телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Компьютерная грамотность менеджера

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Компьютерная грамотность менеджера Содержание Введение        2 1.            Проектный менеджмент и анализ бизнес-планов            3 2. Эконометрия: методы и модели            6 3.            Бизнес-процесс реинжиниринг        7 4.            Новые информационные технологии            9 5.            Искусство и технология международной связи            11 6. Автоматизация управления предприятиями: новые решения            11 Заключение    14 Список источников            15 Введение Углубленный анализ обозначившихся к настоящему времени подходов к определению и интерпретации сущности информатики приводит к выводу, что одной из наиболее объективных является трактовка академика Глушкова В. М.: информатика есть атрибут, органически присущий цивилизованному обществу, имеющему своим предметом удовлетворение информационных потребностей основных сфер его жизнедеятельности. Современная актуальность информатики непосредственно связана с развитием средств вычислительной техники, телекоммуникаций, искусственного интеллекта. В материалах, опубликованных Центром информатики ЮНЕСКО, посвящённых системе опережающего образования, информатика определена в настоящее время как фундаментальная наука в которой выделены три основных направления: - теоретическая информатика; - техническая информатика; - социальная информатика. Учитывая многоаспектность выделенных направлений, для организации процесса обучения информатике в Высших учебных экономических заведениях необходимо отметить следующее. От будущего менеджера, экономиста, бухгалтера, банковского работника требуется прежде всего компьютерная грамотность, причём обучение необходимо проводить в двух направлениях: - изучение основных возможностей вычислительной техники в данной предметной области; - целевое обучение, как пользоваться тем или иным программным продуктом. Следует отметить, что проблемная ориентация при изложении материала позволяет повысить эффективность учебного процесса. На первый план при этом выдвигаются конкретные задачи (от простейших расчётов до прогнозирования и статистического анализа), а затем методы их решения с помощью того или иного программного продукта. Принимая во внимание стремительное развитие информационных технологий и средств телекоммуникаций следует также особое значение уделять вопросам дистанционного обучения. Проектный менеджмент и анализ бизнес-планов В наиболее общем понимании проект - это комплекс работ, направленных на достижение запланированной цели, которая обычно имеет уникальный характер. Известный закон Лермона гласит: “Любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег”, а следствие Лермона уточняет: “Вам никогда не будет хватать либо времени, либо денег”. Именно для преодоления сформулированной в следствии Лермона проблемы предложена методика управления деятельностью на основе проекта. Распространение данной методики управления на различные сферы деятельности является доказательством её эффективности. Можно отметить основные признаки проектов, отличающих их от других видов деятельности: 1) направленность на достижение целей; 2) координированное управление взаимосвязанных действий; 3) ограниченная протяжённость во времени; 4) уникальность.

