телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Сувениры -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Хотя в СССР имелись предприятия с известными фирменными названиями, такие как Красный Октябрь, Рот-Фронт, Большевичка, Ударница, Свобода, Северное сияние, Электросила, Уралмаш и т. д., но их удельный вес среди общего числа предприятий был относительно невелик. В подавляющем большинстве в названиях советских предприятий преобладали географические и/или отраслевые признаки: Барабинская швейная фабрика, станкостроительный, приборостроительный, авиационный завод, мебельные, швейные, кондитерские фабрики с номерами. Рыночные преобразования, приведшие к практически полной самостоятельности российских предприятий в проведении товарной, сбытовой, ценовой политики, диктовали  необходимости иметь свое «лицо» на рынке, в первую очередь – узнаваемое название. Многие предприятия-производители изменили свои названия в процессе преобразования форм собственности. Так, Чебоксарский приборостроительный завод преобразовался в акционерное общество ЧПЗ «Элара», станкостроительный завод имени  XVI партсъезда в акционерное общество «Станкосиб», Дзержинский молкомбинат в акционерное общество «Альбумин», завод «Стройкерамика» в АОЗТ «Чебоксарская керамика» и т. д. Однако процесс приобретения предприятиями новых фирменных названий идет непросто. Можно выделить целый комплекс проблем, тормозящих эти преобразования. Во-первых, неурегулированность вопросов регистрации фирменных названий привела к тому, что появилось множество фирм с одинаковыми или схожими названиями, особенно в сфере торговли (многочисленные Меркурии, Шансы, Эдельвейсы). Одновременно появляются прецеденты судебных разбирательств по поводу прав собственности на фирменные названия (так, воронежский телевизионный завод по решению суда вынужден был сменить название выпускаемого телевизора, поскольку марка «Горизонт» была признана собственностью другого предприятия). Путаница с названиями фирм, которая затрудняла ведение бизнеса и играла на руку недобросовестным конкурентам, показала необходимость стратегического подхода к выбору фирменных названий. Во-вторых, смена названия не всегда однозначно воспринимается потребителями. Изменение устоявшейся психологии восприятия названия связано со значительными затратами на маркетинговые коммуникации (смена марки Golds ar на LG, замена фирменного наименования фабрики «Уральские самоцветы» на новое название «Калина»). Практика бизнеса первых лет рыночных преобразований показала, что одинаковые или обезличенные названия фирм не выполняли своего предназначения – обеспечение узнаваемости продукции предприятия, что наносило ущерб как фирме, так и потребителям. Например, стиральные машины, кухонные комбайны, кофемолки под маркой «Алтай» выпускали разные предприятия, это затрудняло проведение рекламных и других маркетинговых мероприятий, осложняло защиту прав потребителей. Спецификой российской экономики является наличие в регионах местных производителей, которые давно работают на рынке и довольно успешно адаптировались к новым условиям, но имеют старые названия: Чебоксарский Агрегатный Завод, Чебоксарский ликеро-водочный завод и т. д. Задумываясь о рекламе, такие фирмы рано или поздно оказываются перед фактом, что их название плохо размещается на этикетке, трудно произносится в радиоролике, а в дорогом телевизионном эфире занимает значительную часть рекламного времени.

