телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Маркетинг - специфическая функция управления

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Это можно сде­лать лишь на основе хорошо отработанной и поставленной системы изучения и уче­та требований рынка, базирующейся на широком использовании электронно-вычислительной техники. Изменившаяся экономическая ситуация вынудила фирмы так строить произ­водственные программы, определять районы размещения производства и направле­ния инвестиций с учетом преимуществ, предоставляемых новым строительством, либо разработкой новых технологий и улучшением качества продукции, чтобы иметь возможность укреплять позиции на конкретных рынках, противостоять ожес­точенной конкуренции и добиваться высоких и устойчивых прибылей. Эти объективные требования, как уже отмечалось, нашли выражение в форми­ровании и развитии системы управления производством, которая основывается на рыночной концепции: учет рыночного спроса, требований конкретного потребителя к технико-экономическим и эстетическим параметрам продукции. Требования рын­ка служат обязательной предпосылкой ориентации производства и сбыта на такой ассортимент продукции, который позволяет рационально хозяйствовать. Новый подход к разработке производственной программы фирмы выражается в теоретическом обосновании маркетинга, рассматриваемого в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, а отсюда - и рыночных отношений. Смысл действия такого механизма состоит в том, что потребитель диктует свои условия на рынке, требования к конкретному продукту по количеству и качеству, а производитель к ним при-спосабливается, но не пассивно, а активно путем формирования в свою очередь определенных потребностей. Воздействие рыночного спроса - процесс с обратными связями. Это важно от­метить, ибо здесь проявляется одна из характерных особенностей маркетинга. Современная научно-техническая революция непосредственно связана с быстроизменяющимися запросами рынка, появлением все более сложного наукоемкого продукта (зачастую с длительным циклом производства), выпуск которого, как пра­вило, ориентирован на заранее известного потребителя. Образуется замкнутый и постоянно действующий процесс непрерывного влияния потребителя на производи­теля. Потребитель активно влияет на определение целей производства в условиях меняющихся требований к товару. Современная реализация научно-технических достижений служит непременным средством формирования новых потребностей. Такова современная концепция маркетинга, которую мы отличаем от существо­вавшей ранее, когда под маркетинговой деятельностью понималась деятельность, направленная на всестороннее изучение рыночного спроса на уже произведенную продукцию и организацию ее сбыта. Иными словами, производитель выпускал из­делия на неизвестный рынок по принципу, что бы ни производить, только бы полу­чать прибыль. Проблема реализации (сбыта) выдвигалась на первый план и отсюда - спрос, потребности индивидуального потребителя стали занимать центральное ме­сто в анализе. Современный маркетинг делает упор на ориентацию производственной деятель­ности, определение структурной политики фирмы с учетом конкретного рыночного спроса. Важная особенность маркетинга как определенной системы внутрифирмен­ного управления состоит в том, что она основана на принятии решений на базе мно­говариантных экономических расчетов и ориентирована на создание организацион­ных, экономических и юридических условий для эффективного функционирования и развития предприятий.

