады, системы связи и др.) и социальную (школы, больницы, театры, стадио-ны и др.) инфраструктуру.        Исходя из вышесказанного, к производственной структуре крупной шахты я отнесу все, что непосредственно связано с добычей угля: копер, штольни, штреки, бункер-поезд, врубовые машины, вентиляция и пр., а также все цеха и мастерские по ремонту и обслуживанию оборудования, необходимого для добычи угля.        К инфраструктуре крупной шахты относится весь комплекс систем и устройств, не связанный непосредственно с добычей угля, а относящихся к обеспечению жизнедеятельности. Основная производственная инфраструктура – это сеть энергоснабжения, транспорта и связи, а также к инфраструктуре можно отнести подводящие дороги, вспомогательные здания, жилой фонд, столовые, холодный и горячий водопровод, отопление, освещение, телефонная и прочая связь, противопожарные системы и другое.       ЗАДАНИЕ 7. Если доля России в мировых прогнозных запасах нефти составляет 13%, а мировые ее запасы оцениваются в 370 млрд.т, на сколько лет хватит российских запасов при темпах добычи 300 млн.т/г, 500 млн.т /год?        Для решения этой задачи вначале необходимо узнать сколько миллиардов тонн нефти составляют запасы России. Для этого нужно 370 млрд.тонн умножить на 13% = 48,1 млрд.тонн.        Теперь высчитаем на сколько лет хватит этих запасов, если ежегодно будет добываться 300 млн. тонн. Разделим 48,1 млрд.тонн на 300 млн. тонн = 160,333 лет или примерно на 160,33 лет.        Если же добыча нефти будет составлять 500 млн. тонн в год, то тогда запасов России хватит на 96,2 лет. 48,1 млрд.тонн разделили на 500 млн.тонн = 96,2 лет. ЗАДАНИЕ 8. Имеется 3 предприятия : 1 – торговый центр, 2 – станкостроительный завод, 3 – крупная зерновая ферма. У каждого предприятия оборотные средства составляют 100 млн.руб/год. -Коэффициент рентабельности – 0,2 -Скорость оборачиваемости оборотных средств: 1) 2 мес; 2) 6 мес; 3) 12 месяцев.        Определить прибыль за год на трех предприятиях.        Чтобы определить прибыль, нужно оборотные средства умножить на коэффициент рентабельности и на 12 месяцев (год), деленные на скорость оборачиваемости оборотных средств.  1-е предприятие (торговый центр).        Скорость оборачиваемости оборотных средств у этого предприятия составляет 2 месяца, соответственно за год торговый центр оборачивает свои оборотные средства 6 раз, поэтому у него будет самая большая прибыль из этих трех предприятий. Прибыль = 100 млн.руб. х 0,2 х 12 / 2 = 120 млн.руб в год.  2-е предприятие (станкостроительный завод).        Это предприятие при скорости оборачиваемости оборотных средств 6 месяцев, за год успевает обернуть свои оборотные средства 2 раза.