Министерство общего и профессионального образования РФ Чувашский государственный университет им. И. Н. УЛЬЯНОВА ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА Курсовая работа по предмету: «Спецвопросы менеджмента» на тему: Теоретические основы  формирования торговых марок в условиях переходной экономики Выполнил: студент гр. БиМ 61-97              Сидоркин О.В.                      Проверил: преподаватель Рябинина Э.Н.  г.Чебоксары-2001г. ОГЛАВЛЕНИЕ                 3 Глава 1.  Сущность и предназначение торговых марок                                          4 1.1 Торговые марки. Возникновение и развитие                                       4 1.2 Условия формирование торговых марок продукции             (товарных 7             1.3 Становление брэнд 9 1.4. Терминология брэнд 11 Глава 2.  Взаимосвязи товара и торговой 16             2.1 Аттрибуты торговой 16             2.2 Восприятие аттрибутов торговой 20             2.3 Марочные 24 Глава 3. Формирование торговых марок 28                 3.1 Условия формирования торговых марок в Российской экономике   28             3.2. Использование особенностей потребительского поведения                        33             3.3 Специфика управления торговыми марками в России                                   36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 Список использованной 42 ВВЕДЕНИЕ Рост внимания к проблеме формирования и управления  торговыми марками российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары. Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта и разработки концепции управления торговыми марками (брэнд-менеджмента) в переходной экономике в целях  определения условий и направлений развития торговых марок в России. Целью курсовой работы является  обобщение опыта и обоснование научно-методических основ организации управления торговыми марками фирмы, раскрытие проблем их реализации в условиях становления рыночных отношений. Для достижения намеченной цели были поставлены и решены следующие исследовательские задачи: Выявлены и исследованы основные факторы, обуславливающие специфику управления торговыми марками в условиях становления рыночных отношений Описаны основные этапы и процедуры разработки торговых марок, показана возможность их структуризации в виде сетевых моделей Исследована эволюция управления торговыми марками Предметом настоящего исследования являются теоретические и методические аспекты управления торговыми марками. В качестве объекта исследования и практического применения предлагаемого подхода в связи с недостатком практических сведений выбраны опусы известных российских и зарубежных маркетологов Ф. Котлера, Ж-Ж Ламбена, В. Ивлева, Е. Голубкова и других на тему брэнд менеджмента. На основе разработок этих авторов рассмотрена специфика формирования концепций создания торговых марок и  реализации функций управления марками, что  позволяет оценить приемлемость предлагаемого в исследовании подхода. Глава 1.  Сущность и предназначение торговых марок 1.1 Торговые марки. Возникновение и развитие В современной российской экономике значимость проблем формирования и управления торговыми марками во многом  определяется развитием конкуренции на потребительском рынке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики

МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ Процесс управления государственной собственностью (ГС) и одной из ее составляющих — федеральной собственностью (ФС) — должен быть эффективным, то есть, должен осуществляться таким образом, чтобы затраты на ее содержание и управление не превышали доходов, полученных от процесса управления. Для этого в процессе управления необходимо применять некий набор методов и приемов управления, которые в совокупности составляют единую методологию управления федеральной собственностью в переходной экономике. Теоретический (качественный) анализ объекта управления, базирующийся на социально-экономической основе, всегда предшествует его детальному изучению и является необходимым условием правильной организации процесса управления и безошибочного толкования его финансовых результатов. Необходимым условием успешного управления федеральной собственностью является понимание сущности объекта управления или технологического процесса, знание причин развития и особенностей конкретной обстановки

скачать реферат Торговая марка

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 2 Сущность и предназначение торговых марок 3 Торговые марки. Возникновение и развитие 3 Условия формирование торговых марок продукции (товарных марок) 5 Становление брэнд менеджмента 6 Терминология брэнд менеджмента 8 Взаимосвязи товара и торговой марки 11 Аттрибуты торговой марки. Восприятие аттрибутов торговой марки. 11 Марочные стратегии 16 Условия формирования торговых марок в Российской экономике 20 Заключение 29 Список литературы 30ВВЕДЕНИЕ Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.

Ящик почтовый с замком, синий.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
448 руб
Раздел: Прочее
Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
512 руб
Раздел: Прочее
 Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном

И сейчас я прежде всего обращаюсь со словами поддержки и сопереживания к людям, потерявшим самое дорогое в жизни. Своих детей, своих родных и близких. Прошу вспомнить всех, кто погиб от руки террористов в последние дни. В истории России было немало трагических страниц и тяжелых событий. Мы живем в условиях, сложившихся после распада огромного, великого государства. Государства, которое оказалось нежизнеспособным в условиях быстро меняющегося мира. Но, несмотря на все трудности, нам удалось сохранить ядро этого гиганта Советского Союза. И мы назвали новую страну Российской Федерацией. Мы все ожидали перемен. Перемен к лучшему. Но ко многому, что изменилось в нашей жизни, оказались абсолютно не подготовленными. Почему? Мы живем в условиях переходной экономики, не соответствующей состоянию и уровню развития общества, политической системы. Мы живем в условиях обострившихся внутренних конфликтов и межэтнических противоречий, которые раньше жестко подавлялись господствующей идеологией. Мы перестали уделять должное внимание вопросам обороны и безопасности, позволили коррупции поразить судебную и правоохранительную сферы

скачать реферат Прибыль и рентабельность торгового предприятия

Во второй главе анализируется экономическое состояние ООО «Анюта», рассчитывается динамика товарооборота, издержек обращения и сумма чистой прибыли за 2002–2003 гг. Выявляются основные факторы, оказывающие влияние на изменение суммы прибыли ООО «Анюта». Также представлены результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и определяющие ее эффективность значения рентабельности. Рассмотрены возможности и пути повышения прибыли и рентабельности торгового предприятия. Далее в работу включены приложения: графики, показывающие динамику изученных показателей; диаграммы, характеризующие структуру прибыли; бухгалтерские и иные документы (баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговые декларации и др.), являющиеся информационной базой для проведения анализа. В заключении представлены выводы по результатам анализа прибыли и рентабельности ООО «Анюта» и предложены меры по совершенствованию работы фирмы, направленные на достижение более высоких показателей прибыли и рентабельности торгового предприятия. Данная работа написана с использованием следующего учебного материала: Бланк И.А. «Управление торговым предприятием», Гребнев А.И. «Экономика торгового предприятия», Соломатин «Экономика торгового предприятия», журналы «Экономист», «Бухгалтерский учет», «Финансы» и др. 1. Теоретические основы формирования прибыли и рентабельности торгового предприятия в современных условиях 1.1 Экономическая сущность прибыли и источники ее формирования Одной из основных задач комплексного экономического анализа является выявление эффективности хозяйственной деятельности торгового предприятия.

 Социальный контроль масс

Стереотип как упрощенное представление о предмете, явлении, событии, отмеченный психологическим восприятием, воздействует на эмоции, установки и поведение целевой общественной группы. Имиджи классифицируют по направленности проявления: естественные или текущие (складывающиеся стихийно, без специальных PR-акций и рекламы, как результат практической деятельности организации, отражающие взгляд на организацию со стороны общественности и СМИ); внешние, они же искусственные, корпоративные (создаваемые в соответствии с определенной программой с помощью рекламы, PR-акций, проявляющиеся в основном во внешней среде, ориентированные на клиентов или потребителей); внутренние (формируются как впечатление о работе и поведении персонала в сфере корпоративных отношений, делового общения, традиций и т.Pд.). Имидж классифицируется и по типу принадлежности объекта к определенным сферам: политический имидж; имидж руководителя и его окружения; имидж организации, города, региона, страны. Теоретической основой формирования имиджа является понятие коммуникативной природы имиджа власти, обоснованное в работах немецкого исследователя Н

скачать реферат Управление товарными запасами в торговом предприятии и на предприятиях пищевой промышленности

ОглавлениеВведение Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на торговом предприятии 1.1 Сущность теории управления запасами 1.2 Структура товарных запасов 1.3 Факторы, влияющие на величину товарных запасов 1.4 Виды систем управления запасами Глава 2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях торговли 2.1 Понятие об ассортименте товаров и их классификация 2.2 Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли 2.3 Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах 2.4 Управление товарными запасами на предприятиях торговли Заключение Список литературы ВведениеАктуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности управления запасами на предприятиях торговли, а также повышения конкурентоспособности - важнейшего условия научно-технического реформирования российской экономики. Для реализации этой цели необходимо создать систему научно-методических рекомендаций, нацеленных на повышение эффективности управления запасами на предприятиях торговли.

