телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Выработка стратегии для предприятия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Министерство образования Российской Федерации Тульский Государственный машиностроительный колледж им. Демидова Курсовая работа по стратегическому менеджменту Тема: «Выработка стратегии для предприятия» Выполнил: Киселев Алексей Игоревич Жуйков Алексей Сергеевич Студенты гр. 8871 «Менеджмент» Проверил г. Тула 2000 год Введение             Курский молочный комбинат является крупнейшим производителем молочной продукции по Курской области. Он производит разные виды молочной продукции по Курской области. Отходы молочной продукции поставляются на ближайшие сельскохозяйственные предприятия. Курский молочный комбинат имеет половину нового оборудования, которому только два года. Другая же половина сильно изношена (морально и физически). Всего около 60% износа.             Продукция Курского молочного комбината частично продается за пределы области (около 10% всего ассортимента).             В Курской области около 20% молочной продукции поступает из зарубежья, 40% от небольших заводов Курской области и других районов Российской Федерации.             Курский молочный комбинат имеет двенадцать торговых точек в Курске и в некоторых городах области.             На Курском молочном комбинате работают 1800 человек, 1400 из которых - рабочих.                         Цель данной работы:  Разработать стратегию на ближайшие два года.             Задачи данной работы:  Сделать предложения по миссии, целям. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среды. Оценить сильные и слабые стороны комбината, разработать план, бюджет, источники финансирования. II. Теоретическая часть 2.1 Общая характеристика предприятия.             Курский молочный комбинат является крупнейшим производителем молочной продукции по Курской области. Комбинат имеет половину нового оборудования, которому только два года. Это большой плюс, потому, что мы имеет благодаря ему низкую себестоимость и высокую производительность, а следовательно мы можем опираться на прибыть, полученную при реализации продукции. Мы продаем 10% продукции за пределами области. Имеем по области и Курску 12 торговых точек. Анализируя это, мы получаем, что через 12 точек, продается 90% всей молочной продукции нашего комбината. Отсюда делаем вывод, что при той мощности, какую мы имеем, торговых точек для реализации нашей продукции достаточно.             На заводе работают 1800 человек, из них 1400 рабочих. Здесь имеется скрытая проблема: на заводе неоправданно раздуты кадры. В самом деле: 400 человек занимаются непроизводственными делами (бухгалтерия, управление, лабораторные работники). 1400 рабочих заняты производственными делами, но это много, даже для такого гиганта, как Курский молочный комбинат. Значит одной из задач руководства, должна стать разработка сбалансированной занятости на производстве и автоматизация производства, с целью снижения себестоимости выпускаемой продукции, расширение ассортимента, и перепрофилирование работников. 2.2 Анализ внешней среды.             Анализ внешней среды - необходимый процесс, с помощью которого, при разработке стратегического плана, можно контролировать внешние факторы, чтобы определить возможность роста фирмы или угрозы для нее.

