телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Сувениры -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Предпринимательская деятельность фирмы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Предпринимательская деятельность фирмы СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3 РАСЧЁТНЫЙ РАЗДЕЛ 3.1 План производства и реализации продукции и услуг 3.2 План по труду и заработной плате 3.3 План по себестоимости, прибыли и рентабельности 3.4 Финансовый план 3.5 Сводка технико-экономических показателей Вывод Литература ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в нашей стране бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий и организаций с различной формой собственности. Планирование занимает центральное место в механизме  хозяйственного управления как способ достижения цели на основе сбалансированности и последовательности выполнения всех производственных операций. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом её руководитель собирается достичь своих целей. В первую очередь предприятие стремится повысить размер прибыли. Правильно разработанный бизнес-план позволяет фирме расширить сферу влияния фирмы, составить перспективные планы её развития, выбрать рациональный путь развития. Таким образом, любое предприятие не может обойтись без планирования своей деятельности на определённый срок. Планирование-процесс формирования целей и задач, определение приоритетов, средств и методов их достижения. Планируя, предприниматель выясняет: - потребность на перспективу в материальных, трудовых и денежных ресурсах; - источники получения этих ресурсов; - эффективность использования этих ресурсов. В процессе планирования предприниматель изучает работу конкурентов, выбирает целевое сегментирование, просчитывает риски и пути их предупреждения. Основным плановым документом является бизнес-план.  Бизнес-план – это документ планового характера, в котором спланирована вся деятельность фирмы на ближайший период и перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения ресурсов. Бизнес-план позволяет решить целый ряд задач: -     определить направление деятельности фирмы и выбрать целевые рынки; - сформулировать цели фирмы и выбрать ответственных лиц за реализацию этой цели; - выбрать товар или услугу, которые будут предлагаться фирмой; - рассчитать издержки производства услуги и её реализации; - оценить материальные и финансовые возможности фирмы; - предусмотреть трудности и возможности риска. Таким образом, бизнес-план отвечает на следующие вопросы: Стоит ли вкладывать деньги в это дело? Принесет ли это дело доход? Тщательная разработка бизнес-плана позволяет уменьшить расход ресурсов и улучшить качество работы. Если в плане допущены просчёты, то, часто, это приводит к банкротству предприятия. Бизнес-план необходим не только руководителю фирмы и его работникам, но и банкам, поставщикам, финансовым организациям. Основываясь на всём вышесказанном, каждый предприниматель должен сделать вывод о важности составления бизнес-плана для своей фирмы в условиях рынка.            1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ В настоящее время предпринимательской деятельностью может заниматься любой гражданин, признанный дееспособным и старше 18 лет.

Мною планируется производственно-коммерческая фирма "Мир красок". Данный вид предпринимательства имеет большие перспективы на будущее, т. к потребность населения в оказываемой услуге будет постоянна, правда, не исключена возможность её снижения.  Организовывая свою фирму, я ставлю перед собой следующие цели: - увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу;                         - улучшение качества оказываемых услуг;     - увеличение объёма продаж; - достижение высоких темпов роста; - увеличение доли услуги на рынке.       Фирма имеет муниципально-унитарную организационно-правовую форму. Фирма создана на ассигнования из местного бюджета и моего стартового капитала. Фирма не наделена правом собственности на закрепленное за ней имущество. Действует на основании устава, утверждаемого собственником имущества, имущество передается в хозяйственное ведение или оперативное управление. По обязательствам отвечает своим имуществом, по обязательствам собственника его имущества ответственности не несёт. Уставной фонд предприятия полностью оплачивается собственником до государственной регистрации. Может быть реорганизовано или ликвидировано в случае банкротства. В перспективе планируется расширить район действия, разнообразить оказываемые услуги и увеличить их количество. В процессе функционирования фирма приобретёт широкий круг постоянных клиентов и будет привлекать новых. Через несколько лет возможно открытие филиалов фирмы в других городах. Мое предприятие имеет потенциал к дальнейшему развитию, который может быть увеличен расширением маркетинговой  деятельности. Типовая схема производственной структуры предприятия