Маркетинг включает в себя реализацию сбытовой политики, предполагающей определение каналов и методов сбыта по каждому конкретному виду продукта и определенному рынку; исчисление возможных затрат на организацию сбыта, расхо­дов на рекламу, транспортировку и доставку товара. Однако сама организация сбы­та и проведение коммерческих операций относятся к оперативно-хозяйственной деятельности фирмы, на повышение эффективности которой направлены все функ­ции управления, в том числе и маркетинг. Такая совокупность видов деятельности в рамках маркетинга по существу озна­чает качественно новый подход к управлению производством. Суть этого подхода состоит в том, что исходным пунктом глубокого и всестороннего выявления воз­можностей конкретного производства, путей его интенсификации и повышения эф­фективности становится анализ платежеспособного рыночного спроса на соответст­вующие товары, потребностей потребителя. ТНК выработали много ценного с точки зрения методологии и методики изуче­ния рынка, учета запросов конкретных потребителей и их требований к товару, от­ражения этих потребностей в маркетинговой программе. В фирмах ведется посто­янное исследование состояния и тенденций развития мировых товарных рынков, потребностей (спроса) и факторов, влияющих на их изменения. Широко применя­ются прогнозирование и другие современные методы. В изучении товарных рынков сложились хорошо отработанная организация и техника, учитывающие характер то­вара и спрос на него. Несомненный интерес представляет практика выработки организационной структуры, содействующей осуществлению маркетинговой деятельности в фирмах. Эта структура имеет принципиальные отличия в средних и малых компаниях от крупных, в частности, ТНК. В большинстве фирм требования к важнейшим подраз­делениям фирмы формулирует служба (отдел), отвечающая за маркетинг. Главное в маркетинговой деятельности - разработка программ. В рамках марке­тинговых программ находит оптимальный вариант сочетание в производстве сле­дующих направлений: разработка принципиально новых видов продукции, обладающих качественно новыми технико-экономическими и эстетическими характеристиками; модификация старых видов изделий применительно к требованиям и запросам конкретных покупателей; усовершенствование выпускаемой продукции на базе новейших научно-техниче­ских разработок своей фирмы; создание новых видов продуктов с применением приобретенных патентов и ли­цензий. В условиях, когда рынок насыщен товарами и происходит сокращение их жиз­ненного цикла, чтобы поддержать свою высокую эффективность, фирма прибегает к поиску новаторских идей. На это нацелены технические отделы фирмы. Они орга­низуют выдвижение, оценку и отвечают за поощрение и применение нововведений. По данным зарубежной печати, в корпорациях, перешедших на принципы марке­тинга, возникает 20- 40% новаторских идей относительно новых товаров. Ориента­ция на человеческий фактор - это существенно, но главное преимущество такой системы управления в том, что она позволяет быстрее довести товар до рынка, про­верить его на потребителе. Ценно то, что меняется сам характер управления в про­цессе нововведений. Как уже подчеркивалось, маркетинг - не административная система, его задача создать благоприятные условия для успеха в результате встро­енных экономических и организационно-психологических механизмов, позволяю­щих преодолевать бюрократические (административные) барьеры.