Претендовать на наше место они смогут лишь объединившись. Также солидную долю рынка отхватил молокозавод из соседней области (20%). С ним придется бороться.             Вопрос: Есть ли конкуренты, выпускающие (собирающиеся выпускать) продукцию аналогичную нашей.             Ответ: Да. Три из четырех заводов выпускают молоко и кисломолочные продукты, но они не выпускают масло и сыр, являющиеся объектами повышенного спроса.             Вопрос: Есть ли конкуренты, выпускающие товары-заменители.             Ответ: Нет, если не считать заменителем искусственное молоко, пользующееся весьма ограниченным спросом.                         Следующим у нас идет анализ потребителей. Их вкусы мы рассмотрели в одном из графиков. Нам осталось рассмотреть какой процент потребителей покупает только нашу продукцию. Наши маркетологи провели социологический опрос среди населения показал:             При выяснении причин выбора того или иного товара, мнение опрошенных разделилось на следующие ответы: Как мы видим, основное количество опрошенных обращает внимание на соотношение цена/качество, затем на привычку. Не остаются без внимания месторасположение торговых розничных точек и оформление упаковки. Вывод: Необходимо добиться наиболее оптимального сочетания цена/качество, а так же расширить сеть розничной торговли, предоставить нашим дилерам приемлемые условия для закупок нашей продукции. Раздел 2.4 Внутренняя среда. Анализ.             Внутренняя среда - это та часть общей среды, которая находится в поле интересов любой организации.             Факторы внутренней среды: 1) Персонал - охватывает процессы: взаимодействие менеджеров и рабочих, найм, обучение, продвижение по службе, оценка результатов труда, стимулирование труда. 2) Административный - охватывает коммуникационные процессы фирмы, структуру фирмы, нормы и правила, распределение прав и ответственности среди менеджеров и их подчиненных. 3) Производственный - охватывает производство товаров, снабжение фирмой ее цехов, обслуживание оборудования, исследования и разработки новых товаров. 4) Маркетинг - оценивает работы маркетингового отдела, анализирует сбыт нашей продукции. 5) Финансовый - использование и движение финансовых средств внутри фирмы, обеспечение прибыльности. 6) Организационная культура - оценивает отношение между людьми в фирме, отношение фирмы с клиентами, конкурентами, государственными органами и населением района расположения нашего комбината. 7) Имидж и культура фирмы - это обычаи и нравы, правила поведения в фирме; руководство фирмы привлекает новых сотрудников в фирму, кто готов всегда поддерживать культуру. Забота об имидже фирмы в глазах посторонних создают ее товары, его многолетняя работа и качество обслуживания в магазинах.             Итак начнем анализировать внутреннюю среду нашей фирмы. Начнем с персонала. Структура предприятия у нас не иначе как вертикальная, что затрудняет оперативность принятия решений, и продвижение менеджеров по службе.             Схему функциональной структуры комбината, можно выразить примерно так:             Итак наш комбинат представляет собой сложную структуру взаимосвязанных между собой органов.

Но в целом ситуация в коллективе благоприятная, т.к. у руководства есть основа - доверие большинства.             Следующий фактор, который мы будем рассматривать - техногенный. Для нас это важно, т.к. одна из целей будущей стратегии является замена нашего устаревшего оборудования на более новое, а также расширение ассортимента. Существует ряд новых технологий, которые мы рассмотрим к применению чуть позже, а пока отметим только то, что все отрасли, связанные с сельским хозяйством развиваются несколько вяло, и в ближайшем будущем рассчитывать на революционное изменение технологии не приходится. С другой стороны хотелось бы обратить внимание на генетические и кормовые технологии, которые развиваются более быстро, в связи своей близости к относительно хорошо финансируемой военной промышленности. Пока закончим на этом и перейдем к анализу конкурентов и рынка.             По сведениям, имеющимся у нас из разных источников (источников проверенных) мы можем провести анализ наших конкурентов из области. Один из заводов имеет оборудование, едва ли не старее чем наше и держится только благодаря мощной сырьевой базы (возьмем это на заметку). Второй завод имеет довольно хорошее оборудование, но с финансами у него туговато. Делаем такой вывод по рекламе (а точнее отсутствием таковой) и низкой оплате труда работников (сведения из социологических опросов). Третий завод имеет все шансы на успешную борьбу. У него хорошее, устойчивое положение, неплохая сырьевая база и оборудование. Кроме того, его поддерживают некоторые государственные организации. На мой взгляд это единственный нормальный конкурент среди отечественных областных производителей. Четвертый завод иного рода. Он принадлежит к предприятиям, занявшим свою нишу и никого не пускающих туда. Он производит исключительно йогурты и около лежащую продукцию. А так как мы планируем в ближайшем будущем заняться также производством йогуртов, то мы вынуждены брать в расчет нашего конкурента. К счастью мощность у него невысокая. Гораздо труднее проанализировать действия конкурентов. Специальная группа психологов и экономистов, выехала в командировку в соседние области с целью разузнать обстановку о довольно крупном молокозаводе из соседней области, поговорить с его работниками, и жителями окрестных домов. В их отчетах было сказано, что завод совсем недавно произвел полную смену оборудования и очень стеснен в средствах. Заработную плату рабочим не выдают уже четыре месяца, а цены в магазинах на его продукцию опустились всего лишь на 5%. Из этого следует вывод, что пора приостановить экспансию соседних областей в нашу и отвоевать позиции. Тут нас поддержит время и цены на бензин. Ожидается, что начиная с апреля цены будут расти. За основу возьмем прошлый год.   Судя по этому графику, тенденции к снижению цен на бензин и упадок спроса на Российскую нефть не предвидится. Зато отметим, что рост цен на бензин начался только в июне. В этом году по прогнозам специалистов, планируется начало интенсивного роста еще с начала мая. По прогнозам экспертов, рост цен на горючее составит от 10% до 15% в месяц, при всем при том, что цены на Российскую нефть не будут подниматься выше.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