скачать реферат Социальный и человеческий капитал как факторы благосостояния и развития

Их развитием стали исследования вопросов экономического обоснования целесообразности инвестиций в человека, в его образование и здоровье Дж. Минцера, Й.Бен-Пората. На основе построенной Дж.Минцером модели стали возможны исследования, оценивающие воздействие на положение работника на рынке труда не только уровня полученного образования, но и его качества. А также выделение влияния сложно формализуемых факторов происхождения и способностей индивида и неограниченного ряда таких «микропараметров» как семейное положение, инфраструктура в месте проживания. На рубеже ХХ - ХХI веков был издан ряд работ российских экономистов, в которых исследуются специфические проблемы человеческого капитала и особенности его формирования в условиях переходной экономики (Дятлов С.А., Капелюшников Р.И., Саградов А.А., Денисенко М.Б., Сабирьянова К., Нестерова Д.). Социальный капитал как особое явление современной социально- экономической действительности стал объектом изучения сравнительно недавно – в конце ХХ-го века. Интерес к этому явлению был связан, в частности, с тем, что господствующий в качестве концептуальной парадигмы человеческого поведения «экономический детерминизм» оказался не способен объяснить многие реалии не только общественной жизни, но и рынка труда и трудовых отношений.

скачать реферат Управление внешнеэкономической деятельностью торговых посредников в регионе

Это приводит к необходимости углубленного исследования названных проблем по управлению деятельностью торговых посредников в регионе. Цель данного диссертационного исследования состоит в выявлении места и роли института торговых посредников в формируемом механизме управления внешнеэкономической деятельностью (ВЭД) региона. Исходя из этой цели были поставлены следующие основные исследовательские задачи: — раскрыть теоретические основы формирования института торговых посредников во внешнеэкономической сфере как неотъемлемого элемента рыночной экономики и ее коммерческой инфраструктуры; — охарактеризовать процесс либерализации внешнеэкономической деятельности и ее влияние на развитие торгового посредничества; — выявить эволюционные этапы развития механизма регулирования внешнеэкономической деятельности; — проанализировать процессы регионализации российской экономики и их влияние на внешнеэкономическую деятельность торговых посредников; — исследовать на примере отдельного региона (Орловской области) зарождение форм и методов регулирования внешнеэкономической деятельности, этапы возрождения торгового посредничества; — на основе развивающейся теории и практики регионального менеджмента предложить варианты оптимизации регулирования ВЭД торговых посредников.

скачать реферат Проблемы и перспективы сбалансированного развития Северо-Западного региона РФ

В условиях резких структурных изменений систем с переходной экономикой, проходящих на фоне интенсивных процессов глобализации и обострения региональных природно-ресурсных кризисов эта система малоэффективна. Настоящий этап развития стран с переходной экономикой в быстро изменяющихся условиях рынка и природно-ресурсных ограничений продиктовал необходимость формирования новой системы гибкого, постоянно адаптирующегося к внешним условиям регионального управления, разработки новых инструментов для поиска путей устойчивого регионального развития. Одним из важных моментов является представление о потенциальных возможностях устойчивости региональных систем на основе изучения баланса и взаимной компенсации их природно-ресурсных, экономических и социальных составляющих. Попытка сформулировать основные принципы поиска инвестиционно привлекательных проектов, с точки зрения их комплексной устойчивости в конкретных региональных условиях переходной экономики осуществлена в настоящей работе. Сбалансированное развитие - это, пожалуй, единственная возможность определить возможное ресурсопотребление для того, чтобы сохранить на заданном уровне социальную стабильность и найти новые рынки для экономического роста в условиях переходной экономики.