Открытое акционерное общество «Авиа-двигатель» известно в мире как ведущее в России конструкторское бюро – разработчик двигателей для гражданской и военной авиации, а в последние годы и как создатель газотурбинных установок промышленного назначения и электростанций.        В основе успехов «Авиадвигателя» – разработчика моторов и «Пермского моторного завода» – их серийного изго-товителя лежат выдающиеся научно-технические и производственные возможности и многолетние традиции: разви-тая испытательная и доводочная база, мощное серийное производство, один из самых эффективных в мире компрессо-ров, высокотемпературные и высокоэффективные турбины, новаторство, проявившееся при создании многих первых отечественных образцов техники: двухконтурного двигателя (1960г. самолет ТУ-124), вертолетной установки со сво-бодной турбиной (1958г. вертолеты МИ-6, МИ-10), двухконтурного форсажного двигателя и электронной системы уп-равления двигателем (1979г. истребитель-перехватчик МиГ-31), а также экономичного, соответствующего отечествен-ным и международным экологическим требованиям двигателя для магистральной авиации ПС-90А (1992г. самолеты ИЛ-96-300, ТУ-204, ТУ-214, ИЛ-76МФ).        На базе авиационных двигателей создан ряд экологически чистых газотурбинных установок нового поколения мощностью 2,5; 4,0; 10; 12; 16 МВт и газотурбинная электростанция «Урал-2500Р».        Если говорить о промышленных комплексах США, связанных с высокими технологиями, то я бы назвала следующие: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). НАСА – ведомство правительства США, созданное в 1958 году. Разрабатывет программы космических полетов, соз-дания космических кораблей и т.п. НАСА объединяет 10 научно-исследовательских центров, в том числе космический центр им Л.Джонса (Хьюстон, шт.Техас), центр Маршала (Хантсвилл, шт.Алабама), центр им Дж.Кеннеди на мысе Канаверал (шт.Флорида). «Майкрософт». Эта американская компания по выпуску програмного обеспечения основана У.Гейтсом в 1975 году. На базе разрабо-танной Майкрософт операционной системы MS-DOS выпущен первый персональный компьютер фирмы IBM. Чис-ленность работающих на 1997 год составила 22 тыс. человек. Чистая прибыль 7,9 млрд.долларов. «Интернэшнл бизнес мешинс» (IBM). IBM – это электронная кампания США, основанная в 1911 году. Современное название получила в 1924 году. С сере-дины 1950-х годов начала разрабатывать компъютеры и быстро заняла ведущее положение на компъютерном рынке. С середины 80-х годов контролировала около 60% мирового производства ЭВМ. Лидирующее положение поддерживается не только выпуском постоянно совершенствующихся моделей компъюте-ров, главным образом персональных, но и службами эксплуатации, установки. Оборот 59,7 млрд.долларов, чистая прибыль 5,8 млрд.долларов, число занятых 387 тыс.человек (в конце 1980-х гг.). « exas I s rume s I corpora ed ( I). Это многоотраслевая корпорация, разработчик и производитель микропроцессоров для персональных компъютеров. I ведет свою историю с 16 мая 1930 года, когда в Далласе (шт.Техас) была основана Geophysical Service I corpora ed (GSI) – фирма, специализировавшаяся на геофизических исследованиях для нужд нефтяной промышленности.

В государственных стандартах содержаться обязательные и рекомендательные требования.        К обязательным требованиям относятся: -безопасность продукта, услуги, процесса для здоровья человека, окружающей среды, имущества, а также произ-водственная безопасность и санитарные нормы; -техническая и информационная совместимость и взаимозаменяемость изделий; -единство методов контроля и единство маркировки.        К рекомендательным требованиям относятся: -основные потребительские характеристики продукции и методы их контроля; -требования к упаковке, транспортировке, хранению и утилизации продукта; -правила и нормы, касающиеся разработки производства и эксплуатации; -правила оформления технической документации. 2) ОСТ – отраслевой стандарт.        Отраслевые стандарты разрабатываются применительно к продукции определенной отрасли. Их требования не должны противоречить обязательным требованиям государственных стандартов, а также правилам и нормам безопас-ности, установленным для отрасли. Данные стандарты принимаются государственными органами управления, кото-рые несут ответственность за соответствие отраслевых стандартов требованиям государственных.        Отраслевые стандарты регламентируют: -продукцию, процессы и услуги, применяемые в отрасли; -правила, касающиеся организации работ по отраслевой стандартизации; -типовые конструкции изделий отраслевого применения; -правила метрологического обеспечения в отрасли. 3) ТУ – техническое условие.        Техническое условие – это нормативно-технический документ, в котором определен комплекс требований к про-дукции конкретных типов, марок, артикулов, моделей, видов.        Технические условия разрабатываются на основе действующих стандартов. ЗАДАНИЕ 14. В чем различие между транспортными и промышленными роботами?        Промышленные роботы применяют в промышленном производстве и научных исследованиях. Это – автоматичес-кие програмно-управляемые манипуляторы, выполняющие рабочие операции со сложными пространственными пере-мещениями. Промышленные роботы применяются для выполнения действий, аналогичных тем, какие выполняет че-ловек, например, при перемещении и закреплении предметов труда, смене инструментов и оснастки, перемещении массивных или крупногабаритных грузов. Рабочий орган промышленного робота имеет 2-6 степеней свободы и может перемещать грузы до нескольких сот килограммов в радиусе до нескольких метров.        Роботизированный технологический комплекс – это гибкая производственая система (модуль). В которой автома-тически действующие машины (в том чисел промышленные роботы), устройства, приспособления реализуют всю технологию производства, за исключением функций управления и котроля, осуществляемых человеком. Роботизиро-ванный технологический комплекс  включают в состав гибкого автоматизированного производства как законченный технологический модуль.        Завод-автомат («Даймлер-Бенц») – это высшая форма автоматизированного производства, управляемого центральной электронно-вычислительной машиной. В состав систем управления завода-автомата также входят систе-мы обработки заготовок, складирования и транспортировки, диагностики оборудования управления производством, переработкой отходов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Директ-маркетинг

