телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Разное -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Влияние бухгалтерского учёта на экономику предприятия

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Государственный Комитет РФ по высшему обазованию Челябинский Государственный Унивеситет кафедра мировой экономики КУРСОВАЯ РАБОТА ВЛИЯНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ЭКОНОМИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ   Выполнила: студентка группы ЭБ-313 Халикова С.Р. Научный руководитель: д.э.н., профессор             Голиков А.А. Челябинск, 1999 Содержание: Введение Глава 1. Основные вопросы предмета “Экономика предприятия”, и охваченность этих вопросов бухгалтерским учетом. 1.1. Основные вопросы предмета “Экономика предприятия”/ 1.2. Точка зрения на решение данных вопросов со стороны бухгалтерского учета. Глава 2. Требования бухгалтерского учета, и требования “Экономики предприятия”, и точка их противостояния. 2.1. Требования  бухгалтерского учета. 2.2. Требования “Экономики предприятия”. 2.3. Точки их противостояния. Глава 3. Пути совершенствования бухгалтерского учета в соответствии с требованиями экономики. Заключение Литература Введение Сегодня, в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики- предприятию. Именно на микроэкономическом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологий и реализации продукции. Для решения некоторых из них на предприятии прибегают к методу учета, который представляет собой совокупность приемов первичного наблюдения (документация и инвентаризация), стоимостного измерения (оценка и калькуляция), текущей группировки (счета и двойная запись) итогового обобщения (баланс и отчетность) фактов хозяйственной деятельности. В данной работе будет сделана попытка проанализировать взаимодействие бухгалтерского учета и экономики предприятия, и будут предложены пути дальнейшего совершенствования ведения бухгалтерского учета на предприятии. Глава 1. Основные вопросы предмета “ Экономика редприятия“, и охваченность этих вопросов бухгалтерским учетом. 1.1. Основные вопросы предмета  “ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ” На всех этапах развития экономики основным звеном являлось предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции, происходит непосредственная связь работника со средствами производства. Для нормального функционирования предприятия требуются экономические знания, а в условиях рыночной экономики выживет лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников. Для этого существует  наука “Экономика предприятия”. Она изучает хозяйственную деятельность предприятия, направленную на производство товаров, работ, услуг  и получение прибыли. В свою очередь, под предприятием мы понимаем самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг  в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Эта  наука  позволяет решить ряд проблем, возникающих при организации производства того или иного товара, оказании какой-либо услуги. Основные из них: 1.Поиск своей “хозяйственной ниши”. 2.Определение специализации предприятия. 3.Выбор формы предпринимательства. 4.Формирование производственной базы. 5.Привлечение финансовых средств.             Теперь, попробуем рассмотреть их поподробнее.             Поиск своей “хозяйственной ниши”, т.е. найти себя в хозяйственном пространстве.

В предыдущей моей курсовой работе была рассмотрена проблема взаимодействия бухгалтерского учета и налогообложения, где четко прозвучала мысль, что мировой и наш небольшой российский опыт бухгалтерского учета в интересах налогообложения свидетельствует о том, что никакие параллельные системы учета не нужны. Тем более, что налогооблагаемая прибыль и иные налоговые показатели могут быть получены из бухгалтерской информации путем корректирования бухгалтерских показателей в соответствии с правилами налогообложения расчетным путем и на основе выборки и обощения необходимых данных из аналитического учета. Сосуществование бухгалтерского и  налогового учета в одних и тех же организациях удорожит учет, потребует привлечения новых бухгалтеров, которых и так недостаточно. Неизбежно снижение профессионализма бухгалтерских кадров, что нанесет ущерб всем пользователям бухгалтерской информации, а также интересам фискальной политики. Т.о. в условиях нестабильности экономической ситуации более остро стоит вопрос о состоянии бухгалтерского учета на предприятии, т.к. многие предприятия выходят на международный рынок и это требует скорейшего усовершенствования нормативной базы бухгалтерского учета и налогового законодательства. Заключение Темой данной курсовой работы была обусловлена цель: определить влияние бухгалтерского учета на экономику предприятия. В связи с этим были сформулированы требования к бухгалтерскому учету и к экономике предприятия, были определены их сходства и различия, а также были предложены пути дальнейшего совершенствования бухгалтерского учета. Была продолжена тема  о целях бухгалтерского учета и налогообложения. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1.И.Е. Глушков. Бухгалтерский учет на современном предприятии,ЭКОР, г. Новосибирск,1994 2. З.В. Кирьянова. Теория бухгалтерского учета, “Финансы и статистика”, Москва,1995 3. Роберт Н. Антони. Основы бухгалтерского учета, г. Москва,1995 4. А.Н. Хорин. Бухгалтерский учет и предпринимательство//Б.У. №8,94г. 5.Г. Шмален. Основы и проблемы экономики предприятия, “Финансы и статистика”, гМосква,1996 6. Л.З. Шнейдман Основы формирования учетной политики в условиях к переходу к рынку//Б.У.№8,94