Понимание целей и задач компьютеризации предприятия конечными пользователями программных продуктов повышает планку требований, предъявляемых к системам автоматизации предприятий. Спрос на простые и дешевые решения по автоматизации бухгалтерского учета и отчетности по-прежнему имеет место, но их доля в общем объеме поставляемых на рынок систем неуклонно понижается. На место локальных систем постепенно приходят комплексные (корпоративные) решения, обеспечивающие автоматизацию управления основными бизнес-процессами предприятия. Большинство корпоративных информационных систем разработано в тех же фирмах, где несколько лет назад разрабатывались наиболее известные в России бухгалтерские программы. Так, например, система "1С: Предприятие" (фирма "1С") является преемником программы "I С: Бухгалтерия", комплекс "БЭСТ-ПРО" (фирма "Интеллект-Сервис") создан в развитие системы "БЭСТ4", корпоративная система Abacus Fi a cial (фирма "Омега") сохранила основные элементы концепции бухгалтерской системы Abacus Professio al. Исключение составляет, пожалуй, только продукция корпорации "Галактика", которая изначально была нацелена на рынок корпоративных информационных систем. Недавно компания "Инфософт" выпустила новую систему "Флагман", которая по архитектуре и функциональным возможностям близка к системам класса корпоративных. Эта система является преемником известной в России сетевой бухгалтерской системы "Интегратор", разработанной в 1995-1996 гг. и представляющей собой универсальный коробочный продукт, объединяющий в одном пакете средства автоматизации всех участков бухгалтерского учета предприятия. Система "Флагман" построена по модульному принципу и включает следующие основные подсистемы: "Документооборот" (обеспечивает возможность ведения документооборота, делопроизводства и контроля за деятельностью исполнителей), "Бухгалтерский учет" (осуществление полного цикла бухгалтерского учета, совместная обработка информации по многим бизнес-процессам, множественность планов счетов, многовалютность и многомерный аналитический учет), "Финансовый анализ" (оценка структуры и динамики экономических и финансовых показателей деятельности предприятия), "Снабжение и склад" (ведение складского учета, формирование портфеля заказов на товары, календарного планирования снабжения), "Сбыт и торговля" (формирование портфеля заказов на продукцию и услуги, осуществление учета отгрузки, резервирования, розничной торговли, связи с кассовыми аппаратами), "Персонал" (ведение личных карточек сотрудников, штатного расписания, табельного учета), "Зарплата" (расчет повременной и сдельной оплаты труда, всех видов начислений и удержаний, подготовка данных для налоговых инспекций и Пенсионного фонда). Среди дополнительных возможностей системы - подсистемы "Развитие бизнеса и маркетинг", "Технико-экономическое планирование", "Техническая подготовка производства" и "Производство". "Флагман" работает под управлением современных операционных систем Wi dows-95/ 98/2000 и Wi dows и поставляется в коробочном исполнении. В поставку входят средства настройки и администрирования, а также контрольный (тестовый) пример. Концепция системы предусматривает совместимость с различными серверами баз данных (в настоящее время система уже работает с SQLBase и завершается тестирование на совместимость с серверами MS SQL и Oracle).

Поэтому, менеджеры, понимающие в современных условиях и принимающие концепцию работы, основанной на процессах, помогут своим предприятиям и фирмам не только выстоять в конкурентной борьбе, но и резко вырваться вперёд. Следует отметить, что реинжиниринг не является просто автоматизацией с обновлением устаревших информационных систем, это не реструктуризация корпорации или реорганизация и сокращение числа уровней управления, это не улучшение качества или комплексное управление качеством. По своей сути реинжиниринг предполагает полный пересмотр производственной модели и подразумевает поиск принципиально новых моделей организации работы, в которых старые традиции больше не имеют значения. Смысл реинжиниринга заключается в отказе от привычных и признанных методов и предпосылок и изобретении новых подходов к структуре процессов, которые имеют немного или вообще не имеют никакого сходства с ранее существующими процессами. Учитывая то, что реинжиниринг представляет собой принципиально новое направление и предлагает не только комплексный системный подход, но и профессиональные знания в различных областях, на начальных этапах обучения можно предложить следующие основные разделы курса: 1) реинжиниринг бизнеса - новое направление теории менеджмента; 2) введение в бизнес-процесс реинжиниринг; 3) основные принципы разделения труда Адама Смита и существующие подходы к организации предприятий и фирм; 4) новые методы работы; 5) реинжиниринг и его воздействие на фирму; 6) основные этапы реинжиниринга бизнес – процессов; 7) объекты реинжиниринга; 8) бизнес-процессы и их переосмысливание; 9) методы перепроектирования процессов; 10) моделирование бизнеса, модель существующего и нового бизнеса; 11) роль информационных технологий; 12 методологии и инструментальные средства для проведения реинжиниринга 13) кто и как проводит реинжиниринг; 14) примеры реинжиниринга; 15) достижение успеха в реинжиниринге. Новые информационные технологии Информационные технологии играют решающую роль в реинжиниринге бизнеса и являются существенным конструктивным фактором его успеха. Однако неправильное использование информационных технологий может срывать реинжиниринг путём как старых способов мышления, так и прежних стереотипов поведения. Для того, чтобы понять скрытую мощь современных информационных технологий и выявить возможности их прикладного применения менеджеров необходимо обучать новому индуктивному стилю мышления. Большинство менеджеров знают как мыслить дедуктивно, т. е., они хорошо выявляют проблемы, а затем ищут и оценивают различные решения этих проблем. Однако применение информационных технологий для реинжиниринга бизнеса требует индуктивного мышления - способности сначала увидеть эффективное решение, а затем искать проблемы, к которым оно применимо и о существовании которых фирма, возможно, и не подозревает. Учитывая то, что реинжиниринг, по сравнению с простой автоматизацией очень похож на инновационный процесс, на использование возможностей современных информационных технологий для совершенно новых целей, одна из главных задач при подготовке менеджеров заключается в изучении и осознании новых, неизвестных ранее возможностей технологий взамен хорошо известных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информатика, кибернетика, интеллект

