телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Территориальные и материально-финансовые основы местного самоуправления

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Такое законодательное закрепление позволило углубить содержание института муниципальной собственности в Гражданском кодексе Российской Федерации. Эта собственность определяется как имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям (ст.215 ГК). Все законы субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении закрепили нормы о муниципальной собственности. В большинстве из них определено понятие  муниципальной собственности, ее состав, порядок формирования и управления.      4 Например, Закон Рязанской области (ст. 36) установил, что имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. Далее определяется состав муниципальной собственности, порядок ее формирования и распоряжения. В большинстве субъектов Российской Федерации предусмотрен примерно такой же состав муниципальной собственности, что и в ст. 29  Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» . Но в законах многих субъектов РФ состав муниципальной собственности дополняется такими, например, объектами, как унитарные предприятия, в том числе транспорта, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, ремонтно-строительные, жилищно-эксплуатационные, по оказанию ритуальных услуг и содержанию мест захоронения, по утилизации и переработке мусора; ценные бумаги (Московская область); пакеты акций в хозяйственных обществах (Иркутская, Пермская области); объекты инженерной инфраструктуры (Республика Дагестан, Псковская, Костромская области); имущество, приобретенное в результате предпринимательской деятельности предприятиями и организациями, входящими в состав муниципальной собственности (Белгородская, Вологодская, Псковская области). Более детально состав муниципальной собственности определен в уставах муниципальных образований.               Источники формирования муниципальной собственности.             Основу муниципальной собственности составляют материальные объекты, а также местные финансы и др. денежно-финансовые эквиваленты. К числу наиболее важных относятся : имущество муниципальных унитарных предприятий, учреждений и органов местного самоуправления; жилищный фонд; нежилые помещения и встроенно-пристроенные помещения, социально-культурные комплексы и отдельные учреждения ; объекты инженерной инфраструктуры; земля; природные ресурсы; принадлежащие муниципальному образованию доли (паи.акции ) в капитале предприятий различных организационно-правовых форм; иное недвижимое имущество, имущественные и неимущественные права, являющееся муниципальной собственностью. Можно выделить следующие основные направления формирования экономического комплекса муниципальной собственности : передача хозяйственно-экономических объектов из государственной собственности в муниципальную ; формирование унитарных предприятий и управление ими ; приватизация и акционирование объектов муниципальной собственности (п.2 ст.217, ст. 235 ГК ) ; 5 иные формы приобретения объектов муниципальной собственности. Управление муниципальной собственностью Муниципальная собственность не является разновидностью государственной собственности. Статья 12 Конституции РФ определяет, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Статья 130 п. 1 Конституции гласит, что местное самоуправление обеспечивает владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов; порядка осуществления муниципальных заимствований также находится в полномочиях представительных органов, которые помимо этого утверждают смету 11     расходов администраций района, сельских администраций, а также ссуд и займов из средств районного (городского) бюджета; определяют порядок создания за счет средств местного бюджета  муниципальную налоговую службу для сбора местных налогов и муниципальное казначейство  в целях управления средствами местной казны и обслуживания исполнения  местного бюджета, выбирать из числа банков уполномоченный банк путем проведения открытого конкурса и создавать иные финансово-кредитных организаций. Полномочия исполнительного органа местного самоуправления Исполнительные органы местного самоуправления составляют  проект местного бюджета, организует его исполнение и предоставляет отчет об его исполнении; организуют ведомственный контроль за исполнением местного бюджета; создают внебюджетные целевые и валютные фонды, предоставляют отчет об их исполнении. Также, проводят сбор доходов бюджета (налоги, сборы и другие обязательные платежи, доходы от использования муниципальной собственности) и доходы внебюджетных, валютных фондов;  предоставляют непосредственно предприятиям льготы по уплате налогов и иных обязательных платежей, налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов по уплате налогов и иных обязательных платежей, в том числе в части сумм федеральных и региональных налогов и сборов, поступающие в местные бюджеты;  распоряжается бюджетными средствами, средствами внебюджетных и валютных фондов; В полномочиях исполнительных органов находятся предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов; осуществление муниципальных заимствований (эмиссия и размещение ценных бумаг, займов и лотерей), управление муниципальным долгом. Исполнительные органы муниципального управления обязаны проводить ревизии использования бюджетных и внебюджетных средств сельских администраций, организаций и предприятий, находящихся в муниципальной собственности; создавать муниципальную налоговую службу, муниципальное казначейство; проводить открытый конкурс для выбора уполномоченного банка, создают финансово-кредитные учреждения. Финансовые ресурсы местного самоуправления Финансовые ресурсы местного самоуправления района (города) составляют: Местный бюджет  района (города), которые в свою очередь включает: Собственные доходы и поступления бюджета; б)Регулирующие источники доходов; 12                  в)Финансовая помощь; г)Компенсация дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами государственной власти (федеральными и республиканскими); д)Средства по взаимным расчетам.   Целевые внебюджетное фонды; Валютный  фонд; Финансовые средства органов общественного самоуправления; Финансовые средства муниципальных объектов собственности (привлеченные средства); Заемные средства (кредитные ресурсы, ценные бумаги, лотереи). Средства самообложения населения (добровольные пожертвования  физических или юридических лиц). Для координации процесса формирования и использования финансовых ресурсов в составе плана социально-экономического развития района (города) разрабатывается сводный финансовый баланс.  Местные  финансы Местные финансы включают средства местного бюджета, государственные муниципальные ценные бумаги, принадлежащие  органам местного самоуправления, и другие финансовые средства.( п1 ст. 29 Закона об общих принципах организации местного самоуправления).