Общепризнано, что бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться по определенным правилам. Проблема заключается в установлении такой совокупности правил, реализация которых обеспечила бы максимальный эффект от ведения учета, т.е. формирование финансовой и управленческой информации, ее достоверность, доступность и полезность. Теоретически  возможны три подхода к установлению правил постановки бухгалтерского учета на предприятии: централизованный, децентрализованный и смешанный. При первом подходе ведение учета регламентируется из единого центра. Данный вариант реализовывался  в нашей стране  в условиях централизованно управляемой экономики. Второй подход предполагает индивидуализацию правил бухгалтерского учета для каждого хозяйствующего субъекта. Данный подход неприемлем  в современных условиях хозяйствования, т.к. введение этого подхода в практику позволит максимально учесть все процедуры, но затруднит деятельность предприятия с внешней стороны, т.е. это возникнут проблемы с внешними пользователями, такими как налоговая инспекция, казначейство. Третий полход построен на сочетании первого и второго подходов Мировой опыт показывает, что при данном способе за централизованным регулированием остаются основополагающие правила и принципы, обеспечивающие доступность и полезность финансовой информации, а предприятие самостоятельно может вводить какие-либо дополнительные правила ведения бухгалтерского учета, исходя из своих потребностей. Исходя из функций бухгалтерского учета: контрольная функция, обеспечение сохранности собственности, информационная функция, функция обратной связи и аналитическая функция; к ведению бухгалтерского учета на предприятии сложились следующие требования: 1) точность ведения бухгалтерского учета; 2)полнота ведения бухгалтерского учета; 3)своевременность отражения информации, т.е. отражение фактов хозяйственной деятельности в том периоде, когда они произошли, независимо от времени поступления или выплаты денег по этим фактам; 4)непротиворечивость данных бухгалтерского учета; 5) рациональность ведения бухгалтерского учета. Т.о. при выполнении требований к бухгалтерскому учету можно добиться получения достоверной информации, которая ненобходима как и для внутренних пользователей информации, так и для внешних. 2.2. Требования экономики предприятия. С начала функционирования предприятия к экономике предприятия сложились следующие требования: 1. Вся информация должна поступать своевременно для принятия соответствующих управленческих решений; 2. Планирование всех результатов хозяйственной деятельности; 3. Выполнение  задач, стоящих перед предприятием. Выполнение первого требования необходимо для того, чтобы выявить вовремя негативные процессы, которые могут возникнуть на производстве, для своевременного устранения их. Планирование всех результатов хозяйственной деятельности предприятия предполагает под собой то, что ни одно предприятие не может функционировать без планирования производства, т.к. необходимо знать примерный объем выпуска продукции, исходя из этого планировать расходы( затраты производства) и т.д. Выполнение задач, стоящих перед предприятием включает в себя выполнение различных обязательств перед поставщиками, клиентами, третьими лицами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СА)

Спектр оператора) лежит на действительной оси. В квантовой механике физическим величинам соответствуют С. о., спектр которых даёт возможные значения этих величин. С. о. может быть в известном смысле представлен в виде интеграла, являющегося пределом линейных комбинаций попарно ортогональных проекционных операторов с действительными коэффициентами. См. Спектральный анализ линейных операторов, Операторов теория. Самостерильность Самостери'льность, неспособность растений к образованию семян при самоопылении. Самостоятельный баланс Самостоя'тельный бала'нс, отчётный документ производственных предприятий и объединений, организаций и учреждений в СССР, ведущих законченный бухгалтерский учёт. Хозрасчётные предприятия осуществляют учёт и составляют С. б. отдельно по основной деятельности, капитальным вложениям и рабочему снабжению. Всесоюзные и республиканские промышленные объединения составляют сводные отчёты и балансы по всем видам производственно-хозяйственной деятельности. Выделение отдельных отраслей деятельности предприятий (подсобное сельское хозяйство, лесозаготовки, жилищно-коммунальное хозяйство и др.) на С. б. усиливает контроль за целевым использованием средств