К этому же времени отно­сится появление так называемых базовых концепций, ставших основой последующего развития маркетинга вплоть до наших дней. В этот период сформировались три основополагающих подхода к орга­низации маркетинговой деятельности, составляющих его фунда­мент: функциональный, институциональный и товарный. Функциональный подход основывается на поэлементном анали­зе сбытовой деятельности предприятия, а именно — оптовой реа­лизации, транспортировке и хранении. Главный упор при этом де­лается на внутрифирменное планирование. Институциональный подход ставит во главу угла маркетинговой деятельности конечную реализацию произведенной продукции, ее розничную продажу. В этом случае в центре внимания находится работа с розничным торговцем (так называемый "мерчендайзинг"). Товарный подход основывается на тщательном изучении поку­пательских предпочтений, с учетом которых осуществляется разра­ботка изделий и их модернизация. На втором этапе эволюции маркетинга началось формирование так называемого маркетинга потребителя. Исходным тезисом этого направления развития маркетинга служило представление о том, что потребители неизбежно отдают предпочтение товарам с более высокими показателями качества, но при этом стремятся приобре­сти не столько сам товар как вещь, сколько ту потребительскую полезность, которая в нем воплощена. Отсюда главным в обоснова­нии решений о производстве того или иного товара становится глу­бокое, всестороннее изучение прежде всего потребителя, его нужд и запросов, а также условий и факторов, под воздействием кото­рых они формируются и развиваются. Одновременно происходила интеграция в единое целое всех ра­нее названных трех подходов к организации маркетинговой дея­тельности — функционального, институционального и товарного — и возникло понимание маркетинга как системы, охватывающей все виды деятельности предприятия, связанные с производством про­дукции и ее продвижением от производителя до потребителя. По­явился такой новый элемент маркетинга, как маркетинговые ис­следования, ставшие впоследствии основой всей маркетинговой деятельности. Новый качественный поворот произошел в 50—60-е годы, ког­да, преодолев послевоенные трудности, экономически развитые страны вступили в новый этап развития. Маркетинг стал рассмат­риваться как процесс более широкий, чем внутрифирменное планирование и даже чем стратегия и тактика экономического поведе­ния предприятия. Именно в этот период его начали воспринимать как "философию бизнеса" и в основных чертах была сформирована современная концепция маркетинга. Маркетинг был признан круп­ными корпорациями, что привело к серьезным изменениям в струк­туре внутрифирменного управления. Главное из них — это создание специальных маркетинговых служб и передача функций управле­ния сбытом руководителю отдела маркетинга. К этому же периоду относится развитие так называемого управ­ленческого маркетинга, суть которого состоит в распространении принципов маркетинга на все уровни управления предприятием снизу доверху. "Производственный персонал, финансовые и сбы­товые службы, — читаем мы у оного из наиболее крупных специа­листов по управлению Гордона Болта, — должны проникнуться психологией маркетингового мышления, даже если они не прини­мают непосредственного участия в осуществлении маркетинга".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Не является чисто прерогативой маркетинга. В минимальном варианте маркетинг обеспечивает финансово-экономическую службу предприятия информацией о ценах конкурентов и рекомендует верхнюю границу цен. Максимально, цена является составляющей маркетинговых стратегий; маркетинг выявляет воспринимаемое качество продукции, особенности ассортимента, прогнозирует влияние цены на сбыт, устанавливает цены, адекватные принятым стратегиям. Финансово-экономическая служба в этом случае контролирует общую планируемую рентабельность сбытовой деятельности. * Функция управления распределением продукции. Как правило, реализуется в структуре, предусматривающей подчинение маркетингу сбыта. В других структурах распределение делегируется сбыту, что сопряжено с некоторой потерей качества. Отдельные аспекты распределения могут быть полнее проработаны маркетингом, имеющим для этого необходимые инструменты. Так, сбыт обычно с опозданием отслеживает изменение эффективности каналов распределения, игнорирует собственную информацию о потребностях покупателей, хуже справляется с определением точек создания дилеров или организации филиалов

скачать реферат Маркетинг и рыночное предпринимательство

Понятие и сущность маркетинга, его цели и функции. Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем- это ни что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы на процессы, происходящие в мире - как усложнение процессов производства и реализации товаров, жесткой конкурентной борьбы, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний. Маркетинг- явление сложное, многоплановое и динамичное. Этим объясняется невозможность в одном универсальном определении дать полную, адекватную его сущности, принципам и функциям характеристику. Ныне выдвинуто около 2000 определений, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга либо дает попытку его комплексной характеристики. Слово «marke i g» образовано от английского «marke »- рынок и в переводе означает «рыночный». По определению института маркетинга США: маркетинг – это функция управления, которая организует и направляет коммерческую деятельность, связанную с оценкой и превращением покупательской потребности в эффективный спрос на специфический товар или услуги с тем, чтобы достичь намеченных прибылей или других целей, намеченных фирмой.

Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
 Кризис коммунизма

А число людей, не занимающих официальных постов, но наделенных некоторой долей власти, сосчитать невозможно. Возьмите любое советское учреждение и посмотрите, как оно организовано в реальности, и вы увидите, что такое советская власть в действительности. А если вы примете во внимание организацию многих учреждений в целое, вы увидите, какая густая сеть власти пронизывает все общество. Чтобы разрушить эту систему власти, нужны достаточно серьезные исторические основания и время. На это нужны века, если рассчитывать на чисто внутреннюю эволюцию советского общества. Экономика Как я уже говорил выше, главная специфическая функция коммунистического государства — установление характера и меры участия каждой части общественного организма в его жизни как органического целого, контроль За их деятельностью, принуждение к этой деятельности, контроль за соблюдением норм жизни коллективами и отдельными гражданами. Эта функция охватывает прежде всего управление хозяйством страны, — экономикой. Общепринято, что капиталистическая (западная) экономика отличается от коммунистической как стихийно-рыночная от планово-государственной