Доходы местных бюджетов могут быть переданы бюджетам других уровней по ставкам (нормативам), определяемым правовыми актами органов местного самоуправления. Местные налоги и сборы Местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате устанавливаются представительными органами местного  самоуправления   19    Население непосредственно путем местного референдума, на собраниях (сходах) граждан или представительные органы местного самоуправления с учетом мнения населения могут предусматривать разовое добровольное внесение жителями средств для финансирования решения вопросов местного значения. Полномочия органов местного самоуправления по формированию местных бюджетов Население муниципального образования может непосредственно  принимать решения о разовых добровольных сборах средств граждан в соответствии  с уставом муниципального образования. Собранные в соответствии с указанными решениями средства самообложения используются исключительно по целевому назначению.    Органы местного самоуправления информируют население муниципального образования об использовании средств самообложения. Внебюджетные фонды             Принимать решение об образовании целевых внебюджетных фондов может представительный орган местного самоуправления( ст.22 Закона РФ от 15.04 1993.г.» Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления», а также ФЗ от 10.09.1997 г.» О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации). Органы местного самоуправления устанавливают порядок образования целевых внебюджетных и валютных фондов. Средства внебюджетных и валютных фондов находятся на специальных счетах, которые открывают по решению исполнительного органа района  (города) и изъятию не подлежат. Исполнительный орган района (города) распоряжается средствами внебюджетных и валютных фондов в соответствии  с направлениями их использования,  утвержденными представительным органом местного самоуправления. Информация об использовании внебюджетных и валютных фондов ежеквартально вместе с отчетами об исполнении бюджета предоставляется районным (городским) органам представительной власти. Участие органов местного самоуправления в                финансово-кредитных отношениях Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством 20        РФ вправе выпускать муниципальные займы и лотереи, получать и выдавать кредиты, создавать муниципальные банки и иные финансово-кредитные учреждения. Органы самоуправления города вправе создавать муниципальные финансово-кредитные организации и учреждения (банки, страховые, инвестиционные и иные предприятия), в том числе с использованием средств городского бюджета в порядке, предусмотренном законодательством. Органы местного самоуправления вправе выбирать из числа банков уполномоченный банк путем проведения открытого конкурса. Органы местного самоуправления  в соответствии с заключенным договором вправе возложить на уполномоченный банк следующие функции: -   кассовое исполнение местного бюджета; -    кассовое обслуживание органов местного самоуправления; - размещение (инвестирование) свободных остатков средств местного бюджета путем покупки государственных и муниципальных облигаций с обязательным зачислением доходов по ним в местный бюджет; - размещение муниципальных облигаций и билетов муниципальных денежно-вещевых лотерей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право