скачать реферат Отраслевые особенности налогообложения на предприятиях по добыче драгоценных металлов (на примере ЗАО «НОДОК»)

Магадан Об учетной политике ЗАО «НОДОК» на 2002 год В соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте», приложением к приказу Минфина РФ от 29.07.1998 года №34н «Положение по бухгалтерскому учёту «Учётная политика предприятия» ПБУ 4/99 и изменениями к нему от 6 июля 1999 года за № 43н. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить учетную политику предприятия на 2002 год: Бухгалтерский учёт на предприятии осуществляется главным бухгалтером на основании типового «Плана счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности предприятия», утверждённого приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н. 2. Рабочий План счетов, используемый предприятием для ведения бухгалтерского учёта, утверждается согласно Приложению №1 к настоящему приказу. 3. В соответствии с письмом Минфина РФ от 24.07.1992 года №59 «О рекомендациях по применению учётных регистров бухгалтерского учёта на предприятиях», на предприятии применяется единая журнально-ордерная форма счетоводства, утверждённая письмом Минфина СССР №63 от 08.03.1960 года. Обработка бухгалтерских данных осуществляется смешанным (ручным и компьютерным) способом. 4. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учёта и отчётности проводить инвентаризации имущества и финансовых обязательств предприятия один раз в год в последний месяц четвёртого квартала или при смене материально-ответственных лиц. 5. Лимит стоимости отнесения предметов к малоценным и быстроизнашивающимся предметам (МБП), согласно приказу Минфина РФ от 03.02.97 года №8, установить в размере 50-кратного, установленного законодательством РФ, минимального размера месячной оплаты труда.

Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
 Большая Советская Энциклопедия (ЭК)

По направлению различаются горизонтальные потоки Э. и. (связывают органы управления одного уровня) и вертикальные (восходящие и нисходящие, связывают органы управления разных уровней). Состав потоков информации определяется содержанием передаваемых в нём сообщений, интенсивность — объёмом данных, передаваемых в единицу времени. Временной режим может быть непериодический (случайный, по отклонениям) и периодический (суточный, месячный, годовой и т.п.).   В обороте Э. и. наибольший удельный вес занимают данные первичного и бухгалтерского учёта (внутри предприятий), транспортная и платёжно-расчётная документация (в обороте между предприятиями), бухгалтерская и статистическая отчётность, плановые и нормативные документы, данные оперативного управления. По данным различных обследований, годовой внутрихозяйственный оборот фиксированных экономических сведений в рамках промышленного предприятия колеблется от 50 до 2000 тыс. документов (3,5—100 млн. показателей). Внешний оборот (объём входных и выходных данных) промышленного предприятия составляет примерно 100 тыс. документов и 1000 тыс. показателей в год, в том числе транспортная и платёжно-расчётная документация составляет 80—90% по числу документов и 40—50% — по числу показателей

скачать реферат Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия связи

Приобретение основных средств в отрасли связи должно быть экономически оправданным. Иначе это привело бы к омертвлению капитальных затрат, к длительным срокам их окупаемости, к снижению эффективности затрат общественного труда. Следовательно, ускоренные темпы освоения вводимых в эксплуатацию объектов связи и их рациональное использование имеют важное значение для развития средств связи, позволяют увеличить объем передаваемой информации, улучшить качество работы связи и повысить эффективность капитальных вложений. Для целей планирования основных фондов и оценки влияния их на экономику предприятий связи необходима система показателей, характеризующих использование основных фондов и показывающих взаимосвязь их использования с другими экономическими показателями. Эта система состоит из стоимостных и натуральных показателей. Стоимостные показатели служат для обобщенной оценки использования основных производственных фондов. Основным стоимостным показателем является показатель фондоотдачи или уровень использования основных фондов Ки, который выражается объемом продукции за год в денежном выражении Q на 1грн или 100грн основных фондов: Ки = Q/Ф.