Поскольку управленческий учет является компонентом общей системы бухгалтерского учета, то те принципы, которые сформированы для финансового бухгалтерского учета, принимаются и в управленческом учете, однако последний формирует информацию для планирования, принятия решений, выработки стратегии предприятия и оценки деятельности, а процедуры его ведения должны соответствовать принципам формирования информационных систем о производстве в условиях использования сложнейшего научного инструментария системного подхода, а в последнее время ситуационного подхода. Отсюда он должен оперировать такими принципами, которые будут соответствовать трем концепциям построения. Между тем наметившаяся тенденция интегрирования управленческого учета в процесс управления производством требует соблюдения общих закономерностей менеджмента, отражающих взаимосвязи между различными элементами управленческой системы производства. В нее входят разработка и освоение новой продукции, ассортиментной политики, технологического менеджмента; обеспечение производства материально-производственными ресурсами; разработка и проведение кадровой политики; обеспечение качества и конкурентоспособности продукции; повышение эффективности производства; организация, выбор методов и каналов сбыта; определение организационной структуры управления

скачать реферат Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное

Во второй половине 80-х годов появляется перевод книги японского исследователя Т. Коно «Стратегия и структура японских предприятий».Данная работа посвящена детальному разбору методов управления на всех уровнях японского предприятия. Особое внимание уделяется процессу выработки стратегии предприятия высшим руководством компании. Заслуживает внимание работа М. Шонбергера «Японские методы управления производством», перевод которой появился в 1988 году. Автор детально разбирает основные механизмы управления внутри японского предприятия, останавливаясь на детальной характеристике таких принципов японской системы как, пожизненный найм, групповое принятие решений и контроль качества на всех уровнях предприятия. Определённый интерес представляет работа Р. Шимизу «Высшее управление японскими фирмами»Автор достаточно подробно разбирает основные принципы японского менеджмента, уделяя основное внимание, высшему звену управленческой иерархии, характеризуя социальный состав, положение в обществе и характерные черты высших управляющих японских корпораций.

Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Без рук!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
763 руб
Раздел: Наборы доктора
 Маркетинговое консультирование

Область маркетинга характеризуется быстрым устареванием идей и концепций, вызванным изменениями рыночной ситуации. Для предприятий же характерна некоторая инерционность: маркетинговые стратегии, принятые вчера, применяются и сегодня, часто не оправдывая своего назначения. Своевременная коррекция маркетинговых стратегий обеспечивает значительную экономию средств за счет сокращения непроизводительных расходов и повышения отдачи с рынка, но не всегда может быть проведена силами предприятия. Причиной является "привычность" некоторых представлений предприятия. Проводимая с помощью стороннего консультирования ревизия привносит новые идеи, позволяет по-новому взглянуть на привычные обстоятельства, открыть новые возможности. На практике предприятия применяют консультирование, фактически, для двойной задачи: не столько даже ревизии маркетинга, как определения эффективности существующих методов, сколько для выработки новых подходов и создания комплекса маркетинга в рамках стратегий предприятия. Консультирование по вопросам маркетинга имеет следующую специфическую особенность: очень часто руководитель предприятия априори считает, что маркетинговый комплекс определяется только рынком и наличием средств

скачать реферат Разработка бизнес-плана на производство и использование концентрированного органического удобрения

Кроме того, как уже говорилось выше, в условиях нехватки свободных материально-финансовых ресурсов умело составленный бизнес-план способен привлечь тех кредиторов, которые к процессу кредитования подходят не с точки зрения залога имущества, а окупаемости вкладываемых средств. Все это говорит о том, что умение составлять бизнес-план в настоящее время приобретает особую актуальность и значимость для разнообразных товаропроизводителей. Результаты исследований, проведенных инвестором на стадиях прединвестиционной фазы, по определенной схеме систематизируются и представляются в виде бизнес-плана. В зависимости от продвинутости проекта, бизнес-планы на разных стадиях проекта, сохраняя свою структуру и основные разделы, будут отличаться глубиной проработки разделов и детализацией приведенных в них данных. Бизнес-план ориентирован, как правило, на внутренних и внешних пользователей, поэтому первоначальное содержание этого документа, базируясь на одних и тех же исходных материалах, может варьировать. При внутреннем использовании с помощью бизнес-плана персонал управления предприятия проводит выработку стратегии предприятия, оценку конкурентоспособности предприятия на действующем или новом рынках, а также намечает круг проблем и задач для достижения намечаемых целей.