Наряду с этими государственными налоговыми органами пред­ставительные органы местного самоуправления имеют право со­здавать муниципальную налоговую службу для сбора местных на­логов. Эта служба объединяет и координирует деятельность по контролю за соблюдением налогового законодательства с государ­ственными территориальными налоговыми органами, представ­ляет последним всю необходимую информацию (ст. 14 Закона РФ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» от 25 сен­тября 1997 г.). Подобно налоговым органам, деятельность в области налого­обложения в рамках своих задач и функций осуществляет также Государственный таможенный комитет РФ. В связи с этим та­моженные органы пользуются правами и несут обязанности по взиманию налогов и сборов при перемещении товаров через та­моженную границу, контролируют поступление средств в государственные внебюджетные фонды, несут установленную законо­дательством ответственность.* В целях усиления государственной дисциплины в области на­логообложения созданы федеральные органы налоговой полиции

скачать реферат Территориальные финансовые основы местного самоуправления

Министерство внутренних дел России Юридический институт МВД России Малый Ивановский пер., д. 2 Кафедра конституционного и муниципального права Курс 2 з/о № группы № зачетной книжки Контрольная работа по курсу « Муниципальное право » Тема : Территориальные и материально-финансовые основы местного самоуправления Вариант № 3 Адрес места жительства : Москва План :1.Введение. 2.Территориальные основы местного самоуправления. 3.Финансово-экономические основы местного самоуправления.Задача Депутат (советник) представительного органа местного самоуправления был задержан сотрудником ГИБДД за нарушение правил дорожного движения, за пределами своего муниципального образования и привлечен к ответственности. Депутат, считая , что действия работника милиции являются неправомерными обратился к начальнику ГО (РО) ВД о привлечении его к ответственности. Как в данном случае должен поступить начальник ГО (РО) ВД ?Введение Муниципальное право – одна из отраслей российского права, поскольку призвана регулировать разнообразные общественные отношения в самой многосторонней сфере – в сфере местного самоуправления.

Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

В то же время, признание за решениями Конституционного Суда РФ нормативного значения не должно вести к их отождествлению с законами и иными нормативно-правовыми актами. 10.2. Нормативные акты федеральных органов государственной власти в системе правовых основ местного самоуправления В качестве базового для построения системы местного самоуправления в России выступил Федеральный закон от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон о местном самоуправлении 1995 г.). В нем получили развитие закрепленные в Конституции основополагающие начала организации и деятельности местного самоуправления. Этот Закон, установив общие принципы организации местного самоуправления в России, определил роль местного самоуправления в осуществлении народовластия, правовые, организационные, территориальные, экономические и финансовые основы местного самоуправления, государственные гарантии его осуществления. В нем разграничивались полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ в области местного самоуправления, были определены предметы ведения местного самоуправления, регулировались основные формы осуществления населением местного самоуправления (формы прямого волеизъявления и органы местного самоуправления)

скачать реферат Российский опыт местного самоуправления: исторические модели и современное состояние

Кроме того, реальность и эффективность местного самоуправления определяется материально-финансовыми ресурсами, имеющимися в распоряжении муниципальных образований и составляющими в своей совокупности финансово- экономические основы местного самоуправления. Как институт муниципального права, финансово-экономические основы местного самоуправления представляют собой совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные сформированием и использованием муниципальной собственности, местных бюджетов и иных местных финансов в интересах населения муниципальных образовании. Вопросы территориальных и материально-финансовых основ местного самоуправления по-разному решались на разных этапах становления и развития местного самоуправления в России. Таким образом, цель исследования состоит в том, чтобы проследить развитие элементов самоуправления в истории России и их сосуществование с элементами государственного управления на основании анализа территориальных и финансовых основ самоуправления на разных этапах развития государства, начиная с реформ второй половины девятнадцатого века.

 Энциклопедический словарь

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Глава 4 Экономическая основа местного самоуправления Статьи 36–41. Утратили силу. — Федеральный закон от 28.08.95 № 154-ФЗ. IV. ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Глава 5 Финансовая основа местного самоуправления Статьи 42–48. Утратили силу. Федеральный закон от 28.08.95 № 154-ФЗ. V. КОМПЕТЕНЦИЯ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ И МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Глава 6 Полномочия поселкового, сельского Совета и поселковой, сельской администрации Статья 49. Полномочия поселкового, сельского Совета Поселковый, сельский Совет: 1. утверждает планы и программы социально-экономического развития подведомственной Совету территории, бюджет, отчеты об их исполнении; 2. образует внебюджетные фонды, определяет их статус и целевое назначение; учреждает фонды для кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач, в том числе фонды социальной защиты и дотационные фонды; утверждает отчеты об их использовании; 3. определяет в соответствии с законодательством условия приобретения,

скачать реферат Местное самоуправление XVIII-XX вв.