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческая деятельность

Расходы в бухгалтерском учете, подобно доходам, классифицируются в зависимости от направления деятельности фирмы. Расходы, которые связаны с обычными видами деятельности фирмы, включают в себя: 1)Pрасходы, которые связаны с производством и реализацией продукции фирмы или оказанием услуг; 2)Pрасходы, которые связаны с предоставлением в арендное пользование своих активов; 3)Pрасходы, связанные с участием фирмы в уставных капиталах других организаций; 4)Pрасходы по отчислениям в виде амортизируемых активов в целях возмещения стоимости основных средств; 5)Pрасходы, связанные с оплатой за предоставление прав по патентам на изобретения. Расходы по обычным видам деятельности проходят по бухгалтерскому счету в той сумме, которая была начислена в денежной форме, равной величине кредита или другой задолженности. Расходы текущего периода подразделяются в зависимости от условий, направления и характера деятельности фирмы. Различают расходы, связанные с производственной деятельностью и реализацией товаров и услуг (расходы на оплату труда, материальные расходы, начисленной амортизации и другие) и расходы, не связанные с реализацией продукции. 42.PФинансовый анализдеятельности фирмы Финансовый анализ строится на основе изучения финансовых показателей предпринимательской деятельности фирм

скачать реферат Организация паблик рилейшнз на предприятии

Без знаний паблик рилейшнз невозможно устанавливать эффективное сотрудничество с общественностью. Общественность – это группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих проблемность ситуации и реагирующих на нее одинаковым образом. Следует различать внутреннюю (закрытую) и внешнюю (открытую) общественность. Внутренняя общественность – это сотрудники предприятия, объединенные служебными отношениями, традициями, корпоративной ответственностью, подчиняющиеся служебной дисциплине. Такая общность называется и социальной общностью. Внешняя общественность – это многочисленная группа потребителей товаров и услуг, средств массовой информации, участники политических движений, партий и фракций. «Собственная» общественность – это тот контингент людей, организаций, с которыми работает или может соприкасаться в силу специфики своей деятельности данное предприятие. Важным элементом паблик рилейшнз является деловое общение, которое направлено на решение текущих и перспективных задач предпринимательской деятельности фирм.

Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
 Коммерческая деятельность: конспект лекций

Кроме того, бизнесмен может проводить бизнес-операции последовательно, одну за другой. В любом случае бизнес-операция является отдельным и самостоятельным делом, которое планируется и проводится в течение определенного периода времени. Бизнес-операция состоит из нескольких этапов. Структура бизнес-операции может иметь следующее содержание: 1)Pопределение целей и задач; 2)Pсоставление плана; 3)Pопределение участников, заключение контрактов; 4)Pресурсное обеспечение; 5)Pпроизводство или получение продукции; 6)Pреализация продукции и получение прибыли. 1. На первом этапе определении целей и задач бизнес-операции необходимо продумать смысл и значимость операции для предпринимательской деятельности фирмы, наметить объемы прибыли, желаемой к получению в результате проведенной операции. Если бизнесмен или предприниматель имеет достаточный опыт ведения предпринимательской деятельности, он имеет определенные знания о предпочтениях потребителей в области определенных видов продуктов и услуг. В соответствии с потребительским спросом бизнесмен выбирает тот продукт, который является наиболее перспективным в реализации его на рынках и получении прибыли

скачать реферат Товарная политика

Прекратить производство товара и распродать имеющиеся его запасы, в большинстве своём, по низким ценам; . Организовать производство вместо вместо устаревшего нового товара. Какое из указанных выше решений в каждом конкретном случае будет принято, зависит от высшего руководства фирмы. Принимая окончательное решение, ему следует учитывать прежде всего запросы потребителей товара и сделать всё возможное для того, чтобы они были удовлетворены и был сохранён имидж фирмы. 3.1 Жизненный цикл товара и матрица “Бостон Консалтинг Групп” Каждая фирма продаёт самые разнообразные товары, которые могут находиться на различных этапах жизненного цикла. Следовательно, торговля одними может быть успешной, а продажа других может создавать определённые проблемы. Поскольку фирмы продают свои товары на разных рынках, то может оказаться, что один и тот же товар находиться на различных этапах жизненного цикла в зависимости от рынка, на котором он продаётся. Поэтому необходимо определить, сколько и каких товаров на каждом из этапов жизненного цикла следует иметь, чтобы обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность фирмы как в рассматриваемый период, так и в перспективе.