В своих стараниях сформировать картинки, которые не удавалось бы ловить спам-фильтрами, к концу года спамеры дошли до того, что текст в отдельных письмах читать получателям стало практически невозможно. Тем самым технология рассылки «графического» спама в очередной раз зашла в тупик. Сложность фильтрации похожих спамерских писем определялась еще и тем, что и с точки зрения строения сообщений, и с позиции их оформления к ним практически не было возможности придраться. Не стояли на месте производители антиспамерского программного обеспечения и крупнейшие почтовые провайдеры, они придумывали разнообразные способы борьбы со спамом похожего вида. Во-первых, было выделено отдельное количество характеристик, отличающих рассылаемые картинки от тех, которые обычно встречаются в законной почте: это могли быть значительный объем текста, применение ограниченного количества цветов в картинке, особенное распределение цветов в палитре и т.Pп. Во-вторых, создавались технологии группировки картинок, применяемых для одной и той же рассылки, что позволяло прекращать ее по небольшому количеству образцов

скачать реферат Организация технологии работы магазина

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИКурсовая работа по предмету «Организация торговых процессов» на тему:«Организация технологии работы магазина»Москва 2000 г. ПЛАН стр.Введение Роль магазина в совершенствовании торгового 5 обслуживания Общая организационно-экономическая характеристика универсама 23 2.1. Понятие розничного товарооборота 15 2.2. Анализ товарооборота 15 Организация торгово-технологического процесса в универсаме: 21 3.1. Ознакомление с организацией ТТП 21 3.2. Планирование торгового зала и торгового оборудования 23 3.3. Размещение товаров и организация контрольно-кассовых операций 30 4. Экономическая эффективность работы магазина 35Выводы и предложения 42Список используемой литературы 44 Введение Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка. Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны.

Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Коврик для ванны "Олива", 68х35 см.
Противоскользящий коврик на присосках. Коврики незаменимы при купании пожилых людей или детей: положите его на дно ванны, для более
386 руб
Раздел: Коврики
Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
 История русского народа в XX веке (Том 1, главы 39-81)

Как писал митрополит Евлогий, "открытие Богословского института именно в Париже, в центре западноевропейской - не русской, но христианской - культуры имело тоже большое значение: оно предначертало нашей высшей богословской школе экуменическую линию в постановке некоторых теоретических проблем и религиозно-практических заданий, дабы православие не лежало больше под спудом, а постоянно делалось достоянием христианских народов".*1 Экуменический характер этого института обеспечил ему поддержку космополитических, и прежде всего масонских кругов, в частности масонской организации ИМКА. Тем не менее деятельность русского Богословского института в Париже вряд ли оправдала надежды космополитической и масонской общественности, ибо реальный вклад ученых этого института в коренную русскую культуру был более значителен, чем их экуменические издержки. Курс патрологии в Институте вел выдающийся русский мыслитель и богослов протоиерей Г.В. Флоровский, создавший одну из лучших отечественных книг о развитии русской духовной мысли "Пути русского богословия", а также основательный труд "Вселенские Отцы Церкви"

скачать реферат Поиск информации в Интернете по теме "Учет текущих обязательств и расчетов с покупателями и заказчиками"