Кроме того, реальность и эффективность местного самоуправления определяется материально-финансовыми ресурсами, имеющимися в распоряжении муниципальных образований и составляющими в своей совокупности финансово-экономические основы местного самоуправления. Как институт муниципального права, финансово-экономические основы местного самоуправления представляют собой совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные сформированием и использованием муниципальной собственности, местных бюджетов и иных местных финансов в интересах населения муниципальных образовании. Вопросы территориальных и материально-финансовых основ местного самоуправления по-разному решались на разных этапах становления и развития местного самоуправления в России. Таким образом, цель исследования состоит в том, чтобы проследить развитие элементов самоуправления в истории России и их сосуществование с элементами государственного управления на основании анализа территориальных и финансовых основ самоуправления на разных этапах развития государства, начиная с реформ второй половины девятнадцатого века начала двадцатого века.

скачать реферат Финансовые основы местного самоуправления

В перспективе данные барьеры все в большей степени будут негативно влиять на деятельность муниципальных образований, в частности на темпы и качество проведения жилищной реформы и реформы социальной сферы, на снятие административных барьеров и создание благоприятных условий для деятельности малого и среднего бизнеса. Кроме того, они будут способствовать поддержанию иждивенческой позиции местных сообществ, не желающих самостоятельно решать свои проблемы и ждущих, что все основные условия их жизнедеятельности будут обеспечены и гарантированы «сверху». Во всем многообразии проблем местного самоуправления в качестве наиболее важной, как представляется, можно было бы выделить одну – финансовые основы местного самоуправления. 1. Понятие и значение финансовых основ деятельности местного самоуправления Как бы целесообразно ни были определены сущностные принципы формирования и развития местного самоуправления, развернуты организационно-управленческие структуры органов местного самоуправления, без достаточных материально-финансовых ресурсов территориального сообщества не сможет эффективно функционировать механизм местного самоуправления.

скачать реферат Гражданство Российской Федерации

Они действуют в русле общегосударственной политики - экономической, социальной, экологической, в области культуры и др. Они могут наделяться отдельными государственными полномочиями, участвовать в реализации государственных программ. Государство в лице его федеральных органов и органов субъектов Федерации оказывает разностороннюю поддержку местному самоуправлению. Особенно важна она в настоящее время, когда идет процесс формирования самоуправления, его становления. С этой целью изданы Указы Президента Российской Федерации о некоторых мерах по оказанию государственной поддержки местному самоуправлению от 9 октября 1993 г. 1616, о гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. 2265 и др. В настоящее время приняты и функционируют ряд законов о местном самоуправлении: Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Закон «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» и др. Территориально-организационные основы местного самоуправления. В ст. 131 Конституции РФ определяются территориально-организационные основы местного самоуправления.

скачать реферат Законодательное обеспечение местного самоуправления

Полномочия органов государственной власти РФ устанавливает ст. 4 ФЗ об общих принципах. На федеральном уровне осуществляется законодательное регулирование общих принципов организации и деятельности местного самоуправления, контроль за соблюдением федеральных законов. Речь в данном случае идет не только о Конституции РФ, ФЗ об общих принципах, но и о других федеральных законах, регулирующих отдельные вопросы построения и функционирования местного самоуправления, в частности, вопросы ответственности органов местного самоуправления за нарушение законов; организации местного самоуправления в приграничных территориях, закрытых административно- территориальных образованиях; основ муниципальной службы; финансовых основ местного самоуправления и т. д. К этим законам относятся: Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. 138-ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления"; Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 8 января 1998 г. 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".

Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
скачать реферат Конституционные основы местного самоуправления в РФ

Решения этих органов реализуются органами местного самоуправления в пределах, переданных им в качестве компенсации средств. В развитие этого Закона Комитетом Государственной Думы по вопросам местного самоуправления был разработан Закон "О финансовых основах местного самоуправления", утвержденный Президентом Российской Федерации 25 сентября 1997 г. Законом установлен новый принцип формирования местных бюджетов. Суть его заключается в том, что формирование этих бюджетов основывается на государственных минимальных социальных стандартах и социальных нормах. Социальные стандарты, социальные нормы должны разрабатываться Правительством РФ в целом по Российской Федерации и с разбивкой по субъектам Российской Федерации, исходя из достигнутого уровня обеспеченности населения коммунально-бытовыми и социально-культурными благами и услугами, научно-обоснованных норм и материально-финансовых возможностей государства. Представленные в Совет Федерации и Государственную Думу РФ они должны ими рассматриваться и приниматься в форме федерального закона не менее чем на 5 лет, после чего доводиться до субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Местное самоуправление в РФ