Противоречия компьютеризации//Вопросы философии. 1986. № 11. С. 82. 38 Келдыш М. Естественные науки и их значение для развития мировоззрения и технического прогресса//Коммунист. 1966. № 17. С. 17. 39 См.: Информатика и компьютерная грамотность. М., 1988. С. 3-4. 40 См.: Тихомиров В. П., Телятников Г. В. Социальная эффективность компьютеризации//Вопросы философии. 1986. № 10. С. 64. 41 Ракитов А. И. Указ. соч. С. 39. 42 Ершов А. Информатизация... С. 83 43 См. об этом: Моисеев Н. Н. Социализм и информатика. М., 1988. Гл. III. 44 См.: Королев М. Каков "оборот" знаний//Правда. 1971. 20 ноября. 45 См.: Громов Г. Р. Указ. соч. С. 29, 32. 46 Там же. С. 30. 47 См.: Поздняков А. И. Указ. соч. С. 67. 48 Михалевич В. С, Каныгин Ю. М., Гриценко В. И. Информатика (общие положения). Киев, 1983. С. 16-17. 49 Ершов Информатизация... С. 84. 50 Там же. С. 85, 87. 51 Лихачев Д. Экология культуры//Знание - сила. 1982. № 6. 52 Лотман Ю. Статьи по типологии культуры. Материалы к курсу литературы. Вып. 1. Тарту, 1979. С. 5-6. 53 Каныгин Ю. М

скачать реферат Информационная культура менеджера

Это проявляется в неумении выражать информационные потребности в форме запросов на обслуживание, самостоятельно осуществлять поиск информации и фактических данных, фиксировать найденное. Менеджеры владеют методами определения уровня информационной культуры – от различных видов научного наблюдения до эксперимента. Достаточно надежным средством определения информационной культуры является тест Г.Г. Воробьева. Информационная культура как интегративное, «навигаторское» качество личности может быть высокой, средней и низкой Уровень информационной культуры личности определяется по ряду согласованных показателей (индикаторов). Их «набор» в каждом исследовании в зависимости от цели и контингента пользователей может быть различным. Значимыми являются следующие показатели: • знание возможностей информационных центров различных уровней; • умение использовать поисковый аппарат, помогающий ориентироваться в совокупных информационных ресурсах (СБА библиотек, поисковые системы Интернет); • компьютерная грамотность; • особенности отбора источников для получения информации; • рациональность в работе с информацией; • характер профессионального и общеобразовательного знания (соотношение, регулярность, направленность и т.д.). Информация об информации решает несколько задач.

Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
 Хакеры (takedown)

Все-таки ей нужно было спать. Но как и многие родители, она радовалась, что ее сын овладевает компьютерной грамотностью. Во всем мире родители верят работникам образования, которые твердят, что каждый ребенок должен научиться пользоваться компьютером как можно раньше. Рената и Готфрид не были исключением. Но для дерзких детей, не очень считающихся с правилами и запретами, компьютерная грамотность путеводная нить к юношеским электронным преступлениям вроде вторжения в чужой компьютер. Чтобы Пенго мог продолжить свое увлечение, Рената поменялась с Готфридом сыновьями, и Ханс въехал в отдельную комнату в задней части большой квартиры отца, расположенной на другом конце города. Единственным незыблемым правилом Готфрида было требование. чтобы телефон оставался свободным до 8 вечера. Поэтому Пенго начинал свои «экскурсии» по сетям после 8 и до той минуты, когда в полночь отец появлялся в дверях и говорил, что пора спать. Вскоре после того, как отец отправлялся спать, начинался другой период беспрерывной работы, продолжительностью в шесть часов, когда Ханс лишь изредка отвлекался, чтобы заглянуть в отцовский холодильник

скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

На современном этапе в нашей стране практическое применение как компьютерных и сетевых технологий вообще, так и возможностей Интернет находится в зачаточном состоянии. Причин тому, на мой взгляд, несколько. Во-первых, это общая компьютерная безграмотность педагогов, особенно старшего поколения. Преодолеть её достаточно сложно, ввиду необходимости длительного «общения с компьютером», играющего важную роль на начальных этапах усвоения основ компьютерной грамотности. В связи с высокой ценой компьютера, средний педагог такой возможности лишён. Не на руку в решении этой и других проблем играет неполная, односторонняя компьютерная грамотность молодого поколения школьников, сводящаяся зачастую лишь к умению включить компьютер, запустить на нём любимую игру или в лучшем случае набрать и распечатать текст. Во-вторых, это репутация Интернет в среде педагогов и родителей, как источника рефератов, сочинений, самостоятельных работ, к которым сам ученик не прикладывает труда. Кроме того, ресурсы порнографической, антигуманной и связанной с насилием тематики имеются в свободном доступе, сводя на нет усилия педагогов и родителей по ограничению контакта с подобной информацией в жизни.

 Путь успеха: как работает корпорация IBM

Несколько лет назад, в канун Дня Благодарения, вспыхнул пожар на шестнадцатом этаже страховой компании "Рилайенс иншуэренс" в Филадельфии как раз там, где расположен компьютерный зал. Менеджер IBM узнал об этом в 5 часов утра, но с характером повреждений сумел ознакомиться только в 8.30. Он обнаружил, что расплавились кабельные провода и пришла в негодность масса аппаратуры: 20 перфораторов, 10 дисководов, лазерный принтер, 20 лентопротяжных устройств. 5 коммуникационных систем и 18 устройств клавишного набора. Бригада обслуживания IBM работала посменно, используя в первые сутки аварийное питание. В понедельник утром страховая компания была уже дееспособна. Самоотверженная работа айбиэмовцев на протяжении трех выходных дней позволила ей выдержать удар, почти не сбившись с ритма. Сотни потрясающих историй об обслуживании клиентов сообщали во времена "великих снегопадов" 1977 и 1978 гг. в районах американского Среднего Запада и на Северо-Востоке. Но такой режим обслуживания обычное дело для представителей IBM, которые работают с "Аляска пайплайн сервис компани"

скачать реферат Социальная информатика

В настоящее время в вузах России идет активное становление социальной информатики и как целого комплекса учебных дисциплин . Задачами учебного курса “Основы социальной информатики” являются: создание основы умения правильно ориентироваться в новой информационной реальности как в мире в целом, так и в России; формирование представления о насущной необходимости овладения компьютерной грамотностью, без чего невозможно органичное включение в современную информационную среду и активное содействие ее развитию; методологическая подготовка к дальнейшему изучению, освоению и участию в разработке информационных технологий в соответствующей предметной области: социологии, психологии, экономике, социальной работе, журналистике, правовой сфере. ТЕМА 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАТИКИ Разнообразие определений понятия информации свидетельствует о его сложности, многоаспектности и служит причиной возникновения и формирования различных по своей направленности теорий информации, причем сами теории высвечивают лишь часть граней некоторой системы знаний, которую можно назвать общей теорией информации или "информологией" - наукой о процессах и задачах передачи, распределения, обработки и преобразования информации.

скачать реферат Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

Причем каждое из этих средств отвечало только одной какой-либо задаче, и для хорошего обеспечения занятий нужно было иметь целый набор таких средств, каждое из которых решало только одну свою, специфическую задачу. С развитием технологии для обучения с использованием технических средств стало достаточным наличие только компьютера. Функции, которые раньше выполняли: телевизор, видеомагнитофон, аудиомагнитофон, кинопроектор, диапроектор и др., с успехом взял на себя компьютер. Причем качество передачи, хранения, отображения информации значительно повысилось. В этом ключе необходимо рассматривать задачу перевода всей информации в цифровые стандарты как приоритетную. Уже сейчас компьютерная грамотность является важным показателем культуры, а в будущем окажется необходимой каждому человеку, на каком бы участке он ни работал. Следовательно, компьютерное дело, обучение пользованию компьютером в ближайшее время должно стать всеобщим. А поскольку введение в жизнь любых начинаний всеобщего значения всегда очень ответственно, отечественной педагогике сегодня необходимо проводить фундаментальные исследования в области компьютерной технологии обучения и психолого-педагогических основ применения компьютеров в образовании, в том числе: 1) создать методическое обеспечение для развития у детей комплекса умений в области информатики, включающего понимание, интерпретацию, классификацию, анализ, обработку, синтез, представление, регистрацию, и применение информации в учебной деятельности; 2) определить место компьютерной технологии в системе обучения; определить, как изменяются мышление ребенка и его интеллект в процессе обучения с помощью компьютера; 3) разработать методы стимулирования творческой деятельности детей в процессе обучения. ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ§ 1.