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Объем такого документа 50100 страниц, а с приложениями 150300 страниц. 1.4.1. Классификация бизнес-планов Выделим следующие основные виды бизнес-планов: 1. По целям разработки бизнес-планы, предназначенные для: получения внешнего финансирования; выработки стратегии развития; планирования деятельности компании. 2. По используемым методикам бизнес-планы, подготовленные с использованием различных методик. Среди них: международная методика ЮНИДО (UNIDO United Nations Industrial Development Organization); российские методики; новые западные методики. 3. По объекту планирования в бизнес-плане может планироваться деятельность следующих субъектов: инвестиционного проекта; иного проекта; компании; группы компаний; малого предприятия; бизнес-единицы (направления бизнеса). 1.4.2. Структура бизнес-плана инвестиционного проекта В составлении бизнес-планов нет строго установленных шаблонов, но можно найти макеты. Например, вот несколько источников макетов бизнес-планов: приложение к постановлению Правительства РФ «Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации» от 22 ноября 1997 года 1470; макет Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса на www.siora.ru; продаваемые макеты бизнес-планов в конкретных секторах экономики или типовых проектов можно встретить на Ниже мы предлагаем свой макет бизнес-плана

скачать реферат Технология производства корпусной мебели

Например, к целям, подчиненным основной цели производства (извлечению прибыли), можно отнести: увеличение выпуска продукции, работ, услуг; рациональное использование всех ресурсов, снижение себестоимости и обеспечение высокоэффективного производства; гибкую ценовую политику; кардинальное повышение качества продукции, работ, услуг; полное использование отходов производства; обеспечение оптимальных условий труда и социального развития участников производства. Каждая из названных целей является средством достижения основной цели производства. Существует многоуровневая система целей предприятия, которая предполагает изучение не только природы целей деятельности предприятий, но и взаимосвязи целей различных уровней. Такой подход позволяет остановиться особо на вопросе выработки стратегии предприятия. Сама стратегия развития предполагает постановку целей и формирование политики, обеспечивающих их реализацию в соответствующей перспективе. 4.2 Доходы и расходы предприятияБаланс денежных расходов и поступлений — это документ, позволяющий оценить, сколько денег необходимо вложить в проект, причем в разбивке по времени до начала реализации и в процессе производства.

скачать реферат Стратегический план развития предприятия

Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИСТИТУТ РЕФЕРАТНа тему «Стратегический план развития предприятия» По дисциплине «Стратегическое планирование» Выполнила студентка 3-го курса 3-го потока экономического факультета Чухно Юлия Викторовна Преподаватель 2001 г. Содержание 1. Введение 3 2. Основная часть 4 1. Сущность стратегического планирования 4 1. Система планов предприятия 4 2. Определение стратегического плана 4 3. Роль стратегического планирования 4 4. Задачи стратегического планирования 5 2. Процесс разработки стратегического плана 6 1. Значение информации, требующейся для аналитической работы 7 2. Конкурентный анализ отрасли 7 3. Анализ состояния предприятия 12 4. Выработка стратегии предприятия 15 3. Заключение 17 4. Список литературы 17 Ранее планирование считалось центральным звеном управления как на макроуровне, так и в рамках отдельного предприятия. Советская экономическая наука детально разработала иерархическую систему планирования, охватывающую все уровни управления народным хозяйством, но сейчас многие предприятия оказались в некотором информационном вакууме: с одной стороны, обилие неупорядоченной внешней информации (часто противоречивой и неверной), с другой – отсутствие систематизированных указаний или подсказки извне о выборе перспективных направлений развития.