Специальными законами являются, например, Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный Закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный Закон «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления», Федеральный Закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», законы субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении, о выборах в органы местного самоуправления, о местном референдуме, о территориальном общественном самоуправлении, о собраниях (сходах) граждан, о выборах должностных лиц местного самоуправления, о порядке формирования муниципальной собственности и другие. Нормы, регулирующие отдельные виды отношений в системе местного самоуправления содержатся, например, в Конституции Российской Федерации, в ряде федеральных законов, конституциях и уставах субъектов Российской Федерации, а также в отдельных законах субъектов Российской Федерации, не имеющих специального для местного самоуправления предназначения.

скачать реферат Место и роль Верховной Рады Украины в системе органов государства

Исключительно законами определяются также территориальное устройство Украины; основы местного самоуправления; статус столицы Украины; специальный статус других мост; правовой режим государственной границы; основы национальной безопасности, организации Вооруженных Сил и обеспечения общественного порядка; правовой режим военного и чрезвычайного состояния, зон чрезвычайной экологической ситуации. Традиционным есть законодательное определение основ гражданско-правовой ответственности; действий, которые являются преступлениями, административными или дисциплинарными правонарушениями и ответственность за них. Кроме него, исключительно законами устанавливаются: Государственный бюджет и бюджетная система Украины; система налогообложения, налоги и сборы; основы создание и функционирование финансовых, денежного, кредитного и инвестиционного рынков, статус национальной валюты, а также статус иностранных валют на территории Украины; порядок образования и погашение внутреннего и внешнего долга; порядок выпуска и оборота государственных ценных бумаг, их виды и т.п. Законами устанавливаются также порядок использования и защиты государственных символов; воинские звания, дипломатические ранги и прочие специальные звания; государственные награды; государственные праздники; единицы веса, меры и времени, порядок установления государственных стандартов; порядок образования и функционирование свободных и других специальных зон, которые имеют экономический или миграционный режим, отличный от общего, и объявляется амнистия (ст. 92 Конституции). 3.2 Учредительная функция Другой, не менее важной, функцией Верховной Рады среди ее главных функций и есть учредительная (организационная) функция.

скачать реферат Роль права в гармонизации государственно-конфессиональных и межконфессиональных отношений

Согласно Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями (ст. 6) осуществляется только федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству. Условия и порядок контроля определяются соответственно, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В соответствии со ст. 8 данного Закона муниципальное образование имеет устав, в котором указываются: структура и порядок формирования органов местного самоуправления; наименование и полномочия выборных, других органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления; другие положения об организации местного самоуправления, о компетенции и порядке деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с законами Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации. А согласно ст. 4 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», при наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации им одновременно передаются материальные и финансовые ресурсы, необходимые для осуществления этих полномочий.

скачать реферат Местные бюджеты

Проблемы местного самоуправления 47 11.1. Финансовые проблемы развития регионов 47 11.2. ОСНОВЫ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 5212. Заключение 57Список использованной литературы: 591. Введение Переход от административно-командных методов управления к рыночным методам хозяйствования обусловил коренное реформирование всей финансовой системы РФ и ее основного звена – бюджетной системы. В 1998 г. были приняты нормативные документы, регламентирующие экономические отношения всей бюджетной системы страны. К ним следует, в первую очередь, отнести Налоговый и Бюджетный Кодексы. Кроме того, утверждена концепция реформирования межбюджетных отношений на 1999-2001 гг., принят и воплощается в жизнь Закон РФ «О финансовых основах местного самоуправления». В настоящее время отрабатывается законодательный механизм перераспределения компетенции между федеральным и территориальным уровнями государственной власти, органами местного самоуправления. Существует серьезное отставание теоретических и практических разработок в области государственных финансов применительно к условиям современной России.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Фоторамка на 4 фотографии С34-009 "Alparaisa", 55,5x18 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x18x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
475 руб
Раздел: Мультирамки
Кран башенный.
Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещоткой, человечек
499 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
скачать реферат Финансовая основа местного самоуправления