 Культура административной деятельности

Назначение такого рода контрольных событий и контрольных разграничительных рубежей из числа выявленных, на основе соотнесения с нормативной базой и «идеальным» «технологическим временем» выполнения каждого из этапов и фаз работ, совокупность которых составляет работу по определённому заказу в целом, задаёт календарные сроки, на которых объективно возможен контроль за соблюдением планового графика работ по реальным фактам завершения либо незавершённости определённых этапов и фаз работы в целом в назначенные плановые контрольные сроки. Но в силу своей технологической обусловленности эти контрольные сроки вовсе не обязаны совпадать с разграничительными рубежами в календарной ритмике жизни общества (конец-начало недели, месяца, квартала, года, праздники и т. п.). Таким образом, система контроля фактической скорости хода незавершённых работ и незавершённых этапов по доле освоенных «капвложений» может быть дублирована системой дискретного контроля по факту на основе однозначных оценок «выполнено — не выполнено». При этом система контроля по факту, будучи обусловленной технологическими процессами и организацией работ, не зависит от постановки бухгалтерского учёта на предприятии

скачать реферат Организация бухгалтерского учета

На крупных предприятиях выделяется финансовая группа, работники которой ведут учёт денежных средств и расчётов с предприятиями, организациями и отдельными лицами. Аппарат бухгалтерии имеет непосредственное отношение ко всем цехам и отделам предприятия. Он получает от них те или иные данные, необходимые для осуществления учёта. Бухгалтерский учёт на предприятии также может осуществляться: бухгалтерской службой (отделом), которая является самостоятельным структурным подразделением во главе с главным бухгалтером или централизованной бухгалтерией; специализированной организацией или внештатным специалистом - бухгалтером на договорной основе, если предприятие не имеет бухгалтерской службы; собственниками или руководителями (исполнительными директорами) - на небольших предприятиях . Предприятия организуют бухгалтерский учёт в соответствии с Законом Украины нетто финансовых средств оборотного года. В разделе II Резервы можно выделить такие обобщающие показатели, как резервы на налог и внеуставные резервы. В разделе III. Долгосрочные обязательства следует иметь обобщающие показатели долгосрочных займов, облигаций и других ценных бумаг, долгосрочных кредитов банков, внеуставных долгосрочных обязательств. В разделе IV. Краткосрочные обязательства и специальные фонды должны складываться из показателей, которые характеризуют займы, облигации, кредиты банков, авансы на счёт поставки, обязательства относительно поставок, вексельные обязательства, обязательства в условиях налогового и социального страхования, обязательства в условиях финансовых изменений, обязательства внутри предприятия, внеуставные краткосрочные обязательства. В разделе V. Текущие расчёты и поступления будущих периодов требуется выделить обобщающие показатели относительно текущих пассивных расчётов текущих затрат и доходов будущих периодов. 5. Основные направления реформирования бухгалтерского учёта1.

скачать реферат Автоматизация начисления и выплаты сдельной заработной платы работникам мебельного цеха

Контракт подписывается руководителем предприятия и работником. Он является основой для решения всех трудовых споров. Кроме тарифной заработной платы действующим законодательством предусмотрены различные доплаты за отступления от нормальных условий труда. К таким доплатам относятся доплаты за работу в ночное и сверхурочное время, выходные и праздничные дни, временное заместительство отсутствующего работника, руководство бригадой, за выполнение работ требующих более высокой квалификации, классность шоферам и другие. Порядок расчета различных доплат различен. Размеры и условия выплат определяются в коллективном договоре. РАЗДЕЛ 2. КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ 1:С ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ (СПРАВОЧНИКИ, ЖУРНАЛЫ, ДОКУМЕНТЫ, ОТЧЕТЫ) 2.1 Концепция системы 1:С Предприятия 1C: Предприятие является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счёт своей универсальности система 1С:Предприятие может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятия: учёта товарных и материальных средств, взаиморасчётов с контрагентами, расчёта заработной платы, расчёта автоматизации основных средств, бухгалтерского учёта по любым разделам и т.д. Система 1С:Предприятие может быть использована для ведения любых разделов бухгалтерского учёта на предприятиях различных типов. 1С:Предприятие может поддерживать разные системы учёта и вести учёт по нескольким предприятиям в одной информационной базе.