Настольная игра "Звонго!".
"Звонго" – безумно притягательная игра! В маленькой яркой сумочке всё необходимое для звонкой игры: волшебная магнитная палочка
1262 руб
Раздел: Классические игры
Карта желаний "Dream&Do".
Карта желаний, которая поможет тебе визуализировать мечты и достигать задуманного. Это твой источник вдохновения и напутствий,
1860 руб
Раздел: Прочее
Ящик "Профи", 25 литров.
Ящик хозяйственный "Профи" из цветного пластика. Размер: 410х295х312 мм. Объем: 25 литров.
416 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Формирование социально-экономической модели занятости в условиях переходной экономики Республики Казахстан

Кроме того заслуживает внимание развитие моделей занятости в развивающихся странах, которые также как и Казахстан проходят этап транзитной экономики. Необходимо проанализировать их опыт, а также ключевые принципы, на которых действуют их модели, было бы неразумно игнорировать накопленный ими опыт, тем более что по мере перехода Казахстана к рыночной экономике спектр сходных проблем в формировании социально-экономической модели занятости становится все шире. Вначале ознакомимся с теоретическими основами формирования моделей занятости в развивающихся странах, которые имеют схожие проблемы с республикой Казахстан на пути становления рыночного хозяйства. 1. Модели занятости в развивающихся странах Большинство моделей занятости в развивающихся странах построено на основе аналогичных моделей в развитых странах. Однако при этом экономические, социальные и институциональные условия последних некритически переносятся на уникальную ситуацию в развивающихся странах. Более реалистичный подход с учетом специфики проблем занятости и развития в развивающихся странах побудил многие из них радикально пересмотреть отношение к традиционным теориям. Рассмотрим три модели занятости.

скачать реферат Формирование издержек производства в условиях переходной экономики

ФОРМИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ Введение стр.  2 ГЛАВА 1. Роль и место издержек в системе общественного производства § 1. Альтернативные подходы к издержкам производства в экономической стр. 5 §2. Виды издержек и их совершенствование стр. 11 §3. Трансакциональные издержки стр. 18 ГЛАВА 2. Учет издержек и проблема их снижение §1. Роль и место издержек фирмы в процессе перехода к рыночной стр. 23 §2.Современные методы учета издержек стр. 28 стр.35 стр. 38 стр.40 ВВЕДЕНИЕ Представленная курсовая работа посвящена издержкам производства в условиях переходной экономики в России. Актуальность темы исследования. Одной из существенных особенностей дореформенной экономики является ее затратный характер. Для этого периода путь развития экономики ориентировался на неуклонный прирост затрат и  сопровождался тенденциями к повышению издержек производства. Рассматривая задачи переходной экономики, нацеленной на повышение эффективности общественного производства как основы обеспечения его конкурентоспособности, необходимо выделить такую, как снижение издержек, достигнутую главным образом двумя способами: фактическим изменением затрат и  совершенствованием их структуры.

скачать реферат Форимирование и реализация государственной политики

И хотя инспекция — это один из основных компонентов контроля качества функционирования таких систем, качество нельзя «инспектировать» в процесс деятельности. Вместо этого требуется статистическое доказательство того, что качество заложено в сам процесс. Это исключает необходимость сплошных инспекций. В заключение следует отметить, что Республика Беларусь переживает сложный период формирования правовых, экономических, социальных основ демократического общества. Государственная власть — это направляющая и организующая сила, способная принимать решения и претворять их в жизнь. От того, какие критерии и приоритеты будут положены в основу оценки эффективности функционирования созданной системы, зависит будущий успех. ЛИТЕРАТУРА Государственное регулирование экономики и социальный комплекс / Под ред. Т.Г.Морозовой и А.В.Пикулькина. – М.: Финстатинформ, 2007. Заяц Н.Е., Хакевич Л.А., Сорокина Т.В. и др. Государственный бюджет. Учебное пособие / Под общ. ред. М.И.Ткачука. – Мн., 2005. Кунцевич К.Н. Конституционное право Республики Беларусь. – Мн, 2000. Никитенко П.Г., Комков В.Н. Долгосрочное прогнозирование экономического развития в условиях переходной экономики.