Основными целями выполнения курсовой работы являются: ознакомление с всемирной компьютерной сетью Интернет и используемыми в ней технологиями; освоение приемов эффективного поиска необходимой информации в сетевых ресурсах; получение практического опыта поиска информации по заданной теме; получение практического опыта создания Web- страниц на основе найденных в сети документов. 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Поиск информации - это одна из наиболее распространенных и одновременно наиболее сложных задач, с которыми приходится сталкиваться пользователю. Причина сложностей заключается в том, что, во-первых, число источников в Сети чрезвычайно велико, а во-вторых, существует очень много устаревших сайтов. Необходимость и важность проблемы информационного поиска привела к созданию поисковых инструментов, таких как поисковые машины и каталоги. Эти разновидности внешне очень похожи, поскольку каждый каталог, как правило, обладает собственной поисковой машиной, а каждая поисковая машина - собственным каталогом.

 Экономические теории и цели общества

Но начальной точкой, которая оказывает влияние на все развитие, является технология и ее еще более важное дополнение - организация. Технология, т. е. развитие и применение научных или систематизированных знаний к практическим задачам, является центральной характеристикой современного экономического развития. Она оказывает влияние как на изделия и услуги, так и на процессы, с помощью которых изготавливаются товары и оказываются услуги. Организация идет рука об руку с техническим прогрессом. Мало пользы можно извлечь из технологии, основанной на знании, доступном одному человеку. Но почти всегда применение технологии требует совместных знаний нескольких или многих специалистов - короче говоря, организации. Однако это только начало. Чтобы сделать технологию эффективной, требуется капитал - предприятия, оборудование, сборочные линии, энергия, инструменты, вычислительные машины - все вещественные воплощения технологии. Для управления этим оборудованием тоже требуются специалисты и дальнейшая организация. За редкими исключениями, чем более сложным с технической точки зрения является процесс или продукт, тем больше требуется времени на его освоение, тем больше промежуток между начальными капиталовложениями и окончательным изготовлением готового продукта

скачать реферат Конспект-урок по теме "Блины, оладьи, блинчики"

В нем раскрываются технологии обработки ткани, продуктов питания, даются основы конструирования и моделирования, организации домашнего быта, практические советы по кулинарии, рукоделию, предлагаются оригинальные творческие проекты. Также учебник содержит раздел «Личная гигиена» в котором рассматривает уход за волосами. В учебнике в доступной форме изложен необходимый учебный материал, который сопровождает рисунками, чертежами, схемами, таблицами, что облегчает понимание учащимися содержания темы и ее материального воплощения. Параграфы учебника завершается практическими заданиями и вопросами для самопроверки. Учебник содержит как яркие цветные картинки, так и черно-белые схемы и рисунки. Тема «Блины, оладьи, блинчики» рассматривается подробно и доступно для шестиклассниц. В данном параграфе представлены все сведения, необходимые для приготовления кулинарных изделий, а также дополнительные сведения о ценных питательных веществах муки; параграф содержит предупреждения и советы по приготовлению теста нескольких видов (дрожжевое – без опары, с опарой) и недрожжевое (для приготовления скороспелых блинов и блинчиков).

скачать реферат Конструирование социальных технологий

Лекция: На тему: Конструирование социальных технологий КОНСТРУИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Анализ условий возникновения социальных технологий убеждает в том, что «всякая социальная технология опирается на некий обязательный фундамент» иными словами, существуют принципы построения (конструирования) технологий, которые в свою очередь базируются на общечеловеческих универсалиях культуры, приоритете человеческих ценностей, философии гуманизма. В частности, в коллективной работе коллег из Социально-технологического института в качестве основного блока фундамента для построения социальной технологии выделяют необходимость детального исследования как структурных элементов, так и общества в целом, которые и являются объектами воздействия6. Анализ же опыта создания (конструирования) и применения организации и упорядочения целесообразной практической деятельности, направленной на определение и преобразование (изменение состояния) социального объекта и достижение заданного результата — социальных технологий — определяет существование принципов, позволяющих еще на этапе проектирования (планирования) деятельности прогнозировать степень ее технологичности (под технологичностью в данном случае понимается эффективность в достижении заданного результата и возможность тиражирования всей последовательности процедур).