скачать реферат Задачи и права налоговой службы, ответственность за нарушение налогового законодательства

В данных документах, помимо отражения итогов финансовой деятельности юридического лица за отчётный период, должны также быть просчитаны суммы налогов, взимаемых с юридического лица в местный и федеральный бюджеты. Обязанности и права налогоплательщиков установлены ст. ст. 11 и 12 Закона «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». Налогоплательщик в случае наличия у него объекта налогообложения обязан уплачивать налоги в размере установленной соответствующим законом налоговой ставки и в определённые сроки. Субъектом ниже приведённой нормы права является должностное лицо предприятия, организации или учреждения, отвечающее за организацию бухгалтерского учёта на предприятии, т.е. руководитель, главный бухгалтер, отвечающий за ведение бухгалтерского учёта и за своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчётности, а также иные лица, ответственные за ведение бухгалтерского учёта и представление отчётности и наделённые правом подписи финансовых и отчётных документов. Законом предусмотрены финансовые санкции для предприятий и организаций, нарушивших налоговое законодательство ( ст.13 Закона «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»), а должностные лица привлекаются в установленном порядке к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности.

скачать реферат Финансовая ответственность предприятий за нарушение налогового законодательства

В данных документах, помимо отражения итогов финансовой деятельности юридического лица за отчётный период, должны также быть просчитаны суммы налогов, взимаемых с юридического лица в местный и федеральный бюджеты. Обязанности и права налогоплательщиков установлены ст. ст. 11 и 12 Закона «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». Налогоплательщик в случае наличия у него объекта налогообложения обязан уплачивать налоги в размере установленной соответствующим законом налоговой ставки и в определённые сроки. Субъектом ниже приведённой нормы права является должностное лицо предприятия, организации или учреждения, отвечающее за организацию бухгалтерского учёта на предприятии, т.е. руководитель, главный бухгалтер, отвечающий за ведение бухгалтерского учёта и за своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчётности, а также иные лица, ответственные за ведение бухгалтерского учёта и представление отчётности и наделённые правом подписи финансовых и отчётных документов. Законом предусмотрены финансовые санкции для предприятий и организаций, нарушивших налоговое законодательство ( ст.13 Закона «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»), а должностные лица привлекаются в установленном порядке к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности.

Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Калькуляция себестоимости

Но не следует забывать о расходах с меньшей долей, т. к. в сумме они могут значительно влиять на величину себестоимости. . Значительную роль играет выбор правильного метода кулькулирования для каждого отдельного предприятия, а также соблюдение принципов калькуляции себестоимости. Итак, калькулирование себестоимости продукции, работ или услуг занимает доминирующее место в общей системе бухгалтерского учёта на предприятии. В условиях самостоятельного планирования предприятиями номенклатуры продукции и свободных (рыночных) цен возрастает значимость калькулирования себестоимости продукции, вырабатываемой на предприятиях. Грамотно организованный учет затрат позволяет вести оперативный анализ себестоимости по статьям затрат и принимать своевременные меры по снижению стоимости выпускаемой продукции (производимых работ, выполняемых услуг), что даёт возможность влиять на их рыночную конкурентоспособность. Необходимо повысить заинтересованность организаций в использовании учётной информации о затратах и составлении калькуляции для целей оперативного руководства и управления.

скачать реферат Учетная политика

Разрабатывается с учётом бухгалтерских принципов Полная свобода выбора даже до разработки своих принципов и методов учёта Менеджеры Рис. 2.1. Экономические интересы пользователей информации и учётная политика Ответственность за организацию бухгалтерского учёта на предприятиях и обеспечение фиксирования фактов осуществления всех хозяйских операций в первичных документах, регистрах и отчётности в течение установленного срока несёт собственник или уполномоченный им орган (должностное лицо), который осуществляет руководство предприятием. Соблюдение законодательства при выполнении хозяйских операций несут их собственники. Формирование учётной политики предприятия осуществляется главным бухгалтером и утверждается приказом или распоряжением руководителя. Учётная политика, как составная часть финансовой отчётности должна разрабатываться каждым предприятием, которое зарегистрировано в установленном законодательством порядке. Основная цель учётной политики – обеспечить получение достоверной информации про имущественное и финансовое состояние предприятия, результаты его деятельности, необходимые для всех пользователей финансовой отчётности с целью принятия соответствующих решений.