скачать реферат Компьютер как средство обучения

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра педагогики и психологии Курсовая работа на тему: «Компьютер как средство обучения» Студента 3 курса инженерного факультета 8 группы Кухаря А.А. Научный руководитель: к.п.н., доцент Толстова О.С. 2002Содержание 1. Введение 3 2. Урок изо 7 3. Урок химии 12 4. Урок математики 15 5. Урок истории, литературы, родного и иностранного языка 18 6. Программное обеспечение на российском рынке 21 7. Применение компьютера за рубежом 25 8. Урок информатики в 1-м классе 27 9. Заключение 29 10. Список литературы 30 1. Введение Информатизация общества в современных условиях предусматривает обязательное применение компьютеров в школьном образовании, что призвано обеспечить компьютерную грамотность и информационную культуру учащихся. Внедрение компьютерной техники может позволить одновременно искать ответ на несколько вопросов. Следовательно, в обучении гуманитарным предметам возникает возможность применять такие педагогические приемы, которые позволяют одновременно работать по нескольким направлениям, за минимальное время обрабатывая огромную информацию, так как человеческая память и мышление получают существенную помощь на этапе отбора и сопоставления исходных данных.

скачать реферат Социальные перспективы и последствия компьютерной революции

Она подобна обучению грамотности при отсутствии книг, тетрадей, карандашей и т. д. е микропроцессорные средства и компьютеры, которые сейчас направляются в большинство наших школ, являются крайне отсталыми по своим техническим и эксплуатационным характеристикам. Обучение на них, естественно, закрепляет отнюдь не современные и не прогрессивные навыки к простейшему программированию. Но самое главное заключается в том, что школьник, побывывший на уроке компьютерной грамотности, после этого “окунется” в информационную среду, которая немногим отличается по своим принципиальным xapaктеристикам от информационной среды середины столетия. Фактический доступ к домашнему компьютеру, компьютеризованным средствам общения и взаимодействия для него отрезан просто из-за того, что для большинства людей в нашем обществе домашние компьютеры представляют экзотическое явление, тогда как в США, Японии и странах Западной Европы, ряде государств Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, Канаде и Австралии это вполне o6ычная, будничная вещь, естественно и непринужденно входящая во внутренний мир ребенка.

Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Информационная культура как качественная характеристика жизнедеятельности человека

Более того, часть авторов сужает информационную культуру до рамок компьютерной грамотности. Нам представляется неверным расчленение этого понятия на информационную и культурологическую компоненту. На сегодняшний день нам близко определение специалистов, считающих информационную культуру одной из граней общечеловеческой культуры или информационной компонентой человеческой культуры в целом. При этой трактовке информационная составляющая словно пронизывает все сооружение культуры, она принадлежит к тем её "несущим конструкциям", которые обеспечивают ее логическую целостность. В зависимости от субъекта, который выступает носителем информационной культуры, последнюю можно рассматривать на трех уровнях: информационная культура личности; информационная культура отдельных групп сообщества (определенного социума, нации, возрастной или профессиональной группы и т.д.); информационная культура общества в целом. В современных исследованиях информационной культуры преобладает информационный подход, поскольку данная проблематика пришла в науку из информационной сферы.