скачать реферат Программа курса "Технология выездного туризма"

Программа дисциплины «Технология выездного туризма» Автор: Бельская О.Н. Москва, 2005 Организационно-методический раздел Актуальность Выездной туризм одна из наиболее динмично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и постащиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессинализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли.Предметом изучения курса является рынок выездного туризма. Данный курс состоит из 20 разделов, посвящённых актуальным вопросам выездного туризма. При изучении данного курса предусматриваются лекционные и семинарские занятия с разбором конкретных примеров, что позволит слушателям приобрести как необходимые знания, так и навыки практической работы. В программу данного курса включены элементы деловой игры, а именно создание и презентация группового проекта.Цели и задачи курса В процессе обучения слушатели: > получат представление о состоянии международного туристского рынка; > рассмотрят экономическую и правовую стороны выездного туризма; > получат детальное представление о видах выездного туризма; > ознакомятся с географией выездного туризма, специализацией регионов по тем или иным направлениям развития туризма, известными и наименее изученными туристскими маршрутами; > изучат технологию организации выездных туров; > рассмотрят маркетинговые стратегии, направленные на успешное продвижение выездных туров; > подготовят групповой проект и проведут презентацию в группе.Формы организации учебного процесса: > лекционные занятия; > семинары-дискуссии; > самостоятельная работа слушателей; > работа над групповым проектом, его презентация.

скачать реферат Поиск информации в Интернете по теме "Учет амортизации (износа) основных средств"

Во всемирном масштабе протокол IP образует единое адресное пространство, однако в то же время каждая отдельная сеть может обладать собственным адресным подпространством, которое формируется исходя из класса сети. Маршрутизаторам такая организация IP-адресов помогает выявить дальнейшее направление каждому пакету данных. В результате между отдельными сетями Интернета не возникают конфликты, а данные беспрепятственно и точно передаются из сети в сеть. Всё это лишь основные принципы функционирования сети Интернет, а помимо этого существует много различных тонкостей. Данная работа поможет разобраться во всём этом, так как её цель заключается в ознакомлении с Интернетом и освоении его основных принципов и особенностей функционирования. На основании этого определены основные задачи: ознакомиться с всемирной компьютерной сетью Интернет и используемыми в ней технологиями; освоить приемы эффективного поиска необходимой информации в сетевых ресурсах; получить практический опыт поиска информации по заданной теме; освоить основы языка H ML и методы создания Web- документов; получить практический опыт создания Web- страниц на основе найденных в сети документов; получить более глубокую теоретическую и практическую подготовку по специальности на основе самостоятельного изучения и обобщения научной, учебной литературы и нормативных документов, а также формирования умений и навыков по работе в сети. 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ1.1 Поиск информации в Интернет с помощью информационно-поисковых систем Каждый пользователь сети I er e может столкнуться с проблемой поиска информации.

Настольная композиция "Сад Дзен", 18x13x2 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
510 руб
Раздел: Антистрессы
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Набор для творчества "Ёлочные украшения с 3D эффектом", арт. ВВ1701.
Ребёнок сможет сделать красивое и оригинальное ёлочное украшения, декорируя фигурку фольгой из набора. Для этого берём лист, выбираем
331 руб
Раздел: Новогоднее творчество
скачать реферат Правовой статус работодателя: понятия, содержание, виды

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ К защите допустить Заведующий кафедрой «Пправоведения» профессор И.Л. Лазор « » 2000 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Правовой статус работодателя: понятия, содержание, виды Дипломник А.В. Молодовская Руководитель О.В. Шаповалова Луганск, 2000 УТВЕРЖДЕНО: Руководитель О.В. Шаповалова старший преподаватель « » 2000 г. Дипломное задание Молодовской Анны Владимировны, студентки V курса, группы Юр-1521. Тема работы: Правовой статус работодателя: понятие, содержание, виды. 2. Срок сдачи работы руководителю для подготовки отзыва: 3. работа выполняется на базе Луганского филиала акционерного банка «Укргазбанк». 4. Теоретические задания: сформулировать оптимальное определение термина «работодатель», рассмотреть особенности работодательской правосубъектности организаций и физических лиц - работодателей, изучить правовой статус руководителя предприятия как органа работодателя, рассмотреть особенности правового регулирования труда руководителя государственного предприятия и хозяйственного общества, порядок замещения должности руководителя, проанализировать опыт зарубежных стран. 5. Практические задания: разработать проект главы КЗоТ, определяющей особенности регулирования труда работников у физических лиц - работодателей. 6. Область применения результатов работы: научная, практическая деятельность, нормотворчество. 7. Задание вручено студентке: 15.12.99 г. УТВЕРЖДЕНО: Руководитель О.В. Шаповалова старший преподаватель « » 2000 г.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

СПЕЦИФИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 130 3.1. СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ 133 3.2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 141 3.2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ 155 ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 167 4.1. СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПРИКЛАДНОЙ КУЛЬТУРОЛОГИИ 167 4.2. ЛОГИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБОСНОВАНИЯ ЗАМЫСЛА ЦЕЛЕВОГО ПРОЕКТА 175 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТОВ I ТИПА 178 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТОВ II ТИПА 190 4.3. ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИТОРИИ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ 193 ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 217 ГЛАВА 5. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 224 5.1. ТИПОЛОГИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ИГРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 224 5.2. ПРОЕКТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ИГР 227 5.3. ПРИНЦИПЫ ИГРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 229 5.4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ИННОВАЦИОННЫХ ИГР 234 5.5. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ИГРЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ 238 ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ: 247 ГЛАВА 6.

скачать реферат Проблемы здоровья детей

Сложившиеся условия (демографическая, экономическая ситуация) не смогли не сказаться на уровне перинатальных потерь. До 1995 г. показатель перинатальной смертности практически не менялся, и лишь с 1995 г. при показатели рождаемости 9,3% перинатальная смертность сократилась до 16,1%, в 1996 г. эти показатели составили 8,9 % и 16,0 % соответственно. Существующий потенциал службы охраны здоровья беременных женщин и новорожденных детей не обеспечивает высокий качественный уровень медицинской помощи беременных женщин, особенно из группы высокого риска, а ее материально- техническое оснащение неадекватно современным требованиям, предъявленным к учреждениям, оказывающим специализированную помощь женщинам. Вместе с тем опыт работы перинатальных центров, где возможна организация высокого уровня перинатального контроля, использование современных технологий в родах и при выживании новорожденных существенно позволяет снизить репродуктивные потери и обеспечить безопасное материнство. В связи с указанным и было решено подготовить руководство по безопасному материнству, в котором представить практически важные для реализации технологии и организационные формы, позволяющие в существующих условиях обеспечить безопасное материнство.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

В синтезе основ и особенностей профессиональной подготовки педагога могут быть использованы аспекты исследования Н. М. Назаровой. Направлению непрерывного самосовершенствования преподавателя послевузовской системы подготовки посвящены исследования К. М. Левитана и И. Д. Лушникова. Теоретические основы формирования профессионально- педагогической культуры педагога изложены в исследовании И. Ф. Исаева. Формированию педагогического профессионализма в процессе обучения студентов университета посвящены исследования Т. Рудневой. Результатом деятельности преподавателя является уровень образования учащихся: знания основ техники, технологии и технологической культуры, освоение проектной деятельности по изготовлению простейших изделий, функциональная грамотность, профессиональная мобильность, умения и навыки выполнения простейших технологических операций, организация самостоятельной работы и другие. Важнейшей составляющей учения, кроме содержания, является и форма (материальная, речевая, умственная), направленная на синергетическое (развивающее) обучение, ориентацию учебного процесса на потенциальные возможности обучающихся и на их реализацию (В. В. Давыдов, А. Дистервег, Л. В. Занков, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинский). Будущему преподавателю профессионального обучения необходимо овладеть теоретическими и практическими знаниями по технике, технологии и методам их приобретения, знать историю развития изучаемых предметов, в совершенстве владеть практическими умениями и навыками по тем видам трудовой деятельности, которым он будет обучать будущих рабочих.

скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130- 11 3.1 Перечень работ ЕО автомобиля ЗИЛ-130-------------------------------- -------------------------------------------11 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 12 3.3 Определение производственной программы 12 3.4 Подбор технологического оборудования 13 3.5 Техничесое нормирование трудоемкости ЕО 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17ПРИЛОЖЕНИЯ -------------------------- 19 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130. Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ЕО, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования).