скачать реферат Инвестиционный план развития предприятия ООО "Энергия-1"

Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями. Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что в постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке. Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Энергия – 1». Предмет исследования – управление планированием на примере ООО «Энергия – 1». Цель исследований в данной работе - определение содержания и механизма выработки стратегии предприятия, а также, определение роли стратегии в общем процессе стратегического управления организацией. Эта общая цель и определяет те задачи, решение которых обеспечит ее достижение. Такими задачами, в нашем случае, являются: определение степени разработки данной проблемы и анализ существующих точек зрения; анализ процесса стратегического управления предприятием и выявление той роли, которую играет в этом процессе стратегия; нахождение оптимальной структуры процесса выбора стратегии; практическая реализация выработанной оптимальной структуры процесса выбора стратегии на примере реально существующего предприятия. 1. Сущность и структура стратегического планирования 1.1.Деловое и стратегическое развитие предприятия В экономике под стратегией понимается комплекс долгосрочных мер или подходов.

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

Его задача заключается в том, чтобы в сжатой и доступной форме изложить суть бизнес-плана. Обычный объем резюме (кроме таблиц) – 4-7 страниц. Разрабатывается в конце написания бизнес-плана, когда имеется ясность по всем остальным разделам. 2. «Характеристика предприятия и стратегия его развития». В данном разделе даются описание отрасли и характеристика предприятия, его роль и место в отраслевой иерархии и народном хозяйстве. 3. «Описание продукции (услуг)». В данном разделе представляется информация о продукции (услугах), которую будет производить (оказывать) предприятие (фирма). Может также приводится план мероприятий по усовершенствованию продукции (услуг) с целью повышения ее конкурентоспособности. 4. «Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга». В данном разделе излагаются ключевые моменты обоснования объемом продаж продукции, основанные на анализе рынков сбыта и выработке стратегии маркетинга. 5. «Производственный план». Производственный план разрабатывается на срок реализации проекта (горизонт расчета). Данный раздел должен состоять из следующих подразделов: - программа производства и реализации продукции; - производственные мощности; - материально-техническое обеспечение; -стоимость (издержки) производства и сбыта продукции (предоставления услуг). 6. «Организационный план».

Фоторамка "Poster black" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
460 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Демонстрационные шахматы, магнитные.
Об этих шахматах говорит само их название. Они предназначены для шахматных школ, кружков или секций. Основное преимущество
2295 руб
Раздел: Шахматы
Фоторамка "Asti" (30х40 см).
Рамка для фото формата 30х40 см. Материал: дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
431 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Организация паблик рилейшнз на предприятии

Очень важно, чтобы конечным результатом проведения конференции была широкая информированность деловой общественности о положительном образе предприятия-организатора, его продукции. «Круглый стол» – одно из средств обсуждения проблем, выработки стратегии и тактики, деловой политики фирмы или сообщества предприятий. Участниками круглого стола обычно являются руководители предприятий или авторитетные специалисты в соответствующей области предпринимательской деятельности. Участие в «круглом столе» представителей фирмы помогает не только решить какие-то проблемы, но и при освещении его работы средствами массовой информации позволяет получить достаточно широкую известность среди деловой общественности. Как и любое мероприятие в области «паблик рилейшнз» работа «круглого стола» должна быть заранее должным образом спланирована и подготовлена. Заранее подготавливается тема и обсуждаемые вопросы, состав участников. Предварительное ознакомление участников «круглого стола» с предлагаемыми для обсуждения вопросами позволяет им уточнить свои позиции, мнения, подготовить аргументы, материалы.

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

Таким образом, слабые признаки при своевременном их улавливании и расшифровке позволяют своевременно подготовиться к эффективному реагированию. При этом конкретные ответные действия будут принимать уже на сильные признаки, а процесс реагирования на слабые означает определение области возможных ответных действий и создает временный интервал, достаточный для накопления и перераспределения ресурсов, необходимых для принятия решений. Важным элементом управления изменений является информационная система. Она должна быть единой для всей системы управления, обеспечивающей реализацию всех функций на основе одних и тех же данных. При разработке информационной системы первостепенное внимание уделяется следующим ее характеристикам: какие данные собираются; место и время хранения данных и их сбора; определение числа пользователей информацией и объем данных, необходимых при затребовании каждым из них в случае принятия решений; наличие сервисных программ. Переформулирование стратегии. Стратегия развития предприятия, как правило, пересматривается каждый год в результате изменений во внутренней среде. Пересмотр стратегии - это не выработка стратегии, а лишь ее корректировка.