скачать реферат Бухгалтерский учет

Лекция 1Методы бухгалтерского учёта.Методы ведения бухгалтерского учёта на предприятии регламентируются положениями по ведению бухгалтерского учёта, утвержденными Федеральным законом № 129 от 21.11.96 г. и № 123 от 23.07.98 г. Строгое документирование хозяйственных операций. Основаниями для записи в регистрах бух учета являются первичные документы, фиксирующие факт свершения хозяйственной операции. Стоимостная оценка хозяйственных средств. Оценка имущества, источников его формирования и обязательств предприятия в бух учете осуществляется в денежном выражении в валюте РФ (руб., коп) Методы оценки устанавливаются законодательством РФ. Инвентаризация, которая заключается в сверке фактического наличия к оприходованному количеству имущества и денежных обязательств в целях обеспечения достоверности данных бух учета. Количества инвентаризации и сроки их проведения устанавливаются самим предприятием, кроме тех случаев, когда оно устанавливается законодательством. Перед составлением в договоре отчетности, при смене материально-ответственных лиц, при установлении факторов хищения или недостатке материальных ценностей, в случае стихийного бедствия, в случае ликвидации или реорганизации предприятия.

скачать реферат Бухгалтерский учет на ОАО "Корельский Окатыш"

Одной из главных задач предприятия является восстановление минерально-сырьевой базы. Эта задача будет приоритетной в ближайшие три года. Основными составляющими технологического процесса являются: открытые горные работы с перемещением руды и вскрыши автомобильным и железнодорожным транспортом; железнодорожная перевозка железной руды от карьера до обогатительной фабрики; обогатительная фабрика; завод по выпуску окатышей. Глава 2. Характеристика организации бухгалтерского учёта на предприятии 2.1. Учёт основных средств Для классификации основных средств на ОАО «Карельский Окатыш» используется Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 г. № 359) (с изм. и доп. 1/98). По Типовой классификации к основным средствам относят: здания (кроме жилых), сооружения, жилища, машины и оборудование, средства транспортные, инвентарь производственный и хозяйственный, скот рабочий, продуктивный и племенной, насаждения многолетние и прочие основные фонды. Также к основным средствам относятся затраты, производимые за счет капитальных вложений по улучшению земель, не связанные с созданием сооружений, и капитальные затраты в арендованные основные фонды.

скачать реферат Применение программы 1С Предприятие при создании акта о завесе тары

При их поступлении сумму таких скидок записывают на отдельный субсчет. Акт на списание завеса тары по ним не составляют, освободившуюся тару не взвешивают и удерживают завес тары с материально ответственного лица только в случае выявления недостачи при инвентаризации. При этом обнаруженная недостача уменьшается за счет списания завеса тары в пределах полученной недостачи. В таких случаях составляют специальный расчет исходя из оборота товаров, по которым предоставляется скидка на завес тары за межинвентаризационный период, и дополнительных скидок, полученных от поставщиков. Библиографический СПИСОК 1. Научная литература1. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учёт на предприятиях различных форм собственности. – М.: МАГИС, 2006. 2. Геворкян Е.А. Бухгалтерский учёт товарных операций в торговле: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2004. 3. Глушков И.Е. Бухгалтерский учёт на современном предприятии. – Новосибирск, 2005. 4. Зудилин А.П. Бухгалтерский учёт на предприятиях. – М.: изд-во РУДН, 2005. 5. Керимов В.Э. Бухгалтерский учёт на производственных предприятиях. – М.: Дашков и К года ненужное зачеркнуть Документ отправителя Товар (тара) Единица измерения Количество Поступило, масса Завес подлежит списанию номер дата наименование, характеристика (вид, сорт, группа) код наименование код по ОКЕИ по документам фактически масса цена, руб. коп сумма, руб. коп брутто тара нетто брутто тара нетто 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 и т.д. Итого Х Все члены комиссии предупреждены об ответственности за подписание акта, содержащего данные, не соответствующие действительности.

Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Учет и анализ oсновных средств торгового предприятия на примере ООО "Универмаг"

Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законодательством Российской Федерации. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещённых федеральными законами. Общество считается созданным как юридическое лицо. Может создавать филиалы и открывать представительства по согласованию с учредителем. Имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Реализация продукции, выполнение работ и оказание услуг осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым обществом самостоятельно. В соответствии с учётной политикой ООО «Универмаг», бухгалтерский учёт на предприятии ведётся главным бухгалтером в соответствии с планом счетов бухгалтерского учёта.

скачать реферат Учет краткосрочных кредитов займов

Бухгалтерский учёт на предприятии организован в централизованной бухгалтерии. Руководствуясь Закона РБ «О бухгалтерском учёте и отчётности» на предприятии ведётся журнально-ордерная форма счетоводства. С 2005 года постепенно внедряются унифицированные формы документации. Приказом по учётной политике утвержден план счетов бухгалтерского учёта для предприятия. Определение объёма реализации предусмотрено по мере отгрузки. Методы оценки имущества и обязательств применяются в соответствии с постановлениями правительства РБ. С целью совершенствования бухгалтерского учёта приобретена программа «1-С ПРЕДПРИЯТИЕ», которая будет внедрена в 2-ом квартале 2006 года. При написании курсовой работы за основу было принято текущее законодательство Республики Беларусь: Банковский кодекс, Гражданский кодекс, Налоговый Кодекс, нормативные акты Национального банка и др. Помимо законодательной базы вопросы сущности кредитов и займов, бухгалтерского учета кредитов и займов достаточно широко раскрыты и в литературных источниках. Общий порядок предоставления кредитов, бухгалтерский учет полученных кредитов раскрыт в литературе многими авторами, среди которых можно выделить С.И. Пупликова, Н.С. Стражева, Н.И. Ладутько и др. Однако следует учитывать, что законодательство изменяется очень быстро, и поэтому более точный порядок кредитования, бухгалтерского учета кредитов будет описан в периодической печати.

скачать реферат Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками

Кроме того, от объёма реализации зависит и величина прибыли предприятия - одного из важнейших показателей его деятельности. Поэтому в системе организации бухгалтерского учёта на предприятиях особое место занимает учёт готовой продукции, её отгрузки и реализации, в задачи которого входят: Постоянный контроль за выпуском готовой продукции по объёму, ассортименту и качеству; Своевременное и правильное документальное оформление сдачи продукции из производства на склад и отгрузки её покупателям, заказчикам; Полный и достоверный учёт готовой продукции на складе, систематический контроль за её сохранностью и состоянием запасов; Своевременный и правильный учёт отгруженной и реализованной продукции, чёткая организация расчётов с покупателями; Контроль за выполнением плана по отгрузки и реализации продукции, произведенных работ и оказанных услуг в соответствии с заключёнными договорами; Учёт и контроль соблюдения сметы коммерческих и других расходов, связанных с отгрузкой и реализацией продукции; Правильность расчётов полной себестоимости реализованной продукции и выявление финансовых результатов от её реализации.

скачать реферат Элементы организации бухгалтерского учёта на предприятии малого бизнеса

Она вправе из всей совокупности синтетических счетов выбрать действительно необходимые для себя, вводить (с разрешения Министерства финансов Российской Федерации) новые синтетические счета, используя свободные коды счетов. На основе системы субсчетов, предусмотренной утвержденным Планом счетов и Инструкцией по применению Плана счетов, организации определяют перечень используемых субсчетов, при необходимости объединяя, исключая или добавляя новые субсчета, а также полную номенклатуру аналитических счетов и их кодовые обозначения. В Указаниях по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства для малых предприятий всех видов деятельности рекомендован для использования сокращенный План счетов бухгалтерского учета (в котором некоторые счета выполняют функции нескольких счетов типового Плана счетов). Учётная форма бухгалтерского учёта малым предприятием может вестись: – по простой форме бухгалтерского учёта (без использования регистров бухгалтерского учёта имущества малого предприятия); – по форме бухгалтерского учёта с использованием регистров бухгалтерского учёта имущества малого предприятия).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.