Горка детская малая, арт. 11050.
Горка детская малая состоит из лесенки и желоба для скатывания. Горка очень устойчивая, изготовлена из яркого, прочного, нетоксичного
2067 руб
Раздел: Горки
Полка навесная 3-х ярусная.
Мебель для ванной комнаты должная быть удобной, прочной и красивой. Кроме того, она должна быть неподвержена воздействию повышенной
311 руб
Раздел: Прямоугольные
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-11 3.1 Перечень работ ЕО автомобиля ГАЗ-53 -------------------------------- -------------------------------------------11 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 12 3.3 Определение производственной программы 12 3.4 Подбор технологического оборудования 13 3.5 Техничесое нормирование трудоемкости ЕО 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17ПРИЛОЖЕНИЯ -------------------------- 19 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53. Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ЕО, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования).

скачать реферат Разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОБУСА ЛиАЗ-677 4 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТО-2 АВТОБУСА ЛиАЗ-677 9 2.1 Исходные данные 9 2.2 Определение закона распределения периодичности ТО-2 при завершенных испытаниях 10 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 11 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО-2 АВТОБУСА ЛиАЗ-677 14 3.1 Перечень работ ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677 14 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 17 3.3 Определение производственной программы 18 3.4 Подбор технологического оборудования 19 3.5 Техничесое нормирование трудоемкости ТО-2 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22 ПРИЛОЖЕНИЯ ---------------------- 23 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛИАЗ-677.

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Контрольное задание по пройденному курсу. Цель: Обработка социальных анкет и проведение социальных исследований, контроль знаний по пройденному ранее материалу. 1. Знакомство с обработкой и построением анкет с помощью различных программных продуктов 2. Контроль знаний по пройденному материалу – практическое задание.V. Лабораторная работа. Тема 5. Технология работы с базами социальных данных. Цель: Приобретение навыков работы с законодательными базами данных, поиск законодательных актов и применение в работе правовых систем. 1. Приобрести навыки работы с СУБД MS Access, составляя базу данных малого предприятия. 2. Законодательная база «Консультант », интерфейс, поисковая система по базе. 3. Работа с законодательством РФ, простой и сложный поиск, параметры, распечатка документов, переписывание и сохранение информации на диски.VI. Лабораторная работа. Тема 6. Использование сетевых технологий в социальной сфере. Цель: Знакомство с принципами построения сетей, броузеры и почтовые программы, Устройство корпоративных распределенных сетей, сети Интернет. Протокол CP/IP. 1. Работа с браузерами в локальной и корпоративной сети. 2. Знакомство с сервером КЛ УКЦ УМУ, работа в I er e Explorer и с почтовыми сервисами в автономном режиме. 3. Знакомство с World Wide Web, принцип построения создание гипертекстовых страниц с помощью графических и текстовых редакторов.VII. Лабораторная работа. Тема 7. Базовые информационные ресурсы и ресурсы Интернета по социальной защите населения и социальной сфере.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

В группу наглядных методов обучения входят: демонстрация плакатов, таблиц, схем, диаграмм, моделей; использование технических средств,. просмотр кино- и телепрограмм и т.д. Главные требования, предъявляемые к данной группе: целесообразность (соответствие теме, содержанию); соответствие дидактической цели занятия, мера использования; очередность показа; определение места и времени показа, умение организовать активное наблюдение учащихся; учет психологических требований к изображению, наглядности (шрифт, цвет. расстояние) и т.д. Группа практических методов обучения включает в себя: практические задания, деловые игры, тренинги, анализ и решение конфликтных ситуаций и т.д. К дидактическим требованиям, предъявляемым к практическим методам обучения, относятся: дидактическая целесообразность метода, связь содержания с профессиональной подготовкой учащихся; четкая постановка проблемы; правильная, ясная, логичная формулировка способа решения поставленной проблемы. Охарактеризованные нами методы обучения принято называть традиционными. Но в современных педагогических технологиях они являются базовыми так, как на их основе развиваются новые и сравнительно новые методы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.