скачать реферат Информационная служба фирмы

Для достижения второй цели необходимо провести: - определение возможностей информационной службы и номенклатуры выполняемых работ и услуг - исследование и сегментацию рынка информационной продукции и услуг на предприятии - рекламу информационных работ и услуг, мероприятия по стимулированию сбыта - мероприятия по уменьшению издержек информационного производства - оценку эффективности мероприятий маркетинга информационной продукции и услуг на предприятии с последующей корректировкой плана маркетинга. Весьма важно, чтобы наряду с количественными оценками в информации содержались также качественные характеристики. Особенно ценны сведения прогнозного характера, дающие представление о намечающихся структурных изменениях и новых тенденциях и имеющие принципиальное значение для выработки стратегий маркетинга. Участие информационной службы в маркетинговых исследованиях может осуществляться посредством решения двух равнозначных задач: - создания и ведения фактографических баз данных, содержащих количественную информацию (списки поставщиков, данные о фирмах, продукции и т.д.) - проведение на этой базе обзорно-аналитической деятельности, результатом которой является получение прогнозных оценок состояния рынка продукции предприятия.

скачать реферат Основные этапы разработки стратегии

Несмотря на свою принципиальную альтернативность, две или более стратегии могут сочетаться. В настоящее время можно выделить три базовых подхода к процедуре формирования стратегического плана развития предприятия. Первый из них основан на матрице продукт/рынок и наиболее успешно применим для растущих организаций, выходящих на рынок. Второй основан на базовых конкурентных стратегиях М. Портера и наиболее успешно используется в условиях насыщенного рынка. Третий подход базируется на цикле развития предприятия и предлагает стратегические альтернативы в соответствии стадией, на которой находится организация в период выработки стратегии развития. Матрица "продукт/рынок" была предложена в конце пятидесятых - начале шестидесятых годов под названием "вектор роста" (grow h vec or). Эта матрица предусматривает использование четырех базовых стратегий: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация. Рисунок 2 Матрица продукт/рынок по И. Ансоффу Стратегия проникновения на рынок применяется предприятием чаще всего в условиях растущего и ненасыщенного рынка.

скачать реферат Практика по менеджменту (оптовая торговля)

Такая увязка позволяет обеспечить оптимальное сочетание решений в системе и уменьшить число неиспользуемых возможностей, открывающихся перед фирмой. Объектами плановых решений являются: постановка целей и выработка стратегии фирмы, распределение и перераспределение ресурсов (материальных, денежных, трудовых) в соответствии с изменением внутренних и внешних условий деятельности фирмы, определение необходимых стандартов и т. п. Принятие таких решений является содержательной стороной процесса планирования, рассматриваемого в широком смысле слова. 2.2. Виды планов, разрабатываемые на предприятии. В фирме используется краткосрочное стратегическое бизнес-планирование. Используется стратегия оптимальных издержек. Еженедельно осуществляются закупки, снимаются остатки на складах и строятся планы на следующую неделю, при этом осуществляется подбор товаров необходимых на следующую неделю у поставщиков с наиболее выгодными условиями (предпочитаются поставщики имеющие наибольший ассортимент, доставку, хорошее качество продукции и приемлемые цены.

Свеча "Gardex Family" репеллентная от комаров.
Свеча обеспечивает защиту от комаров на открытом воздухе и в жилых помещениях в течение всего времени горения (до 30 часов) за счет
355 руб
Раздел: Спираль
Рюкзак для дошкольников "Тролли".
Рюкзачок "Тролли" детский, дошкольный, 1 отделение на завязках с верхних клапаном на липучке, 1 внутренний кармашек, узкие
465 руб
Раздел: Без наполнения
Плакат электронный "Говорящий Букваренок".
Многим детям понравится представленная оригинальная обучающая игра ''Говорящий Букваренок'', ведь она имеет несколько
429 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Стратегия развития предприятия