скачать реферат Курс лекций по менеджменту

ФУ – это однородные по содержанию и направленности целей виды управленческой деятельности. Планирование, организация, контроль, учет, регулирование, активизация, стимулирование – все это функции управления. ФУ носит преимущественно субъективный характер. СУ через призму функций управления. Есть общие функции управления и конкретные (специфические) функции управления. Общие функции управления раскрывают суть процесса управления, его последовательность. Объектом воздействия является весь ОУ. Содержание общих функции управления меняется на различных уровнях управления. Эти изменения проявляются через специфические функции управления. Общие ф.управления Конкретные Структ. подразделения ф.управления Планирование Кадры ОК Организация Качество продукции ОТК Контроль Финансы Фин. отдел Учет Запасы ОМТС Регулирование 3.Планирование. Функция планирования связана с выбором поведения организации. Планирование – процесс подготовки на перспективу решений о том: что, кем, когда и как должно быть сделано. Планирование – проектирование желаемого будущего и эффективных путей его достижения.

 Тайные возможности человека

Кандыбы (19821988) в информационной СК-терапии выделяют два основных психотехнических направления: 1)Pформирование особого концентрирующего информационного режима функционирования сознания, мозга и всего организма за счет создания в коре головного мозга устойчивого доминантного очага возбуждения (зоны раппорта), который автоматически тормозит и подчиняет себе все соседние участки коры головного мозга, вызывая почти по всему мозгу и организму процессы разлитого торможения, при этом формируемый доминантный очаг возбуждения берет на себя автоматически функцию управления всем организмом и вызывает во всех, без исключения, функциях и органах специфические физиологические реакции-сдвиги в строгом целенаправленном соответствии с вложенной информационной программой-кодом, которая и сформировала данный доминантный очаг возбуждения («зону раппорта», по старой терминологии); 2)Pформирование особого, с повышенной управляемостью, информационного режима функционирования сознания, мозга и всего организма за счет создания в коре

скачать реферат Исследование систем управление на примере ООО «Алена»

На современном этапе у учёных нет единого мнения о трактовке и содержании функций управление. Дадим определение (8). Функция управления – это однородный вид деятельности, объективно необходимый для реализации целей функционирования и выделенный по определенному признаку. Выделяются общие и специфические функции управления К общим функциям управления относятся: планирование, организация, регулирование, контроль, учёт, т.е. те функции, которые характеризуют процесс управления. К специфическим функциям относят управление: - основными производственными процессами; - вспомогательными и обслуживающими процессами; - оперативное (производством); - технической подготовкой производства; - сбытом продукции и др. Поскольку для ООО «Алена» главные количественно сформулированные цели: увеличение числа клиентов, желающих получить полноценный отдых в кафе и прибыльности предприятия. То для реализации этих целей необходимо удовлетворять требованиям клиентов. Для выяснения требований проводился опрос посетителей кафе. Выяснилось клиентов хотят: 1. посидеть в уютной теплой обстановке; 2. вкусно поесть качественно приготовленные блюда, пить некрепкие спиртные напитки (пиво, сухие вина); 3. чувствовать себя в безопасности; 4. получить вежливое и приятное обслуживание.

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Реалии большинства российских предприятий таковы, что маркетинг, как функция управления и образ действия, так и не стал нормой повседневного поведения сотрудников всех структурных подразделений. Основные из проблем, препятствующие эффективному функционированию службы маркетинга промышленного предприятия, можно условно разделить на внешние, возникающие вне предприятия и обычно находящиеся вне сферы его влияния, и внутренние, имеющие место внутри предприятия и связанные, как правило, с ошибками и упущениями руководства и персонала (рис. 1.1.). Таблица 1.4. Приоритетность выполнения маркетинговых функций в зависимости от жизненного цикла организации Фаза ЖЦ организации Приоритетные направления работы службы маркетинга 0 фаза – становление Проведение маркетинговых исследований. Сегментация рынков сбыта продукции и позиционирование. Изучение потребителей продукции и конкурентов. Исследование окружающей среды предпринимательской деятельности. 1 фаза – развитие Определение номенклатуры выпускаемой продукции, цен, льгот, скидок.