Реферат на тему ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ   Становление местного самоуправления в формах, отвечающих общедемократическим стандартам и принципам, признанным в цивилизованном мире, - одна из наиболее актуальных проблем для России. По Закону СССР от 9 апреля 1990 года "Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР" система местного самоуправления охватывала местные Советы, органы территориального общественного самоуправления населения (советы и комитеты микрорайонов, домовые, уличные, квартальные, сельские комитеты и другие органы), а также местные референдумы, собрания, сходы граждан, иные формы непосредственной демократии. Первичным территориальным уровнем местного самоуправления признавался сельсовет, поселок (район), город (район в городе). Закон предоставил союзным и автономным республикам право самостоятельно определять и другие уровни. Отметим характерные особенности Закона. Во-первых, понимание важности четкого закрепления понятий, принципов и задач местного самоуправления, структуры органов и их системы, характера взаимоотношений между представительными и исполнительными органами как по вертикали, так и по горизонтали управленческих отношений.

скачать реферат Историко-теоретические аспекты местного самоуправления

Весьма активно стало формироваться федеральное и региональное законодательство, конкретизировавшее общие принципы организации местного самоуправления. Были приняты Федеральные законы «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» и др. Однако практика применения этих федеральных законов выявила целый ряд проблем, связанных с осуществлением местного самоуправления в России. Это вызвало необходимость дальнейшего совершенствования правового регулирования местного самоуправления на федеральном уровне14. 6 октября 2003 г. был принят новый Федеральный закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Масштабность законодательно закрепленных изменений позволяет говорить о проведении очередной реформы местного самоуправления. Муниципальная реформа направлена на конкретизацию финансовой основы местного самоуправления, приближение муниципальной власти к населению, уточнение правового статуса, прежде всего полномочий, видов муниципальных образований, формализацию нескольких моделей местного самоуправления, развитие форм территориального общественного самоуправления.

скачать реферат Реформы местного самоуправления в Российской Федерации

Лучшей стороной реформы 1870 года была направленность деятельности городских органов на решение местных дел, ведении городского хозяйства и благоустройства, установление правил об использовании городского имущества и различных сборов. Создание новых органов самоуправления положительно сказалось на торгово-промышленном развитии городов, системе здравоохранения и народного просвещения, а также способствовала становлению общественно-политической и культурной жизни, развитию предпринимательства и торговли. Недостаток реформы заключался в том, что органы городского самоуправления контролировались и подчинялись царской администрации, что сильно ограничивало их самостоятельность. Закон «О местном самоуправлении в Российской Федерации» от 06.07.1991 года закрепил общие положения органов местного самоуправления в Российской Федерации; структуру и организационные основы деятельности местных органов власти и управления; структуру и организационные основы деятельности местной администрации; экономическую основу местного самоуправления; финансовую основу местного самоуправления; компетенцию местных советов и местной администрации; территориальное общественное самоуправление населения; гарантии местного самоуправления.

скачать реферат Бюджетная система РФ

Бюджетные реформы начались с первых лет перехода к рыночной экономике. Уже в 1991г. были разработаны и изданы два основополагающих закона: «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991г. № 1734-1 и «Об основах налоговой системы в РФ» от 27 июля 1991г. № 146-ФЗ, заложивших новые основы формирования и функционирования бюджетной и налоговой систем нашего государства. В 1991г. вместо действовавших раздельных для федерального и территориальных бюджетов классификацией была введена единая бюджетная классификация, объединившая в одном документе однородные доходы и расходы федерального, региональных и местных бюджетов. Важным этапом реформирования межбюджетных отношений стал Закон «О финансовых основах местного самоуправления» от 25 сентября 1997г. № 126-ФЗ, регламентировавший формирование и использование финансовых ресурсов местного самоуправления, впервые определивший состав местных финансов и принципы их образования и установивший, что формирование местных бюджетов основывается на государственных минимальных социальных стандартах и социальных нормах. В 1997г. была введена новая бюджетная классификация, отразившая изменения в планировании, исполнении и учете бюджетных доходов и расходов. В 1998г. были приняты Бюджетный и Налоговый кодексы, установившие основы действующих в настоящее время бюджетной и налоговой систем, а также бюджетного процесса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.