Именно поэтому, на мой взгляд, данная тема наиболее актуальна, так как от принятых правильных стратегически целесообразных и научно-обоснованных решений зависит благополучие, как отдельных организаций, предприятий так и общества в целом. Наибольший вклад в создание и развитие стратегического управления внесли М. Пертер, И. Ансофф, А. Томпсон, А. Стрикленд, Д. Хан и другие. Наиболее известны работы следующих российских авторов: Т.Л. Азоева, М.А. Алексеевой, О.С. Виханского, В.В. Гончарова, П.В. Забелина, Н.А. Соломатина и др. К сожалению, практически отсутствуют публикации, описывающие опыт стратегического управления конкретно на предприятиях страны. Целью работы является разработка направлений совершенствования деятельности предприятия. В связи с поставленной целью работы определим задачи, которые будут решены в процессе исследования: определение теоретических аспектов стратегического управления предприятием; анализ основных подходов к совершенствованию системы управления предприятием на основе выработки стратегии развития; анализ организационно – правовых и экономических аспектов функционирования ЗАО «Орелнефтепродукт»; выявление проблем системы стратегического управление на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка основных направлений совершенствования стратегическим управлением на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка стратегии развития ЗАО «Орелнефтепродукт».

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)

Сегодня в мире насчитывается более 30 тыс. отелей различного уровня. Общее количество номеров в этих гостиницах превышает 12 млн. Наибольшим количеством номерного фонда располагает Европа. На 2 месте – Америка, на 3 – Восточная Азия. Строительство гостиниц продолжает набирать темпы. Только в США в 1995г. появилось 82 тыс. новых гостиничных номеров. Активное строительство отелей ведется в местах, наиболее популярных у туристов всего мира. Это острова Юго-Восточной Азии (Бали, Пхукет), Мальдивская республика и некоторые страны Африки. Самый крупный отель в мире – “Ambassador Ci y Jom ie ” (Тайланд, Паттайя). Он насчитывает 5100 номеров и занимает площадь около 40 акров. Развитие гостиничной индустрии мира идет по линии увеличения и специализации гостиничных предприятий. Предлагаются традиционные отели с большим набором услуг, отели с сокращенным набором услуг, специализированные отели (конгресс – центры, отели курортного типа, апарт- отели, гольф-отели и др.). Основными условиями маркетинга являются учет местных условий, определение политики продаж и обслуживания, выработка стратегии управления доходами, система постоянного улучшения обслуживания, разработка ценовой политики.

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Схематично различия «производственного» и «рыночного» подходов можно представить следующим образом: «Производственное» мышление «Рыночное» мышление Ориентация: Ориентация: товары, продукция потребители, сегменты рынка Средства: Средства: продажа, продвижение на рынок скоординированная маркетинговая деятельность, выработка стратегии деятельности Цель: Цель: получение прибыли путем увеличения получение прибыли путем удовлетворения объемов продаж запросов потребителей Если предприятие принимает хозяйственные (управленческие) решения через маркетинг, оно разрабатывает свою стратегию деятельности, в основном исходя из желаний и потребностей рынка. Это означает, что маркетинг пронизывает все сферы деятельности: сбыт, ценообразование, финансы, кадровую политику, организацию производства, планирование, систему управления персоналом, научные исследования в области технологии. Он представляет собой реально существующую форму конкурентной борьбы за рынки сбыта. Маркетинг - это концепция управления производственно-сбытовой и научно- технической деятельностью предприятия, направленная на комплексное изучение рынка и его конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентированная на них в производстве товаров и услуг.

скачать реферат Маркетинг и стратегия фирмы

Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность предприятия в течение продолжительного периода времени, с учетом того, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными . Логическая последовательность этапов в процессе стратегического планирования приведена на рис.1 Миссия Цели Оценка и анализ Управленческое Организации организации внешней среды обследование сильных и слабых сторон Оценка Реализация Выбор Анализ Стратегии стратегии Стратегии стратегических альтернатив Рис.1. Процесс стратегического планирования Ключевыми компонентами организационного планирования являются: цели, руководства для принятия решений и практических действий, охватывающие стратегии, политика фирмы, процедуры, правила и бюджеты; а так же основные этапы процесса планирования . Существует три модели формирования стратегии : Первая модель получила название плановой. Она рассматривает выработку стратегии как полностью осознанный и контролируемый мыслительный процесс, находящий свое материальное воплощение в системе планов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.