скачать реферат Управление и регулирование банковской деятельности в РФ

Например, Госбанк, являясь монопольным, единым банком страны диктовал условия работы Внешэкономбанку, у которого были специфические функции по обслуживанию международных расчетов СССР с зарубежными странами. Внешэкономбанк был как бы филиалом Госбанка, хотя это был самостоятельный, и даже в советское время - акционерный банк. При функционировании банковской системы всегда определяется законодательно или иным образом специальный орган, который уполномочен управлять этой системой. Т.о. Госбанк кроме общих функций наделен специфическими функциями управления банковской системой, вне зависимости от того, входит ли он в управляемый уровень или нет. На основании конституционных и законодательных актов этот орган обязан определять правила игры. Не вмешиваться, как мы уже с вами говорили, в суть и деятельность КБ, а определять и контролировать установленные правила игры с тем, чтобы содействовать развитию и укреплению банковской системы. Любая банковская деятельность, как деятельность любого производства, должна обладать своими особыми традициями, правилами и формами игры, вырабатываемыми практикой деятельности, заимствованием передового опыта, правда, без применения элементов социалистического соревнования, - наоборот, участием в грандиозной конкурентной борьбе за выживание, за лучшее обеспечение банковскими продуктами клиентов, повышение квалификации банковских работников, расширение рынков банковской деятельности и так далее.

скачать реферат Инновационные проекты

На этапе планирования реализации проекта разрабатываются календарные и ресурсные планы. Для этого строятся частные и сетевые модели комплексов работ; разрабатываются детальные и сводные календарные планы; определяется потребность в ресурсах и анализируется реализуемость проекта. На этом же этапе производится оформление документов по пакету планов и утверждение планов и бюджета. На этапе контроля хода реализации проекта осуществляется контроль за выполнением плановых заданий непосредственных исполнителей и при необходимости корректировка планов. Номенклатура и глубина разработки отдельных этапов изменяются в зависимости от масштаба и вида инновационного проекта. 3.Управление реализацией инновационными проектами 3.1. Организация управления проектом Для выполнения специфических функций управления реализацией инновационных проектов могут применяться различные организационные формы управления, такие, как линейно-программная, координационная, матричная и проектная. Линейно-программная форма управления. Суть этой традиционной формы управления состоит в передаче всех исполнителей проекта в подчинение одному органу управления (из числа существующих или специально создаваемых) и формировании на этой основе фактически новой организационной системы (комитета, управления и т.д. в составе центрального или регионального ведомства).

Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Функции управления производством

Термин ), которые по своим качественным пока­зателям не уступают зарубежным, но значительно дешевле их. Наука и искусство управления должны обеспечивать целенаправленное воздействие на управляемый объект для достиже­ния поставленных целей и обязаны учитывать логические причин­но-следственные связи между элементами системы, высокую слож­ность, динамичность системы и уметь определить тот центральный параметр, воздействуя на который можно влиять на контролируе­мый процесс. 6.Маркетинг как функция управления Помимо перечисленных основных функций управления пред­приятие должно решать еще значительный комплекс взаимосвя­занных задач: управление финансовой деятельностью, кадровой политикой, обучением и повышением квалификации персонала, решением научно-исследовательских и конструкторских проблем и т.п. Особое место среди функций управления производством за­нимает маркетинг, призванный обеспечивать приспособление про­изводства к требованиям и спросу рынка, т.е. решать новые для российского предпринимательства задачи.