 Коммерческая деятельность: конспект лекций

Если показатель устойчивости намного меньше единицы, это говорит о том, что фирма имеет высокий уровень финансовой независимости, и использует внешние источники финансирования. 5.PБизнес и цены Неотъемлемой и важной составляющей в предпринимательской деятельности фирмы является цена на товары и услуги. Цена служит единственным элементом в деятельности фирмы, который является производителем прибыли. Цена, в отличие от качества и свойств товара, очень гибкий элементом, который может подвергаться быстрому изменению. Цена отражает качественные характеристики товара, что сказывается на политике ценообразования. Политика ценообразования заключается в решении одной из пяти поставленных задач, к которым относятся: 1)Pполитика «снятия сливок»: эту политику используют фирмы, которые устанавливают на свои товары высокие цены. Применяя этот метод, они должны быть уверенными в том, что их товар пользуется высоким уровнем спроса у большого количества покупателей, в своем превосходстве над конкурентами, в том, что высокая цена соответствует высокому качеству продукта, и в том, что прибыль обеспечена за счет низких издержек производства; 2 выживание: задача является краткосрочной и ставится в случае возникновения проблемы жесткой конкуренции, в случае изменения потребительских потребностей

скачать реферат Бизнес-план инвестиционного проекта

Бизнес-план инвестиционного проекта Курсовая работа студента 4 курса экономики и права факультета КБУА-951 группы Заграевского Михаила Марковича ПЯТИГОРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Финансы и кредит» Пятигорск 1998 Введение Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным. В январе 1995г. московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов». Крупные коммерческие банки, в частности «Менатеп», разработали подробные перечни вопросов, на которые нужно ответить в бизнес-плане, как в «необходимом документе». Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.

скачать реферат Агентство наружной рекламы

Введение Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа. В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для реализации проекта по созданию рекламного агентства в г. Тамбове. В современном мире реклама стала не просто неотъемлемой частью социально- экономических процессов, но и самостоятельной отраслью бизнеса. Социальная значимость проекта заключается в развитии рекламного бизнеса на Тамбовщине, создании рабочих мест, получении прибыли, создании дополнительного потока денежных средств в городской бюджет в виде налоговых и иных отчислений.

скачать реферат Оценка эффективности инвестиционного проекта

Эта цель достигается продуманным финансовым обеспечением производственного процесса, выбором направлений использования финансовых ресурсов и способов мобилизации основного и оборотного капитала. Успех предпринимательской деятельности фирмы зависит от состояния ее финансов. В условиях назревавшего в течение последних лет и разразившегося в августе 1998 года финансового кризиса в России тема оценки эффективности инвестиционного проекта может показаться неактуальной. Действительно, инвестиционная активность даже в том зачаточном виде, какой она была до середины 2001 года, в настоящее время практически отсутствует, доверие к большому числу обращающихся ценных бумаг подорвано главным образом в результате безответственных действий Правительства в области политики заимствования денежных средств на внутреннем рынке. Авантюрные построения пирамиды из государственных краткосрочных облигаций привели не только к разорению огромного числа крупных, средних и мелких частных предприятий и банков в России, но и к широкому резонансу на международной арене, бегству иностранного капитала с местных финансовых рынков.

скачать реферат Пособие для поступаюших в вузы и абитуриентов по полному курсу Менеджмента лучших университетов страны

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ. Понятие МЕНЕДЖМЕНТ применяется к управлению социально – экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях. МЕНЕДЖМЕНТ –тип управления, отвечающий потребностям рыночной экономики, управление в условиях рынка. Содержание менеджмента состоит в достижении фирмой определенных результатов в ход предпринимательской деятельности. ФИРМА – любая организационно-хозяйственная единица, осуществляющая предпринимательскую деятельность и преследующая коммерческие цели.МЕНЕДЖМЕНТ относится к тем категориям фирм, которые осуществляют свою деятельность в целях получения прибыли, независимо от характера деятельности. Менеджмент охватывает не только деятельность промышленных фирм, но и банков, страховых обществ, туристических агентств, гостиничных и транспортных компаний, и других хозяйственных единиц, выступающих на рынке как самостоятельные экономические субъекты. Экономический механизм менеджмента состоит из трех блоков: Внутрифирменное управление Управление производством Управление персоналом. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ТРУД.

Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Разработка стратегических альтернатив

Первичным объектом анализа для стратегического планирования является стратегический центр хозяйствования, объединяющий несколько производственных отделений фирмы, действующий на рынке как самостоятельная хозяйственная единица - центр прибыли. Стратегическое планирование имеет целью дать обоснованную оценку будущей рентабельности различных СЦХ, а на этой основе принимаются решения по поводу прекращения того или иного вида предпринимательской деятельности фирмы (закрытия или продажи отдельных предприятий) или внедрения в новые сферы деловой активности. На мой взгляд, многие ошибки российских фирм, многие их провалы неудачи заключаются именно в том, что высшее руководство данных фирм не понимает, и не хочет понять преимуществ использования планирования и в частности стратегического. (Хотя в данный момент, когда Россия переживает экономический развал долгосрочное или стратегическое планирование осуществлять в полном объеме вряд ли возможно вообще). Согласно Питеру Лоранжу, процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.

скачать реферат Бизнес-план и его финансовые аспекты

В плане обязательно указываются точная характеристика и масштабы конечных результатов работы предприятия и целом по датам, а также результаты работы цехов и других подразделений по каждому мероприятию в отдельности. С начала исполнения плана начинается расходование ресурсов, поэтому любые неточности в планировании неизбежно приводят к потере средств и времени на исправление выявившихся просчетов, а при недостатке у предприятия этих средств - к его банкротству.Глава 2. Бизнес-план: общие представления и особенности. 2.1. Разработка учеными-экономистами рекомендаций по бизнес-плану. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и пр. Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации: . организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия; . выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых сторон; . формирование инвестиционных целей на планируемый период.

скачать реферат Маркетинговое регулирование рынка

Этот уровень также предусматривает проверку закономерностей и целесообразности рыночного поведения ( например, метод пробных цен или пробных продаж). Контроль стратегического планирования подразумевает анализ работы в области стратегии товарной номенклатуры, набора рынков, объема бюджета и бюджетных статей расходов. Стратегический надзор - проверка результатов деятельности фирмы за длительный период в сравнении с предыдущими и контрольными показателями. Контроль тактического планирования - проверка результатов работы фирмы на основе рассмотрения и изучения данных реализации среднесрочных планов развития различных рыночных сегментов, контроль бюджета фирмы и финансовый анализ. Контроль оперативного планирования подразумевает определение эффективности осуществляемых фирмой контрмер, их действия за относительно продолжительный плановый период. Оперативный контроль - текущая постоянная проверка конкретных действий фирмы ( мониторинг) Таким образом, маркетинговый контроль является действительным инструментом повышения эффективности маркетинговой и предпринимательской деятельности фирмы.

скачать реферат Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта по производству электротехники

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа. Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др. Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации: организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия; выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон; формирование инвестиционных целей на планируемый период.

скачать реферат Внутрифирменное планирование на предприятии

Бизнес-план можно с полной уверенностью рассматривать в качестве формы планирования, определяющего содержание целей и задач, время и пути их достижения. Его значение обусловлено и возможностью использования бизнес-плана в качестве средства привлечения необходимых ресурсов. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа. Таким образом, бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. 2. Методы планирования производства и реализации продукции 2.1 Планирование реализации продукции Рыночный спрос на продукцию характеризуется общим объемом продажи товара определенного вида (марки или совокупности марок товара) на данном рынке за конкретный период времени.

Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Настольная игра "Соображарий".
Сколько животных начинающихся на букву "К" вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Организационно-экономическое обоснование производственной структуры внутрихозяйственного подразделения

Оно должно дать обоснованную оценку будущей рентабельности различных отделений, а на этой основе принимаются решения по поводу прекращения того или иного вида предпринимательской деятельности фирмы (закрытия или продажи отдельных предприятий) или внедрения в новые сферы деловой активности. Текущее или годовое планирование основывается в американских фирмах на показателях стратегического плана. Годовой план (бюджет) – это оперативный документ, согласно которому отделение определяет планируемый на текущий год объем производства, составляет планы по использованию рабочей силы, капиталовложений, выпуска новых видов продукции. В нем планы детализируются поквартально и помесячно, а также устанавливаются задания для низовых уровней управления. Процесс разработки годового плана начинается с прогноза объема продаж товаров и услуг. Затем рассчитываются издержки производства и намечаемая прибыль. В японских фирмах широко распространены системы стратегического планирования ( в 70% крупных предприятий), причем в разработке стратегических планов ведущую роль играет плановый отдел (на уровне центральных служб).

скачать реферат Предпринимательство и предпринимательский капитал

Предпринимательство и бизнес связаны друг с другом, но являются всё же разными понятиями. Бизнес более общее понятие процесса создания новой стоимости, прибыли предпринимателя. В процессе бизнеса используется уже имеющаяся к этому времени идея, патент, собственное изобретение предпринимателя. С другой стороны в уже готовом, функционирующем бизнесе постоянно должны применятся новые технологии, применятся новые, более эффективные способы организации бизнеса. Все это возможно при наличии предпринимательства или можно сказать духа предпринимательства. В уже работающем бизнесе основные его владельцы должны создавать условия, чтобы каждый сотрудник организации чувствовал себя предпринимателем. Когда в организации умирает дух предпринимательства, то есть, исчезает так называемый четвертый фактор производства, этот бизнес умирает, под прессом конкурентов и новых технологий. 1. Понятие предпринимательства 1.1 Предпринимательская деятельность фирмы. В настоящее время предпринимательской деятельностью может заниматься любой гражданин, признанный дееспособным и старше 18 лет. На сегодняшний день в мире не существует общепринято­го определения предпринимательства.

скачать реферат Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Качество товара является основной составляющей его конкурентоспособности. При определении качества продукта следует пытаться выделить наиболее предпочтительные свойства товара для потребителя. Следует иметь в виду, что придать все желаемые качества товару практически невозможно, да и не имеет смысла с точки зрения требований конкретных сегментов рынка, а также с точки зрения обеспечения эффективности предпринимательской деятельности фирмы в целом. Качество включает в себя множество компонентов. Прежде всего к ним относятся технико-экономические показатели качества продукции, а также качество технологии ее изготовления и эксплуатационные характеристики. Показатели назначения продукции, надежности и долговечности, трудоемкости, материалоёмкости, наукоёмкости - определяющие в этом ряду. В последние годы все большее значение приобретают и такие свойства и характеристики продукции, как экологические, эргономические, эстетические.

скачать реферат Бизнес-план "Создание фирмы по производству узлов для ЭВМ"

Цена предприятия: Цпр = Сп Пр = Сп Ур Сп, (15) где Пр - прибыль от реализации товара; Ур - уровень рентабельности изделия (принят 0,3); Цена реализации товара: Цр = Цпр Ндс На Тн (16) где Ндс - налог на добавленную стоимость (20% от Цпр); На - акциз (на вычислительную технику акциз не начисляется) Тн - торговая наценка (в случае реализации изделий через торговых посредников торговую наценку принимаем в размере 15% от Цпр). Все итоговые данные по определению себестоимости и цены на оба товара представлены в табл.16. Себестоимость и цена изделия Таблица 16 Наименование показателяОбозначениеУзел АУзел Б Полная себестоимость Прибыль от реализации Цена предприятия Налог на добавленную стоимость Торговая наценка Цена реализации с торговой наценкой Цена реализации без торговой наценкиСп Пр Цпр Ндс Тн Цр314 94 408 82 61 551 490407 122 529 106 79 714 635 После расчёта себестоимости и цен определяем предполагаемую сумму выручки и прибыль от продажи узлов и предпринимательской деятельности фирмы (балансовую прибыль). Величина выручки от реализации продукции по рыночной цене (выручка брутто): ВРбр = ? Црi Pпi, (17) где Рпi - количество реализованного товара, в шт. (принято равным количеству выпущенных узлов).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.