скачать реферат Выручка от реализации продукции, работ и услуг как основной источник денежных средств предприятий, особенности ее формирования и использования в рыночных условиях хозяйствования (на материалах ТКУП "Столичный")

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра финансов и финансового менеджмента Допущена к защите Заведующим кафедрой Г.Е.Кобринский « » 2006 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Выручка от реализации продукции, работ и услуг как основной источник денежных средств предприятий, особенности ее формирования и использования в рыночных условиях хозяйствования (на материалах ТКУП «Столичный») МИНСК 2006 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.Понятие выручки торгового предприятия и факторы её определяющие 1.2.Методы определения и учета выручки 1.3.Роль выручки как финансового ресурса предприятия сферы материального производства 2. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫРУЧКИ НА ПРИМЕРЕ УП «СТОЛИЧНЫЙ» 2.1. Анализ динамики объемов и структуры розничного товарооборота УП «Столичный» 2.2. Розничная цена и её роль в формировании выручки УП «Столичный» 2.3. Анализ процесса использования выручки УП «Столичный» 3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ В ТОРГОВЛЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 3.1 Формирование объема товарооборота на основе безубыточности торгового предприятия 3.2. Коммерческие решения, направленные на рост выручки 3.3. Использование возможностей АСУ в процессе формирования товарооборота СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Выручка относится к числу важнейших показателей экономического и социального развития любого предприятия сферы материального производства.

скачать реферат Развитие международной торговли на современном этапе

Движение к экономической независимости и укреплению отдельных национальных хозяйств в современных условиях ведет неизбежно к всевозрастающей интернационализации хозяйственной жизни, повышению степени открытости национальных экономик и усилению их взаимозависимости на основе дальнейшего углубления международного разделения труда. Россия в современной системе мировой торговли значительно растеряла свои позиции за последние 16 лет, что связана с непродуманной экономической политикой в условиях переходной экономики. Об этом свидетельствует , в частности, ухудшающийся в этом году торговый баланс. Катастрофическое сокращение отечественного производства прямо пропорционально увеличению экспорта энергоресурсов и импорту иностранных товаров. Эту ситуацию в последнее время пытаются решить с помощью протекционистских мер. По нашему мнению стремление поднять отечественное производство и защитить его от конкуренции со стороны импортных товаров путем увеличения таможенных пошлин не может принести положительных результатов ввиду нарушения принципов свободной торговли.

Набор фломастеров (36 цветов).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
396 руб
Раздел: Более 24 цветов
Комплект в кроватку Polini "Я и моя мама" (7 предметов, 140х70 см).
Комплект из 7 предметов Polini Я и моя мама рассчитан на детскую кроватку со спальным ложе размером 140х70 см. Европейский дизайн и
5735 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Фломастеры "Connector. Балерина", 45 предметов.
Подарочный набор фломастеров. В упаковке: 33 фломастера Connector, 10 клипов для соединения, 2 карточки для раскрашивания.
1162 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Рынок инвестиций и его особенности в современной экономике России

Уральский Государственный Экономический УниверситетКурсовая работа на тему: Рынок инвестиций и его особенности в современной экономике России.Выполнила: студентка группы ЭКТ-07 Ковалева Екатерина Проверила: Курбатова Ирина АлександровнаЕкатеринбург, 2009 СодержаниеВведение 1. Инвестиции и их виды 1.1 Общее понятие и виды инвестиций 1.1.1 Инвестиции в условиях переходной экономики 1.1.2 Реальные инвестиции 1.1.3 Финансовые инвестиции и их виды 1.2 Основы организации инвестиционной деятельности 1.2.1 Инвестиционный портфель 1.2.2 Цикл реального инвестиционного проекта 1.2.3 Организация финансовых инвестиций 1.3 Особенности определения источников формирования инвестиций 1.4 Финансирование на безвозвратной и возвратной основе. Принципы финансово-кредитных отношений между субъектами инвестиционной деятельности 1.4.1 Внутренние источники формирования инвестиций предприятия 1.4.2 Внешние источники формирования собственных инвестиционных ресурсов предприятия 1.4.3 Источники формирования заёмных инвестиционных ресурсов 2.