скачать реферат Формирование службы маркетинга на предприятии

Социальная ответственность бизнеса и маркетинга не противоречит целевой ориентации предпринимательства на получение прибыли. Прибыль - объективный показатель эффективности бизнеса и маркетинга, главный источник дохода и стимул для предпринимателя, ресурс для развития дела. Стратегии, цели и методы маркетинговой политики зависят от особенностей рынка, товара, рыночной силы компании. В любой ситуации целесообразно опираться на универсальные принципы маркетинга как функции управления. К числу основных принципов относятся: программно-целевое управление; инновационный подход; ориентация на спрос; единство информационного и физического маркетинга; сочетание методов количественного и качественного анализа рынка; тотальное управление маркетингом; логистическая модель организации; электронный маркетинг; превращение маркетинга в центр прибыли; приоритетное кадровое обеспечение . Коротко охарактеризуем перечисленные принципы управления. Программно-целевое управление. Цели маркетинга должны быть определены количественно через систему сбалансированных показателей с выделением ключевых факторов результативности, дифференцированы по видам товаров, регионам, подразделениям.

скачать реферат Совершенствование управления отраслью растениеводства в СПК "Руспол"

Произведены расчеты оптимизации посевных площадей с учетом новых сортов. Осуществление предложенных мер обеспечит ежегодное получение прибыли не менее 98111 руб., что для убыточного предприятия очень важно. СодержаниеВведение 1. Теоретические основы управления в АПК 1.1 Составляющие системы управления сельскохозяйственным производством 1.2 Роль и значение зернового хозяйства в развитии сельскохозяйственного производства и всего агропромышленного комплекса страны 1.3 Маркетинг как функция управления 2. Природно-экономическая характеристика СПК «Руспол» 2.1 Общие сведения о хозяйстве и его природно-климатические условия 2.2 Организационная структура и система управления хозяйства 2.3 Экономическая характеристика предприятия 2.4 Место и роль отрасли растениеводства в экономике кооператива 2.5 Анализ рыночной устойчивости хозяйства 3. Совершенствование управления отраслью растениеводства в СПК «Руспол» 3.1 Совершенствование управления отраслью 3.2 Совершенствование управления инновационной деятельностью в производстве продукции растениеводства 4.

скачать реферат Отчет о движении денежных средств: назначение, методика и техника составления

Инкассация наличной выручки, перевод денежных средств на счет филиала, короткий депозит и другие подобные перемещения между отдельными позициями денежных средств и их эквивалентов не рассматриваются как денежные потоки. Они не могут быть отнесены к оборотам реальной деятельности предприятия. Такие перемещения являются результатом специфической функции управления денежными средствами - планирования денежных потоков и перераспределения их излишков во времени. Отчет о движении денежных средств, с одной стороны, концентрирует в себе значительную часть данных из других отчетов, а с другой, составляется достаточно детально, что позволяет создать целостную картину о состоянии финансов организации за конкретный период. Базовым признаком применяемой в Российской Федерации системы является представление по вертикали перечня показателей динамики денежных средств в разрезе факторов, отражающих структуру их поступлений и расходования. При этом требование выделения направлений деятельности организации может осуществляться как по горизонтали отчета, так и по вертикали. В том случае если формирование информации движении денежных средств по направлениям деятельности осуществляется по горизонтали отчета.

скачать реферат Мотивация деятельности в менеджменте

Для мотивации в ходе развития рекомендуется: делегирование полномочий: право контроля за качеством собственной работы, выбор сотрудником средств осуществления работы, выбор режима работы и т.д. (А. Маслоу); привлечение к принятию решений: по поводу выполняемой сотрудником работы, по вопросу формирования рабочих групп для совместной деятельности, по совершенствованию и развитию деятельности организации (участие в постановке целей) (А. Маслоу); обеспечение возможности обучения и развития подчиненных (А. Маслоу). ЗАКЛЮЧЕНИЕБез решения вопросов мотивации невозможно наладить эффективное и качественное управление в России. Люди – это главный источник эффективного развития. В современных условиях весь персонал организации должен действовать как сплоченная команда с четким видением будущего, ясным представлением о своем значении и мотивацией на самостоятельные действия для достижения поставленных целей. Хорошо организованный и мотивированный персонал реально определяет судьбу предприятия. Мотивация является с одной стороны – ведущей и специфической функцией управления, с другой – органически вплетена в ткань всего управленческого процесса от стадии выработки целей и принятия решения до получения конечного результата.

Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
скачать реферат Управление персоналом

Содержание Формирование команды и оценка персонала. Мотивация персонала. Обучение персонала. Требование сотрудникам Формирование команды и оценка персонала Создание эффективной экономики - это, прежде всего, реализация эффективного управления предпринимательством. Понимание механизма управления предпринимательством, умение использовать его в реальной практике - это основа формирования управленческой культуры в XXI в. Главная особенность настоящего модуля - создание системного восприятия предпринимателем механизма управления компанией на базе следующих подсистем: - управления персоналом; - постановка маркетинга как функции управления; - управления инновациями; - создание оптимальной системы налогообложения. Основной ресурс, которым должно обладать любое предприятие - это персонал. Этот ресурс в отличие от других имеет особые характеристики: он может быть различной квалификации, он имеет свои цели, побуждения, мнения, он может вести себя по-разному. И этот ресурс требует к себе особого отношения. Постоянное внимание к системе управления персоналом, обоснование формирования успешной команды, ответственность менеджеров при принятии управленческих решений и обоснование критериев выбора оптимальных решений позволяют менеджеру эффективно управлять бизнесом.

скачать реферат Управление конкурентоспособностью продукции промышленных предприятий

Возникла острая необходимость реструктуризации систем управления предприятиями машиностроительной отрасли для создания инновационной структурной единицы, специализирующейся на управлении конкурентоспособностью продукции и выполняющей как общие, так и специфические функции управления, которые нацелены на реализацию инновационных конкурентных преимуществ производителей за счет быстрого освоения результатов НИОКР, позволяющих обеспечивать ускоренное обновление номенклатуры выпускаемой продукции и за счет этого увеличивать потребительский эффект от качественных параметров приобретаемой продукции. Научная новизна диссертационного исследования в целом заключается в разработке инструментов и методов механизма управления конкурентоспособностью продукции на промышленных предприятиях и оценки ее уровня на основе иерархической системы рыночно-ориентированных показателей.

скачать реферат Экономический анализ предприятий (применение АСУП)

Следовательно, экономический анализ и другие виды управленческой деятельности, отражающие первую функцию (бухгалтерский учет, статистика) , являются такими функциями управления, которые имманентно присущи всем другим общим и специфическим функциям управления. По содержанию процесса управления выделяют: перспективный (прогнозный, предварительный) анализ, оперативный анализ, текущий (ретроспективный) анализ по итогам деятельности за тот или иной период. Такая классификация экономического анализа соответствует содержанию основных функций, отражающих временные этапы управления: 1) этап предварительного управления (функция планирования); 2) этап оперативного управления (функция организации управления);

скачать реферат Транснациональные корпорации

Функции, выполняемые предприятиями по договору, могут включать управление производством, в том числе ответственность за, технический и инженерный аспекты производства; управление кадрами, в том числе назначение и увольнение иностранцев и обучение местной рабочей силы; покупку техники и сырья; маркетинг и финансовое управление. По контрактам об оказании технической помощи ТНК осуществляют технические услуги, имеющие отношение к какому-либо специфическому аспекту деятельности данной фирмы. Чаще всего подобные договоры связаны с ремонтом и профилактикой машин, советами по использованию «ноу-хау», устранением аварий и контролем за качеством. Широкое распространение получили договоры о сдаче заводов под ключ. В этом случае ТНК берет на себя ответственность за осуществление всех (или большей части) видов деятельности, необходимых для планирования или строительства определенного объекта. В целом тенденция к использованию многообразных форм экспансии ТНК развивается, как и сам процесс интернационализации капитала и производства, демонстрируя новые формы и подходы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.