скачать реферат Особенности формирования учебной деятельности младших школьников при обучении математике с применением персональных компьютеров

Особенности формирования учебной деятельности младших школьников при обучении математике с применением персональных компьютеров Иванов Юрий Анатольевич Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук    Москва - 1990 Общая характеристика работы Роль компьютеров в жизни современного общества стремительно возрастает. Все более актуальной становится задача обеспечения компьютерной грамотности населения. Чрезвычайно важно поэтому широкое использование ЭВМ в народном образовании, выполнение действующей государственной программы создания, производства и эффективного использования компьютеров. В психолого-педагогических исследованиях в последнее время идет активная разработка различных аспектов использования ЭВМ в обучении (Е.П.Велихов, Б.С.Гершунский, Т.Гаргей, А.П.Ершов, Е.И.Машбиц, В.М.Монахов, Ю.А.Первин, О.К.Тихомиров, М.П.Лапчик и др.). Выделяются следующие основные направления в использовании ЭВМ в народном образовании: компьютер как объект изучения, компьютер как средство обучения различным предметам, компьютер как средство оптимизации научной, педагогической и административно-хозяйственной деятельности.

скачать реферат Модель диалога человека-преподавателя контролирует деятельность в AutoTutor

Имея большое объем памяти компьютером сохранить большие программы и большое количество данных. Другие возможные ответы, которые были включены в сжатый тест ЛСА. (Такие ответы давались студентами, записавшимися на курсы компьютерной грамотности и оценивались экспертами как “хорошие”) Для запуска Busi essS a дома, мне необходимо добавить ОЗУ или виртуальную память. Вероятно это улучшит характеристики моего компьютера, что позволит запускать программы, занимающие много места. Для запуска Busi essS a мне необходимо добавить ОЗУ или виртуальную память. Добавление ОЗУ или виртуальной памяти вероятно улучшит характеристики моего компьютера. Я смогу запускать программы, которые занимают много памяти или запускать в то же время дополнительные программы, занимающие меньший объем памяти. Для запуска Busi essS a дома мне надо добавить ОЗУ или виртуальную память. Добавление ОЗУ или виртуальной памяти вероятно улучшит характеристики моего компьютера. Большой объем ОЗУ или виртуальной памяти позволит запускать программы, занимающие большой объем памяти. Увеличение памяти позволит иметь дело с большим объемом данных одновременно.

скачать реферат Чтение в контексте развития информационного общества

Сегодня главной из насущных задач, с нашей точки зрения, является подготовка школьников к жизни в глобальном информационном обществе будущего: обучение их новым видам грамотности (и шире – культуры личности), а именно - читательской и информационной грамотности (а также компьютерной грамотности и медиаграмотности). В новой, уже развивающейся в России ситуации школьник с помощью новых информационных и телекоммуникационных технологий включается в бескрайнее информационное пространство. Готовы ли к этому наши детей и подростки? Насколько и как учит этому сегодня школа? Где и как создаются условия для того, чтобы школьники могли освоить комплекс знаний и умений работать с информацией? На основании результатов ряда исследований мы утверждаем, что – нет: школьники к этому не готовы (в преобладающем большинстве), и школа учит этому совершенно недостаточно. Что же касается условий, то пока что в полной мере не осознается простая истина: главная площадка для этой работы – это школьная библиотека - медиацентр, которая при обучении школьников читательской и информационной культуре начинает играть центральную роль.

скачать реферат Гимназия, лицей, колледж - надо ли было возрождать?

Не были разработаны: теоретическая концепция современной школы, концепции содержания образования и методов обучения, содержания и способов организации целостного учебно-воспитательного процесса. Отсутствовали новые документы для практического внедрения различных типов учебного плана, комплексной программы-воспитания, организационно не была подготовлена материальная база, особенно для производительного труда старшеклассников, освоения ими основных направлений ^интенсификации народного хозяйства и компьютерной грамотности. Руководители предприятий и производственных объединений, фабрик и заводов, колхозов в условиях хозрасчета и самофинансирования продолжают сопротивляться требованию создания оборудованных мест, цехов, пролетов, смен для производительного труда и предпрофессиональной подготовки школьников. Все это сохранило и обострило противоречия между требованиями жизни и школой. Отсутствие научно разработанных теоретических концепций по ведущим проблемам реформы привело к тому, что вместо поисков качественно новых путей повышения эффективности работы школы, осуществлялось ее «совершенствование» на эмпирико-прагматической основе.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
скачать реферат Компьютерные технологии в обучении студентов (составление интерьера).