скачать реферат Заработная плата и доходы в России

Не отрицая важности этих проблем, важно подчеркнуть, что существенное повышение уровня оплаты труда в России возможно только на основе роста его производительности в результате широкого применения новых технологий и соответствующего им оборудования. Как видно из приведенного анализа, мотивация роста производительности и оплаты труда должна основываться на системе правовых и этических норм, обеспечивающих заинтересованность всех социальных групп предприятий в совершенствовании продукции и технологии. При этом важно учитывать, что в показателе производительности труда (объем выпуска на одного работника), отражается как уровень качества продукции, так и величина затрат на ее производство, определяемая эффективностью технологии. В современной России «невидимая рука рынка» и система правовых норм не обеспечивают существенного роста продуктивности и оплаты труда. Для условий переходной экономики необходимы институциональные меры, усиливающие действие рыночных факторов. Эти меры должны: 1) учитывать значительное различие регионов России по величине прожиточного минимума, а следовательно, и по МРОТ; 2) обеспечивать заинтересованность всех групп персонала предприятий в росте производительности на основе инвестиций в новые технологии; 3) создавать условия для конструктивного взаимодействия всех групп персонала, в том числе при возникновении конфликтных ситуаций в сфере оплаты труда; 4) обеспечивать полную хозяйственную самостоятельность предприятия в формировании и распределении доходов; 5) учитывать очень существенное различие в доходах высших руководителей предприятий и большинства сотрудников.

скачать реферат Оценка финансового состояния организации и разработка мероприятий по его стабилизации

Актуальность курсовой работы заключается в том, что в современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Объектом исследования в данной работе является анализ финансовых результатов. Предмет исследования –анализ финансовых результатов на предприятии ОАО «Институт «Пермгипромашпром». Целью данной работы является изучение системы учета и анализа финансовых результатов организации ОАО «Институт «Пермгипромашпром». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Раскрыть теоретические основы формирования, учета и анализа финансовых результатов. Провести анализ финансовой деятельности ОАО «Институт «Пермгипромашпром». Выявить основные проблемы финансового положения ОАО «Институт «Пермгипромашпром». Определить основные направления для улучшения финансового положения «Институт «Пермгипромашпром». 1 ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 1.1 Цели, задачи и методики финансового анализа Финансовое состояние важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия.

скачать реферат Товарооборот

СодержаниеВведение . 3 1 Теоретические основы формирования товарных запасов на торговом предприятии 1.1 Понятие и виды товарных запасов. Необходимость их создания . . 5 1.2 Структура товарных запасов . 10 1.3 Факторы, влияющие на величину товарных запасов . 13 1.4 Цели и задачи анализа и планирования товарных запасов . . 16 2 Организационно-экономическая характеристика Сорочинского Райпо 2.1 Организационно-правовая характеристика Сорочинского Райпо . 25 2.2 Материально-техническая база Сорочинского Райпо . 30 2.3 Анализ общих экономических показателей деятельности Сорочинского Райпо . 39 3 Анализ обеспеченности товарными запасами предприятия 3.1 Анализ обеспеченности Сорочинского Райпо товарными запасами и оценка их эффективности . 48 3.2 Анализ товарооборачиваемости в зависимости от изменения объёма товарооборота и размера товарных запасов . 52 3.3 Анализ товарооборачиваемости в зависимости от изменения структуры товарооборота . . 59 3.4 Анализ совокупного влияния факторов на время обращения . 64 4 Планирование товарных запасов в Сорочинском Райпо 4.1 Расчет нормы и плановой суммы товарных запасов 68 4.2 Оценка эффективности разработанного плана товарных запасов . . 71 Выводы и предложения 74 Список используемой литературы . . 79 Приложения 81 Введение В современных условиях для осуществления непрерывного процесса товарного обращения на любом торговом предприятии необходимы определённые запасы товаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.