Компьютерная графика, как образовательная дисциплина быстро развивается. Сегодня ее целью является повышение эффективности применения человеком компьютера как инструмента. Компьютерная грамотность определяется не только умением программировать, а, в основном, умением использовать готовые программные продукты, рассчитанные на пользовательский уровень. Эта тенденция появилась благодаря широкому рассмотрению "мягких" продуктов, ориентированных на неподготовленных пользователей. Разработка таких программно - информационных средств является весьма дорогостоящим делом в силу его высокой наукоемкости и необходимости совместной работы высококвалифицированных специалистов: психологов, компьютерных дизайнеров, программистов. Однако она окупает себя благодаря тому, что доступ к компьютеру сегодня может получить практически каждый человек даже без специальной подготовки. Компьютер является не просто техническим устройством, он предполагает соответствующее программное обеспечение. Решение указанной задачи связано с преодолением трудностей, обусловленных тем, что одну часть задачи — конструирование и производство ЭВМ — выполняет инженер, а другую — педагог, который должен найти разумное дидактическое обоснование логики работы вычислительной машины в целом и отдельных программ в частности.

скачать реферат Обучение информатике

Им выделяется 2 этапа изучения информатики. Первый этап связан с освоением прикладных аспектов информатики, обеспечивающих возможности использования полученных знаний и умений, как при изучении теоретических основ самой информатики, так и в других предметах. Второй этап посвящен изучению основ информатики как фундаментальной науки. В последние годы в методике информатики происходит осознание того, что курс информатики не может быть связан только с задачей формирования компьютерной грамотности. А.А.Кузнецов (5) указывает, что задачи курса информатики не ограничиваются только задачами подготовки школьников к практической деятельности, труду. Перед курсом основ информатики, как общеобразовательным учебным предметом, стоит комплекс учебно-воспитательных задач, выходящих за рамки прикладных задач формирования компьютерной грамотности. На коллегии Министерства образования Российской Федерации, которая состоялась 22 февраля 1995 года, обсуждался ход реализации программы информатизации образования на 1994-1995 гг. Был рассмотрен вопрос о совершенствовании организации обучения информатике в общеобразовательной школе на современном этапе. Коллегия постановила признать целесообразной необходимость выделения нескольких этапов в овладении основами информатики и формировании информационной культуры в процессе обучения в школе: - первый этап (1-6 классы) – пропедевтический; - второй этап (7-9 классы) – базовый курс; - третий этап (10-11 классы) – профильные курсы.

скачать реферат Феномен програмированного обучения

В целях обеспечения компьютерной грамотности с 1985 года в школах введен курс основ информатики и вычислительной техники. Однако в силу неудовлетворительного обеспечения школ этой техникой и слабой дидактической базы, уровень компьютерной грамотности сегодняшнего контингента учащихся и учителей весьма невысок. В заключение следует отметить, что информатизация обучения, как направление развития образования обладает большими дидактическими перспективами, не подменяя в то же время ведущей роли живого педагогического общения и межличностных педагогических отношений учителя и учеников. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Т.А. Ильина. .Педагогика – М.: Просвещение, 1984. 2. Ч. Куписевич. Основы общей дидактики. – М: Высшая школа, 1986 3. Педагогика под ред. Пидкасистого. – М: Просвещение,1996

скачать реферат Поколение net

Опять же, дело не столько в том, что вы умеете именно общаться с компьютером и что-то там делать в нем конкретное. Нет. Компьютер – это, согласно всему вышеизложенному, – качество вашей личности, ваши интеллектуальные способности. Мир идет к тому, что человека, неприближенного к компьютеру, начнут как бы считать умственно отсталым, неспособным на ответственную и важную работу. Компьютер – мерило вашего интеллекта. Не так, как будто вы умеете работать за компьютером, и поэтому умный, но так, что ваша компьютерная грамотность – это как бы черта вашей личности: исполнительность, пунктуальность, ответственность. Это будет примерно так же, как сегодня человек, который не умеет читать и писать, автоматически приравнивается к идиоту. Это не обязательно правда, но какая разница, что есть правда и что – неправда, если окружающие будут думать о вас именно так? Им без разницы, что вы умеете делать с компьютером. Им будет важно лишь психологическое ощущение, что вы и компьютер – это единое целое. Интернет, как мне кажется, является первым серьезным полигоном, на котором обкатывается будущая теснейшая интеграция человека и машины.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.